Имя на английском | Emilie Georges |
Карьера | Продюсер |
- Отзыв о фильме «Зови меня своим именем»
Мелодрама (Италия, США, Франция, 2017)
Call Me by Your Name # Зови меня своим именем (2017)
«Я хотел, чтобы ты знал… Я хотел, чтобы ты знал… Я хотел, чтобы ты знал…»
Есть вещи, к которым нужно прикасаться очееень бережно, иначе можно всё сломать. Чтож, попробую и это будет очень личный отзыв.
Сюжет: 17-летний Элио вместе с родителями проводит безмятежное лето на вилле, где-то в Северной Италии. Солнце, запах фруктов и беззаботность. В один из дней к семье Перлман приезжает Оливер, молодой американец, ассистент отца Элио. Постепенно между Элио и Оливером начинают зарождаться чувства. Только что это за чувство – летний роман или что-то более сильное и глубокое?
Я не разделяю Любовь по признаку пола. Настоящее чувство не знает преград и не боится различий и осуждения. Отношения между людьми весьма тонкая материя, правильно показать и выразить Любовь, задача непростая. Режиссеру Луке Гауданьино это удалось. «Зови меня своим именем» получился именно фильмом о Любви. О любви юноши к девушке, о любви юноши к мужчине, о любви к Природе, к Музыке, к Красоте, к Жизни. И наконец, о истинной Любви…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Всё ещё Элис»
Драма (США, Франция, 2014)
У кого не сжималось сердце при чтении второй части «Цветов для Элджернона»? Кто не всхлипывал над судьбой Чарли Гордона? Однако произведение Дэниэла Киза - фантастика.
А в фильме «Все еще Элис» показано, как это бывает в жизни - реальный вариант, который может случиться с каждым (ну, конечно, нужно иметь какие-то предпосылки, но кто же может быть уверенным, что у него нет соответствующих предпосылок).
Пятидесятилетняя Элис – лингвист, автор книг, профессор университета, у нее все хорошо - и любящий муж, и трое взрослых самостоятельных детей. Неожиданно у нее обнаруживается ранняя стадия болезни Альцгеймера (расстройство памяти, сначала кратковременной, а затем и долговременной)...
Фильм очень тактичный, его создатели даже как бы успокаивают нас, пытаясь найти позитив в предельно честном показе постепенной деградации, однако все равно болезнь страшна. Да, в фильме Элис все еще остается Элис, благодаря тому, что она была хорошим человеком, и ее окружают хорошие люди. В том-то и трагедия, что была...- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Всё ещё Элис»
Драма (США, Франция, 2014)
Всю жизнь человек накапливает воспоминания. Возможно, это самое ценное его приобретение. А потом, вдруг, память начинает давать сбои. Внезапно пропадают какие-то слова, потом не можешь вспомнить где находишься, потом забываешь что где лежит. Вначале это не вызывает особого беспокойства, но потом случается все чаще. И вот доктор выносит безжалостный вердикт - начальная стадия Альцгеймера. И медицина бессильна. И через несколько лет человек превратится в растение. А женщине всего 50, она успешный преподаватель, у нее хороший муж и чудесные дети.
Джулиана Мур прекрасно играет умную и сильную женщину, которая борется изо всех сил, но процесс не остановить. Она проходит все стадии от кратковременной забывчивости до неузнавания своих детей. Снято и сыграно очень тактично и сдержано, отличная режиссерская работа. И Алек Болдуин и Кристен Стюарт тоже хороши.- мне нравится
- 2 комментария
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Всё ещё Элис»
Драма (США, Франция, 2014)
В кинематографе тема болезни Альцгеймера освещается довольно часто. Например, самый популярный мелодраматический фильм "Дневник памяти", канадская драма "Вдали от нее", индийская кинолента "Ты, я и мы" и даже немецкая комедия с элементами роуд-муви "Мед в голове". Чаще всего в подобных фильмах делается акцент на том, что люди с Альцгеймером постепенно теряют память и уже не могут идентифицировать своих близких. В драме "Всё ещё Элис" тема раскрыта гораздо глубже и серьезнее, что мне импонирует. На примере главной героини показано поэтапное развитие болезни. Сначала забываются какие-то накопленные знания, как значения слов или рецепт любимого пудинга, затем из памяти начинают выпадать определенные события, запланированные дела и воспоминания. В конце концов, человек становится полностью дезориентированным и беспомощным, поскольку забывает самое важное - каким он был прежде.
Впервые я взглянул на болезнь Альцгеймера не просто как на потерю памяти, а как на разрушение личности. Если задуматься об этом, то становится жутко. Объем сохраненной информации в нашем мозгу имеет…
Читать дальше- мне нравится
- 4 комментария
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Зови меня своим именем»
Мелодрама (Италия, США, Франция, 2017)
Как минимум с середины этого фильма начинаешь ожидать скверного конца. По-настоящему скверного. Проживаешь весь свой (и не только) опыт не просто аутсайдера (это было бы трудно, но возможно), но презрения всех общественных ожиданий. Буквально на каждый кадр долгих отношений и еще более долгого расставания Оливера и Элио представляешь наихудшее: смерть от ножа наркомана, под колесами поезда, в автокатастрофе, самоубийство в конце концов. Потому что даже в фильме очень необычно вдруг увидеть и понять, что родитель может оказаться нечто большим, нежели цербером нравственности и невинности. Родитель может (и должен) оказаться певцом Любви, донеся ее до своего ребенка, дав ему и свободу чувствовать, и возможность пройти через боль разбитого сердца. И дойдя до последнего кадра и поняв, что именно отличает Элио от Оливера, что не делает финал этого фильма трагичным, ты понимаешь, что это просто история любви... и тревога отпускает, наполняя сердце красотой, томлением и зноем прекрасной северной Италии, которые ты не пускал в свое сердце в ожидании несправедливости.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Всё ещё Элис»
Драма (США, Франция, 2014)
Поэтесса Элизабет Бишоп однажды написала: "Искусство потери нетрудно постичь: вокруг нас так много ненужных вещей, что их потеря вовсе не бич". Но я не поэтесса, я человек, живущий с ранней стадией болезни Альцгеймера. И, будучи таковой, я познаю искусство потери каждый день
Это то, что пугает меня больше всех возможных бед - нарушения работы мозга, деградация, потеря себя. Это то, что превращает тебя в тень, незаметного человека. Фильм основан на книге Лайзы Дженовой "Навеки Элис". Я считаю, что книга и кино дополняют друг друга. Во время экранизации убрали всё лишнее, то, что отвлекало бы от главной темы. Да, Элис и Лидия не так выглядят, как героини книги, но кто лучше Мур справился бы с поставленной задачей ? Эти произведения натолкнули меня на две мысли. 1. Как я отношусь к людям с нарушением работы мозга, да и к старикам тоже ? Говорю о них в их присутствии в третьем лице ? Хватает ли мне терпения и тактичности в обращении с ними ? Пусть эти люди не уловят смысл моих слов, но они продолжают…
Читать дальше- мне нравится
- 1 комментарий
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Всё ещё Элис»
Драма (США, Франция, 2014)
Вообще, я не люблю фильмы о больных и несчастных, хотя и прекрасно понимаю что это исключительно индивидуальное, тем более, что своих взглядов тоже не пропагандирую. Благотворительностью я занимаюсь очень давно, можно сказать, что специалист в этой области и сталкиваюсь с разными элементами ее ежедневно. Поэтому мне не нужно напоминать, что в этом мире есть люди, которым менее повезло. Также, как есть люди, которым повезло и больше.
Но фильмы подобного плана обществу нужны, это я признаю, поэтому иногда их смотрю и очень редко остаюсь ими доволен. "Все еще Элис" - один из немногих таких фильмов. Джулианну Мур до выхода этого фильма на экранах я видел частенько, хотя специально за ней никогда и не бегал, и единственное, что мог о ней сказать, - она очень разная. Может это у нее и врожденное качество, но мне больше бросалось в глаза благоприобретенное. Вот она живет семьей вместе с Аннет Беннинг (женщина) в "Детки в порядке", вот пытается вылечить своего сына от нетрадиционного с помощью же нетрадиционного в "Дикой грации", а вот она очень оригинальный юрист в очень неоригинальных…
Читать дальше- мне нравится
- 2 комментария
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Таксидермия»
Драма, Комедия (Австрия, Франция, Венгрия, 2006)
Фильм грязен, малость тошнотворен и в какой-то степени страшен, и именно поэтому его бы хорошо смотреть широкой аудитории. Это пронзительный и презрительный взгляд со стороны, на дыру, куда катится общество потребителей, без оглядки на следующие поколения и свое будущее. И совсем не случайно название фильма дает отсылку к герою, появляющемуся лишь в последней части фильма. Это - тоже тревожный звонок, который был дан в самом начале.
После фильма хочется встать и сказать - "нет, я так не хочу". И то, что он вызывает такие эмоции - хорошо и ценно.
Отдельно хочу отметить сносящие голову переходы и совершенно шикарную музыку. Это придало картине потрясающую необыкновенность.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Холод в июле»
Драма, Криминал (США, Франция, 2014)
Зыбко… Гнетущее безмолвие и густой молочно-белый туман нависли над маленьким провинциальным городком. Здесь узы крови, узы тесных семейных и общинных взаимоотношений, чрезвычайно крепки как нигде, здесь слово, сказанное однажды шепотом, в непроницаемой тьме ночи, будет рано или поздно услышано всеми. А за Словом последует и Дело, не требующее, впрочем, никаких объяснений. Да и зачем? Все ж свои. Здесь любовь и кровь есть вещами столь совместимыми, что невозможно уже разорвать путы этого любовного ада. Здесь мстят виновным и чтят безвинных. Зябко… Иногда здесь бывает очень зябко, и холод этот не от частых заморозков, а от душ человеческих, замерших и замерзших.
В современном кинематографическом пространстве поиск новых форм фильмического повествования зашел в тупик и фактически, как это нелегко признать, исчерпал себя окончательно. Визуально-технические эксперименты в авангарде, абстракционизме, импрессионизме, сюрреализме и прочих -измах утонули в безднах тривиального садизма постмодернизма, который является не более чем возвратом к старому, рассказанному на новый лад путем…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Всё ещё Элис»
Драма (США, Франция, 2014)
Тема Альцгеймера уже достаточно избита в кинематографе, в каждом медицинском сериале и в половине драм ее задействуют, поэтому кино сразу же обречено не «брать звезд с неба». Вообще весь сюжет не замысловат: профессор кафедры, постепенная потеря памяти, диагноз, признание перед семьей, последующие реакции. Но фильм очень короткий, очень теплый и качественно сделан. Он пролетает, оставляя приятное чувство расслабления. В какой-то момент ты думаешь об этом заболевании, сопереживаешь его носителям, побаиваешься сам им заболеть, но потом все забывается, через несколько месяцев я уже не вспомню это кино. Единственный момент, который меня саму в себе удивил – мне было жаль, что таблетки рассыпались. А Кристен Стюарт тут ничего, миленький такой подросток.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Подводное течение»
Драма, Мелодрама (Колумбия, Германия, Франция, 2009)
Я заинтересовался фильмом после того, как узнал, что эта драма получила приз зрительских симпатий на кинофестивале Санденс, который я люблю. Мои симпатии отправляются туда же. «Подводному течению» удается гармонично сочетать в себе несочетаемые вещи. Это настоящий магический реализм XXI века, который соединяет современные проблемы однополой любви между моряком и художником, приверженность латиноамериканского народа к традициям и его религиозность, а также мистические элементы. Режиссер-сценарист просто сразил меня наповал тем, как переложил довольно аутентичный материал на современный лад. Казалось бы, откуда жителям небольшого рыбацкого поселка знать о людях с нетрадиционной сексуальной ориентацией, если они с самых пеленок знают друг друга, здороваются на улицах, ходят в одну церковь и держатся дружной общиной.
Но даже там могут разгореться любовные страсти в душе женатого рыбака Мигеля, готовящегося стать отцом. В его традиционную жизнь никак не вписывается любовник, но и отпустить красивого художника он не в силах. Встречи украдкой не устраивают свободолюбивого Сантьяго.…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Громче, чем бомбы»
Драма (Франция, Дания, Норвегия, 2015)
Гендерная дисфункция Оценка фильма 8 из 10 Норвежец Йоаким Триер со своим третьим полным метром "Громче, чем бомбы" добрался до основной программы Канн в 2015 году. Это безусловный прорыв. Норвегия - не самая кинематографическая страна в мире, поэтому Триер для нее сейчас - явный фаворит и глашатай сложносочиненной артхаусной мысли. Созданные интернациональной командой "Громче, чем бомбы" скорее утягивают зрителя на вполне ощутимую экзистенциальную глубину, чем накрывают на бреющем полете. Для 42-летнего режиссера "Громче, чем бомбы" - по-стариковски неспешная драма о неизбежности смены гендерных акцентов в современном обществе.
В фокусе Триера - американская семья из Нью-Йорка. Обычной ее назвать трудно. Героиня фильма Изабель (Изабель Юппер), постоянно воскрешаемая памятью мужа и двоих сыновей, работает фотокором в самых отчаянных местах. Африка, Ирак, Афганистан для нее не просто разноцветные пятна на политической карте мира. Она там была, видела все своими глазами и способна донести свой острый взгляд до таблоидов. Это только профессия и за нее хорошо платят. В тыловой…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Холод в июле»
Драма, Криминал (США, Франция, 2014)
Про кино. Про другое кино. "Холод в июле" (Cold in july)
"Как поступают с псом, который покусал кого-то или покалечил?... Есть лишь два варианта, верно?...Либо посадить его на цепь, либо прикончить. Какой по-твоему более жестокий....И вряд ли у меня хватил сил, посадить его на цепь."
Я безуспешно пыталась посмотреть этот фильм в кинотеатре, однако показа не было как мне объяснили в кассе в связи с отсутствием спроса. На вопрос: Зачем в афише указали...помялись и ничего не ответили.
Так вот, с того самого момента этот фильм появился в моей личной киноколлекции, но я постоянно откладывала просмотр... У меня реально был страх посмотреть и с ужасом понять, что обожаемый мной Майкл Холл, кроме роли Декстера Моргана ничем не порадует. Кратко о сюжете: Ричард Дэйн (Майкл Холл), тихий и безобидный мужчина, случайно застрелил забравшегося в его дом грабителя. Полиция опознала в убитом давно находящегося в розыске преступника, труп забрали и быстро похоронили. Однако вскоре появляется отец погибшего, Бен Рассел (Сэм Шепард), живущий по принципу «око за око». Дэйну приходится…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка