Отзывы о фильме «Артист»

Артист

Артист

Комедия, Мелодрама (Бельгия, Франция, 2011)

Рейтинг IMDB: 7.9 (213 494 голосов)

Отзывы

  • 8/10
    Ох, начну с того, что я очень безумно люблю старые фильмы, но не немое кино. Моя любимая эпоха началась в 1935 году. "39 ступеней" Альфреда Хичкока. Пока еще не встречался фильм, снятый ранее, который я бы полюбила. С немым кино дела совсем печально - я тупо засыпаю. Всегда. Я люблю ушами (типичная баба) - в фильме мне нужны голоса, крики, шепот, шелест листьев, шум машин, толпы, воды.
    А теперь закрою глаза на свои предпочтения и объясню оценку.

    ЭТО ИДЕАЛЬНАЯ СТИЛИЗАЦИЯ!
    На этом отзыв можно было бы закончить :) В ней прекрасно буквально всё! Актеры (собака в первую очередь) справились на все 10 баллов. Ведь действительно в немых фильмах главное мимика и жесты - зрители должны были по ним понять все. Я удивлена, что современные актеры смогли добиться этого!
    Сам сюжет тоже будто из конца 20-ых, некоторые эпизоды настолько глупы (пожар тот же), что это даже мило. Музыка! О даааа! С такой музыкой я совсем забыла, что кино вышло в 2011. И отдельно браво танцам! В конце я просто хотела танцевать вместе с ними. Восхитительно!

    Будь я любителем, поставила бы все 10, а так всего лишь 8, потому что все же засыпала в середине.

    Благодарность.

  • Это очень трогательный, милый, спокойный фильм - у меня было впечатление, что я на ретроспективе где-нибудь в «Иллюзионе». В нём нет практически ни одной современной «приманки», и, тем не менее, от начала до конца он смотрится на одном дыхании и оставляет по себе ощущение радости и «хэппиэндности». Пока разворачивался вполне предсказуемый мелодраматический сюжет, я ловила себя на мысли, что современные фильмы я больше слушаю, поскольку видеоряд мало что добавляет к репликам актёров, а здесь все полтора часа приходилось только смотреть, потому что слов практически не было, да они, как ни странно, и не казались нужными... Сначала было непривычно не отрываться от экрана, а потом это показалось так естественно, органично и гармонично. Конечно, это фильм-стилизация, фильм-ностальгия, фильм-память, но он деликатно напоминает, что настоящее обязано собой прошлому и что в мире, несмотря на прогресс цивилизации, есть вечные ценности.

  • Фильм "Артист" Мишеля Хазанавичуса поразил меня своей свежестью, яркостью совершенным отличием от кино ХХI-века. Так приятно увидеть знакомых актеров в фильме, где нет мата или аморальных сцен, которых в свою очередь огромное количество в мире современного кино. Совершенная игра актеров, местами забавная, заставляющая улыбнуться, порой тревожащая, одним словом прекрасная, вынуждающая верить, верить и переживать события фильма вместе с героями, так временами похожими на нас самих. Декорации и костюмы, воссозданные с удивительной достоверностью, переносят нас в старое, доброе и наивное прошлое.

  • Много хвалебных слов уже было сказано об этом фильме, много аплодисментов он получил. Я также хочу присоединиться к большинству и выразить свое скромное восторженное мнение.

    «Артист» это первый просмотренный мною черно-белый (почти) немой фильм. Задумка фильма замечательная, для зрителя, пресыщенного нагромождением спецэффектов, пафоса и глупых шуток в современном кино. «Артист» - как раз то, что нужно, чтобы действительно прочувствовать данный вид искусства. Тут нужно только слушать и смотреть, не отвлекаясь на все эти взрывы, фейерверки, пустые диалоги. Ведь это немое кино, здесь всё держится на умении актеров выражать свои эмоции посредством тела, мимики лица и жестов и на музыке.

    Актёры в «Артисте» подобраны идеально. Жан Дюжарден и Беренис Бежо красивы, обладают отличной мимикой, классно танцуют и смогли передать все эмоции своих героев без слов. Позабавило, как изобразили злость и ревность жены главного героя – женщина рисовала ему рожки и очки на обложках журналов, где красовалась его фотография. Никаких криков, разбирательств и ругательств, просто один поступок и сразу понятно, что между мужем и женой есть какой-то разлад. Это иллюстрация того, как можно без лишней демагогии донести мысль до зрителя.

    Сюжет фильма интересный и тоже как будто взят из старых фильмов, а музыка…! как будто следила за каждым поворотом сюжета, становясь то оглушительно громкой и веселой, то грустной и тихой.

    Резюме: смотреть!
    Спасибо за совет Zatv и игре ТТТ.

  • Сюжет. Голливуд, 1927 год. Сейчас в это сложно поверить, но были времена, когда кино было не только без выпуклостей и спецэффектов, но и без цвета и даже без звука! Но даже такое, черное белое и немое кино, пользовалось огромной популярностью, фильмы выпускались пачками, и звезды кино рождались прямо на глазах. Одним из таких популярных артистов был Джордж Валентайн. Все было при нем - любовь публики, огромный дом, воспитанная и молчаливая жена, любимый пес. Но случилось страшное! БА-БАХ - и в кино пришел звук! Многие актеры старой школы были категорически против звукового кино, и Джордж - в их числе. Как известно, звук все же победил, очень быстро появились новые звезды, которые рады были продемонстрировать зрителям не только свое изображение, но и голос. Одной из таких новоиспеченных звезд стала Пеппи, которая совсем недавно была влюбленной в Джорджа статисткой. И вот уже Пеппи красуется на афишах, а Джордж лишился всего, кроме верных друзей - своего пса и бутылки виски.

    Воплощение. Фильм черно-белый. И он немой! Это так просто, но так неожиданно! Если бы я не была постоянным посетителем Кинопоиска, для меня стало бы абсолютным шоком увидеть в кино то, что я увидела. Но вместо шока я испытала удовольствие. Каюсь, я не видела ни одного фильма эпохи немого кино, и в глубине души была уверена, что они излишне опереточные, мелодраматичные и вообще я не люблю субтитры. И я совершенно поражена, что все может быть понятно без слов! Каждое действие героев, нюансы их взаимоотношений, все, что происходит с ними и вокруг них - все совершенно ясно и слова даже не нужны!

    Конечно, если совсем уж честно, то для достижения этого эффекта нужен соответствующий сценарий. История классическая, абсолютно понятная и предсказуемая. и в обычном фильме, звуковом, она показалась бы скучной и примитивной. Да, не имея диалогов, актеры все отыгрывали не словами и интонациями, а преувеличенной мимикой. Но все вместе именно в этом фильме получилось шикарно! Ни один зритель в зале не вышел, никто не бегал туда-сюда, даже, кажется, не жевал. Зрители сопереживали! А в финальной сцене все, как один, захлопали! Как дети, честное слово! Вот что значит магия кино))

    Для меня еще важнее самой истории то, что это кино о кино. Есть много моментов, связанных с кинопроизводством, думаю, что есть отсылки к тем или иным фильмам. Одна из самых запомнившихся сцен - сон героя, где все обретает звук, и только он остается немым. Это так сильно, и полностью передает смысл происходящего. А в конце, когда появляется звук, камера отъезжает, и мы видим всю съемочную группу в работе - это же просто чистый восторг!

    Фишка. Конечно, главная фишка - это цветовое и звуковое решение. Сила этого фильма в том, что мы получаем шанс вернуться к истокам кинематографа, окунуться в то время, не только наблюдая за картинкой на экране, но и сами фактически становясь зрителями из конца 20-х годов.

    Вердикт. Прекрасный фильм, напоминающий современному зрителю о том, что главное в кино - вовсе не спецэффекты.

  • Уф, как всё-таки здорово, что тут есть возможность оставить фильм без оценки. Потому что иначе мне пришлось бы разорваться: объективно фильм шикарен, но, как оказалось, немое кино - совершенно, просто абсолютно не мой жанр. Во-первых, избалованная современностью я слишком привыкла постоянно на что-то отвлекаться, полагаясь на слух. Во-вторых, мне банальнейшим образом не хватало каких-либо звуков помимо музыки. Мне жизненно необходимы оказались звук стакана поставленного на стол и шум отодвигаемого кресла. Без них я чувствовала себя примерно как герой в его кошмаре - только он не мог говорить, а мне казалось, что я разом оглохла.

    При этом, если не оглядываться на личных тараканов, фильм достоин всех своих наград. Прекрасная стилизация под старое немое кино с одной оговоркой - качество съемки современное, за что большое спасибо говорят глаза (раз уж не уши). Отдельно глаза благодарны за игру актеров. Жан Дюжарен и Беренис Бежо прекрасно справились с непростой задачей, ярко и понятно для зрителя отыграв сюжет без единого слова. Мимикой, жестами, взглядами. Это действительно было круто.

    Отдельно стоит отметить, что фильм хорош не только как стилизация под давным-давно забытое. Сюжет истории - смена эпох кинематографа, где кто-то окажется сломлен, кто-то выброшен и забыт, а кто-то взлетит внезапно и, быть может, не совсем заслуженно. Еще вчера звезда всех звезд Джордж Валентайн теперь кубарем катится с пьедестала из-за своих принципов (или упрямства - каждый решит сам). А ему на встречу по карьерной лестнице столь же стремительно, но в противоположном направлении движется Пеппи Миллер - бывшая статистка немого, а ныне восходящая звезда звукового кино. Эта встреча на лестнице в привкусом печали. Параллельно с этой линией развивается и (куда же без неё) история любви, которой в предложенных обстоятельствах предстоит пройти через умиление, гнев, обиды, восхищение и ревность к успеху. В конце, конечно, будет хэппиэнд, но наблюдать все эти стадии и перипетии на лицах актеров само по себе бесценно.

  • Очень классный фильм! Я получила огромное удовольствие от просмотра. Главное, я совершенно не ожидала, что меня ждет немое черно-белое кино, и что это может быть по-настоящему здорово! Оказывается при интересном сюжете и блестящей актерской игре слова отходят на второй плат и становятся не обязательными. Мы, поколение, выросшее при звуковом кинематографе, об этом даже не задумываемся, но "Артист" показал, как это бывает. Точнее, было в начале ХХ века.
    Здорово, что за основу взята реальная личность: артист немого кино Джозеф Валентайн. На фоне его судьбы разворачивается история кино и Америки, поскольку события затрагивают и закат немого кино, и финансовый кризис 30-х годов в Штатах.
    Актеры - само обаяния. Валентайн - похожий на Кларка Гейбла в "Унесенный ветром", улыбчивый, утонченный, с умными и грустными глазами. И Пеппи - истинная француженка, тонкая, стремительная, дышащая жизнью и свежестью утреннего ветра. В эту пару невозможно не влюбиться!
    В фильме есть интересные моменты, которые лично меня очень порадовали: танцевальная дуэль за ширмой, эпизод со стаканом, обретшим звук и миниатюрные туземцы на стойке бара.
    Фильм и смешной, и грустный - пару раз я даже слезу пустила, - но в целом, оставляет светлое и радостное впечатление.
    P. s.: И песик просто молодец! ;)

  • Весь этот фильм можно разобрать на цитаты. Шучу, конечно же. Здесь вы не услышите ни слова из уст актеров. Мишель Хазанавичус, как истинный француз, решил вернуться к истокам синематографа и снял современное немое кино! Как минимум, его можно похвалить за оригинальность и смелость. В эпоху зрелищности и 3D-эффектов черно-белый немой фильм можно сразу назвать деликатесом для гурманов.

    Вообще я думал, что немое кино — не мое. Как-то смотрел советский фильм «Проститутка» 1927 года выпуска и мне абсолютно не понравились театральные ужимки под однообразную музыку. Этот фильм тоже собирался выключить, не досмотрев до конца. Главный герой с усиками а-ля Ретт Батлер как-то сразу не понравился и эта музыка раздражала. В общем, так и просидел весь фильм с мыслью: «Еще немного посмотрю и выключу». Даже сам не заметил, как сюжет постепенно меня увлек.

    Больше всего понравилась Беренис Бежо. Я помню ее по непопулярному фильму «Мечта всех женщин». Здесь она почему-то напоминала мне Рэйчел МакАдамс. Наверное, поэтому я и досмотрел фильм до конца. Вообще все актеры заслуживают похвалы. В фильме показывают переход от немого кино к «говорящему», а им пришлось, наоборот, помалкивать и использовать только свою пантомиму. Сначала непривычно видеть знакомые лица в таком жанре. Есть несколько вставок с репликами, но даже если вы не знаете английского, то ничего не потеряете. Все будет понятно без слов.

  • Я почти никогда не смотрела немое кино. И вряд ли уже посмотрю, но "Артист" - это действительно хороший фильм. Он идеально передаёт настроение происходящего на экране. Во многом помогает музыка, ну и, конечно, богатая мимика и жестикуляция актёров. Всё это могло бы быть смешно, если бы не было так хорошо и органично.

    У меня редко хватает терпения неотрывно смотреть в экран, и часто я смотрю фильмы одним глазом, больше слушая. Однако, хотя в случае с "Артистом" я тоже временами отвлекалась, но он действительно цепляет и вызывает эмоции. И именно эту способность зацепить зрителя, не оставить его равнодушным, я и считаю самым важным в искусстве.

    Я не думаю, что когда-нибудь решусь пересмотреть этот фильм снова, но он оставил после себя очень и очень приятные впечатления. Я даже не ожидала.

  • Не отличаюсь я особо эстетскими вкусами, да и выросла на цветном звуковом кино, смотрела, конечно, и какие-то черно-белые фильмы, но редко и с переменным успехом. Черно-белое же немое кино вообще меня никогда не привлекало, как некая совершенно чуждая область кинематографа. Потому, собственно, я так долго проходила мимо этого фильма, но мне его с такой настойчивостью рекомендовали, что я не выдержала и решила посмотреть эту ретро-стилизацию. Скажу сразу, я в полном восторге и от фильма в целом, и от актерской игры в частности.

    Джордж Валентин – звезда немого кино, любимец публики, находящийся в зените своей славы. Он успешен, знаменит, окружен многочисленными поклонниками и, конечно же, поклонницами, одна из которых однажды случайно привлекает внимание и Джорджа, и прессы. Предприимчивая и симпатичная девушка решает использовать свой шанс и попробовать себя в качестве актрисы, в чем она и преуспевает, не без помощи того же Джорджа, надо сказать. Талантливая девушка постепенно становится все более известной, но настоящий успех ей приносит звуковое кино, тогда как ее кумира, в которого она тайно влюблена, это же самое звуковое кино практически мгновенно отбрасывает на обочину мира кино и жизни вообще…

    Очень эмоционально-насыщенный получился фильм, очень живой и очень настоящий. Действительно, один из лучших за последнее время. Тот редкий случай, когда необычная форма используется не в качестве самоцели, а гармонично дополняет содержание.

  • Если бы я не знала, что фильм 2011 года, то и не подумала бы никогда. Это абсолютно точно эпоха немого кино. Те же образы, те же танцы, те же взгляды. Я не заметила ни капли современности. Эмоции такие яркие, однозначные, тот случай, когда все понятно без слов. И отдельная прелесть в том, что нет перегиба, нет излишних кривляний.
    Сюжет местами несколько наивен, поступки вызывают вопросы. Но я бы сказала, что этот день жанра, потребность в конфликте и проблеме.
    Мне понравился подбор актеров, они гармонично вписались, хороши друг рядом с другом. А еще очень красивы, глаз отводить не хочется.
    Потрясающая работа с мелкими деталями. Морщинки на лице жены главного героя или то, как она зарисовывает портреты мужа, скажут больше, чем куча слов, скандалов, крика.
    Отдельная прелесть фильма - пес. И да, я всплакнула. И не важно, что от стереотипов и шаблонов.

  • Совершенно уникальная постановка! Я бы по ней не сказала, что это - современный фильм. Смело могла бы окрестить какими-нибудь 60-ми.
    В центре сюжета драма главного героя немого кино, он не может смириться с тем, что прежняя эпоха безвозвратно уходит и отказывается играть в звуковом кино. И вот, прежний любимец и баловень публики, теперь забыт, разорен, никем не узнаваемы бродит по городу и смотрит на афиши, с которых ему улыбается новая молодая звезда, та самая девушка, которую он как-то случайно увидел в толпе своих почитателей. Теперь их роли переменились, но разве может с этим смириться настоящий мужчина? Он никогда не станет просителем, он будет действовать, пока может, а после проще уж свести счеты с жизнью, коли она его так разочаровала.
    Вроде бы, не слишком уникальный сюжет о судьбе двух влюбленных, которые одновременно хотят реализовать свои возможности в карьере. Но весь фильм снят как немое кино, когда губы героев шевелятся, но мы не слышим слов, о содержании беседы догадываемся только по жестам. А ключевые фразы нам выводят на экран крупными субтитрами. А чтобы на уши не давила тишина, как в старых кинотеатрах играл тапер, так и мы теперь слышим музыку за кадром. И только в самом конце картины режиссер включит нам живой звук, эра звукового кино настала!

  • Любовь с черно-белого взгляда

    Я не фанатка черно-белого кино. Раньше мне было труднова-то его смотреть - без цвета как-то не пробирало... Но после Артиста я намерена теперь смотреть как можно больше чб фильмов - в них есть свое очарование старины и наивности. Именно в этом формате сделан фильм Артист, который еще и сделан в формате немого кино. А вот немое кино я вообще не смотрела. И это было просто прекрасно! Без голоса актерам приходится играть телом и глазами - как актерам, играющим Мандалорца ( Мандалорец (сериал), приходится делать очень отчетливые движения телеом, которые должны еще показывать их чувства.

    Красавчик Артист и невероятно обаятельная Пегги - по разные стороны баррикад. Он - звезда немого кино, но его время прошло. "Дорогу молодым!" - в запале восклицает Пегги, поигрывая плечиками и блистая улыбкой. Они очень красивая пара.

    Как же они играют! Вкупе с музыкой понятно все, даже то, что словами то сложно озвучить - нелюбовь жены, на которой женат 10 лет, ее несчастье, падение человека в нищету, отчаяние, гордость... В какой-то момент я даже испугалась (момент с мебелью и распроданными вещами под белыми покрывалами в особняке был честно криповый). И расплакалась (когда артист пришел в себя, а собакен кинулся лизать лицо любимого хозяина...)

    Вообще, этот фильм про верностью и любовь. Отношения с Пегги - они ведь действительно сложные. С одной стороны, она помнит его совет, который помог ей выделиться из толпы, она питала к нему теплые чувства, любовь, и пыталась помочь, но с другой - она отняла у него его жизнь, став той самой богатой и знаменитой. Даже дома у них похожи. Что говорить про то, что на нее даже его бывший водитель начал работать. Она словно собрала его жизнь по кусочкам, но сам он остался вне ее. Она хотела помочь. Но в итоге женщина оказалась доминантной в ситуации с бывщим успешным мужчиной.

    Конец великолепен и правилен, такой, какой он должен быть - конечно же счастливый! И громкий))

  • Немые фильмы практически и не смотрела, так, только короткие фрагменты (и в основном, с Чарли Чаплином). Тем не менее, дух того времени, стиль таких съемок отлично передается в фильме. Правда, сразу чувствуется, что съемка современная – кадры не прыгают, картинка безупречная!

    Сам сюжет очень здорово обыгран – исторический перелом в кинематографе, момент появления в фильмах говорящих героев, озвучки. Очень тронул момент, когда главному герою снится пророческий сон, как он не может пользоваться своим голосом. И второй момент, очень переживательный, это про пожар, который артист устроил из-за своего бессилия, критическая точка в его творчестве.

    Романтическая линия с девушкой-актрисой мне показалась очень слабой и неубедительной, такой абсолютно игровой. Сама девушка – то ли наивная простушка, не задумывающаяся о том, что говорит и о последствиях своих слов (но тогда как она пробилась в актерской среде на такие высоты?!), то ли романтическая особа, увлеченная огнями славы. А после столкновения в кафе на интервью что-то в ней открылось… И дальше – когда она спасала имущество артиста, покупая его на аукционе и пряча в своем доме, ну как-то всё так из роли мамочки. Ничего в этом великого нет, еще больше унизительно, как мне кажется, для настоящего мужчины должно быть… Особенно неубедительно был переходный момент, когда из кризиса она вывела своего Артиста в новый совместный проект со степом.

    Но зато всё было логично выстроено и в целом фильм очень интересный получился. Особенно, если учесть, что в нем не использовалось привычных спецэфеектов современного кинематографа.

  • Лауреат Оскара-2011 в номинациях "Лучший фильм", "Лучшая мужская роль" и др.
    Фильм мне понравился, черно-белый, немой, замечательная музыка. В этом фильме музыка играет очень большую роль - фильм-то немой. И именно благодаря музыке атмосфера немого кино передается довольно достоверно. На мой взгляд, в этом фильме музыка - главный герой.
    Посмотрела с большим удовольствием и поняла, что очень соскучилась по черно-белому немому кино, которое в советские времена, то есть в моем детстве, частенько показывали по телевизору. Но несмотря на полученное удовольствие фильм пересматривать буду вряд ли, мне и так пришлось его дважды смотреть)))
    Я смотрела фильм вместе с детьми и мне особенно интересно было наблюдать за их реакцией, они до этого ни разу не видели ни одного не то, что немого, а даже ч/б фильма)))к моему немалому удивлению, им, выросшим на современных технологиях, фильм понравился. Они, конечно, его не поняли, но эффект черно-белой картинки и отсутствия диалогов (а вместо них, как принято было в немых фильмах, титры) произвел на них впечатление. Мне даже пришлось потом фильм пересматривать во второй раз, потому что в первый я не столько смотрела фильм, сколько отвечала на вопросы детей, переводила им титры, объясняла что, как и почему именно так)))
    "Артиста" я смотрела не в оригинале, по понятным причинам, озвучки никакой, кроме музыкального сопровождения, и не предусмотрено, но титры все же были переведены. Но мне перевод только мешал и во второй раз я титры просто отключила.
    Честно говоря, я бы приз за лучшую мужскую роль именно Дюжардену не дала (меня никто, правда, и не спрашивал)))). Да, он хорошо сыграл, душевно. Но мне лично чего-то не хватило, чтобы признать, что именно этот актер заслуживает Оскара.
    А вот героиня Беренис Бежо мне очень понравилась. Она для меня в фильме была намного органичнее Дюжардена, она как-то совершенно естественно выглядела, а вот в Дюжардене мне чувствовалась какая-то натужность и вымученность. Но это, конечно, очень все субъективно)))

  • Никогда не была поклонником немого кино, хотя черно белые фильмы очень нравились и навевали какую то особую тоску по старым ушедшим актерам и эпохе.
    И тут вдруг современный фильм черно-белый и немой.
    Но он захватил внимание с первой минуты своим сюжетом и эпохой о которой он рассказывает.
    Не все прибегают к тому, что чтобы оставить фильм без красок, это сразу настраивает зрителя на что-то особенное.
    Но немое кино это сложнее- столько надо выразить жестом и мимикой, и как передать без слов или его минимальными титрами весь внутренний мир героя, его переживания, эмоции.
    Создатели пошли на риск, но получилось так , что сама история держит зрителя у экрана и невозможно оторваться от него, не узнав как же поменяется и главный герой и сам а атмосфера киноиндустрии с введением звука.
    Не веришь, что это фильм современный - все в нем в духе того времени и Голливуд 30 годов сквозит во всем. К костюмам невозможно придраться, но главное само поведение персонажей. Оно безупречно и не видно ни в к ком той современности- полное погружение в атмосферу начала 20 века.
    Фильм конечно отличается, от немых фильмов того времени, но он мне кажется отличается глубиной и хотя встретились в нем неуместные гримасы, все таки считаю их было мало, меньше чем в старых фильмах- но я не специалист по немому кино и этот фильм произвел на меня впечатление, что не могу сказать о старых.
    Получила громадное удовольствие посмотрев его и даже захотела после этого посмотреть старые немые фильмы- возможно я их просто не рассмотрела ранее.

  • "The Artist" - уникальный фильм, который покорил Золотой глобус и Оскар в 2012 году.

    Один из главных аспектов фильма - это его формат. Фильм выступает в черно-белом формате и без звука, погружая нас в атмосферу немого кино. Он также вносит свои особенные инновации, такие как использование шрифтов и физических действий для передачи диалогов.

    Главные актеры фильма, Жан Дюжарден и Беренис Бежо, отлично исполняют свои роли. Они создают гармоничную динамику между собой и прекрасно передают эмоции своих персонажей.

    Немаловажным стала музыкальная составляющая фильма. Людовик Борже создал божественный саундтрек, который подчеркнул красоту и эмоциональность фильма.

    В целом, "The Artist" - это отличный фильм, который покажет нам, как кино менялось со временем. Это толстый исторический элемент с фантастической игрой актеров и необычным форматом.

    Плюсы:
    -Уникальный формат, который позволяет зрителю ощутить атмосферу немого кино и погрузиться в мир 1920-х годов;
    -Отличные актерские работы Жана Дюжардена и Беренис Бежо, которые подарили зрителю яркие эмоции и запоминающиеся образы;
    -Прекрасная музыкальная подборка и саундтрек, которые порадовали слух зрителя и идеально совпали со сценами на экране;
    -Кинематографическая работа режиссера Мишеля Оцелота, который внес свой вклад в создание реалистичной визуальной стилистики фильма.

    Минусы:
    -Некоторым зрителям может не понравиться формат немого кино, так как в наше время это уже не актуально;
    -Большинство персонажей фильма являются стереотипами того времени, что может не вызвать интереса у более широкой аудитории;
    -Отсутствие звука может создавать некоторые трудности в понимании сюжета, особенно для тех, кто не знаком с немым кино;
    -Некоторые зрители могут считать сюжет фильма предсказуемым, так как он главным образом базируется на классических кинематографических сюжетах того времени.

    картинка MovieAdvisor

  • Иногда нужно отдыхать от цвета и шума. Мы не замечаем как этого много в современном кино, и на что еще можно посмотреть.
    А посмотреть можно на построение кадра. Он стоит на ступеньку ниже, но в потоке жизни они этого не замечают. Или посмотреть на движения и мимику актеров. Как Пеппи вскидывает голову. Как Джордж улыбается. Но наверно, самые лучшие кадры - это их танцы. От случайной чечетки до крошечного эпизода в кино.
    Позабавило, название фильма в самом начале) Конечно, там должна была быть написана Грузия)

  • Современный немой черно-белый фильм... Странное сочетание, но очень хорошее( говоря про конкретный фильм). Немое кино дает волю воображению, мыслям, к героям проникаешься больше.
    Главные герои меня очаровали. Валентайн такой обаятельный со своим маленьким песиком: гордый, милый, который умрет, но не прогнется. И Пеппи- милая естественная девушка. Также меня влюбили в себя машины - я в авто не разбираюсь, но чисто визуально они меня покорили.
    Фильм легкий и добрый. По утрам в метро самый лучший выбор))