- Отзыв о фильме «Кроваво-красное небо»
Боевик, Драма (Германия, США, 2021)
VitoKorleone 4 августа 2021 г., 18:18
Зверь внутри…
Хмурое небо, угрожающе нависшее над землёй и сплошь затянутое свинцово-стальными облаками, из-за которых совсем не видно солнца, служит предвестником беды - на опустевшем безликом плато захолустного аэродрома приземлился пассажирский самолёт. Но трап не спущен, а люди не спешат покидать борт. Вокруг по периметру неспешно стягиваются вооружённые люди в тёмной одежде, а на крыше подступающих к посадочной полосе зданий укрепили свои позиции снайперы. На верхних этажах главной вышки диспетчера суровые люди, сжимающие в руках бинокли, ведут переговоры по рации с предполагаемыми террористами. Однако всё не то чем кажется и лишь спустившийся из люка багажного отделения мальчуган поведает местным власть предержащим в чём состоит истинное положение вещей и что угроза кроется вовсе не там откуда её ждут…
Вампиры частые гости в современном кинематографе, во многом, конечно, благодаря литературному наследию Стефани Мэйер. Хотя, быть может, знаменитый цикл романов американской писательницы не единственная тому первопричина - уже изначально, чисто на интуитивно-инстинктивном уровне, эти создания интересны зрителю - так как те подсознательно притягательны для сидящих у экрана благодаря перспективе вечной жизни и неподвластных времени молодости и красоте. Однако, несмотря на востребованность, жанровый диапазон для экранных порождений ночи всё же разнообразием похвастаться не может - как правило, дети тьмы уютно себя чувствуют либо на ниве юношеско-романтической почвы, либо, что подсказывает сама первооснова и очевидная логика - в ипостаси монстров в жанре ужасов. За редким исключением - экшне («Блэйд», «Другой мир») или чисто драматическом ключе («Голод», «Мудрость крокодилов»).
Концептуально детище Петера Торварта замахнулось на стилистику олдскульного боевика, когда авторы подрядили центральным «полигоном» для повествования ограниченное пространство пассажирского авиалайнера - локация обычно свойственная культовым экшн-франшизам цикла «Крепкий орешек» или «В осаде». Ход любопытный и даже оригинальный, учитывая тот факт, что перед нами совсем другое кино. Но сценаристы на этом не останавливаются и идут дальше, предлагая зрителю историю с нелинейной структурой изложения событий - в прологе лишь поверхностно обозначив сюжет как повесть о террористической атаке, жертвой которой стали пленённые пассажиры самолёта. И тем самым «посадив на крючок» зрителя и завладев его вниманием, обрубают вступление и разгоняют сюжетный маховик, рассказывая в дальнейшем историю уже «изнутри». Градус интриги растёт, но не накалён до предела, так как общая фабула раскрывается поступательно - сценаристы не только не спешат раскрывать нам образ главной героини, но и разбавляют темп и повествование отсылками-флэшбеками, развенчивая таинственную природу протагонистки и её недуга. Как итог: интрига накалена до предела, так как персонализация героини не имеет чёткого нарратива и зритель поначалу не знает чего от неё ждать и как к ней относиться. Это делает историю многослойнее и объёмнее, а стартовая камерная основа, ограниченная узкими проходами пассажирского борта авиалайнера разбавляется другими локациями и деталями.
Как и в любой истории, помимо её повествования, морали и внутреннего содержания (или конфликта), важную роль играют и те, кто их двигает на экране - герои. И этот элемент общей конструкции «прочно стоит на ногах» - среди антагонистов ярким исполнением отметились внешне невозмутимый харизматичный лидер террористов и один из его сподручных - эксцентричный садист, буквально обуреваемый жаждой насилия и крови, в исполнении Доминика Пёрселла и Александра Шеера, соответственно. Каис Сэтти, играющий учёного, случайно угодившего в эпицентр бойни, так же берёт акценты на себя, помогая главным героям в экстремальной ситуации, но центральная роль отдана тандему-связке матери и сына (в исполнении Пери Баумайстер и юного Карла Антона Коха). Вплетение их личной истории в общую фабулу фильма ломает жанровый стереотип о причинно-следственной и убийственной для окружающих природе поступков жаждущих крови порождений ночи и наполняет сюжет крепкой драматической составляющей, заставляя зрителя всецело и искренне сопереживать тем, буквально окуная сидящих у экрана в эпицентр эмоциональной и экзистенциальной притчи о тщетности изменить неизбежное и бессилии противиться природе зла, как и о её неоднозначности восприятия. Ну и, конечно, это классическая история о любви матери к ребёнку и стремлении и готовности той пожертвовать всем и вся ради его спасения.
Изъяном же в сюжете является авторская неопределённость, те словно так и не решились - отойти ли им от фольклорной стереотипности демонстрации вампиризма или дать ей научное объяснение; имеет место и некий элемент затянутости (ставший следствием нагромождения событий) и скомканный финал, оставляющий после себя лёгкое ощущение надуманности, притянутости в определённых деталях и даже скоротечности. В остальном же, сценаристы умело и сбалансировано смешали, из, казалось бы, не подходящих друг другу жанровых составляющих - экшн, вампирский хоррор, герметичный триллер и даже фильм-катастрофа - крепко скроенное и не разваливающееся на протяжении двухчасового хронометража брутальное и захватывающее зрелище, которое при всём при этом умудряется не скатиться в чистый трэш. Сама же фабула сюжета постоянно развивается: герои, раздираемые нравственным выбором и возникающими трудностями, меняются ролями, а коллизии и накал событий неизменно возрастают. Насилие же здесь не выглядит авторским излишеством или элементом жанровой вычурности, призванной самым простейшим способом шокировать впечатлительного зрителя, а является инструментом необходимого выживания и осмысленным мотивом демонстрации естественной природы тёмной стороны и сущности пьющих кровь монстров. Абсурдное и даже нелепое в своей задумке, но бескомпромиссное, по-настоящему смелое и удивительно крепкое кино.
- Отзыв о фильме «Поезд в Пусан»
Боевик, Триллер (Южная Корея, 2016)
Little_Dorrit 27 июля 2021 г., 13:57
Наверное, я тот редкий тип людей, кто не смотрел этот фильм, хотя постоянно натыкался в интернете на информацию или шуточки, связанные с этой историей. Поэтому, когда появилась возможность, я решила рискнуть и посмотреть, что же такого крутого и интересного здесь можно встретить?
Сразу говорю вам, не смотрите на мою оценку, потому что сюжет интересный, есть над чем подумать и моя оценка носит субъективно – личностный характер. Я просто ожидала увидеть немного другое. Например, никто здесь не объясняет, почему всё это началось и здесь особо никто не поясняет, чем же всё закончилось. Конечно, мы там можем радоваться за героев или переживать за них, сами можем домыслить, чем это всё закончилось, но давайте посмотрим какой у нас размах всего этого действия и какое в итоге у нас результат? В принципе, в принципе, если вы не знакомы с темой постапокалипсиса, если вы не смотрели сериалы или дорамы в духе «Послезавтра» или «Посейдон», да даже «Голодные игры», то возможно вас всё происходящее здесь и удивит, шокирует. В остальных же случаях вы просто осознаете, что фильм просто удачно вписался в популярную в год, выходя тематику. Это опять же не хорошо и не плохо. Для меня просто это уже знакомый по книгам и фильмам сюжет, не дающий мне ничего нового. Но смотреть было интересно.
Второй момент, который меня не особо впечатлил – ограниченность событий и происходящего. Да здесь есть жертвенность, да здесь есть осознание поступков и их правильность или неправильность, но в основном, по сути, ничего кроме обороны от зомби и попытка их ликвидировать - ничего не происходит. И впечатлило меня, пожалуй 2 момента это то что сделал муж беременной женщины и то что сделал персонаж Гон Ю в финале. Это было круто, остальное же создаётся просто за счёт резкого появления зомби и как бы поэтому ты пугаешься от неожиданности.
Вообще о чём сюжет? Сок У, вместе со своей дочерью Су Ан направляется в Пусан, чтобы та могла пообщаться со своей матерью. Отношения в семье достаточно сложные и делает это герой не особо охотно. Поездка из Сеула в Пусан не занимает особо много времени и в принципе никого не удивляет. До тех пор пока в поезде не оказывается человек, заражённый странным вирусом, превращающим его в зомби. Теперь главная цель пассажиров поезда – попытаться выжить и добраться до конечной точки. Если повезёт. Потому что по всей стране люди превращаются в зомби.
Просмотрено в рамках "Флэшмоб 2021" совет от Mracoris
- Отзыв о фильме «История Лизи (сериал)»
Драма, Триллер (США, Чили, 2021)
zenialova 17 июля 2021 г., 13:02
это было красиво. можно много чего критиковать в этом сериале, про его несостыковки и нелогичности, и так далее, но визуальная часть здесь просто шикарна. цветовая гамма подобрана до мелочей, каждый цвет, каждый оттенок в кадре сочетаются друг с другом, создавая на экранах настоящее искусство. да и история мне понравилась тоже. можно было в начале подумать, что речь идет именно о муже, что он главный персонаж, но нет. чуть позже, спустя пару серий, весь фокус внимания смещается именно на лиззи. на женщину, которая так сильно любила своего мужа, что забыла обо всём: о себе самой, о сёстрах. муж был её вожделением, её миром. она не видела никого, кроме него. он был её смыслом. и тут можно очень много говорить о придуманном мире стивена кинга. о мальчишешьей луне, о тонком мальчике, о бассейне. но мне нравится, как фокус внимания смещается с этого удивительного, опасного и многогранного мира, на лиззи, на обычную женщину. это правда история лиззи. но не о том, как она спаслась от маньяка, как спасла мужа, как спасла сестёр, как путешествовала в другой мир. она о том, как долго жена может быть привязана к своему мужу, жертвуя собой и своей жизнью. как долго она может быть зависима от него. и как сложно потом заново учиться быть одной. радоваться своему одиночеству, любить его и уважать его. вновь остаться наедине с собой, разобраться в себе, понять, кто ты и чего ты хочешь от жизни, что хочет не твой муж, а именно ты. обратить внимание на свою семью, на своих сестёр, заново прочувствовать нежность к ним. заново прочувствовать нежность к себе. и заново себя полюбить.
картинка визуально вызывает только восторг. музыкальное сопровождение подобрано идеально, каждая мелодия вызывает нужное настроение: от тревоги и страха до облегчения и веселья. джулианна мур могла играть лучше, в сериале была немного деревянной, но женщина она воистину красивая, потому смотреть на неё было в любом случае приятно. остальные актеры ничуть не подвели. спецэффекты для мини-сериала вполне себе неплохие, подвели только в нескольких случаях, тогда картинка выглядела слегка дёшево, но в остальных моментах всё смотрелось вполне годно. экшена особо не ждите, разве что в последних сериях. сериал долгий, спокойный, меланхоличный, тревожный. активных действий здесь особо нет, так что ребятам с другим складом характера он может показаться вполне нудноватым. мне же такое плавное развитие событий было только на радость. медленные диалоги, медленная смена кадров, медленные переходы, которые не заставляют зевать, а наоборот, только сильнее погружают в атмосферу истории. ничуть не жалею что потратила своё время на восемь серий по пятьдесят минут. это стоило того. картинка, музыка, история, игра актеров - на уровне. это было цельно, хорошо и качественно. 7.5\10. - Отзыв о фильме «Маяк»
Детектив, Драма (Канада, США, 2019)
OlyaFlorynska 15 июля 2021 г., 23:38
Режиссер данного фильма перемудрил на мой взгляд с символизмом. Да, это арт-хаус, и в моем понимании он таким непонятным и должен быть. Но чересчур, ох чересчур. Чтобы понять, что же на самом деле там было, нужно наверное его пересмотреть пару раз. Но это не для меня. И одного раза было достаточно. Фильм оставил чувство отвращения, особенно вакханалии последних полчаса. Актеры сыграли блестяще, чёрно-белая пленка, зловещий саундтрек и красивые кадры природы отлично вписались в идею фильма. И начинался он довольно таки неплохо. Молодой помощник смотрителя маяка, которого сыграл Паттинсон, приезжает и приступает к своим обязанностям. Герой Дэфо, жёсткий старик, который нагружает молодого работой, не пускает на сам маяк, пьяный и неприятный тип. Нам показывают как два человека, оставленные друг с другом наедине, в жёстких условиях, заражаются безумием. Думаю, что герой Паттинсона изначально страдал каким-то расстройством. Я вообще думала, что развязка в конце будет аля "Остров проклятых". Но если честно, я не поняла к чему в итоге все пришло. Чересчур много фрейдистских и мифологических символов. Может режиссер хотел показать, что на пути к цели, мечте, (маяке) можно потерять себя, что это не стоит таких страданий. Прошлое у героев темное и неприятное. В общем, один символизм - маяк, русалки, чайки и т.д.,
Не знаю чему 10 минут зрители хлопали на премьере этого фильма на Каннском фестивале. Думаю, что актерам, не режиссеру. Тяжело признаться, что ты ничего не понял, когда сосед "все раскусил". А может мне просто не хватает знаний, чтобы понять суть данного шедевра. Поэтому даже оценку я ставить не хочу, и не дай бог опять его когда-нибудь пересмотреть. - Отзыв о фильме «Любовь, смерть и роботы (сериал)»
Анимация, Боевик (США, 2019)
Trepanatsya 11 июля 2021 г., 00:10
Посмотрела только первый сезон, второй пока что не буду. Очень качественная мультипликация, я аж засматривалась. Но ни обещанного ни порно, ни даже эротики я так и не дождалась :( А то ведь прочитала у кого-то в отзыве, что имеет место, и обрадовалась. Впрочем, не увидела я и любви, даже удивительно.
Первый сезон сериала состоит из 18 мультипликационных фильмов, разной продолжительностью, в среднем от 8 до 17 минут. Объединяет их, пожалуй, жестокость и кровавость. Или это мне так бросалось в глаза, но на мой вкус - чересчур. Несмотря на это, наверное, можно сказать, что мне понравилось. Любопытные небольшие истории, продолжение некоторых посмотрела бы с удовольствием, но понимаю, что как раз их прелесть в этой самой кратости. Много космоса, монстров, оторванных конечностей, хлещущей крови, роботов, котиков... С котиками, наверное, самые любопытные мульты. Еще мне понравился тот эпизод, где прорыв силового ограждения космическими тварями. Такое я б точно смотрела довольно долго. И оборотни понравились. Да, все серии неплохи, часто непредсказуемы.
Вердикт: смотреть, не рассчитывая на порно Оо Там и намека на него нет, уж хз кто там его и как усмотрел и обнадежил Трепанацию Оо - Отзыв о фильме «Улица Страха. 1 часть: 1994»
Детектив, Ужасы (США, 2021)
itial 7 июля 2021 г., 15:09
Маленький городок, в котором давным-давно убили ведьму и теперь страдают от проклятия — раз в несколько лет случаются необъяснимые убийства подростков.
Вроде бы и ничего особенного — банальный сюжет, сто раз уже такое видели, — но посмотрела на одном дыхании. Даже в какой-то момент поверила, что все выживут.
Может, всё дело в актёрах — очень искренне сыграли. Может, в том, что история придумана и снята без претензий, но добротно.
И, судя по финалу, будет не только вторая часть, но и третья? Ведь если вторая — прошлое, то надо же потом будет и с настоящим разобраться. - Отзыв о фильме «Любовь, смерть и роботы (сериал)»
Анимация, Боевик (США, 2019)
Miliana20 7 июля 2021 г., 03:31
Было очень интересно, поучительно и даже порой забавно. Сериал состоит из короткометражек, которые иногда очень уж арт-хаусные, с разной продолжительностью, в 3D, рисованные и даже один снятый с реальными людьми. Они все очень разные, иногда там много секса или крови, поэтому с детьми его ни в коем случае смотреть не надо. Правда одну серию, вторую, я осмелилась с небольшими перемотками показать дочке. Это, пожалуй, самая смешная серия из всех, с роботами и котиком. Я наслаждалась каждой минутой этой серии и даже пересматривала. Да, там тоже местами показана смерть, но это показано скорее как сарказм сначала, а потом понимаешь, что все не так-то просто было. И фразы именно в этой серии можно растащить на цитаты в диалоге, если очень захотеть.
- Отзыв о фильме «Маяк»
Детектив, Драма (Канада, США, 2019)
KontikT 6 июля 2021 г., 23:06
Как то я ранее не смотрела такие фильмы. И мне было понятно, что кино не для всех, и кому -то оно не зайдет, не понравится, но я обратила внимание на жанр драма, и почему то зацепилась за него перед просмотром, а надо было на другое обратить внимание.
Мне очень понравилась игра актеров. Конечно Уиллем Дефо просто отрясающий. Не знаешь даже как относится к его персонажу, он то отталкивает, то привлекает .Ну и Роберт Паттинсон несомненно справился со своей ролью. В некоторых момент он великолепен.
Потрясла работа оператора, ближние кадры, сцены разгула природы сняты очень красиво и правильно.
Постоянное нагнетание атмосферы начинается с первых кадров фильма. И то, что он снят в черно белом варианте и то, снят он на такой нестандартный формат пленки и музыка все показывает , что будет драма. И она была. Два человека приплыли , чтобы месяц обслуживать работу маяка на далеком острове. Вдали от людей, вдвоем, и поведение старшего, который помыкает младшим, а тот, работает на покладая рук. Но вот проблема, его не пускают к самому маяку, к свету. Вначале я как -то принимала все сны, все видения , хоть и с неодобрением, я не люблю мистику, особенно в таком проявлении, но потом все перешло для меня все границы. Да, простят мня любители жанра, но начался откровенный бред. Все эти щупальца, русалки , когда не понимаешь то ли это явь, то ли сон, то ли видение, то ли бред сумасшедшего и главное для чего они , меня сбивало с толку и смотреть не хотелось. А уж сцены пьянок просто отвратительны. То, что человек вдали от других становится таким за месяц, я просто поверить не смогу. И право я не поняла всех этих символов, про которые пишут и показывают. Не понимаю я такого кино, хотя и прочла , что тут все по Юнгу, по Фрейду- для меня это темный лес, никакого высокомерия, преодолеть силы природы я не вижу. Видимо я не доросла до всего этого. Мне фильм просто был неприятен и никакого смысла во всей этой вакханалии я не увидела.
Да, кино не для всех. Не для меня точно. - Отзыв о фильме «Калейдоскоп ужасов (сериал)»
Комедия, Научная фантастика (США, 2019)
Kassie_Lawliet 6 июля 2021 г., 11:25
Дропнула второй сезон на четвертом эпизоде. Неоднозначный сериал. Впечатления от серий варьируются в диапазоне от "ну, неплохо" от "что за бред я посмотрела?". К сожалению, выше этого самого "неплохо" оценка ни разу не поднималась. А чем дальше, тем больше серий казались просто бредовыми.
Второй сезон определенно хуже первого: либо скучно, либо упорото в плохом смысле. И до сих пор не пойму, за что они так поиздевались над Бобом Россом.
- Отзыв о фильме «Маяк»
Детектив, Драма (Канада, США, 2019)
oxnaxy 1 июля 2021 г., 14:31
Честно говоря, такой артхаус мне воспринимать уже тяжеловато, но попытаться всё равно стоит, верно?
Хочется начать с визуальной составляющей и тут, без сомнения, низкий поклон. Прекрасная постановка кадра, сцены, которые редко оставляют без эмоций (и не важно отрицательные они или нет), черно-белые цвета. Мне кажется, как раз без «черно-белой» картинки история не воспринималась бы так остро. Отдельно также стоит отметить, что в какие-то моменты можно было буквально почувствовать текстуру, запахи, ощутить влагу. Было ощущение и грубости, и какого-то равнодушия. Честно говоря, это и напугало, и заворожило меня одновременно.
Постигнуть же все скрытые смыслы и подтексты мне, конечно, не удалось. Но я нашла для себя нечто действительно интересное. А именно – безумие. Безумие как одного человека, так и безумие толпы. Суеверия, вечный алкогольный фон, игры разума – всё это может завести в такие закоулки души, что лучше бы и не знать их вовсе. Ведь, увы, всё черное всегда у нас внутри. Атмосферы и настоящей мистики сюда добавляют действительно многочисленные морские легенды и мифы. И с каждым разом, с каждым днем ты словно ещё на шаг приближаешься к тьме, которую ты не видишь, но чувствуешь кожей.
Честно говоря, я была бы счастлива посмотреть разбор этого фильма у какого-нибудь более сведущего человек.
- Отзыв о фильме «Розовые фламинго»
Комедия, Криминал (США, 1972)
annawhale 30 июня 2021 г., 12:23
Я верю что Уотерсу было нечего сказать, но у него есть артистизм и своя авторская эстетика, который проникнут каждый кадр. Любуйтесь цветом и кукольностью интерьера. Сцены треша, как нужно их понимать — не несут никакой идейной подоплеки, здесь нет никаких statement — просто друзья-квиры живут и играют, играют и живут в голове режиссера. Даже нигилистические проповеди в речах Дивайн не вызывают сомнения, что все это не взаправду, что никто ни к чему не призывает и пример не подает.
Все эти мерзкие сцены сейчас вызывают смех и легкое отвращение, но явно не ту реакцию, на которую рассчитывал Уотерс в 72 году. Смотреть советовать не за чем — но не потому что не так поймут, а потому что кино несет пустой заряд- кроме картинки и возведенного в предел элемента шока здесь ничего нет, но ради ознакомления с авторством режиссера можно.
- Отзыв о фильме «Квест»
Ужасы (США, 2017)
Mizuage 25 июня 2021 г., 16:28
Фильм немного недооценен. Не смотря на то, что шедевром его назвать не получится, это точно не самый худший фильм ужасов, который можно встретить на просторах интернета. Есть небольшие проблемы в сценарии и ГГ не очень умные ( в смысле, если немного присмотреться, то пройти этот самый квест получится минут за 10-15), но в целом история нормальная. Актеры хорошо сыграли свои роли, не перебарщивают, видно, что была попытка сделать хороший конечный продукт, но сценарий подкачал, хотя отсылки к другим фильмам хороши, да и персонажей раскрыли неплохо, учитывая тот факт, что знакомиться придется очень быстро. Просто многого не ждите и точно не разочаруетесь )))
- Отзыв о фильме «Палата»
Детектив, Триллер (США, 2010)
tulupoff 20 июня 2021 г., 00:03
По общему признанию лента опоздала лет на двадцать, выйди она в восьмидесятые стала бы культовой и феноменом в своём жанре. Если вы - человек насмотренный, то лента вам не понравится, поскольку она полностью состоит из того, что было показано раннее. Но я не фанат жанра, и не такой насмотренный в этом отношении, поэтому на меня лента произвела впечатление. Далее поделюсь впечатлениями и некоторыми мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий или нарратив. Пациентку психиатрической клиники преследует зловещая сущность. Ретро-хоррор от мастера жанра Джона Карпентера. Кристен проходит лечение в психиатрической лечебнице. Вместе с ней проходят лечение еще четыре девушки. По ночам, когда больница погружается во тьму, она слышит странные пугающие звуки и понимает, что они тут не одни. Одна за другой девушки начинают исчезать, и Кристен понимает, что должна как можно скорее выбраться отсюда. Пытаясь сбежать, она понимает, что истинная природа звуков намного ужаснее, чем могло показаться вначале. Никогда от сюжета ужастика высокой морали не ждите. Здесь событийный ряд выходит на первое место, отсутствие мощных скримеров лишает фильм какого-либо послевкусия, но стоит отдать должное - сценарий пусть и б/ушный, но цельный, не шит белыми нитками. Ещё положительный момент – все персонажи выписаны на твёрдую «пять». Каждая пациентка отделения это весьма яркая личность. Арехтипы переданы очень чётко. Особенно главная героиня хорошо получилась – в ней нет типичной киношной героичности. Она жесткая, неуживчивая и находчивая. Первая бьёт с правой и знает как правильно использовать пожарные топоры против сил зла. Ах да – а ещё она блондинка. А еще от ленты так и веет запрещенным приëмом. Только у Снайдера побег в реальность - спасение. А здесь выводы делаются менее оптимистичные.
Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. Здесь все неплохо. Джон Карпентер и его оператор смогли нагнать необходимую атмосферу и пусть скримеры не пугают, но ночь раскрывает жуть этой ленты с другой стороны. Неплохо работает и музыка, все звуки своевременны и не выбиваются из вайба происходящего. Ленте хоть и десять лет, но выглядит она хорошо. Зачем ожидать от киношной развлекухи стилистических вывертов Кубрика, монтажа уровня Тарантино и сюжет а-ля ранний Нолан. В этом плане все не плохо. Планку не уронили.
Актёрские работы ну нормально. Эмбер Хëрд внешне блондинка, но сценарий попытался не делать еë тупой. Для главной героини триллера она сообразительна. Но в жизни она есть токсичная стерва. На втором плане засветилась Даниэль Панабейкер, не самая яркая её роль. В общем актёры смотрелись хорошо. Не могу сказать ничего плохого.
В качестве вердикта. На удивление неплохое кино, в котором сюжет вторичный, но не разваливается как карточный домик, скримеры не пугают, но органично вплетены в повествование. Актёры играют не идеально, но и не тошнотворно. Время потрачено не зря. Последний фильм мастодонта жанра ужасного не так плохо, как его оценивают. На один раз вполне. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
- Отзыв о фильме «Любовь, смерть и роботы (сериал)»
Анимация, Боевик (США, 2019)
KontikT 19 июня 2021 г., 20:45
Сериал (хотя его трудно назвать именно сериалом)состоит из 18 мультфильмов с разными сюжетами примерно от 5 до 15 минут .
Во всех мультфильмах разный стиль анимации что-то просто супер, что-то привычное из детства, а что-то для меня новое и порой не особо понравилось.
Порой компьютерная графика так поражала, что я просто не могла отличить ее от игры с живыми актерами, очень круто сделано. Есть и эпизод с настоящими актерами.
Эпизоды,серии все самые разные , но объединяет одно , это фантастические сюжеты , причем происходят события в самых разных местах , это и Земля, и космическая станция, и далекие планеты. Жанры тоже разные , тут и апокалипсис, и сатира,и мистика, и фантастика , есть и юмор .
Каждый сюжет рассказывает, как видно их названия сериала о любви, о смерти , о роботах но каждый раз по- разному и разный придается смысл этим понятиям и вещам.
Хотя все это вместе было конечно не везде, есть серия, где нет ничего этого ни смерти, ни любви, ни роботов, а вот смерть присутствует практически во всех сериях, роботы только в половине .
Не все серии мне понравились, какие то показались даже бессмысленными, или я не нашла смысла. В каких то наслаждалась графикой, а сюжет подкачал, в каких то наоборот.
Самая интересная мне показалась серия "Три робота", она и не такая страшная, как многие, хотя там апокалипсис, хорошая мультипликация - мне напомнила фильм звездные войны почему то и роботов там в фильме . Юмора в этой серии много. Ну и котики есть , хотя финал уж очень неожиданный.
Про Гитлера серия , хоть и не понравилась рисовка,она такая обычная, но сам сюжет очень интересный, юморной.
Понравилось серия "За разломом орла", хотя сцена секса там ну совсем откровенная , а уж монстр просто класс, ну и сюжет замечательный, может не особо оригинальный.
Интересна серия "Ледниковый период", там где совместили мультфильм с живыми актерами, да и сюжет в общем то привлекательный .
Последняя серия про русских солдат привлекла своей рисовкой, да и герои такие настоящие , но вот все таки монстры не по мне, да и как то вся эта борьба опять напомнила более ранний мульт, где так же расправлялись с полчищами монстров.
Но в основном во многих сериях очень много жестокости, много крови, оторванных конечностях, просто жутко , неприятно, мерзко, есть какой то черный юмор.
Ну и отметить хочется, что это сериал совсем не для детей- много откровенных сцен, эротика, в одной серии наверно даже порнография, а уж то, что много обнаженки и говорить на стоит- особенно много мужчин с гениталиями почему-то, что необычно, в других фильмах, мультфильмах чаше женщин показывают обнаженными .
Так что детей подпускать к экрану ну совсем не стоит близко.
Если бы можно было оценивать отдельно, какие то получили бы высокую оценку, какие- то совсем низкую, но надо оценить весь сериал, и это не на пользу некоторым . - Отзыв о фильме «Кабинет Доктора Калигари»
Детектив, Триллер (Германия, 1920)
hottary 15 июня 2021 г., 18:23
Фильм умопомрачительно старый, немой , к тому же чёрно-белый. Будем благодарны ему уже за то, что, как отмечает Википедия, он - один из первых фильмов в жанре экспрессоинизма.
Таинственный герой- директор дурдома, который сам сходит с ума , занимаясь психологическими экспериментами над Сомнамбулой. Невеста главного героя от пережитого сходит с ума, и сам главный герой туда же. Вот такое психологическое кино получилось.
А потом уже зритель сам дойдет, что из рассказанного правда, а что игра больного воображения. И почему на экране - такие странные декорации, все косые, кривые, искореженные. Почему все персонажи так странно себя ведут: всё время театрально хватаются за голову, округляют глаза, жестикулируют, как сумасшедшие. Хотя бы за это прозрение стоило посмотреть этот фильм.
Из достоинств - работа оператора, который играет с цветом, имея только две краски - чёрную и белую. Играет с формами, искажая пропорции и использую совершенно дурацкие декорации. Новатор.
Из недостатков.
Сильно затянуты тревожные сцены, поэтому получается обратный эффект. Вместо того, чтобы проникнуться страхом, я начинала рассматривать второй план, который в этой картине не на должном уровне. Простенько, кустарно все сделано. Я понимаю, что время комбинированных съемок еще не пришло, но не могу не отметить.
Единственное , что было тревожно, это физиономия старого доктора Калигари , показывающего на ярмарке сомнамбулу.
Советовать никому, кроме тех, кто занимается историей кино ,не буду. Очень специфичное кино.
- Отзыв о фильме «Комната желаний»
Драма, Триллер (Франция, Люксембург, Бельгия, 2019)
belka_L777 13 июня 2021 г., 09:03
Ещё один фильм в копилку моих «слабонервным не смотреть». Почему большинство триллеров и ужастиков так и начинаются: кто-то куда-то едет на машине. Как правило, ещё и к какому-то дому на отшибе. Или я себе такие выбираю? Ну, так или иначе, никогда не устаю я от этих знакомых рельс. Фетиш какой-то . Даже сама хочу подобную историю написать.
Я открыла для себя Ольгу Куриленко, прямо даже зауважала. Это уже не первая её роль в подобном жанре, надо вспомнить, был ещё какой-то фильм.
Так вот, соглашусь с отзывом, где пишут, что это в духе ещё одной страшной сказки братьев Гримм. Совершенно верно, сказка о волшебной палочке в нашем времени. О том, как всё классно поначалу, а потом выходит из-под контроля. Довольно мощно ребёнок научается пользоваться этой «клонированной» реальностью, не на благо родителям, естественно.
Избегаю ставить оценки и сама на рейтинги обычно не смотрю (из-за этого много всякого разного в моей коллекции)). Фильм вполне хорош для любителей жанра, невзирая, так сказать, на то, что название довольно распространённое, канву сюжета кто-то назовёт банальной и ходы предсказуемыми. Пусть так. В нашей жизни, между прочим, тоже много всего предсказуемого, разве из-за этого мы перестали совершать одни и те же ошибки?? - Отзыв о фильме «Спиритический сеанс»
Детектив, Ужасы (США, 2021)
Ill_Skillz 6 июня 2021 г., 11:26
Фильм мог бы получится и неплохим, как и казалось поначалу = девушки и призрак, и смерти как в "крике" ...
Ок., я недосмотрел 15 минут и поставил 5/10 - пусть фильм будет ,хоть он и ниочом... Нооо , ведь намеки были и я подозревал, что что-то тут не то! когда девушки одни в училище и их донимают призраки и развлечься больше нечем... кто фильм досмотрит до конца - поймет почему поставил 4 вместо 5ти, когда так хочется все 3 ему влепить(
Фильмом не огорчён, но раздосадован, это что за ужасы такие современные?!!((Если из плюсов и серьезно, то навязываемые образы становятся отвратительными, а так понравилась драка в библиотеке, я думал победит одна, что сражалась на родной арене, однако и тут ожидает сюрприз.
Смотрите - тут можно и испугаться, и улыбнуться, и пару раз плюнуть в экран)) потешное кинишко - Отзыв о фильме «Дьявольский кузнец»
Триллер, Ужасы (Испания, Франция, 2017)
hottary 3 июня 2021 г., 04:58
Фильм , по сути, страшная сказка для взрослых. Мне она не показалась такой уж страшной. Совершенно не понравились рисованные вставки . Были не очень обоснованы и выдавали малобюджетность фильма. Сюжет можно было предугадать на два хода вперед. Мрачный одинокий затворник-кузнец, которого все боятся и не любят. Маленькая девочка, у которой мальчишки забросили во двор к кузнецу оторванную голову куклы. Ну кто не угадает дальнейшего развития событий?
Признаю, что главный дьявол и мелкий демон, по нашему понятию чёрт,сидящий в клетке, были не плохими. Но остальные персонажи - сплошные штампы. Тётя, дядя, соседи, мальчишки...
Даже на таком материале можно было сделать что-то более захватывающее, чем эта маловразумительная сказка о Кузнице, его силе духа и воли. Когда-то продал свою душу чёрту, но пока в Ад не собирается, даже более того, доставляет своим кредиторам сплошные проблемы.
Привыкнуть, а уж тебе более полюбить главных героев , возможности не представилось.
Фильм очень средний, для детей можно было сделать что-то более яркое и захватывающее, для взрослых - что-нибудь пострашнее.
- Отзыв о фильме «Нечестивые»
Детектив, Ужасы (США, 2021)
Ill_Skillz 31 мая 2021 г., 10:42
Атмосферный мистический религиозный ужастик. Фильм про слепую веру и её страшные последствия исполнен очень продуманно в мрачных декорациях и звуковом сопровождении. В данном случае посредственные визуальные эффекты компенсируются стремительным сюжетом, справной актёрской игрой и адекватным замыслом. Не скажу что было страшно, но зато очень интересно смотрелся этот фильм набранный из жанровых фрагментов.
- Отзыв о фильме «В объятиях лжи»
Детектив, Драма (США, Ирландия, 2018)
Kassie_Lawliet 23 мая 2021 г., 11:53
Бывали ли у вас случаи, когда какой-нибудь ребенок во дворе или в классе набивался к вам в друзья? Докучливо, усердно, навязчиво и долго.
Порой такие девочки и мальчики вырастают, а привычка докапываться до людей у них не исчезает. Как, например, у новой знакомой главной героини этого триллера.
Портит фильм один огромный минус — глупость ГГ. Потому что у нее был тысяча и один способ сбежать от полоумной тетки, но она прошляпила абсолютно все из них.
Но в остальном фильм вполне смотрибельный — средненький такой триллер на один вечерок.
- Отзыв о фильме «Убежище»
Триллер, Ужасы (США, 2010)
tulupoff 20 мая 2021 г., 23:00
Есть два фильма, которые наши прокатчики окрестили словом «убежище». Две тысячи седьмого года о взаимоотношениях двух парней и он называется Shelter, но есть и тот фильм, который я смотрю сегодня. Тоже называется «Убежище», но в оригинале звучит как «шесть душ». Какой из них должен был называться Shelter мы так и не узнаем. Но в отечественный прокат десять лет назад вышла данная лента. Ознакомился с ней и готов поделиться впечатлениями и некоторыми мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий или нарратив. Джулианна Мур в мистическом триллере про религию и психиатрию. Судебный психиатр Кара Хардинг убеждена, что раздвоения личности не существует. Но очередной её пациент, прикованный к инвалидному креслу, прямо во время сеанса меняет личность и превращается во вполне здорового мужчину. В таких фильма четко важно соблюсти грань между триллером, завязанном на психологии и ужастиком в духе Астрала и Сплита. Скримеры как в первом, объект анализа с более чем одной личностью, как во втором. Убежище» — редкий представитель тех немногих ужастиков новейшего времени, которые честно пугают, а не герметично существуют внутри жанра, жонглируя цитатами. Но совсем без них не обошлось. Идея ленты мне видится так: пытаясь найти доказательство невозможного будь готов ко всему. Но где-то во второй половине ленты, когда пытаются поговорить о вере в Бога и религиозности, детективная составляющая покидает чат и история перестает быть интересной.
Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. Оператор неплохо работает с камерой, ракурсы берутся стандартные, но не сказать что плохие. Общие планы и редкие пейзажи смотрятся недурно. Неплохо поработали со звуковым оформлением скримеров и атмосферных звуков, звонок телефона раздражает нервную систему, скорее всего так и было задумано, чтобы создать правильное напряжение ленты. Мелодии хорошо переплетаются с картинкой, что не может не радовать. Фильм неторопливый, поэтому будет время оценить и цветовую гамму ленты, и логику повествования, и качество скримеров. Картинка не для рабочего стола, а музыка не для плейлистов. Но конкретно в этом фильме все это крепко взаимодействует.
Актерские работы едва ли не единственное безусловное достоинство ленты. Джулианна Мур здесь просто великолепна. Этой актрисе не впервой играть серьезных дамочек, сталкивающихся со странностями, так что опыт у актрисы немаленький, убедительно воплотила на экране образ психиатра со своей теорией по размножению личности и она в этом так закостенела, что боится подвергнуть сомнению ту картину мира, которую так долго возводила. Джонатан Риз Майерс, изобразивший пациента-шизофреника, это еще один светлый лучик во мраке неопределенности. Ему досталась задача посложнее — играть человека «десять в одном». Актёру пришлось совмещать несколько характеров персонажей, резко переключаясь между ними. И он с этим справился хорошо, не на разрыв, но убедительно.
Вердиктируя. Если вы хорошо насмотрены по ужасам и мистике, то кино ничего вам нового не расскажет, плюс неторопливость повествования не всем близка. Но если вы возьметесь, то вас ждет гнетущее депрессивное по атмосфере кино. Если ценитель такого — добро пожаловать, а если нет, то тут на вкус и цвет. Советую к знакомству, чтобы понять нужно вам такое или нет. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
- Отзыв о фильме «От заката до рассвета»
Боевик, Криминал (США, 1996)
tulupoff 20 мая 2021 г., 13:10
Вот уже второй раз познакомился с фильмом «От заката до рассвета», и теперь хочется написать большой текст к большому фильму. Это проект, на котором впервые поработали вместе Квентин Тарантино и Роберт Родригес. Вместе они сняли несколько хороших картин, среди которых числятся такие фильмы как «Отчаянный» и «Четыре комнаты». Этот фильм стал их третьей совместной работой подряд. Им удалось наделить историю о борьбе с кровососами чертами едва ли не философской притчи. К пересмотру вооружился блокнотом, попкорном и свободным временем. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства с картиной и некоторыми мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий или нарратив. Спасаясь от полиции после ограбления банка, два брата — грабителя берут в заложники священника и его детей. Около американской границы они решают провести ночь в придорожном баре. Тут-то всё и начинается… Главное, что интересует в этой ленте — заложенные идеи. В этой истории присутствуют: «мотив дороги», главные герои «бунтари без причины», старые автомобили, мчащиеся по американским трассам, всё это интересно вплетено в основную структуру. Структурно его можно разделить на две части. Первая представляет собой пародию на гангстерские драмы; вторая высмеивает фильмы ужасов. И в том, и в другом случае Родригес предполагает, что пародийность может остаться нами не замеченной, ввиду неразличения между собой иронии и чистого развлечения. Но стоит отдать должное мастерству написания диалогов. Каждый оказывается колким и хлёстким комментарием ситуации. Во второй половине их концентрация немного снижается, но и тех, что есть, вполне хватает. Для меня идея ленты такая, что происходит антитеза охотников и жертвы, в первой половине таковыми были братья, а здесь злой рок уравнивает шансы и начинается борьба за выживание, и не стоит искать обилие скрытых смыслов, поскольку для полного удовлетворения от картины этого и не требуется.
Визуальный критерий или техническое оснащение картины. Операторская работа в фильме приятно радует глаз, каждый ракурс выбран правильно и эстетически точно. При огромном желании можно сделать крутую нарезку из кадров, где Сет и Ричард демонстрируют свои стволы. Пустынные пейзажи также придают картинки красоту и особый шарм, особенно в сочетании со взрывами и реками крови. Они надеялись спокойно переночевать, а попали в кровавую баню. Будет много стрельбы и монстров. Тут стоит отдать должное гримерам и кюстюмерам. Первым за личины нечисти, вторым — за байкерские костюмы и красивые танцы. Бар — это царство порока и неутолимой жажды развращать и быть развращенным. Огромных трудов стоит противостоять соблазну. Динамика ленты хорошая, ибо хлесткие диалоги и юмор придают живости разговорным сценам, и экшн при этом нисколько не теряется. Вся вторая половина ленты отдана ему на откуп. Саундтрек огонь, каждая мелодия работает на атмосферу, песня из финальных титров так и просится в ваш плейлист. С прибытия в бар начинает играть крутой рок, а я такую круть люблю.
Актерские работы. Джордж Клуни и Квентин Тарантино составили отличный экранный тандем. Спокойный уравновешенный Сет и неуравновешенный, озабоченный Ричи. Взаимоотношения между братьями не менее интересны, чем финальное крошилово. Харви Кейтель играет разуверившегося священника и от него так и веет ореолом добра и порядочности. Сальма Хайек прекрасна и опасна. Чич Марин и Дэнни Трехо впоследствии стали королями эпизода и в будущем много снимались у Родригеса. Не так давно к фильму был сделан дубляж. Как по мне — хороший. За Клуни и Тарантино звучат Даниил Эльдаров и Михаил Тихонов. Последний ассоциируется с Дином Винчестером — представителем не менее крутого Братского тандема. Харви Кейтеля писал Никита Прозоровский, много было исериалов, но его голос способен на разное. От агента КБР до убеленного сединой старика. Но разуверившиеся пасторы его тембру как-то больше идут.
В качестве вердикта. Отличный фильм, который стоит на грани между криминальной драмой, отвязной комедией и фильмом ужасов. Если вы ценитель жанра и прочего кровавого массива, то это кино для вас. Слабонервным и нежным душам вход воспрещен. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
Ужасы — отзывы — стр. 12
Свежие отзывы
«Оленьи рога»
«Анаконда»
«Бархатная бензопила»
«Субстанция»
«Астрал. Ночь в могиле»
«Призрачный патруль»
«Синистер. Начало»
«Астрал 5: Красная дверь»
«Одни из нас (сериал)»
«Конкретный убийца»
Ещё отзывы
«Анаконда»
«Бархатная бензопила»
«Субстанция»
«Астрал. Ночь в могиле»
«Призрачный патруль»
«Синистер. Начало»
«Астрал 5: Красная дверь»
«Одни из нас (сериал)»
«Конкретный убийца»
Ещё отзывы
Лучшие зрители
grjazniy_garri На сайте с 10 октября 2015 г. |
418 |
|
Pumpkin_Spice На сайте с 1 октября 2014 г. |
435 |
|
Deli На сайте с 2 сентября 2013 г. |
452 |
|
Leo3 На сайте с 10 октября 2015 г. |
418 |
|
Sommerset На сайте с 30 декабря 2013 г. |
444 |
|
dontknow На сайте с 9 октября 2015 г. |
418 |
|
amigou На сайте с 4 октября 2013 г. |
447 |
|
_Amnesia_ На сайте с 31 мая 2017 г. |
561 |
|
Vadim_Imperator На сайте с 14 октября 2015 г. |
418 |
|
DianeSecret На сайте с 4 октября 2013 г. |
447 |
|
Ещё зрители |