Отзывы на фильмы Эмили Жорж

Эмили Жорж
Имя на английском Emilie Georges
Карьера Продюсер
  • Зови меня своим именем Отзыв о фильме «Зови меня своим именем»

    Мелодрама (Италия, США, Франция, 2017)

    Call Me by Your Name # Зови меня своим именем (2017)

    «Я хотел, чтобы ты знал… Я хотел, чтобы ты знал… Я хотел, чтобы ты знал…»

    Есть вещи, к которым нужно прикасаться очееень бережно, иначе можно всё сломать. Чтож, попробую и это будет очень личный отзыв.

    Сюжет: 17-летний Элио вместе с родителями проводит безмятежное лето на вилле, где-то в Северной Италии. Солнце, запах фруктов и беззаботность. В один из дней к семье Перлман приезжает Оливер, молодой американец, ассистент отца Элио. Постепенно между Элио и Оливером начинают зарождаться чувства. Только что это за чувство – летний роман или что-то более сильное и глубокое?

    Я не разделяю Любовь по признаку пола. Настоящее чувство не знает преград и не боится различий и осуждения. Отношения между людьми весьма тонкая материя, правильно показать и выразить Любовь, задача непростая. Режиссеру Луке Гауданьино это удалось. «Зови меня своим именем» получился именно фильмом о Любви. О любви юноши к девушке, о любви юноши к мужчине, о любви к Природе, к Музыке, к Красоте, к Жизни. И наконец, о истинной Любви…

    Читать дальше
  • Всё ещё Элис Отзыв о фильме «Всё ещё Элис»

    Драма (США, Франция, 2014)

          У кого не сжималось сердце при чтении второй части «Цветов для Элджернона»? Кто не всхлипывал над судьбой Чарли Гордона? Однако произведение Дэниэла Киза - фантастика.
          А в фильме «Все еще Элис» показано, как это бывает в жизни - реальный вариант, который может случиться с каждым (ну, конечно, нужно иметь какие-то предпосылки, но кто же может быть уверенным, что у него нет соответствующих предпосылок).
          Пятидесятилетняя Элис – лингвист, автор книг, профессор университета, у нее все хорошо - и любящий муж, и трое взрослых самостоятельных детей. Неожиданно у нее обнаруживается ранняя стадия болезни Альцгеймера (расстройство памяти, сначала кратковременной, а затем и долговременной)...
          Фильм очень тактичный, его создатели даже как бы успокаивают нас, пытаясь найти позитив в предельно честном показе постепенной деградации, однако все равно болезнь страшна. Да, в фильме Элис все еще остается Элис, благодаря тому, что она была хорошим человеком, и ее окружают хорошие люди. В том-то и трагедия, что была...

  • Всё ещё Элис Отзыв о фильме «Всё ещё Элис»

    Драма (США, Франция, 2014)

    Всю жизнь человек накапливает воспоминания. Возможно, это самое ценное его приобретение. А потом, вдруг, память начинает давать сбои. Внезапно пропадают какие-то слова, потом не можешь вспомнить где находишься, потом забываешь что где лежит. Вначале это не вызывает особого беспокойства, но потом случается все чаще. И вот доктор выносит безжалостный вердикт - начальная стадия Альцгеймера. И медицина бессильна. И через несколько лет человек превратится в растение. А женщине всего 50, она успешный преподаватель, у нее хороший муж и чудесные дети.
    Джулиана Мур прекрасно играет умную и сильную женщину, которая борется изо всех сил, но процесс не остановить. Она проходит все стадии от кратковременной забывчивости до неузнавания своих детей. Снято и сыграно очень тактично и сдержано, отличная режиссерская работа. И Алек Болдуин и Кристен Стюарт тоже хороши.

  • Всё ещё Элис Отзыв о фильме «Всё ещё Элис»

    Драма (США, Франция, 2014)

    В кинематографе тема болезни Альцгеймера освещается довольно часто. Например, самый популярный мелодраматический фильм "Дневник памяти", канадская драма "Вдали от нее", индийская кинолента "Ты, я и мы" и даже немецкая комедия с элементами роуд-муви "Мед в голове". Чаще всего в подобных фильмах делается акцент на том, что люди с Альцгеймером постепенно теряют память и уже не могут идентифицировать своих близких. В драме "Всё ещё Элис" тема раскрыта гораздо глубже и серьезнее, что мне импонирует. На примере главной героини показано поэтапное развитие болезни. Сначала забываются какие-то накопленные знания, как значения слов или рецепт любимого пудинга, затем из памяти начинают выпадать определенные события, запланированные дела и воспоминания. В конце концов, человек становится полностью дезориентированным и беспомощным, поскольку забывает самое важное - каким он был прежде.

    Впервые я взглянул на болезнь Альцгеймера не просто как на потерю памяти, а как на разрушение личности. Если задуматься об этом, то становится жутко. Объем сохраненной информации в нашем мозгу имеет…

    Читать дальше
  • Зови меня своим именем Отзыв о фильме «Зови меня своим именем»

    Мелодрама (Италия, США, Франция, 2017)

    Как минимум с середины этого фильма начинаешь ожидать скверного конца. По-настоящему скверного. Проживаешь весь свой (и не только) опыт не просто аутсайдера (это было бы трудно, но возможно), но презрения всех общественных ожиданий. Буквально на каждый кадр долгих отношений и еще более долгого расставания Оливера и Элио представляешь наихудшее: смерть от ножа наркомана, под колесами поезда, в автокатастрофе, самоубийство в конце концов. Потому что даже в фильме очень необычно вдруг увидеть и понять, что родитель может оказаться нечто большим, нежели цербером нравственности и невинности. Родитель может (и должен) оказаться певцом Любви, донеся ее до своего ребенка, дав ему и свободу чувствовать, и возможность пройти через боль разбитого сердца. И дойдя до последнего кадра и поняв, что именно отличает Элио от Оливера, что не делает финал этого фильма трагичным, ты понимаешь, что это просто история любви... и тревога отпускает, наполняя сердце красотой, томлением и зноем прекрасной северной Италии, которые ты не пускал в свое сердце в ожидании несправедливости.

  • Всё ещё Элис Отзыв о фильме «Всё ещё Элис»

    Драма (США, Франция, 2014)

    Поэтесса Элизабет Бишоп однажды написала: "Искусство потери нетрудно постичь: вокруг нас так много ненужных вещей, что их потеря вовсе не бич". Но я не поэтесса, я человек, живущий с ранней стадией болезни Альцгеймера. И, будучи таковой, я познаю искусство потери каждый день

    Это то, что пугает меня больше всех возможных бед - нарушения работы мозга, деградация, потеря себя. Это то, что превращает тебя в тень, незаметного человека. Фильм основан на книге Лайзы Дженовой "Навеки Элис". Я считаю, что книга и кино дополняют друг друга. Во время экранизации убрали всё лишнее, то, что отвлекало бы от главной темы. Да, Элис и Лидия не так выглядят, как героини книги, но кто лучше Мур справился бы с поставленной задачей ? Эти произведения натолкнули меня на две мысли. 1. Как я отношусь к людям с нарушением работы мозга, да и к старикам тоже ? Говорю о них в их присутствии в третьем лице ? Хватает ли мне терпения и тактичности в обращении с ними ? Пусть эти люди не уловят смысл моих слов, но они продолжают…

    Читать дальше
  • Зови меня своим именем Отзыв о фильме «Зови меня своим именем»

    Мелодрама (Италия, США, Франция, 2017)

    Фильм очень сильно проигрывает в сравнении с книгой. То, что в первоисточнике было первой нежной любовью в фильме стало бессмысленной похотью. Интеллектуальные игры исчезли. Общая чувственность повествования испарилась. Я ожидала увидеть очень стильный, очень нежный фильм про первую любовь, про противоборства характеров. Вместо этого я получила довольно посредственную операторскую, режиссёрскую и сценарную работу с максимально некрасивыми пастельными сценами. Создалось впечатление, что фильм был снят исключительно ради эпатажа. Не смотря на первоисточник и общую ЛГБТ тематику фильм максимально гомофобный. Не лучшая актерская игра не помогла раскрыть глубину тех отношений, что были раскрыты книгой. В итоге мы видим гея-американца-совратителя и гея-растленного-итальянца. Ну вот совсем не то. Не о том. Книга ни разу не акцентирует внимание на половой принадлежности, она скорее о том, что любовь не имеет ограничений, если ты встречаешь близкую душу. Сценаристы обрезали все сцены, где герои проявляли себя как тонко чувствующие интеллектуалы, как ранимые и влюбленные. Премьера в книжном…

    Читать дальше
  • Всё ещё Элис Отзыв о фильме «Всё ещё Элис»

    Драма (США, Франция, 2014)

    Вообще, я не люблю фильмы о больных и несчастных, хотя и прекрасно понимаю что это исключительно индивидуальное, тем более, что своих взглядов тоже не пропагандирую. Благотворительностью я занимаюсь очень давно, можно сказать, что специалист в этой области и сталкиваюсь с разными элементами ее ежедневно. Поэтому мне не нужно напоминать, что в этом мире есть люди, которым менее повезло. Также, как есть люди, которым повезло и больше.

    Но фильмы подобного плана обществу нужны, это я признаю, поэтому иногда их смотрю и очень редко остаюсь ими доволен. "Все еще Элис" - один из немногих таких фильмов. Джулианну Мур до выхода этого фильма на экранах я видел частенько, хотя специально за ней никогда и не бегал, и единственное, что мог о ней сказать, - она очень разная. Может это у нее и врожденное качество, но мне больше бросалось в глаза благоприобретенное. Вот она живет семьей вместе с Аннет Беннинг (женщина) в "Детки в порядке", вот пытается вылечить своего сына от нетрадиционного с помощью же нетрадиционного в "Дикой грации", а вот она очень оригинальный юрист в очень неоригинальных…

    Читать дальше
  • Зови меня своим именем Отзыв о фильме «Зови меня своим именем»

    Мелодрама (Италия, США, Франция, 2017)

    На дворе 1983 год. Мы попадаем в солнечную Италию. на виллу одной семьи, куда приезжает на практику (?) студент. Он занимается написанием своей книги, развлекается с девушками и между делом бегает от сына данного семейства - Элио. А Элио всего 17 лет. Напомню, что год идет 1983. И может быть я что-то не понимаю, но мне никак не приходит в голову, какого уклада должна быть семья, в которой ребенок в 17 лет курит при родителях, в комнате, в кровати и вообще везде. А по данному фильму складывается ощущение, что он курит всегда. Так же делает и его мать, но матери уж точно побольше 17 лет. Еще одним открытием для меня стало, что в 1983 году были открытые геи, которые жили вместе и о которых все знали. Знаю, что этот фильм снят по какой-то книге, но его просмотр уж точно определил судьбу этой книги - читать я ее не хочу совершенно точно. И это не потому, что главные герои - геи. Это потому что в этом фильме есть незащищенный секс, растление малолетних и как теперь персики есть??? Понимаю, что сейчас сложно привлечь внимание публики, имея такую огромную конкурецию, но сцены…

    Читать дальше
  • Зови меня своим именем Отзыв о фильме «Зови меня своим именем»

    Мелодрама (Италия, США, Франция, 2017)

    Я не уверенна, что правильно поняла этот фильм. Он показался мне слишком откровенным, хотя можно было обойтись и без некоторых сцен, зато добавить динамики. Но наверное тогда фильм бы стал не таким медлительным, что передавало атмосферу каникул, проведенных на фруктовой ферме в жаркое лето. Конечно событий здесь хватало, но они были все какие-то растянутые. Я ожидала какого-то столкновения между взрослыми и подростками или между подростками, но все было относительно тихо и мирно, за исключением ссоры девушки и "поматросившего" её юноши и душевных терзаний этого же юноши и его возлюбленного, который просто ушёл из кадра минут на 15, видимо чтобы не отыгрывать свои терзания. В остальном все было странно и неприятно, поэтому я заставляла себя смотреть фильм, надеясь на то, что будет что-то интересное.

  • Таксидермия Отзыв о фильме «Таксидермия»

    Драма, Комедия (Австрия, Франция, Венгрия, 2006)

    Фильм грязен, малость тошнотворен и в какой-то степени страшен, и именно поэтому его бы хорошо смотреть широкой аудитории. Это пронзительный и презрительный взгляд со стороны, на дыру, куда катится общество потребителей, без оглядки на следующие поколения и свое будущее. И совсем не случайно название фильма дает отсылку к герою, появляющемуся лишь в последней части фильма. Это - тоже тревожный звонок, который был дан в самом начале.

    После фильма хочется встать и сказать - "нет, я так не хочу". И то, что он вызывает такие эмоции - хорошо и ценно.

    Отдельно хочу отметить сносящие голову переходы и совершенно шикарную музыку. Это придало картине потрясающую необыкновенность.

  • Холод в июле Отзыв о фильме «Холод в июле»

    Драма, Криминал (США, Франция, 2014)

    Зыбко… Гнетущее безмолвие и густой молочно-белый туман нависли над маленьким провинциальным городком. Здесь узы крови, узы тесных семейных и общинных взаимоотношений, чрезвычайно крепки как нигде, здесь слово, сказанное однажды шепотом, в непроницаемой тьме ночи, будет рано или поздно услышано всеми. А за Словом последует и Дело, не требующее, впрочем, никаких объяснений. Да и зачем? Все ж свои. Здесь любовь и кровь есть вещами столь совместимыми, что невозможно уже разорвать путы этого любовного ада. Здесь мстят виновным и чтят безвинных. Зябко… Иногда здесь бывает очень зябко, и холод этот не от частых заморозков, а от душ человеческих, замерших и замерзших.

    В современном кинематографическом пространстве поиск новых форм фильмического повествования зашел в тупик и фактически, как это нелегко признать, исчерпал себя окончательно. Визуально-технические эксперименты в авангарде, абстракционизме, импрессионизме, сюрреализме и прочих -измах утонули в безднах тривиального садизма постмодернизма, который является не более чем возвратом к старому, рассказанному на новый лад путем…

    Читать дальше
  • Холод в июле Отзыв о фильме «Холод в июле»

    Драма, Криминал (США, Франция, 2014)

    Не каждый сможет нажать на курок, даже если риску подвергается его жизнь.
    Фильм из серии - «в тихом омуте»...
    Угроза семье и собственные страхи толкают нас задавать вопросы и лезть туда, куда не просили.
    Что-то в истории не складывается. И в какой-то момент зритель находится в напряжении.
    В маленьком городке, полиция — это закон и порядок. Что же происходит!?
    Шикарный Дон Джонсон!
    Когда правда — чудовищна и вы не захотите ее узнать.
    Система правосудия, которая закрывает глаза там, где ей удобно. Несколько никому не нужный жизней — можно принести в жертву принятому закону.
    Когда нужно сделать немыслимое. С собственным сыном. С жуткими последствиями.
    Когда отступать нельзя, как бы не было велико искушение.
    Кровавая месть.
    В принципе, фильм не тянет. Интригу не дотянули, да и закрутили слишком неправдоподобно.
    Хотя игра актеров мне и понравилась.

  • Всё ещё Элис Отзыв о фильме «Всё ещё Элис»

    Драма (США, Франция, 2014)

    Тема Альцгеймера уже достаточно избита в кинематографе, в каждом медицинском сериале и в половине драм ее задействуют, поэтому кино сразу же обречено не «брать звезд с неба». Вообще весь сюжет не замысловат: профессор кафедры, постепенная потеря памяти, диагноз, признание перед семьей, последующие реакции. Но фильм очень короткий, очень теплый и качественно сделан. Он пролетает, оставляя приятное чувство расслабления. В какой-то момент ты думаешь об этом заболевании, сопереживаешь его носителям, побаиваешься сам им заболеть, но потом все забывается, через несколько месяцев я уже не вспомню это кино. Единственный момент, который меня саму в себе удивил – мне было жаль, что таблетки рассыпались. А Кристен Стюарт тут ничего, миленький такой подросток.

  • Подводное течение Отзыв о фильме «Подводное течение»

    Драма, Мелодрама (Колумбия, Германия, Франция, 2009)

    Я заинтересовался фильмом после того, как узнал, что эта драма получила приз зрительских симпатий на кинофестивале Санденс, который я люблю. Мои симпатии отправляются туда же. «Подводному течению» удается гармонично сочетать в себе несочетаемые вещи. Это настоящий магический реализм XXI века, который соединяет современные проблемы однополой любви между моряком и художником, приверженность латиноамериканского народа к традициям и его религиозность, а также мистические элементы. Режиссер-сценарист просто сразил меня наповал тем, как переложил довольно аутентичный материал на современный лад. Казалось бы, откуда жителям небольшого рыбацкого поселка знать о людях с нетрадиционной сексуальной ориентацией, если они с самых пеленок знают друг друга, здороваются на улицах, ходят в одну церковь и держатся дружной общиной.

    Но даже там могут разгореться любовные страсти в душе женатого рыбака Мигеля, готовящегося стать отцом. В его традиционную жизнь никак не вписывается любовник, но и отпустить красивого художника он не в силах. Встречи украдкой не устраивают свободолюбивого Сантьяго.…

    Читать дальше
  • Громче, чем бомбы Отзыв о фильме «Громче, чем бомбы»

    Драма (Франция, Дания, Норвегия, 2015)

    Гендерная дисфункция Оценка фильма 8 из 10 Норвежец Йоаким Триер со своим третьим полным метром "Громче, чем бомбы" добрался до основной программы Канн в 2015 году. Это безусловный прорыв. Норвегия - не самая кинематографическая страна в мире, поэтому Триер для нее сейчас - явный фаворит и глашатай сложносочиненной артхаусной мысли. Созданные интернациональной командой "Громче, чем бомбы" скорее утягивают зрителя на вполне ощутимую экзистенциальную глубину, чем накрывают на бреющем полете. Для 42-летнего режиссера "Громче, чем бомбы" - по-стариковски неспешная драма о неизбежности смены гендерных акцентов в современном обществе.

    В фокусе Триера - американская семья из Нью-Йорка. Обычной ее назвать трудно. Героиня фильма Изабель (Изабель Юппер), постоянно воскрешаемая памятью мужа и двоих сыновей, работает фотокором в самых отчаянных местах. Африка, Ирак, Афганистан для нее не просто разноцветные пятна на политической карте мира. Она там была, видела все своими глазами и способна донести свой острый взгляд до таблоидов. Это только профессия и за нее хорошо платят. В тыловой…

    Читать дальше
  • Холод в июле Отзыв о фильме «Холод в июле»

    Драма, Криминал (США, Франция, 2014)

    Про кино. Про другое кино. "Холод в июле" (Cold in july)

    "Как поступают с псом, который покусал кого-то или покалечил?... Есть лишь два варианта, верно?...Либо посадить его на цепь, либо прикончить. Какой по-твоему более жестокий....И вряд ли у меня хватил сил, посадить его на цепь."

    Я безуспешно пыталась посмотреть этот фильм в кинотеатре, однако показа не было как мне объяснили в кассе в связи с отсутствием спроса. На вопрос: Зачем в афише указали...помялись и ничего не ответили.

    Так вот, с того самого момента этот фильм появился в моей личной киноколлекции, но я постоянно откладывала просмотр... У меня реально был страх посмотреть и с ужасом понять, что обожаемый мной Майкл Холл, кроме роли Декстера Моргана ничем не порадует. Кратко о сюжете: Ричард Дэйн (Майкл Холл), тихий и безобидный мужчина, случайно застрелил забравшегося в его дом грабителя. Полиция опознала в убитом давно находящегося в розыске преступника, труп забрали и быстро похоронили. Однако вскоре появляется отец погибшего, Бен Рассел (Сэм Шепард), живущий по принципу «око за око». Дэйну приходится…

    Читать дальше
  • Пирсинг Отзыв о фильме «Пирсинг»

    Детектив, Триллер (США, 2018)

    это просто плохо снято, скучно и невнятно. А можно было сделать шедевр в стиле Ноэ или Ки Дука.

  • Громче, чем бомбы Отзыв о фильме «Громче, чем бомбы»

    Драма (Франция, Дания, Норвегия, 2015)

    Я ожижал какие-то хроники фотокорреспондента, а оказались хроники семьи фотокорреспондента.
    Я так и не получил ответа на вопрос: почему она так поступила?

    У нестандартного человека всегда нестандартная семья, у каждого свои скелеты в шкафу,
    им вместе уже не интересно и только одно значимое событие даёт им точки соприкосновения
    и сближает их.

    Фильм понравился, любители драм оценят.