Слоган | Танец заберет твою душу. |
Оригинальный слоган | Tremble tremble!!! The witches are back... |
Жанр | Детектив, Триллер, Ужасы, Фэнтези |
Возрастной ценз | 18+ |
Рейтинг MPAA | R |
Хронометраж | 2 ч. 32 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 1 сентября 2018 г. (В России — 29 ноября 2018 г.) |
Киностудия | Amazon Studios, Frenesy Film Company, Mythology Entertainment |
Страна | Италия, США |
Сценарий |
|
- Миа Гот
- Хлоя Грейс Морец
- Дакота Джонсон
- Тильда Суинтон
- Сильви Тестю
- Джессика Харпер
- Тоби Ашраф
- Ангела Винклер
Содержание
Молодая американка приезжает в Берлин, чтобы присоединиться к знаменитой танцевальной труппе. Однако в стенах студии девушка внезапно обнаруживает нечто зловещее и сверхъестественное. Вскоре она понимает, что станет следующей жертвой, если не успеет раскрыть тайну проклятия, которое окутало легендарную танцевальную академию…
Отзывы
-
aola
29 декабря 2018 г., 16:00Новая Суспирия - и лучше бы пересмотрела старую.
Фильм максимально попытались отделить от оригинала (и возникает вопрос - почему нельзя было просто снять что-то своё?). Если в фильме Дарио Ардженто ужас создавался на контрасте с психоделическими неоновыми цветами (и в целом, цветовая гамма была достойна отдельной награды, настоящий пир для глаз) и намеренно включалась "театральность" происходящего, то в новой версии всё наоборот. Цвета намеренно приглушенные и навевающие тоску (яркость появляется только изредка в самых ключевых эпизодах), практически все ключевые сцены опущены (жуки, потрясающая сцена с тенями на полотнах, смерть слепого музыканта, etc.).
Лука Гуаданьино так отчаянно пытается сделать "своё" кино, что включает ещё целый ряд дополнительных сюжетных линий - политическая ситуация в разделённом Берлине, террористы, синдром "коллективной вины" на контрасте с виной отдельно взятого человека. Всё бы ничего, но все эти идеи плохо сочетаются между собой, создавая сюжетную кашу (а фильм и так чудовищно длинный). В качестве приправы нам предлагают почти арт-хаусные кадры…
Читать дальшеНовая Суспирия - и лучше бы пересмотрела старую.
Фильм максимально попытались отделить от оригинала (и возникает вопрос - почему нельзя было просто снять что-то своё?). Если в фильме Дарио Ардженто ужас создавался на контрасте с психоделическими неоновыми цветами (и в целом, цветовая гамма была достойна отдельной награды, настоящий пир для глаз) и намеренно включалась "театральность" происходящего, то в новой версии всё наоборот. Цвета намеренно приглушенные и навевающие тоску (яркость появляется только изредка в самых ключевых эпизодах), практически все ключевые сцены опущены (жуки, потрясающая сцена с тенями на полотнах, смерть слепого музыканта, etc.).
Лука Гуаданьино так отчаянно пытается сделать "своё" кино, что включает ещё целый ряд дополнительных сюжетных линий - политическая ситуация в разделённом Берлине, террористы, синдром "коллективной вины" на контрасте с виной отдельно взятого человека. Всё бы ничего, но все эти идеи плохо сочетаются между собой, создавая сюжетную кашу (а фильм и так чудовищно длинный). В качестве приправы нам предлагают почти арт-хаусные кадры с кошмарами и снами героев (что мало даёт сюжету в целом, так ещё и стилистически выбивается из общей картины) и один эпизод с повышенной жестокостью (тоже не очень ясно, к чему он - дальше ничего похожего нет весь фильм).
Есть, конечно, и удачные моменты. Дакота Джонсон выглядит просто отлично (чего бы я по её обычным фоткам никогда и не заподозрила бы) и создаёт хороший контраст более наивно-приземлённой Мие Гот (тоже приятный сюрприз, она настоящая красавица тут). Хорошие сцены с танцами, отличные костюмы. Приятный саундтрек, хотя текстовые песни иногда прямо очень не к месту были. Тильда Суинтон в своём репертуаре (то есть - чудит по страшному), но в роли ведьмы-танцовщицы очень органично смотрится (и отдельный плюсик за почти ощутимое сексуальное напряжение между ней и Джонсон). А вот зачем было идти на такие сложности и гримировать её для роли старика-психиатра, я понять не смогла. Ну, наверное, чтобы единственный мужской персонаж на весь (!) фильм и тот был сыгран женщиной.
Итог: смотреть можно, но это совершенно не уровень оригинала, даже не близко. Слишком длинно, чересчур перегружено и немножко слишком нарочито местами.
-
hottary
18 мая 2021 г., 17:44Фильм производит странное впечатление. Под прикрытием школы современного танца обосновался ковен ведьм, которые проводят свои жуткие ритуалы , используя своих учениц. Новенькая ученица Сьюзи сразу оказывается в гуще событий. Оригинальным получился финал фильма . Сразу оговорюсь, что мне сравнивать не с чем, я оригинальную версию Суспирии не смотрела. Мощные визуальные эффекты, эпизоды запоминающиеся своей жестокостью, типа сцены в зеркальной комнате, или шабаш ведьм в конце фильма. Неплохо сыграли актеры, очень убедительными были как ведьмы, так и ученицы школы. Отдельно надо сказать про нашу инопланетянку Тильду Суинтон , которая получила в этом фильме карт-бланш на несколько ролей сразу и прекрасно с ними справилась. Мне не совсем понравилось смешивание жанров и использование политических тем. Наверное, есть скрытый подтекст в отношениях между преподавателями и ученицами школы. Да и неспроста, наверное, в фильме заняты актрисы - женщины. Это что-то должно было означать, но ... думать некогда. Сюжетная линия движется динамично, обливаясь по дороге реками крови и…
Читать дальшеФильм производит странное впечатление. Под прикрытием школы современного танца обосновался ковен ведьм, которые проводят свои жуткие ритуалы , используя своих учениц. Новенькая ученица Сьюзи сразу оказывается в гуще событий. Оригинальным получился финал фильма . Сразу оговорюсь, что мне сравнивать не с чем, я оригинальную версию Суспирии не смотрела.
Мощные визуальные эффекты, эпизоды запоминающиеся своей жестокостью, типа сцены в зеркальной комнате, или шабаш ведьм в конце фильма.
Неплохо сыграли актеры, очень убедительными были как ведьмы, так и ученицы школы. Отдельно надо сказать про нашу инопланетянку Тильду Суинтон , которая получила в этом фильме карт-бланш на несколько ролей сразу и прекрасно с ними справилась.
Мне не совсем понравилось смешивание жанров и использование политических тем. Наверное, есть скрытый подтекст в отношениях между преподавателями и ученицами школы. Да и неспроста, наверное, в фильме заняты актрисы - женщины. Это что-то должно было означать, но ... думать некогда. Сюжетная линия движется динамично, обливаясь по дороге реками крови и пугая жестокостью сцен.
И вот тут со мной произошел зрительский парадокс, я смотрела на эти реки крови спокойно , не сопереживая никому из персонажей и совершенно не пугаясь. Мне кажется, режиссер переборщил, перегнул, пережал сюжет. Он не дал нам не то что полюбить героинь, а даже просто элементарно с ними познакомиться поближе. Мы стали не соучастники, а так, сторонними наблюдателями. Я даже не успела разобраться, что там за междусобойчик среди самих фильм, и кто прав, а кто нет.
А тут меня накрывают темой нацизма, войны и концлагеря. Этого показалось мало, добавили полудетективную история с тем, кто есть ху. И как этот кто-то расправляется со своими врагами и теми, кто его не поддержал.
Короче получилась навороченная гурьевская каша и мешанина из жанров и тем! Потенциальные возможности у режиссера видны , но в этом фильме, увы, он перестарался.
Подробности
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
Кассовые сборы | 2 184 898 $ |
Ремейки
Подборки
-
Ведьмы
152 фильма
-
Фильмы-2019 от тренеров покемонов (в процессе)
340 фильмов
-
Секты
105 фильмов
-
Фильмы с переодеванием
101 фильм
-
Слоубернеры
63 фильма
-
Ведьмы, Маги, Колдуньи, Волшебницы, Чернокнижники
191 фильм