Trissell, Deborah. Отзывы на фильмы

Trissell, Deborah
Карьера Актриса
  • Никто меня не любит Отзыв о фильме «Никто меня не любит»

    Драма, Комедия (Германия, 1994)

    Все начинается как мелодрама со старым как мир сюжетом: 30-летняя одинокая девушка очень хочет выйти замуж, но … как известно, вероятность этого события меньше, чем вероятность погибнуть от атомной бомбы. Поэтому нашей героине остается вечерами сидеть с детьми замужней подруги, слушать нотации своей матери и, что уже несколько более необычно, ходить на курсы, посвященные теме смерти и делать самодельный гроб. Сюжет лихо закручивается, когда героиня встречает в лифте хироманта, предсказывающего ей встречу с блондином в дорогом костюме как-то связанным с числом 23, который и будет ее «последним шансом». Конечно же, блондин в лице нового управдома не замедлит появиться, и героиня всеми силами будет стараться не упустить последний шанс… И вот с этого момента, как мне кажется, мнения зрителей разделятся: кто-то будет сочувствовать героине и вместе с ней сетовать на то, что «все мужики - сволочи», а кто-то как я будет испытывать трудно сдерживаемое желание схватить героиню за плечи и трясти до тех пор, пока из головы не высыплется вся романтическая шелуха о «последних шансах»,…

    Читать дальше
  • Замужество Марии Браун Отзыв о фильме «Замужество Марии Браун»

    Военный, Драма (Германия, 1979)

    «Когда я показываю людям на экране, как плохо могут складываться вещи, моя задача — предупредить их, что так все и сложится, если они не изменят свою жизнь…» Райнер Вернер Фассбиндер

    История - нет, не Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж, потому что гордая была, - история Марии Браун (что у нас равнозначно Маше Ивановой), которая из десяти лет замужества и побыла-то замужем всего два дня. Она вышла замуж под аккомпанемент бомбежек, а вскорости узнала через пятые руки, что муж ее погиб. И что остается делать молодой красивой вдовушке, имеющей голову - вполне соображающую, следует отметить, голову, которая хочет жить красиво и богато? Правильно - ажурные чулочки и в проститутки, тем более, что желающих "полакомиться" такой красавицей в той части Германии, что осталась под влиянием американцев, достаточно. Первой ступенькой, вернее, первой жертвой на пути Марии к богатству стал толстый американец, убийство которого взял на себя внезапно оказавшийся живым ее муж. Сколько их потом таких было? И все ради чего? Ради любви? Но разве это любовь разъела ей…

    Читать дальше
  • Замужество Марии Браун Отзыв о фильме «Замужество Марии Браун»

    Военный, Драма (Германия, 1979)

    Не очень люблю старые фильмы, предпочитая им современный кинематограф. Но от такого варианта не стал отказываться, потому что по описанию ожидал увидеть что-то вроде "Малены" по-немецки. Главной героине фильма действительно не повезло. Она в экстремальных условиях вышла замуж за любимого человека под звуки разрывающихся снарядов и рушащихся зданий. А уже через пару дней новоиспеченный супруг отправился на фронт и пропал там без вести. Одинокой женщине в тяжелое военное время сложно тянуть на себе всю семью. Но она пользуется своим женским очарованием, что приносит свои дивиденды в виде талонов на продукты и сигареты.

    Когда Мария уже начинает сомневаться в том, что ее супруг вернется живым, она знакомится с чернокожим американцем Биллом. А тут, по закону подлости, в самый неподходящий момент объявляется супруг. Как говорится, поймали с поличным прям на месте преступления. Ну, дальше еще много мексиканских страстей покажут. Но здесь уже интересен не столько сюжет, сколько метаморфоза в характере главной героини. Со временем она становится всё более холодной, циничной и расчетливой…

    Читать дальше
  • Моя самая счастливая жизнь Отзыв о фильме «Моя самая счастливая жизнь»

    Драма (Германия, 2009)

    На протяжении всего фильма в голове вертелись сплошные банальности, вроде "горбатого могила исправит" и "сколь верёвочке не вейся". В кого, по-вашему, может влюбиться мошенник высокого уровня? Конечно, в проститутку, не в честную же женщину. И современный вариант "Бонни и Клайда" отчего-то совсем не впечатляет. По крайней мере, Клайду следовало тщательнее выбирать Бонни.
    Герой Штрисова умело играет на человеческих слабостях, но ему ни секунды не сочувствуешь. Вообще от бесконечных криминальных разборок на ровном месте уже начинает подташнивать.
    Фильм откровенно глупый, да ещё и неприятный. За хорошую актрису Надю Уль и не самого плохого Штрисова обидно