Приключения — отзывы — стр. 64

  • Бамблби Отзыв о фильме «Бамблби»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2018)

    Удивительно бессмысленная, но крайне эмоциональная киношка. Я вспомнила, что в подростковом возрасте смотрела про это мультсериал. Он мне больше нравился. Мне кажется, я даже знала, что происходит.

    В этом фильме я ничего не поняла. Зачем вот это всё происходило и взрывалось? Кто победил, в чём состоит победа? И куда уехал Пчёл, который Жук, но мог быть ВащеКрутым?

    Девочка миленькая. Однако в детстве и играла лучше, и фильмы разумнее выбирала. После Коэнов оказаться с Бамблби - ниже плинтуса.

    А трансформер Б. ниже критики. С какого перепуга он такой эмоциональный-то? Машина! С непонятной планеты механических трансгендеров. Я даже не буду спрашивать, кто у них раньше на планете завёлся, петух или мотор. И какое космическое бессознательное в ответе за антропоморфизм всего происходящего.

    Сыну понравилось, "но трансформеров могло бы быть побольше". Драматическая часть прошла мимо.
    Терпимое кино, но после просмотра стёрла и забыла.

  • Сумерки. Сага. Новолуние Отзыв о фильме «Сумерки. Сага. Новолуние»

    Мелодрама, Приключения (США, 2009)

    В ноябре две тысячи девятого грянуло Новолуние. Несмотря на удручающую статистику франчайза в целом. Дебютный фильм Кэтрин Хардвик оказался на редкость хорошим мистическим лавстори с элементом триллера. К созданию второго фильма был привлечён Крис Вайц. Вместе с братом они работали над американскими пирогами и я не представлял долгое время как режиссёр с таким послужным списком способен снять вменяемое продолжение Саги. Далее разберём, что же из этого получилось.

    Есть на свете девушки, которым фатально не везёт в личной жизни, и Белла Свон — одна из них. Близкие возлюбленного-вампира воспринимают Беллу в основном с гастрономической точки зрения, а сам он ни в какую не хочет превращать свою любимую в бездушного монстра. Просьбы девушки становятся всё более настойчивыми, родственникам всё труднее сдерживать себя рядом со столь аппетитной особой, и Эдвард решает уехать вместе с семьёй от греха подальше. Время он выбрал не слишком подходящее — в округе начинают пропадать люди, и следы указывают на каких-то гигантских зверей. Так в сиквеле появляются новые действующие лица — оборотни. Однако это не те кровожадные монстры, к которым привыкли зрители по другим ужастикам. Историческая миссия волколаков — охранять людей, истребляя вампиров-кровососов. Один из них, индеец-подросток — друг Беллы, который помогает ей справиться с депрессией после ухода Эдварда. Впрочем, новые отношения не мешают Белле страдать по Эдварду и проявлять чудеса мазохизма, чтобы любимый являлся ей хотя бы в видениях. Увиденное к повторению не рекомендуется! Прыжки со скалы и падения с мотоцикла хорошо кончаются только в сказочных фильмах. Первое что страдает — это сценарий. Сюжетные линии напоминают клубок проводов под компьютерным столом — непонятно, куда половина из них ведёт и для чего вообще нужны. Более-менее внятно раскрытые в книге, в фильме они сжаты до одной-двух фраз или сценки в несколько секунд. Важнейшие эпизоды выглядят скомканными и неубедительными, а большая часть второстепенных персонажей и сюжетов становятся просто балластом, заполняющим лишнее место на плёнке. По критерию «сценарий» ставлю твёрдую тройку.

    Обрывочность и торопливость не придают картине динамики. Сцены с участием вампиров и оборотней, имеющие огромный потенциал зрелищности, заканчиваются гораздо раньше, чем у зрителя успевает «захватить дух», и потому выглядят нелепо, почти комично. Гигантские волки появляются перед камерой пару раз за весь фильм: случайно отвлёкшись, вы рискуете упустить момент и не увидеть их вообще. Противостояние «красных и белых» остаётся практически за кадром, и мы узнаём о «боевых действиях» в основном из реплик вроде «Сегодня мы гнали Викторию до канадской границы!» вышеперечисленное не позволяет говорить о том что здесь есть хоть какая-то типичная примета зрелищности. Драматургия проработана весьма сомнительно, потому не на чем основываться в нанизывании действия. Больше тройки по критерию «Зрелищность» поставить не могу.

    Актёрская игра. В этом фильме поклонницы раскритиковали актерскую игру Роберта Паттинсона. В первом фильме его было чересчур много и здесь по сценарию попытались уменьшить его роль и сосредоточиться на персонаже Тейлора Лотнера. Именно Джейкоб откроет для Беллы мир оборотней и совершенно другое отношение к человеку. По крайней мере, они не станут сразу обрывать жизнь. Но перед нами не психологическое исследование, а деградация чувственных романов восемнадцатого века в стилизованное под фантастический антураж повествование. Поэтому ожидать глубокой проработки судьбы Джейкоба можно, но не стоит. Тэйлор Лотнер изменился до неузнаваемости вместе со своим героем. Стал лучше, выше и куда интереснее, чем в «Сумерках». В общем-то, не зря большинство зрительниц остались довольны Тэйлором. Он стал отличным кандидатом на заполнение треугольника. Кристен Стюарт попыталась показать душевные метания Беллы настолько убедительно, насколько могла. Но бедная эмоциональная палитра актрисы не дала показать того эмоционального напряжения, которое предполагалось, но смотрелась неплохо. Калленов мало, Блэков много, но и этого хватает, если хочешь просто посмотреть фильм. Билли Бёрк в роли Чарли хорошо справился, от него веет отцовской заботой, на удивление мировой мужчина. По этому критерию фильм получает стабильную тройку.

    Следующий пункт, по которому наслушались претензий от фанатов, это музыка и звуки. Видимо, тут все дело вкуса, потому как мой непритязательный взгляд эта часть саги отличается прекрасно подобранной музыкой, как композициями Александра Деспла, так и треками известных групп, что все вместе действительно гармонично создавало необходимую атмосферу. А большего от звукового сопровождения фильма и не требуется. По этому критерию ставлю пятёрку.

    Вердиктируя. В целом кино получилось именно таким, каким оно и должно было получиться. Все закономерно. Вайц сделал красивых мишек в «Золотом компасе», не подкачал и здесь с волками. Но он, прямо скажем, не Гиллиам или Бертон, а книга Майер отнюдь не «Ромео и Джульетта» и даже не романы сестёр Бронте. Больше денег не всегда означает лучше качество. Перепрыгнуть через себя у режиссёра не получилось, а может, не особо и старался. Любители безыскусной простоты Кэтрин Хардвик, послушно вложили свои кровные в сборы картины. Фильм представляет собой отражение вечных метаний женщины между богатым, холодным красавцем-аристократом и автомехаником, который простоват, волосат и вонюч, но не лишён животной привлекательности. Мужские образы больше напоминают воплощённую эротическую фантазию девочки-подростка, чем персонажей фантастического фильма. И это утверждение тоже верно. Посмотрел ровно, пукан не рвался, но и художественной ценности в этом фильме немного. Фильму ставлю семёрку. Всем добра и приятного просмотра!

  • Побег из Вегаса Отзыв о фильме «Побег из Вегаса»

    Комедия, Музыка (США, 2010)

    Никогда не понимал комедии начала десятых в которых чувствуется уход от классического канона комедий в сторону сочетания наипошлейшего юмора с хорошим посылом. В этом духе вышел "Мальчишник в Вегасе", название которого по факту переводиться как "Похмелье". С этим фильмом та же история. Маркетологи подумали что на успешности картины сыграет слово "Вегас". Один раз сработало, просто повезло. Посмотрел фильм и готов поделиться впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Арон Гринберг получил работу, о которой мечтал всю жизнь. Но он никак не ожидал, что его первым заданием будет привезти из Лондона в Лос-Анджелес строптивую рок-звезду. Альдус Сноу — бывший кумир миллионов, знаменитый рокер и прекрасный музыкант, который после продолжительного пике собирается вернуться на большую сцену. Но его характер испорчен алкоголем и развращен деньгами настолько, что любая промелькнувшая юбка может увлечь его в водоворот зубодробительных приключений, в которых теряется само понятие о времени... Сценарно хорошо. Получилась хорошая комедия на грани фола. На этой грани «Побег из Вегаса» действительно держится все два часа — и грань проходит между шутками «про жопу» и сентиментальными рассуждениями о семейных и творческих ценностях. Хотя и над шутками «про жопу», как выяснилось, еще можно неплохо посмеяться. А сентиментальным рассуждениям — сопереживать. нынешние комедии приучают нас смеяться вовсе не над непосредственно гэгами, а над чем-то закадровым; триумф «авторского» кино — это юмор какого угодно разлива, но только не бронебойные приколы, которыми славится Джадд Апатов. Прошлым летом традиции американской развлекухи вроде бы возродились в забавном «Мальчишнике» (тоже, между прочим, «в Вегасе»), но у большинства подражателей получалось максимум не уступить в пошлости — смешно не было ни разу.

    Тем приятнее признать, что приключения Альдуса Сноу получились не просто пошлыми и даже не просто смешными — остроумных диалогов и неожиданных ситуаций в них хватит на добрый десяток фильмов такой категории. Тут вам и предыстория со скандальным синглом Альдуса «Африканское дитя», который стал «худшим явлением в истории Африки со времен апартеида» (привет, Чемпионат мира в ЮАР!), и запредельно классная тирада рэппера Пи Дидди про правильный подход к мозгоебству, и вкусная сатира на шоу-бизнес, и камео звезд в диапазоне от Кэти Перри до Джонни Деппа. Отдельное спасибо Столлеру за то, что затащил к себе в фильм Ларса Ульриха из «Металлики». Фраза: «Иди с торрентами судись, викинг хренов» — это самый настоящий epic win, беспощадный и вовсе не бессмысленный.  Ценителям крепких комедийных сценариев придётся по нраву.

    Снято кино хорошо. В плане постановки кадра ничего новаторского, но начало снято так, как будто мы сейчас будем смотреть армейскую драму об отряде ликвидировавшем Саддама. Неплохие обзорные планы, есть клипы, есть путешествие из точки А в точку Б, где внешнее исполнение гэгов также смотрится, но обликам морале тут делать нечего. Темп повествования неплохой, все сто девять минут наполнены событиями и разнообразным юмором, мелодии подчёркивают настроение каждой сцены, плюс некоторые песни вполне способны зайти. По этому критерию претензий не имею.

    Актёрская игра. Расселл Брэнд и Джона Хилл не в первый раз снимаются вместе. Но теперь они в равных весовых категориях (не буквально) и одинаково влияют на развитие сюжета. Альдо получился оторвой, рок звездой с сексом, наркотиками и фанатами металла под рукой. Меняется, проходит хорошую арку развития. Джона Хилл хорош в своём амплуа. Много комикует, да просто забавен. Звёздные камео здесь срабатывают, фильм прибавляет в весе и значимости, но становится понятно, что тренд иронии и смеха над собой дал свои плоды.

    Вердиктируя. Скрестить откровенную скабрезность и трэш с правильной, пусть и нехитрой моралью — дело, требующее определенного запаса фантазии. За подобные эксперименты критики вовсю расхваливали фильм «Пипец». Мне как зрителю больше пришёлся по душе "Пипец", с моим мнением модно и нужно спорить. Я не могу быть во всём истиной. Поэтому ни одна рецензия не может быть в основе вашего мнения. Сначала вы смотрите картину, составляете мнение о ней, а уже только потом читаете рецензии. Мне кажется, так честнее. Фильму поставил семь, это не приговор - это хорошо. Советую к знакомству для поднятия настроения, и тем кто не противник пошлого юмора. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Мертвец Отзыв о фильме «Мертвец»

    Вестерн, Драма (Германия, Япония, США, 1995)

    Мертвец бьет без промаха
    Извините, но, возможно, мой отзыв может сойти за спойлер.
    «Титульный» фильм Джима Джармуша по сути ни что иное как вестерн. Только добавлена джармушевская мина «чё тут вообще происходит». Ну и обязательный «жанровый» атрибут арт-хаусного кино - необязательная жесткость в кадре. Всего полтора момента, это просто чтобы заплыть в жанр арт-хаус.
    Герой Джонни Деппа из более менее устроенного Кливленда, продав все, приезжает к черту на рога, на должность бухгалтера на каком-то дикозападном производстве. Но, пока он все продавал в Кливленде и паковал чемоданы, на производстве уже взяли другого бухгалтера. На выходе из бара, где он на последнее купил себе пива, столкнулся с местной красоткой и оказался у нее дома. Дальше ревнивый бывший и вот за ним уже посланы охотники за головами, точнее за его хладным трупом, ибо на него повесили убийство сына местного олигарха и его бывшей.
    Тут, вроде бы, начинается вестерн. Но подстреленного тем самым бывшим/сыном олигарха его почему-то решает спасти чудаковатый весьма упитанный индеец. Кстати, арт-хаусно в одном моменте блеснувший голым задом и бубенцами. Несостоявшийся бухгалтер, все еще пребывающий в серьезном офиге, решительно не знает что делать и куда идти. Зато индеец знает. Он определил для себя, что белый человек, которого он спас, уже давно мертвец и надо его как следует по-человечески сопроводить в мир иной, на индейский манер.
    Индеец говорливый оказался и много буков произнес за фильм на умные философские темы. А охотники, меж тем, идут по следу. Но, не смотря на то, что один из них арт-хаусно раздавил убитому череп, убивает в фильме, в основном, бухгалтер. Так, попавшись на его пути в женском платье, Игги Поп также не уцелел.
    К концу фильма и сам бухгалтер уверовал в то, что он мертвец и уплыл на каноэ куда полагается по индейским обычаям.

  • Принц Персии: Пески времени Отзыв о фильме «Принц Персии: Пески времени»

    Боевик, Приключения (США, 2010)

    Когда-то на КиноПоиске рецензия именно на этот фильм была самой рейтинговой, этот успех мне никогдаинк повторить, ближе было только с фильмом "1+1" почти десятилетней давности. Ведь российская премьера этого фильма состоялась в две тысячи двенадцатом году. Но вернёмся в десятый год. Как любитель поиграть в компьютерные игры, помню как пытался раз семь пройти первый уровень игры и всё время спотыкался в одном месте. Ждал, что будет экранизация и вот Джерри Брукхаймер выкатывает новый фильм, на который возлагались большие надежды у боссов. Пересмотрел фильм, и он мне снова понравился. Далее поделюсь впечатлениями от фильма и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. Главный герой этой экранизации культовой компьютерной игры, юный принц Дастан всегда побеждал врагов в бою, но потерял королевство из-за козней коварного царедворца. Теперь Дастану предстоит похитить из рук злодеев могущественный магический артефакт, способный повернуть время вспять и сделать своего владельца властелином мира. Помочь одолеть врагов Дастану помогут его блестящие навыки владения холодным оружием, а также недюжинные способности к акробатике и эквилибристике. За основу стоило взять трилогию "Пески времени", но сюжет сделали самостоятельным, от оригинальной игры есть несколько элементов. Главное изменение - у принца появилось имя. И ещё одно моё несбывшееся желание - фильм "warrior within" с мрачными нотами в духе Джокера или Тёмного Рыцаря. Это был бы второй фильм, и он был бы крут, поскольку игра получилась серьёзной и мрачной, по сравнению с околоаркадными Песками времени. Майк Ньюэлл снова поработал на ниве приключенческого кино, до этого он снимал Кубок Огня, где сработал здорово, в также опыт постановки комедий немаловажен. Сценарий хороший, задумка отличная, особенно в том, что касается кинжала с песком времени и его загадочных свойствах. Есть традиционные семейные ценности, есть попытка придать сказке долю реалистичности, но в целом хорошо.

    Визуальный критерий. Операторская работа хороша, не могу не отметить постановку паркура для этого фильма. Могу ошибаться, но Давид Белль вроде помогал в этом деле. Информация проверена и это чувствуется в каждой такой сцене. Понравилось, что сказка подкреплена ещё и отличными пейзажами с оазисами, песчаными бурями, и прочими барханами. Атмосфера большого приключения напомнила времена Мумии и Царя Скорпионов, а саундтрек в этом отношении вообще идеален. Гарри Грегсон-Уильямс подобрал удачные темы, подчеркивающие настроение той или иной сцены, или усиливает драматический эффект. Темп развёртки хороший, если фильм затянет, то время пролетит незаметно. По этому критерию вопросов не имею.

    Актёрская игра. Джейк Джилленхолл хорошо сыграл; и как боец смотрелся достоверно, и акробатил классно, и в сценах из серии "милые бранятся только тешатся" с Таминой выглядел обаятельно и забавно. Вообще в качестве молодого Принца он существовал вполне себе органично. На дубляж актёра пригласили Петра Гланца Иващенко, - он же писал его и для игры, что логично, ведь так можно зацепить фанатов игры - главную таргет-группу продюсеров картины. Тамина в исполнении Джеммы Артертон тоже понравилась: Джемма там смотрелась вовсе не для мебели и была убедительна как в гневе, так и во всяких романтических моментах. Да и с Джилленхоллом как экранная пара они выглядели очень гармонично. Сэр Бен Кингсли великолепен. Жалко, что его было маловато, да и персонаж чисто сценарно был достаточно примитивный. Не говоря уж о более чем странной мотивации его действий. А вот кто просто взорвал всю картину, так это неистовый и великолепный Альфред Молина, сыгравший невероятно забавного персонажа - шейха Амара. Шейх в фильме занимается мелким бизнесом, борется с налоговыми органами и дурит всех вокруг. Однако в какой-то момент Амар даже сподобился проявить подлинный героизм, чего от него никто не ожидал. Что там вытворяет Молина - это просто нужно видеть! Слава богу, с шейхом там порядка четырех немаленьких эпизодов. Но это такой роскошный персонаж, что он вполне достоин отдельного фильма.

    Вердиктируя. Великолепное кино, которое цитирует пиратов карибского моря в паре моментов, сюжет сказочный, но это соответствует настроению и атмосфере первой игры. Поэтому вопросов нет. В фильме хорошо всё, но не повезло с кассой. А так мы могли бы получить ещё одну отличную трилогию. Брукхаймер понёс убытки и доверие студий к нему таяло. Мне фильм понравился, десятку не изменю. Советую к знакомству как отличную вполне самостоятельную историю. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Затерянные в России Отзыв о фильме «Затерянные в России»

    Комедия, Приключения (Китай, 2020)

    Всё-таки иногда фильмы стоит смотреть, потому что случаются с ними очень душевные вещи. Можно расценивать этот фильм как очередную клюкву, с медведями, Наташами и странными плясками под водочку, а можно копнуть поглубже и встретить вещи, которые будут актуальны не только для китайцев, но и для жителя любой другой страны, потому что мамы они есть везде. Для меня этот фильм оказался действительно глубоким и искренним, а ещё, за всеми этими казусами в виде мишек в лесу, мы видим огромную любовь Сюй Чжэна (режиссёр, сценарист и актёр этого фильма) к России. Он действительно молодец, потому что приехал в Россию, снимал потрясающие виды, например та же замёрзшая река, зимний лес, ночная Москва, все композиции, звучавшие в сериале были российскими (группа Любэ, например), а «Ой цветёт калина» на китайском вообще пробрала душу. Было действительно видно, что Сюй Чжэн вложил все свои эмоции в этот проект и показал действительно семейный фильм.

    Первое, что мы видим тут, это главный герой – Сюй Иван, который абсолютно не ладит со своей матерью. Как и многие он считает, что его мама – проблема, постоянно лезет и вмешивается. Сверху же на него навалилась ещё и проблема с разводом, потому что жену-то он любит, а она к нему абсолютно охладела, да ещё и фирмой его завладеть хочет. Абсолютно случайно, вместо поездки в США он вынужден 6 дней трястись на поезде Пекин – Москва в компании своей мамы.

    Было здесь много смешных моментов, но больше конечно было грустных эпизодов, например, мы можем увидеть историю пожилой женщины, над которой судьба просто поиздевалась и которая просто хотела счастья своему сыну. Будучи молодой она работала в китайском посольстве медсестрой, а потом повстречала отца Ивана. Да и назвали его так потому, что отец героя возил по деревням советские фильмы, одним из которых был «Иваново детство». Но дальше тени начали сгущаться, потому что муж постоянно приходил домой пьяный, а она, она просто хотела, чтобы её сын это не увидел. Кто же знал, что стремясь его защитить, она слишком давила на него.

    Фильм действительно заставляет задуматься о том, что родители, пусть и не всегда правы, но в большинстве своём – желают каждому из нас счастья и они отдают нам очень большие силы. И очень приятно было видеть в конце актёров со своими детьми/родителями, а так же съёмочную команду со своими близкими. Это даёт каждому зрителю понять, что каждому из нас есть что ценить.

  • Война миров Z Отзыв о фильме «Война миров Z»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2013)

    …глобальный, зрелищный и нестрашный конец цивилизации на экранах доселе не виданный…

    …вместо пролога на зрительское восприятие в клипповой раскадровке нанизывается эссенция телевизионного новостного потока. Откровенно нервничающие ведущие обоих полов и множества этических групп сбивчиво, но с очень чёткой и эффектной артикуляцией сообщают о неустановленном вирусе, терзающем страны третьего мира, а заодно уже и западное побережье Северной Америки. Инфицированные ведут себя несвойственно агрессивно и даже, по непроверенной информации ненадёжных очевидцев, совершают групповые нападения на здоровых граждан. Тем временем обычным летним утром отставной оперуполномоченный ООН Джеральд Лейн (…Брэд Питт…) завтракает вместе со своей супругой и двумя малолетними дочурками, степенно и задорно прожаривая до готовности «лучшие в мире оладьи». Диктор в кухонном телевизоре объявляет о введении на территории штата правового режима военного положения…

    …по не до конца очевидным причинам семейство в полном составе отправляется в Филадельфию, где благополучно застревает посреди многоэтажного жилмассива в огромной автомобильной пробке. С этого момента события начинают представляться наиболее правдоподобным, самым эффектным, практически документальным и бесконечно дорогим планетарным армагеддоном ветхозаветного размаха. Слева от брэдпиттовского универсала марки «Вольво» проносится потерявший управление тридцатитонный компрессорный мусоровоз, с лёгкостью сметающий на своём пути все легковушки и укреплённые объекты градостроительной инфраструктуры. С другой стороны — нездорово побледневшие горожане со странно дёрганной мимикой и судорожными движениями, с крайней жестокостью и невиданной быстротой живьём поедают панически улепётывающих не инфицированных. Перепуганный резервист Национальной гвардии механически и без разбора поливает на весь размер боекомплекта из установленного на армейском внедорожнике Хамви крупнокалиберного пулемёта хаотически движущееся человеческое море. Все укушенные ровно через одиннадцать секунд превращаются в рывками и зигзагами перемещающихся по местности поедателей живой плоти. Где-то за кадром тягостно надрываются сирены оповещения гражданской обороны. На бреющем полёте в зоне предельно малой полётной высоты барражирует над зданиями поднятая по тревоге боевая авиация ВВС США…

    …перво наперво следует осветить тот, наверное, не вполне очевидный для непосвящённых факт, что лента режиссёра Марка Форстера, вышедшая в 2013-ом под названием «Война миров Z» — это почти совсем не фильм ужасов в стилистике зомби-апокалипсиса. Для начала тут практически нет кровавых сцен и постановок с, гхм, крупноплановым или вообще хоть каким-то каннибализмом. Да и в принципе драматических и боевых увертюр, способных смутить впечатлительных граждан и представительниц прекрасной половины любого совершеннолетнего возраста и эмоционального восприятия, тоже не встречается. Да, бюджетная смета проекта — монструозные даже по сегодняшним меркам сто девяносто миллионов долларов США, а кассовые сборы давно пересекли черту в половину миллиарда тех же дензнаков. И всё же, лента Форстера для своей жанровой ниши умилительно глянцевая, если не сказать беззубая. Причём зрелищности и вовлечения в процессуальный нарратив здесь хоть отбавляй. Мизансцены выстроены настолько плотно, грамотно и эффективно завлекающе, что оторвать взгляд решительно невозможно. Ну и сам главный актёрский ударник голливудского кинотеатрального творчества Брэд Питт смотрится на максимум от профессиональных возможностей и естественной врождённой харизмы…

    …не смотря на философское и не вполне очевидное для рядового потребителя лёгкого кинематографического продукта двойное дно ленты — антиперфекционистское допущение с вакциной, которая суть совсем не вакцина, и даже не маскировка — творение Питта-Форстера канонический, стереотипный и классический блокбастер. Посмотрев который, зритель получает именно то, ради чего всё и затевается в подобных случаях. Массу визионерских эмоций, перехваченное от специальных эффектов дыхание и лёгкую приятную пустоту в сознании. Пропускать рекомое категорически не рекомендуется. Как адептам жанра, для которых главный аргумент состоит в том, что подотчётное — первый и покамест единственный в своём роде многосотмиллионный зомби-фильм. Но и принципиально подобного до сих пор чурающимся зрителям можно настоятельно советовать погрузиться в зрелищный и увлекательный, необычный как минимум, предположительных допущений выдержанный сюжетный купаж. В первую очередь ценный самим тем фактом, что такого лицезреть доселе не приходилось. Да и до выхода второй части франшизы — скорее всего не посчастливится…

  • Три жизни, три мира: Записки у изголовья (сериал) Отзыв о фильме «Три жизни, три мира: Записки у изголовья (сериал)»

    Исторический, Мелодрама (Китай, 2020)

    Многие говорили, что второй сезон «Три жизни, три мира» намного лучше, чем первый и что он на 90% соответствует первоисточнику. Лично для меня это оказалось как раз не очень хорошо, потому что появилась масса ненужных деталей, и в правдоподобности многих поступков можно было бы усомниться, а сама простая канва так и высовывается из сценария. Я не скажу, что второй сезон плохой, он хороший, просто я ожидала чего-то намного большего.

    Для начала, хочется как раз сравнить первую часть и «Записки у изголовья». Если честно, то я больше за драму, чем за романтическую развязку, как по мне, то чем закончился первый сезон, смотрелось лучше, в первом сезоне лисичка быстрее повзрослела и быстрее смирилась с безысходностью, но и ран она больше получила. Поэтому если вы хотите увидеть как раз романтическую линию – тогда вам во второй сезон. Почему я говорила что из сценария так и торчит «всё будет хорошо», да потому что весь сюжет построен по принципу «она глупышка, но ему это нравится», здесь главный герой даже не пытается хранить хладнокровие и это выглядело как «он встретил ту самую и просто нырнул в отношения с головой», остальные проблемы и печали, это была уже надуманная канва, которая лишь просто удлиняла количество серий и всё.

    К откровенным странностям сериала я бы отнесла абсолютно ненужную линию со сном А Лан Чжоу, потому что это дало, лично для героев, лишь возможность провести время вместе, а так в отношениях, они спокойно могли бы разобраться и без этого, поэтому что был этот сон, что его не было, лично я от этого ничего не испытала, только время было потрачено на эту линию. Второй такой момент, это второстепенная линия с этой принцессой демонов, которая весь сериал, на пустом месте металась от одного мужчины к другому, а потом внезапно испытала чувства к третьему. В противовес ей, названная сестра Владыки хотя бы никуда не металась и шла ровно к своей цели, но естественно безрезультатно.

    Несмотря на то, что мне не понравились некоторые сценарные ходы, это не имеет никакого отношения к актёрам, их работа меня покорила, и я рада, что на роли этих персонажей были выбраны именно они. Но если выбирать, то первый сезон всё равно остаётся для меня более любимым и более логичным. И, для тех, кто боится, второй сезон абсолютно самостоятельный и можно смотреть отдельно от первого.

  • Люди Икс: Первый класс Отзыв о фильме «Люди Икс: Первый класс»

    Боевик, Научная фантастика (США, Великобритания, 2011)

    Не интересуюсь комиксами и редко смотрю фильмы на их основе, разве что ради любимых актёров, и в данном случае это Джеймс МакЭвой. Он, как всегда, молодец и прекрасно играет. Фассбендер тоже понравился, до остальных мне нет дела. Фильм оказался интересный даже для не фаната, может быть, потому что это начало истории, и тут не так много именно фантастического элемента. Не понравился финал, жаль профессора, жаль, что герои разделились на два лагеря и объединились с теми, с кем воевали. Очень не понравилось, что Голливуд до сих пор не в состоянии на роли русскоязычных героев взять русскоязычных актёров, бесит этот топорный акцент, это какое-то неуважение к многомиллионной русскоговорящей аудитории. Продолжение смотреть буду ради Джеймса.

  • Рапунцель: Запутанная история Отзыв о фильме «Рапунцель: Запутанная история»

    Анимация, Комедия (США, 2010)

    Впервые этот мультфильм я посмотрела в год его выхода, в кинотеатре. Но с удовольствием пересмотрела еще раз.

    Легкий, но светлый и добрый мультик, с определенной долей юмора. Типичный диснеевский рецепт. Для полного счастья должно быть обаятельное животное. И в Рапунцели это конь Максимус. Конь-то он конь, но повадки чисто собачьи. Сначала выглядит странно, но потом привыкаешь и проникаешься. Впрочем, даже если он вам не понравится, цените коняшку. Без него была бы виселица "принцу" и подпол для Рапунцели. Ну когда всю жизнь ждала принца, а попадались только кони. Этот конь хоть хорош.

    Рапунцель очень современная вышла. Веселая, активная, талантливая и смелая. Да, есть какие-то вечные ценности, есть канва сказки, но у меня сложилось впечатление, как на приеме у психолога побывала. Причем у психолога, работающего с подростками. Здесь и тема жизненного выбора, и матери-диктатора, которая под видом заботы прячет Рапунцель в тюрьму(у злодейки-то своя цель, а сколько в действительности таких случаев, когда родители считают, что оберегают детей и творят добро). Ведьма мне, кстати, очень полюбилась. Довольно нетипично, что все эти 18 лет она заботилась о принцессе, а не в клетку посадила. Да, могло пропасть волшебство, и так проще управляться... Но все же сходу не могу вспомнить аналогичные ситуации.

    Слабый финал. Победить злыдню оказалось очень просто. Опять же, король с королевой очень легко приняли дочь, спустя столько лет. Оборванку, в компании вора, сбежавшего с виселицы, с другим цветом волос. Спишем на материнское сердце. При всей этой показанной ерунде, страшно задумываться о том, чего не показали. 18 лет любишь свою маму, а она злодейка и похитительница. 18 лет не видишь свою родную дочь и пропускаешь все ее детство. 18 лет привыкаешь к тому, что обладаешь чудом исцеления и теряешь его. Бррр. И я не могу определиться с возрастом зрителя.Это не совсем дети, это более взрослые ребята.

    Отдельно хочу отметить песни в дубляже. Они такие потрясающие! Текст осмысленный, взрослый. Да почти мюзикл вышел.

  • Ведьмак (сериал) Отзыв о фильме «Ведьмак (сериал)»

    Боевик, Детектив (Польша, США, Венгрия, 2019)

    Седовласый Горамышц
    Я с большим предубеждением относился к этому сериалу, так как в молодости очень понравился более ранний польский сериал Ведьмак (2002). Если бы не карантин, не дошли бы до него мои руки, точнее глаза. Но вот, несчастье помогло, так сказать. Я был приятно удивлен. Развеялось сразу несколько мифов, роившихся вокруг этого сериала еще до его выхода.
    Миф первый. Сапковский не получил с этого сериала ни копейки и вообще, никто его не спросил, нравится ему или нет, ибо права на книжный сериал принадлежат не ему. Ну вот, а в конце каждой серии написано, что Сапковский консультант.
    Миф второй. Сценаристы и режиссеры наснимали полную отсебятину. Не знаю,читал я, конечно, уже давно, но особых отклонений я не заметил. Наоборот, сапковский дух в сериале очень даже присутствует.
    Миф третий. Набрали бросовых актеров и актрис. Йениффер, мол, не Йениффер, Цири не Цири, Лютик не Лютик и Ведьмак не Ведьмак. Не могу согласиться. Йениффер, конечно, показали какой она была до волшебного преображения, и Аня Чалотра, практически дебютировав на большом экране, очень круто сыграла увечную девушку, от которой отказался родной отец за несчастных четыре монеты, так круто, что непонятно уже как же из нее выйдет красотка, а вот вышло. Это мастерство. Берегитесь режиссеры и продюсеры, возможно вы попали на харасмент, так как молоденькой Ане неоднократно пришлось для роли оголиться. Геральт, по-моему, так и задумывался Сапковским, как качок, у которого есть мозги, о чем не скажешь свиду.
    А уж вирусная песня, которую породил этот сериал, тем более выше всяческих похвал. Не сказать, что она затмила песню Лютика из старого сериала, но тоже весьма и весьма звучит.
    Если эта компания доснимет всю эпопею про Ведьмака до конца, это будет весьма и весьма интересно.

  • Кома Отзыв о фильме «Кома»

    Боевик, Научная фантастика (Россия, 2019)

    В теле комы
    Мой друг детства в этом самом уже далеком детстве хотел написать фантастический роман про приключения в коме. Наверное, если он этот фильм посмотрел, то остался доволен.
    Я не ждал от фильма никакого глубокого смысла, и не нашел его. Хотя тут и принял участие Константин Лавроненко, любимчик Андрея Звягинцева. Вышел просто бодренький боевичок на фоне красивой компьютерной графики.
    Само тело комы, если так можно выразиться, тем не менее, придумано интересно. По задумке авторов, она состоит из обрывков картинок из реальности всех пребывающих в ней на данный момент. Кремль переплетается с Тадж Махалом и Биг Беном и так далее. Интересная, согласитесь, идея. Но очень жирный минус заключается в количестве фигурирующих в фильме пребывающих в коме людей. Здесь их был всего лишь маленький отрядик, что не выглядит правдоподобным. Но я понимаю прекрасно, что была бы их толпа, никак было бы не вписать неких черных существ, похожих, кстати, на назгулов, болтающихся по коме и распыляющих пребывающих в ней людей. Подразумевается, предварительно, что в таком случае несчастные умирают в реальном мире.
    По всем законам в конце должен быть всему конец, или туповатый хэппи энд, или же хэппи энд со зловещей добавочкой в конце, подразумевающей продолжение. Обычно, чтобы узнать концовку, приходится посмотреть фильм. Я вот посмотрел, концовку узнал, но вам не скажу!)

  • Робин Гуд Отзыв о фильме «Робин Гуд»

    Боевик, Драма (Великобритания, США, 2010)

    Легенда о принце воров Робине Гуде живёт столько же сколько легенда о Короле Артуре и является такой же значимой страницей в истории туманного Альбиона. Но Ридли Скотт решил пойти по более реалистическому пути и показать историческую версию легенды. Получилось ли это сделать - решать вам, а я просто поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). История лучника армии Ричарда Львиное Сердце, который борется против нормандских захватчиков и становится легендарным героем, известным под именем Робин Гуд. Стоит начать с того, что Ридли Скотт не снимал ничего в таком же духе со времён "Царства небесного". Гладиатора уже даже он сам переплюнуть не сможет, но позвать на главную роль человека, с которым добился контакта, он может, и потому тандем Ридли Скотта и Рассела Кроу смог подарить надежду на хорошее кино. Ричард пал и престол занимает Иоанн Безземельный, прозванный так за невиданный крах Англии в годы его правления, когда королевство было поглощено тотальной анархией и голодом. Страна в глубоком кризисе и все хотят оторвать кусочек великой Англии и положить себе за пазуху. Французы, английские бароны, а также сэр Годфри, сумевший втереться в доверие наивного Иоанна, взять его войско и от его имени начавшего грабить страну. Брат воюет против брата, нет той силы, которая могла бы направить всё в одну колею. Но сила находится и грядёт эпичная битва. Это не тот Робин Гуд, которого мы знаем, это нечто среднее между народным мстителем и воином короны. Пеплума не получилось, притязания не те, боевик в антураже получился хорошо, даже патриотизм имеет место быть. Но это лучше всего воспринимать в отрыве от того, что снималось ранее. Не учите по голливудским фильмам историю, и тогда разочарования не будет.

    Визуальный критерий или как снято. То что оператор умеет работать с камерой видно сразу, есть отлично поставленные разговорные сцены, детализированные кадры сражений, даже осада крепости Ричардом выглядит внушительно. Особенно удались битвы второй половины фильма. Видно, что Скотт не разучился масштабности, и это радует. Темп развёртки повествования соответствует эпичному кино, но в первой половине фильма не хватает напряжённости, а один заход на любовную линию кажется неоправданным, но вторая половина и концовка выправляют ситуацию, был прицел на продолжение. Но сборы оказались ниже прогнозов. Музыкальное сопровождение также имеет место быть, и во второй половине музыка обретает нужную эпическую ноту.

    Актерская игра. Рассел Кроу находится в своём амплуа - могучего ратиборца из бедной семьи, который поведёт за собой народ и покажет захватчикам кузькину мать. Кейт Бланшетт, исполняющая роль леди Мэрион попала на съёмки более чем случайно. Рассел Кроу вместе с Ридли Скоттом искали подходящую героиню и нашли её на фестивале почтовых марок. Вот так бывает, но сам Кроу признался, что у него отпали все сомнения по поводу того, кто же будет его леди Мэрион в тот же вечер. Но сыграла так как нужно, хорошо смотрится в кадре. Марк Стронгуже в который раз доказал всем, что он умеет играть редкостных негодяев лучше всех в современном кинематографе. Сэр Годфри в его исполнении – это эталон отрицательного героя, Марк действительно держит очень высокую планку, и эта роль стала ещё одним плюсом в его и без того шикарном актёрском портфолио. В целом, актёры подобраны очень чётко, им веришь, действительно полностью погружаешься в атмосферу Средневековья (спасибо костюмерам и гримёрам).

    Вердиктируя. Картина получилась на славу по многим пунктам. Тут и исторический подтекст, и блестящая актёрская игра, красивейшие пейзажи и невероятно захватывающие сражения. Более чем два часа действительно пролетели незаметно, а это немаловажный показатель. Мне фильм понравился, советую к знакомству, чтобы составить своё мнение. Всем здоровья, добра и приятного просмотра!

  • Приключения Паддингтона Отзыв о фильме «Приключения Паддингтона»

    Комедия, Приключения (Франция, Великобритания, 2014)

    Отличный кинофильм с элементами анимации в духе лучших картин для семейного просмотра в духе Стюарта Литтла Теда, Гарфилда и Элвина с Бурундуками. Каждый из этих фильмов по своему хорош и каждый скрасит предновогодний вечер. Но сегодня мы собрались чтобы обозревать отличную на взгляд вашего покорного слуги семейную комедию о приключениях медведя в Лондоне. Далее поделюсь впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    Сюжет рассказывает нам о том как британский географ открывает в дремучем Перу семью медведей и заражает маленького медвежонка, будущего Паддингтона мечтой посетить Лондон, стать настоящим Джентльменом и найти Путешественника, изменившего всю его жизнь. Фильм снят по мотивам серии книг Майкла Бонда, ставших не менее культовыми чем истории Алана Милна про Винни-Пуха. Теперь синонимом искренности и веры в лучше для меня стал мишка одетый в голубой пиджак и со шляпой на голове, в полах которой спрятан сэндвич с апельсиновым джемом – настоящим лакомством для медведя названного в честь лондонского вокзала.

    В этом фильме радует визуальная составляющая, как результат синтеза операторской и композиторской работы, музыка великолепна, а в кадрах где идёт снег чувствуется атмосфера приближающегося Рождества и в эти праздничные дни посыл о ценности семьи важен как никогда, потому что не важно медведь ты, или человек. Если ты чувствуешь собственную важность для людей окружающих тебя, когда сдержанность и помешанность на опасности уступают место безрассудности и способности прийти на выручку в любой момент. Если есть внутреннее родство и осознание что в данный момент твоё место там где ты находишься, то не всё потеряно и фильм снят не зря.

    Актёры справились со своими ролями. Паддингтону свой голос отдал Бен Уишоу, не могу судить о его уровне озвучивании, но Александр Олешко справился на мой взгляд успешно как с медведем, так и с актёром. Особенно обоим актёрам удалась нотка интеллигенции в медвежонке. Николь Кидман хорошо смотрелась, и крепко держалась своей не самой требовательной роли. Джим Бродбент второй раз за неделю попадается мне в фильме, хорошо воплотил антиквара, разбирающегося в шляпах.

    Вердиктируя: перед нами прекрасная сказка, забавная и трогательная, поучительная и смешная, бурлескная и сентиментальная. Не довесок к книжкам, а самоценная классная вещь, которой хочется наслаждаться снова и снова. Достоинствами являются качественное техническое воплощение, незыблемые семейные ценности как основной смысловой посыл, первоклассный юмор, много смешных и милых моментов. Фильм понравится как детям так и взрослым. Как семейное кино фильм хорош, думается что и английского там больше чем во всех Гарри Поттерах, но у англоманов есть своё мнение об этом фильме. Рекомендую к ознакомлению и все неравнодушные бегом на вторую часть, ибо скоро грянет на больших экранах. Всем добра и приятного просмотра!

  • Время первых Отзыв о фильме «Время первых»

    Биография, Исторический (Россия, 2017)

    Этот фильм называют нашим ответом «Гравитации» Куарона с той лишь только разницей что здесь рассказывается история, имевшая место в реальном времени, и приписка «основана на реальных событиях» здесь не была бы голословием. Также она снята совершенно отлично от того как снимали раннее и здесь мы не пытаемся слепо копировать Голливуд и гнаться за их прилизанностью кадра, всё просто и минималистично. Посмотрел фильм и готов поделится впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    Понятно что на этот фильм был государственный заказ, понятно что его рекламная кампания была мощной, слышал что забрали даже несколько сеансов у восьмого форсажа и передвинули дату «Салюта-7», то есть делали всё чтобы зритель его не посмотрел, но тут, как мне кажется, срабатывает эффект обратный: ты идёшь в кинотеатр, чтобы посмотреть ради чего подвинули очередную серию твоего любимого сериала. Нечто похожее было и с «Притяжением» Фёдора Бондарчука, в плане того что тизеры с этим фильмом крутили чуть ли не по два раза за сеанс. И соответственно любая положительная рецензия была символом того что ты принял заветный чемоданчик с зелёненькими. У фильма «Время первых» также были производственные проблемы: начинал снимать один режиссёр, а завершал другой, релиз переносился, фильм должен был выйти в 2016-м. Ничто не предвещало пальмовой ветви.

    Первое, что бросается в глаза – фильм не взывает к рефлексу тошноты. Отсутствует монтаж эпилептиков, бьющих в ухо пафосных звуков, что свидетельствует об осознанном нежелании копировать Голливуд, что также выражается в отсутствии эффекта slow-motion по поводу и без и камера вокруг актёров не вертится. Картина снята максимально сдержанно. И вот эта сдержанность видна во всём: от актёрской игры до нагнетания драмы. Она и подкупают. Нам не пытаются пропихивать трёхкопеечных моралей и насиловать тем самым мозг. Нам просто рассказывают как всё было.

    Фильм красиво снят. Когда визуализация смотрится божественно сама по себе, но и не мертво, по учебнику. В эпизоде, когда Королёв приезжает к главным героям и рассказывает о том что придётся полететь раньше, оператор показывает всё своё мастерство в обращении с кадром, грамотно располагая детали в кадре, распределяя передний и задний планы, фокусируясь на лицах и характерах актёров он старается посредством объектива дать максимум информации о героях, докопаться до их истинной сути. Есть также красивое визуальное решение в форме сна Леонова, где он маленьким мальчиком гуляет по полю и смотрит на звёзды. Этим рефреном создатели пытаются показать что для Леонова – это не рядовой полёт, а самая настоящая мечта к которой он шёл всю жизнь. Этот фильм на самом деле про тяжёлый путь к мечте, а гонка вооружений, советские реалии – всё это не важно и выглядит лишь фоном для развития мечтательного посыла.

    Игра актёров на высоте. Константин Хабенский хорош в любой своей роли, потому что он над ними работает, он их чувствует, искренне отдаётся своему персонажу, проблема только в том что он не всегда снимается в шедеврах, но здесь он великолепен в образе хмурого и спокойного как камень Беляева. Евгений Миронов сыграл Алексея Леонова: весёлый, дурашливый, немного неряшлив, но всё компенсируется в сложных и непростых сценах, где он показывает грани отчаяния. Самым монолитным здесь получился образ Сергея Королёва в исполнении Александра Ильина старшего. Это профессионал своего дела, осознающий всю тяжеловесость возложенной на него задачи, но он человек и ценит жизни космонавтов превыше идеологических установок.

    Вердиктируя: Отличное историческое кино, где впервые консультанта слушались во всём и в результате всё удалось. Зритель получил ещё одну картину о покорителях космоса, рождённых для того чтоб сказку сделать былью и показать её другим. Красивая картинка, основанный на реальных событиях сюжет, сильный каст и лёгкое цитирование американских коллег делают этому фильму честь. Советую посмотреть всем тем, кто хочет снова начать верить в российское кино и любителям хороших историй. Филь оценю в восемь баллов из десяти. Всем добра и приятного просмотра!

  • Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки Отзыв о фильме «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»

    Боевик, Приключения (США, 2017)

    Я не помню случая, чтобы фильм так сильно меня расстраивал и возмущал. Это ж буквально надругательство.

    Я большой любитель первой трилогии, знаю ее буквально наизусть. "На странных берегах" мне не то чтобы понравились, но прошли более или менее, без особых травм и стрессов. Думала, тут тоже будет что-то в этом роде, но нет.

    С одной стороны, здесь более явные связи с трилогией - Уилл, юный Генри, желающий освободить отца. То есть начало как-то расположило. С другой - фильм с порога сбивает потоком абсурда, сюжетными дырами и какими-то странными загонами, такое впечатление, что время не вперед ушло, а назад. К бедовой Элизабет, значит, отношение было норм, максимум "женщина на корабле к беде", тут же начинается поголовный и лютый прессинг молодой ученой, которую принимают за ведьму (что исторически вроде как поздновато уже). Джек Воробей выглядит даже моложе, чем в первой части (вот зе хелл) и занимается сплошным кривлянием. Зрелище скорее жалкое, чем смешное. Никакой тебе пиратской удали, никакой особой смекалки, одни плоские шутки. К слову о последних, юморная часть этого фильма - ограбление банка, незадавшаяся свадьба - достойна скорее глупого мультика.

    Салазар очень понравился как персонаж, но сама идея сюжета никудышная. По сути, просто сделали нарезочку каких-то штамповых идей, которые уже были в прошлых фильмах, и кое-как смешали - воинствующая нежить (на сей раз без особых мотивов), дайте нам Воробья, я спасу отца. Концовка - фейспалм.

    спойлер
    Переживаю, кто теперь будет души умерших на тот свет перевозить, где Прихлоп и что у Уилла с сердцем.
    закрыть

    В общем, печаль-печаль.

  • Шрэк навсегда Отзыв о фильме «Шрэк навсегда»

    Анимация, Комедия (США, 2010)

    Пересмотрел франшизу про приключения зелёного огра Шрека и вот уже подходя к четвёртому завершающему фильму обнаружилось что пятому фильму франчайза всё же быть и среди создателей есть деятели приложившие руку к «Боссу Молокососу», но информация получена из не самого достоверного источника, поэтому при возможности информацию лучше проверить. А пока насладимся заключительным фильмом в котором поставлена однозначная точка и хочется чтобы пятый фильм был про одного из детей Шрека и Фионы, но это мечты и фантазии. А пока будем обозревать «последнюю главу» Шрека идущего из детства.

    Итак, он вернулся. На сей раз — чтобы попрощаться с нами навсегда. Каждые три года студия DreamWorks Animation радовала новыми приключениями Шрэка, но теперь в истории зелёного огра поставлена точка. Казалось бы, что ещё тут можно рассказать? Сюжет «Шрэка Третьего» был высосан из пальца, что заставляло всерьёз задуматься о том, что тема себя исчерпала. Чтобы освежить сериал, требовались кардинальные изменения. И с этой задачей сценаристы справились на ура. Получилось интересное размышление о том, как бы жило Тридевятое королевство без Шрэка. Оказывается, творился бы сущий беспредел. Кто бы мог подумать?

    Впрочем, несмотря на все перипетии, связанные с попаданием Шрэка в альтернативную реальность, создатели сериала остались верными себе. В очередной раз им удалось через весёлые приключения зелёнокожего великана и его друзей рассказать нравоучительную историю о жизненных ценностях. Если первый фильм был о дружбе и любви, второй — о семье, а третий — о детях, то «Шрэк навсегда» — напоминание о том, как легко можно всё это потерять. Взрослые зрители наверняка проникнутся драматизмом ситуации, ну а детям останется радоваться отличным шуткам и забавным персонажам.

    К сожалению киноманов, пародий на известные фильмы и аллюзий на популярные культурные явления в фильме по сравнению с первыми сериями стало меньше. Зато им на смену пришли чудесные шутки, связанные с новыми образами давно полюбившихся персонажей: отрастивший пузо Кот в сапогах, возглавившая настоящую огрскую революцию Фиона, освоивший гладиаторские бои Пряничный человечек… Если вы любите предыдущие фильмы о Шрэке, то найдёте немало поводов для веселья.

    Можно долго размышлять о том, что «Шрэк» нынче не тот, что прежде. Но, в конце концов, создать третий раз шедевр на той же почве вряд ли возможно. Кудесникам цифровой анимации из DreamWorks Animation удалось, вопреки ожиданиям, главное — снять захватывающий и действительно смешной мультфильм, который хочется пересмотреть. В отличие от «Шрэка Третьего», о котором хотелось поскорее забыть, как о страшном сне. На самом деле третий фильм тоже имеет в загашнике некоторые достоинства, хотя там присутствовали семейные ценности, сказочность и пошлости, но отсутствовали остроумные пародии и превращение огров в людей и обратно. Уход Эндрю Адамсона стал потерей для шрекиады.

    Вердиктируя: отличное завершение приключений Шрэка, получившееся ничуть не хуже первой части и лишь самую малость не дотянувшее до великолепной второй серии. Из достоинств стоит отметить то что в дубляже огры стали ограми, а не людоедами и троллями, альтернативная реальность, множество огров, трагическая смерть одного из персонажей. Недостатки, их трудно таковыми назвать но всё же: отсутствие новизны, глупые шутки местами попадаются и отсутствует намёк на продолжение. И даже если оно и будет, то лучше этих четырёх мультфильмов уже не будет. Всем добра и приятного просмотра!

  • Рапунцель: Запутанная история Отзыв о фильме «Рапунцель: Запутанная история»

    Анимация, Комедия (США, 2010)

    Распусти свои косы

    Я нежно люблю детский мультики про принцесс: они очень добрые и ненавязчиво проталкивают мысль о красоте, добре и прописной справедливости. В общем, все, от чего реальный мир так далек.

    Старые диснеевские мультики проще по сюжетной составляющей и каким то роялям в кустах (не считая Робина гуда лисенка, но и тот довольно линейный). "Рапунцель" же вполне современный мультик про очень активную молодую девшуку которая и за себя, и за любимых постоять не боится, и пожертвовать волосами готова. Она - образ уже более современный и близкий людям 21 века. Флинн - красавчик, забавный и смешной авантюрист, благородный негодяй. Злодейка - матушка Готель, типаж знакомый многим - моральное подавление личности, привязка к себе и даже психологический "абьюз", присущий как женщинам, так и мужчинам. От подобных токсичных отношений очень сложно отказаться, избавиться, и восстановление потом идет очень долго - хоть это и детский мультфильм, как обычно можно провести более глубокий анализ.

    Также мне очень нравится то, что здесь нет этой раздражающей любви с первого взгляда, когда красивый человек встречает красивого человека и все, любофф морковь. Нет, здесь отношения более зрелые, выдержанные приключениями и препятствиями, пройденными вместе.

    Ну и конечно же офицерский конь Максимус, настоящий военный с выправкой и добрым сердцем.

    Очень радует трехмерная анимация, эта яркая и подвижная картинка (насколько я понмю, это был первый опыт Диснея в трехмерной анимации). Также из мультфильмов Диснеевский с более или менее сложным многослойным сюжетом мне вспоминается любимейший "Геркулес", который даже "Рапунцель" не перебьет. Может дело в мужской истории? Нет, все дело в главном злодее, Аиде, харизматичном настоящем негодяе.

  • Рапунцель: Запутанная история Отзыв о фильме «Рапунцель: Запутанная история»

    Анимация, Комедия (США, 2010)

    Я люблю мультфильмы Дисней, особенно те, которые связаны с принцессами из детских сказок. Эти мультфильмы я готова пересматривать раз за разом, даже если знаю наизусть. Особенно, если настроение не ахти.
    Рапунцель из категории современных сказок. Здесь уже и анимация другая, и проблемы затронуты другие, да и крутится сюжет не вокруг любовного интереса главной героини. Более того, само развитие этих отношений более взрослое: нет здесь любви с первого взгляда.
    Помню, когда-то попалось на ютьюбе видео с теорией, в которой главную злодейку сравнивают со Злой Королевой из Белоснежки. Якобы Королева сбежала, добралась до другого королевства и стала уже в другом месте эксплуатировать новую принцессу. Мне эта теория когда-то очень понравилась и поэтому при просмотре не могла отделаться от мысли, что это одна и та же злодейка.

  • Побег из Захрейна Отзыв о фильме «Побег из Захрейна»

    Боевик, Драма (США, 1962)

    Этот фильм интересен будет любителям классики в стрелянине и мелодраматизме. Оба жанра на УРА! Как боевик = я был в восторге и то, как развитие этих военных побегов украдкой вносило тонкий лирический характер в происходящее не может ускользнуть от глаза ценителя кино. Может тогда это был мегаблокбастер, может быть = ведь сейчас он выглядит так.
    И тут зародилась фантазия - а взяли бы и ремейкнули этот фильм с максимальным воспроизведением и сумасшедшей суммой денег в бюджет... интересно что получится?, но мне так кажется - 1000% успех! Ведь совсем недавно *мотылька (2017) ремейкнули = рейтинг впечатляет!

  • Белый клык Отзыв о фильме «Белый клык»

    Драма, Приключения (США, 1991)

    Могу отметить молодого Итана замечательно справившегося со сложной ролью, и не одноразовой!) Талант!
    Ещё редко встретишь такой монтаж, эффекты и участие всех животных - как в документальных фильмах, только со сложными сценами и в оптимальном ракурсе. В остальном фильм является замечательнейшей экранизацией почти100летней повести... 10 баллов и удовольствие к пересмотрам.

    P/S - встреча на лужайке = слепящие лучи жизненного света!!
    картинка Ill_Skillz

  • Вверх Отзыв о фильме «Вверх»

    Анимация, Драма (США, 2009)

    Как и любой мультфильм, созданный мастерами из Pixar, “Вверх” — симпатичный, красочный, яркий и забавный. Возможно, если бы я посмотрела его в 2009 году, то пришла бы в восторг. Но сейчас, когда и анимационная графика, и анимационные сюжеты продвинулись далеко вперед, он кажется слишком уж простым и детским. А возможно, дело в том, что для меня слишком сильно разошлись ожидание и действительность. После нежного, пронзительного и такое “настоящего” начала мульфильма я настроилась на что-то более реалистичное, а вместо этого оказалась вдруг втянута в веселую кутерьму, где с законами физики обходятся слишком уж вольно, а 78-летний Карл выделывает умопомрачительные трюки, достойные героев Marvel. Наверное, это глупо, но для меня сказка оказалась слишком сказочной и чересчур нереалистичной. Хотя нарисовано блестяще, и улыбалась я часто, признаю. 

    Крошечный спойлер
    А еще никак не смогла принять то, что герои приехали в дикое заповедное место и устроили там свалку мусора, старой мебели и отжившего свой век хлама. Не получается смеяться над улетевшей палаткой или огромным количеством отслуживших воздушных шариков. Фу, Pixar, фу-фу-фу такими быть))) Хотя сейчас, думаю, они бы так уже и не сняли...
    закрыть
  • Плащ и Кинжал (сериал) Отзыв о фильме «Плащ и Кинжал (сериал)»

    Боевик, Драма (США, 2018)

    На этот сериал навёл друг, которому приспичило ознакомиться со всеми сериалами MCU, также хотел знакомиться с ними в хронологическом порядке и начал с агентов ЩИТа. Но перескочил, поскольку многие из них по большей части самостоятельны. Втянулся буквально с первой серии и посмотрев два сезона готов поделиться впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Сценарий и сюжет. Два подростка обнаруживают у себя новые суперспособности — Тэнди может излучать световые кинжалы, а Тайрон способен облачать людей во тьму. Они быстро понимают, что вместе им лучше, чем порознь, но их чувства друг к другу делают сложный мир еще более запутанным. В основе всего лежат взаимоотношения между Тэнди и Тайроном. Как персонажи, они отлично прописаны и грамотно противопоставлены. Они антагонистичны друг другу во всем – от пола и цвета кожи до социального статуса и взглядов на жизнь. Сверхспособности неумолимо сводят их вместе, но они же мешают им друг друга касаться. Весь сериал построен на контрастах и противоречиях. Тайрон — чернокожий паренек из трущоб, но его семья поднялась из низов. Теперь герой живет в достатке и пользуется уважением в школе, он звезда баскетбольной команды и пай-мальчик. Тэнди родилась в обеспеченной семье, занималась балетом, а теперь живет в заброшенной церкви, сидит на наркоте и промышляет воровством и обманом богатеньких дурачков. Вдвоём они переживают самые разные события и на уровне осознания героями происходящего и психологии взаимоотношений здесь все достаточно убедительно. Но Все, что выходит за пределы взаимодействия главных героев, болтается оборванными лоскутами. То там, то тут выскакивают довольно жестокие фрагменты, которые слабо вяжутся с основным тоном повествования. Многие второстепенные персонажи недораскрыты. Спасение города в финале первого сезона слишком резкое и скомканное. Проблема тянула на отдельный сезон и хорошую фантастическую концепцию, но недожали.

    Визуал и темп повествования. Не менее интересны и способности героев. Телепортация и световые кинжалы, конечно, исполнены вполне стандартно. Но гораздо важнее в сериале способность Тэнди считывать мечты людей, а Тайрона – страхи. Путешествия в чужие подсознания поставлены достаточно креативно, а иногда и жутко. Есть даже серия, где герои раскручивают временную петлю в голове одного из персонажей. Моментами картинка выдаёт прямо таки кислотный цветокор. Но он хорошо работает на общую атмосферу. Локации для некоторых эпизодов выбрали отличные, особенно когда снимали другую сторону, в которую Тайрон впускает людей. Там абсолютная чернота и она скрывает в себе места, доступные для спойлеров.

    Актёрская игра цепляет. Оливия Холт и Обри Джозеф воссоздали на экране отличную химию между собой, и хотя намёки на романтику пробегали, все осталось на уровне крепкой дружбы. Во втором сезоне хорошо раскрыли актерский потенциал Эммы Лаханы. В первом сезоне она была на втором плане, во втором же её вывели вперёд и дали хорошую драму. Ей удалось показать хорошую и мстительную детектива О'Рейли, в обеих амплуа она хороша.

    Вердиктируя. Сериал неплох, мне он даже понравился. Его закрыли на втором сезоне, поскольку оказался малоприбыльным. Но эксперимент Марвелл с настроением и уровнем повествования можно считать успешным. Депрессивные настроения этого фильма не устроили зрителя. Мне он пришёлся по душе, в нем есть много хороших моментов, вроде проработки истории основных персонажей и как это снято, супергероика сочеталась с детективным процедуриалом. Мне пришлось по душе. Советую попробовать. Всем добра и приятного просмотра!

  • Рапунцель: Запутанная история Отзыв о фильме «Рапунцель: Запутанная история»

    Анимация, Комедия (США, 2010)

    Дисней продолжает радовать сильными героинями, идущими в ногу со временем. Рапунцель - любознательная, смелая, добрая и самоотверженная девушка, немного чудачка, но кто был бы другой, проведя всю свою жизнь взаперти? Ее мечта - увидеть огоньки, запускаемые в память о пропавшей принцессе, кажется маленькой и незначительной, но именно эта мечта и стремление к ней меняет всю ее жизнь, дает ей смелость выйти из зоны комфорта, покинуть свою башню и открыть для себя целый новый мир. Вообще, тема мечты и стремления к ней здесь ключевая и в итоге все мечтатели добиваются своего. Прекрасный посыл, на мой взгляд. И Флинн ей для этого, в принципе, не нужен был, хотя и приятно иметь в итоге кого-то на твоей стороне, кто поддержит и поможет.
    И, конечно же, невероятно круто, что этим кем-то для Рапунцель стал не очередной принц, а вор. Человек, который выбрал для себя самый простой путь и заблудился. И в итоге он становится проводником для девушки, а она - для него. Мило, романтично, наивно, но очень красиво и трогательно.
    Отдельно отмечу анимацию и качество - мультик сделан красиво, качественно, очень яркие и сочные цвета. Идеальная летняя история.

Свежие отзывы

«Начало»
«Хвост Феи: Столетний квест (сериал)»
«Возвращение героя (сериал)»
«Последний богатырь: Корень зла»
«Игра на выживание (сериал)»
«Энола Холмс»
«Того»
«Клаус»
«Голубоглазый самурай (сериал)»
«Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

450
low low

На сайте с 23 августа 2014 г.

438
grjazniy_garri grjazniy_garri

На сайте с 10 октября 2015 г.

421
Pandora21 Pandora21

На сайте с 18 февраля 2015 г.

472
martishka martishka

На сайте с 26 декабря 2013 г.

446
Fana_ango Fana_ango

На сайте с 8 октября 2015 г.

421
kot972 kot972

На сайте с 18 октября 2013 г.

449
Kolombinka Kolombinka

На сайте с 3 октября 2015 г.

636
Jannis15 Jannis15

На сайте с 9 октября 2015 г.

421
tetyanka-shum tetyanka-shum

На сайте с 1 января 2016 г.

418
Ещё зрители