Георгий Юнгвальд-Хилькевич. Отзывы на фильмы

Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Имя на английском Yungvald-Khilkevich, Georgi
Дата рождения 22 октября 1934 г.
Место рождения Ташкент, СССР
Возраст 89
Всего фильмов 40
Карьера Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер
  • Д’Артаньян и три мушкетёра (многосерийный) Отзыв о фильме «Д’Артаньян и три мушкетёра (многосерийный)»

    Исторический, Мюзикл (СССР, 1979)

    Легендарный советский фильм. Сюжетная линия чрезвычайно упрощена, местами скомкана, но кто и когда обращал на это внимание. Да и возможно ли уместить все активные события любого произведения Дюма даже в 3-серийном фильме. Львиную долю фильма оттяпали песни, которые наизусть знает любой, кто жил еще в те годы.

    Нужно сказать, что святая троица Атос – Портос - Арамис (Смехов - Смирнитский - Старыгин) подобрана идеально, чего не скажешь о дурачке - дАртаньяне (Боярский), который никак не укладывается в образ книжного героя. Впрочем, это и не нужно, потому что с трудом себе представляю поющего книжного дАртаньяна. Истерический хохот, хотя совсем и не должен, вызывает де Тревиль (Дуров), который в свою очередь тоже не собирался никого смешить. Но, возможно, в то время капитаны королевских мушкетеров такие и были – неотесанные, смешные, навсегда гасконцы. Юмористические образы короля и Бонасье таковыми стали благодаря гениальной игре Табакова и Каневского. Идеальный кардинал Ришелье (Трофимов) испоганен дурацкой песней любви по отношению к королеве.

    И если мужская часть труппы где-то…

    Читать дальше
  • Тайна королевы Анны, или Мушкетеры 30 лет спустя Отзыв о фильме «Тайна королевы Анны, или Мушкетеры 30 лет спустя»

    Боевик, Исторический (Россия, 1994)

    Время идет, все походу меняется. Меняется мир, меняются мушкетеры, меняется режиссер фильма. На дворе – начало 90-х. В стране все особенно меняется. Не меняется только Михаил Боярский. Время не властно над истинными раздолбаями. При общей симпатии к этому актеру дАртаньяном его считаю посредственным. Лучшая же его роль на мой взгляд – Семен в «Старшем сыне».

    В 1994 году российское кино являлось реальным трупом, который уже начал разлагаться и ужасающий запах проник буквально всюду. Потом оно воскресло, то есть – превратилось в зомби и теперь даже сериально передвигается, хотя пахнет все той же вонючей мертвечиной.

    Гордился и до сих пор горжусь тем, что не смотрел этот фильм в то время. Теперь же сие некий извращенный экскурс по изучению истории российского кино. По книге, кстати, умерли все мушкетеры кроме Арамиса. В реале же все оказалось с точностью до наоборот. Земля пухом Игорю Старыгину. Старые образы настолько въелись в корочку мозга советского зрителя, что актеров называешь в основном не по их настоящим именам, а по придуманным для них Александром Дюма. Вот Атос на…

    Читать дальше