Ужасы — отзывы — стр. 34

  • Ведьмак (сериал) Отзыв о фильме «Ведьмак (сериал)»

    Боевик, Детектив (Польша, США, Венгрия, 2019)

    …сирень, крыжовник, белые единороги, златовласые девы и верные рыцари в одном флаконе…

    …пересказывать сюжетно-нарративную составляющую любого на выбор культурно-материального воплощения приключений мрачноватого и циничного профессионального охотника на чудовищ Геральта, который родом из вымышленного государства Ривия, и не выглядеть при этом, как слабоинтегрированный в обыденную реальность, простите, неформал со всклокоченными волосами и выпученными красными от хронического недосыпания глазами решительно невозможно. В кратком не предвзятом рассмотрении, для человека слабо или вообще не знакомого с фантазийной беллетристикой польского писателя Анджея Сапковского, любая на выбор событийная последовательность абсолютного всяческого повествовательного массива похождений беловласого мутанта-ведьмака оборачивается сущим кошмаром восприятия. Представьте себе трудновпитываемую, многофигурную и практически непроницаемую не только снаружи, а даже и изнутри чистейше строго говоря графоманскую архитектонику с коварными самодержавцами, рыжеволосыми чародейками, золотыми драконами и шпионскими заговорами. Снабжённую при этом эльфами, хоббитами и гномами из толкинского «Властелина колец». И щедро, с избытком сдобренную восточнославянским мифологическим народным эпосом. Всё это — цикл из нескольких тысячестраничных кирпичей «боевого фэтнези» и три экземпляра ролевой видеоигры со сквозной нумерацией от польской же студии разработчиков CD Projekt. Самая близлежащая реализация — мультиплатформенная «Ведьмак 3. Дикая охота» — пожалуй что, наверное, максимально оказалась близка к настоящей гениальности воплощения. В разрезе своей жанровой и прикладной культурно-массовой ниши, разумеется. Количество проданных копий данной игры измерятся на момент написания этих строк натурально десятками миллионов единиц; совокупная чистая прибыль от реализации — десятками миллионов же долларов США. Кассовый успех третьей части компьютерных подвигов Геральта из Ривии позволил польским игроделам пригласить в новый проект студии с уклоном в филиппдиковский нуар-киберпанк взаправдашнего голливудского Киану Ривза во плоти…

    …разумеется, после подобных масштабов продаж игровой франшизы, а кроме того — после оглушительного успеха давешней экранизации «Игры престолов», телевизионно-сериальной компании Netflix не могло не сподобиться размышление о своём собственном тематическом фэнтези-проекте. А раз права на сериализацию «Властелина колец» ушли к конкурентам из Amazon, создание многосезонного эпизодника из Ведьмака стало лишь вопросом времени. Главная положительная находка, кроме многомиллионного бюджета естественно, и чуть ли не единственная воспринимаемая всеми, как фанатами, так и простыми зрителями в одинаковой мере позитивно деталь сериала — это, конечно же, собственно сам ведьмак Геральт. То есть, само собой, британский актёр Генри Кавилл его воплощающий. По его же личным заявлениям, Генри заядлый поклонник третьей части видеоигры. И это здорово чувствуется при просмотре сериала. Кавилл мало того, что играет в нынешней телевизионной адаптации на голову выше всего прочего лицедейского состава, так ещё и привносит в довольно пресного и чуть ли не обезжиренного нетфликсовского «Ведьмака» образца 2019-ого массу отсылок и шуток из компьютерного детища поляков CD Projekt. Например, его Геральт время от времени, совсем как в игре, болтает в режиме монолога со своей кобылой Плотвой. Выглядит это, несмотря на общий откровенный идиотизм положений, довольно органично и естественно, добавляя персонажу необходимой жизненной реалистичности…

    …вместе с тем, хотя первая дорогая экранизация «Ведьмака» и может похвалиться весьма впечатляющими для не блокбастерного уровня спецэффектами, выделкой и массовкой, обширным и детально прорисованным миром, сериалу не хватает чёткой структуризации нарратива и стройности тональных последовательностей. Ритм повествования дёрганный и суматошный не только географически, но и, к сожалению, хронологически. Так, события, происходящие здесь в кадре друг за другом, могут безо всяких подстрочных подсказок субтитрами быть разделёнными на многие десятилетия меж собой. И не знакомому с местной хронологией и внутренней вымышленной историей зрителю вся эта чехарда будет непременно и обязательно казаться непоследовательной и утомляющей. Шансов разобраться что и за чем следует, кто есть кто и какого лешего вообще творится на экране у не посвящённых без предварительной подготовки крайне мало. И именно это, а совсем и вовсе не осквернословленные уже сотню раз на всяком тематическом ресурсе чернокожие эльфы-трансгендеры, и есть главный и основной недостаток творения Netflix…

    …на выходе в качестве промежуточной отметки для первого сезона стоит признать, что — да, сериал получился красивым, а Генри Кавилл со своим Геральтом не только не стал обидным и досадным разочарованием, но бережно и со всем подобающим уважением к предыдущим источникам, как печатным так и цифровым, сотворил образ, в который можно и нужно поверить. И который, хочется надеяться, привнесёт что-то своё в следующую часть игровых приключений компьютерного ведьмака. И — нет, новой «Игры престолов» не случилось. Но вот основательное и довольно, чего уж там, увлекательное приключение, которое, несмотря ни на какие огрехи, интересно смотреть от первой серии до последней и от знакомства с которой получаешь должную меру удовольствия, вышло достойным обналиченных затрат как минимум. Не шедевр, каким его хотелось бы видеть после «Дикой охоты», но отличное развлечение, гарантирующее отсутствие скуки, массу приятных моментов и пару-тройку действительно запоминающихся сцен. Остаётся лишь рассчитывать на то, что ко второму сезону недостатки будут безжалостно выхолощены, а достоинства — подчёркнуты и усилены многократно. Ведь бескомпромиссно кровавая, довольно жестокая, но очень романтичная и жутко увлекательная история об охотнике за чудовищами по прозвищу «Белый волк» и его возлюбленной чародейке с фиалковыми глазами Йеннифер из Венгерберга заслуживает достойной адаптации не меньше, чем какая-нибудь архисерьёзная и псевдополитическая коллективно-умозрительная «Игра престолов». Даже, наверное, и поболее того…

  • Семейка Аддамс Отзыв о фильме «Семейка Аддамс»

    Анимация, Комедия (Канада, Великобритания, США, 2019)

    Классный мультик, веселый, затягивающий, посмотреть можно не раз. Семейка просто огонь))

  • Райское озеро Отзыв о фильме «Райское озеро»

    Триллер, Ужасы (Великобритания, 2008)

    Не думал что этот фильм произведёт на меня столь сильное впечатление, когда запускал его у себя на телефоне, думал что посмотрю какой-нибудь глупый триллер с обильным кровопусканием и расчленёнкой, но я не знал на что шёл, а теперь знаю. По накалу впечатлений это сопоставимо с мглой, после финальных титров меня трясло ещё минут десять, я не мог отойти от просмотра, у меня в глазах были кровавые мальчики и что меня потрясло больше всего, отсутствие хэппи энда, всё закончилось так как и должно было закончится. Но попробуем отойти от эмоций и рассказать вам как так вышло, что этот фильм прошёл через меня и почему этот фильм точно с первого раз вам не зайдёт. Соответственно поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Сюжет рассказывает нам о том как в конце недели семейная пара едет отдыхать на заброшенный карьер к райскому озеру, где всё спокойно, лютики-цветочки и ароматы лета, но они нарываются на подростков, досаждающих им и в результате череды неправильных поступков вся история заканчивается трагедией, потому что слово «драма» по отношению к этому сценарию вообще не применимо. Это гимн подростковой жестокости и юношескому максимализму, обращённому в чистейшее зло. Конфликт можно было решить более-менее мирно, но два поступка со стороны главных героев предрешили трагичный исход. Не скажу каких, возможно это будет спойлером, тогда промолчу чтобы не портить впечатления от фильма. Стоит порассуждать тогда о логичности сценария, так ли уж нужны были те самые сюжетные повороты. Я считаю, что да, потому что они лучше раскрывают посыл, который фильм пытается до на донести. Он есть, его просто надо увидеть за мастерски проработанным антуражем. Жестокость порождает жестокость и стая подростков, не контролируемая родителями может оставаться безнаказанной бесконечно долгое время, но если для родителей они даже после этих мерзостей остаются самыми лучшими, а тот сопляк не захотел признаться что они первые начали, то понятным становится абсолютно всё, реальность такова что свои дети нам кажутся лучше, чем они есть на самом деле и такая проблема реально существует и на этом невозможно закрывать глаза. Пусть в форме триллера с элементами ужаса но показан важный социальный подтекст, который скрыт обилием жанровых примет, для многих зрителей затмевающих его смысловой стержень.

    Самое лучшее в фильме, оно же самое худшее – неоправданная жестокость, в какой-то момент зритель теряет веру в человечество, озлобляется и берёт в руки двустволку чтобы перестрелять школьников в одиннадцатом классе, потому что от этого фильма идёт самое сильное давление на психику, если «Хатико» обвиняли в том что он является слёзовыжималкой после которого остаётся эмоциональная пустота и чувствуешь что тебя обманули, то здесь после просмотра остаётся пустота совсем иного рода. Здесь ощущаешь, что из тебя вынули душу, согнули в бараний рог и вернули назад. Этот гипертрофированный реализм потом мешает спать и является источником невероятных по своей глубине фобий.

    Разберём фильм по критериям. Сюжет и сценарий просты, но развиваются совершенно непредсказуемо и нелинейно, с самого начала намекают что всё закончится плохо и ты ждёшь этого конца, но он всё равно оказывается сюрпризом. Четыре с половиной из пяти. Зрелищность: здесь тот случай когда эмоциональность перекрывает все недостатки, ты проникаешься повествованием и дрожишь от каждого шороха, каждого звука, а эта одна большая погоня по лесу пощекочет нервы не хуже массажёра для головы. По этому критерию ставлю пять звёзд. Ночь и наушники – лучшие друзья для восприятия такого кино. Актёрская игра сильна. Кейли Рейли единственный раз до этого видел на экране в роли Мэри в Шерлоке Холмсе Гая Ричи, запомнилась, здесь же её талант проявился во всё, судьба её героини невероятная по своей развязке и за неё переживаешь, Майкл Фассбендер из тех, кто защищает свою девушку, из хороших побуждений наделал ошибок и поплатился за них. Этот рай стал для двух влюблённых их личным адом на земле. Из детей запомнился вожак, кровавый демон с финкой в руке, становится одержим жаждой крови. По этому критерию также пять звёзд. Музыка и звук на уровне, звучит всё мощно и проникновенно, меня зацепил.

    Вердиктируя. Отличное кино с большим социальным подтекстом, который похоронен за атрибутами триллера ужастика. Тебе некогда задумываться, ты в первую очередь боишься, опасаешься, начинаешь участвовать в этой игре на выживание, поэтому в первый раз до посыла может не дойти. Сильнейший визуальный ряд, отменное музыкальное сопровождение, отлично сыграли актёры, если вы не впечатлительный и сможете цинично отнестись к картине, то вы докопаетесь до социальной части. Я оценю фильм в восемь баллов. Скидываю только из-за собственного отношения к чрезмерной жестокости, но атмосфера в этом фильме на десятку, любители экранной жести не проходите мимо. Осторожно, но всё же порекомендую к ознакомлению, культурный шок обеспечен. Всем добра и приятного просмотра!

  • Теория убийств Отзыв о фильме «Теория убийств»

    Триллер, Ужасы (США, 2009)

    После фильма «Мгла» смотреть нечто вроде этого было бы совершенно не обязательно, ведь тогда многие мои ценностные ориентиры могли погнутся окончательно и оба эти фильмы это два разных взгляда на леденящие душу триллеры. Если первый действительно заставляет взглянуть на нашу природу изнутри, буквально препарируя человеческую суть, то здесь мы видим как один человек пытается доказать другому верность своей теории. Посмотрел этот фильм и могу сказать что кино не такое плохое, в нём есть о чём посмотреть. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Основная сюжетная линия сосредотачивается на группе студентов, выбравшихся к одному из них на вечерние гамбургеры. Все они вроде как большие друзья и уверенны, что после окончания колледжа всё в их жизни будет хорошо. Но им предстоит сыграть в игру из которой только одному суждено выйти победителем и стать тем доказательством, которое ожидает получить самый главный персонаж этой истории. Он всегда за кадром, но именно он управляет этим комнатным экспериментом. Таким образом он хочет доказать своему оппоненту свою правоту и что его выбор тоже можно понять. А выбор был непрост, пожертвовать тремя близкими друзьями ради выживания. Цивилизованным людям не понять как можно сделать этот выбор, но его может сделать каждый. Первые полчаса мы наблюдаем завязку большинства слэшеров категории B, где сюжет никогда не являлся сильной стороной. Здесь его тоже нельзя назвать идеальным, но он логически завершён. И легко можно понять если вы увидели начало фильма и где-нибудь на середине подумали как дальнейшие события с ним связаны, то вы не одиноки. Я подумал точно также, но в конце всё станет на свои места. Перед нами разворачивается эксперимент, поставленный режиссёром который лишь где-то в своём извращённом уме понимает суть происходящего. Отчаянные подростки в роли жертв не могут понять суть его теории, пока кто-то не примет правила игры. Концепция сюжета интересна, сценарий в каких-то мелочах хромает, но в целом получается логично завершённое действие, показывающее нам предел человеческой жестокости. По этому критерию фильм получает три с половиной звезды.

    Графу «зрелищность» хочется заменить в этом случае на «саспенс». Потому что от степени нервного напряжения зависит зрелищность картины близкой к жанру триллер с элементами ужаса. Напряжённое беспокойство и ожидание того у кого первым сдадут нервы начинается с первых аккордов появления таинственного злодея на авансцене, уже когда он оговаривает условия игры нервы натягиваются тонкой струною, опять же делюсь лишь своими ощущениями, понимая что ваше восприятие фильмы может отличаться. В первой половине фильма они друзья не разлей вода, но во второй половине фильма начинают проявляться скрытые мысли и тайные мотивы, все начинают друг друга подозревать и припоминать грехи молодости, чтобы смотивировать себя на убийство. В эти моменты саспенс силён как никогда и за этим интересно наблюдать, особенно если один на один, в наушниках и ночью, тогда срабатывает и операторская работа, и работа организаторов пространства в кадре, потому что кровавость для жанра вполне пристойная, хотя там воздействие на подкорку не физиологическое, а психологическое. Все эти литры крови – антураж для создания напряжённой атмосферы и содержания кадра, чтобы не смотреть на пустую оболочку, а видеть действие и напряжение, с каждой минутой нарастающее. В первой половине фильма забрасывается первый крючок и начинается неторопливое повествование, во второй половине фильма динамика нарастает и достигает пика напряжённости, когда один из героев делает свой выбор. По этому критерию поставлю четыре с половиной звезды.

    Актёрская игра неплоха. Практически все актёры этого фильма не были засвечены в популярных голливудских проектах, чаще всего некоторые из них светились в сериалах, в частности Тео Росси видел в сериале «Обмани меня», где он играл в эпизоде где двое полицейских поймали дочь Лайтмана с травкой, пытаясь таким образом досадить ему, вроде как это была серия, где патрульного расстреляли в упор и он умер в больнице, трогательная сцена где Лайтман переводил его немую речь для жены до сих пор сидит в голове. Здесь же он является жертвой номер два. Андрей Бархударов (наш актёр дубляжа) идеально лёг в его образ, придавая своим тембром нужную краску и настроение. Тедди Дан в роли Брента хорошо смотрелся, особенно хорошо его игра проявилась во второй половине фильма, да и вообще все актёры стали проявлять сильные эмоции и подноготная каждого их персонажа раскрывалась глубже. По этому критерию фильм получает четыре звезды.

    Саундтрек в этом фильме является одним из главных катализаторов атмосферы, потому что есть несколько пугалок, которые срабатывают за счёт того что звук звукорежиссёром был грамотно распределён по фильму, есть неплохие молодёжные треки, темы спокойствия в натурных кадрах первой половины фильма, но потом настроение резко меняется и звуки усиливают своё влияние на подкорку, позволяя лучше прочувствовать то эмоциональное напряжение, когда ради выживания убиваешь друга и обстоятельства превращают тебя в машину-убийцу, просыпаются инстинкты и начинается чистое соперничество. По этому критерию фильм оценю в пять баллов.

    Вердиктируя. Не самый плохой фильм на данную тему, есть варианты получше как в плане закрученности сюжета, так и в плане подачи и визуального оформления, но на подкорку давит, сюжет не разваливается и заканчивается вполне логично, правда в середине фильма можно засомневаться что всё это как-то связано между собой, но до концовки надо досмотреть. Фильм оценю в семь баллов. Один раз можно посмотреть, дальше всё зависит от вкуса и впечатляемости. Всем добра и приятного просмотра!

  • Дело №39 Отзыв о фильме «Дело №39»

    Детектив, Триллер (Канада, США, 2009)

    Никогда не смотрел этот фильм, потому что не понимал сути и эстетической идеи жанра хоррор. Особенно таких историй, где в тихом омуте черти водятся. Нечто похожее я видел и в нашей «Юленьке» с Маратом Башаровым. Здесь же творится нечто немного другое и мне кажется, что я созрел для такого рода фильма. Далее постараюсь критеировать свои впечатления и поделюсь мыслями по этому поводу.

    Сюжет крутится вокруг социального работника — Эмили, которая считается настоящим специалистом в семейных вопросах. У неё нет личной жизни и своё призвание она видит в том, чтобы помогать детям, попавшим в сложные жизненные ситуации. Один из обычных, казалось бы, вызовов позволяет Эмили спасти от беды маленькую девочку. В её руки попадает дело N39 о Лилит, c самого первого появления обнаруживается, что девочка панически боится своих родителей. Сжалившись над ребёнком, Эмили берёт девочку к себе. Сначала всё идёт прекрасно, но несколько недель спустя начинаются необъяснимые и страшные события… Завязка уже настраивает на определённый лад, но дальше будет совершеннейший Ад. Сюжет хороший, местами сшит белыми нитками, но в целом смотрится хорошо. По литературному критерию оценю в три с половиной звезды.

    Зрелищность. В этой истории она не главный хэдлайнер, но работа проведена неплохая. В первой половине фильма ничего особенного, но только девочка переступает порог другого дома — на экране начинается парад тихого и громкого ужасов. Жестокость правит этим балом и камера, когда показывает скримеры, берет неплохие ракурсы. Градус напряжения поднимается и зло выходит на новый уровень. По этому критерию ставлю четвёрку, поскольку темп повествования достаточно нетороплив.

    Актерская игра неплоха. Рене Зельвеггер играет добрую отзывчивую работницу опеки и это амплуа ей в целом идёт, но во второй половине фильма её персонажу прописали неплохую драматургию и актриса её отыгрывает. Джоделль Ферланд также хороша, но её образ достаточно типичен и только в две тысячи девятом виден не один раз. Чисто ментально от этой актрисы исходила странная аура, моментами она действительно пугала, пока повествование не скатилось в однотипность. Йэн МакШейн в роли детектива неплох, хорошо смотрится, убедил. В эпизоде Брэдли Купер также смотрелся неплохо. Он здесь ещё до мальчишника, поскольку мировая премьера состоялась аж в две тысячи седьмом году. В цифровом эквиваленте поставлю четвёрку.

    Вердиктируя. Неплохой фильм ужасов, не «Звонок» и не «Омен», но тоже неплохо. Фильм подкупает актёрской игрой, неплохим звучанием фильма, но опытные хоррористы, набившие руку, не будут в сильном восторге, поскольку знают лучшие варианты развития. Я поставлю фильму семёрку. Неплохо, но можно было бы и лучше.

  • Гремлины Отзыв о фильме «Гремлины»

    Комедия, Ужасы (США, 1984)

    Очень трудно представить такой милый и светлый праздник как праздник Рождества в духе хоррора, сейчас уже навряд ли, а вот в восьмидесятые целая группа маститых киноделов под руководством незабвенного Стивена Спилберга в студии «Amblin Entertaiment» создали одну из лучших картин в этом поджанре фильмов ужасов. Ни в коем случае не смотрите этот фильм под Рождество, потому что пухлые старички с красной шапкой, мешком и бородой здесь скорее оказываются жертвами издевательств. Просмотр фильма был мной приурочен к возвращению в фильмы восьмидесятых, чтобы вспомнить и заново ознакомиться с культовыми картинами, сотворившими целые жанровые пласты. Далее постараюсь поделиться впечатлениями от фильма и мыслями по этому поводу.

    Сначала следует вспомнить, что в прокате лента появилась в июне 1984 года, хотя выход планировался создателями на декабрь. Несмотря на полное отсутствие новогоднего настроения у зрителей, картина сразу же стала культурным феноменом. Сюжет начинается с того, что изобретатель-недоучка Рендалл Пельцер приезжает в Нью-Йорк, чтобы попытаться сбыть свои изобретения и купить подарок сыну на рождеству. Последовав за мальчиком, как за белым кроликом в истории про Алису, Рэндалл видит магазин всяких разностей мистических и даже в таком месте рекламирует свой товар. Ему удаётся приобрести странного вида зверушку, которая очень нравится его сыну Билли. В уходе за маленьким могваем есть три важных правила: не подпускать к яркому свету, никогда не купать и самое важное – не кормить их после полуночи….

    Стоит ли говорить, что вся катавасия произошла из-за того что хозяева все эти три правила сумели проигнорировать. Многих фильмов могло бы просто не быть, если бы все персонажи соблюдали правила. Первая половина фильма – это наслаждение магваем Гизмо, его умилительным обаянием, глазки всегда грустные, голосок писклявый, и поэтому когда он порежется, или просто упадёт, его сразу становится жалко. И тут стоит поблагодарить тех, кто создавал эти куклы и делал их живыми, потому что если Гизмо, невероятно мил, ввиду своей похожести на Чебурашку, то его порождения, именуемые Гремлинами – это полная противоположность. Они противные, наглые, потешные, но при этом не слишком страшные, то есть людей они не едят, но могут так нахулиганить, что бед не оберёшься, вплоть до того что придётся расстаться с жизнью.

    Уникальность этого фильма как раз в том и состоит, что он сочетает в себе рождественскую сказку о милых животных и настоящий фильм ужасов. Даже если технически он отстаёт, но оригинальная подача истории, тот редкий случай, когда по критерию «оригинальность» фильм получает пять звёзд, и своеобразный юмор делают этот фильм достойным ознакомления и сегодня. В некоторые момент действительно становилось страшно. Теперь же приступим к распределению впечатлений. Сюжет получает пять звёзд за нестандартный подход к реализации на экране рождественской истории в духе классических хоррор-фильмов. Зрелищность здесь стоит на высоком уровне. За то, чтобы нам не было скучно здесь ответственны как сами гремлины, так и могвай Гизмо, вынужденный не только радовать зрителя своей милотой, но и спасаться от гремлинов. И он всегда готов прийти на помощь, эпизод с машинкой тому подтверждение. Актёрская игра здесь интересует в последнюю очередь, хотя стоит сказать, Зак Гэллиган хорошо смотрится в своей роли, а Фиби Кейтс красотка, даже Стивен Спилберг засветился в эпизоде. Критерий оригинальность попытался обосновать выше, получилось не очень, но я попытался. Музыка и звук здесь потрясные – они прекрасно работают на атмосферу, немногочисленные скримеры пугают, благодаря правильному музыкальному сопровождению, что делает композитору честь.

    Вердиктируя. Если бы я фильм посмотрел в детстве, то он бы мне, несомненно, понравился, но сейчас такие фильмы воспринимаются как ностальгический привет из прошлого. Когда всё, что делалось на голом энтузиазме, в конечном счёте, меняло представление о жанровом кино. Этот фильм способен понравится хотя бы потому что здесь есть маленький пушистый зверёк и злобные чертята, это уже игра на контрастах, плюс классный саундтрек, плюс, несмотря на жанровые условности, здесь передана атмосфера большого праздника. Мне кино понравилось, оно захватило, заставило эмоционально вовлечься в происходящее и не отпускало до самого конца. Рекомендую к ознакомлению любителям неожиданных трактовок избитых сюжетов. Всем добра и приятного просмотра!

  • Солнцестояние Отзыв о фильме «Солнцестояние»

    Детектив, Драма (США, Венгрия, Швеция, 2019)

    После просмотра этого фильма осталось странное послевкусие. Я пару дней думала о том что хотел сказать режиссёр сняв этот фильм. Этот фильм как загадка, ребус, который разгадать сразу не получится. И этим и зацепил фильм. Всю дорогу режиссёр ссылается на культовую монографию Дж. Дж. Фрэзера «Золотая ветвь». Вот более подробный разбор фильма можно прочитать по ссылке
    http://disgustingmen.com/history/midsommar-references/ А семья Дэни погибла. Терри (сестра Дэни) запустила в дом выхлопных газов, тем покончив самоубийством и убийством родителей. Простой сюжет. Но очень жизненный. Сложно даже представить какого было героине фильма: потерять родителей, сестру, терпеть и в тоже время любить бездушного и мягкотелого парня, который даже поддержав её все равно от неё отстраняется. Можно сказать, что она снова потеряла близкого ей человека пусть этот человек и полон недостатков, но она его любила. А любил ли он? И вот куда ей было идти, кому пожаловаться, где найти покой и тепло...и в ком. И вот нашла. Хотя она сопротивлялась и хотела от туда уехать, но все же осталось. Какая-то неведомая сила держала ее...может быть привязанность и преданность Кристиану. Но развязка в фильме показала кто и зачем сюда приехала, это все яркого и понятно описывается в ссылке которую я указала выше. Фильм не простой, глубокий и сложный. Не удивительно, что он меня зацепил и ввел в ступор на пару дней. К просмотру обязателен только в том случае если вы не боитесь тем смерти.

  • Из Нового света (сериал) Отзыв о фильме «Из Нового света (сериал)»

    Аниме, Боевик (Япония, 2012)

    Фантастика с очень интересно выстроенным повествованием. Несколько временных отрезков, разнесённых десятилетиями. История о взрослении. Если бы получилось реализовать все заложенные в экранизацию усилия, вполне можно было бы поставить высший балл.

    Однако всё получилось не так гладко. Интересно выстроенное повествование местами провисает так, что становится ужасно скучно и у экрана держит только надежда на развитие вопросов, поднятых в прошлых сериях. Некоторые вещи разжёвываются совсем подробно и преподносятся как откровения, хотя, вроде бы и так можно было давно догадаться, в чём дело. А некоторым событиям, наоборот, уделяется совсем мало времени.

    После полного просмотра становится непонятно, почему в истории, которая во многом посвящена именно взрослению, так мало внимания уделяется внутренним переживаниям героев? Почему вообще из всей толпы нам выдёргивают лишь одну девочку? Если не про героев, а про сам описываемый мир, то почему бы не рассказать о нём чуть больше? Если не про мир, а про идеи, то почему бы не показать развитие этих идей? Если про сожительство разных видов, то что должно было поменять откровение в самой последней серии? Если про паранормальное, то раскройте хоть эту тему.

    И ведь видно, что тема была проработана, мир выглядит цельным, герои развиваются, но нам этого просто не показывают. Порой это вызывает фрустрацию до зубовного скрежета. Во время очередных диалогов с разжёвываниями хочется чуть ли не орать: «Да понятно тут всё! Хорош лясы точить, давайте посмотрим, что ещё вокруг есть — хронометраж же не резиновый!»

    Хочется больше разных пейзажей, хочется больше видов Токио в серии про Токио.

    Ну и сильный удар поддых наносится сюжету в предпоследней серии, где главная героиня запросто ломает одну из главных механик вселенной для достижения своей цели. Целостность мира рушится, устройство мира, такое необязательное, резко становится безразлично.

    Отличная задумка с не самой достойной реализацией. Все равно получилось хорошо. Ведь не часто встречаешь относительно нормальные истории про обещания данные своим школьным друзьям и развитие отношения к ним в течение жизни, сделанное реалистично, да ещё и с кучей других слоёв. Жалко, ведь могло получиться отлично.

  • Zомбилэнд: Контрольный выстрел Отзыв о фильме «Zомбилэнд: Контрольный выстрел»

    Боевик, Комедия (США, 2019)

    Хочу посмотреть это юморной фильм.

  • Синяя бездна 2 Отзыв о фильме «Синяя бездна 2»

    Драма, Приключения (Великобритания, 2019)

    Фильм из серии "пробивая дно". Первое - у девочек уши находятся в воде, без наушников, но при этом они переговариваются между собой. Как? Потом, это ж как надо оттолкнуться от воды, чтобы завалить каменный столб? Про акул даже говорить не хочу. Чем они питались до этого? Ну и в довесок набор всякой банальщины.
    А пейзажи да, пейзажи крутые.

  • Отель Дель Луна (сериал) Отзыв о фильме «Отель Дель Луна (сериал)»

    Боевик, Детектив (Южная Корея, 2019)

    Признаюсь честно, я не хотела смотреть эту дораму потому что мне не нравится актерский каст. Я не фанат IU, хотя, "Алые сердца: Корё" - моя самая любимая корейская дорама, но тем не менее, я не считаю ее достаточно сильной актрисой. Точнее, не считала, пока не окунулась в "Отель Дель Луна", а еще, мне не нравится Ё Чжин Гу, и с этим я ничего не могу поделать.

    История Чан Ман Воль берет свое начало еще в Когурё,и продолжается в наши дни. На ее долю выпало много испытаний - были и ложь и предательство, за убийство того, кто ее предал девушку прокляли заставив жить вечно. И быть хозяйкой постоялого двора, а потом и роскошного отеля, в котором поселяются призраки прежде чем уйти навсегда. И однажды в отель приходит еще живой человек, пытающийся украсть цветы с дерева, с которым связана Ман Воль. Девушка хочет наказать человека, но тот упоминает что у него есть маленький сын. Девушка оставляет мужчину жить, но в качестве платы требует отдать ей мальчика, когда он вырастет, именно он должен стать новым управляющим Отеля Дель Луна. Так Ман Воль знакомится с Ку Чан Соном.

    Честно говоря, первые серий пять меня дико бесил главный герой и мне просто хотелось треснуть его чем-нибудь тяжелым. Он вел себя, как последний трус, а трусов я просто не перевариваю. Я понимаю, все это страшно, странно и необычно, но бегать и орать, что этого нет, когда тебе предоставляют прямые доказательства просто нелепо. Но так или иначе, серии где-то с пятой герой все-таки понял, что значит встречать гостей, как с ними общаться, стал помогать им, а главное, перестал считать их чем-то страшным - эта перемена изменила мое мнение. И после Ку Чан Сон стал мне даже нравится.

    Вообще, сериал достаточно интересен. И сюжет, и построение сценария. Я очень люблю прием, когда каждая серия в сериале является новой историей, и потом, все это сплетается воедино при помощи связующего звена - в данном случае, Ман Воль. Каждая новая серия - история нового гостя Отеля Дель Луна, которые на фоне которых рассказывается история главной героини. Мне очень понравились серии с тигром, слепой девушкой, невестой с красным мешочком, а так же истории персонажа Отеля, которые заставили меня плакать по мере того, как они раскрывались. Да и история самой Ман Воль была отнюдь невеселой.

    Здесь была и история любви, но она тоже была очень грустной. Любовь не имеющая надежды - она, по сути застряла между пространством и временем ни будучи ни призраком, ни человеком, а он - продолжал жить, и более того, должен был проводить ее в последний путь.

    Отчасти мне это напомнило "Гоблина" своим несоразмерным наказанием, которое было слишком жестоким даже для убийцы, своей горестью, и тем, что один герой должен был отпустить другого. Но с другой стороны, эмоции от обеих дорам совершенно разные, как и их посыл. И если в самом начале просмотра я считала, что Ли Чжи Ын - посредственная актриса, то к концу просмотра я, пожалуй забрала бы свои слова назад. Она очень сильно преуспела в актерском мастерстве по сравнению с "Алыми Сердцами", которые своей игрой вытаскивал Ли Джун Ги. Здесь же, дораму тянула на себе именно IU, тогда, как очень посредственный актер Ё Чжин Гу стоял в сторонке и просто не путался у нее под ногами.

    Если говорить о моих эмоциях, то я очень приятно удивлена и впечатлена дорамой. Я такого не ожидала. Достойное фэнтези получилось у сестер Хон, очень достойное. Любимой "Отель дель Луна" не стала, но мне действительно понравилось

  • Конец света Отзыв о фильме «Конец света»

    Боевик, Детектив (США, 1999)

    Сошествие тьмы

    Нью-Йорк, канун Нового Тысячелетия. В руки Джэрико Кейна - бывшего копа, а ныне - охранника, отвечающего за сопровождение и безопасность особо важных высокопоставленных лиц, случайно попадает черно-белый снимок молодой женщины. Спустя сутки, установив её личность, выясняется, что по неизвестным причинам она служит объектом охоты со стороны представителей Ватиканской церкви, но они не единственные для кого девушка представляет подозрительный интерес - некто, неизвестный мужчина в чёрном, обладающий неимоверной силой, преследует ничего не подозревающую жертву и её невольного защитника, а в последствии для обоих откроется страшная, идущая вразрез со всякой логикой и здравым смыслом, правда: девушке уготована участь стать невестой самого Дьявола, выпущенного на волю и вознамерившегося окончательно воцариться на Земле с помощью наследника…

    На стыке тысячелетий мировую общественность закономерно захлестнула тотальная истерия, выражающаяся в разнообразии панических форм (пришествие Сатаны, всеобщий компьютерный сбой с последующим запуском ядерных носителей, столкновение с Землёй астероида), но так или иначе связанная с одним и тем же неутешительным прогнозом и сводящаяся к единому финальному аккорду - человечество обречено. Тематика Конца света всегда будоражила умы потребителей и рядовых граждан и наиболее предприимчивые среди них давно научились извлекать из этого практическую пользу. Сегодня, в век уверенной поступи научно-технологического прогресса, мы смотрим на всё это с лёгким оттенком плохо скрываемой иронии, но на подсознательном уровне так до конца и не смогли избавиться от страха неизбежной гибели всему живому. И 2000-ый год стоит особняком в данном контексте, обладая самым богатым «ассортиментом» пугающих прогнозов среди своих собратьев - начиная от религиозных толкований и заканчивая различными катаклизмами технологического толка. Разумеется, и такая влиятельная кинематографическая сфера как Голливуд не могла пройти мимо столь потенциальной «золотой жилы» и подрядила своих приспешников от «Фабрики Грёз» выпустить на большие экраны полотно «соответствующее моде». Таковым и стал «Конец света» за авторством переквалифицировавшегося из оператора в постановщики Питера Хайамса.

    Во второй половине 90-х фильмы жанра экшн ощутимо сдали свои позиции - одной из основных причин которого стала потеря зрительского интереса к кинематографичной маскулиности, неизменным спутником которой всегда было экранное насилие, и постепенное свержение с Олимпа в силу упадка возрастных кондиций двух икон жанра - Шварценеггера и Сталлоне. Зритель нуждался в новых героях и места брутальным мужчинам среди них не нашлось. Но спасение утопающих, как известно, дело рук самих утопающих и подвернувшаяся, как нельзя кстати, тотальная истерия аккурат к наступлению 2000-ого года послужила удачным поводом для того чтобы вовремя вскочить на ступеньку уходящего поезда - чем незамедлительно и воспользовался Арнольд Шварценеггер. В конце концов, кому как не ему - самой мужественной иконе жанра, спасать мир от пришествия всесильного Принца Тьмы? Брюсу Уиллису разве что, но тот годом ранее уже успел выполнить свой героический долг, остановив на подступах к Матушке-Земле астероид размером с Техас.

    На самом деле, «Конец света» - это фильм-обманка. Боевиком тут и не пахнет. Однако это идёт только в плюс общему итогу картины - потому что религиозная тематика на тему пришествия Дьявола и зубодробительный экшн - вещи очевидно несовместимые. Хайамсу и сценаристам хватило ума направить своё детище в другое жанровое русло и выдать зрителю нечто другое - крепкий мистический триллер с около детективной фабулой и неослабевающей на протяжении всего хронометража сюжетной динамикой с вкраплением удачно и с размахом поставленных боевых эпизодов. Слабых звеньев тут по пальцам пересчитать, собственно, это сама центральная идея - она откровенно смехотворна, чуть ли не анекдотична и глупа уже в своём зародыше: главный герой, обыкновенный смертный, вступает в схватку с самим Дьяволом. Дисбаланс «весовых категорий» на лицо. Впрочем, авторы частично реабилитировались, найдя хоть и притянутую за уши, но вполне логичную лазейку - «заточив» сущность Люцифера в физическую оболочку и тем самым, существенно нивелировав его могущественные способности и заодно создав образ антагониста, которого можно хотя бы частично остановить и которому не обойтись без помощи тайно заполонивших социум союзников. Другим, бросающим здесь тень, элементом является первая боевая сцена с вертолётной погоней - совершенно ненужная и оттого выглядящая инородно в повествовании, призванная лишь развлечь зрителя и хвастливо продемонстрировать авторскую изобретательность.

    В остальном - Хайамсу хватает чувства такта и силы воли не превращать действо в беспорядочный балаган из тотального хаоса и разрушений, когда под боком у того был способствующий тому внушительный бюджет и главная экшн-звезда Голливуда. Лишь в финале ведущая прима вновь почувствует себя в «своей тарелке» - вооружившись немецкими Глоками и автоматом с подствольным гранатомётом протагонист с Библейским именем Иерихон примется отстреливать приспешников Дьявола и корректировать архитектурные изъяны Нью-Йорского метрополитена. По-другому никак - раз по-хорошему не понимают. Шварценеггер, к слову, здесь выступает в нетипичном для себя амплуа - да, он вновь человек действия, но перед нами в первую очередь предстаёт практически сломленный герой, находящийся в затяжной депрессии в связи с потерей близких и оттого начисто лишённый жажды жизни. Но для того чтобы победить, он вновь должен преодолеть свою озлобленность и уныние и обрести веру. И Арнольд вполне убедителен в этом образе. Сыгравший Люцифера Гэбрил Бирн выглядит заметно выигрышнее именитого австрийца, хотя и не прикладывает к тому особых усилий - Бирн успешно «тянет» роль только лишь за счёт харизмы (весьма примечательный и забавный факт - в том же году он снялся в «Стигматах» где сыграл роль священника).

    Хайамс не пытается окунуть зрителя в самое пекло: он разгоняет сюжетный маховик медленно, уже с пролога-подводки выстраивая тревожную интригу. Балом же здесь правит атмосфера - холодный, загнивающий Нью-Йорк с безликими, хмурыми улочками и забитыми всяким хламом тоннелями подземки, стальное бесцветное небо с угрожающе нависающим над всеми и вся Бруклинским мостом и постоянно ироничные причитания диджеев на радио о грядущем Конце света - всё это словно служит предтечей об абсолютно заслуженном погрязшим во грехе человеком Апокалипсисе. Но авторы не сбавляют оборотов, даруя зрителю возможность лицезреть целую плеяду пропитанных зловещим религиозным подтекстом сцен - стигматы; изрезанные письменами мёртвые тела, прибитые к потолку; вырезанные языки и вырванные сердца; мрачные песнопения, окутанных в черные балахоны людей в окружении сотен свечей и групповой секс - всем этим Хайамс словно подчёркивает дьявольскую атмосферу, отдавая реверансы фильмам ужасов, но при этом не скатываясь в чернуху. Здесь на удивление нет пафосной героики, что не типично для голливудских лент, чьим основным лейтмотивом является спасение целого мира - во многом это заслуга композитора Джона Дэбни, чья музыка начисто лишена величественной напыщенности и полностью выдержана в угрожающе-мрачной, а зачастую агрессивной тональности. Авторы, изначально располагая откровенно глупой и нелепой центральной завязкой, смогли существенно компенсировать её влияние благодаря общему антуражу, умелой реализации технических находок и сценарных ходов, а в конечном итоге выдав на всеобщее обозрение вполне крепкий мистический триллер с качественной режиссурой и актуальной для своего времени парадигмой.

  • Zомбилэнд: Контрольный выстрел Отзыв о фильме «Zомбилэнд: Контрольный выстрел»

    Боевик, Комедия (США, 2019)

    Понятно, что сложнее снять вторую часть на таком же драйве, но они постарались. Не все получилось, но смотрится так же весело. Сюжетных провалов в занудство было чуть больше (как мне показалось), но в целом весело (для тех, что находит веселым изощренные кровавые убийства зомби о_О).

    Тем кто смотрел первую часть рекомендую продолжить, тем, кто не смотрел, рекомендую начать с первой части. Тем более там есть Билл Мюррей.

  • Русская невеста Отзыв о фильме «Русская невеста»

    Триллер, Ужасы (США, 2019)

    Отличный фильм, рассказывает о том, что русским женщинам за границей ловить нечего, и верить иностранцам не стоит. Единственное не понятно, как так ей удалось выжить, после такого количества кокаина. Хотя это не удивительно)), русские женщины на все готовы и выживут в любой ситуации.

  • Детские игры Отзыв о фильме «Детские игры»

    Ужасы, Фантастика (США, 2019)

    Посмотрела я этот фильм, его и ужастиком то не назовешь, обычная кукла, которая просто сломалась, в оригинальном фильме про куклу по имени Чаки, все на много интереснее. Сюжет не впечатлил, с трудом досмотрела до конца. Не советую

  • Они Отзыв о фильме «Они»

    Триллер, Ужасы (США, 2019)

    Судя по трейлеру, фильм обещает быть захватывающим, жду с нетерпением выхода.

  • Палата Отзыв о фильме «Палата»

    Детектив, Триллер (США, 2010)

    Хотя концовка вносит свои коррективы, смотреть это было убийственно, и задумка мало что спасла, потому что с самого начала не верилось вообще ничему. Интересно, создатели хоть раз были в психиатрической больнице? Даже с поправкой на время показанное не выдерживает никакой критики. Девочки на долгом сроке лечения с идеальными модельными стрижками, укладками и прекрасной кожей, как с подиума сошли. Стянуть нож или скальпель - легче легкого, все в доступности, бери - не хочу. Открыть дверь, выбить вентиляционную решетку, создавать грохот и свободно носиться по небывало просторной больнице, в которой запирающихся дверей безбожно мало - пожалуйста. Смирительная рубашка? Не проблема. Почти на каждой минуте какой-то жесткий абсурд.

    Пугалки стандартные, там ручка неожиданно высунулась, тут сзади кто-то появился. Предсказуемо и откровенно скучно.

  • Пункт назначения 5 Отзыв о фильме «Пункт назначения 5»

    Триллер, Ужасы (Канада, США, 2011)

    Созданная франшиза, скорее всего, этой серией завершает цикл. Пятый «Пункт назначения» является ничем иным, как приквелом начальных «Пунктов». Интересное решение. До поры до времени зритель об этом не догадывается, и лишь в финальных кадрах ситуация становится ясна.

    Необычные смерти находят свои продолжения, эффекты выглядят зрелищней, но личностные характеристики действующих лиц останавливаются на уровне «Пункта назначения – 4». По-прежнему в первых частях персонажи мне кажутся интереснее и больше вызывают сочувствие. Всё же Стивен Куэйл, как и Дэвид Ричард Эллис, игнорирует индивидуальные особенности главных героев, а делает упор на визуализацию. Возможно, кто-то на это внимания и не обращает, но мне бы хотелось более колоритных образов и какой-никакой драматургии. А то «убить кого-то и забрать его жизнь» определяется как-то мелковато. Про беременность и рождение новой жизни, обозначенных в предыдущей серии, смотрелось определённо занимательней. «Пятый пункт» в этом плане явно проигрывает четвёрке. Вопросы выхода из сложившегося кризиса у героев картины вновь не находят ясного решения, а это уже порядком надоедает. Закрадывается ощущение, что пора бы и закончить… Интрига умирает…

Свежие отзывы

«Оленьи рога»
«Анаконда»
«Бархатная бензопила»
«Субстанция»
«Астрал. Ночь в могиле»
«Призрачный патруль»
«Синистер. Начало»
«Астрал 5: Красная дверь»
«Одни из нас (сериал)»
«Конкретный убийца»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

grjazniy_garri grjazniy_garri

На сайте с 10 октября 2015 г.

418
Pumpkin_Spice Pumpkin_Spice

На сайте с 1 октября 2014 г.

435
Deli Deli

На сайте с 2 сентября 2013 г.

452
Leo3 Leo3

На сайте с 10 октября 2015 г.

418
Sommerset Sommerset

На сайте с 30 декабря 2013 г.

444
dontknow dontknow

На сайте с 9 октября 2015 г.

418
amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

447
_Amnesia_ _Amnesia_

На сайте с 31 мая 2017 г.

564
Vadim_Imperator Vadim_Imperator

На сайте с 14 октября 2015 г.

418
DianeSecret DianeSecret

На сайте с 4 октября 2013 г.

447
Ещё зрители