Российский актёр театра и кино, кинорежиссёр, Заслуженный артист Российской Федерации (1996 год), Народный артист Российской Федерации (2010 год). | |
Имя на английском | Vladimir Mashkov (Владимир Машков) |
Дата рождения | 27 ноября 1963 г. |
Место рождения | Тула, СССР |
Возраст | 61 |
Всего фильмов | 64 |
Карьера | Актёр, Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Актёр дубляжа |
- Отзыв о фильме «Идиот (сериал)»
Драма (Россия, 2003)
Посмотрела сериал сразу же, как прочитала книгу, которая мне понравилась так же, как и экранизация. Режиссёр очень бережно отнёсся к материалу и переложил его на экран подробно и точно, так что просмотр сериала полностью может заменить прочтение романа в плане сюжета, хотя, конечно, удовольствие от языка Достоевского ничего не заменит. Подбор актёров замечательный, не знаю, как Бортко умудрился собрать столько звёзд в одном проекте одновременно. Никаких претензий к актёрской игре или несоответствию персонажей у меня нет. Миронов мне не особо нравится как актёр, а в театре он вообще откровенно плох, но здесь он очень точно попал в образ, хотя это, вероятно, не его заслуга, просто типаж соответствующий. Не очень поняла, почему сериал почти чёрно-белый, но при этом неравномерно окрашенный - когда-то цвета проявляются почти явно, хотя с явным уходом в желтизну, когда-то становятся почти чёрными. Вероятно, режиссёр хотел этим что-то сказать, но я намёков не поняла. Половина персонажей романа - психбольные, и актёры очень достойно справились со своей работой, не пересолив, а дав столько…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Статский советник»
Детектив, Драма (Россия, 2005)
Читать дальше…непередаваемо изящный ретро-политический детектив…
…в прямом и директивном пересказе «Статский советникъ» Никиты Сергеича Михалкова может показаться весьма трудновпитываемым политико-детективным мракобесием. Судите сами. В вышедшем изнутри известнейшей бестселлерной литературы гениального писателя Бориса Акунина о похождениях аристократичного сыскаря и тайного агента Эраста Петровича Фандорина, сложносочинённом кинематографическом междупутье 2005-ого целиком и полностью всю сто девяносто и одну экранную минуту режиссёрской версии здесь кишмя кишат герои и злодеи, заговоры и сговоры, подпольщики и сочувствующие, шпионы и провокаторы, предатели и конспираторы. Всюду, куда взор не кинь — сплошь приходиться натыкаться на правды официозные, версии установленные, факты пристрастные, группы террористические и истины революционные. У управляемого Михалковым вручную молодого и не вполне ещё заслуженного режиссёра Филиппа Янковского получилось вплотную приблизиться, едва ли не за малым нос к носу практически, к филигранно выверенному бумажному акунинскому…
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Экипаж»
Боевик, Драма (Россия, 2016)
Читать дальше…монолитный и шикарно скроенный, романтико-приключенческий урбанистский микро-миф…
…очень принципиальный и настолько же невезучий лётчик-пилот Данила Валерович Козловский, которого здесь от чего-то всё время кличут каким-то несуразным «Лёшей», в очередной раз с треском вылетает со службы. Но нынче, похоже, всё уже окончательно и бесповоротно. Истошно сражаясь в ходе штатного полёта с грозовым шквалистым погодным фронтом, непропорциональным превышением допустимой самолётной массы и сложнейшими полётными условиями, Данила на глазах у изумлённого ведомственного генерала от авиации вместо не очень ценного гуманитарного груза для пострадавших от наводнения тамбовских пейзан сбрасывает с курсовой высоты для облегчения летательной техники сверхдорогостоящую подарочную иномарку премиального немецкого автоконцерна «BMW». Автомобиль категории «люкс» оказывается был предназначен для некоего высокосановного генеральского друга и скоропостижное увольнение Данилы становится вопросом вполне реальных нескольких минут. Дальнейшие нарративные перипетии проведут героя…
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Статский советник»
Детектив, Драма (Россия, 2005)
Честно признаюсь, книги о Фандорине читала давненько и, как ни странно, в голове от них практически ничего не осталось, что однако нисколько не преуменьшает их художественную ценность, но значительно упрощает мое восприятие фильма. Изначально скептически относилась к Михалкову: образ "царя русского кинематографа" совершенно не грел душу. Вынуждена извиниться и признать: хорош, чертовски хорош! Повеселил прилизанный Циклоп Иванович Бондарчук. И кроме веселья, других чувств не вызвал. Невыразительная какая-то роль получилась. Алексей Горбунов как всегда на коне: взгляд с издевочкой, улыбка кривенькая и обаяние зашкаливает. Прям, как старый добрый Шико из "Королевы Марго" Жигунова. Кокотка Жюли поразила бездонными глазами и своей жалостливостью и верой в настоящую любовь. Это ж надо предложить себя мужчине, потому что его скоро убьют, а он в жизни ничего хорошего не видел! Вспыльчивая госпожа Литвинова кажется идеальной парой для инеем прихваченного статского советника: противоположности притягиваются. Жаль, оба слишком принципиальны, чтобы быть вместе. Ну, и бесподобный Олег…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ликвидация (сериал)»
Боевик, Детектив (Россия, 2007)
Читать дальше…реальная правда переживания вымышленных обстоятельств…
…остро-детективная телевизионно-художественная «Ликвидация» режиссёра Сергея Урсуляка — творение по своему внутреннему наполнению предельно концентрированное, мультиуровневое и многосмысловое. Призванное, кроме прочего, в значительной мере способствовать не только лишь затрагиванию дедуктивных зрительских рецепторов наслаждения, но и не в последнюю очередь его, зрителя, внутреннего эстетского самоощущения. Хитросплетения стартуют ещё в непосредственный момент поиска идеи для воплощения «Ликвидации». Ведь в основу сценария картины Урсуляка был положен одноимённый роман писателя-историка Вячеслава Бондаренко. Текст которого оказался написан под серьёзным впечатлением от хранящегося и по сей день в музее истории МВД Одесской области дневника замначальника областного УГРО по борьбе с бандитизмом, подполковника милиции Давида Михайловича Курлянда. Каковой, в девичестве был, естественно, никакой не «Михалыч», а самый взаправдашний Менделеевич. Нынче оказался увековечен посмертно личным памятником,…
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Идиот (сериал)»
Драма (Россия, 2003)
Читать дальше…поэтичная и евангелическая фантазия с глубоким и противоречивым романтизмом…
…представитель высшей феодальной аристократии, чудаковатый и наделённый несколько ребячливым мироощущением княжич Лев Николаич Мышкин (…Евгений Миронов…) по дороге в родные места из швейцарской психиатрической врачебной институции сводит в вагоне поезда тесное знакомство с неким Парфёном Семёнычем Рогожиным (…Владимир Машков…), бесноватым и мажористым купеческим сынком. Последнему давеча фартово-внезапно и ретроспективно-незаслуженно досталось весьма обширное фискально-денежное наследство по причине безвременной кончины преклонного батюшки, также купеческих кровей. Диковато-буйный и несдержанный негоцианствующий лавочник скоропостижно выкладывает простоватому до клинических отклонений Мышкину автопритчу о своей безудержной страсти к нескончаемому кутежу, бессистемному бражничеству, гедонистскому разгуляйству и, напоследок, к прекраснейшей из местных прелестниц, земному воплощению девичьей красоты — Настасье Филипповне Барашковой (…Лидия Вележева…). Восхитительная барышня эта…
- Отзыв о фильме «Про Любовь»
Комедия (Россия, 2015)
Читать дальше…симпатичный и радостный очерк о любви и для неё…
…первое пришествие кинематографического калейдоскопа «Про любовь» москвички бакинско-ереванского происхождения Анны Меликян в минувшем не так давно 2015-ом — это, по сути, смыслу, форме, наполнению и направленности воплощённый на экране обезжиренный, осовремененный и сокращённый любовный книжный сборник «Декамерон» итальянца Джованни Боккаччо. Здесь новелл, конечно же, не под сотню — всего четыре, упакованные в ещё одну пятую — но и кинолента, и шедевр от литературы густо замешаны на весьма сроднённых постулатах органичной непосредственности, игривой гиперсексуальности и общего упоения самым прекрасных из человеческих чувств — любовью. Единственно что Меликян пожертвовала эпическим размахом в угоду прочувствованной лаконичности полдесятка лихих сюжетно-ситуативных увертюр…
…чтобы сразу обозначить степень качества, можно отметить без обиняков — «Про любовь» решительно, необыкновенно, бесповоротно, неожиданно, окончательно и нежданно прекрасна. Вот именно в такой последовательности и никак не иначе.…