Российский актёр театра и кино, кинорежиссёр, телеведущий. Заслуженный артист РФ (2018). Двукратный лауреат премии ФСБ. | |
Имя на английском | Andrey Merzlikin (Андрей Мерзликин) |
Дата рождения | 24 марта 1973 г. |
Место рождения | Королев, Московская область, СССР |
Возраст | 51 |
Всего фильмов | 125 |
Карьера | Актёр, Режиссёр |
- Отзыв о фильме «Жмурки»
Комедия, Триллер (Россия, 2005)
Отмороженный дешевый грязный фильм в исполнении Балабанова становится шедевром по определению. Попробуйте снять такое за 1 месяц, натолкать туда максимум знаменитостей, даже если вы и Балабанов. Он сейчас где-то здесь, его дух витает между строчками. Фильм, конечно, рассчитан на многочисленных зрителей, до сих пор оргазмирующих на лихие 90-е. Никита Михалков в красном пиджаке со старой мобилой "земля-воздух", такой тяжелой, что ею было можно убить. Панин и Дюжев, два дурачка на непременной черной бэхе, с цепями и стволами. Две банды отморозков, возглавляемые соответственно Маковецким и Сукачевым. Мент-кидала Сухоруков, который дружит со всеми. Доктор-наркоман Серебряков, корумпированный москвич Степанов и так, по мелочи - официантка Летвинова, секретарша Догилева, случайная жертва Краско, адвокат-наркодилер Певцов. Все эти перечисления уже напоминают комедию. До Тарнантино, конечно, Балабанов не дотянул, но все же...
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Триггер (сериал)»
Драма, Триллер (Россия, 2018)
Сериал действительно интересный, с богатым актёрским составом, очень хорош с точки зрения психологии. У меня самой диплом психолога, и я посмотрела с удовольствием, хоть радикальные методы главного героя мне не близки, но проблемы людей и причины их поступков были очень понятны. Главный герой Артём очень понравился, люблю таких людей - очень умных, смелых, прямолинейных, сильных, несмотря на то, сколько ему пришлось пережить. Максим отлично постарался, прям молодец. Не очень понравилось, что были довольно неприятные откровенные сцены, и неожиданный поворот в финальной серии первого сезона просто убил, это было отвратительно и здорово подпортило впечатление, а то бы поставила 10 из 10. Жду второго сезона.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Триггер (сериал)»
Драма, Триллер (Россия, 2018)
Читать дальше…псевдоменуэт клинического подстрекательства с отменным детективным послевкусием…
…столичный психотерапевт Артём Стрелецкий (…Максим Матвеев…), применяющий в ходе сеансов исключительно методику провокационной психотерапии, в ходе одного из приёмов предположительно доводит пациента до совершения летального самоубийства. Признанный по совокупности критической массы косвенных улик на судебном заседании виновным в указанном преступлении и отбыв по приговору суда четыре из положенных восьми лет тюремного заключения общего режима, гражданин Стрелецкий освобождается на условно-досрочноых основаниях и вновь принимается неистово и со вкусом сводить концы с концами. Как при продолжении персональной, весьма специфической и не всегда однозначной психотерапевтической практики, так и в напрочь пошедшей вразнос за время отсидки личной жизни…
…драматический телевизионный многосерийный художественный проект «Триггер» режиссёра Дмитрия Тюрина имел многозначительное допремьерное поименование «Провокатор». Которое, надо думать, даже в некоторой степени лучше отражает…
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Годунов (сериал)»
Драма, Исторический (Россия, 2018)
Читать дальше…физиологически прекрасное, летописно-клерикальное ретро-представление…
…второй сезон историко-художественной многосерийной эпопеи «Годунов», обозначенный самостоятельным грифом «Продолжение», начинается, вопреки ожиданиям, не с того места, где прервался оригинальный восьмисерийник. Перед финальными титрами заключительной серии Борис Фёдорович Годунов (…Сергей Безруков…) только-только взошёл на престол царей русских, и вот уже сразу зрителя встречает Великий голод начала XVII-ого столетия. Зажиточное и сытое весьма начало правления государя Бориса, когда народная любовь к новому, впервые в истории избранному царю достигала верхних пиков тогдашних социологических исследований сажевой палочкой по воску и бересте, даже и не прокручиваются в раскадровочной быстрой перемотке на старте. Зритель буквально сразу сталкивается лицом к экрану с одержимым бесконечной боязнью измены и мятежа, затравленным собственным окружением монаршим старцем. Которого, окромя врагов всамделишных и мерещащихся по углам и закоулкам внутренних, одолевают континентальные…
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Рассказы»
Драма, Комедия (Россия, 2012)
Как Влади принес редактору талмуд, который состоял из четырех рассказов. Хотя судя по объему - скорее повестей. Однако для повести им не хватает ни сюжета, ни морали. Снято красиво и духовно, но поверхностность сюжетов сводит на нет визуальную составляющую. Каждая из историй подана в различной жанровой стилистике от философии бытовой инаковости к морализаторству от мистики к эротике. Любой из них будто бы рассказывает о российской самоидентификации. Мы вот такие: провинциальные современные молодожены, которые хотят не так, как у всех. Чтобы было современно. А им предлагают баян. Они хотят чтобы им рассказали какие эмоции они должны испытывать в том или ином месте, но не хотят чтобы было заезжено. Хотят знать наперед всю свою жизнь, но не хотят делать выбор сейчас. Здесь прежде всего бросается в глаза запрос на то, чтобы кто-то посторонний решил как нам жить; но жить так, как другие не жили. Мы ведь не как все прочие, мы современные. Мы джаз любим. Под баян. Мы вот такие: плетем цепочки из взяток. Просто передаем одну и ту же стопку денег с самого низа до президента. Чтобы…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Годунов (сериал)»
Драма, Исторический (Россия, 2018)
Читать дальше…древнерусская, монарше-политическая детективного разлива отличнейшая драма…
…в личную горницу к самозабвенно и неистово хлюпающему капустными щами на сметане начальнику всей Опричнины русской Малюте Скуратову (…Виктор Сухоруков…) приводят с рекомендациями сирого родича Бориску (…Сергей Безруков…) фамилии вяземских помещиков средней руки Годуновых. С виду скромный и челомбитный, он уже через пару минут после официального зачисления в бравую опричную дружину становится объектом нехитрой и грубоватой солдафонской шутки. Опричник и князь Василий Шуйский (…Андрей Мерзликин…) смеху для и потехи ради направляет вновь прибывшего в баньку, отпарить якобы значится гражданских дух. На месте в клубах пара совершенно обалдевшему Бориске во всей своей первозданной и, гхм, обнажённой красоте является пристыжённая и оттого разгневанная до цельных корней великолепной своей светло-русой гривы Мария Скуратова-Бельская (…Светлана Ходченкова…), родная дочка ясновельможного Малюты. И, как опосля покажет сама судьба, первая, единственная и настоящая любовь Бориса Фёдоровича…
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Территория (сериал)»
Детектив, Драма (Россия, 2020)
фильм очень хороший всем советую!
- Отзыв о фильме «Утомленные солнцем 2: Цитадель»
Военный, Драма (Россия, 2011)
Читать дальше…былинная притча Великой Отечественной действительности…
…по результатам пристального и теснейшего контакта с заключительной частью трилогии о жизни и смерти михалковского Сергея Петровича Котова в зрительском центре восприятия формируется окончательное понимание: пролог 1994-ого, завязка 2010-ого и финальное крещендо 2011-ого неразрывны, неделимы и в принципе отдельно друг от друга не только не могут рассматриваться или анализироваться, но даже и существовать по одиночке агрегатно не в состоянии. Экосистема «Утомлённых солнцем» становится жизнеспособной только при условии последовательного соединения всех трёх её разделённых временными рамками выхода на экраны элементов. В этом ракурсе «Цитадель» способна ответить на множество вопросов, обозначенных как в «Предстоянии», так и в самой заглавной картине…
…в частности, дефинитивно и полностью определилась жанровая принадлежность этого девятичасового кинематографического эпоса. Если оригинальная лента была сугубо драматической, глубоко чувственной и невероятно живой мелодрамой, а «Предстояние» являлось…
- Отзыв о фильме «Утомленные солнцем 2: Предстояние»
Военный, Драма (Россия, 2010)
Читать дальше…мистически-подлинно сочинённый реализм…
…первое продолжение михалковских «Утомлённых солнцем» из отснятой на данный момент двухчастной дилогии, озаглавленное подстрочным индексом «Предстояние», это тот опыт, который не в состоянии подарить зрителю ни одна другая, прочая кинокартина. Сто восемьдесят минут экранного времени. Отсутствие не только прямых или не таковых аналогов, но и попросту любого координатно-кинематографического материала для сравнения. Никита Сергеич сконструировал настоящую хрестоматию времён Великой Отечественной войны. Это при том, что «Предстояние» охватывает только лишь её, войны, первый год — тысяча девятьсот соответственно сорок первый. Можно, конечно же, возразить и не согласиться. Кинотеатральная военная ниша реконструкции периода 1941-1945-ого заполнена уже сейчас, кроме прочего, в достаточных количествах и хорошим, и отличным, и крайне талантливым материалом. Но подобного второй части «Утомлённых…», можно с глубокой уверенностью сказать, доселе ещё не бывало. Здесь есть всё: боевые действия и глубокий тыл, ярое…
- Отзыв о фильме «Рассказы»
Драма, Комедия (Россия, 2012)
Читать дальше…кинолитературная поэтика абсурда…
…сборник киноновелл «Рассказы» 2012-ого за авторством режиссёра Михаила Сегала — это, в сущности, весьма и очень облегчённый, расслабленный и лишённый единой центральной нити повествования косвенный ответ «Облачному атласу» Тыквера и Вачовски того же года. Отповедь заграничному многомиллионному артхаусу сама по себе получилась сардонически элегантной, саркастически колкой и по-кафкиански насмешливой. А местами, так и вовсе просто по-хорошему смешной. Но за всеми этими ироничностями — немного грустной и чуточку печальной. Но, давайте обо всём по порядку…
…в оглавлении «Рассказов» примостились четыре сравнительно коротких фельетона. Но первейшая авторская увёртка происходит в самозарождающемся, импровизированном прологе. В ультрамодерновую и архисовременную литературную книгопечатню приходит безымянный молодой и начинающий писатель с колючим взглядом в лице загримированного под оного литератора рэп-певца из ВИА «Каста» Владислава Лешкевича. Принося с собой главного, фактически, героя киноленты — рукопись, лаконично…