Карьера | Актёр, Продюсер, Сценарист |
- Отзыв о фильме «Я – это любовь»
Мелодрама (Италия, 2009)
Не побоюсь этого сказать - всем этим фильмом Лука Гуаданьино признаётся в любви Италии.
Вообще интересно смотреть и разгадывать такие признания, у Альмодовара, например, это "Боль и слава" и родная Испания, но признание там раскрывается не сразу и неспешно, а в названии фильма Гуаданьино уже заложен этот смысл. В Италию невозможно не влюбиться, а влюбившись, очень сложно не потерять себя.
Главная героиня - Эмма, русская эмигрантка (как созвучно "Эмма" с "эмигранткой"), признаётся, что это не её настоящее имя, так её назвал муж, который вывез её из России, словно один из тех предметов антиквариата, которыми он интересовался. Она растворена в быту, в повседневной жизни, она словно часть красивого и богатого дома, вплетена в его канву. Даже родной русский из её уст звучит уже с сильнейшим итальянским акцентом (Тильда для роли учила сразу два неродных языка, всё же тешу себя мыслью, что не русский такой сложный, а она первоклассная актриса, её экранный сын, кстати, говорит по-русски практически без акцента). "Тебя нет" - говорит ей муж, и она исчезает.
Италия - это…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Я – это любовь»
Мелодрама (Италия, 2009)
Это было красиво. От фильма веет такой лёгкостью и необычностью, что нет места осуждению. Женщине всегда нужна любовь. Она её ищет. И хорошо, когда она её находит, как главная героиня фильма. Плохо, когда она её не получает и не получает даже в ответ на свою любовь к мужу, как тут, до знакомства с Антонио. Дети выросли, муж в бизнесе, а быть помощницей прислуги очевидно не удел, когда находится страсть и родственная душа.
Очень красивые кадры природы, гор, места загородной жизни.
Фильм о выборе каждого из героев. Фильм о не осуждении выбора другого человек, даже когда он сделан в такой сложной ситуации.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Суспирия»
Детектив, Триллер (США, Италия, 2018)
Новая Суспирия - и лучше бы пересмотрела старую.
Фильм максимально попытались отделить от оригинала (и возникает вопрос - почему нельзя было просто снять что-то своё?). Если в фильме Дарио Ардженто ужас создавался на контрасте с психоделическими неоновыми цветами (и в целом, цветовая гамма была достойна отдельной награды, настоящий пир для глаз) и намеренно включалась "театральность" происходящего, то в новой версии всё наоборот. Цвета намеренно приглушенные и навевающие тоску (яркость появляется только изредка в самых ключевых эпизодах), практически все ключевые сцены опущены (жуки, потрясающая сцена с тенями на полотнах, смерть слепого музыканта, etc.).
Лука Гуаданьино так отчаянно пытается сделать "своё" кино, что включает ещё целый ряд дополнительных сюжетных линий - политическая ситуация в разделённом Берлине, террористы, синдром "коллективной вины" на контрасте с виной отдельно взятого человека. Всё бы ничего, но все эти идеи плохо сочетаются между собой, создавая сюжетную кашу (а фильм и так чудовищно длинный). В качестве приправы нам предлагают почти арт-хаусные кадры…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Мелисса: Интимный дневник»
Драма (Испания, Италия, США, 2005)
Фильм снят по мотивам скандального бестселлера, который в России вышел под названием «Сто прикосновений». Эту книгу я давно загрузил в смартфон, но решил для начала посмотреть экранизацию, чтобы избежать сравнений. Тем более в последнее время испанский кинематограф меня радует. Довольно-таки провокационная драма с элементами эротики, если принимать во внимание тот факт, что за основу взяты реальные интимные дневники юной девушки. Переходный возраст у многих проходит не совсем гладко, но сексуальные похождения главной героини меня даже немного шокировали. В 16 лет вытворять такое… Просто нет слов.
Но в этом и есть прелесть фильма. Он вводит зрителя в состояние ступора. Так и хочется сказать главное героине: «Остановись! Подумай, что ты делаешь с собой! Ты же пожалеешь потом». Но некоторые могут учиться только на своих ошибках. Им обязательно надо достичь дна, чтоб потом только попытаться выбраться наверх. Только не стоит забывать, что хэппи энды бывают в фильмах. В реальной жизни такой мазохистский метод познания себя вряд ли принес бы положительные результаты. Я даже не знаю,…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Я – это любовь»
Мелодрама (Италия, 2009)
Итальянские страсти с русским колоритом. Скажите невозможно, посмотрите этот фильм...
Эмма- русская жена коренного итальянца, но страсти окончены, жена как предмет мебели, красивый и молчаливый аксесуар... Дети выросли, большой любви не случилось... Но женщина тает без любви. Но настал момент икс... Эмма влюбилась и крутит роман с молодым парнем...
Вообще мне фильм понравился больше из-за работы операторов. Красивые виды Италии, передача эмоций героев.
Многие моменты благодаря ракурсу съемки не нуждались в репликах, и так все понятно, без слов.
Актерская игра тут на высоком уровне, хотя раньше я сопротивлялась смотреть фильмы с Тильдой Суинтон, как-то отталкивала меня актриса. Сейчас я свое мнение изменила, она бесспорно талантлива.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Суспирия»
Детектив, Триллер (США, Италия, 2018)
Фильм производит странное впечатление. Под прикрытием школы современного танца обосновался ковен ведьм, которые проводят свои жуткие ритуалы , используя своих учениц. Новенькая ученица Сьюзи сразу оказывается в гуще событий. Оригинальным получился финал фильма . Сразу оговорюсь, что мне сравнивать не с чем, я оригинальную версию Суспирии не смотрела. Мощные визуальные эффекты, эпизоды запоминающиеся своей жестокостью, типа сцены в зеркальной комнате, или шабаш ведьм в конце фильма. Неплохо сыграли актеры, очень убедительными были как ведьмы, так и ученицы школы. Отдельно надо сказать про нашу инопланетянку Тильду Суинтон , которая получила в этом фильме карт-бланш на несколько ролей сразу и прекрасно с ними справилась. Мне не совсем понравилось смешивание жанров и использование политических тем. Наверное, есть скрытый подтекст в отношениях между преподавателями и ученицами школы. Да и неспроста, наверное, в фильме заняты актрисы - женщины. Это что-то должно было означать, но ... думать некогда. Сюжетная линия движется динамично, обливаясь по дороге реками крови и…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка