Отзывы о фильме «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»

Три билборда на границе Эббинга, Миссури

Три билборда на границе Эббинга, Миссури

Драма, Комедия (Великобритания, США, 2017)

Рейтинг IMDB: 8.1 (488 950 голосов)

Отзывы

  • Three Billboards Outside Ebbing, Missouri # Три билборда на границе Эббинга, Миссури (2017)

    «Одна против всех!»
    «И что ты будешь делать, Милдред? Я уничтожу этих ублюдков!»

    Мощнейшая картина! Невероятное ощущение сюжетной наполненности и естественности происходящего.

    Сюжет: Накануне Пасхи на въезде в город Эббинг (штат Миссури) появляются три биллборда с посланием к шефу полиции Уильяму Уиллоуби. Спустя полгода после убийства Анджелы, дочери Милдред Хейс, преступники так и не найдены. Тогда отчаявшаяся женщина решается на смелый шаг. В зарождающийся конфликт так или иначе окажутся втянуты почти все жители города и финал его будет непредсказуемым.

    «Три биллборда…» тяжело вписать в строгие жанровые рамки, да и не нужно! Благодаря отличной сценарной проработке картина Мартина МакДоны ощущается как невероятный «коктейль» эмоций и жанров. Несмотря на очень серьёзные темы поднятые в фильме (жестокое убийство, бездействие полиции, расизм и гомофобия всех цветов, жизнь американской глубинки, равнодушие людей и прочее-разное-всякое) украшением служит юмор: иногда светлый, но чаще жесткий, стёбный, чёрный юмор. Сначала ты сидишь и настраиваешься на тяжелую драму, а через полчаса ржёшь над диалогами главных героев. И это чертовски правильный ход от МакДоны! Потому что если воспринимать историю Милдред иначе, то будет очень страшно. Это беспросветное отчаяние матери потерявшей дочь, вопль человека до которого никому нет дела.

    Нерв и изюминка фильма - актёры и их персонажи. Милдред Хейс с исполнении Фрэнсис МакДорманд прекрасная роль! Как хотите, но для меня это Оскар 2018 за главную женскую роль, однозначно, (если статуэтку отдадут Стрип за былые заслуги или Робби ща её голову "приклеенную" к телу фигуристки, нах тогда этот Оскар вообще!) Стыдно сказать, но раньше я не видела ни одного фильма с Фрэнсис (буду наверстывать!), но её роль у МакДоны – безупречна. Нет смысла описывать, это нужно видеть!

    Не могу не отметить, замечательные образы Вуди Харрельсона и Сэма Рокуэлла. Вуди тот самый случай, когда с годами актер раскрывается на полную. История рассказанная им, в какой то момент затмевает историю Милдред. А Рокуэлл для меня в «Трех биллбордах…» раскрылся как мощный драматический актер, у него по сюжету такое перевоплощение, что дух захватывает – ещё минуту назад хотелось придушить тупого придурка и вот ты уже еле сдерживая слёзы, шепчешь, ну же, Диксон не подведи! Ты сможешь! Вначале кажется, что Уиллоби и Диксон ну такие, типичные тупые копы, простите. Не раскрыли дело, да и по х… Но когда сюжет развивается и ты видишь этих персонажей с совершенно иной стороны, видишь их жизнь, чувства, эмоции, понимаешь их поступки –начинаешь сопереживать им не меньше, чем Милдред.

    В целом нет в картине ни одного проходного персонажа, каждый вносит что-то своё – взгляд, улыбку, монолог, действие (из полюбившихся, отмечу героев Питера Динклейджа, Лукаса Хеджеса и Калеба Лэндри-Джонса).

    «Три биллборда…» не делит мир на черное и белое, не говорит зрителю, что такое хорошо и что такое плохо. В нем нет приторной патоки, но нет и мрачной безысходности, которая в большинстве своем, так характерна для отечественных социальных драм. Героям просто веришь и безгранично сопереживаешь.
    Отдельно скажу про саундтрек, для меня как меломана, это было просто нечто фантастическое! Композитор Картер Бёруэлл сумел создать OST пронзительный и нежный, тревожный и ласковый, динамичный и неторопливый. Великолепно!

    Однозначно, один из лучших фильмов, виденных мною за последнее время.

    Итог: Три билборда на границе Эббинга, Миссури – качественная драма, задающая острые вопросы и вскрывающая многие проблемы современного общества. Трагедия щедро сдобренная чёрным юмором. Фильм номинирован на 6 премий Оскар, включая самые главные. Очень надеюсь, что я посмотрела будущего победителя Оскаровской гонки!

  • Фильм смотрится на одном дыхании, каждая сцена значительна, игра актеров превосходная. Совершенно дикое сочетание юмора и абсолютно серьезного. Режиссер очень красивой и неоднозначной работой "Залечь на дно в Брюгге", в этом фильме раскрылся в полную мощь. Фильм легко и ненавязчиво предлагает целый букет социальных и философских вопросов. Проблемы полиции, рекламы, расовые, семейные - присущие всего лишь одному, отдельно взятому американскому городишке, причудливым образом сочетаются с нашей повседневной действительностью.

    Невероятные образы: плачущие полицейские, олениха, щиплющая траву возле билбордов, горящий полицейский участок под трогательную музыку. Автор сценария - гений! Сюжет не простаивает ни минуты, от него веет свежестью и оригинальностью.

  • Фильм понравился. Даже к грубости в общении матери со всеми вокруг со временем привык. Фильм сочный, надо немного подождать и он раскроется. Письма Харрельсона сыграли ключевую роль, переломили ход жизни людей.

    Рокуэлл хорошо сыграл, такого дурачка, который осознал и принял меры. Я понял зачем он так поступил в баре и почувствовал развязку.

    Карлик - находка, добавил немного иронии в этот нагруженный фильм. Я, говорит, мог и не держать лестницу :)

    Не люблю фильмы с открытым финалом, но угадал с выбором. Я решил для себя посмотреть это кино дома, не идти в кинотеатр, всё правильно сделал. Это кино не для кинотеатра, а дома хорошо зашло.

    Рекомендую.

  • Собственно говоря, видя на афише имя Мартина Макдонаха, можно медленно готовиться к тому, что посмотришь шедевр. Это четвёртая моя встреча с миром Макдонаха (Шестизарядный, Залечь на дно в Брюгге и спектакль театра "У Моста" "Сиротливый Запад"). Если вы приходите в этот мир, чего вам ждать? Агрессии, крови, крика, огнестрельного оружия - это неотъемлемые его атрибуты. Причём ружья (и в "Трёх биллбордах" это тоже есть) необязательно стреляют, а если и стреляют - то чаще всего не туда, не в тех и невовремя. Запомните это, дети! На самом деле Макдонах не хочет насилия, просто он мальчик и его учили, что мальчики любят стрелять и драться, вот он и пытается данным ему по праву силы оружием показать нам - не надо оружия, не надо боли, не надо вот этого всего, остановись, мир, в тебе слишком больно.
    Хотя нет, остановись, мир - это не призыв Макдонаха. Несмотря на то, что сюжеты его всегда сложные, многослойные и действительно пропитаны физическими болью и насилием - они также пропитаны и особым жизнелюбием. Да, да, жизнеутверждающий фильм - он необязательно про ромашки на лугу, он может быть и про то, как женщина переживает смерть своей дочери. Страшную, насильственную смерть. И приходит в итоге к очень интересной смене состояния, осознаниям и, можно даже так сказать, перевороту. И возвращается к жизни.
    Мы видим героев, каждый из которых как пороховая бочка, которая в какой-то момент бабахает. Кто-то громче, кто-то тише - они все бабахают по-разному, но каждый взрывается, обнажая свою боль, свою печаль, и свой выбор. И все они в той или иной форме выбирают жизнь, насколько могут. Выбирают что-то хорошее в себе. Поэтому, возможно, фильм и не кажется таким уж тяжёлым - благодаря тому, что сквозь минуты ссор, напряжения и конфликта мы видим ростки тяги к счастью и жизни, такие же, как и в нас самих.
    Не бабахает только один персонаж - Милдред. Она, как универсальный солдат, шагает по своей линии обороны, поджигая снаряды один за другим - пока всё не расстреляно. И тогда она внезапно оттаивает. Горение других растапливает её заледеневшую от боли душу - очень красивая структура.
    Сценарий "Трёх Биллбордов..." написан шедеврально: точная смесь иронии, гэгов, комедии положения, многоплановых конфликтов, лав стори, философских рассуждений - и при этом есть одна тонкая крепкая нить, которая натянута до самого конца и не позволяет зрителю расслабиться и отдохнуть. В действии постоянно что-то происходит, но нет никакой лишней суеты и шумов. Очень хороший, театральный темпоритм, позволяющий после каждого комка в горле внезапно похохотать над шуткой или ситуацией. Очень понравилось раскрытие персонажей - они в тесном контакте друг с другом, способствуют развитию окружающих и идут все вместе.
    Прекрасно, что актёрский состав сдюжил этот сценарий и смог сохранить накал. Планка изначально была очень высоко задана, с первых минут мы видим Милдред - трепещущую, как металлическая струна - и малейшее послабление хоть одного актёра свело бы на нет весь заряд. Но команда собралась отличная, и наблюдать за такой слаженной продуманной и глубокой работой актёров - сущее удовольствие.

    Отдельный абзац, он не мог не появиться здесь - о переводе. Вообще, я ненавижу дубляж, в 9 случаях из 10 я вижу говорящие головы. Это одна из причин, по которой я нечастый гость в кинотеатрах. В этом же фильме дискомфорт ушёл минут через 10-15 после начала фильма, и это лично мой критерий успешного дубляжа. Жаль, что не удалось передать прикол с cheesy, было бы смешно, но технически да, тогда была бы не такая хорошая укладка. Хотя...надо подумать. Ещё очень тонко обошлись с бранью, вот тут прямо аплодисменты. Всё звучало относительно естественно, и при этом если бы перевели настоящей бранью (а я боюсь, что так и было бы, не будь она под запретом), то фильм скатился бы по стилю сильно вниз, к быдловатости, тут же очень правильная выбрана была тональность.
    И любопытно, кто принял решение переводить надписи на биллбордах не сразу, а ещё любопытнее, согласовывалось ли это с авторами фильма.

  • Фильм оказался совершенно не о том, о чем я предполагала, глядя на название. Почему-то оно настраивало меня на легкий, романтический сюжет. Но на самом деле он совсем о другом. О куда как более печальной драме.
    Девушка была убита и изнасилована, но по прошествии нескольких месяцев никто так и не был наказан за это. Мать жертвы, устав от бездействия полиции, арендует три билборда вдоль дороги и вывешивает плакаты с вопросами к шерифу, мол, а когда же тот возьмется за дело. Удивительно, но многим жителям в городе это не нравится, и они начинают нападать на женщину. Эти люди меня крайне изумляют. Все-таки полиция задвигает не дело о краже колбасы в соседнем магазине, а очень неприятное убийство. И будь ты хоть каким другом шерифа и в плохих отношениях с матерью убитой, разве можно соглашаться с тем, чтобы убийца не был найден и наказан? Самое грустно, что такие недалекие люди есть и в реальное жизни. Притом, что ам шериф понимает отчаяние матери, но пытается объяснить, что без зацепок они не могут продолжать расследование. Он даже пытается утихомирить недовольных, но не слишком рьяно. Может, все дело в том, что заботят его не только рабочие дела, но и собственная жизнь, находящаяся под угрозой из-за рака.
    История увлекательная и держащая в напряжении. Герои так же очень интересные, такие неоднозначные и многогранные. Не знаешь, чего ожидать от каждого в следующем эпизоде - дурости или благородства. Но фильм получился каким-то без начала и конца. Мы так толком ничего и не узнаем о предыстории, об убитой девушке и всех обстоятельствах, разве что косвенно слышим из разговор людей. А так же открытый финал оставляет чувство незавершенности. История без начала и конца.

  • Милдред Хейз решается на неожиданную для всех акцию: берет в аренду три билборда на выезде из маленького городка, где она живет, и заказывает плакаты, которыми она хочет всколыхнуть общественное сознание и заставить полицию усиленно заниматься расследованием убийства ее несовершеннолетней дочери. Общественность этот поступок не оценила - ну конечно, это же не ее боль и не ее горе. Милдред положено исполнять роль трагической фигуры, чтобы можно было шептаться: "Да-да, это та самая. Муж ушел к восемнадцателетней свистушке. А с дочкой случилось тааакое! Нет, убийцу не нашли. Да, бедные родители ". Почесать языками и разойтись по домам, ведь как надолго может тронуть людей чужое горе? Да людям в сущности плевать друг на друга. И Милдред, понимая это, решает быть неудобной. Хоть и к смертельно больному шерифу она испытывает определенную симпатию, но тут ничего личного, кроме личного горя.

    Какой сильный фильм! Я очень рада, что Френсис с Макдорманд замужем за одним из Коэном, потому что не исключено, что за отсутствие внешней красоты, другие режи ей давали бы роли всяких старых дев-учительниц или некрасивых подружек главных героинь. Тот самый случай, когда таланту помогли и это правильно.

    Сэм Рокуэлл мне тоже нравится как актер. Везде хорош: и в роли придурка, и в поли хорошего парня, и в такой вот сложной роли придурка, которого если копнуть поглубже, то можно найти хорошего парня. Вуди тоже хорош. И Питер Динклейдж в своей небольшой роли. Да вообще, все хороши.

    а уж режиссёр Мартин МакДона вообще удивительный режиссер: из четырех фильмов я смотрела 3, плюс фильм его брата, который Мартин продюсировал, и от всех в восторге. Надо смотреть "Шестизарядный". И это, Мартин, #снимайеще

  • Неоднозначный фильм для меня. Вроде и понравилось, и было интересно, и актёры хорошо играли, но почему-то историями их персонажей я не очень прониклась. То есть, чисто по-человечески мне тут многих, конечно, было жаль, но в целом как-то не задело. Может потому что мне их всех очень трудно понять по-настоящему. Они слишком отличаются от меня и от моих близких. Слишком иначе переживают своё горе и вообще себя ведут. Это те люди, с которыми я бы по собственному желанию общаться не стала.

    Но, с другой стороны, если даже с настолько далёкими от меня героями и тяжелыми темами, которых я обычно избегаю, фильм понравился, то, наверное, это что-то значит. Например, что кино реально хорошее и стоит внимания.
    Впрочем, советовать я бы его никому не стала. Во первых, не всем нравятся открытые концы, хотя здесь он, по-моему, вполне уместен.
    А, во вторых, из-за слишком трагичных событий в жизни героев. Хотя, честности ради, этот фильм нельзя назвать слезодавилкой. Да, темы тяжёлые, но сцен откровенно мелодраматических там не так много. За что от меня отдельное спасибо.

  • Фрэнсис МакДорманд - теперь она в моем списке желанных актеров. Внешность Фрэнсис у меня ассоциируется с ковбоями почему-то. Мне кажется, я ее уже видела во многих фильмах, но именно в "Три билборда..." она меня зацепила своей игрой. Хотя и остальной актерский состав был весьма хорошим, они все играют бесподобно.
    Тема насилия очень часто сейчас поднимается в фильмах и книгах. Честно говоря, я согласна с тем, что она должна освещаться и таким образом пробуждать в людях чувство справедливости и желание бороться с этим. Но не все произведения правильны, по моему мнению. Ведь чем больше деталей насилия показывают или рассказывают, тем больше вероятность, что кто-то с больной фантазией и психикой захочет это повторить. А вот фильм "Три билборда..." деталей преступления вроде бы не показывают, но он четко вырисовывает чувства тех, кто стал второстепенной жертвой насилия, то есть семью погибшей девушки, и отношение полицейских, а также общественности к данной проблеме. Мне жаль, что люди настолько трусливы, что свой гнев всегда выплескивают на более слабых, особенно на жертв, которые итак испытали все оттенки угнетающих чувств. И все же есть те, кто наконец-то прислушается и сделает все правильно. Это дает надежду, что не все потеряно в наших сердцах. "Гнев порождает еще больший гнев" - с этой философией героев я полностью согласна.

    Фильм посмотрен в рамках похода в кино на ОО (СиВ)

  • Все таки неоднозначное у меня впечатление о фильме .
    Как -то не удивляюсь теперь, что не расследовали дело об убийстве и изнасиловании до конца. В фильме показывают персонажей, которые просто странно себя ведут.
    Как может полицейский так вести себя, бить, выкидывать из окна? Или там это в порядке вещей? Как может так вести себя главная героиня, когда оскорбляет всех подряд, включая опять же и всех полицейских. Муж ее бил, теперь живет с девочкой 19 лет. Странное местечко этот Эбинг на границе Миссури.
    Понравился лишь полицейский, на кого и были направлены эти билборды. Он своими письмами заставил пересмотреть свою линию поведения кое кого. Хотя я правда в это не поверила, что вот так можно после того, как был таким мерзавцем вдруг перемениться и начать всех прощать, любить, искать правды.
    Концовка тоже удивительная. Мать бросает своего сына и едет туда, куда она уже в принципе и не хочет ехать. И не знаешь хорошее ли дело совершат эти два персонажа.
    Все таки это дело полиции.
    Понравилось как играла актриса главную героиню. Смотреть на нее просто страшно. Она играет отчаявшуюся мать, которая идет на все. И хотя я не все одобряла, я возмущалась многими и ее в том числе поступками, но сыграно замечательно, в этом к ней нет претензий. Да и полицейский , который во всем подчиняется своей матери тоже просто отлично справился со своей ролью.
    Так что не смогу наверно адекватно оценить фильм.

  • Рассказывать о сюжете этого фильма мне кажется излишним. Его уже столько раз упоминали и разжевывали, что похоже уже все в курсе, о чем этот фильм. Даже если эти все его даже не смотрели. Лучше я просто сразу расскажу о собственных ощущениях при просмотре. Если не вдаваться в подробности - они очень хорошие, приятные и неожиданные. Если вдаваться, то...

    На самом деле, я с некоторой опаской отношусь к таким «сложным» фильмам. То есть тем, которые потом идут на «Оскар» или даже специально сделаны под «премии». В них обычно рассказывается сложная история социальных взаимодействий и душевных метаний героев. А у этого фильма были ярко выраженные признаки именно такого рода сюжетов. Одна отчаявшаяся женщина, отделение полиции, в котором ничего не делают, чтобы решить её проблему. И все это происходит в небольшом городке, в котором практически все знают всех. Одно яркое действие и цепь последовавших за ним событий. Как по мне, очень сложно сделать действительно правдоподобную и реалистичную реакцию различных по психологии героев. Такую, чтобы не отдавал какой-то фальшью. Чтобы в нее можно было поверить.

    Но вот у этого фильма все получилось. Да, герои здесь непростые и реакции у них не всегда логичные с точки зрения зрителя. Но вот с точки зрения самих героев - все просто идеально. Все их характеры проявляются в их действиях. Женщина, которая думает, что ей уже нечего терять, предпринимает решительные шаги, совершенно не задумываясь о последствиях этих самых шагов. Шериф, которому уже на самом деле нечего терять, но он все равно старается сделать хоть что-то, даже понимая, что ничего поделать не получится. Даже его помощник, делает то, что на его месте сделал бы любой опьяненный властью человек.

    И это на мой взгляд это получается просто прекрасно. Фильм затягивает именно этой правдивостью и естественностью. В героев веришь, за них переживаешь, их ненавидишь и поэтому оторваться от фильма достаточно сложно. Да, если кому-то рассказать о завязке фильма, то в пересказе это будет выглядеть достаточно затянуто и вяло. Но именно здесь и вступает в дело игра актеров. Она здесь поистине филигранная. В лицах, в жестах, в позах - все это работает на то, чтобы показать душевное состояние героев. И, я понимаю, что я повторяюсь - в это веришь.

    Да, в этот фильм я действительно поверил. И именно благодаря вере фильм глубоко запал в душу. В начале фильма я все еще думал, что в фильме нам покажут расследование преступления. Но вот в середине мне было уже, на самом деле, совершенно без разницы. Фокус внимания переместился именно на настоящее. На героев, на их переживания, на их взаимодействия и трансформации. Интересное и необычное ощущение переключения. Добавить сюда еще и неожиданные повороты сюжета. Иногда даже казалось, что создатель откровенно троллит зрителей.

    Да даже далеко ходить не надо - о чем я говорил в предыдущем абзаце. Вот ждешь, что здесь будет детективное расследование, а получаешь сложные взаимоотношения героев и разгребания последствий их поступков. Чуть ли не холодную гражданскую войну в отдельно взятом городке. Ожидаешь долгую позиционную битву, между двумя лагерями, а получаешь быструю развязку, которая лишь усугубляет ситуацию. Вот от этого человека ты ничего хорошего не ждешь - а внезапно получаешь... да, то самое чего ты не ждешь. Думаешь, что уж ты то, с богатым зрительским опытом знаешь, кто совершил этот поступок, ведь это очевидно. И опять же - ничего подобного. Там дело в совсем ином.

    Этот фильм просто прекрасно жонглирует целой кучей небольших историй, из которых потом складывается большая мозаика сюжета. Каждый герой в этом фильме обладает своими проблемами и решениями. И все они учитываются, все они в свою очередь приводят к каким-то последствиям. То к комедийным, то к трагическим. Этот фильм - как такой небольшой срез реальной жизни. Но в отличии от множества попыток сделать «реалистично» - у этого фильма получилось.