Отзывы о фильме «Стажер»

Стажер

Стажер

Комедия, Мелодрама (США, 2015)

Рейтинг IMDB: 7.1 (184 885 голоса)

Отзывы

  • Энн Хатуэй выглядит в роли корпоративного лидера мягко сказать нелепо. Но это же америка. Оплот политкорректности, равных прав и человечности. И все исключительно для американцев. Внебрачная жена Шекспира со времен дневников принцесс уже тянулась к экспериментам, что делает честь ее смелости, но отнюдь не демонстрирует хороший вкус. Роберт де Ниро смотрелся бы в подобных ролях более органично, но, увы, в 72 года можно играть только позитивного пенсионера, что ему и неплохо удается.

    С удивлением обнаружил, что смотрел практически все фильмы Нэнси Мейерс, хотя фамилию эту слышу впервые. Фильмам, естественно, не грозит стать шедеврами мирового кино, но вполне смотрибельно, довольно оптимистично и даже с какой-то затаенной претензией на мысль. Комедии как комедии. Вернее, почти комедии. Что характерно - во всех фильмах присутствуют актеры, которых я терпеть не могу, что в общем-то говорит о многом, ибо обычно я фильмы-то с ними вообще не смотрю. Значит что-то зацепило помимо актерского состава. Тема фильмов довольно легкая - социальная и, как мне кажется, сказывается характер режиссера. Лицо довольно прикольное.

    В общем и целом - режиссер сделала ставку на беспроигрышную аудиторию - пенсионеров и женщин, стремящихся к самостоятельности хотя бы мысленно. В случае "Стажера" еще и с корпоративной смазкой. Всем задумывающимся о пенсии можно еще раз повосторгаться уровнем жизни американских пенсионеров, неудачницам реальной жизни - посмотреть на сказку об успешных милых девушках. Плюс очень позитивные виды Нью-Йорка.

    Финальные 20 процентов имеют откровенный слезливо-сопливо-слащаво-розовый цвет, поэтому в случае чего - бросайте смотреть без особого сожаления. За все остальное 6 звезд.

  • Опыт не пропьешь
    Неплохая лирическая комедия для просмотра всей семьей. Самое то, чтобы посмотреть вместе на новогодних каникулах и поверить, что в мире ещё есть добро и не всё потеряно, тем более если вам за 70.
    В роли главного героя - Роберт де Ниро - вдовец, на пенсии. Я приятно удивлена его стойкости, его силе не то, чтобы продолжать жить, а практически начать жить заново. В 70 лет он пытается научиться делать то, чем никогда в своей жизни не занимался. Чем-то эта идея напомнила мне фильм "Кадры" с Винсом Воном и Оуэном Уилсоном. Они тоже были типа стажёров-старперов, правда, в компании Google. На них тоже сначала косо смотрели, но в конце концов им всё-таки удалось завоевать всеобщее уважение. А герою Роберта де Ниро удалось из стажёра превратиться в друга))
    картинка ChopSuey
    Энн Хэтэуэй в роли боса в модном интернет-магазине одежды напомнила мне Андреа из "Дьявол носит Prada". Настолько похожие образы, как будто один и тот же фильм смотрю.

  • Наверняка многие ждут от "Стажера" легкую комедию на тему моды в стиле "Дьявол носит Prada". В принципе, данный фильм относится к той же жанровой нише и даже рассчитан на ту же аудиторию зрителей, но от сравнений стоит воздержаться, пожалуй. Здесь мода - это всего лишь фон. Главная героиня Джулс Остин совсем не похожа на стервозную Миранду Пристли. Да она вообще милаха на самом деле. Вся её "вредность" заключается в перфекционизме, что вовсе не является недостатком, на мой взгляд. Джулс буквально живет своей работой и печется о ней, пожалуй, даже больше, чем о собственной дочери. Она вникает во все мелкие детали, лично созванивается с клиентами иногда, контролирует работу упаковщиков, следит за привлекательностью баннеров на главной странице сайта и т.п. То есть таким и должен быть настоящий руководитель компании, для которого работа - это не просто материальный доход, а любимое занятие.

    Персонаж Роберта ДеНиро попадает на стажировку к преуспевающей карьеристке по социальной программе для пенсионеров. Одинокий вдовец хочет снова чувствовать ритм жизни, но каждый раз придумывать новые занятия для себя гораздо сложнее. Вот он и решил устроиться на такую необычную профессию, чтоб узнать для себя что-то новое. Бен относится к категории тех импозантных мужчин, которые всегда ведут себя сдержанно на людях и носят в нагрудном кармане чистый платок для дам. Но характер у старичка весьма забойный, что позволяет ему без труда влиться в преимущественно молодой коллектив и найти с коллегами общий язык. Только иногда наш герой позволяет себе проявить эмоции, что делает чести его уравновешенному персонажу. ДеНиро идеально вписался в образ такого простодушного олдскульного старичка.

    Теперь о том, что мне больше всего понравилось. Во-первых, тема интернет-магазина, поскольку специфика такой работы мне хорошо понятна на личном опыте. Во-вторых, больше всего понравилась психология отношений Джулс и ее супруга. Мужчина бросил свою карьеру ради нее, но чувствует ли он себя теперь мужчиной рядом с преуспевающей супругой? Вот это очень показательный момент, который объясняет многие поступки героев. В-третьих, покорила игра Энн Хэтэуэй. Весь зал просто хохотал от ее тирады в отеле. Именно в этот момент героиня Хэтэуэй лучше всего раскрылась. Да, она успешна в работе, но остается вполне обычной девушкой со своими страхами и проблемами в личной жизни. И, между прочим, нельзя сказать, что она забивает на свою семью. Она действительно старалась уделять максимум внимания близким, насколько это позволял такой сумасшедший ритм жизни. Мне, как человеку, который уже почти год работает с одним выходным в неделю очень даже понятна нехватка личного времени.

    В плане юмора тоже было довольно много забавных ситуаций. Конечно, это и экстренное удаление письма, отправленного по ошибке, и забавная реакция старушки на похоронах на более молодую конкурентку, и смешные второстепенные персонажи. В прочем, сентиментальные эпизоды тоже будут по законам жанра. Отдельно еще хочется отметить прекрасный гардероб главной героини. Все луки были зачетными. Это прекрасный вариант офисных луков без строго дресс кода в стиле casual. Именно в этом, пожалуй, единственное сходство с "Дьяволом". В общем, я более чем доволен просмотром. Прекрасный легкий фильм с приятным юмором и отличным актерским составом.

  • Чудесная история о доброте и терпении, о главном и второстепенном, о старости и молодости. Но показывать ее нашим пенсионерам, да и многим слоям населения, которые перебиваются с хлеба на воду, я не стала, дабы не злить настолько разнящуюся жизнь некоторых людей. Начинается все с того, что одинокий пенсионер начинает сходить с ума от одиночества и не находит ничего лучше, чем пойти поработать также, как и еще несколько скучающих "старичков". Благодаря социальной программе его берут на работу стажером и ставят в помощники руководителю фирмы и соучредитель онлайн-магазина, который в последнее время стал очень успешным. Джулс очень противится такой помощи и считает, что она сможет сделать больше одна, нежели потом за кем-то исправлять или кого-то учить. В итоге наш пенсионер Бен продолжает прозябать без дела, но уже на рабочем месте, в ожидании поручений от начальницы. И все же этот харизматичный и общительный мужчина посчитал несправедливым, что он получает свой оклад за просиживание на работе впустую и начинает понемногу вносить свой вклад то тут, то там советами или делами. Своей заразительной трудолюбивостью и добрыми словами он обратил на себя внимание всей фирмы, хотя работал он терпеливо и молча. Джулс тоже заметила его старания быть полезным и начала поручать ему дела. Так он стал не просто личным помощником, но и шофером, хорошим советчиком и даже другом. А еще он рассказал, чем знакомо ему здание, в котором сейчас расположился офис онлайн-магазина. В общем это история очень оптимистичная, учащая доброте, терпению и тому, что является самым важным в нашей жизни. Спасибо актерскому составу, режиссеру и сценаристу за это невероятное удовольствие.

  • Почему-то эта книга воскресила у меня воспоминания о «Водителе Мисс Дейзи». Не в плане режиссуры или актерской игры. Видимо просто всплыли общие тропы. Типа – «случайно появившийся человек меняет другого человека». Или там «изменение парадигмы». В общем, что-то такое, что мне в целом нравится. Всегда интересно смотреть, как меняются люди.

    Тем более, если в этом фильме играют Энн Хэтэуэй и Роберт Де Ниро. Оба хорошие актеры, оба старательно играют. Понятно, что они не слишком стараются и не пытаются схватить звезду с небес – фильм, в общем-то, достаточно проходной. Но все равно с этим проблем нет. Проблемы начинаются в другом. Сюжет и сценарий – вот тут кроется корень проблемы.

    Нет, начинается все хорошо – задумка над тем, чтобы столкнуть два сосуществующих параллельно мира – мир пожилых людей, мало понимающих в технологиях и мир молодых хипстеров-стартаперов. Да, похоже на то, что здесь нам покажут какие-то шутки насчет «нажал кнопку и обрушил базу данных без бэкапов» или «выложил все на ютуб». Но, к счастью, подобного здесь нет. Проблема немного в другом.

    Главный герой, пожилой человек с легкостью осваивается в мире компьютерных технологий, без проблем разбирается с тем, как общаться по сети и так далее и тому подобное. И вообще, на мой взгляд, этот герой – самое слабое звено фильма. Он излишне положителен. У него нет никаких недостатков. С легкостью справляется с тем за что берется. Практически не ошибается, умеет ладить с людьми. Это словно непогрешимый идеал пожилого человека. Такой добрый дядюшка, который приходит на помощь в любой ситуации. Его нет как персонажа, он что-то вроде доброго джина, исправляющего проблемы других людей.

    И главная цель – его новый босс – занятая девушка, основатель онлайн-магазина по продаже одежды. У нее вечно полно работы, она забыла о семье, она забыла об отдыхе, она вся погружена в карьеру, не замечая, что происходит с ней и вокруг. То есть работы для «ангела-хранителя» тут полно. И да, изменяется в основном она, «ангел» остается неизменным. Он ничему не учится, не исправляет свои недостатки (по причине их отсутствия).

    То есть, вначале, когда герой только начинает осваиваться – смотреть интересно. А вот потом, когда понимаешь, что это такая игра в одни ворота, смотреть уже не так интересно. Особенно это в самом конце фильма. Здесь вообще происходит глобальное провисание динамики. В этом фильме, вполне себе наполненном событиями последние минут двадцать посвящается разговорам. По насыщенности диалогами эти минуты превосходят весь остальной фильм. Словно создатели спохватились, что еще недостаточно морали вписали в этот фильм, и нужно срочно это исправлять.

    В общем, фильм получился интересным (хоть и не оригинальным) в плане завязки и многообещающим. С хорошими актерами, но никудышными героями. Герои второго плана и то получились интереснее, хотя им так и не дали раскрыться до конца. Здесь нет никаких конфликтов. Нет конфликта между поколениями, нет конфликта между героями, даже с обстоятельствами тут нет конфликта. Можно постараться и причислить какие-то временные сложности к разряду конфликтов. Но это нужно очень постараться.

    Ну и основная мораль получилась какой-то унылой. Не ставьте крест на пожилых людях, не забывайте, что работа – это не все из чего состоит ваша жизнь, не бойтесь пробовать что-то новое и… какие там еще можно придумать шаблонные морали? Вот, они тут тоже есть. А ощущения полноты от просмотра – нет. И это плохо.

  • Легкий фильм с порой совсем нелегкими моментами. Смотрится быстро и интересно, но вот конец у него откровенно слабый, хотя и адекватно другого конца и не представить. История про скучающего пенсионера, который устроился стажером в молодой стартап. Тут надо отдать должное и сценаристам и самому Роберту Де Ниро - прописан этот персонаж довольно отлично, и практически все моменты сюжета, связанные с ним, оказываются на высоте. Его персонаж мне пришелся по душе, особенно по сравнению с персонажем Энн Хэтэуэй. Она блеклая нервная мышь на фоне всего происходящего. Да, у нее отличная история, как компания из ничего выросла до огромных высот, но нам ее рассказывают очень поверхностно. Вообще ее героиня очень напомнила мне фильм "Дъявол носит Прада" (тем более совсем недавно пересмотренный мною) и я прямо не увидела какую-то огромную разницу между ролям и изменения ее как актрисы. Я фиговый и очень субъективный критик, но тут мне это прямо бросилось в глаза.

    Совсем не понимаю какая целевая аудитория у фильма и какую мораль или мысль он должен был нам донести, и пожалуй это стало главным негативным фактором при оценке. Да, красивая картинка, но после просмотра я не вынесла для себя абсолютно ничего, кроме того что "в изменах мужах виновата его успешная жена и его несомненно надо простить". В общем-то во время разговора в отеле между двумя героями я абсолютно была на стороне Роберта, и поэтому выбор героини Энн в самом конце поверг меня в небольшой неприятный шок, и оценку я снизила на пару баллов.

  • Интересный оказался фильм, хотя по названию я ожидала совсем другого.
    Хорошие актеры, абсолютно не пожалела , что посмотрела еще один фильм с Робертом де Ниро. Он всегда вытягивает любой фильм, но и актриса сыгравшая главную героиню тоже была хороша.
    Фильм относится к жанру комедии, и хотя он был порой веселый, с юмором, все же комедией я бы его не назвала. Были конечно моменты, когда хотелось действительно смеяться, например, когда проводили собеседование со стажером молодые люди- как они удивлялись и возрасту и тому, что было когда то на жизненном пути персонажа.А уж сцена с тем, как один из персонажей фильма пытается загладить свою вину перед девушкой смками, смайликами, и т. п. чепухой и смешно и грустно, это ведь действительно сейчас так. Настоящего общения глаза в глаза так мало.
    В итоге я и отдохнула во время просмотра , и получила удовольствие от него. Но все же фильм больше психологический. Здесь показывают и проблемы семьи и проблемы женщин руководительниц, и проблемы людей , которые уже на пенсии, но еще не хотят сидеть дома, а хотят наполнить свою жизнь смыслом. Хорошо, что у молодой девушки руководителя встретился на пути такой умный стажер, который в общем то помог понять многие вещи и дал веру в себя.
    Побольше бы таких фильмов. Получила много положительных эмоций при просмотре

  • Легкий, приятный фильм, оставляющий после себя положительные эмоции. Хоть фильм и заявлен, как комедия, воспринимается он больше как мелодрама с комедийными моментами.

    Темы затронуты актуальные. Во-первых, жизнь человека после пенсии, найдётся ли место для пенсионера в молодом коллективе, связь поколений. Во-вторых, возможность для женщины совмещения карьеры и семьи, отношение к ней общества, когда женщина большую часть времени проводит на работе.
    Актёры главных ролей известные, хорошо играют. У Энн Хэтэуэй уже есть похожая роль в "Дьявол носит Prada" и в какой-то мере фильм воспринимается, как своеобразное продолжение.

    По сюжету 70-летний Бен Уитакер (Роберт Де Ниро) устраивается стажёром в интернет-магазин одежды и становится стажёром Джулс Остин (Энн Хэтэуэй). По началу отношения у них не задаются. Хоть и была вакансия для стажера, работы для него не находится, но постепенно Бен входит в коллектив, находит общий язык с Джулс и помогает ей принять верное решение в отношении работы.

    За сюжетной линией интересно наблюдать, есть несколько забавных моментов. Но, по-моему, конец подкачал. С какой лёгкостью Джулс простила своего мужа, а он у ней вернулся, совершенно не тянет на правдоподобность.
    В целом фильм располагает к просмотру. Если хочется посмотреть что-то для поднятия настроения, то можно смотреть.

  • Фильм абсолютно американский по духу, сюжету и по всем деталям. Молодая девушка-корпоративный лидер, за короткий срок добившаяся небывалого взлета своей начинающей компании, при этом тонко чувствующая, нервно-эмоциональная составляют впечатление двух разных персонажей, очень сильно напоминая фильм «Дьфвол носит Прада», но здесь не хватает настоящей львицы-руководительницы, за обеих «отдувается» Энн Хэттаэуэй.
    Так же не привычно для российского зрителя будет воспринимается герой Роберта де Ниро, пенсионер, до того соскучившийся в своей роскошной пенсионерской жизни, что решивший вспомнить молодость и пойти в стажеры в раскручивающуюся компанию. Он полностью обеспечен и самодостаточен, так что работа эта для него – развлечение. Правда, всё постепенно встает но свои места, когда его опыт и жизненная мудрость постоянно оказываются востребованными не только окружающими его на новом месте молодыми коллегами, но даже и начальницей, к которой он оказывается прикреплен в качестве стажера.
    Здесь с самого начала красной нитью проходит тема о том, кто есть мужчина, что определяет мужчины – его поведение, решения, поступки, даже внешний вид. И, конечно, каким должно быть отношение мужчины к женщине, к семейным ценностям. Тема, актуальная сегодня, как никогда. И еще, мне показалось, что с этой стороны фильм – как дань уважения, такое чествование всех мэтров современного кинематографа. Когда главная героиня говорит про «настоящих мужчин», «джентльменов», она перечисляет имена: Джек Николсон, Харрисон Форд… так и хочется продолжить и назвать Роберта де Ниро, исполнителя главной роли в этом фильме.
    Есть ощущение передозировки позитивности, слащавости от правильности главного героя, от финала. Небольшие драматические элементы в сюжете представлены очень мягко, видимо, чтобы не добавлять стресса при просмотре зрителю. И всё же фильм мне очень понравился, в нем есть жизнеутверждающая, вдохновляющая мораль.

  • Т.к. моя память на фильмы, как у рыбки, то я только к середине фильма осознала, что я этот фильм видела когда-то. Но это не отменило того факта, что он - классный!
    Роберт де Ниро - выше всяких похвал! Потрясающий актер, отличная игра! Энн Хэтэуэй понравилась мне меньше, но я в целом эту актрису не больно-то жалую да и героиня тут немного подбешивала. Но сам фильм хорош. История о том, что если вкладывать усилия, то можно достичь больших результатов! Но в одиночку справляться и достигать результатов тяжело и у тебя всегда должна быть опора и поддержка! В противном случае все может улететь в тартарары.
    Мне было немножко жаль дочку ГГ, которая редко видит маму, которая постоянно на работе, мне было жалко мужа ее, который посвятил всего себя семье, хотя был успешным до открытия компании жены, но при этом я все-равно порадовалась, что ситуация неопределенности и возможного разрыва закончилась таким образом!
    А вот стажер - это песня! Как легко и ненавязчиво он вписался в коллектив, как помогал другим и как ярко показано, что в целом опыт прожитых лет и наработанный опыт все-равно может пригодится, пусть отрасль другая,но в целом проблемы везде одинаковые. Позабавили сцены собеседований. Особенно про "кем вы видите себя через 10 лет" как ключевой вопрос.

    Фильм с юмором, очень милый и приятный глазу. Да, есть моменты, которые немного раздражают, но все-равно смотрится с удовольствием!

  • На удивление фильм очень даже понравился. Он не претендует на шедевр и или какое-то звание фильма с глубоким смыслом, но как мелодрама и комедия хорошо помогает скоротать вечер. Приятный каст, приятный и не агрессивный сюжет. Очень позитивно, уютно и оптимистично. Ну и дает надежду, что даже будучи пенсионером можно быть классным человеком и полезным сотрудником, а не разваливающимся и забытым всеми ворчуном.
    Энн Хэттуэй мне симпатична, но в роли босса я ее не вижу. Она слишком мягкая, что ли. А такие боссами либо не становятся, либо долго не задерживаются, будь они хоть сто раз хорошими и приятными людьми. Но в фильмах все возможно. А вот из Роберта Де Ниро вышел хороший "стажер". Прям такой отличный пример, что в старости уже глупо обижаться, если тебя считают отстающим, еще даже не пытаются принять тебя всерьез. Зато можно честно работать там, где тебе интересно, и не пытаться отлынивать, ссылаясь как раз на свой возраст или незнание современных веяний (тот же фейсбук). Потому что если тебе работа или коллектив не интересны, то сиди лучше дома, нежели напрягай всех вокруг.
    Мне понравилось почти все, а копаться в фильме и выискивать претензии я не хочу.

  • Мне жаль, что такая сказка не имеет ничего общего с нашей жизнью. При просмотре мне сильно мешали мысли, что в нашей стране почти не бывает таких достойно живущих пенсионеров, которые маются только от скуки, нет поддержки малому бизнесу и, собственно, нет таких дружелюбно-альтруистических отношений, ну только если все вдруг горстями одновременно будут обедать антидепрессантами. Я уважительно отношусь к сказкам с хеппи-эндами, свадьбами и прочими «жили они долго и счастливо», но этот фильм отчего-то мне показался слишком лицемерным и наигранным. Я симпатизирую Роберту Де Ниро и Энн Хэтуэй тоже люблю, но здесь несмотря на их старания чувствуется перебор с фальшью. Сам сюжет слишком прилизанный, герои все насквозь положительные, а проблемы сглаженные. А те проблемы, которые есть, в конце концов не решаются.
    Главная героиня никогда бы не добилась даже того, что добилась (хотя это вовсе не громадный бизнес-успех), если бы не отрастила себе зубы и все время бегала извиняться перед каждым подчиненным. Такое ощущение, что перекочевав из «Дьявол носит Прада» в этот фильм, она задалась целью показать миленького босса. Начальников справедливо не любят! И в общем-то не должны. Почему-то она себя считает стервозной, но на экране, напротив, кажется слабой.
    Руководитель из нее, как правильно заметили инвесторы, не очень. Делегировать полномочия не умеет, не знает возможности своих сотрудников, выставляя их дурачками, и лезет сама во все мелочи, упуская главное, опаздывая на важные встречи, теряя контроль в остальном. Как будто она играет в Sims, пытаясь одновременно управлять всеми абсолютно бездумными и несамостоятельными персонажами. Хотя, нет, неправда, если игровым персонажам дать волю, они хотя бы худо-бедно справляются. И кстати, она одобрила плохой дизайн для рекламы 5 блузок, плохой! Правильно она выделила красную кофточку, а вот белая и серая сливаются в следующей колонке. Раздражает заваленный стол посреди офиса? Разберись, сделай втык, отдай соответствующие распоряжения, выдели место для хранения, стеллаж, подсобку, поручи сортировку офис-менеджеру! А про велосипед в офисе и вовсе бред. Видно, что там не развернуться с этим транспортом. Если так прям хочется, возьми самокат.
    Я уж молчу про то, что ребенок ее не видит, потому как мама сутками в делах, а муж напротив зачем-то решил полностью отказаться от работы и страдает аки девка в горнице. Страдает не без телесной пользы, насколько выяснилось. Зато феминизм так и прёт, ах, мужчины выродились, остались лишь динозавры типа Бена и «прочие мальчики». И когда это Бен успел к ней в лучшие друзья записаться, что Джулс рядом с ним в могилу лечь собралась?
    Что касается самого «юного стажера», всем моем уважении к Де Ниро эта роль не войдет для меня в число лучших. Он, конечно, прекрасен, но странные юмористические вставки только обескураживают. Для чего эта нелепая сцена с массажисткой (даже две сцены)? Это не смешно, это глупо и неловко выглядит. А уж про ограбление вообще несуразно.
    Пожилой человек, не интересовавшийся современными технологиями, не знающий, как включить ноутбук и что такое usb, не сможет за короткое время освоить все это без постороннего усердного обучения. К тому же среди семидесятилетних людей я ни разу в жизни не встречала такого буддийского спокойствия и всепрощения Матери Терезы. К сожалению, скорее, наоборот. Да и коллеги не могут быть все разом в таких дружеских отношениях, и тем более не пускают кого-попало пожить в своем доме. Всё очень ванильно и мне такой коктейль приторен. Фильм, безусловно, добрый, но надуманный, поверхностный и одноразовый.
    Тем не менее какая приятная глазу картинка! Замечательная цветопередача, светлые, солнечные кадры, красивые здания, улицы, деревья, нарядные люди, просторный офис, опрятная и подобранная одежда, любимые актеры, приятные лица и кудрявые дети. Не хватает только котиков! Котиков еще туда и всё, ми-ми-ми. Видеоряд действительно поднимает настроение. Ой, да и фильм поднимет настроение, если не сравнивать его с действительностью, и не быть такой занудой как я. Такие фильмы хорошо смотреть на новый год с надеждами на новое счастье и чудеса. Моей подруге, например, очень понравилось!

  • Очень добрый фильм.
    Но идя на это кино — вы должны понимать, что это — фильм про отношения. Действий тут, особо, не наблюдается.
    Хороший актерский состав. Хорошая игра...тут не поспоришь. Но с другой стороны — нет героя, который смог бы зацепить на все 100%. Да, хорошо. Да, тебе нравится картинка...но не более того.
    Красивые виды города, а точнее — квартирный вопрос. Шикарный офис с большими окнами и двухэтажные квартиры.
    Неплохие диалоги.. Вот знаете, пишу и понимаю — основное слово, которое характеризует этот фильм — неплохой. Да, я улыбалась..Да, получила удовольствие. Но я не запомню этот фильм надолго и не буду с горящими глазами пересказывать сюжет.
    А вот любовная линия «не дожата» до конца. Я не поверила ни в трагедию, ни в разрешение ситуации.
    Но вот знаете, мы не погружаемся в идею до конца. Да, мы читаем про работу журнала..но так до конца и не понимаем — каково это. Будто мы смотрим со стороны, не желая подходить слишком близко.
    Смотреть надо с подружками или в одиночестве, с горячим чаем и без лишних мыслей.

  • Добрый фильм, семейный. Он такой, антикризисный. О том, что человек сам кузнец своего счастья. И что у хороших людей, чутких друзей и честных обывателей всё бывает хорошо. Человеческая жизнь, как она есть, или как её нет, но хотелось бы, чтоб была.
    И Роберт де Ниро, идеально дозревший до таких ролей и активно этим пользующийся ;)
    Ставим на одну полку с «Замёрзшей из Майами», там, правда, посмешнее.

  • …рефлексивная иллюзия ностальгии…

    …отставному топ-менеджеру реально существующей в США и по сей день корпорации по производству телефонных справочников DEX One Бену Уиттакеру (…Роберт Де Ниро…) никак не сидится на заслуженной пенсии. От хандры не спасает ни изучение китайского, ни упражнения по гимнастике тайцзицюань. Ни даже ежедневное в семь утра коммуникативное потребление кофе в национальной сети общепитов Starbucks. Ситуацию спасает ультрасовременное социальное веяние молодого и жутко модного интернет-ателье под руководством Джулс Остин (…Энн Хэтэуэй…). Успешный поначалу стартап по продаже предметов наполнения гардероба ко времени событий «Стажёра» тонет в неконтролируемом микроменеджменте. Похожий на разрушенный ураганом девчачий кукольный домик офис перенасыщен молодыми, энергичными псевдоспециалистами и вообще представляет собой ярчайшую иллюстрацию понятия «неуправляемый хаос в сетевой коммерции». Героиня Хэтэуэй — руководитель, изобретатель и единоличная владелица торговой площадки спит по четыре часа в сутки, вертится волчком и опаздывает решительно везде и всюду минимум на один час объективного времени. Ответив рассеянно-неосознанным кивком на предложение одного из своих заместителей организовать социальный проект по приобщению к всеобщей беготне стажирующихся специалистов из числа почётных ветеранов труда, Джулс получает в персональные референты семидесятилетнего практиканта Бена Уиттакера…

    …герой Де Ниро оказывается для задёрганной мисс Остин настоящей находкой. Он регулярно и намеренно наталкивает её на мысли, о которых она сама и не помышляет. Непрестанно приводя её к интуитивными озарениями. Колоссальный опыт пенсионера буквально спасает молодую бизнес-вумен. Помогает ей вспомнить былой задор и снова поверить в собственные силы. Роберт Де Ниро здесь, не в пример себе самому последних лет десяти, не паясничает и не ехидствует. Он шествует сквозь нарратив «Стажёра» с выдающейся, аристократичной мерой внутреннего достоинства. И даже некой величавости. Чем, само собой, и подкупает капризную, привередливую и самовольную, но милую, приятную и где-то внутри до трогательных мурашек чувственную героиню Энн Хэтэуэй…

    …режиссёрша Нэнси Мейерс цельных сто двадцать и одну минуту экранного времени в своём фирменном стиле открывает зрителю окошко в замкнутую, сферическую экосистему непрекращающихся счастья и благостей. В «Стажёре» всё по большому и малому счетам очень и весьма неплохо. Даже, наверное, хорошо. Было хорошо раньше; стало теперь. И, несомненно, продолжится в дальнейшем. Не взирая на утраты, старость, горести и временные поражения. Здесь джентльмены устраивают с дамами сердца встречи на похоронах. Здесь истончены до иллюзорной прозрачности социально-возрастные рамки и условности. Здесь всё и у всех обязательно случится и всенепременно получится…

    …Мейерс взбила в лёгкий, свежий и приятный коктейль комедию и мелодраму в равных пропорциях. Можно сказать — идеальных, без малого. Будьте уверены, «Стажёры» не из тех лент, что отягощают смутными размышлизмами и занудными философичностями. Это кино усваивается сознанием мягко, плавно и по-хорошему совсем без сюрпризов. Лента, если вы ей позволите, даст именно то, чего и можно ожидать от авторши «Отца невесты» и «Чего хотят женщины?». Всем ведь хочется пушистого времяпровождения, приятного вечера, эфирного настроения, массы позитива и прекрасных впечатлений, не правда ли? Ну, и немножечко выдержанно-джентльменского забавного занудства в качестве аппликативной специи никому не повредит…

  • Неплохая легкая комедия, немного морали, немного мелодрамы, несколько глуповатых эпизодов, без которых фильм бы только выиграл. В целом основная мысль в том, что стоит прислушиваться к советам и опыту старшего поколения и не сбрасывать их со счетов только потому, что они не успевают угнаться за современными технологиями.