Отзывы на фильмы Эдриана Броуди

Эдриан Броуди
Американский актёр и продюсер, лауреат премий «Оскар» и «Сезар» в номинации «Лучший актёр». Всемирную известность приобрёл после роли польско-еврейского музыканта Владислава Шпильмана в фильме «Пианист».
Имя на английском Adrien Brody
Дата рождения 14 апреля 1973 г.
Место рождения Нью-Йорк, США
Возраст 51
Всего фильмов 91
Карьера Актёр, Продюсер, Композитор, Сценарист
  • Химера Отзыв о фильме «Химера»

    Научная фантастика, Ужасы (Канада, Франция, США, 2009)

    ...мозговые слизни и бог из пробирки...

    ...большую часть ста четырёх минут на экране творится слюнявое, и местами отвратное, инцестивное мракобесие, переходящее в гротескный любовный треугольник. В плотских сценах без предварительной подготовки (...прон-хентай, House M.D., Fable III etc...) довольно легко, простите, изрыгнуть лишнего. Но мораль, всё же, сего единственно такова: чудовищная машина под названием «Человечество» – вот ужаснейшая из химер, когда либо ступавшая по поверхности этой планеты. Мы, как до боли изящно и прямолинейно подметил агент Смит, будто вирус. А зачастую – ещё страшнее...

  • Полночь в Париже Отзыв о фильме «Полночь в Париже»

    Комедия, Романтика (Испания, США, 2011)

    «Полночь в Париже»
    Новый (на момент просмотра) и совершенно прекрасный фильм Вуди Аллена. green_dragonfly, с которой мы вместе смотрели фильм, даже сказала: «Чёрт, он с каждым годом снимает всё лучше и лучше!».
    Молодой, немного простоватый, но не без творческой жилки американец оказывается в Париже вместе со своей своенравной и авторитарной невестой. И так получается, что время от времени он попадает в Париж двадцатых годов и встречается там с разными знаменитостями: Гертрудой Стайн, Фицджеральдом и его Зельдой, Хэмингуэем, Пикассо, Дали (Эдриан Броуди в этой роли был просто отпаден!), Колом Портером… Чудесный, добрый, нежный фильм. Очень рекомендую.
    А я нашла в своих безумных архивах рассказ Вуди Аллена «Воспоминания о двадцатых», который в незапамятном 1979 году был опубликован в журнале «Иностранная литература» и из которого, по моему глубокому убеждению, и вырос этот фильм.

  • Учитель на замену Отзыв о фильме «Учитель на замену»

    Драма (США, 2011)

    Подавляющий, мрачный и депрессивный фильм.
    Все плохо. Всем плохо. И было, и будет во веки веков.
    Я ждала эссе на тему вкладывания доброго и вечного в непутевые и запущенные детские головы, ждала борьбы и противостояния с последующей победой мудрого и неравнодушного учителя.
    Вообще этого нет в фильме.
    И я даже затрудняюсь сформулировать его мысль. Казалось бы он про то, что нам всем плохо и спасение наше только в том, чтоб спасти ближнего, схватить за шиворот стоящего на краю. Но нет, на самом деле там говорится что у каждого дела так плохи, что в попытках спасти ты можешь еще и подтолкнуть, лучше даже не пытаться. И если что-то хорошее вошло в твою жизнь - это ненадолго, скоро исчезнет, лучше не радоваться.
    В общем, фильм сильный, я не спорю. Но очень уж безнадежный. И я согласна, что все бывает плохо. Но хочется, чтобы кино показывало свет в конце тоннеля, а не убеждало, что тоннель бесконечный и выхода нет.

  • Отель «Гранд Будапешт» Отзыв о фильме «Отель «Гранд Будапешт»»

    Комедия, Криминал (США, Германия, 2014)

    Уэс Андерсон – один из тех немногих режиссеров, к которым равнодушно исключительно малое количество народа. Каждый его новый фильм либо обожают, либо не понимают, либо ненавидят, либо просто не смотрят. Но количество равнодушных, которые «а, ну да, я посмотрел, но ничего такого особенного не увидел» исчезающе мало. У этого режиссера собственное, неожиданное видение мира. И неподготовленного человека это видение способно ввести в ярко выраженный диссонанс. Практически невозможно объяснить начинающему зрителю - что за фильм такой мы сейчас смотрим. Это что, комедия такая непонятная? Или может быть драма? Или… да, блин что это за жанр то такой? Ответ прост - нет никакого жанра. Это фильм Уэса Андерсона. Эклектика в чистом виде.

    «Отелем» режиссер вновь пытается расширить границы своего собственного мира. Он уже аннексировал, в свою собственную странную вселенную, кукольные фильмы с помощью «Бесподобного мистера Фокса». Отметил свое участие в детских фильмах с «Королевством Полной Луны». А теперь вот рассказал сказку для взрослых. Включил сюда пару кровавых сцен, намеки на секс,…

    Читать дальше
  • Пианист Отзыв о фильме «Пианист»

    Биография, Военный (Германия, Франция, Великобритания, 2002)

    — Хочу предложить вам,— тут женщина из-за пазухи вытащила несколько ярких и мокрых от снега журналов,— взять несколько журналов в пользу детей Германии. По полтиннику штука. — Нет, не возьму,— кратко ответил Филипп Филиппович, покосившись на журналы. Совершенное изумление выразилось на лицах, а женщина покрылась клюквенным налетом. — Почему же вы отказываетесь? — Не хочу. — Вы не сочувствуете детям Германии? — Сочувствую. — Жалеете по полтиннику? — Нет. — Так почему же? — Не хочу. (М. А. Булгаков. Собачье сердце)

    — Понравился фильм? — Нет. — Как?! Вы не сочувствуете евреям? — Сочувствую. — Тогда почему не понравился?

    Наверное, такие фильмы должны быть. Просто чтобы люди не забывали. И смотреть их можно – как учебные. И это хорошо, что фильм не похож на самопальные черно-белые поделки, которые нам показывали в школе на уроках ОБЖ. Операторская работа, декорации – все это на высоте. Наверное, книга воспоминаний, по которой поставлен этот фильм, хороша в своем жанре: очевидец, переживший страшное время, выживший в страшных условиях,…

    Читать дальше
  • Отель «Гранд Будапешт» Отзыв о фильме «Отель «Гранд Будапешт»»

    Комедия, Криминал (США, Германия, 2014)

    Тот редкий случай, когда фильм полностью оправдывает ожидания. С режиссером Уэсом Андерсоном я уже был знаком по «Королевству полной луны», красивому и честному фильму о подростковой любви. Уже там мне приглянулась тщательная проработка композиции каждого кадра, выверенная до миллиметра работа оператора, причудливый «игрушечный» стиль, вроде кукольного театра, но с живыми актерами. Словом, именно та декоративность, за которую Андерсона так ругают. Что же до меня, так я смотрю кино для того, чтобы увидеть то, чего не вижу в реальной жизни, поэтому мне такой стиль близок.

    Рассказчик, проживая в отеле «Гранд Будапешт» знакомится с его эксцентричным хозяином, Зеро Мустафой, и тот рассказывает, как отель стал его собственностью. Ведь когда-то Зеро пришел в этот отель работать коридорным — как раз тогда, когда консьержем был великолепный мсье Густав.

    Именно Густав, в исполнении Рэйфа Файнса — главный герой фильма. Всегда пунктуальный, исполнительный, умеющий угодить самым проблемным постояльцам, неунывающий, сногсшибательно выглядящий — идеальный консьерж для престижного отеля. Но…

    Читать дальше
  • Поезд на Дарджилинг: Отчаянные путешественники Отзыв о фильме «Поезд на Дарджилинг: Отчаянные путешественники»

    Драма, Комедия (США, 2007)

    Мне кажется этот фильм до конца поймут, только те кто из многодетной семьи. Роли (старший, средний, младший) полученные в детстве остаются на всю жизнь и не зависят от возраста, когда они встречаются вместе. Забавный фильм.

  • Отель «Гранд Будапешт» Отзыв о фильме «Отель «Гранд Будапешт»»

    Комедия, Криминал (США, Германия, 2014)

    Я люблю режиссеров, которые рассказывают о несмешных вещах так, что это вызывает у тебя улыбку.
    Не думайте, что перед вами комедия. Не зря в описание присутствует слово траги. Будет много смертей, да еще и насильственного характера.
    Но в главного героя — невозможно не влюбиться. Настоящий профессионал своего дела. Воспитанный и утонченный, до последнего см. Да что говорить, даже в тюрьме он смог очаровать своих сокамерников!
    История любви. А на что вы готовы пойти, ради своих близких?!
    История одиночества. За улыбками и весельем скрывается человек, который не смог познать настоящего счастья.
    Весело. Грустно. Жалко. Печально.
    Смотреть стоит, обязательно!
    И все приемы, которые используются в фильме...будь то ускорение картинки..пауза с эффектной музыкой...неожиданное решение — все это, только поднимает картину на еще более высокий уровень.
    И не могу обойти актерский состав, стороной. Невероятные герои!
    Я получила массу удовольствия.

  • Острые козырьки (сериал) Отзыв о фильме «Острые козырьки (сериал)»

    Драма, Криминал (Великобритания, 2013)

    У британцев чудесное телевидение, которое любит радовать англоговорящих телезрителей "Шерлоком", "Чёрным зеркалом", "Концом парада", а в этом сентябре - "Заточенными кепками". Когда я узнала, кто режиссёр этого нового британского сериала, то умчалась на торрент сразу, не раздумывая. Ведь Отто Баферст, создавший "Чёрное зеркало", уже по определению не может сплоховать. Сериал традиционно для британцев обещали сделать 6-серийным, что я у них очень уважаю - ни много, ни мало - в самый раз. В 6 серий можно вместить довольно развёрнутую историю, не рассусоливая и не высасывая из пальца сюжет. Действие происходит в Бирмингеме 20-х годов ХХ века. Только-только была замята Первая Мировая, как вы понимаете, всё грязно, бедно и безнадёжно. На фоне этой безрадостной картины неплохо себя чувствуют гангстерские семьи, а среди них Шелби (отличающаяся спрятанными под кепками лезвиями), которые, собственно, процветают в букмекерском бизнесе. Их старший - Артур (отморозок полный), таковым является только формально, потому что основная власть сосредоточена в руках его харизматичного младшего брата…

    Читать дальше
  • Отель «Гранд Будапешт» Отзыв о фильме «Отель «Гранд Будапешт»»

    Комедия, Криминал (США, Германия, 2014)

    Посмотришь "Гранд Будапешт" и бегом перечитывать Цвейга - искать в текстах детали, которые вдохновили Уэса Андерсона на создание такого живого фильма.
    Хотя, живого, это еще как поглядеть, убивают там вдохновенно.

    Рецепт к просмотру этого кино очень прост: как только увидите на экране титр с надписью "Зубровка" (а именно в этой выдуманной местности происходят все события) сразу же отключайте мозг. Не пытайтесь следить за сюжетом (он там очень прост - смерть богатой тетеньки, завещание и поиски главного злодея).
    Самое важное - наслаждаться деталями, хотя некоторые из них (в основном смерти) показаны жутковато и даже триллерно.
    Сразу же окунитесь в атмосферу старого отеля: эти бани и Джуд Лоу в них, игра света и теней, каждая комната, одежды и грим актеров.
    Вы однозначно влюбитесь (если этого еще не произошло) в Файнса и Броуди (Дмитрий в исполнении последнего просто душка).
    Ну и еще мое личное огромное спасибо за сцену перестрелки.
    Такого замечательного абсурда не видела давно.
    Фильм стоит смотреть и, думаю, не один раз.

  • Полночь в Париже Отзыв о фильме «Полночь в Париже»

    Комедия, Романтика (Испания, США, 2011)

    Эх, все-таки надо прислушиваться к своей интуиции. Изначально этот фильм меня не заинтересовал, но решил посмотреть на Рэйчел МакАдамс. Но это кино явно не для меня. Не могу сказать, что меня когда-то вдохновлял Париж. Безусловно это очень красивый город, но я к нему равнодушен по большому счету. И вообще эпоха 20-х годов мне не нравится. А именно туда каждую ночь отправлялся начинающий писатель, где познакомился с великими деятелями искусства. Идея с путешествиями во времени неплохая. Забавно было увидеть легендарных личностей в одной компании и приобщиться к их богемной жизни. Но сюжет развивается очень скучно. Половину фильма я зевал, а потом вообще параллельно стал раскладывать пасьянс на компьютере, чтобы окончательно не заснуть.

    Главный герой мне вообще не понравился. Не из-за кривого носа Уилсона, к которому уже все привыкли, а своим поведением. Конечно, ему было интересно поболтать с Хемингуэем и остальными. Но как можно оставлять каждую ночь свою красавицу-жену в одиночестве? А потом еще крутить интрижку на стороне? Момент с ожерельем окончательно унизил этот персонаж в…

    Читать дальше
  • Бесподобный мистер Фокс Отзыв о фильме «Бесподобный мистер Фокс»

    Анимация, Комедия (США, 2009)

    Очень люблю мульты с «очеловеченными» животными, особенно те, в коих детально прорабатывается каждая мелочь быта: от одежды до жилья и транспортных средств. Здесь повествуется о семейке лисов и их прочих соседях-зверях, которые из-за главы лисьего семейства случайно ввязались в казалось бы неравную борьбу с фермерами.

    Картинка создана благодаря совмещению кукольной анимации и современной 3D-графики. Выглядит мульт очень крафтово, рукотворно и лампово))). Конечно, он не для детей, да и не каждому взрослому зайдёт. Это такая специфическая режиссёрская ностальгия по олдскульной музыке, вещам, одежде, фильмам, манерам, традициям и быту в форме ненавязчивой анимационной иронии. Снято для нынешних незаржавевших хипстеров и гиков, таких же товарищей, как сам Уэс Андерсон. Но создано с большой душой и даже с прозрачным, еле уловимым смысловым подтекстом:

    Мы все — другие. Но в этом есть нечто бесподобное.
    - Ты хочешь пойти короткой дорогой, или живописной? - Пойдем короткой. - Но живописная намного приятнее… - Ну ладно, пойдем живописной. -…
    Читать дальше
  • Отель «Гранд Будапешт» Отзыв о фильме «Отель «Гранд Будапешт»»

    Комедия, Криминал (США, Германия, 2014)

    Визуально красивый и необычный фильм, буквально завораживающий своим видеорядом. Казалось бы, что такого особо интересного может быть в жизни консьержа и коридорного, работающих в 30-х гг. 20 века в одном из отелей какой-то маленькой европейской страны? Оказывается, много чего! Особенно если консьерж является чуть ли не профессиональным обожателем престарелых матрон, одна из которых завещала ему ценную картину. Недовольные таким раскладом родственники не остались в стороне, тут-то все и завертелось…

    Но вообще это тот случай, когда важно не «что», а «как». Нестандартные главные герои, какие-то нескладные, неидеальные и совсем негероические, вызывают неожиданно сильный душевный отклик и симпатию. Они вляпываются во всевозможные ситуации, опасные и не очень, причем позывы к трагедии иронически оборачиваются фарсом, но порой внезапно проскакивают по-настоящему драматические эпизоды – встречи с военными в поезде, ответ коридорного на извечный вопрос «чего ему на родине не сиделось» и т.п. В итоге получилась история, очаровывающая своей странностью.

  • Отель «Гранд Будапешт» Отзыв о фильме «Отель «Гранд Будапешт»»

    Комедия, Криминал (США, Германия, 2014)

    Класс!

    Для меня это какое-то новое направление в кино, новый стиль. Ничего подобного я раньше не видел.
    Есть ряд фильмов, которые являются эталонными для других, например, "Криминальное чтиво" или "Город грехов",
    когда фильм задаёт какой-то стиль и все похожие на него сравниваются с ним, ссылаются на него:
    "как в Криминальном Чтиве". Отель "Гранд Будапешт" пополнил мою коллекцию эталонных фильмов.

    Мне очень понравился стиль в котором снят фильм, очень понравилось перевоплощение любимых актёров
    в странные персонажи, очень понравилась картинка и детали. Чудесный винтажный отель, непонятной эпохи выглядит потрясающе.

    Я сначала подумал, что кино будет похоже или на "4 Комнаты" или на "Сияние", нет он совсем другой.

    Я даже местами терял нить повествования, настолько был поглощён картинкой, она живая, очень детализированная,
    сочная, интересная, с кучей мелочей, за которые цепляется глаз.

    Начало окончания конца начала началось.


    Фильм очень понравился, рекомендую!

  • Манолете Отзыв о фильме «Манолете»

    Биография, Драма (Германия, Испания, Франция, 2008)

    Коррида в современной Испании уже не пользуется таким диким ажиотажем, как в былые времена. Теперь это, пожалуй, слишком жестокое зрелище, демонстрирующее хладнокровие тореро, впечатляет в большей степени туристов. Но до сих пор бои быков являются важной частью испанского культурного наследия в качестве национальной забавы. Поэтому тавромахия и тема смерти очень часто поднимается в искусстве. Режиссер Менно Мейес решил снять байопик об одном из самых популярных тореодоров Манолете, считавшимся национальным героем, и о его непростых отношениях с актрисой Люпе Сино. Фильм просто поглощает испанской атмосферой. Кажется, что через экран чувствуешь палящий зной, безмолвное напряжение зрителей на арене и бешеный адреналин смельчаков или безумцев, рискующих своими жизнями.

    Прежде всего хочу похвалить актерский состав, потому что именно они сделали из обычной мелодрамы страстную картину, оставляющую приятное впечатление эмоциональным накалом. Я не очень люблю Эдриана Броуди, считая его внешность специфичной, но он просто идеальный Манолете на самом деле. Посмотрите фотографии в…

    Читать дальше
  • Тонкая красная линия Отзыв о фильме «Тонкая красная линия»

    Военный, Драма (США, 1998)

    Весь фильм - сюжетно и визуально - построен антитетически. Разрушительным кровавым сценам боевых действий противопоставляются умиротворяющие природные красоты, отчаянию и страху - солнечные лучи и безмятежная водная гладь, сотням трупов - вылупившийся птенец, и т.д., и т.п. То же самое и с характерами и судьбами - безупречная романтическая идиллия превращается в измену, легкомысленный самоволка жертвует собой ради спасения своего взвода, самодурство сталкивается с рассудительностью, разрушительное действие цивилизации - с простым аборигенским счастьем.
    Это масштабное метафорическое полотно, обо всем сразу и ни о чем в особенности, очень красивое визуально, и для пущей философской нагрузки приправленное потоком сознаньица (не очень правдоподобным, хотя).
    Если и можно выделить определенный лейтмотив, пожалуй, это вопрос о том, может ли один человек что-то изменить.
    Может - все зависит от того, что это за человек.

  • Отель «Гранд Будапешт» Отзыв о фильме «Отель «Гранд Будапешт»»

    Комедия, Криминал (США, Германия, 2014)

    Очаровательное безумие по рецепту эксцентричного Уэса Андерсона оказалось упоительно приятным. Фильм необычайно лёгкий, светлый и забавный, несмотря на то, что режиссёр рассказывает не только о позитивных событиях. Иронично, тонко и изящно; каждый кадр - отдельное произведение искусства. Потрясающий звёздный коктейль, в котором каждый актёр исключительно на своём месте, хотя многие предстают в далеко не самых привычных амплуа. Прекрасная Тильда Суинтон в образе восьмидесятилетней старухи, падкой на мужчину вдвое моложе; вечный рыцарь печального образа Эдриан Броуди - мерзенький типчик, алчный до маменькиного наследства и готовый ради богатства на всё; всегда немного нелепый Джефф Голдблюм - серьёзный юрист, даже немного суровый в каком-то смысле... Отличный звёздный коктейль, придающий изысканному кинематографическому блюду особый вкус.

    Несомненно, этот фильм - сущий балаган, но балаган очаровательный и дарящий прекрасное настроение, за что огромное спасибо таланту Уэса Андерсона и всем-всем-всем, кто приложил руку к созданию этого шедеврального сумасшествия.

    Флэшмоб 2015.…

    Читать дальше
  • Отель «Гранд Будапешт» Отзыв о фильме «Отель «Гранд Будапешт»»

    Комедия, Криминал (США, Германия, 2014)

    Фильм-феерия! Вот оно, искусство!

    Сюжет, манера подачи захватывают с первых минут. А как это всё выстроено на экране! Там же виртуозно используют колористику. А приём использования различных соотношений сторон? Интересно, это находка самого режиссёра? Как и положено искусству, находится творец, выходящий за рамки привычного. Декорации, оформление - это всё выше всяких похвал. Каждая вещь на своём месте, всё продумано до мельчайших деталей. Каждое движение, жест, положение выверены до идеальной гармонии. Нет ничего лишнего, сцены как мини-шедевры.

    Лихо закрученный и динамичный сюжет с сопутствующим ему прекрасным музыкальным сопровождением раскрывает историю взаимоотношений управляющего отелем и подопечного ему коридорного. Характеры героев, как и всё в этом фильме, выверены до мельчайших мелочей, а звёздный актёрский состав блестяще справляется с поставленными задачами. Даже второстепенные роли вышли яркими и запоминающимися. Это и престарелая, одинокая графиня в исполнении прекрасной Тильды Суинтон, и её сын - типичный злодей с пронзительным взглядом - в исполнении…

    Читать дальше
  • Третья персона Отзыв о фильме «Третья персона»

    Драма, Мелодрама (Бельгия, Великобритания, США, 2013)

    Непростое для восприятия кино - три истории идут параллельно и на первый взгляд абсолютно не связаны между собой, но в чем-то сильно перекликаются.

    Американский писатель (Лиам Нисон) пишет новую книгу в парижском отеле. Получается не очень, пока к нему не приезжает молодая любовница (Оливия Уайлд), у которой весьма непростые отношения с собственным отцом.

    Американский бизнесмен (Эдриан Броуди) в Риме оказывается втянут в криминальные разборки с выкупом дочки румынской цыганки.

    У молодой американки (Мила Кунис) в Нью-Йорке бывший муж (Джеймс Франко) отобрал сына, обвиняя ее в жестоком обращении с ребенком.

    В сущности, все три истории о любви, о чувстве вины и о границах доверия, которым можно воспользоваться не только во благо.

  • Отель «Гранд Будапешт» Отзыв о фильме «Отель «Гранд Будапешт»»

    Комедия, Криминал (США, Германия, 2014)

    Головокружительные сборы, премия Берлинского кинофестиваля… После просмотра трейлера четко решила для себя, что фильм смотреть не буду. Но посмотрела все-таки.

    Да, это мозговыносящая симметричная структура кадра. Да, безумные цвета, сплошная символика, плеяда прекрасных актеров. Да, бесспорная гениальность оператора.

    Но все дело в том, что это было не интересно. Ну, отель. Ну, “Гранд Будапешт”.

    Серьезно, почему-то мне было абсолютно плевать на эту историю. Было все равно, что произойдет в следующей сцене, получится ли у героев осуществить задуманное. Просто смотришь и думаешь – почему они все так мельтешат?

    В общем, обертка чудесная, но за ней нет никакой идеи. Поэтому даже не хочется писать длинный разоблачающий отзыв, в котором можно было бы спросить себя, действительно ли это по мотивам Стефана Цвейга…

    Странный, странный психоделический фильм. Не понравилось. Пять баллов ставлю только за действительно впечатляющую картинку.

  • Отель «Гранд Будапешт» Отзыв о фильме «Отель «Гранд Будапешт»»

    Комедия, Криминал (США, Германия, 2014)

    Слово, пришедшее мне на ум при появлении на экране первых кадров отеля, – это «марципан». Уэс Андерсон – самый лучший на свете марципановый мастер, нарисовавший трагикомедию с потрясающим актерским составом, в которой история представляет собой тройную книжку-коврижку.

    Кто-то назовет этот фильм скучным, непонятным, излишне упоротым, длинным. А я скажу: это восхитительный абсурд, пафос, трагизм и ирония. Тихая и гениальная история с налетом гротеска. Неудивительно, что не все могут ее оценить. А я точно пересмотрю фильм еще пару раз, чтобы уловить все easter eggs, которыми нашпиговал свое творение Андерсон.

    annikeh

  • Полночь в Париже Отзыв о фильме «Полночь в Париже»

    Комедия, Романтика (Испания, США, 2011)

    О, какой восхитительный и замечательный фильм! Какой он лиричный, сказочный и ностальгический! Несмолкаемые аплодисменты Вуди Аллену и всем актерам! Как все культурно, тонко и иронично! Он несомненно заслужил своего Оскара.
    Трогательная история о писателе, грезяшем о Париже начала двадцатого века и по воле случая, попадающим каждую ночь в 1920-е. Несмотря на то, что Вуди Аллен не использует фильтров для видеоряда, атмосфера того времени просачивается сквозь монитор и обволакивает тебя легкой дымкой. А при наступлении утра, ты просыпаешься вместе с героем и смотришь на мир его глазами. Вообще какие-то потрясающие впечатления и ощущения от фильма.
    Рекомендую к просмотру.
    А романтикам и мечтателям - настойчиво рекомендую)

  • Пианист Отзыв о фильме «Пианист»

    Биография, Военный (Германия, Франция, Великобритания, 2002)

    Фильм «Пианист» задел меня за живое. Я уже и не думала, что какой-либо ещё фильм, после «Списка Шиндлера», так сильно меня заденет, но я ошиблась. Этот фильм стал для меня шоком и открытием. Я знала, что военное время в Польше было суровым и жестоким, каждый пытался выжить. Но я никогда не размышляла над тем, а собственно как это вышло? Почему так легко пала Польша, неужели всем было всё равно? Да, хотели лучшей жизни, но разве такой? Полтора миллиона человек убитых, такова цена «победы», да и кого над кем? Опять же в фильме был пример того, как немецкий офицер помогал еврею. Потому что заставили? Нет, потому что он не очерствел душой и был готов помогать, только, к сожалению это обернулось тем, что этому человеку и самому потребовалась помощь, но спасти его так и не сумели.

    Не все немцы были жестоки и деспотичны, большинство просто боялось арестов и записывались на фронт добровольно, при этом, не желая никого убивать. Так же как и среди евреев было много тех, кто пошёл в так называемую «полицию». Это был циничный расчёт, но такие люди и помогли главному герою выжить. И осуждать…

    Читать дальше
  • Город астероидов Отзыв о фильме «Город астероидов»

    Драма, Комедия (США, 2023)

    Этот фильм одновременно очень андерсеновский и наименее похож на его остальные фильмы. Во-первых, у него совершенно другой темп, совсем не типичный для этого режиссера. Если в других фильмах мы несемся сумасшедшим галопом, то здесь время замедялется, почти останавливается. Мы находимся в закрытом пространстве, сначала метафорически, потом реально. Не включая пандемию в фильм напрямую, Андерсен недвусмысленно использует свои переживания от происходившего. Возможно, именно они и повлияли на такую резкую смену темпа. Эстетика фильмов Андерсена – то, что первым меня привлекло к его фильмам, в полной мере присутствует и здесь. Каждый раз наслаждаюсь сочитанием цветов, картинкой, какими-нибудь странноватыми находками, мелькающими на экране. А вот тайминги и игры со временем здесь используются гораздо меньше, хотя их все равно можно заметить, если очень приглядеться. В фильме, где так много замешано на времени, они создают основу, хотя и уходят на второй план. Андерсон создает для нас в этот раз сюжет в сюжете: все, что происходит на экране большую часть времени – театральная постановка,…

    Читать дальше
  • Учитель на замену Отзыв о фильме «Учитель на замену»

    Драма (США, 2011)

    Обожаю актера Эдриана Броуди, поэтому и решила посмотреть этот фильм, а еще и потому что очень близка тематика. В целом мне показалось довольно условно показано общение учителя с детьми, слишком уж быстро всё у них наладилось. С другой стороны, явно не детальность была целью фильма, а смысловая нагрузка здесь очень серьезная. И она, кстати, совсем не ограничивается двумя сторонами – учитель-ученик. Здесь подчеркивается важная составляющая – это родители. И создатели фильма подчеркивают проблему отсутствия должного участия внимания родителей в воспитании современных детей. Меня очень зацепил момент в начале фильма, когда учителя рассказывали о том, как они пришли в эту профессию. Возможно, так часто бывает в Америке, когда человек и не собирался всерьез и надолго, да так и остался на многие годы. Зато конфликты трех сторон ученик-учитель-родители очень даже узнаваемые. И обозленность любой из сторон, как результат недопонимания, усталости, зашоренности – тоже до боли узнаваем. В общем, я увидела в фильме довольно жизненную картину, она очень неприглядна, и честно говоря, свет…

    Читать дальше