Отзывы на фильмы Эдриана Броуди c положительными оценками — стр. 4

Эдриан Броуди
Американский актёр и продюсер, лауреат премий «Оскар» и «Сезар» в номинации «Лучший актёр». Всемирную известность приобрёл после роли польско-еврейского музыканта Владислава Шпильмана в фильме «Пианист».
Имя на английском Adrien Brody
Дата рождения 14 апреля 1973 г.
Место рождения Нью-Йорк, США
Возраст 51
Всего фильмов 91
Карьера Актёр, Продюсер, Композитор, Сценарист
  • Учитель на замену Отзыв о фильме «Учитель на замену»

    Драма (США, 2011)

    «Тысячу раз правы создатели этого фильма!», - наверное, скажут учителя: «Мы такие разнесчастные, а дети и их родители – такие неблагодарные!». И им, несомненно, фильм понравится! А я вот скажу следующее. Школа никак не влияет на судьбу ребёнка, никоим образом не сможет изменить его характер, и не в её власти что-то перекроить в его мировоззрении. Всё вышеозначенное обусловлено воспитанием и обстановкой в семье. Если там принято трижды в день посылать друг друга в места, которых достичь невозможно, то будь хоть ты фантастическим симбиозом Макаренко с Сухомлинским, а заодно заслуженным педагогом России, Соединённых Штатов и окрестностей, ни черта не получится! Воспитывай, рассказывай трогательные байки об уединённых усадьбах – результата не будет! Если он и проявится – так это следствие обстоятельств, а не влияние школы и абстрактной болтовни преподавателей. Никакой Генри Барт с понурым взором, врождённым птозом и бровками домиком не сможет понять ребёнка, до которого ему по большому счёту как до лампочки. Брехня всё это! Не видел я взрослых, которые понимают детей! А вот таких,…

    Читать дальше
  • Третья персона Отзыв о фильме «Третья персона»

    Драма, Мелодрама (Бельгия, Великобритания, США, 2013)

    Итак, что мне есть сказать по этому фильму.
    Первое, что отмечу - очень хороший каст. Собственно, именно из-за звездного состава я и выбрала это кино на просмотр. Но это, пожалуй, единственное, что можно отнести к плюсам. Фильм очень затянут, почти до конца не понимаешь что к чему, и зачем нам все это рассказывают. Три истории, практически не связанные между собой, без явных сюжетных изменений. И только в конце, когда последний пазл мозаики собран, можно увидеть цельную картину. Я не очень люблю подобного рода трюки. Одно дело, когда это переворачивает все с ног на голову, как например в Острове проклятых с Лео или Бойцовский клуб, но там триллер/детектив, а это мелодрама. Финал не оказывает такого разрушительного воздействия, ты не сидишь с открытым ртом. На самом деле ты сидишь и судорожно вспоминаешь содержание фильма. А он не маленький. Два часа идет. Но картинка очень приятная, да. Подача симпатичная. Порой, мне казалось, что будь я в более меланхоличном и вдумчивом настроении, кино бы приглянулось мне гораздо больше.
    6 из 10.

  • Полночь в Париже Отзыв о фильме «Полночь в Париже»

    Комедия, Романтика (Испания, США, 2011)

    С Вуди Алленом меня сложные отношения. Я искренне не понимаю, почему он считается интеллектуальным режиссером. Да, мысли в его фильмах, конечно есть, но как правило это одна, довольно простая и линейная мысль на весь фильм. И мне не хватает глубины. Остается впечатление какой-то неудовлетворенности, типа вот-вот-вот, сейчас, сейчас... Че, уже все? Блин!

    Так же и в этот раз. Да, идея и задумка очень интересная. Но можно было копнуть глубже, развить, поковыряться в этом всем... Для меня немного поверхностно как-то, что ли.

    Конечно, в целом впечатление приятное. Все-таки Париж, богема, все дела. Но я бы хотела увидеть ту же идею глазами другого режиссера.

  • Пианист Отзыв о фильме «Пианист»

    Биография, Военный (Германия, Франция, Великобритания, 2002)

    Казалось бы все уже сказано о войне, но тем не менее, то и дело, находится что-то новое, увлекательное и шокирующее.

    Иной взгляд, под другим углом. В этот раз со стороны еврейского музыканта, талантливого пианиста, семью которого, как и многих других, война застала врасплох. И каковым будничным, бытовым тоном начинается фильм. Кажется, будто все вполне спокойно - небольшая шумиха, которая вскоре уляжется. Однако события развиваются по мере наступления опасности, и вскоре мы пускаемся во все тяжкие вместе с главным героем, забыв про комфорт и нормальную жизнь, думая только о том, как бы прожить еще день. Устрашающее кино своей правдивостью, и натуралистичностью. Метод съемки как будто от лица главного героя, во многом позволяет нам как бы пробраться в его шкуру, и наблюдать за тем, за чем и он наблюдает. Ощутить тот страх, который он ощущает, близость врага, близость смерти. Подглядываешь в щелочку, выглядываешь в разбитое окно. Все это как бы мельком, как бы своими глазами. Не так как в фильмах, а так как в жизни.

    Прекрасная музыка. Отношения с музыкой. Момент когда главный…

    Читать дальше