Отзывы на фильмы Олега Табакова — стр. 2

Олег Табаков
Советский и российский актёр и режиссёр театра и кино, педагог. Народный артист СССР (1988). Лауреат Государственных премий СССР (1967) и РФ (1997). Полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством». Художественный руководитель МХТ им. А. П. Чехова. Основатель, художественный руководитель театра под руководством Олега Табакова («Табакерка»). Президент фестиваля документальной мелодрамы «Саратовские страдания». Член Совета по культуре и искусству при Президенте России.
Имя на английском Oleg Tabakov (Олег Табаков)
Дата рождения 17 августа 1935 г.
Место рождения Саратов, СССР
Дата смерти 12 марта 2018 г.
Место смерти Москва, Россия
Возраст 82
Всего фильмов 114
Карьера Актёр, Актёр дубляжа, Режиссёр
  • Мэри Поппинс, до свидания Отзыв о фильме «Мэри Поппинс, до свидания»

    Мюзикл, Семейный (СССР, 1984)

    Любимый с самого детства и пересмотренный миллион раз фильм.
    История про двух детей, живущих на обычной Вишневой улице. К ним прилетает волшебница-няня - Мэри Поппинс.
    Она помогает детям понять важные вещи в жизни - быть добрыми и отзывчивыми. Она учит Джейн и Майкла, а также всех детей, которые смотрят этот замечательный фильм, тому, что не нужно делать вывод о человеке по первому взгляду. Параллельно с детьми, она помогает и взрослым понять свое место в жизни - маме, папе и дяде Джейн и Майкла.
    Замечательные актеры, замечательные песни и музыка, не раз смотренные и перепетые.
    Фильм, который снят еще до моего рождения, будет всегда основополагающим для меня в истории про Мэри Поппинс. И актриса Наталья Андрейченко сразу приходит на память при упоминании этой героини. Видела, что был снят новый фильм, но смотреть его совершенно не хочется.
    Буду еще не один раз смотреть этот фильм и обязательно покажу детям.

  • Шапка Отзыв о фильме «Шапка»

    Драма, Комедия (СССР, 1990)

    «Можете скушать вашу шапку, можете ей подавиться!» Трагикомедия о маленьком человеке, Акакие Акакиевиче времен позднего застоя. Если гоголевский персонаж мечтал о шинели, то здесь герой, писатель-середнячок Рахлин хочет получить бесплатную шапку от литфонда. Шапка полагается из меха в зависимости от писательской «табели о рангах». Так что Рахлину предлагают «кота домашнего средней пушистости». Рахлин с таким раскладом не согласен, он считает себя хорошим писателем и начинает борьбу.

    В отличие от Акакая Акакиевича Рахлин особой симпатии не вызывает (как и большинство героев).

    Это очень едкая и ехидная сатира на мир советских писателей, который автор повести Войнович хорошо знал. С их интригами, беготней за благами, распределителями, а самое главное — ложью и лицемерием.

    Экранизация получилась очень удачной. Главное тут — кастинг. Все актеры подобраны блестяще, других на их месте не представить (при том. что книгу я прочитала гораздо раньше просмотра). Чего стоит хотя бы Евгений Евстигнеев в роли друга Рахлина, умного циника и мизантропа, который когда-то написал одну…

    Читать дальше
  • Али-Баба и 40 разбойников Отзыв о фильме «Али-Баба и 40 разбойников»

    Мюзикл, Семейный (СССР)

    Сначала была пластинка. Большая, двойная. С мюзиклом, который я в детстве слушала бессчетное количество раз и выучила наизусть. Наверное, как все советские дети, у которых был этот диск. И у которых до сих пор "Постареешь, поймешь - жарко жить, а умерешь..." - как пароль, "...очень жалко" - как отзыв. Ну, или "Съешь апельсин" вместо "Не парься". Переслушивая мюзкил взрослой, уже можно его оценить по гамбургскому счету. Музыка Никитина и Берковского просто отличная, каждая песня - запоминающийся поп-хит. Не Эндрю Ллойд Уэббер, конечно, но тоже ничего так. Что касается либретто, написанного актером Вениамином Смеховым (да, он еще и поэт), то некоторые строчки очень удачные, например: Любит Аллах В белых чалмах Все вершины в горах, А у нас - старые раны... А некоторые вызывали у меня финский стыд еще в детстве (цитировать не буду)). Моя любимая - "Песня разбойников". Уверена, это первый блатняк городской уголовный романс, который советские детсадовцы и октябрята услышали в жизни (первый из выпущенных официально, конечно, так-то "Когда шумели камыши, вели к…

    Читать дальше
  • Что сказал покойник (сериал) Отзыв о фильме «Что сказал покойник (сериал)»

    Комедия, Криминал (Германия, Дания, Франция, 2000)

    Это весьма интересный и веселый авантюрный сериал. Важно лишь помнить о времени действия, в те времена еще не было мобильных и прочей техники, облегчающей жизнь... А посмеяться - самое то, кастинг великолепный, Табакова особенно хочется отметить.)

    Мне просмотр испортил лишь один факт - я этот сериал уже смотрела. Как с многими произведениями из детства, благополучно об этом забыла, а на последних трех сериях вспомнила и расстроилась, что всё уже знаю...

  • Сердце не камень (многосерийный) Отзыв о фильме «Сердце не камень (многосерийный)»

    Драма (СССР)

    В очередной раз Островского сняли в три раза длиннее, чем надо. Должен быть в режиссуре чеховский стиль, короче, господа, короче!

    Но всё равно фильм отличный. И, прежде всего, в том заслуга Яковлевой.

    Нет, остальные актёры тоже замечательные, что в главных ролях, что в эпизодах. Гундаревой очень идет её роль. Смоктуновский не раздражает)) Садальский всегда убедительно гармоничен в роли хлыщей-мерзавцев. Из Ташкова получился весьма неплохой Ераст. Табаков, Невинный, Смоктуновская, Дмитриева - каждый на своём месте, не к кому придраться.

    Но Яковлева - просто королева.

    Из персонажа повышенной духовности (которую низкие люди типа меня склонны расценивать как ранний делириум вперемешку с врождённой идиотией) она слепила совершенно прекрасную, трогательную спящую барышню, в последнюю минуту фильма стремительно расцветшую в нормальную женщину. И не было в этом ничего внезапного. Двухсерийное развитие бутончика в розу. Никакой слащавости, неземной святости и истеричности - Яковлева создала Веру Филипповну, в которую можно и нужно влюбиться. Которая сама по себе аутентична…

    Читать дальше
  • Семнадцать мгновений весны (сериал) Отзыв о фильме «Семнадцать мгновений весны (сериал)»

    Военный, Драма (СССР, 1973)

    Этот великолепный фильм давно стал у нас семейным. Пересматриваем его каждый год перед праздником победы и каждый год открываем в нем что-то новое. Многосерийный и наполненный массой документальной информации, это фильм не для одноразового просмотра. Взять хотя бы обилие фамилий бонз рейха, которые как назло ещё и начинаются в большинстве на одну и ту же букву. Если Гитлер у всех на слуху, то среди остальных не слишком сведующий в истории человек может и запутаться: Гиммлер, Геринг, Геббельс, Гейдрих. Увы, многих людей это отпугивает. Но фильм имеет и свою прекрасную, очень сильную шпионско-приключенческую линию. Недавно я полностью прочитала цикл Семенова о полковнике Исаеве и согласна, что это самая сильная книга. А может мне просто так кажется, потому что я гораздо раньше привыкла к этому фильму? В любом случае, здесь мне не хочется жаловаться, что режиссёр урезал книгу, выкинул мои любимые моменты и пр. Напротив, я согласна с экранизированной версией, в которую даже были добавлены некоторые эффектные ходы (Шелленберг расстреливает своих адъютантов) и действующие лица (как Габи и…

    Читать дальше
  • Зима в Простоквашино Отзыв о фильме «Зима в Простоквашино»

    Анимация, Детский (СССР, 1984)

    Замечательный советский мультик, который не стыдно показать детям, не ловя на себе жалостливых взглядов и вздохов о тяжелом мамином детстве. А главное, его интересно смотреть в любом возрасте. Ооо, я прекрасно понимаю маму, которая не хочет ехать в концертном платье на электричке и у которой завяли цветы от дыма. Я веселюсь, видя в квартире "Запорожец", я его и раньше называла конструктором для взрослых, да и шуточки, что ему гараж не нужен, а можно на ночь в квартиру заносить тоже были в ходу. Да и любой мой ровесник с радостью вспомнит массу анекдотов о машине, которая боится собак и пр. Дочка же восхищается другими моментами: национальная индейская изба хорошо памятна и всем взрослым, которые тогда были детьми. Заодно приходится остановить воспроизведение и пояснить, кто такой Крузенштерн, чем бандероль отличается от посылки, а обычный бланк телеграммы от поздравительного. Младшему же нужен юмор попроще, но его тоже приводит в восторг машина, а также говорящие животные. А уж когда один в другого грозится кочергой запустить, опять приходится останавливать мультфильм, поскольку…

    Читать дальше
  • Зима в Простоквашино Отзыв о фильме «Зима в Простоквашино»

    Анимация, Детский (СССР, 1984)

    Потрясающе классный зимний мульт. Когда-то вместе с ним приходило новогоднее настроение, конец четверти, запах мандаринок и время подарков. Мы выросли, а ощущение осталось. "А я все чаще замечаю, что меня как будто кто-то подменил..."
    Для кого-то не бывает нового года без "Иронии Судьбы", а для меня без Простоквашино. Кладезь цитат, кладезь ярких персонажей. Прекрасная рисовка, чудесная озвучка. Раньше снимали сразу и на века. В 16 минут уместили столько сюжета, столько классных вещей, сколько сейчас не получается уместить ни в полтора часа, ни в несколько серий. Люблю старые мультики. Они не стареют. А еще их не устаешь пересматривать. И очень сложно остановиться. Как так, включить Простоквашино - и посмотреть только одну серию?

  • Вечное возвращение Отзыв о фильме «Вечное возвращение»

    Драма (Украина, 2012)

    Заметила, что этот фильм поместили в подборку "Вот теперь вы видели всё" )) Поторопились! У Муратовой есть творения намного "фриковастее". Хотя "Вечное возвращение" может служить антологией "фрик-изюминок" режиссера. Здесь собраны почти все ее любимые актеры-гвозди. Невменяемые, потусторонние, аутичные, стильные, фарсовые, вызывающие одновременно тоску обожания и бессознательный страх перед психами. Бесконечность проб позволяет не столько их сравнить и выбрать лучших, сколько понять, что это единый организм, создающий из тысячи больных миров одну большую психушку единый архетип "мужчины, которому нравится мучить двух прекрасных женщин и меня" и архетип любопытного решения этой проблемы. Чуткий психологический ход - ввалиться к сокурснице, которую и не знал толком, да и видел последний раз десять лет назад, "так вот ты какая! не ожидал от тебя" - и втянуть ее в свой гештальт "я решил, как скажешь, так и будет". Эпизод прокурчивается и прокурчивается, ищет правильный тон. Как-будто правильный тон возможен с иноземной Утой Кильтер! Это тоже любимый приём Муратовой -…

    Читать дальше
  • Три истории Отзыв о фильме «Три истории»

    Драма, Комедия (Украина, Россия, 1997)

    БСК или вынос мозга...

    От фильм с Литвиновой ничего хорошего не ожидала изначально, но все-таки решила рискнуть. Результат: минусов больше, чем плюсов.
    Из хорошего: обнаженка в исполнении Охлобыстина, неплохой персонаж Табакова и замечательные стихи а-ля Маяковский от кочегара Гены.
    Из плохого: топорность и абсолютное отсутствие эмоций у практически всех героев, отрывистость и фрагментарность изложения и ляпы (например, чудесным образом побелевшее нижнее белье Литвиновой).
    В виде авангардной прозы имело бы место быть и, возможно, даже пользовалось бы успехом. В виде фильма скрасит досуг почитателей Литвиновой и, может быть, придется по вкусу любителям арт-хауса.
    Оценка 2/10.

  • Ученик волшебника Отзыв о фильме «Ученик волшебника»

    Анимация, Короткометражка (СССР, 1983)

    Типичный советский кукольный мультфильм. Это его основная характеристика.
    Теперь о сюжете. Он разочаровал. Понятно, что книга занимает почти двести страниц и все это уместить в двадцать минут не реально. Но можно было сделать это хотя бы более логичным. А так... как будто нарезаны ключевые куски сюжета и просто подряд вставлены. Особой логичной связки-перехода нет. Довольно грубо сделано. Хотя, если сделать скидку на год производства, то он вполне на уровне.
    И опять же свою главную задачу - развлечение дочери - он выполнил полностью. Так что смотреть и ностальгировать приветствуется.

  • Эзоп Отзыв о фильме «Эзоп»

    Драма, Исторический (СССР)

    В тот момент, когда смотрела Эзоп в постановке Товстоногова, вспоминала спектакль 1981 года и казалось (смотрела его давно), что тот в подметки этому не годится. Ну как Калягин может сравниться с этим Эзопом? Как Полищук с этой Клеей??
    Не вытерпела и сразу после этого варианта включила фильм 1981 года. Хотя обычно стараюсь делать обязательно перерыв, когда экранизация одного и того же произведения.
    И что же?
    Поняла, что я просто плохо помню.. Тут тоже блестящая игра актеров, ничуть не хуже Калягин и Полищук в роли Эзопа и Клеи. Но вот что интересно: они совсем разные. Разные получились Клеи, разные Эзопы!
    Да, есть что-то и общее, ведь пьеса одна, но всё равно, они совсем разные!! Я поняла, что я не могу сказать, какой из них лучше, "правильнее". И немного различался текст. Разные басни были использованы. Единственно, видеоряд всё-таки больше понравился в старой версии.

  • Кухня в Париже Отзыв о фильме «Кухня в Париже»

    Комедия (Россия, 2014)

    Довелось посмотреть "Кухню в Париже" (надо же, в наш городок привезли отечественный фильм). Добрая веселая комедия на производственную тему. Кухня, точнее, трудовой коллектив большого ресторана, его будни, трудности, достижения, праздники...Приемы и комедии-буфф, и комедии положений, и дель арте, и лирической комедии...Темы затрагиваются и классические из русской литературы: "отцы и дети", "маленький человек и большое государство", и советские:"трудовые династии", "призвание человека"...И весь этот "винегрет" как-то так органично намешан, одно от другого и не отделишь)И артисты все запоминаются по лицам, значит, удачно подобраны. Конечно, фильм сделан по мотивам сериала, но я-то сериал почти не видела), а выражения лиц помню...И не только главных героев — шеф-повара Виктора Баринова (Дмитрий Назаров), администратора ресторана Виктории Сергеевной (Елена Подкаминская) и стажера Максима Лаврова (Марк Богатырев), и бармена, и их основного воришки, и "боцмана", и даже критика, что мелькает в двух-трех кадрах. Каждый на своем месте, каждый представляет типаж. Звездой фильма является,…

    Читать дальше
  • Сирота казанская Отзыв о фильме «Сирота казанская»

    Комедия, Романтика (Россия, 1997)

    Старый добрый новогодний фильм. пересматриваю его каждую зиму. ДОбрый и очень светлый)

  • Три истории Отзыв о фильме «Три истории»

    Драма, Комедия (Украина, Россия, 1997)

    Нет, я не поклонница этого фильма. Хотя арт-хаус иногда заходит, поэтому экспериментирую. На экране происходит стильный абсурд, достойный пера Бориса Виана. Кажется от зрителя даже не требуется понимания. Нужно именно не-понимание, неприятие. Люди в фильме нарочито разъединены, ещё чуть и начнут проходить друг сквозь друга, настолько параллельны. Все страдают и не слышат друг друга. Каждый на своей волне. Всё такие нарочитые, изломанные, пафосные и манерные. Они декламируют, завывают и принимают позы. Вот тут Литвинова с её фирменным стилем была особенно уместна. Вокруг трупы, хаос и загаженные подворотни, и только она - вся в белом, впрочем, как всегда. Читала я у кого-то из отечественных детективщиц, про подпольную киностудию, снимавшую фильмы по особому заказу (даже помню, что у Марининой, вот только название книги не запоминала). Так вот при просмотре этого фильма у меня возникло похожее ощущение. Мертвечина смакуется, кадры с ней длятся, повторяются - женщина с перерезанным горлом в узком шкафу как в викторианском гробу - со всеми подробностями - смотри, не хочу. (А я и не…

    Читать дальше
  • Семнадцать мгновений весны (сериал) Отзыв о фильме «Семнадцать мгновений весны (сериал)»

    Военный, Драма (СССР, 1973)

    …высеченная в граните киноплёнки ода о настоящем человеке…

    …в феврале-марте того самого хрестоматийного сорок пятого Великогерманский Рейх уже в непосредственной, видной невооружённым взором близости от тотального разгрома и позорной капитуляции. Тем временем в глубоком берлинском тылу, в самом сердце штаб-квартиры Имперской службы безопасности, штандартенфюрер войск СС Макс Отто фон Штирлиц и одномоментно советский внедрённый агент-нелегал в звании полковника разведки СССР Максим Максимыч Исаев (…Вячеслав Тихонов…) активно ведёт подрывную, агентурно-вербовочную и оперативно-дознавательную деятельность. В том числе, по разоблачению секретных, сепаратного мирного договора переговорных инициатив между обескровленным нацистским режимом и британско-штатовскими союзниками. Допустив в процессе шпионажа несколько мелких, но непростительных для настоящего профессионала огрехов, герой Тихонова попадает в поле подозрительного внимания изворотливого, жестокого, предельно сообразительного, обладающего специфическим циничным чувством «ведомственного» юмора и…

    Читать дальше

    Семнадцать мгновений весны

  • Сердце не камень (многосерийный) Отзыв о фильме «Сердце не камень (многосерийный)»

    Драма (СССР)

    Домашний (кино)театр

    Неудачная идея вообще экранизировать пьесы, а Островского – в особенности! Оставили бы его для театра! Там изначально зритель приходит обманываться, он готов к этому. Кино – искусство другого рода. Здесь не раздаются аплодисменты после каждой определяющей тему реплики, и артисты не раскланиваются перед антрактом. В театре фальшь заложена изначально, в кино подобный приём не проходит. Сразу начинает пахнуть нафталином. Характерная особенность театра – образы, вырубленные топором. Аполлинария Панфиловна – типичная хамоватая приживалка, Потап Потапыч Каркунов – богач-сумасброд, Ераст – обольстительный сердцеед. Все до крайности предсказуемы и неинтересны. Не говоря уж о богомолке Вере Филипповне, такой приторно-сладкой и правильной, что стошнить может от изрядной насыщенности. Знает дамочка себе цену, и мне представляется весьма себе на уме. Вот нисколько не поверил я в её ангельскую непорочность. Как оказалось, правильно! Приказчика-то она отнюдь не отвергла, и в комнату к нему, однако, вошла. А уж, то, что она сказала умирающему старику!.. Это уж…

    Читать дальше
  • Неоконченная пьеса для механического пианино Отзыв о фильме «Неоконченная пьеса для механического пианино»

    Драма (СССР, 1977)

    Когда смотришь такие фильмы, понимаешь насколько в своей массе деградировал зритель. Тут все непросто, надо додумывать, соотносить, строить связи, оценивать поступки. Вероятно именно поэтому планка актера в прошлом веке была задрана так высоко. Если сегодня снять фильм с такой драматургией, он не зайдет большинству. Он не потребительский, тут нужно приложить больше усилий, чем просто смотреть.

    Сейчас тоже используют такой сюжет время от времени, но с гораздо более плоской реализацией.
    Не скажу, что это прям совсем плохо, но иногда испытываешь потребность к сложности повествования.

    А тут бесспорный мастер-класс от еще молодых мэтров советского кино.

  • Кухня. Последняя битва Отзыв о фильме «Кухня. Последняя битва»

    Комедия (Россия, 2017)

    Когда меня, практически насильно, мои близкие приобщили к просмотру сериала "Кухня", я выбирал между двух зол - смотреть камедиклаб или этот сериал. Телевизор теперь я выбросил, поэтому ничего подобного больше в моей жизни не будет. Так вот, сериалы тоже смотрю редко и во время просмотра пришел к выводу, что он занимает всю твою жизнь. Ты смотришь это чертово кино утром, ты смотришь его вечером. В свободное время, в несвободное, отрываешь от сна. Особенно, если посмотреть все 6 (или сколько там) сезонов подряд. Целую жизнь проживаешь. И когда выходит продолжение, то эта Санта-Барбара уже твоя, ты обязан ее посмотреть. То есть, со времен "Элен и ребята" ничего не изменилось. И сериальная культура все та же.

    Стадность - это наше национальное качество, оно присуще основной массе зрителей, а любителям российского кино - особенно. Предыдущие 6 -7 сезонов "Кухни" определили в данном случае заранее отношение и к героям, и к фильму. Зрители воспринимают любую знакомую морду на экране как любимого собутыльника и радуются как чудаковатые чудаки. Фильм откровенное фуфло, сюжетец никакой,…

    Читать дальше
  • Москва слезам не верит Отзыв о фильме «Москва слезам не верит»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1980)

    Этот фильм не может не нравиться, ибо удовлетворяет любые потребности. Для романтиков здесь полный набор прекрасных сбывшихся надежд, а для реалистов - большой кусок настоящего, даже по нынешним временам соответствующего реалиям. Чтобы фильм стал успешным, вернее, залогом успеха фильма являются песни. В советские годы, конечно, было проще - зрители смотрели абсолютно все, что разрешали, но ничего, скоро мы ко всему этому вновь вернемся. Уже вернулись. Я тоже смотрю наши фильмы, радуюсь, хлопаю в лодошки, а импортные приходят с опозданием, нерадивые уродцы. И что они нам могут рассказать кроме того, что у них там самолеты падают да мосты рушатся. Проклятые буржуины. Даешь Беломорканал.

    Кроме универсальности формулы фильма "Москва слезам не верит" имеет универсальных героев. Нам предложено на выбор - делать карьеру Кати (Гоша встретится только в 40, не дай бог еще где залежится), жить теплым семейным счастьем Тоси (муж с животом и двое детей) и ловить птицу-счастья Людмилы (лотерейные билеты и бывший муж-алкоголик). Вы что выбираете? Я бы пошел в монастырь или на панель.

    Кроме…

    Читать дальше
  • Ёлки 2 Отзыв о фильме «Ёлки 2»

    Комедия, Мелодрама (Россия, 2011)

    мне понравилась идея ёлок, но не очень нравится исполнение. Вторые Ёлки получились немного лучше, история более трогательной, но всё равно ощущение халтурности и глупости не покидало. Даже новогодний хэппи энд не вызвал должной радости. Одно отмечу - девочку, которая играет Настю. Обычно дети, да и взрослые частенько играют препаршиво, но эта девочка просто невероятно органична в фильме! Огромный лайк. Я ведь сначала посмотрела Ёлки Лохматые, но там у неё сценарий подкачал, а играет она здорово!
    Итого - можно было лучше. намного.

  • 12 стульев (многосерийный) Отзыв о фильме «12 стульев (многосерийный)»

    Детектив, Комедия (СССР, 1977)

    Гайдаевская версия экранизации бессмертного произведения Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев" мне нравится побольше, потому что я очень люблю это произведение, читал десятки раз и, наряду с героем Мопассана Жоржем Дюруа и Ходжой Насреддином Леонида Соловьева, считаю Остапа Бендера одним из своих учителей. Если придерживаться книжных образов, то гайдаевские намного точнее, активность и непоседливость Гомиашвили, наравне с породистостью Филиппова (а у него между тем в роду графьев не было), более убедительны. Что касается Пуговкина в роли отца Федора, то он получился даже еще лучше, смог передать какую-то сложную гамму мещанского стяжательства своего героя и его врожденную глобальную непрактичность.

    Конечно, все это никак не связано с игрой актеров. Миронов по сути создал новый образ Бендера, более крутой и всепоглощающий, - Илья Ильф, от которого он перенял одну лишь деловитость, смог бы гордиться подобным своим детищем, потому что нельзя забывать, что Остап Бендер - образ собирательный, два автора книги передали ему комплексные достоинства, защитив его со всех сторон. Анатолий…

    Читать дальше
  • 12 стульев (многосерийный) Отзыв о фильме «12 стульев (многосерийный)»

    Детектив, Комедия (СССР, 1977)

    Эти стулья постоянно оспаривают пальму первенства с гайдаевскими. А я хочу рассказать небольшой эпизод из собственной жизни. Наш начальник, заядлый грибник, большой обжора и гурман на вопрос: «Какие вам больше по душе подосиновики-подберёзовики: солёные, жареные, сушёные»? Изрёк: «Они разные»! Не из-за подхалимажа, надеюсь, поверите, я был в восторге от ответа! Именно в точку! Нельзя сравнивать! Совершенно различный стиль, задумка. Не смотря на то, что создано по одной оригинальной идее Ильфа и Петрова.
    Монтёр Мечников в исполнении Вицина замечателен у Гайдая, а разве он хуже в качестве Безенчука у Марка Захарова? Гомиашвили – всё же лучший Бендер всех времён и народов! А Миронов – он другой! Не совсем Бендер, но тоже хорош!

    Марк Захаров сотворил шедевр. Весёлый, музыкальный! Впрочем, как и Гайдай, который ближе к классике. Оба фильма просто превосходны. И от того, что они так отличаются друг от друга, их можно смотреть попеременно. Никогда не надоест!

  • Семнадцать мгновений весны (сериал) Отзыв о фильме «Семнадцать мгновений весны (сериал)»

    Военный, Драма (СССР, 1973)

    В этот раз решила посмотреть знакомую историю в цвете. Сразу могу сказать, труд колоссальный. Но вот нужен ли он был? Черно-белый цвет делал атмосферу документальности, понимаешь, это тоже время, что и документальных вставках. Но это ладно. Мне резало глаз, когда вместо лица было цветное пятно. Кожа вообще какого-то странного цвета. Белые погоны на советском военном. Но то что меня реально убило: когда лысина Мюллера сливалась со стеной, такая белая стена и лысина...
    Сама история о двойных-тройных играх, наверно известно всем. Как люди умудрялись столько помнить?! Это наверно ко всем героям относится. И, конечно, держатся своих принципов и планов. Как различны они бы не были.
    И мурашки по коже пошли в один момент, во время пытки Кэт. И то что за этим последовало. Человек перечеркнул все, потому что он человек.

  • Зима в Простоквашино Отзыв о фильме «Зима в Простоквашино»

    Анимация, Детский (СССР, 1984)

    Ах! Ностальгия! И хотя на экране все в теплых шапках, валенках и кедах, все равно на душе становится тепло-тепло от этого мультика. Появляется новогоднее настроение, хочется убирать паутину со старых телевизоров, готовить вкусные пироги и украшать уличную елку часами с кукушкой.

    Матроскин и Шарик живут самостоятельно в деревне Простоквашино. Шарик, подверженный спонтанным сиюминутным решениям, творит глупости. Матроскин - практичный и умный кот - за это перестает с ним разговаривать. Печкин пытается наладить между ними отношения, но там сплошной мороз, а заодно и в доме, в котором не закрывают дверь. Печкин решается на серьезный шаг, и пишет письмо дяде Федору, взывая о помощи.

    А у дяди Федора своя трагедия. Мама не может поехать в деревню, потому что она занята в концерте самодеятельности...

    Неплохая затравочка! И очень душевный мультфильм. Я от него всегда таю, и превращаюсь в махонькую девчонку!!!