Отзывы на фильмы Франческо Мельци д’Эрила

Франческо Мельци д’Эрил
Имя на английском Francesco Melzi d'Eril
Карьера Продюсер
  • Я – это любовь Отзыв о фильме «Я – это любовь»

    Мелодрама (Италия, 2009)

    Не побоюсь этого сказать - всем этим фильмом Лука Гуаданьино признаётся в любви Италии.

    Вообще интересно смотреть и разгадывать такие признания, у Альмодовара, например, это "Боль и слава" и родная Испания, но признание там раскрывается не сразу и неспешно, а в названии фильма Гуаданьино уже заложен этот смысл. В Италию невозможно не влюбиться, а влюбившись, очень сложно не потерять себя.

    Главная героиня - Эмма, русская эмигрантка (как созвучно "Эмма" с "эмигранткой"), признаётся, что это не её настоящее имя, так её назвал муж, который вывез её из России, словно один из тех предметов антиквариата, которыми он интересовался. Она растворена в быту, в повседневной жизни, она словно часть красивого и богатого дома, вплетена в его канву. Даже родной русский из её уст звучит уже с сильнейшим итальянским акцентом (Тильда для роли учила сразу два неродных языка, всё же тешу себя мыслью, что не русский такой сложный, а она первоклассная актриса, её экранный сын, кстати, говорит по-русски практически без акцента). "Тебя нет" - говорит ей муж, и она исчезает.

    Италия - это…

    Читать дальше
  • Я – это любовь Отзыв о фильме «Я – это любовь»

    Мелодрама (Италия, 2009)

    Фильм, конечно, о любви. Но он еще и о многом другом. О смысле своего существования, о долге перед другими, о родителях и детях, даже о религии... Мне кажется, что он глубже, чем, кажется на первый взгляд. Все протекает неспешно, размеренно, внешне абсолютно спокойно. Даже заявленная любовь не пылающая страсть, а просто любовь между мужчиной и женщиной, которые отбросили все условности, обычаи, общепризнанный порядок и разрешили себе просто любить. Отмечу отличную игру Тильды Суинтон в роли главной героини , чьи глаза передают гамму эмоций несколькими взглядами. В начале фильма это - живой манекен с привычными однообразными делами по дому, заботой о быте и поддержке всех членов семьи. В середине картины : глаза оживают , и лицо изнутри освещается. В конце : это бунт, несогласие, живой человек в своем трагизме , но и решительности изменить свою жизнь. Русский характер Эммы дал себя знать и практически сделал кульминацию этого фильма. И , конечно,отмечу работу оператора, завораживающего своими кадрами картин, городских улиц, дорог и , конечно, природы. Она оживает,…

    Читать дальше
  • Отель «Руанда» Отзыв о фильме «Отель «Руанда»»

    Биография, Военный (Великобритания, Италия, США, 2004)

    Фильм тяжелый, но я ожидала, что будет намного мрачнее! На фоне того, что стало с большинством тутси, историю главного героя, его семьи и соседей можно назвать даже счастливой. По крайне мере, заканчивается оптимистично. И даже более - не думала, что в такой мясорубке могут быть чудесные воссоединения семей. Пусть и частичные. На слезу кино пробивает, но в депрессию не вгоняет. А вообще любой фильм о дальних странах и иных временах смотрится ассоциативно. Мне "повезло" посмотреть его 26 марта 2017 года. Если вам эта дата ничего не говорит, вы вряд ли поймете перефразированную строчку "На фига нам Руанда, когда у нас есть такая родина". В некотором смысле, испытываешь гордость, что у нас не так всё плохо. С другой стороны, сильно ли греет мысль, что мы чуть цивилизованнее решаем проблемы, чем народы Африки. Хотя "чуть цивилизованнее" разумнее заменить на "менее геноцидно". Еще одная тема, над которой хочется поразмышлять после Отеля, это миротворцы. Это уже всенародная, всеземная проблема. Кто они такие и нужно ли, чтобы они приходили? А если приходят - что они должны делать в…

    Читать дальше
  • Отель «Руанда» Отзыв о фильме «Отель «Руанда»»

    Биография, Военный (Великобритания, Италия, США, 2004)

    Хороший фильм о страшнейшем геноциде в новейшей истории человечества. Вызывает сильные чувства. Рассказана реальная история менеджера отеля в Кигали, который спас более тысячи человек от смерти от мачете. История умного африканца, умеющего быстро и правильно принимать решения. Недостатком фильма является то, что не показаны реальные ужасы этой резни между двумя руандийскими племенами, в которой соотечественники уничтожали друг друга, нет крови и мяса, нет первобытных зверств. Но, возможно, это, напротив, преимущество, так как фильм не шокирует, а лишь заставляет плакать.

  • Я – это любовь Отзыв о фильме «Я – это любовь»

    Мелодрама (Италия, 2009)

    Это было красиво. От фильма веет такой лёгкостью и необычностью, что нет места осуждению. Женщине всегда нужна любовь. Она её ищет. И хорошо, когда она её находит, как главная героиня фильма. Плохо, когда она её не получает и не получает даже в ответ на свою любовь к мужу, как тут, до знакомства с Антонио. Дети выросли, муж в бизнесе, а быть помощницей прислуги очевидно не удел, когда находится страсть и родственная душа.
    Очень красивые кадры природы, гор, места загородной жизни.
    Фильм о выборе каждого из героев. Фильм о не осуждении выбора другого человек, даже когда он сделан в такой сложной ситуации.

  • Суспирия Отзыв о фильме «Суспирия»

    Детектив, Триллер (США, Италия, 2018)

    Новая Суспирия - и лучше бы пересмотрела старую.

    Фильм максимально попытались отделить от оригинала (и возникает вопрос - почему нельзя было просто снять что-то своё?). Если в фильме Дарио Ардженто ужас создавался на контрасте с психоделическими неоновыми цветами (и в целом, цветовая гамма была достойна отдельной награды, настоящий пир для глаз) и намеренно включалась "театральность" происходящего, то в новой версии всё наоборот. Цвета намеренно приглушенные и навевающие тоску (яркость появляется только изредка в самых ключевых эпизодах), практически все ключевые сцены опущены (жуки, потрясающая сцена с тенями на полотнах, смерть слепого музыканта, etc.).

    Лука Гуаданьино так отчаянно пытается сделать "своё" кино, что включает ещё целый ряд дополнительных сюжетных линий - политическая ситуация в разделённом Берлине, террористы, синдром "коллективной вины" на контрасте с виной отдельно взятого человека. Всё бы ничего, но все эти идеи плохо сочетаются между собой, создавая сюжетную кашу (а фильм и так чудовищно длинный). В качестве приправы нам предлагают почти арт-хаусные кадры…

    Читать дальше
  • Я – это любовь Отзыв о фильме «Я – это любовь»

    Мелодрама (Италия, 2009)

    Итальянские страсти с русским колоритом. Скажите невозможно, посмотрите этот фильм...
    Эмма- русская жена коренного итальянца, но страсти окончены, жена как предмет мебели, красивый и молчаливый аксесуар... Дети выросли, большой любви не случилось... Но женщина тает без любви. Но настал момент икс... Эмма влюбилась и крутит роман с молодым парнем...
    Вообще мне фильм понравился больше из-за работы операторов. Красивые виды Италии, передача эмоций героев.
    Многие моменты благодаря ракурсу съемки не нуждались в репликах, и так все понятно, без слов.
    Актерская игра тут на высоком уровне, хотя раньше я сопротивлялась смотреть фильмы с Тильдой Суинтон, как-то отталкивала меня актриса. Сейчас я свое мнение изменила, она бесспорно талантлива.

  • Суспирия Отзыв о фильме «Суспирия»

    Детектив, Триллер (США, Италия, 2018)

    Фильм производит странное впечатление. Под прикрытием школы современного танца обосновался ковен ведьм, которые проводят свои жуткие ритуалы , используя своих учениц. Новенькая ученица Сьюзи сразу оказывается в гуще событий. Оригинальным получился финал фильма . Сразу оговорюсь, что мне сравнивать не с чем, я оригинальную версию Суспирии не смотрела. Мощные визуальные эффекты, эпизоды запоминающиеся своей жестокостью, типа сцены в зеркальной комнате, или шабаш ведьм в конце фильма. Неплохо сыграли актеры, очень убедительными были как ведьмы, так и ученицы школы. Отдельно надо сказать про нашу инопланетянку Тильду Суинтон , которая получила в этом фильме карт-бланш на несколько ролей сразу и прекрасно с ними справилась. Мне не совсем понравилось смешивание жанров и использование политических тем. Наверное, есть скрытый подтекст в отношениях между преподавателями и ученицами школы. Да и неспроста, наверное, в фильме заняты актрисы - женщины. Это что-то должно было означать, но ... думать некогда. Сюжетная линия движется динамично, обливаясь по дороге реками крови и…

    Читать дальше