Отзывы на фильмы Паулу Бранку

Паулу Бранку
Имя на английском Paulo Branco
Дата рождения 3 июня 1950 г.
Место рождения Лиссабон, Португалия
Возраст 74
Всего фильмов 253
Карьера Продюсер, Актёр
  • Двадцатый век Отзыв о фильме «Двадцатый век»

    Драма, Исторический (Франция, Италия, Германия, 1976)

    Figli della rivoluzione

    Невзирая на свою очевидную приверженность идеям марксизма-ленинизма, знаменитый итальянский режиссёр Бернардо Бертолуччи никогда не был широко или даже узко доступным советской публике, как и Пьер Паоло Пазолини, главный учитель в его жизни и творчестве, коммунист, натуралист и вообще редкостный оригинал-экстремал, по совместительству к тому же ближайший друг семьи Бертолуччи по пармскому деду-proprietario и отцу-кинокритику; он никогда по-настоящему не был 'нашим' в отличии от кубинских, чилийских, никарагуанских, вьетнамских и прочих экзотических культурных деятелей с прокоммунизденным мировоззрением, и это при всей нашей пассионарной, почти порой мистической любви к итальянскому искусству вообще, начиная от попсовой мелодики Сан-Ремо и завершая, естественно, неореализмом, и дело не только в родстве национальных характеров между нами и жителями Средиземноморья, пожалуй. Бертолуччи со своим витализмом, натурализмом и брутализмом в киноизьяснении был не вполне удобен, да и идеи всемирной революции он понимал уж очень своеобразно, ловко совмещая…

    Читать дальше
  • Космополис Отзыв о фильме «Космополис»

    Детектив, Драма (Канада, Франция, Италия, 2012)

    Пытаясь честно понять увиденное, собрал следующее: по словам режиссёра, для фильма и книги центральной является тема растущей абстрактности современного мира. «Деньги потеряли свою повествовательную функцию и отныне говорят сами с собой», — размышляет с экрана финансовый аналитик. Абстракция в мире деривативов зарифмована с полотнами абстракционистов, которыми упивается главный герой. Начальные титры стилизованы под Поллока. «Ротко [и Поллок] совершили самоубийство, и Эрика неодолимо тянет в том же направлении. Правда, сам он осознаёт это слишком поздно», — рассуждает режиссёр.
    По словам Кроненберга, «Эрика разрушает то, что он отделил себя от человеческого общения. Абстрактность настолько пропитала всю его жизнь, что он сам себя воспринимает как нечто умозрительное. За время путешествия он демонтирует собственную личность с тем, чтобы собрать себя заново». Отсюда его завороженность детством и навязчивое желание подстричься именно в той парикмахерской, куда его ребёнком водил отец.

  • Космополис Отзыв о фильме «Космополис»

    Детектив, Драма (Канада, Франция, Италия, 2012)

    Впечатление резко отрицательное. Занудно, затянуто, с претензией на глубокую философию и попросту неинтересно. Не уверена, хорош или плох роман Делилло, послуживший основой для фильма, рискну предположить, что эту книгу было непросто экранизировать. Паттисон продолжал играть холодного вампира, порадовала только ненадолго появившаяся Жюльет Бинош. Если у кого-то другое мнение, с удовольствием бы обсудила фильм.

  • Последний день Отзыв о фильме «Последний день»

    Драма (Франция, 2004)

    Еще один французский фильм оставил меня после просмотра в замешательстве. Главный герой приезжает в родительский дом на новогодние праздники с девушкой, с которой познакомился в поезде. Потом намеками и догадками мы узнаем, что Симона раньше связывали какие-то отношения с парнем. А когда Луиза знакомится с тем самым Матье, между ними возникает симпатия. Короче, получился такой треугольник. Плюс мать Симона встречается украдкой с каким-то мужчиной. И только ближе к финалу нам откроются новые и неожиданные подробности.

    Сюжет бесспорно драматический и неплохо закручен. Снято тоже хорошо. Но что-то все-таки мешает проникнуться этой историей. Здесь определенно чего-то не хватает. Непонятно зачем главный герой привез с собой эту девушку, что именно связывало его и Матье. В фильме есть недосказанность и это остро чувствуется. Поэтому возникает ощущение задумчивости что ли, как у главного героя, в мысли которого нас не пускают, а хочется. Может режиссер хотел добиться именно такого эффекта, но мне лично это мешало. Да и развязка показалась неправдоподобной. Финальная сцена отлично снята.…

    Читать дальше
  • Все песни только о любви Отзыв о фильме «Все песни только о любви»

    Драма, Мелодрама (Франция, 2007)

    Мировая премьера мюзикла Кристофа Оноре состоялась 18 мая 2007 года в рамках Каннского кинофестиваля, где он участвовал в основной конкурсной программе. Золотую пальмовую ветвь Кристоф не получил, зато композитор, Алекс Бопен, удостоился премии Сезар за саундтрек к этой ленте. Кстати, самого Бопена можно увидеть в фильме с музыкальным номером «Brooklyn bridge».

    Название мюзикла гармонирует с рекламным слоганом: «Все песни только о любви. Выбери свою». Это и предлагает сделать режиссер, показывая зрителям, насколько разными бывают песни об одном и том же чувстве. В одних — больше нежности, другие — игривые, третьи — пропитаны ревностью, а четвертые — грустью. Гармония любовного треугольника Исмаель-Жюли-Алиса внезапно рушится, что выбивает главного героя из привычной колеи. Молодой парижанин начинает искать утешение в других песнях, пока не находит ту, которая способна усмирить боль в его сердце. Фильм чарует бархатным тембром Луи Гарреля ("Мечтатели", "То лето страсти"), подкупающей искренностью Грегуара Лепренс-Ренге, элегической композицией о мокром ангеле с площади Бастилии в…

    Читать дальше
  • Поместье Отзыв о фильме «Поместье»

    Драма, Триллер (Франция, Португалия, 2019)

    "Я тебе всю душу отдала И не вижу я пути назад Лошади копытцами стучат Ну а ты такой, весь из себя..."

    © ЛУНА

    СПОЙЛЕРНУТО, но все равно такое не по отзывам смотрят!!:)

    Лента получилась как быстрый пересказ сериала и несмотря на тягучий хронометраж в почти что три часа - исполнено так, что приманивает к полному просмотру. Сюжет рисует жизнь породистого и властного мужчины который хоть и жил справедливо с одной стороны, то с другой имел свои грехи и вредные черты сильного характера. Вот благодаря этим самым негативным сторонам в жизни, наш главный герой и насобирал себе немало косяков, да так что к старости пришлось бежать от всех и вся в своё укромное место, в свой заброшенный храм ставший крепостью ещё в детстве... жизнь прожита яркая и мужчина так и остался тем мальчишкой - убегавшим в детстве в панике! А жизнь была похожа на его скакунов, что бегали по кругу = всё связанно, всё возвращается и хорошее и плохое обязательно напомнит о себе, как снежный ком собравшись до внушительных размеров - подбирая все удовольствия и ложь. Качество фильма очень…

    Читать дальше
  • Лиссабонские тайны Отзыв о фильме «Лиссабонские тайны»

    Детектив, Драма (Франция, Португалия, 2010)

    Погружает в вихрь приключений... Ну-ну! Смертельно красивое и божественно нудное кино. Причем, чисто теоретически, с вихрем интриг, страстей, загадок и скандалов в сюжете полный порядок. Но, божемой, как медленно, статично и усыпительно всё это торнадо завихряется. Первые пару часов я честно перекручивала кино назад, чтобы пересмотреть очередную сцену-диалог, из которой выпала. Потом плюнула. Бессмысленно. Лиссабонские тайны так и останутся для меня навсегда тайнами. Ужасно скучно. Несмотря на потрясающие раскадровки, будто сошедшие с картин великих художников. Только пять часов "эрмитажа на диване" - чересчур роскошная экскурсия для незамутнённого зрителя) Поняла, что Гипотезу похищенной картины надо смотреть ПОСЛЕ Тайн. Тогда она покажется умопомрачительно динамичной, а засыпание рассказчика на 30-й минуте - еще более гомерической шуткой. Но вот не могу не отметить, что почерк у Рауля Руиса всё-таки весьма интересный! Узнаваемый и стильный. Ни запредельно сюрреалистичный "Город пиратов", ни нудные "Тайны" не остановят меня в желании познать Руиса…

    Читать дальше
  • Все песни только о любви Отзыв о фильме «Все песни только о любви»

    Драма, Мелодрама (Франция, 2007)

    Краткие содержания они такие краткие содержания))). "У Исмаэля и Жюли - идеальная картинка отношений, с воскресными посиделками у родителей, прекрасными отношениями с сестрами и совместной квартиркой, только есть одно но: по ночам в их постель вваливается с грязными сапогами знойная брунетка Алис". На самом деле, нам очень быстро объяснили, что не все ладно в королевстве датском. Исмаэль Жюли от средне до аддцки бесит, но она решила проблему бесячего партнера не как все нормальные люди - развод и девичья фамилия, а менажем-а труа с коллегой Исмаэля Алис. Которая то ли лесбиянка, то ли асексуалка, то ли рыбу заворачивала. Но на всякий случай предохраняется гормонами. Хз зачем, может плохо слушала учительницу по биологии, а то ли Исмаэль такой аццкий жеребец, что от него беременеют, если о трусы случайно споткнутся. Чего б я понимала в брутальных французских самцах, так ведь? Короче, вот так задорно ночуют они на узкой монашеской кроватке. По выходным Жюли с Исмаилом уже без задорной Алис ходят в гости к родителям Жюли, где Исмаэль часами забивает эфир пантомимой, а Жюли делится…

    Читать дальше
  • Синяя комната Отзыв о фильме «Синяя комната»

    Криминал, Триллер (Франция, 2014)

    Это так по-мужски - бросать своих любимых после первой и единственной страстной ночи, считать что секс это просто секс, без обязательств и без предательств, банальный позыв тела, жаждущего новую плоть. Лицо Жюльена укутано вуалью покровительственной тьмы, слова здесь лишни и ничтожны, хотя они будут произнесены, конечно, шепотом, вполголоса, брошены окурками вслед, небрежно и поспешно, в то время когда глаза их пересекутся в единой точке, взгляды зарифмуются, а пространство синей комнаты, ставшей их личным раем на одну лишь ночь, такую теплую и такую нежную, кажется череcчур уютным. Обманчиво уютным. И из этой каморки, пропахшей страстью, похотью, спермой и кровью, он вырвется наружу, войдя в пределы адского четырехстенного гроба, разбитого паутиной решеток. Заложник своей сиюминутной влюбленности, принятой за любовь. Это так по-женски - страдать, извиваться в клубах дыма беспечной страсти, позволять себя любить и жестко, и больно, и нежно, не замечать призраков прошлого и бежать, бежать, бежать от настоящего. В никуда, в эту синюю комнату, где их лишь двое, и лишь сладостная…

    Читать дальше
  • Четыре ночи с Анной Отзыв о фильме «Четыре ночи с Анной»

    Драма, Криминал (Франция, Польша, 2008)

    В первую очередь хочу отметить, что этот фильм, безусловно, для подготовленного и очень внимательного зрителя. Болезненный и мрачноватый, он оставляет ощущение холода и печали... С другой стороны, данная картина является ярким доказательством того, что банальных тем не бывает, лишь избитые, скучные, либо нарочито деструктивные формы воплощения способны вызвать стопроцентное отторжение. В данном случае любовная драма реализована в совершенно неожиданном и трогательном ключе. И мне всегда очень нравились фильмы, где вся нагрузка, психологическая и художественная ответственность падает на плечи одного-единственного актёра. Возникает обострённое ощущение реальности происходящего; не отвлекаясь ни на что иное, вы будто наблюдаете со стороны за судьбой конкретного человека, сочувствуете, пытаетесь понять...
    "Четыре ночи с Анной" - фильм, наполненный безграничным одиночеством, душевной болью и сильнейшими любовными переживаниями, фильм о мечте, сбыться которой не суждено...

  • Космополис Отзыв о фильме «Космополис»

    Детектив, Драма (Канада, Франция, Италия, 2012)

    Очень долго шла к просмотру этого фильма. Не слышала ни одного положительного отзыва от тех, кто его посмотрел. Как оказалось, я не стала исключением. Мнооооого слов. Весь фильм построен на размышлениях и убеждениях героя. И ладно бы, там было что-то интересное. Но местами — я ловила себя на мысле, что перестала слушать слова, и ушла в свои мысли. Не очень-то хороший показатель для кино. О чем фильм?! Я так и не смогла уловить великую задумку. Финал??? Знаете, я все понимаю, но это — уже перебор. А давайте писать детективы, где в конце никакого убийцу находить не будут. И вот, что хотите — то и додумывайте. Так и здесь. Не просто неоднозначная концовка, а такое чувство, что фильм обрывается...что конец утерян. Единственный момент, который стоит того, чтобы о нем упоминать — это игра Паттинсона. Действительно, талантливый актер. Почти весь фильм — мы видим только его лицо, крупным планом. И вот эмоции зашкаливают! Он «играет» лицом, и делает это на высшую оценку! Но согласитесь, один положительный момент не может перекрыть два часа скуки и непонимания. Лучше не тратить свое…

    Читать дальше
  • Все песни только о любви Отзыв о фильме «Все песни только о любви»

    Драма, Мелодрама (Франция, 2007)

    Что: мюзикл-мелодрама
    Где: Париж
    Когда: осень 2007 года
    Нежная и светлая Жюли страдает от того, что Исмаэль ее недостаточно любит. Быть может, если добавить в постель Алис, то станет лучше? Любовь втроем, но не любовный треугольник. Лояльные родные, обаятельный юноша, циничная Алис. Но если из треугольника убрать один угол, что останется? Алис не привлекает Исмаэля вне Жюли. Зато сестричка Жюли смотрит на бывшего жениха сестры благосклонно, ревниво, собственнически?
    Можно ли заглушить утрату любви(?) другой любовью? А если это андрогинный мальчик, готовый предложить свое тело, даже если получит ответной любви.
    Невероятно прекрасные песни. Порадовало, что они не дублируются, а идут субтитрами. Эрван невероятно сексуален, особенно его голос с хрипотцой. Хотя в 2007 году ему было 20 годиков...

  • Двадцатый век Отзыв о фильме «Двадцатый век»

    Драма, Исторический (Франция, Италия, Германия, 1976)

    "Двадцатый век" это уникальный фильм. Его продолжительность составляет почти 5,5 часов, и это, возможно, единственный случай в истории кинематографа, когда хочется ещё. Наверно, потому что Бертолуччи рискнул объять необъятное и показать в картинках основные этапы развития современной политической истории, при этом отвечая простым языком на самые приземленные бытовые вопросы. Он одинаково убедительно показывает устройство фермерского хозяйства и страшные картины прихода к власти фашистов, безудержное сексуальное воспитание господских сыновей и их друзей, зарождение коммунистических идей, крах коммунистических идей, невероятную духовную силу человека и его низменные животные инстинкты. Бертолуччи цитирует шекспировского "Макбета", препарирует "Гибель богов" Висконти и собственного "Конформиста", отдает дань уважения Акире Куросаве, обращается к Марксу, Фрейду, натурализму и проблемам современной философии. Но из этого всего он выстраивает собственный XX век. Даже горячо любимый им социализм у него какой-то свой, особенный - с дырками в карманах.

    Тем не менее, критики не взлюбили…

    Читать дальше
  • Двадцатый век Отзыв о фильме «Двадцатый век»

    Драма, Исторический (Франция, Италия, Германия, 1976)

    Эпохальное полотно. В нём много всего, что можно обсудить и о чем можно поспорить. На него надо писать не отзыв или рецензию, а кандидатскую или докторскую диссертацию. Это не фильм - а фильмище! Притча, соцреализм и аллегория. Тут видна работа с каждым кадром. Потрясающий по масштабности фильм. Жаль, что его громадный оъёмище отпугнёт потенциальных зрителей или им придётся смотреть его в два захода. Замечательно играют актёры, особенно Роберт де Ниро. Фильм притча, история страны через историю очень разных по социальному статусу и характеру двух мальчишек: Олмо и Альфредо. Такие разные, а дружат! Хорошо, что герои в динамике , в развитии. И не выкрашены одной краской. Альфредо хоть и богатый, но добрый и хороший человек, может, трусоват немного. Никакие исторические катаклизмы не сломали эту дружбу. Они остались друзьями, так что берём пример. Мастерски показано усиление фашизма в Италии, зарождение социалистических взглядов, борьба народа за свои права. Какие есть ужасные сцены в этом фильме: сгоревшие старики, которые охраняли Народный дом. В начале…

    Читать дальше
  • Генеалогия преступления Отзыв о фильме «Генеалогия преступления»

    Драма, Криминал (Франция, Португалия, 1997)

    Очень-очень странное кино. Но что-то в нем есть. Прежде всего, великолепная Катрин Денёв, хотя остальные ей почти не уступают. Большинство персонажей на первый взгляд вполне обычные люди, на второй - что-то с ними не так, на третий - из какой психушки они сбежали? Правда, половина из них и так пациенты странного Бельгийско-французского психотерапевтического общества. А вторая половина - адвокаты и разные судейские. Все они связаны одним молодым человеком, который обвиняется в убийстве своей тетки, одной из психотерапевтов. Сам же он обвиняет в убийстве именно сообщество, а Катрин Денёв его адвокат. Чтобы понять что же произошло на самом деле, ей придется вплотную познакомиться с не совсем традиционными практиками сообщества и принять довольно активное участие в судьбе молодого человека. Впрочем, столь близкое знакомство до добра не довело...

  • Брак втроем Отзыв о фильме «Брак втроем»

    Комедия (Франция, 2010)

    Французы такие французы…))

    Группа людей собирается обсудить пьесу — автор пьесы, двое актеров и режиссер. В конце концов весь фильм мне напоминал пьесу — драма, трагедия, комедия, водевиль. Все признаки на лицо — ограничено пространство, мало актеров, много диалогов. Очень понравился ход с девушкой наверху, которую по-очереди «навещали» все герои этого безумия. Французы не могут ни одного фильма снять без обнаженной натуры и страстных сцен. Невыразительная игра Фани полностью оправдывает себя своей белоснежной хрупкой, невинной наготой. Но, я все равно продолжаю задавать себе вопрос, как она попала в этот фильм? Она ужасно его портит. Это как курица в стае лебедей.

    Жюли Депардье — мила,

    Паскаль Греггори — гениален,

    Луи Гаррель — без комментариев :)

    Я получила удовольствие от этого фильма, наверное со мной что-то не так.

    Кинопоиск

  • Навязчивые ритмы Отзыв о фильме «Навязчивые ритмы»

    Мелодрама, Романтика (Франция, Португалия, 2013)

    Очень невнятный французско-португальский фильм. Наверное, это главное впечатление, что я вынесла после просмотра.
    Страсть и ревность.
    Когда мы любим, мы можем быть очень жестоки. Когда мы разлюбили, мы становимся садистами.
    В игру актреов не веришь, вообще.
    Жертва всей жизни. Ставка на любовь. Проигрыш. Осколки того, что было твоим счастьем.
    Музыка на высоте, тут не поспоришь. Но на этом не вытянешь весь фильм.
    Мы все расплачиваемся за наш выбор. Так или иначе. Каждый делает его сам. И винить некого.
    Чувства уходят, одиночество остается.
    Я не прониклась. Не оценила. Мне не понравилось.

  • Я - Дина Отзыв о фильме «Я - Дина»

    Драма (Германия, Дания, Франция, 2002)

    Мария Бонневи мне нравится. Взгляните только на постер. Разве можно устоять перед ее манящим взглядом? И мне все равно, что я не люблю мистические триллеры и что физиономия Жерара Депардье после истории с российским гражданством уж очень приелась.

    Но фильм такой странный, что я даже не знаю, как на него реагировать. Какой-то непонятный жанр получился. Если создатели хотели, чтоб зритель воспринимал эту историю, как психологическую драму, то фильму не хватает правдоподобности. А для создания легенды-страшилки не хватило мистики. Поэтому вышло нечто среднее. В общем, это история девочки, получившей в детстве серьезную психологическую травму. Она стала невольной виновницей гибели собственной матери. Отец ее ненавидит, остальные шарахаются нелюдимой дикарки, а сама Дина боится полюбить кого-нибудь снова, потому что близкие ее сердцу люди все время покидают ее. Смерть всегда ходит рядом. Вот такая суровая нордическая готика от датского режиссера Уле Борнедаля.

    Сюжет мне совершенно не понравился. Это не мой жанр. Но я ставлю такую оценку только из-за потрясающего актерского состава.…

    Читать дальше
  • Я - Дина Отзыв о фильме «Я - Дина»

    Драма (Германия, Дания, Франция, 2002)

    Самый лучший фильм, что я видела.
    Этот фильм снят по роману "Книга Дины" Хербьерг Вассму.
    На Монреальском кинофестивале эта лента была отмечена призами в двух номинациях – «Лучший фильм» и «Лучшая женская роль» (Мария Бонневи).