Зови меня своим именем (2017)

Call Me by Your Name
Зови меня своим именем

Рейтинг IMDB: 7.9 (134 254 голоса)

Оригинальный слоган Is it better to speak or die?
Жанр Мелодрама
Возрастной ценз 18+
Рейтинг MPAA R
Хронометраж 2 ч. 12 мин.
Режиссер Лука Гуаданьино
Премьера 22 января 2017 г. (В России — 20 октября 2017 г.)
Киностудия Water's End Productions, Frenesy Film Company, La Cinéfacture, Lombardia Film Commission, Ministero dei Beni e delle Attivita Culturali e del Turismo (MiBACT), RT Features
Страна Бразилия, Франция, Италия, США
Бюджет 4 000 000 евро
Сценарий Джеймс Айвори

Рейтинг IMDB: 7.9 (134 254 голоса)

Содержание

1983 год, Италия. Элио семнадцать, и это лето он проводит на вилле у родителей, американского профессора и переводчицы-итальянки. Юноша c детства начитанный и любознательный, Элио разбавляет обычные летние занятия вроде купания в море и ленивого флирта с подругой Марцией чтением и транскрибированием классической музыки. В один прекрасный день, впрочем, безмятежность летнего отдыха нарушает приезд Оливера — молодого американского учёного, ассистента отца Элио.

Трейлер

Отзывы

  • Call Me by Your Name # Зови меня своим именем (2017)

    «Я хотел, чтобы ты знал… Я хотел, чтобы ты знал… Я хотел, чтобы ты знал…»

    Есть вещи, к которым нужно прикасаться очееень бережно, иначе можно всё сломать. Чтож, попробую и это будет очень личный отзыв.

    Сюжет: 17-летний Элио вместе с родителями проводит безмятежное лето на вилле, где-то в Северной Италии. Солнце, запах фруктов и беззаботность. В один из дней к семье Перлман приезжает Оливер, молодой американец, ассистент отца Элио. Постепенно между Элио и Оливером начинают зарождаться чувства. Только что это за чувство – летний роман или что-то более сильное и глубокое?

    Я не разделяю Любовь по признаку пола. Настоящее чувство не знает преград и не боится различий и осуждения. Отношения между людьми весьма тонкая материя, правильно показать и выразить Любовь, задача непростая. Режиссеру Луке Гауданьино это удалось. «Зови меня своим именем» получился именно фильмом о Любви. О любви юноши к девушке, о любви юноши к мужчине, о любви к Природе, к Музыке, к Красоте, к Жизни. И наконец, о истинной Любви…

    Читать дальше
  • Как минимум с середины этого фильма начинаешь ожидать скверного конца. По-настоящему скверного. Проживаешь весь свой (и не только) опыт не просто аутсайдера (это было бы трудно, но возможно), но презрения всех общественных ожиданий. Буквально на каждый кадр долгих отношений и еще более долгого расставания Оливера и Элио представляешь наихудшее: смерть от ножа наркомана, под колесами поезда, в автокатастрофе, самоубийство в конце концов. Потому что даже в фильме очень необычно вдруг увидеть и понять, что родитель может оказаться нечто большим, нежели цербером нравственности и невинности. Родитель может (и должен) оказаться певцом Любви, донеся ее до своего ребенка, дав ему и свободу чувствовать, и возможность пройти через боль разбитого сердца. И дойдя до последнего кадра и поняв, что именно отличает Элио от Оливера, что не делает финал этого фильма трагичным, ты понимаешь, что это просто история любви... и тревога отпускает, наполняя сердце красотой, томлением и зноем прекрасной северной Италии, которые ты не пускал в свое сердце в ожидании несправедливости.

  • Фильм очень сильно проигрывает в сравнении с книгой. То, что в первоисточнике было первой нежной любовью в фильме стало бессмысленной похотью. Интеллектуальные игры исчезли. Общая чувственность повествования испарилась. Я ожидала увидеть очень стильный, очень нежный фильм про первую любовь, про противоборства характеров. Вместо этого я получила довольно посредственную операторскую, режиссёрскую и сценарную работу с максимально некрасивыми пастельными сценами. Создалось впечатление, что фильм был снят исключительно ради эпатажа. Не смотря на первоисточник и общую ЛГБТ тематику фильм максимально гомофобный. Не лучшая актерская игра не помогла раскрыть глубину тех отношений, что были раскрыты книгой. В итоге мы видим гея-американца-совратителя и гея-растленного-итальянца. Ну вот совсем не то. Не о том. Книга ни разу не акцентирует внимание на половой принадлежности, она скорее о том, что любовь не имеет ограничений, если ты встречаешь близкую душу. Сценаристы обрезали все сцены, где герои проявляли себя как тонко чувствующие интеллектуалы, как ранимые и влюбленные. Премьера в книжном…

    Читать дальше
  • На дворе 1983 год. Мы попадаем в солнечную Италию. на виллу одной семьи, куда приезжает на практику (?) студент. Он занимается написанием своей книги, развлекается с девушками и между делом бегает от сына данного семейства - Элио. А Элио всего 17 лет. Напомню, что год идет 1983. И может быть я что-то не понимаю, но мне никак не приходит в голову, какого уклада должна быть семья, в которой ребенок в 17 лет курит при родителях, в комнате, в кровати и вообще везде. А по данному фильму складывается ощущение, что он курит всегда. Так же делает и его мать, но матери уж точно побольше 17 лет. Еще одним открытием для меня стало, что в 1983 году были открытые геи, которые жили вместе и о которых все знали. Знаю, что этот фильм снят по какой-то книге, но его просмотр уж точно определил судьбу этой книги - читать я ее не хочу совершенно точно. И это не потому, что главные герои - геи. Это потому что в этом фильме есть незащищенный секс, растление малолетних и как теперь персики есть??? Понимаю, что сейчас сложно привлечь внимание публики, имея такую огромную конкурецию, но сцены…

    Читать дальше
  • Я не уверенна, что правильно поняла этот фильм. Он показался мне слишком откровенным, хотя можно было обойтись и без некоторых сцен, зато добавить динамики. Но наверное тогда фильм бы стал не таким медлительным, что передавало атмосферу каникул, проведенных на фруктовой ферме в жаркое лето. Конечно событий здесь хватало, но они были все какие-то растянутые. Я ожидала какого-то столкновения между взрослыми и подростками или между подростками, но все было относительно тихо и мирно, за исключением ссоры девушки и "поматросившего" её юноши и душевных терзаний этого же юноши и его возлюбленного, который просто ушёл из кадра минут на 15, видимо чтобы не отыгрывать свои терзания. В остальном все было странно и неприятно, поэтому я заставляла себя смотреть фильм, надеясь на то, что будет что-то интересное.

Еще отзывы

Цитаты

  • мистер Перлман: Ты слишком умен, чтобы не понимать какими особенными были ваши отношения. Природа находит наши слабые места тогда, когда мы меньше всего это ожидаем. Сейчас ты не хочешь больше ничего чувствовать, может ты никогда этого не захочешь. Но ты ведь что-то чувствовал - это факт. Мы часто лишаемся очень многого, так часто, что к возрасту тридцати лет становимся опустошенными. И с каждыми новыми отношениями у нас в душе остается всё меньше того, что мы может отдавать. Но ничего не чувствовать, заставить себя ничего не чувствовать - это неправильно.

  • Oliver: Звучит по-другому. Ты изменил мелодию?

    Elio Perlman: Немного изменил. Я сыграл это так, как бы сыграл Лист, если изменил версию Баха.

    Oliver: Ты снова изменил мелодию. Зачем?

    Elio Perlman: Я сыграл так, как бы сыграл Бузони, если изменил версию Листа.

Подробности

Альтернативные названия Назови меня своим именем
Продюсер Rosenman, Howard, Savino, Stella, Джеймс Айвори, Лука Гуаданьино, Эмили Жорж
Оператор Mukdeeprom, Sayombhu
Кассовые сборы 18 095 701 $

Подборки

Еще 15 подборок