Советский и российский актёр театра и кино, режиссёр. Народный артист РСФСР (1981). | |
Имя на английском | Stanislav Lyubshin (Станислав Любшин) |
Дата рождения | 6 апреля 1933 г. |
Место рождения | Москва, СССР |
Возраст | 91 |
Всего фильмов | 57 |
Карьера | Актёр, Режиссёр |
- Отзыв о фильме «Кин-дза-дза!»
Драма, Комедия (СССР, 1986)
К светлому будущему!
— А как вы на Земле определяете — кто перед кем сколько раз приседать должен? — Ну, это на глаз... — Дикари!
Проникает данная идея в наше прошлое, настоящее, и, судя по всему, в будущее. Может быть, действительно стоит выдать всем высокопоставленным гражданам малиновые штаны, переняв опыт цивилизованного Плюка? А то неувязки порой случаются. Хочет, например, страж закона оштрафовать лихого водителя за езду по тротуару, а у того оказывается папа депутат. Конфуз! А так было бы сразу понятно, надо ли перед ним делать реверансы или предать сразу в руки закона. До чего ж мы дремучие! Хотя стараемся, движемся в нужном направлении. Но со штанами бы быстрее получилось!
— Стой! Стой, я говорю! Ты кто? Я спрашиваю: ты кто? —…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Монолог»
Драма (СССР, 1973)
Ангел и чертовки.
Далеко не все фильмы Авербаха мне нравятся, не смотря на общие восторги. «Монолог» не нравится однозначно! Нет, игра актёров неплоха, хотя и здесь имеются вопросы. Мне не по душе сам сюжет. Уединённому старцу вдруг ни с того ни с сего обрушивается на голову непомерное счастье. Заявляется дочка, о которой он, судя по всему, и слыхом не слыхивал, и сваливает на него собственные проблемы. Ну а затем ещё и внучка своих добавляет! Как ведёт себя главный герой? А по началу, практически никак! Играет в солдатики и время от времени кидает нравоучительные фразы, да иногда подшучивает над домработницей. В конце концов, внучка закатывает истерику, по причине завядшей пламенной любви. Дед не выдерживает и глупо пытаясь помочь, терпит поражение. В чём здесь глубинный смысл? Очевидно в том самом монологе, в котором главный герой чрезмерно себя жалеет и хнычет, какой он замечательный отец, дед и прочая. Этакий ангел добра и света, которого никто не хочет понять.
Первое же, что мне бросилось в глаза сразу при начале просмотра этой картины – колючий взгляд Глузского.…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Вечная жизнь Александра Христофорова»
Комедия (Россия, 2018)
Нет, в России точно разучились писать нормальные сценарии. Что за очередная чушь? Зачем мне магреализм? Я его терпеть не могу. Как жаль, что такой интересный антураж и столько денег потратили на такую глупость. Главный герой неприятный, да там все неприятные, если честно. Сопереживания не вызывает никто. Зачем этому режиссёру-сценаристу дают деньги? Вот и "Пятница" его - тоже сомнительное удовольствие. Вот посмотришь такие фильмы, и становится понятно, почему многие люди вообще отказываются смотреть что-либо русское и считают, что все российские фильмы плохие. Не могу назвать этот фильм однозначно плохим, но сценарий паршивый и не достойный того, чтобы по нему снимали кино.
Посмотрела в рамках Флэшмоба 2021.
- Отзыв о фильме «Он – дракон»
Мелодрама, Фэнтези (Россия, 2015)
Пересматривала пару раз. Если вы любите романтишные истории, вам сюда.
Самый большой минус - середина фильма. Сценарист как будто забыл, что это сказка по мотивам Древней Руси, и начались диалоги, как в студенческой курилке, и переплетение фиг знает каких культур, о которых на Руси и не подозревали. Даже имя Арман, во-первых, звучит смешно (Арман - Армен. Джигарханян??), во-вторых - ну откуда княжна персидские имена знает? Середину фильма просто перематываю. - Отзыв о фильме «Печки-лавочки»
Комедия (СССР, 1972)
«Печки-лавочки» - не такая уж простенькая и смешная комедия, как может показаться неискушённому зрителю. Бросает взгляд на мужика-колхозника режиссёр и писатель не случайно. Он сам родом из крестьян и ему очень хорошо известно, что из себя представляет Иван Расторгуев, и каким образом он олицетворяет жителей советской деревни. Снова мы убеждаемся, как посредством таланта можно раскрыть обобщённый образ. В данном случае это образ русского человека. Фильм не только о сельских жителях, городские россияне (если, конечно, они не из профессоров) отличаются не сильно. Наивность и открытость – наша основная черта характера. Отсутствие каких бы то ни было масок – наше всё. Но, к сожалению, мы обладаем и ещё кое-какими качествами, которые менее приятны. Это какая-то врождённая робость перед начальством, страх за будущее и колоссальная зажатость. «По капле выдавливать из себя раба» - вот что нам необходимо делать денно и нощно. Только тогда мы и заживём счастливо в по-настоящему свободной стране. Надеюсь, что именно об этом думал Василий Макарович, работая над этой картиной.
- Отзыв о фильме «Пристань на том берегу»
Драма, Мелодрама (СССР, 1971)
Тот случай, когда превосходные актёры не могут "оживить" схематичный сценарий. Очень хорошие актёрские работы Станислава Любшина и Инны Гулая, яркий эпизод Майи Булгаковой, а в целом какая-то невнятица. Возможно, проблема в том, что история проста, как три копейки: тот, кого любили, не вернулся (вернее, вернулся через двадцать лет), а тот, кого не ждали вернулся и получил то, что ему не предназначалось. Режиссёр же пытается снять некую притчу о вечном, что на таком материале смотрится странно и нелепо. Никакого ощущения времени и места (во время войны всё так чистенько, как у нас не только в 1942, а, кажется, никогда не было). Нежный свет, хитрый монтаж... Столько усилий - и всё не впрок. А больше всего раздражает пафосная музыка.
- 1
- 2