Что посмотреть? — стр. 14

все трейлеры

Новые трейлеры

все ожидаемые фильмы

Самые ожидаемые фильмы

все фильмы топ 100

Лучшие фильмы

Лента событий

  • Проклятие. Дом с прислугой Отзыв о фильме «Проклятие. Дом с прислугой»

    Детектив, Драма (Таиланд, 2020)

    Довольно средненький ужастик, который поначалу выглядел очень перспективно с такими хорошими вайбами европейской готики, но скатился в кровавую и, к сожалению, бессмысленную чушь про психопатку. Джой - молодая девушка, которая устраивается горничной с доп функциями няньки в богатое поместье, где ей сразу говорят, что одно из главных правил этого дома - не лезть в хозяйские дела любопытным носом. А очень хочется, потому что странностей хватает, единственную дочь, ещë малышку, не выпускают из дома даже во двор, прикрываясь психическим заболеванием, прежняя служанка пропала в неизвестном направлении, все что-то скрывают, да ещë и жуткий призрак явно хочет поделиться с новенькой какой-то инфой.

    Честно говоря, по изначальным намёкам у меня в голове сложился более красивый сюжет, чем вышел на самом деле. Чем дальше я смотрела, тем больше вопросов у меня возникало. Зачем изначально было прятать тело, если это реально был несчастный случай? Почему ребëнку всë же нельзя было выходить из дома? К чему эти жуткие игрушки-обезьяны? Как ей удалось избавиться от двух трупов и уйти безнаказанной? Увы, все эти вопросы так и остались без ответов, а фильм ушëл в банальщину о мести, в котором можно похвалить лишь нестандартный подход к протагонисту, первый раз вроде сталкиваюсь с тем, что несущий справедливое возмездие оказывается больным на голову психопатом. Вот это реально прикольно и неизбито, да и снят фильм на удивление хорошо, только вот сценаристу походу заплатить забыли.

  • Эффект бабочки Отзыв о фильме «Эффект бабочки»

    Научная фантастика, Триллер (Канада, США, 2004)

    Есть две версии фильма. Режиссерская идет 2 часа, вторая меньше. Я говорю про режиссерскую.

    Я не люблю путешествия во времени, но если смотрю, то мне как правило нравятся истории, в которых путешествия не изменяют историю, потому что все странности и провалы оказываются вмешательствами из будущего. Тут же выглядит странно, что эти провалы для путешествия Эвана изначально вложены, по при попадании в них будущее меняется, при этом если он что-то меняет в 7 лет, события в 13 не меняются, но меняется более позднее будущее. Причем меняется так, что пропадают сами точки входа и дневники. Что как бы подводит нас к истории, что на самом деле он сумасшедший и все это себе воображает, но нам не дали достаточно времени чтобы мы успели в это поверить, ибо он

    спойлер
    сразу же кончает с собой до рождения
    закрыть

    . С другой стороны, можно принять это за метафору и решить, что все-таки он

    спойлер
    покончил с собой в психушке и это были его предсмертные фантазии.
    закрыть

    И еще странность, что, когда он менял прошлое, ему загружались воспоминания новой жизни, но он как будто вообще не пользуется ими.

    Эми Смарт лучше всего удалось изобразить такие разные судьбы. Они были не такие контрастные как у двух друзей ГГ, грани изменений были тоньше, поэтому изобразить их было сложнее, отчего ее игра самая заметная.

    Мне нравится этот фильм тем, что он хорошо иллюстрирует давно доказанную психологами историю, что человек действует исходя из обстоятельств. Да, от нас многое зависит, но более 60% приходится на обстоятельства (эксперимент "добрый самаритянин"). Поэтому, когда у людей СПРАШИВАЮТ как они поступят и когда приходится ПОСТУПАТЬ по факту – это всегда две разные истории, о чем всегда важно помнить. Мы все главные герои своей жизни и заточены под улучшение качества СВОЕЙ жизни, зачастую за счет других. Это то, что мы можем принимать или не принимать, использовать или избегать, но это важно помнить, прежде чем кого-то в чем-то винить и всегда нужно ставить себя на место другого человека, прежде чем выносить оценочные суждения.

    Почти у каждого есть страшное воспоминание, думая о котором мы мечтаем вернуться назад и все исправить. Но не нужно исправлять прошлое, нужно учится на ошибках и жить настоящим, работая над будущим.

  • Zомбилэнд: Контрольный выстрел Отзыв о фильме «Zомбилэнд: Контрольный выстрел»

    Боевик, Комедия (США, 2019)

    Первая часть этого фильма мне когда-то зашла прям на ура, но было это довольно давно, так что помнила я из неë только, что это комедия про зомбипокалипсис и эпопею с Биллом Мюрреем, но этого вполне хватило, большей привязки к началу и нет, что хорошо. Прошло время, четвёрка выживших привыкла (человек реально может адаптироваться ко всему) жить в новом безумном мире и естественно, когда вопрос выживания уже не стоит так остро, как в начале, возникают другие, уже личные проблемы.

    Литл-Рок уже 18 и ей хотелось бы найти ровесников, а ещë лучше бойфренда, сложившаяся парочка переживает кризис отношений, когда Колумбус делает Вичито предложение и вот уже дружная компания разделилась. Естественно, к концу они поймут, что они семья и друг без друга не могут, но в процессе их ждëт масса кровавых и весёлых приключений. Как чаще всего и бывает, продолжение послабее оригинала, но всë же это было вполне неплохо, на расслабиться вечерком перед экраном самое оно.

  • Двенадцатилетние Отзыв о фильме «Двенадцатилетние»

    Драма (США, 2005)

    История четырёх, - в начале действия, - друзей, одновременно заложников родителей и предоставленных самим себе.
    Руди и Джейкоб, два брата-близнеца, внешне почти одинаковые – Джейкоба отличает родимое пятно в поллица и застенчивость, Руди не имеет дефектов внешности и потому более раскован. В день двенадцатилетия оба брата будучи в своём домике на дереве, подвергаются нападению двух задир, но, прибегнув к своеобразному оружию, вынуждают их с позором бежать. Хулиганы обещают отомстить. Руди решает ожидать нападения в домике, чтобы отразить атаку, но трусоватый Джейкоб не решается его поддержать. Вместо него вызывается помочь их друг Лео. Но ночью оба засыпают, а хулиганы приносят с собой бутылки с горючкой…
    Джейкоб тяжело переживает потерю брата-близнеца, хотя и не показывает никаких эмоций. Горе его усугубляется наказанием для хулиганов, которые подожгли иизбушку - они получили всего один год. Мать от такого крошечного срока убийцам её любимого сына, - пусть и случайного, - приходит в ярость, а вот отец с ней не согласен, считая случившееся с сыном случайностью, а наказание - вполне достаточным. Но мать требует крови, и требует не у кого-нибудь, а у оставшегося в живых Джейкоба: прямым текстом она просит его отомстить. И Джейкоб выполняет её просьбу, последовательно, хладнокровно, безжалостно. Для этой цели он регулярно навещает одного из хулиганов в исправительном учреждении (как легко, оказывается, туда попасть двенадцатилетнему мальчишке!), напоминает каждое посещение о погибшем Руди, без видимого удовлетворения слушает признание о ночных кошмарах, показывает фото погибшего брата, прислонив его к стеклу... Когда первый осуждённый не выдерживает, Джейкоб берётся за второго. Но с этим мальчиком всё получается не так, как хотела мать, и не совсем так, как планировал сам Джейкоб. Или не совсем так.
    Леонард живёт в большой во всех смыслах семье, где кормят на убой. Мальчик отличается нездоровой полнотой, отчего терпит дискомфорт в обычной жизни и неудачи на уроках физкультуры (даже с помощью учителя он не может подтянуться ни разу). Его жизнь переворачивает трагедия в домике на дереве Джейкоба и Руди: Леонард падает на землю, получает сотрясение мозга и повреждает его участок, отвечающий за обоняние. К скорби о погибшем друге добавляется потеря возможности наслаждаться едой. Медсестра предлагает ему яблоко: раз мальчик не чувствует вкуса, пусть почувствует хотя бы аппетитный хруст. И в этот момент начинается glow-up Леонарда: ввиду исчезновения обоняния испытывающий равнодушие к еде, мальчик переходит на правильное питание, начинает бегать по утрам, делать физические упражнения и постепенно сбрасывает лишний вес. Но на пути к здоровью и дальнейшей стройности он встречает неожиданное препятствие в лице своих родителей.
    Милли, единственная девочка в компании мальчишек, живёт с матерью-психотерапевтом, сапожником без сапог. Женщина в разводе с мужем, у неё нет контакта с дочерью, но последнюю проблему она не замечает, будучи поглощённой своей работой. Зато это чувствует Милли. Мать не может даже объяснить ей, как ухаживать за её взрослеющим телом. Девочка старается выйти на связь с отцом, но тот находит предлог за предлогом, чтобы не брать к себе дочь. Сразу после похорон Руди в очереди к своей матери Милли знакомится с её пациентом Гасом, мужчиной лет тридцати пяти, который, думая, что перед ним юная пациентка, подбадривает её. И мало-мальского тепла в голосе, нескольких добрых слов Милли хватает, чтобы тоска по родительскому участию, нерастраченная любовь аккумулировались в мощную подростковую влюблённость и выплеснулись на этого человека и захватило девочку полностью. Свою любовь девочка проявляет довольно жутковато. Милли конспектирует всё, что Гас говорит на сеансе у её матери, чтобы найти ключик к сердцу возлюбленного, приходит на стройку, где он работает, с едой, организовывает пикники, тайком проникает в его дом. У Гаса есть некая страшная тайна, причиняющая ему страдания, и в то же время заставляющая не отвергать Милли, а позволять ей общаться с ним, как со старшим другом, пытаться дать девочке то, чего не дают родные мать с отцом. Именно он присутствует на концерте, где Милли должна сыграть пугающее её, трудное соло на флейте. Сама Милли понимает участие Гаса в её судьбе по-своему - как взаимность её уже не детских чувств. И скоро решается на отчаянный шаг - дать Гасу то, что ему, по её мнению, нужно.
    Как ни странно, Милли, преследующая мужчину, оказывается наименее психопатичным персонажем, и я заявляю это не из пресловутой женской солидарности. Она единственная среди своих друзей не совершает в фильме поступков, которые будут однозначно трактованы уголовным кодексом любой страны и грозят тюремным заключением. Возможно, здесь безучастность её родителей оказалась спасительной. Руками Джейкоба мать мстит за Руди, а семья Леонарда - равнодушное ведро с крабами, но не подло-завистливое, а искренне не понимающее - зачем ребёнку так себя истязать, отказываться от вкусной еды и менять гардероб, когда они небогаты (хотя Леонарда это нисколько не оправдывает). Милли никуда не тянут, ни к чему не подталкивают, и она полностью предоставлена сама себе. Но если бы Гас оказался другим - подлым, более циничным человеком, не способным ни на раскаяние, ни на участие, если бы он был безнравственным человеком? Милли просто повезло. Повезло больше, чем остальным.
    Концовка кажется преждевременной: между тем, что было в кульминациях, и тем, что происходит в конце, нужна более длинная эволюция, нужен более долгий путь. «Двенадцатилетние» - история, на мой взгляд, больше подходящая для мини-сериала в шесть эпизодов, чем для полуторачасового фильма.

  • Удостоверение Отзыв о фильме «Удостоверение»

    Драма, Криминал (Германия, Великобритания, 1995)

    Одно время меня интересовала околофутбольная тематика в массовой культуре, и найти произведение, изображающее это яыление как есть, без прикрас, оказалось сложной задачей, почти невозможной. Фильмы на тему футбольных фанатов оказывались либо сахарным сиропом с сильной долей романтизации («Хулиганы», «Фирма», «Околофутбола»), либо чёрными комедиями («Фанаты»). Ах. Я же баба, и ничего в этом не понимаю. А хотелось увидеть жёсткую драму о футбольных хулиганах, где явление будет показано таким как оно есть, без прикрас, без сладко-горькой романтики. «Удостоверение» - именно драма, но не только об околофутбольном насилии.
    Действие начинается осенью 1988 года. В Лондоне бесчинствуют футбольные хулиганы из банды «Шэдвелл Догз», и члены этой команды – серьёзные преступники, опасные головорезы. Поймать на горячем их не спешат – в таком случае они выйдут к концу футбольного сезона; нужно подловить хулиганов на сговоре, чтобы отправить их за решётку надолго. Группа полицейских, не так давно внедрённая в «фирму», оказалась разоблачена и побита несмотря на своё сходство с тамошними гопниками. Во второй попытке внедриться, поймать и арестовать принимают участие полицейские Тревор, Чарли, Эдди и азартный, лихой, коммуникабельный и неглупый Джон, жаждущий повышения в убойный отдел или в отдел по борьбе с наркотиками. Формальным лидером команды как старший по званию, - сержант, - является Тревор, но фактически бразды правления в свои руки берёт Джон. Именно он разрабатывает план, как сойтись, познакомиться с «Шэдвелл Догз», как влиться в так называемый коллектив и погасить подозрения, именно он шёл в атаку, провоцируя побоища и уводя вражескую «фирму» от бара своей, и ловко избегает разоблачения в последний момент. Шатаясь по пивным, курсируя вслед за командой на автобусах, посещая все матчи, коллеги не только сближаются друг с другом: они проникаются и футболом, и околофутбольной романтикой, врастают в «фирму», ощущают глоток свободы от формы, устава, скучной бумажной работы. Мужчины отпускают волосы не по уставу, их рабочие разговоры прерываются искренними предвкушениями предстоящих матчей и битв, они ждут «махачей», словно праздников. И когда «Шэдвелл…» разгромлены, все чувствуют себя опустошёнными. Но они возьмут себя в руки и вернутся к привычной работе.
    Все, кроме Джона. Он, человек азартный и любящий риск, хождение по лезвию ножа, слишком проникся околофутбольной жизнью. Очень быстро жизнь, которую он изображает под прикрытием, становится его настоящей жизнью – пиво, “The Rock”, стадионы, выезды, драки, побоища. В прологе, во время допроса молодого наркоторговца Джон упоминает, что по настоянию отца вынужден был бросить школу и идти работать; работа в «Шэдвелле…» под прикрытием становится спусковым крючком для чего-то вроде позднего подросткового возраста. Принадлежность к группе, субкультуре, драки, риск, адреналин, веселье, попойки, любовь к страстной, бесстрашной, сексуальной барменше Линде, мечте брутального мужчины – то, что надо было пережить в юности, и то, что Джон вовремя пережить не смог. Пережитое с опозданием, в тридцать с лишним, когда есть стабильная серьёзная работа и жена, разрушает личность Джона. Ему опротивели чрезмерно культурные вечеринки с коллегами и их супругами, слишком приличная жена, тоже коллега, нежная блондинка с детским голосом, и он не видит в ней ни женщины, ни человека. Джон всё легче и жёстче начинает унижать свою Мари, - она не принадлежит к миру, который его захватил, она похожа на Линду только светлыми волосами; её ценности, - ценности обычного человека, - кажутся ему мещанскими и примитивными, далёкими от настоящей жизни, которая теперь протекает на стадионах и в баре. И когда задача группы полицейских под прикрытием выполнена, Джон не знает, как ему жить. Возвращение на работу в полицию кажется ему участью хуже смерти. Линда его ненавидит, а прощения Мари добиться после всех унижений невозможно. С людьми, ставшими друзьями за время совместной работы, он порывает. И в итоге Джон находит себе новое пристанище, где адреналина и насилия больше в десятки раз…
    «Удостоверение» вбрасывает большую долю романтики хулиганства, - чувство локтя, дух приключений, адреналин, братство, любовь, - чтобы развенчать её во второй половине фильма. Сахарного пафоса истинной мужской дружбы нет, но всё же связь между членами «фирмы» плотна и искренна. Насилие, представленное в фильме, неприглядно и бессмысленно. Но всё это срывает крышку с ящика Пандоры, заключённого в главном герое, все его пороки выпархивают наружу, и жить как прежде он уже не может. Невозможно жить без крови, когда попробовал её на вкус. Невыносимо тошно существовать без регулярной дозы адреналина, когда ещё недавно жил на нём ежеминутно.

  • Святой Винсент Отзыв о фильме «Святой Винсент»

    Комедия (США, 2014)

    Довольно неплохой фильм с учëтом того, что я не любитель комедий и, если бы не игра, вряд ли бы до него добралась. Так что, пожалуй, даже неплохо, что комедия здесь смешалась с драмой, делая фильм интереснее, не сказать, что этот жанр я люблю, но как-то перемешанные в одном флаконе они мне заходят всë же получше чем в чистом виде по отдельности, да и Мюррея я люблю. Фильм рассказывает нам историю одинокого, но ни разу не благообразного пенсионера, который в основном бухает, развлекается с проституткой и играет на деньги.

    По соседству с ним селится мать-одиночка, которая стараясь прокормить себя и ребëнка, пропадает на работе, так что ей кажется, что подвернувшийся под руку сосед в качестве няньки очень даже ничего. Я, конечно, всë понимаю, она о нëм мало знала и не догадывалась о его способах проведения досуга, но всë равно, как по мне, решение странное. А дальше сюжет развивается вполне ожидаемо, герой раскрывается с неожиданной стороны, не становясь белым и пушистым, но тем не менее, и именно эту его сторону увидел, оценил и полюбил вверенный ему ребëнок, короче вайбы того же Уве я словила, но время при этом провела неплохо, да и актерский состав хорош, так что на раз норм фильм.

  • Триумф: История Рона Кларка Отзыв о фильме «Триумф: История Рона Кларка»

    Биография, Драма (США, Канада, 2006)

    Фильм рассказывает нам историю Рона Кларка, учителя с большой буквы, что очень хотел не просто учить, но помогать именно тем детям, которые в этом больше всего нуждаются, что и привело его в одну из школ в ньюйоркском Гарлеме, к ученикам, про которых другие не выражались иначе чем отбросы. Его энтузиазм, личностное отношение и огромный труд привели к тому, что дети, от которых прежде никто ничего не ждал хорошего (и не только школа и общественность, но и собственные родители) смогли с блеском сдать выпускные экзамены в начальной школе, а это не просто оценки, но и появившаяся уверенность в себе и в том, что для них ещё не всё потеряно и они смогут прожить эту жизнь не так, как им все навязывали в силу их социального статуса.

    Просмотр получился прям в тему, накануне Дня Учителя, тем более, что подобное мне очень интересно в силу того, что сама являюсь преподавателем, и в школе тоже успела поработать. Отличное кино, особенно радующее тем, что имеет под собой реальную основу, после просмотра пошла читать, что нашла, про прототип главного героя и моё почтение, как говорится, восхищаюсь такими людьми, которые всецело отдаются своему призванию. Хотя есть у этого и оборотная сторона медали, при таком подходе ни на что больше времени и сил просто не остаётся, и я не только про банальные хобби, которые, имхо, нужны каждому человеку, но и про семью и друзей. Да что там говорить, тут гг даже на здоровье собственное забил, хотя ему прямым текстом врач говорила, что всё плохо, но его гиперответственное отношение к работе привело к тому, что он упал в обморок прямо посреди урока, опять же имхо, но это не есть нормально.

    Хороший фильм, заряжающий верой в лучшее в людях. Непривычно было видеть в такой роли Мэтью Перри, но он с ней с блеском справился, очень жаль, что его жизнь так трагически оборвалась. Остальные актёры, несмотря на юный возраст, тоже прекрасно справились со своими ролями, этим детям веришь и постепенно проникаешься, вместе с Роном начиная в них видеть не будущих уголовников и неудачников, а тех, кто сможет прожить свою жизнь достойно. Понравилось и то, что показали разные ситуации в семье, где-то Рон смог изменить ситуацию к лучшему, раскрыв родителям глаза на собственных детей, а где-то, увы, тот случай, когда даже детдом лучше, чем такая вот семья... Так что к просмотру однозначно рекомендую не только тем, кто так или иначе связан с образованием, но и всем остальным.

  • Старомодный капкейк (многосерийный) Отзыв о фильме «Старомодный капкейк (многосерийный)»

    Драма, Мелодрама (Япония, 2022)

    Давно крутилась вокруг этого мини-сериала, но смущали название и постер, боялась, что это будет нечто настолько сладко-ванильное, что даже в подходящее настроение не зайдëт, но зря опасалась, очень приятная история с отличным послевкусием, во время просмотра которой очень часто ловила себя на том, что улыбаюсь не то того, что происходит что-то смешное, а от общей атмосферы какого-то комфорта, несмотря на наличие намëка на драму. История начинается с того, что Нозуэ-сан ловит кризис среднего возраста, мол скоро сорок, жизнь почти прошла, а его подчинённый Тогава, на десять лет моложе босса, решает провести с ним довольно своеобразную антивозрастную терапию.

    Разговор их проходил на улице и взгляд упал на смеющихся девушек, вот мол кто умеет легко относиться к жизни и веселиться. С этим, конечно, можно поспорить, но лучше просто не относиться к этому утверждению слишком серьëзно. В общем они вдвоëм начинают ходить в обеденный перерыв по всяким милым кафешкам, пробовать красивые десерты и фоткать их. Постепенно они очень сближаются и раскрывается секрет Тогавы, тот уже давно влюблён в своего начальника, поэтому и хотел так ему помочь и ему удалось. Это очень приятная и лëгкая дорама без стекла и пошлости, даже не ожидала, что получу такое удовольствие от просмотра. Если сама тема однополых отношений вас не смущает, то к просмотру рекомендую, как кино способное поднять настроение.