Элай Ричбург. Отзывы на фильмы

Элай Ричбург
Оригинальное имя Eli Richbourg
Карьера Продюсер, Режиссёр
  • Телефонная будка Отзыв о фильме «Телефонная будка»

    Детектив, Триллер (США, 2002)

    "Телефонную будку" Джоэля Шумахера я смотрел очень давно. Помню, что этот психологический триллер еще тогда оставил приятные впечатления, за что попал в мою коллекцию фильмов на дисках. Но по старым впечатлениям не хотелось его оценивать, поэтому решил его сегодня освежить в памяти, а заодно насладиться прекрасной игрой Колина Фаррелла. До сих пор считаю, что это одна из самых сильных его ролей. Во всяком случае, тогда он еще действительно играл с полной самоотдачей, а не дурачился, как в ирландском трэше.

    Главная изюминка этого триллера - камерность обстановки. Практически всё действие разворачивается в крохотной телефонной будке в центре Нью-Йорка, куда зашел главный герой, рекламщик Стю. В начале фильма он кажется самоуверенным и успешным жителем мегаполиса, умеющим ловко манипулировать людьми. Только диву даешься, как он легко выбивает обложку и пропихивает своих протеже в прессе. Но стоит ему ответить на самый важный звонок в жизни, как от его решимости не остается и следа. Тут и проявится полная гамма чувств главного героя, попавшего в хитросплетенную паутинку, из которой…

    Читать дальше
  • Роковое число 23 Отзыв о фильме «Роковое число 23»

    Детектив, Криминал (Германия, США, 2007)

    Ура! Вот то, что я называю триллером! Хм...вот так давно на свете живу, а до этого фильма дошла только сейчас. Стыд и позор на мои седины. К фильму... Во-первых, идея. Я люблю "кошки-мышки" с собственным разумом, неожиданные повороты, убийства, сумасшествия. Это все по мне. Во-вторых, режиссура. Не замечала за Шумахером такой Тарантиновщины и Бёртовщины, но получилось, действительно, ярко, динамично и интересно, именно с точки зрения построения картины. Вкусненько вышло. В-третьих, Джим Керри. Да, это актер комедии! Да, сумасшедшие у него неплохо выходят, особенно на грани абсурда ("Кабельщик" например). Но такая роль? Думала, переиграет и я не поверю. Но...ошиблась! Были,конечно, моменты, что чуть-чуть и...Но ведь он действительно ХОРОШО сыграл! И в-четвертых, музыка. Волшебная и тонкая музыка Гарри Грегсон-Уильямса, как нельзя, кстати.

    Были, были там недочеты, это да. Но мне, все-таки, киношка понравилась!

    Кстати, тут чего-то навеяло, 21.05.1991 - 2+1+0+5+1+9+9+1=28 фууухх, пронесло.

    Фильм просмотрен в рамках игр <a…

    Читать дальше
  • Роковое число 23 Отзыв о фильме «Роковое число 23»

    Детектив, Криминал (Германия, США, 2007)

    Сюжет фильма банален и предсказуем, но даже не это его портит - есть немало триллеров, великолепно снятых по суперзатасканным сюжетам. Не выдержана атмосфера - не хватает мрачности, напряжения; не совсем уместны полукомедийные вставки о похождениях детектива с комичной фамилией Фингерлинг + сам факт наличия Джима Керри, отловщика собак - все это превращает кино в балаган, недостаточно стильный и графичный при этом, чтобы стать чем-то вроде Города Грехов по крайней мере в "воображаемой" части, про Фингерлинга.

  • Роковое число 23 Отзыв о фильме «Роковое число 23»

    Детектив, Криминал (Германия, США, 2007)

    Фильм мне не понравился. Ровно час все шло просто потрясающе! Мне понравилась простота, атмосфера, необычный Джим Керри, букинист или такой под старину книжный, тортики, 23. Но когда начали искать убийцу началась полная ахинея. Вот за что я терпеть не могу детективы/триллеры, меня бесит вся эта ерунда с поисками виновного, тебя перебрасывают раз пять с одного подозреваемого на другого, а убийца всегда меня разочаровывает...
    Но все что замутили вокруг 23 мне очень понравилось! И сама книга и разрисованные стены и забавная арифметика, мы потом еще пару дней везде 23 видели)))
    Из героев мне больше всего понравился сын. В браке они 13 лет, сыну явно минимум 16 и встречается он с девочкой не маленькой. Парень загадка короче)) и самый адекватный там.

  • Телефонная будка Отзыв о фильме «Телефонная будка»

    Детектив, Триллер (США, 2002)

    Возможно, фильму чего-то и не хватает, но в общем он неплохо передаёт напряжённую атмосферу и весь ужас происходящего. Динамические кадры в начале вполне могут заинтересовать зрителя и довести его до момента, когда события начнут развиваться куда в более... любопытном ключе. Фильм полностью построен на психологическом давлении, так как состоит из одной телефонной будки и нескольких диалогов, посредством которых раскрывается суть характера главного героя и его жизнь, а вместе с тем отчасти и образ говорящего.

    Очень понравилась игра Колина Фаррелла, потому как его поведение изменилось не только в решениях и словах, но и в мимике, жестах, выражении глаз и лица. Он очень натурален, как и в образе мужчины с апломбом, так и в полностью растоптанном, сломленном и глубоко несчастном человеке на краю обрыва.

    Хочу еще добавить, что из "Телефонной будки" сложно вынести однозначную мораль, да и не думаю, что фильм должен был что-то предпринять в данном направлении. Он как-то по особому осветил данные проблемы, легко и в динамично-интригующем свете, ненавязчиво. Он не даёт решений, он…

    Читать дальше
  • Призрак оперы Отзыв о фильме «Призрак оперы»

    Мелодрама, Мюзикл (Великобритания, США, 2004)

    Я уже много раз говорила, насколько сильно я люблю мюзиклы. К их числу однозначно относится и «Призрак оперы». Скажу сразу, я смотрела и оригинальную версию, но она меня не зацепила совершенно, в то время как данный вариант не прошёл мимо меня. И это как раз тот случай, когда экранизация оказалась лучше и сильнее, чем исходное произведение. Потому что актёры были подобраны просто изумительно и химия между ними просто зашкаливала. Каждый раз как я пересматриваю этот мюзикл, я каждый раз восхищаюсь тому, какой прекрасный голос у Джеральда Батлера, потому что он был одним из тех, кто не учился вокалу на профессиональном уровне, в отличие от Эмми Россам и исполнителя роли Рауля. Это был не просто мюзикл, не просто огромное вложение сил и денег, но ещё просто жизнь, которой жили актёры, а это самое важное для зрителя.

    Что мне понравилось здесь больше, чем в романе? Мне понравилось то, что экранизация зашла дальше, чем говорила последняя страница романа. В самом начале и в самом конце нам поясняется, что произошло уже после того как вся история с Эриком была закончена. Стала ли героиня…

    Читать дальше
  • Призрак оперы Отзыв о фильме «Призрак оперы»

    Мелодрама, Мюзикл (Великобритания, США, 2004)

    Впервые с этим фильмом столкнулся года четыре назад, когда увидел его в качестве бонуса, к одному из выпусков периодического издания «Мир Фантастики», как и в случае с «Экспериментом» пропустил его мимо и отправился в дальнейшее плавание, но сейчас интерес к данному произведению возрождается и я даже скачал книгу по которой был поставлен оригинальный мюзикл Эндрю Ллойда Вебера, а данный фильм поставлен соответственно уже по мюзкиклу, но есть некоторые эпизоды которые в книге присутствуют, вроде эпизода с Зеркальной комнатой в которую попадает один из героев повествования, вернее герой-повествователь, ибо по сути мы видим эту историю глазами Рауля, он рассказывает её нам. Фильм посмотрел и готов поделиться впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Фильм создавался порядка тринадцати лет, и за это время фильм претерпевал много изменений и слава Богу что он всё-таки дошёл до нас. В кресле режиссёра сидит Джоэл Шумахер, снявший в своё время как «Время убивать», «Умереть молодым» и «Плохая Компания» с Крисом Роком и Энтони Хопкинсом, нравится мне этот фильм. Данное кино стоит на втором…

    Читать дальше
  • Плохая компания Отзыв о фильме «Плохая компания»

    Боевик, Комедия (Чехия, США, 2002)

    Не могу сказать, что фильм мне понравился, но и отвращения не было.
    Крис Рок и Хопкинс молодцы, интересный получился дуэт, забавный.

    Энтони Хопкинс такой себе престарелый спец. агент,
    а Крис Рок вставлял свои шуточки время от времени.


    - Нужно сделать две вещи.
    - Одна из них наложить в штаны?


    Любителям триллеров будет не хватать серьёзности, а любителям комедии
    шуточек, фильм получился такой с середины на половину.

    Рекомендую к просмотру один раз.

  • Роковое число 23 Отзыв о фильме «Роковое число 23»

    Детектив, Криминал (Германия, США, 2007)

    После просмотра остался очень доволен. Даже немного корю себя, что так долго откладывал просмотр фильма.

    Удивил Керри. Ну, не видел я ни одного фильма хоть сколько-нибудь серьезного с его участием, вот и создался образ вечного комика. А тут такие повороты, развороты и серьезный он.

    Триллер отличный. Не зря он у нас в подобной подборке числится. Есть и убийства, и кровища, достаточная доза напряжения, но без перегибов и переборов в сторону ужасов. От шорохов и скрипов шарахаться не начинаешь, просто на душе такой осадочек остается.

    И 23 начинаешь искать... да...

    Рекомендую к просмотру.

  • Призрак оперы Отзыв о фильме «Призрак оперы»

    Мелодрама, Мюзикл (Великобритания, США, 2004)

    Вот за что я люблю мюзиклы, так это за то, что потом еще неделю, а то и две, ходишь и напеваешь оттуда арии. Особенно из "Призрака Оперы", из него вообще годами можно напевать. Особенно до дрожи пробирает главная тема Призрака, вот это вот the Phantom of the Opera is there inside your mind... Впервые я познакомилась с фильмом лет пятнадцать назад, он сразу влетел в мой личный топ и был пересмотрен несколько раз. Снято потрясающе, а уж про саундтрек и говорить нечего. И у моих нежных чувств к Джерарду Батлеру ноги растут именно отсюда. И в других фильмах с ним мне все кажется что это Призрак, просто прикидывается кем-то другим, хитрец, но меня не проведешь! Хотя конечно смотреть мюзикл это наверное удовольствие не для всех, постоянно сбивающиеся на пение персонажи могут изрядно раздражать. Ну двух слов связать не могут, в самом деле, чтобы не выдать оперную арию. Особенно забавно это смотрится в критические моменты, когда решаются вопросы жизни и смерти, а они поют... Но как классно поют, чертяки! А какие восхитительные декорации и костюмы - "Призрак Оперы" услада не только для…

    Читать дальше
  • Телефонная будка Отзыв о фильме «Телефонная будка»

    Детектив, Триллер (США, 2002)

    Фильм соединяет в себе два жанра - "герметичный" триллер, все действие которого происходит в ограниченном пространстве, и триллер о психопате-интеллектуале, который издевается и истребляет людей не просто так, а ради Идеи (на мой взгляд, самый яркий персонаж такого плана - Джон Доу в исполнении Кевина Спейси из "Семи"). Главный герой, самовлюбленный и довольно неприятный тип, специалист по рекламе Стью (Колин Фаррелл), зачем-то сняв трубку зазвонившего уличного телефона-автомата, оказывается под прицелом сидящего в укрытии психопата (Кифер Сазерленд, которому не впервой играть маньяка). Тот держит его на мушке, не разрешая выйти из будки и заставляет выполнять свои указания. "Почему именно я?" - вопрос, на который представит ответить и герою, и зрителю. Идея хороша, а вот реализована, на мой взгляд, неважнецки. Фильм скучный, унылый, затянутый, несмотря на бодренький монтаж в духе MTV ранних 2000-х (начало фильма впору резать на видеоклипы). Напряжения не чувствуется, за главного героя не переживаешь (впрочем, и за всех прочих тоже). Единственные сцены, вызывавшие у меня хоть…

    Читать дальше
  • Кровавый ручей Отзыв о фильме «Кровавый ручей»

    Триллер, Ужасы (США, 2008)

    боящийся спойлеров да не читает жанр: говорят триллер и ужасы. я не поверила

    2008 год. Генри Кавилл ещё не снимался в блокбастерах, Фассбендер вот-вот попадет в бесславные ублюдки, а брат Майкла Скофилда скоро отбегает свое. и пока эти светлые моменты не случились в их жизни, они собрались на съемочной площадке вот этого, с позволених сказать, триллера. брату Скофилда досталась роль орущего старшего брата (что правильно, ибо больше он ничего не цмеет), Фассбендеру роль главной бабайки, а Кавилла наградили поступками в подобных фильмах обычно достающимися истерично визжащим девицам, которые обычно в ужастиках по причине хронического идиотизма не выживают, но кинематограф несправедлив и герой Кавилл а не только выжил, но и активно намекает на возможность сиквела, триквела и прочих фигиквелов. первые полчаса скрашивает только появление Фассбендера в черно-белом. когда без предупреждения происходит скачок во времени и начинается это бешеное мельтешение, мне захотелось сделать монтажеру монтаж рук к тому месту, из которого у него они растут на самом деле. потом я долго размышляла над…

    Читать дальше
  • Призрак оперы Отзыв о фильме «Призрак оперы»

    Мелодрама, Мюзикл (Великобритания, США, 2004)

    Фильм-отдых, фильм-перезагрузка, фильм-подниматель настроения.

    Сразу пока не забыла: Эндрю Ллойд Уэббер - гений. Такая музыка, мурашки. И потом еще звучит, звучит и звучит в ушах.

    Мне все понравилось, там же все как я люблю: мюзиклы, помпезные декорации, красивые костюмы, прекрасная музыка, сказочная история (люблю я мюзиклы-сказки, наверное это мой внутренний ребенок сразу просыпается), немного мрачноватого, любовный треугольник, идеальный для девочек: два поклонника, хороший малчик и скверный мальчик, о боги, кого же выбрать? Девочка еще и до кучи красива и талантлива, ррры, полный комплект радости внутреннего ребенка.

    Эмми свежа и юна - идеальная романтическая героиня. Минни Драйвер в роли Карлотты - ураган, я ее даже полюбила, чего у нас с ней давно не случалось, наверное с круга друзей. Джерард Батлер, внешность которого мне категорически не нравится (Кроу туда же, я их называю "тип сантехника") в маске и с намертво загеленными черными волосами на удивление демонически хорош, я его даже "в шапочке" узнавать отказывалась. Я б за таким призраком тоже в любые катакомбы…

    Читать дальше
  • Без изъяна Отзыв о фильме «Без изъяна»

    Драма, Комедия (США, 1999)

    Милейший фильм о том, как сходятся очень разные люди, о том, что надо быть терпимым к тому, кто не похож на тебя, о том, что "зорко лишь сердце"...
    Почему же такая низкая оценка? Фильм скучный, бесцветный, стопроцентно предсказуемый. Шаблонные диалоги, унылая экшн-линия, а танцевальным номерам драг-квинов до "Присциллы, королевы пустыни" - как до Китая пешком.
    Единственный плюс - прекрасная игра Филипа Сеймура Хоффмана и Роберта де Ниро. Вот их поклонникам и могу порекомендовать этот фильм.