Отзывы на фильмы Андре Грегори c положительными оценками

Андре Грегори
Американский театральный режиссер, писатель и актер.
Имя на английском Andre Gregory
Дата рождения 11 мая 1934 г.
Место рождения Париж, Франция
Возраст 90
Карьера Актёр, Продюсер, Сценарист
  • Молодой Папа (сериал) Отзыв о фильме «Молодой Папа (сериал)»

    Драма (США, Италия, Испания, 2016)

    Джуд Лоу превосходен в роли провокативного, нетрадиционного и непредсказуемого папы римского, буквально до последних серий заставляющего гадать - "а не псих ли папа?" Голубоглазый американец, избранный конклавом как компромиссная фигура, очень скоро молодой Пий ХIII преподнесет кардиналам столько и таких сюрпризов, что их поднаторевшие в интриганстве умы просто откажутся этому верить. И если его поведение и привычки вызывают всего лишь удивление или возмущение (курение, например, или отказ показываться на публике), то его "профессиональная" деятельность заставляет усомниться в самом святом - а верит ли папа в Бога? Впрочем, он и сам хотел бы знать ответ. Представляю, сколько инфарктов заработали ревностные приверженцы истинной веры и какие кары небесные призвали на голову режиссера - вот уж действительно, покусился на святое! И при всем при этом, папа не какой-нибудь фигляр или клоун, забавляющий своей эксцентричностью. Соррентино вполне серьезно задается вопросами веры в современном мире, границами терпимости и пресловутой политкорректности. Монашки играют в баскетбол и стирают…

    Читать дальше
  • Молодой Папа (сериал) Отзыв о фильме «Молодой Папа (сериал)»

    Драма (США, Италия, Испания, 2016)

    Соррентино - тот режиссер, которого я сморю и буду это делать всегда. Нечто потусторонне-гармоничное, на уровне ощущения какого-то тонкого мира, все это у него в каждом кадре, который очень значим, всякая мелочь, наполненная живым, запоминается надолго. Каждый звук тысячу раз отражается в твоем сознании и эффект присутствия полный. Послевкусие на века. Посмотрел "Молодого папу" еще в сентябре, а как будто только что.

    Режиссер снимает на века. Тонкий юмор и глубокий смысл. Как я понял, основной смысл этого сериала совсем не в глумлении или рекламе католической церкви, а в том, что человек может быть чист сам по себе. Это не проявляется в курении, курящий римский папа также органичен, как и курящий заяц. Это не слабость, а естественность. Ему ни к чему на основании подобного писать новый свод правил или искать повод распекать подчиненных. Джуд Лоу в роли папы и, как мне показалось, он не особенно и играл.

    Соррентино своим образом папы хотел показать нечто от природы, такое же чисто и созидательное, потому что законы из многих сделали роботов, люди перестали руководствоваться…

    Читать дальше
  • Ваня с 42-й улицы Отзыв о фильме «Ваня с 42-й улицы»

    Драма, Романтика (США, 1994)

    42 улица Нью-Йорка – не самое престижное место. Камера скользит по небогато одетой толпе, нищим, проституткам. Останавливается на лысом человеке, жующем гамбургер, женщине, выходящей из метро… Пока эти двое и еще десяток человек не входят в полуразрушенное, запущенное здание, которое оказывается театром. Кто-то говорит о своих делах, кто-то обсуждает последние новости, кто-то решил, пока все не собрались, прилечь на скамейке. Камера показывает сидящих за столом - пожилую женщину, вяжущую на спицах, и 40-45 летнего мужчину, жалующегося ей на жизнь. И только когда в диалоге проскальзывает слово: «няня», неожиданно понимаешь, что мы уже находимся внутри пьесы. И это старая няня разговаривает с доктором Астровым, а на скамейке спит сам Иван Петрович – дядя Ваня. Луи Маль решил поставить фильм о театре. Об искусстве актерской игры в чистом виде. Зритель становится свидетелем прогона пьесы Чехова без декораций, в современных костюмах, с реквизитом, на котором написано: «Я люблю NY». Но тем сильнее чудо преображения, перенесения в Россию конца 19 века. И уже Джулианну Мур воспринимаешь…

    Читать дальше
  • Великие представления (сериал) Отзыв о фильме «Великие представления (сериал)»

    Биография, Драма (США, 1972)

    "Никто вам не скажет, что делает один звук отличным от другого. По-моему, всё дело в индивидуальности личности. В силе нажима. Нажима смычка. Нажима конкретных пальцев на струны скрипки. Во всей позиции!" (Ида Гендель).
    Это самый замечательный фильм о скрипачах 20 века, который мы когда-либо видели! Он состоит из 2 частей, на сайте выложена первая из них.
    Менухин, Ойстрах, Крейслер, Стерн, Мильштейн, Хейфец, Эльман - вот неполный перечень великих скрипачей 20 века, игру которых вы сможете увидеть здесь!
    Беседу с нами ведут Ицхак Перльман, Ида Гендель, Иври Гитлис, Хилари Хан.
    "В отличие от наших современников, скрипачи 20-х, 30-х, 40-х годов 20 века звучат непохоже один на другого. Они все индивидуальны. Каждый звучит по-своему". (Ицхак Перльман).
    Об особенностях звукоизвлечения и судьбах великих скрипачей 20 века и повествует нам этот фильм.

  • Мой ужин с Андре Отзыв о фильме «Мой ужин с Андре»

    Биография, Драма (США, 1981)

    У этого фильма очень интересная прокатная судьба. Она, также как и у «Крота» Ходоровски, состоялась только из-за упорства владельца кинотеатра. Шесть недель он, единственный во всем Нью-Йорке, крутил этот фильм при полупустом зале. На сеанс случайно заглянул кинокритик Роджер Эберт. После его восторженной статьи, картину перезапустили уже на девятистах экранах.

    Сейчас трудно это представить, но тогда, в начале 80-х люди хотели смотреть, как два человека два часа разговаривают о своей жизни. Диалог актера и драматурга Уоллеса Шоуна и режиссера Андре Грегори был как-то созвучен жизни тех, кто слушал его. Их монологи естественны. В общем-то, каждый сидящий в зале говорил бы на месте героев примерно те же самые слова. Но эта «естественность» обманчива. Шоун написал сценарий фильма на основе реальных разговоров с Грегори. Но потом они девять месяцев репетировали, дойдя до того, что могли наизусть воспроизводить свой текст с любого места.

    Надо сказать хотя бы два слова о главных героях. Будучи сыном миллионера, Шоун в детстве думал только об искусстве и музыке. Сейчас ему…

    Читать дальше
  • Последнее искушение Христа Отзыв о фильме «Последнее искушение Христа»

    Драма (Канада, США, 1988)

    Как и в книге Казандзакиса, так и в этой экранизации описывается искушение некоего альтернативно-упрощенного Иисуса (как, например, булгаковского Иешуа), т.е. однозначно не канонического евангельского Христа. Таких блаженных проповедников, городских сумасшедших а-ля булгаковский Иешуа в те времена была целая куча. По их масштабу и предполагаемое искушение - обычная, самая заурядная человеческая жизнь со всеми плотскими радостями. Мне не совсем понятен убийственный градус пафоса Казандзакиса - мол, он всю жизнь был прямо одержим вопросом двойственной природы Христа, но при этом все его философские потуги вылились в убогую идею о том, что Иисус - только исходя из факта своей человеческой составляющей - мог так серьезно страдать от желания жить обычной жизнью обычного человека. Почему-то автору не пришла в голову идея, что личность такого вселенского масштаба заслуживает и соответствующего искушения. Стоит заметить, что искушение Христа описывается евангелистами, причем по их версии оно происходило по нарастающей - от искушения базовыми физиологическими потребностями до…

    Читать дальше
  • Ваня с 42-й улицы Отзыв о фильме «Ваня с 42-й улицы»

    Драма, Романтика (США, 1994)

    Двухчасовая читка пьесы. Нет, в прямом смысле слова - читка. Актеры уже выучили слова и пробуют интонации и совместную работу. Между актами - кефир. Возможно, идея интересная, но через час двадцать я сдалась. Скучно.

    Сильно портил впечатление одноголосый перевод. Когда поняла, что от текста пьесы сценарист не сильно отклонился, и следовательно, смысл речей ясен, попыталась "слушать глазами" лица актеров.

    Вот тут разочарование стало сильнее. Они все пустоглазые. Не искрят глаза, не передают эмоции. Соня (Брук Смит) еще как-то пыталась сверкать, но вяленько. Остальные актеры не понравились от слова "совсем".

    Кастинг, на мой взгляд, весьма странный. Дядя Ваня - ни рыба ни мясо, нелепый комик - почему??? где в этом образе потерянный и разочаровавшийся в жизни интеллигент? Астров... Астров... да тоже никакой. О нем сказать даже нечего. Дж.Мур в роли красавицы Елены - уже спорный типаж. А когда она лыбится, хочется выйти из себя и из зала. Уж насколько не люблю Мирошниченко, но ее Елена однозначно даст фору Джулианне. Кстати, ловила себя на мысли, что Мур в движениях…

    Читать дальше
  • Тень Отзыв о фильме «Тень»

    Боевик, Детектив (США, 1994)

    Судя по отзывам, многие смотрели этот фильм еще в 90-х, и воспоминания или пересмотр "Тени" вызывает у них чувство ностальгии по старым добрым временам и детству. Я же не то что не смотрела "Тень" раньше, но даже не слышала об этом фильме.

    "Тень" — мистическое фэнтези в нуарном антураже, снятое по мотивам одноименной серии журналов Уолтера Брауна Гибсона, которые, в свою очередь, были созданы в далеком 1931 году. Это фильм о супергерое, но он не похож на современное супергеройское кино.

    Первое, за что цепляешься при просмотре — завязка сюжета. Для меня так и осталось загадкой, почему Тулку вообще решил перевоспитать главного героя. Возможно, в первоисточнике причины подобного решения подробно расписаны, но в фильме мотивы Будды для меня остались туманны и неясны.

    Хотя, основное действие происходит спустя семь лет после этих событий, так что, в принципе, на всю предысторию можно закрыть глаза и просто принять ее как должное.

    В итоге зритель получает отважного героя со сверхспособностями, чье прошлое, кажется, темнее чем у половины преступников, с которыми он теперь…

    Читать дальше