Отзывы на фильмы Рубена Дишдишяна без оценки

Рубен Дишдишян
Имя на английском Ruben Dishdishyan (Рубен Дишдишян)
Дата рождения 15 марта 1959 г.
Место рождения Казань, СССР
Возраст 65
Всего фильмов 142
Карьера Продюсер
  • Чики (сериал) Отзыв о фильме «Чики (сериал)»

    Драма, Комедия (Россия, 2020)

    Очень депрессивный сериал как собственно и весь российский кинематограф. Хотя иногда были очень веселые, романтичные и счастливые моменты, когда я улыбалась. Не уверена, что хотела бы продолжения этой жизненной российской реалии, так как окончилось все очень скомкано и на плохой ноте. Я конечно не ожидала счастливо конца, где есть насилие и проституция, но все же надеялась, что та самая москвичка сможет обрести хоть какое-то счастье, а по сути она потеряла все, что только могла. Хотя её силе, стойкости и оптимизму можно только позавидовать, ведь она до последнего молчала, брала все невзгоды и рутину на себя и не жаловалась. Жалко, что в настоящей жизни есть много таких же сломленных душ, которые и не мечтают о сказке, не стремятся к чему-то большему.

  • Мастер и Маргарита (сериал) Отзыв о фильме «Мастер и Маргарита (сериал)»

    Драма, Романтика (Россия, 2005)

    …часть вторая: образная устремлённость экранно-литературных характеров…

    …что касается однозначных и неоспоримых достоинств телевизионного творения Владимира Бортко — они видны абсолютно невооружённым зрительским испытующим оком. Актёры, задействованные в постановке, пускай и не отвечают целиком и полностью авторской, книжной версии булгаковского первоисточника, всё же способны вызывать неподдельное восхищение. По всецело понятным резонам — наиболее отчётливые, густые и пронзительные характеры у прозаика Булгакова вышли таковыми же и у постановщика Бортко. Дебоширские, бесовские козни свиты Воланда создают неизгладимое впечатление. Демон безводной пустыни Азазелло (…Александр Филиппенко…), регент-переводчик Коровьёв-Фагот (…Александр Абдулов…) и озорной шут, кот-оборотень Бегемот (…Александр Баширов…) не смогли оставить равнодушными зрителей «Мастера и Маргариты», так же, как это случилось и с читателями романа…

    …Азазелло исполняет роль карающей длани при повелителе тьмы Воланде, безжалостно и символически, почти ритуально убивая чекистского…

    Читать дальше

    Мастер и Маргарита

  • Волчок Отзыв о фильме «Волчок»

    Драма (Россия, 2009)

    Я не знаю, что поставить этому фильму.
    С одной стороны, тема тяжелая, страшная, только по ней уже много фильмов есть. Снято вроде неплохо.
    А с другой стороны, слишком мерзко, противно и с неоправданной жестокостью. Не понятны мне были кадры со зверушками.
    Еще ужасно не понравились персонажи. Да, они должны быть плохими, но здесь они что-то не удались. Быдло-шлюха-пьянь мамаша вообще неубедительно играла. Особенно под конец, когда водяра закончилась. А дочка у нее похожа не на травмированное дите, а ребенка с отклонениями психики с рождения. Это ее идиотское выражение лица и постоянно "даже". Я бы допустила, что это авторский замысел, но выросла же она в более-менее адекватную девку.
    В общем, я не знаю, хрень это или все-таки ничего такой фильмец. Но смотреть противно, тошнотворно и наличие некоторых эпизодов мне не ясно.

  • Две сестры (сериал) Отзыв о фильме «Две сестры (сериал)»

    Драма, Мелодрама (Россия, 2008)

    До конца не осилила, даже несмотря на прекрасного Александра Дьяченко. Даже первый сезон не добила, как-то тошно стало. История про двух девочек-девушек, сестёр из провинции. Одна из них мечтает стать фигуристкой, вторая - актрисой. Первую забирает известный тренер в Москву, где она знакомится со знаменитым хоккеистом в два раза старше её и влюбляется в него. Вторая - полная дура и сумасбродка, ни в какие актрисы она не идёт, мама засовывает её на филфак, где она влюбляется в страшненького, но почему-то популярного мальчика-плейбоя и как ненормальная начинает вешаться ему на шею, хоть он плевать на неё хотел и относился к ней как к грязи. Что мне не понравилось, так это подбор актёров (за исключением Дьяченко). Девки страшные, как не знаю кто. Поверить в то, что красивый, успешный, взрослый мужчина с семьёй, детьми и кучей поклонниц может испытывать хоть какие-то чувства к страшненькой девочке-подростку, я просто не в состоянии. Это какая-то дурь, на это просто неудобно смотреть. Не знаю, как там дальше дело пошло, но, прости меня, Саша, я больше это смотреть не смогла...

  • Я остаюсь Отзыв о фильме «Я остаюсь»

    Детектив, Драма (Россия, 2007)

    …полусерьёзная и почти настоящая притча о невыносимой бренности бытия и невыразимой ценности жизни…

    …циничные жизненные взгляды и устои доктора Виктора Павловича Тырсы (…Андрей Краско…) не вполне неожиданно, но целиком закономерно возвращаются ему материалистической сторицей. Спокойное, но довольно нервное жизнесостояние рекомого врачевателя-мизантропа, в определённой степени подпорчено неукротимой влюблённостью его единственной дочери Евгении (…Нелли Уварова…) в своего начальника — директора типографии, прожжённого селадона, беспросветного, простите, кобеля и бессовестного юбочника Глеба Валентиновича Шахова (…Андрей Соколов…). И теперь, вопреки себе по обыкновению занудствующему, замкнутому и склочному, эскулап Тырса решается на серьёзный разговор по душам с объектом дочериного воздыхания аккурат таки и в близлежащем кегельбане. Осознанный порыв признания прерывает неосознанно, но довольно метко выпущенный из руки постороннего и изрядно подвыпившего гуляки шар для игры в боулинг. Который влетает лекарю Тырсе аккурат в затылочно-черепную головного…

    Читать дальше

    Я остаюсь

  • Ликвидация (сериал) Отзыв о фильме «Ликвидация (сериал)»

    Боевик, Детектив (Россия, 2007)

    …реальная правда переживания вымышленных обстоятельств…

    …остро-детективная телевизионно-художественная «Ликвидация» режиссёра Сергея Урсуляка — творение по своему внутреннему наполнению предельно концентрированное, мультиуровневое и многосмысловое. Призванное, кроме прочего, в значительной мере способствовать не только лишь затрагиванию дедуктивных зрительских рецепторов наслаждения, но и не в последнюю очередь его, зрителя, внутреннего эстетского самоощущения. Хитросплетения стартуют ещё в непосредственный момент поиска идеи для воплощения «Ликвидации». Ведь в основу сценария картины Урсуляка был положен одноимённый роман писателя-историка Вячеслава Бондаренко. Текст которого оказался написан под серьёзным впечатлением от хранящегося и по сей день в музее истории МВД Одесской области дневника замначальника областного УГРО по борьбе с бандитизмом, подполковника милиции Давида Михайловича Курлянда. Каковой, в девичестве был, естественно, никакой не «Михалыч», а самый взаправдашний Менделеевич. Нынче оказался увековечен посмертно личным памятником,…

    Читать дальше

    Ликвидация

  • Мастер и Маргарита (сериал) Отзыв о фильме «Мастер и Маргарита (сериал)»

    Драма, Романтика (Россия, 2005)

    …часть первая: мистико-демоническая притча на новый, телевизионный лад…

    …перенос книги на экран, пусть даже и в телесериальной, заведомо более длительной и спокойной вариации, не в пример двухчасовой, насыщенной и именно потому почти всегда чрезмерно скомканной и скоротечной киноадаптации — поступок равно как сопряжённый с высокой степенью риска, так и весьма и очень ответственный. А уж если это экранизация наиболее кинематографичной булгаковской классики в виде «Мастера и Маргариты», все вышеозвученные опасности возрастают в степени практически невероятной. Именно потому режиссёр и сценарист Владимир Бортко предпочёл фривольной интерпретации метод побуквенного изложения материала первоисточника. Внося в текст романа лишь сравнительно небольшие личные корректировки. Такой метод оказался, к счастью, целиком оправдан. Ведь язык кино довольно решительно отличается от прозаического. Текст пишется как правило одним единственным автором, самолично. А кинематограф — явление коллективное и симбиотическое. Здесь сплетаются виденья сценариста, режиссёра,…

    Читать дальше

    Мастер и Маргарита

  • Тарас Бульба Отзыв о фильме «Тарас Бульба»

    Боевик, Военный (Польша, Украина, 2009)

    …натуралистично-кровавая иронично-ярмарочная нетленная классика…

    …пересказывать, хоть даже и в общих чертах, сюжет хрестоматийной повести Николая Васильевича Гоголя «Тарас Бульба» из «миргородского» цикла — это, на самом-то, уже совсем «не это». Другое дело — художественный фильм, экранизирующий рекомую литературную повествовательность в редакции 1842-ого, отснятый режиссёром Владимиром Бортко в 2008-ом. И выпущенный аккурат на следующий день после двухсотлетнего юбилея классика русско-украинской литературы. То бишь —числа второго, апреля месяца, а года такого же, как и ранее сказано, только с девяткой на правом краю…

    …сюжетно последнее на момент написания этих строк киновоплощение «Тараса Бульбы» находится в рамках настолько незначительных отличий от оригинала, что просто невозможно самим этим фактом не восхититься. И в случае дожития, в чисто предположительной плоскости условных допущений, естественно же, писателем до появления данной картины в районных кинотеатрах близ какой-нибудь Диканьки, Гоголю творение Бортко сотоварищи могло бы, наверное, и…

    Читать дальше

    Тарас Бульба