Ужасы — отзывы — стр. 12

  • Шоу ужасов Рокки Хоррора Отзыв о фильме «Шоу ужасов Рокки Хоррора»

    Комедия, Мюзикл (Великобритания, США, 1975)

    Наконец-то я добралась до этого фильма, очень о была о нем наслышана, но в то же время долго его остерегалась. Почему-то мне казалось, что меня там ждет совсем уж недоступный понимания сюрреализм. На самом деле все оказалось достаточно понятно, странно и гротескно, но понятно. Наверное, больше всего я боялась, что фильм будет вообще без сюжета, как бывает в некоторых комедиях такого рода. Но сюжет в фильме имеется, хотя и довольно условный. У Бреда и Джаннет посреди ночи прокалывается шина, и они попадают в старинный замок, где с ними начинают происходить странные вещи. Владелец замка, ученый Фрэнк-н-Фуртер создает себе идеального любовника. Дальше история заворачивается и становится немного сумасшедшей, но некоторую, не очень логическую линию всегда можно проследить. Шарм этого фильма в том, что это бесконечный праздник, срывающий все границы. Смотря этот фильм, тоже хочется шутить, танцевать, подпевать во весь голос. Не случайно он превратился в целой интерактивное действо. Было бы классно хоть раз сходить на показ в кинотеатре, тем более что боязни он у меня теперь не вызывает.

  • Шоу ужасов Рокки Хоррора Отзыв о фильме «Шоу ужасов Рокки Хоррора»

    Комедия, Мюзикл (Великобритания, США, 1975)

    "Здесь пахнет сумасшествием"

    Никогда раньше не слышала об этом фильме и рада, что он всё же попал в моё поле зрения. Создание Франкенштейна, инопланетяне, транскультура, сексуальная революция, да ещё под музыку — ух, вот это соляночка.

    В сюжете самую малость перебор "непонятностей", так что полюбить фильм всей душой я не смогла. Но, видимо, это был просто ещё один способ подчеркнуть посыл — "К чёрту поиски смысла, главное — найти способ быть счастливым".

    И я упивалась и наслаждалась изумительной, дичайшей, бешеной энергетикой происходящего на экране. Герои очень колоритные, особенно Франк, безумный учёный-транвестит. Ну а больше всего мне понравились музыкальные номера с зажигательными песнями и животными плясками.

  • Константин: Повелитель тьмы Отзыв о фильме «Константин: Повелитель тьмы»

    Боевик, Детектив (Германия, США, 2005)

    Вааааааа, мне так понравилось.

    Теперь мне хочется ругаться на себя за то, что я в своё время пропустила так много хороших фильмов. Да. Я помню как буквально ненавидела фильмы – всё мне в них казалось скучным и странным, а вот в мультиках было всё просто и прекрасно. Хорошо, что я теперь люблю и фильмы, и мультики (осталось полюбить сериалы, мини-сериалы уже в моём сердце).

    Сразу хочу отметить, что (о мой босх!) как же прекрасен этот фильм – мне ничего не резало глаз, никакие эффекты меня не смущали, история прекрасно увлекла меня за собой, а главные герои просто «о да» (Анджела сюда не относится). В определённый момент у меня всё-таки возникли эти «я знаю, что вы будите делать и чем это закончится» и «боже, ещё полчаса?», но общего хорошего впечатления это всё же не смазало. Не знаю, первый ли это «вау» (в 2021 году-то) эффект, но получила удовольствия и неплохо провела время. Как фанат всяческий триллеров и ужасов имею огромный опыт в просмотре всякого бреда и «Константин» - приятное событие.

  • Рейвенсвуд (сериал) Отзыв о фильме «Рейвенсвуд (сериал)»

    Драма, Триллер (США, 2013)

    Данный сериал является спин-оффом подростковой драмы "Милые обманщицы". И именно поэтому чувствуется слишком большой контраст между реализмом "Обманщиц" и паранормальным в этом сериале. Мне понравилась первоначальная мистика, когда случайная знакомая из автобуса, так же как и Калеб, видит своё фото на надгробиях кладбища. Те же лица, те же имена...

    Но вот потом... Призраки, пастор-непастор из прошлого, странные видения во сне и наяву, проявления сверхъестественного.
    Наверное, будь грань тоньше и больше было бы мистики (как с могилами и проклятьем для пятерых) было бы интереснее. А тут просто не состыковка - Калеб из "обманщиц" и болтает с призраками. Тут уж лучше бы просто отдельный сериал сняли.

    И ещё. Этот сериал закрыли, оставив много вопросов. И с тем этот же герой Калеб (болтавший с призраками и пережив нападения полтергейста) потом достаточно спокойно возвращается в Роузвуд в сериал "Милые обманщицы. И как ничего такого не было. Потому как я сначала посмотрела тот сериал и ничего особенного не отметила.

  • Шоу ужасов Рокки Хоррора Отзыв о фильме «Шоу ужасов Рокки Хоррора»

    Комедия, Мюзикл (Великобритания, США, 1975)

    О май гад

    Это каким таким образом волшебным образом я даже слыхом не слыхивала про этот потрясающий фильм?! Поначалу мне было так неловко, я даже глаза отводила, но чем дальше «дело шло», тем интереснее, веселее и душевнее (!) мне становилось. Тут практически каждую сцену хочется разбирать на маленькие детальки как конструктор «лего», а уж эти образы…

    Это просто невероятная пародия на мои любимые киножанры – тут и мюзикл, ужас ужасный и фантастика в одном бассейне (да, не флаконе!). Безумие за гранью самого безумия настолько заклешировано, что выглядит просто невероятно, непохоже ни на что, так и прекрасно и так… свободно! Да уж, «Ужасы» временем совершенно не портятся, а только хорошеют. Подумать только, безумная пьеса 1975 года сводит меня с ума в 2021. А снято как ух, ещё бы чуть-чуть и можно было бы идти на сцену танцевать, и на мотоцикле катать, и что там ещё – я на всё согласна! Атмосфера, музыка. Костюмы, актёры, игра – просто ммм.

    Ну почему же столько лет я не знала. Что есть такая прелесть?^^

  • Судьба: Девочка-волшебница Иллия [ТВ-3] (сериал) Отзыв о фильме «Судьба: Девочка-волшебница Иллия [ТВ-3] (сериал)»

    Аниме, Драма (Япония)

    Сезон состоит из трех фаз: фансервис, слайс и сюжет. Старт мне очень понравился, я из тех любителей TYPE-MOON, которые любят глобальный сюжет (замысел) и фансервис одновременно (мне нужно больше контента! Бу-га-га-га). Мне нравится их постмодернизм, глумление собственной франшизой, ее сюжетами, персонажами, шаблонами. Очень горячая первая серия (обожаю юри), не высокий, но приятный юмор, первые серии три я провела в томительном ожидании, наблюдая почти проломившуюся четвертую серию. А потом пошел слайс. Я очень люблю слайс, но только в тех случаях, когда он оригинальный. Когда есть своя уникальная история (хобби, местность, обстоятельства) и все шаблонные слайсовые истории нужны для того, чтобы эту оригинальность раскрыть со всех сторон. Но здесь этого не происходит - совершенно скучнейшие поездки на море и походы на фейерверки. Только история про фудзеси понравилась, хотя и она уже изъезжена как только можно. И да, последние 3,5 серии наконец-то появляется сюжет. И всего одна битва? Такая короткая, без сложной шахматной партии (как в Zero), без потерь, без, опять же, новизны. Нам обещали последствия, но даже их не было. История Мию для меня оказалось неожиданностью (я по TM только аниме смотрю, не в курсе всех ранобэ и лайт-новелл, поэтому для меня все неожиданность, но и не все считываю). Я немного разочарована. Было много приятных моментов, но общее впечатление расстраивает.

  • Константин: Повелитель тьмы Отзыв о фильме «Константин: Повелитель тьмы»

    Боевик, Детектив (Германия, США, 2005)

    Оказывается я его смотрела 10 лет назад, но всё же достаточно много деталей осталось в памяти, о сестре, о повадках Джона, о развитии сюжета. За 10 лет много поменялось в восприятии мира и я теперь смотрю на истории через призму здравого скептицизма и с долей знаний.
    Картинка не привлекательная, звуки тоже… Анджела тупая как пробка (не везёт мне на женских персонажей в последнее время), красивая Тильда, хоть и коварная, фанатичная полукровка, что тоже фее. Джон милашечка, так его жаль! Друзей поубивали, в рай не пустили,

    спойлер
    зато хоть здоровье поправили (шта?! Сатана поправил здоровье…)
    закрыть

    Занятно было то, что жесты и желание заполучить Джона в ад, что у Бальтазара, что у Люцифера одинаковые.)

    Фильм посмотрен в рамках похода в кино на ОО (СиВ)

  • Любовь, смерть и роботы (сериал) Отзыв о фильме «Любовь, смерть и роботы (сериал)»

    Анимация, Боевик (США, 2019)

    Мне не понравился сериал от слова совсем. Абсолютно не моё. Видела много сравнений с сериалом "Чёрное зеркало", который мне очень понравился, и разочарована. Да, посыл похож, но он все-таки другой - роботы и будущее, которое нас ожидает. И это будущее в основном ужасно, опасно и трагично, для человека. Но не могу не отметить, что задумка интереснейшая - 18 мультфильмов, рисованных в совершено разном жанре, продолжительность которых максимум 16-18 минут. Но за это короткое время мультфильм успевает передать свой посыл быстро и беспощадно. Для меня многие серии оказались слишком жестокими, поэтому больше всего понравилась про 3х роботов и котиков, она самая безобидная, ну почти:) Много крови, много секса, много жёсткости - неужели нас такое ждёт, жесть. Понравилось, что рассмотрели столько вариантов развития будущего, которое даже в голову прийти не сможет. Некоторые серии очень красиво нарисованы, некоторые вообще тяжело понять,что это анимация, а не живые актеры. Согласна, что сериал необычен, актуален возможно, и заслуживает внимания.
    Второй сезон смотреть точно не буду, тут бы первый переварить полностью.

  • Пирсинг Отзыв о фильме «Пирсинг»

    Детектив, Триллер (США, 2018)

    это просто плохо снято, скучно и невнятно. А можно было сделать шедевр в стиле Ноэ или Ки Дука.

  • Любовь, смерть и роботы (сериал) Отзыв о фильме «Любовь, смерть и роботы (сериал)»

    Анимация, Боевик (США, 2019)

    Жуткий сериал, как-то уж очень эмоционально е оказалось впечатление. Поначалу я расстроилась, что посмотрела последнюю серию сезона первой (случайно), еще удивилась, что так всё органично начиналось… Когда я перешла к первой серии, то была неимоверно поражена когда увидела, что это – мультфильм. Даже до последнего момента (то есть вплоть до 7й серии) сомневалась, что то, что посмотрела вначале – из этого сериала. То, что серии – это отдельные, по большому счету, ни чем не связанные между собой истории – я поняла уже на второй серии. Но ведь в последней были, как мне показалось, были настоящие, живые актеры, однако, до этого почти все серии – то мультипликация, то компьютерная графика. К тому же в последней серии ( я ее потом даже пересмотрела бегло) я не нашла ничего про роботов, кроме последнего комментария главного героя…
    В целом же, повторюсь, сериал произвел на меня сильное впечатление. Реально жутко и слишком реалистично. Мы всё глубже впускаем в свою обычную жизнь роботов и различные технологии. Чем всё это может обернуться, причем в разных вариациях – любезно показали нам создатели сериала. Остановить развитие техногенного будущего уже не в силах никто, да и вряд ли это нужно. Но и никаких гарантий мирного сосуществования тоже не даст никто. Ведь истина гласит: «Если в начале пьесы на стене висит ружье, то (к концу пьесы) оно должно выстрелить.»

  • Счастье семьи Катакури Отзыв о фильме «Счастье семьи Катакури»

    Комедия, Мюзикл (Япония, 2001)

    Миике Такаси - режиссер-многостаночник, работающий в самых разных жанрах, от ужасов до боевика про якудзу. Но все равно фильмы в чистом жанре он не делает. Вот и здесь смешалась комедия, ужастик, мюзикл и мелодрама про дружную семью.
    Семья дружная, но невезучая - все постояльцы принадлежащего ей отеля умирают по самым разным причинам, от самоубийства до инфаркта во время секса. Что делать? Не полицию же вызывать! Семья дружно берет в руки лопаты и зщакапывает очередной труп в местном лесочке. Это только основная часть сюжета. Еще тут есть, например, великолепный Ричард Сакава (капитан Ричард Сакава!), полуяпонец-полуевропеец, работающий на ангийскую разведку и оказавшийся актером с киностудии. А некоторые сцены фильмы - пластилиновая анимация. А еще тут постоянно поют. Да-да, это мюзикл. Причем музыкальные номера тоже поражают разнообразием. От хорового пения, как же хорошо быть дружной семьей, до романтических дуэтов. Даже караоке зрителям предлагают спеть.
    Фильм - совершенно дикая, но симпатичная трэш-смесь, черт-те что и сбоку бантик.

  • Маяк Отзыв о фильме «Маяк»

    Детектив, Драма (Канада, США, 2019)

    Возможно я что-то не поняла, но это был очень противный, пошлый, жестокий фильм. Я от такой мерзости хотела просто закрыть глаза или прекратить смотреть, но в фильме в начале была какая-то интрига и актёры здесь очень хорошие, известные, поэтому я давала шанс за шансом этому фильму. Не сказала бы, что я пожалела, что посмотрела его, хотя бы ради сравнения популярного кинематографа и арт-хаусных попыток самовыражения или чего-то ещё. Ужасы как жанр здесь были скорее в жестокости, извращенности, галлюцинациях или видениях, одиночестве. Здесь также отслеживаются взаимоотношения между главными героями в безлюдном, подверженном природным испытаниям месте. Как долго люди смогут уживаться друг с другом.

  • Любовь, смерть и роботы (сериал) Отзыв о фильме «Любовь, смерть и роботы (сериал)»

    Анимация, Боевик (США, 2019)

    Когда у меня наконец-то дошли руки до "Любовь, смерть и роботы", я решила сперва глянуть трейлер, после чего с мыслью "нафиг эту хтонь!" полезла удалять из вишлиста. Но в заметках обнаружила рекомендацию от одного человека, и, рассудив, что плохого он не посоветует, решила всё же дать шанс, чему теперь весьма рада.

    Это антология небольших анимационных фильмов. Мне очень нравится подобный формат, так как иногда у людей возникают интересные задумки, которые заслуживают внимания публики, но растягивать их на полный метр было бы по различным соображениям неуместно. Формат короткометражек, к тому же анимационных, в таких случаях наиболее органично передаёт задумку.

    Все истории данной сборки очень разные и по теме, и по настроению, и по стилю анимации. Встречается довольно реалистичная 3D-анимация, а некоторые истории выполнены в классическом 2D. Какие-то зацепили сюжетом, другие — больше картинкой. Конечно, не все истории мне понравились, в первом сезоне штук пять оставили совершенно равнодушной. Но пять из восемнадцати — не так уж много, а во всех остальных зацепило хоть что-то.

    Я не люблю разврат, так что серии с откровенными сценами и обнажёнкой были мне не очень приятны, но и в них обнаруживались какие-то интересные сюжетные фишки. И хоть жутких ужасов вроде как нет, хватает моментов, щекочущих нервишки и задевающих струны души.

    P.S. Как же коробит, когда Дракулу называют Владимиром. Создатели хоть бы в Википедию заглянули. И даже если на это допущение специально пошли ради одной шутеечки, я, увы, не оценила.

  • Кладбище домашних животных Отзыв о фильме «Кладбище домашних животных»

    Детектив, Триллер (США, 2019)

    Не очень душевно, но очень крипово. С книгой сравнивать не могу, пока не читала, да и зачем — книга это книга. А вот с фильмом 1989 сравнить невольно хочется)
    Ожидала больше спецэффектов — это потенциал здесь не использован, я считаю. С актёрами вроде всё в порядке, но... Джейсон Кларк становится выразителен лишь в роли отца, пожалевшего о том, что совершил.
    Затянуто. Ходят и ходят из угла в угол, иногда друг за другом, иногда поодиночке. Через каждые пять секунд скример, что изрядно утомляет. Лица показывают слишком близко, видимо, стараясь придать психологизма какого-то. Может быть, это даже создаёт эффект присутствия, но как-то неловко.
    Страшно было, не спорю, например, преображение милой девочки в зомби очень натуралистично и жутко. В старой версии погиб пацан, совсем мелкий, к нему не успеваешь привыкнуть.
    Досмотрела не с первого раза. Продолжительная сцена борьбы в тумане жуткая, но там уже всё предсказуемо. Интересно, что эта семейка зомби будет делать дальше? Надеюсь, продолжение не снимут...
    Жалко старика. Но, по фильму, он эту кашу и заварил.

  • Возница Отзыв о фильме «Возница»

    Драма, Ужасы (Швеция, 1921)

    Этому фильму 100(!) лет. При этом, он смотрелся совсем не плохо. Довольно интересная история, местами жутковато. Я удивляюсь, почему еще по нему не сняли ремейк?! С современными техническими возможностями можно было бы сделать обалденно - захватывающий фильм. Я прямо представила, как бы современный режиссер снял сцену прихода призраков к женщине, которая решилась на отчаянный, ужасный поступок. Кстати, уже можно начинать сравнивать , как европейский кинематограф начинает отставать от американского. Камера статична, и снимается всё с одного ракурса. В американских фильмах того времени , в каждой ленте из списка «1001 фильм, которые надо посмотреть…» есть что-то новое, оригинальное.
    Несколько эпизодов этого фильма взяли себе на вооружение другие режиссеры. Например, сцена, в которой Давид Хольм выбивает дверь топором, один в один повторится в знаменитом фильме Кубрика «Сияние». В этом фильме впервые был использованы приемы показа предысторий и «история в истории». Можно сказать, впервые создатели затеяли игру со временем , и у них хорошо получилось.
    Сюжет , конечно, философский , с налетами притчи и легенды. Вопрос своего предназначения на земле, последствия любых поступков, проблемы отношения к окружающим, которыми можно разрушить свою личность . Извечный вопрос очищения самопожертвованием и раскаянием. Сложные вопросы веры в Бога решены здесь однозначно.
    Рекомендовать буду только тем, кто серьёзно интересуется историей кино и развитием кинематографа
    картинка hottary

  • Кроваво-красное небо Отзыв о фильме «Кроваво-красное небо»

    Боевик, Драма (Германия, США, 2021)

    Зверь внутри…

    Хмурое небо, угрожающе нависшее над землёй и сплошь затянутое свинцово-стальными облаками, из-за которых совсем не видно солнца, служит предвестником беды - на опустевшем безликом плато захолустного аэродрома приземлился пассажирский самолёт. Но трап не спущен, а люди не спешат покидать борт. Вокруг по периметру неспешно стягиваются вооружённые люди в тёмной одежде, а на крыше подступающих к посадочной полосе зданий укрепили свои позиции снайперы. На верхних этажах главной вышки диспетчера суровые люди, сжимающие в руках бинокли, ведут переговоры по рации с предполагаемыми террористами. Однако всё не то чем кажется и лишь спустившийся из люка багажного отделения мальчуган поведает местным власть предержащим в чём состоит истинное положение вещей и что угроза кроется вовсе не там откуда её ждут…

    Вампиры частые гости в современном кинематографе, во многом, конечно, благодаря литературному наследию Стефани Мэйер. Хотя, быть может, знаменитый цикл романов американской писательницы не единственная тому первопричина - уже изначально, чисто на интуитивно-инстинктивном уровне, эти создания интересны зрителю - так как те подсознательно притягательны для сидящих у экрана благодаря перспективе вечной жизни и неподвластных времени молодости и красоте. Однако, несмотря на востребованность, жанровый диапазон для экранных порождений ночи всё же разнообразием похвастаться не может - как правило, дети тьмы уютно себя чувствуют либо на ниве юношеско-романтической почвы, либо, что подсказывает сама первооснова и очевидная логика - в ипостаси монстров в жанре ужасов. За редким исключением - экшне («Блэйд», «Другой мир») или чисто драматическом ключе («Голод», «Мудрость крокодилов»).

    Концептуально детище Петера Торварта замахнулось на стилистику олдскульного боевика, когда авторы подрядили центральным «полигоном» для повествования ограниченное пространство пассажирского авиалайнера - локация обычно свойственная культовым экшн-франшизам цикла «Крепкий орешек» или «В осаде». Ход любопытный и даже оригинальный, учитывая тот факт, что перед нами совсем другое кино. Но сценаристы на этом не останавливаются и идут дальше, предлагая зрителю историю с нелинейной структурой изложения событий - в прологе лишь поверхностно обозначив сюжет как повесть о террористической атаке, жертвой которой стали пленённые пассажиры самолёта. И тем самым «посадив на крючок» зрителя и завладев его вниманием, обрубают вступление и разгоняют сюжетный маховик, рассказывая в дальнейшем историю уже «изнутри». Градус интриги растёт, но не накалён до предела, так как общая фабула раскрывается поступательно - сценаристы не только не спешат раскрывать нам образ главной героини, но и разбавляют темп и повествование отсылками-флэшбеками, развенчивая таинственную природу протагонистки и её недуга. Как итог: интрига накалена до предела, так как персонализация героини не имеет чёткого нарратива и зритель поначалу не знает чего от неё ждать и как к ней относиться. Это делает историю многослойнее и объёмнее, а стартовая камерная основа, ограниченная узкими проходами пассажирского борта авиалайнера разбавляется другими локациями и деталями.

    Как и в любой истории, помимо её повествования, морали и внутреннего содержания (или конфликта), важную роль играют и те, кто их двигает на экране - герои. И этот элемент общей конструкции «прочно стоит на ногах» - среди антагонистов ярким исполнением отметились внешне невозмутимый харизматичный лидер террористов и один из его сподручных - эксцентричный садист, буквально обуреваемый жаждой насилия и крови, в исполнении Доминика Пёрселла и Александра Шеера, соответственно. Каис Сэтти, играющий учёного, случайно угодившего в эпицентр бойни, так же берёт акценты на себя, помогая главным героям в экстремальной ситуации, но центральная роль отдана тандему-связке матери и сына (в исполнении Пери Баумайстер и юного Карла Антона Коха). Вплетение их личной истории в общую фабулу фильма ломает жанровый стереотип о причинно-следственной и убийственной для окружающих природе поступков жаждущих крови порождений ночи и наполняет сюжет крепкой драматической составляющей, заставляя зрителя всецело и искренне сопереживать тем, буквально окуная сидящих у экрана в эпицентр эмоциональной и экзистенциальной притчи о тщетности изменить неизбежное и бессилии противиться природе зла, как и о её неоднозначности восприятия. Ну и, конечно, это классическая история о любви матери к ребёнку и стремлении и готовности той пожертвовать всем и вся ради его спасения.

    Изъяном же в сюжете является авторская неопределённость, те словно так и не решились - отойти ли им от фольклорной стереотипности демонстрации вампиризма или дать ей научное объяснение; имеет место и некий элемент затянутости (ставший следствием нагромождения событий) и скомканный финал, оставляющий после себя лёгкое ощущение надуманности, притянутости в определённых деталях и даже скоротечности. В остальном же, сценаристы умело и сбалансировано смешали, из, казалось бы, не подходящих друг другу жанровых составляющих - экшн, вампирский хоррор, герметичный триллер и даже фильм-катастрофа - крепко скроенное и не разваливающееся на протяжении двухчасового хронометража брутальное и захватывающее зрелище, которое при всём при этом умудряется не скатиться в чистый трэш. Сама же фабула сюжета постоянно развивается: герои, раздираемые нравственным выбором и возникающими трудностями, меняются ролями, а коллизии и накал событий неизменно возрастают. Насилие же здесь не выглядит авторским излишеством или элементом жанровой вычурности, призванной самым простейшим способом шокировать впечатлительного зрителя, а является инструментом необходимого выживания и осмысленным мотивом демонстрации естественной природы тёмной стороны и сущности пьющих кровь монстров. Абсурдное и даже нелепое в своей задумке, но бескомпромиссное, по-настоящему смелое и удивительно крепкое кино.

  • Поезд в Пусан Отзыв о фильме «Поезд в Пусан»

    Боевик, Триллер (Южная Корея, 2016)

    Наверное, я тот редкий тип людей, кто не смотрел этот фильм, хотя постоянно натыкался в интернете на информацию или шуточки, связанные с этой историей. Поэтому, когда появилась возможность, я решила рискнуть и посмотреть, что же такого крутого и интересного здесь можно встретить?

    Сразу говорю вам, не смотрите на мою оценку, потому что сюжет интересный, есть над чем подумать и моя оценка носит субъективно – личностный характер. Я просто ожидала увидеть немного другое. Например, никто здесь не объясняет, почему всё это началось и здесь особо никто не поясняет, чем же всё закончилось. Конечно, мы там можем радоваться за героев или переживать за них, сами можем домыслить, чем это всё закончилось, но давайте посмотрим какой у нас размах всего этого действия и какое в итоге у нас результат? В принципе, в принципе, если вы не знакомы с темой постапокалипсиса, если вы не смотрели сериалы или дорамы в духе «Послезавтра» или «Посейдон», да даже «Голодные игры», то возможно вас всё происходящее здесь и удивит, шокирует. В остальных же случаях вы просто осознаете, что фильм просто удачно вписался в популярную в год, выходя тематику. Это опять же не хорошо и не плохо. Для меня просто это уже знакомый по книгам и фильмам сюжет, не дающий мне ничего нового. Но смотреть было интересно.

    Второй момент, который меня не особо впечатлил – ограниченность событий и происходящего. Да здесь есть жертвенность, да здесь есть осознание поступков и их правильность или неправильность, но в основном, по сути, ничего кроме обороны от зомби и попытка их ликвидировать - ничего не происходит. И впечатлило меня, пожалуй 2 момента это то что сделал муж беременной женщины и то что сделал персонаж Гон Ю в финале. Это было круто, остальное же создаётся просто за счёт резкого появления зомби и как бы поэтому ты пугаешься от неожиданности.

    Вообще о чём сюжет? Сок У, вместе со своей дочерью Су Ан направляется в Пусан, чтобы та могла пообщаться со своей матерью. Отношения в семье достаточно сложные и делает это герой не особо охотно. Поездка из Сеула в Пусан не занимает особо много времени и в принципе никого не удивляет. До тех пор пока в поезде не оказывается человек, заражённый странным вирусом, превращающим его в зомби. Теперь главная цель пассажиров поезда – попытаться выжить и добраться до конечной точки. Если повезёт. Потому что по всей стране люди превращаются в зомби.

    Просмотрено в рамках "Флэшмоб 2021" совет от Mracoris

  • История Лизи (сериал) Отзыв о фильме «История Лизи (сериал)»

    Драма, Триллер (США, Чили, 2021)

    это было красиво. можно много чего критиковать в этом сериале, про его несостыковки и нелогичности, и так далее, но визуальная часть здесь просто шикарна. цветовая гамма подобрана до мелочей, каждый цвет, каждый оттенок в кадре сочетаются друг с другом, создавая на экранах настоящее искусство. да и история мне понравилась тоже. можно было в начале подумать, что речь идет именно о муже, что он главный персонаж, но нет. чуть позже, спустя пару серий, весь фокус внимания смещается именно на лиззи. на женщину, которая так сильно любила своего мужа, что забыла обо всём: о себе самой, о сёстрах. муж был её вожделением, её миром. она не видела никого, кроме него. он был её смыслом. и тут можно очень много говорить о придуманном мире стивена кинга. о мальчишешьей луне, о тонком мальчике, о бассейне. но мне нравится, как фокус внимания смещается с этого удивительного, опасного и многогранного мира, на лиззи, на обычную женщину. это правда история лиззи. но не о том, как она спаслась от маньяка, как спасла мужа, как спасла сестёр, как путешествовала в другой мир. она о том, как долго жена может быть привязана к своему мужу, жертвуя собой и своей жизнью. как долго она может быть зависима от него. и как сложно потом заново учиться быть одной. радоваться своему одиночеству, любить его и уважать его. вновь остаться наедине с собой, разобраться в себе, понять, кто ты и чего ты хочешь от жизни, что хочет не твой муж, а именно ты. обратить внимание на свою семью, на своих сестёр, заново прочувствовать нежность к ним. заново прочувствовать нежность к себе. и заново себя полюбить.
    картинка визуально вызывает только восторг. музыкальное сопровождение подобрано идеально, каждая мелодия вызывает нужное настроение: от тревоги и страха до облегчения и веселья. джулианна мур могла играть лучше, в сериале была немного деревянной, но женщина она воистину красивая, потому смотреть на неё было в любом случае приятно. остальные актеры ничуть не подвели. спецэффекты для мини-сериала вполне себе неплохие, подвели только в нескольких случаях, тогда картинка выглядела слегка дёшево, но в остальных моментах всё смотрелось вполне годно. экшена особо не ждите, разве что в последних сериях. сериал долгий, спокойный, меланхоличный, тревожный. активных действий здесь особо нет, так что ребятам с другим складом характера он может показаться вполне нудноватым. мне же такое плавное развитие событий было только на радость. медленные диалоги, медленная смена кадров, медленные переходы, которые не заставляют зевать, а наоборот, только сильнее погружают в атмосферу истории. ничуть не жалею что потратила своё время на восемь серий по пятьдесят минут. это стоило того. картинка, музыка, история, игра актеров - на уровне. это было цельно, хорошо и качественно. 7.5\10.

  • Маяк Отзыв о фильме «Маяк»

    Детектив, Драма (Канада, США, 2019)

    Режиссер данного фильма перемудрил на мой взгляд с символизмом. Да, это арт-хаус, и в моем понимании он таким непонятным и должен быть. Но чересчур, ох чересчур. Чтобы понять, что же на самом деле там было, нужно наверное его пересмотреть пару раз. Но это не для меня. И одного раза было достаточно. Фильм оставил чувство отвращения, особенно вакханалии последних полчаса. Актеры сыграли блестяще, чёрно-белая пленка, зловещий саундтрек и красивые кадры природы отлично вписались в идею фильма. И начинался он довольно таки неплохо. Молодой помощник смотрителя маяка, которого сыграл Паттинсон, приезжает и приступает к своим обязанностям. Герой Дэфо, жёсткий старик, который нагружает молодого работой, не пускает на сам маяк, пьяный и неприятный тип. Нам показывают как два человека, оставленные друг с другом наедине, в жёстких условиях, заражаются безумием. Думаю, что герой Паттинсона изначально страдал каким-то расстройством. Я вообще думала, что развязка в конце будет аля "Остров проклятых". Но если честно, я не поняла к чему в итоге все пришло. Чересчур много фрейдистских и мифологических символов. Может режиссер хотел показать, что на пути к цели, мечте, (маяке) можно потерять себя, что это не стоит таких страданий. Прошлое у героев темное и неприятное. В общем, один символизм - маяк, русалки, чайки и т.д.,
    Не знаю чему 10 минут зрители хлопали на премьере этого фильма на Каннском фестивале. Думаю, что актерам, не режиссеру. Тяжело признаться, что ты ничего не понял, когда сосед "все раскусил". А может мне просто не хватает знаний, чтобы понять суть данного шедевра. Поэтому даже оценку я ставить не хочу, и не дай бог опять его когда-нибудь пересмотреть.

  • Любовь, смерть и роботы (сериал) Отзыв о фильме «Любовь, смерть и роботы (сериал)»

    Анимация, Боевик (США, 2019)

    Посмотрела только первый сезон, второй пока что не буду. Очень качественная мультипликация, я аж засматривалась. Но ни обещанного ни порно, ни даже эротики я так и не дождалась :( А то ведь прочитала у кого-то в отзыве, что имеет место, и обрадовалась. Впрочем, не увидела я и любви, даже удивительно.
    Первый сезон сериала состоит из 18 мультипликационных фильмов, разной продолжительностью, в среднем от 8 до 17 минут. Объединяет их, пожалуй, жестокость и кровавость. Или это мне так бросалось в глаза, но на мой вкус - чересчур. Несмотря на это, наверное, можно сказать, что мне понравилось. Любопытные небольшие истории, продолжение некоторых посмотрела бы с удовольствием, но понимаю, что как раз их прелесть в этой самой кратости. Много космоса, монстров, оторванных конечностей, хлещущей крови, роботов, котиков... С котиками, наверное, самые любопытные мульты. Еще мне понравился тот эпизод, где прорыв силового ограждения космическими тварями. Такое я б точно смотрела довольно долго. И оборотни понравились. Да, все серии неплохи, часто непредсказуемы.
    Вердикт: смотреть, не рассчитывая на порно Оо Там и намека на него нет, уж хз кто там его и как усмотрел и обнадежил Трепанацию Оо

Свежие отзывы

«Времени в обрез»
«Крик. Ночь перед Рождеством»
«Эбигейл»
«Субстанция»
«Сторожка»
«Полено»
«Собиратель душ»
«Квартира 7А»
«Субстанция»
«Еретик»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

grjazniy_garri grjazniy_garri

На сайте с 10 октября 2015 г.

421
Pumpkin_Spice Pumpkin_Spice

На сайте с 1 октября 2014 г.

436
Deli Deli

На сайте с 2 сентября 2013 г.

454
Leo3 Leo3

На сайте с 10 октября 2015 г.

421
Sommerset Sommerset

На сайте с 30 декабря 2013 г.

446
dontknow dontknow

На сайте с 9 октября 2015 г.

421
amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

450
_Amnesia_ _Amnesia_

На сайте с 31 мая 2017 г.

537
Vadim_Imperator Vadim_Imperator

На сайте с 14 октября 2015 г.

421
DianeSecret DianeSecret

На сайте с 4 октября 2013 г.

450
Ещё зрители