- Отзыв о фильме «Братец медвежонок»
Анимация, Комедия (США, 2003)
Antirishka 21 июня 2020 г., 17:06
Первые минут 20 мультика я сидела разочарованная, что меня совсем не трогает история, а герои скорее раздражают. Но потом многое изменилось, а в конце так я вообще рыдала от происходящего.
Сюжет простой, взрослым сразу станет всё понятно, а вот детям, думаю, будет интересно.
Действие разворачивается во времена, когда на Земле жили мамонты, а люди жили племенами в пещерах. Кенаи, желающий отомстить за гибель брата, убивает медведя (своего тотемного животного, к слову), и в наказание духи его самого превращают в медведя. Теперь Кенаи придется ощутить на себе жизнь в чужой шкуре, когда за тобой охотится человек, да не кто-нибудь, а родной брат. Спутником Кенаи становится медвежонок Кода, который показывает, что медведи так же как и люди могут любить. А человек для зверя и вовсе страшный монстр.Финал истории тал для меня несколько неожиданным. Я понимала, что Кенаи не бросит теперь своего нового друга, но чтобы так! А ещё совершенно неожиданным стало отсутствие романтической линии, но это в данной истории большой плюс.
- Отзыв о фильме «Однажды в сказке (сериал)»
Мелодрама, Приключения (США, 2011)
uproar 21 июня 2020 г., 16:44
Сказка начинается... Но нужно знать, когда стоит остановиться!
Осторожно спойлеры!Симпатичная одинокая молодая девушка в день рождения на пороге квартиры находит собственного сына. И никакого-то там миленького младенчика, а готовенького 10-летнего мальца. Мало того. Узнает, что ее родители Белоснежка и Прекрасный принц, которых вместе с другими обитателями волшебного мира держит в плену Злая Королева. И прямо здесь. В современной Америке. Пора спасть? За дело!
Я редко смотрю сериалы, особенно такие в которых 150+ серий. Но тут подвернулся случай - обновилась подписка на иви и добавилась целая уймища диснеевских фильмов и сериалов. Хотелось убить время, посмотреть что-нибудь волшебное, про добро, которое всегда побеждает зло. Но, кто же знал, что все окажется так запущенно, затягивающее и здорово. По большому счету.
В целом, мне понравилось. Ведь посыл сего творения - всем положен счастливый конец. В принудительном порядке, кстати, для некоторых. Особых строптивцев - спишем в утиль, так что быстренько ноги в руки и становитесь героями. Поэтому любителям злодеев-победителей и нелюбителям оправдания всего и вся любовью, верой и надеждой, точно не сюда. Это как раз те, кто ставят сериалу низкие оценки или вовсе не досматривают.
Очень сложно оценивать историю целиком. Семь сезонов - это вам не шутки! Учитывая, что каждый сезон еще и состоит из двух сюжетных арок, это уже огого. По мне, все нужно было разрулить и закруглить в 6 сезоне. После него в моем видении все закончилось. Остались некоторые неразгаданные тайны и нерешенные вопросы, но все получилось логично. Дальше полезла петрушка и другая вредная для здоровья зелень, которой авторы компота пытались набить собственные трубки и карманы. Всего в меру!
Обязательно о плюсах.
Во-первых, я любитель вот таких героических фэнтези. Когда и драконы, и гномы, и феи, и разбойники, и замки. А тут еще такой убойный составчик сказочных обормотов (героев).
Во-вторых, Румпельштильцхен в исполнении Роберт Карлайл. Особенно в первых сезонах. Он прекрасен как злодей, что современный, что сказочный. И перевоплощается, и сделки эти его, и увертки. Интересны все эти сюжетно-сказочные основы, которые воплотились в одном персонаже. Ведь он одновременно и Румпель, и чудовище, и крокодил. А может быть и еще какие-то личины, которые мне не удалось распознать. Румпель Фон Штильцхен - это вам тоже не хухры-мухры.
В-третьих, Капитан Крюк. От пущей любви поклонников и седьмого сезона - целых два красавчика Крюка. И перевоплощения у них обоих неслабые. И родственные связи *фейспалм* Во втором и третьем сезоне - жжет напалмом и за ним просто интересно наблюдать. А потом... ну, такой себе герой. Но! Красавчик.
В-четвертых, неожиданные раскрытия персонажей. Это и интерпретация Красной шапочки, и самый отвратительный из злодеев (на мой взгляд) Питер Пэн. Ну, или как вам, когда не принцев превращают в лягушку, а наоборот.
В-пятых, понравилась стилизация некоторых серий. Например, история про Виктора Франкенштейна снята в черно-белом. Или уморительная серия шестого сезона - самый настоящий диснеевский поющий фильм. Еще и танцующий. Вроде серьезные все люди! К стилизации так же можно отнести меняющиеся каждую серию заставки. Игра - найди отличие!
В-шестых, актерский состав. Я не очень то люблю Дженнифер Моррисон и ее героиню в Доктор Хаус (сериал), но здесь она получилась достаточно органичной. Да и все остальные актеры оставили после себя приятные впечатления.
В-седьмых, здорово, когда можно погрузиться в сказку, в детство, вспомнить страницы любимых историй. Мне этого не хватало. Теперь хочется взять некоторые первоисточники и перечитать.Минусы.
Самый большой для меня - это седьмой сезон. Зачем вот все это, ну?! Ощущение сложилось такое, что всем уже изрядно надоело (это я про основной состав) и все решили свалить в туман, но создатели еще не были готовы распрощаться с золотой жилой. И получилось, то что получилось. Кстати, к недавним нашим разговорам о повсеместной толерантности. Это все вы как раз найдете в седьмом сезоне. Шито красными нитками. Дань моде. Ничего больше. В седьмом сезоне есть один плюс - это убойный дуэт Румпель и Крюк. Фансервис не иначе.
Второе - это шаблонное развитие от сезона к сезону. Можно было точно угадать, к какой серии появится злодей, в какой - начнут его историю прошлого, в какой - случится переломный момент и т.д. И так каждый сезон. Одно хорошо - злодеи менялись, не всегда, но все же.
Всегда побеждало добро. Было, конечно, пара-тройка критических моментов. Но "мы все преодолеем силой нашей любви". После таких банальностей все чаще и чаще звучащих из уст Белоснежки становится тошно и скучно.
Тотальное перевоспитание или уничтожение. У злодеев - просто нет выбора. Хоть Румпельштильцхен и говорит, что добро и зла в мире нет, и все зависит лишь от точки зрения, но в сериале именно такой исход - черное и белое. Или становишься окончательным добряком и членом семейки Чарминг, либо канешь в Лету. Румпель сопротивлялся дольше всех!
Бесследное исчезновение персонажей. Мне вот было обидно, когда вроде бы один из основных жителей Сторибрука - Красная шапочка ко второму сезону практически исчезла из сюжета. И такое было со многими. Будто не смогли вписать актера в график съемок и поэтому тупо почикали сценарий.Вердикт - смотреть, если у вас нет завышенных ожиданий, т.к. шедевра вы точно здесь не найдете. Но если в душе вы все еще ребенок, который любит сказки и приключения, а также имеете несколько вечерков свободного времени, тогда ю а велкам!
- Отзыв о фильме «Три толстяка»
Приключения, Семейный (СССР, 1966)
Svetlana_sunny 21 июня 2020 г., 15:50
Сказка Юрия Олеши “Три толстяка” в детстве стала для меня одной из основополагающих книг, я перечитывала её, пожалуй, раз сто, не меньше. Именно поэтому я не могу оценивать низко и экранизацию — “Трех толстяков” Иосифа Шапиро и Алексея Баталова. В той моей детской книге, картинок не было — только одна на обложке, — так что огромное спасибо фильму за то, что персонажи обрели лица. Сказка Шапиро для меня в первую очередь — это красочная иллюстрация: яркая, динамичная, с чудесным музыкальным сопровождением и отличной актерской игрой. Но, конечно, ни уровнем проработанности сюжета, ни глубиной фильм до своего первоисточника не дотягивает. Книга — поэтичная, мрачная, трагическая и болезненно прекрасная. Она не только о революционной борьбе, она о красоте, о верности, о любви, об отваге, просыпающейся в тех, кто и не подозревал, что обладает ею. В фильме этого практически нет. Он в несколько измененном виде охватывает основные события книги, но при этом и теряет много логических связей, действие в кино довольно сумбурное и запутанное, всё мелькает, мельтешит, и иногда трудно понять, что же произошло. Но зато у экранизации перед книгой есть одно важное преимущество — кино–версию скорее можно назвать произведением для детей, в нем нет трагедии, отчаяния или безысходности. В книге, даже несмотря на победу и счастливый конец, понятно, что нанесенные за годы тирании раны не затянутся быстро, что многие так и не дождались свободы и справедливости. На экране всё гораздо светлее, трогательнее и оптимистичнее, и благодаря актерской игре, благодаря большому количеству сатирических деталей, которых не было в книге, при просмотре есть чему улыбнуться и над чем посмеяться. Тут и палач, переживающий о пропаже казенного топора, и незабываемый повар — Алексей Смирнов, и, конечно, Виктор Сергачёв, создавший просто-таки омерзительный образ Раздватриса :)
- Отзыв о фильме «Азиат»
Боевик, Приключения (Россия, 2009)
MissGray 21 июня 2020 г., 00:38
Довольно неприятная картина, которую скрашивает лишь актёрский состав. Илья Носков ещё молодой и очень красивый, Алексей Комашко, которого я ранее не видела, тоже симпатичный и интересный актёр, Мария Сёмкина из "Папиных дочек" - посмотреть есть на кого. Что же касается сюжета, то он довольно мрачный. Место действия - сибирский посёлок, где добывают золото. Случайным образом двое мальчишек находят, скажем так, клад (не буду раскрывать интригу), и прячут его в надёжном месте, поклявшись, что достанут его только вместе и никому про него не расскажут. Прошли годы, ребята выросли, один из них стал бандитом и наркоманом, второй - обычный парень, у которого трудности в семье и срочно нужны деньги. Он возвращается в родной посёлок в надежде достать свой клад. Старые друзья встречаются - только вот друзья ли они теперь?
Кино скорее мужское, в нём много насилия и неприятных моментов, барышням же остаётся только любоваться на Илью, что тоже неплохо. Сам фильм неплохой, но, если б не Носков, смотреть бы я его не стала.
- Отзыв о фильме «Три толстяка»
Приключения, Семейный (СССР, 1966)
MissGray 21 июня 2020 г., 00:28
Я смотрела этот фильм в глубоком детстве, и, судя по тому, что не пересматривала с тех пор ни разу и успешна забыла сюжет, он меня не зацепил ещё тогда. Мне не понравилось. Книгу я не читала, но, мне кажется, что она намного толковее. Тут сценарий какой-то неудачный, что ли: куча нестыковок и неувязок. Непонятно, откуда повстанцы узнали про ход на кухне, откуда у них взялось столько комплектов военной формы, с какой стати наследник престола отправился куда-то с бродячими артистами, что за идиотская идея прятать ключ от темницы у ребёнка... Смешно смотрится маскировка "под негра" - да уж, Баталова стало совсем не узнать, настоящий чернокожий... Девочка-кукла страшненькая. Понимаю, что это аж 1966 год, но кино неважное. Мне кажется, эту историю можно было бы подать намного интереснее, жаль, что она больше не экранизировалась.
Посмотрела в рамках Игры в классики.
- Отзыв о фильме «Принцесса Мононоке»
Аниме, Боевик (Япония, 1997)
tulupoff 20 июня 2020 г., 20:00
Культовой аниме студии Гибли «Принцесса Мононоке» выдержало несколько прокатов в нашей стране, последний датируется прошлым годом, но и в июне 2010 года фильм тоже выходил, язык не повернётся назвать это «мультиком». Наконец-то познакомился с этой лентой и считаю, что она стоит каждой минуты своего хронометража. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Убив вепря, юный принц Аситака навлек на себя смертельное проклятие. Старая знахарка предсказала, что только он сам способен изменить свою судьбу, и отважный воин отправился в опасное путешествие. Так он оказался в загадочной стране, где люди под предводительством злой госпожи Эбоси воевали с обитателями леса: духами, демонами и гигантскими существами, каких Аситака раньше никогда не видел. И была с ними принцесса Мононоке - повелительница зверей и дочь волчицы. Теперь судьба всех зависит только от одного воина - принца Аситаки.Известный японский аниматор Хаяо Миядзаки знаком большинству зрителей в первую очередь по «Унесенным призраками» – восхитительной сказке о девочке, угодившей в мир духов вслед за провинившимися перед божествами родителями. Удостоившееся «Оскара», лидирующее во всех топах «лучших мультфильмов» и бесспорно являющееся самым популярным полнометражным аниме в истории, этот фильм сегодня прочно закрепился в статусе визитной карточки режиссера. Что в каком-то смысле парадоксально, ведь «Унесенные» – вовсе не главная работа японского мастера, как принято считать. На мировой арене имя Миядзаки созданной им совместно с Исао Такахатой студии Ghibli прозвучало громко еще в 1997 году, за четыре года до «Унесенных призраками», с выходом на экраны «Принцессы Мононоке» – эпичного фэнтези о противостоянии людей и богов в антураже средневековой Японии. На родине режиссера эта монументальная во всех смыслах картина (говорят, Миядзаки лично отредактировал больше половины всех кадров фильма) произвела фурор, и на какой-то момент стала не только самым дорогим аниме, но и самой кассовой лентой в истории проката страны. Такой результат неудивителен, если знать, что Миядзаки собирался сделать «Мононоке» своим прощальным высказыванием – собственно, именно беспрецедентный успех ленты у зрителей вдохновил режиссера на новый проект, ставший в итоге «Унесенными призраками».
Сравнения между этими двумя лентами напрашиваются сами собой. Но мы скажем об их отличиях. Различаются повествовательные и смысловые интонации. Если «Унесенные» – это сентиментальная история о взрослении девочки-подростка, помещенная в фэнтезийный сеттинг, то «Мононоке» – многофигурная историческая сага, участие в которой принимают как минимум три главных и с десяток второстепенных героев. В «Унесенных» мы видим мир глазами ребенка словно сквозь сонную дымку, и потому острые углы в мультфильме сглажены, а даже самые отрицательные персонажи выставлены в итоге в позитивном свете. В «Мононоке» сюжетный мир и разворачивающийся внутри него конфликт представлен в максимальном соответствии с действительностью: тут нет абсолютно положительных или отрицательных персонажей, совершенные героями ошибки нельзя отыграть назад. А само противостояние человеческого с божественным (в данном случае с Природой) подано как нечто, чего при всем желании не получится избежать.
Миядзаки показал нам историю о поиске запутавшейся страной и героями своего пути великий аниматор вложил и экологическую линию, и христианский подтекст, и феминистический посыл (кроме выведенного за скобки императора все властные должности в картине занимают женщины), и собственные переживания за судьбу человечества. В плане содержательно перед нами пронзительная, и в то же время мудрая, история о любви и личной ответственности каждого человека, противостоянии человеческой жадности, звериному гневу и даже самой судьбе. В повествовательном отношении никаких претензий.
Визуальный критерий или как снято. Художники показали большое исполнительское мастерство. Каждый кадр, хоть и нарисован, но дышит жизнью. Каждый пейзаж так и хочется поставить на паузу и заскринить. Музыка просто божественна, особенно тема финальных титров, проходящая красной нитью через всё повествование, невозможно не влюбиться в звучание этой истории, поскольку композитор сумел подобрать правильные мелодии и интонации для передачи всех оттенков этой истории. Финальная битва поставлена просто отлично, природа против человеческой алчности и амбициозности. По этому критерию никаких вопросов.
Вердиктируя. Эта история способна зацепить посылом, многоуровневым сюжетом и трансляцией вечных ценностей, отличное графическое исполнение и невероятную атмосферу большого эпического приключения. Рекомендую к знакомству всем ценителям жанра и цепляющих историй. Всем здоровья, добра и хорошего кино.
- Отзыв о фильме «Невероятное приключение ДжоДжо: Золотой ветер (сериал)»
Аниме, Боевик (Япония, 2018)
Dakotta 18 июня 2020 г., 11:28
В отличие от Алмаза, золотой ветер показался мне ещё слабее. По сравнению с ним в Алмазе рисовка, главные персонажи и способности/бои стэндов не так уж плохи. Золотой ветер выигрывает только более цельной и плавной историей. Но и у нее есть недостаток: сюжет типично сененовский - победи всех шестерок, вольтов, королей,главного босса и будет тебе счастье. Слова про мечту напомнили мне наруту. Рисовка мне здесь не понравилась.имхо, просто кошмарный чардиз! Тема Италии и мафии мне никогда не нравилась, так что тоже не зацепило. Как-то внезапно показывают прошлое остальных персов, будто не знали куда впихнуть эти вставки. Герои мне не особо приятны, не смотря на благородные цели. Много болтовни во время сражений. Способности стэндов и их дизайн тоже не понравились, в Алмазе было чуток интереснее.
- Отзыв о фильме «Эверест»
Драма, Приключения (Великобритания, США, Исландия, 2015)
KruPolly 17 июня 2020 г., 22:53
Это экранизация книги Джона Кракауэра о его восхождении на Эверест весной 1996 года и о той катастрофе, которая произошла на склонах этой горы. Книгу я читала зимой этого года, так что непредсказуемых поворотов для меня в фильме не было, но очень уж хотелось посмотреть, как эту историю адаптировали для киноэкрана.
Мне понравилось. Естественно, в первую очередь хочется отметить актерскую игру. Все исполнители главных ролей прекрасно справились со своей задачей и показали смелых и решительных людей, готовых ради своей мечты пойти на что угодно и поставить под угрозу даже собственную жизнь. Конечно же, в фильме опущен ряд деталей, которые делают картину происходящего на Горе еще тяжелее и больнее. И, пожалуй, если бы я не читала книгу, я бы запуталась в альпинистах, особенно во время спуска с горы, когда камера скакала с одного действующего лица на другое. Действительно, той весной в Гималаях было настоящее столпотворение!
Прекрасно передана атмосфера и гор как таковых, и бури, и базового лагеря. Все эмоции переживаешь вместе с героями, телефонные разговоры Роба пробирали до слез, даже несмотря на то, что в книге этот момент описан сильнее (потому что правдивее).
- Отзыв о фильме «Братец медвежонок»
Анимация, Комедия (США, 2003)
Trepanatsya 17 июня 2020 г., 01:35
Сразу оговорюсь, что не смогла в сети найти версию, где бы был нормальный звук, - песни слишком громко, а речь персонажей почти не слышна. Приходилось сидеть все время как с бомбой, потому как смотрю я чаще по ночам, когда мои уже спят, а в наушниках сейчас безумно жарко. Вот и сидела, судорожно дергая бегунок то в одну сторону, то в другую.
Неплохой диснеевский мультик, но, наверное, понравится больше детишкам. Прорисовка хорошая, особенно порадовали виды гор, которые я очень люблю. Понравились временные рамки (когда еще жили мамонты, а люди жили в пещерах, общались с духами и слушались шаманов племени). Да и сама история неплоха: для того, чтобы стать взрослым, мужчиной или женщиной, необходимо обрести силу своего тотема, который на ежегодном празднике вручает шаман. Трое братьев, младший из которых получает в качестве тотема деревянную фигурку медведя, а сила его теперь в Любви, что очень смущает юношу, да и средний брат начинает дразнить. Я очень люблю мишек, подозреваю, что это и мое тотемное)) Но должна сказать, что маленький медвежонок мне не понравился. Я из тех, кому не нравится Маша из Маши и Медведя, вообще, не люблю вредных и назойливых, капризных детей даже в мультиках.
Ожидаемо понравились придурковатые лоси, особенно, выполняющие йоговские асаны "собака головой вверх". Но такие персонажи Дисней тулит во все свои мультики - конь в Рапунцеле, Сид в Ледниковом периоде и так далее. Со зверушками у Диснея вообще нет проблем, на высоте.
Возвращаясь к сюжету. Ссора братьев привела к трагедии, да не к одной.Младшему брату придется взглянуть на мир и на себя другими глазами в буквальном смысле, переоценить многое и принять себя, взяв ответственность за себя и свои поступки. Тем не менее выбором и финалом я была удивлена.
Ну а закончу отзыв тем, что несмотря на все свои видимые плюсы, мультик не затронул, оставил почти равнодушной.
Но да, медведяк я очень люблю=) - Отзыв о фильме «Мне это не нравится (сериал)»
Драма, Комедия (США, 2020)
Novaya_Ya 16 июня 2020 г., 15:44
I Am Not Okay with This # Мне это не нравится (2020, 1 сезон, В процессе)
.
-Почему ты общаешься со мной?
-Потому что с остальными скучно.
.
У кого нет времени на раскачку, для тех расскажу про сериал который можно посмотреть за 3,5 часа
.
Сюжет: Сидни Новак 17 лет и у неё самая обычная жизнь. Проблемы в школе, мелкие ссоры с мамой, отношения с парнями. Всё как у всех, если бы не странные суперспособности, возникшие ниоткуда и очееень мешающие жить
.
✔️Многие сравнивают I am not okay with this c The end of ***king world, Sex education и Stranger things. Общее безусловно есть (режиссер например), но все-таки новый проект от Netflix получился более уютным и глубоким, чем кажется на первый взгляд. Он основан на одноименной книге комиксов Чарльза Форсмана
.
✔️Хронометраж выбран удачно: 7 серий по 20-25 минут. Заскучать не успеваешь, но сюжетная линия выстроена четко. Все основные метки расставлены: небольшой городишко в Пенсильвании, героиня не от мира сего, её лучшая подруга-красотка встречается с капитаном школьной команды по бейсболу, рядом ошивается чудаковатый парень (друг/бойфренд/приятель - выбери нужное), плюс парочка актуальных тем. Классический набор для подростковой драмы по-американски
.
✔️НО! Есть в Мне это не нравится ещё кое-что. IMHO, там где многие увидели только суперспособности, я заметила гнев, боль и страх. Эти чувства живут глубоко в душе Сидни - боль от смерти отца, гнев на окружающих, страх потерять Дину. Девушка не может ни с кем поделится тем, что чувствует и не знает, КАК справится с собой. Происходит глобальный выброс отрицательных эмоций, настоящий взрыв просто
.
✔️Привлекательный каст. Понравилось взаимодействие Лиллис и Олеффа, без сопливой романтизации, но с ощутимой заботой друг о друге. Абсолютно чудесный младший брат у героини. Классный OST, стертые границы времени: история может происходить и сейчас, или в 90-е гг. Заметны отсылки к Клубу Завтрак и Кэрри
.
✔️Финал оставил неплохой задел на продолжение (но мне хотелось бы поменьше фантастики, честно говоря) - Отзыв о фильме «Агора»
Драма, Исторический (Испания, 2009)
rhanigusto 14 июня 2020 г., 23:32
…исполинский и немного кровожадный псевдо-античный морализаторский гипно-экскурс…
…древнеегипетская и первопрестольная столица культуры всея Античной цивилизации Александрия на заре пятого столетия нашей эры. Римская империя где-то там за кадром, незримая и всё ещё могучая. Но уже неуклонно сотрясаемая внутренним гражданским конфликтом и откровенным дележом власти между сыновьями покойного императора Константина метрополия доживает в нынешнем виде последние годы, неумолимо разваливаясь на части. Ослепительно красивая Рэйчел Вайс, усиленно изображающая эмансипированную учёную-астрономшу, преподавательницу философии в местном ПТУ и дочку начальника Александрийской библиотеки Гипатию, с прекрасным видом задумчивого озарения фланирует по белоснежному напольному мрамору перед очарованными студиозусами. Школяры, откровенно говоря, гораздо трепетнее, аккурат с открытыми ртами, следят не за эпичной нитью научного повествования, но за грациозными движениями точёной фигурки Гипатии внутри приталенной по последней римской моде тоги. Двоица особенно впечатавшихся — так и вовсе принимается петь красотке любвеобильные куплеты и дудеть в амурные дудки прилюдно и почём зря…
…роковые исторические тучи, тем не менее, сгущаются. По городу толпами бегают воинственно настроенные и агрессивно верующие прото-христиане. Все поголовно по-ваххабитски обросшие, словно недавно шла затяжная позиционная война и выряженные ради пущего демонического эффекту в чернёные как полночная смоль балахоны. Просвещённые учения, прокламации и трактаты молодых александрийских студентов во главе с Гипатией им предельно непонятны, а следовательно в деле насаждения истинной веры контрпродуктивны и подлежат немедленному принуждаемому покорению. Упорствующих или несогласных по традиции и для порядку побивают каменьями и прогоняют нагишом по пылающим угольям. Особенно ретивых — вспарывают короткими римскими мечами. То есть в общем и целом ничего особенно выдающегося на фоне остальных хрестоматийных событий того геополитического периода в принципе и не происходит. Великую библиотеку по итогам очередных народных волнений освобождают от партийных текстов в пользу рабоче-крестьянских овечьих загонов. А парочка влюблённых в героиню Вайс учеников вырастает во вполне себе исторический дуэт сановного христианского епископа Синезия и имперского префекта Ореста…
…получивший для своего пышного и непередаваемо красивого исторического пеплума «Агора» баснословные 70 (…sic!..) миллионов долларов США, испанский провокатор от кинематографа Алехандро Аменабар конструирует на экране неописуемое. Необходимая для означенного жанра обязательная любовная составляющая кончается здесь вообще никак не начавшись. Озарённая космической премудростью Птоломея, Сократа и Платона схолархиня Гипатия ловко выворачивается из объятий и смазливого аристократа, и симпатичного раба. А покамест беснующиеся адепты зарождающегося христианства крушат бесценный библиотечный фонд и режут личный состав просвещённых учёных-египтян, героиня Вайс, обворожительно поджав соблазнительные губки, корпит над дилеммой между истинностью эллипса и ложностью круга в движении небесных тел. Сцены же самого концентрированного уличного насилия показаны в «Агоре» так, что впору вызывать Фрэнка Миллера с его «300 спартанцами». Возрастной ценз в предваряющих титрах никак наглядно не означен, но наличие его в виде «18+», а то и полновесного «21+» удивлять никого не должно. При полном отсутствие эротичных ракурсов, плотность расчленёнки и изуверств со сжиганием и членовредительством несколько впечатляет даже и искушённого нынче профессионального зрителя…
…единственный и главный недостаток ленты Аменабара, думается, предвосхитился в прямом и сверхчётком, лубочном практически противопоставлении. Языческая в хорошем смысле, научно-развитая, но поиздержавшаяся от времени античная цивилизация представлена хорошенькой и отчего-то совсем целомудренной девушкой. А праведные последователи Христа выглядят и орудуют словно, прости Господи, маниакальные исламские неумеренные сотрудники Талибана. Закостенелая негибкость и некоторая высокомерность египтян сталкивается с яростной и молодой религиозностью, для которой покарать неверующих благодатным, простите, огнём это крайне естественно и целиком приемлемо. Для незнакомых хотя бы с базовым курсом начальной истории мысль, конечно же, потрясающая. А в современном, зацикленном на некоем мифическом всеобщем равенстве и насильственно насаждаемой принудительной толерантности, обществе — так и вовсе чуть ли уже не уголовно наказуемая. Но вот в художественном произведении, настроенном на визуализацию отдельного хронометрического отрезка истории, подобный подход превращает живых персонажей «Агоры» в неопределённых и схематичных марионеточных статистов. Так и слышатся за кадром командные свирели свистков и зычные рубленные команды разводящих надзирателей: «Сидеть! Лежать! Бежать! Танцевать! Гадить!»…
…вместе с тем, «Агора» — очень красивое и запоминающееся действо. Костюмеры и мастера декорирования старались на славу. Каждый кадр хочется распечатать в цвете и подвесить в рамочке. Актёры лицедействуют и взаимодействуют с явным удовольствием и очень хорошо выкладываясь во всякой сцене. Но по итогу, оперируя внутри заданных режиссёром императивов, на самом деле получается, что речь ведь здесь идёт не про обратный антагонизм религиозного и светского, не про борьбу догматов с заповедями. И даже не про конфликт вероисповеданий, мировоззрений и поколений. А про то, что в тот момент, когда по улицам разливается всесокрушающими приливными волнами неуправляемый и кровожадный народный гнев, сверяться с учебниками, ссылаться на уголовно-процессуальное право и взывать к искупительному всепрощению получается далеко не у всех, и очень, очень редко вообще когда…
- Отзыв о фильме «Братец медвежонок»
Анимация, Комедия (США, 2003)
Yulya_Murlyka 14 июня 2020 г., 01:47
Кажется, я единственная из написавших отзывы не оценила сей мультфильм. Я специально полезла проверять рейтинги. Оказалось, что они достаточно высоки. И я не понимаю причины почему мое мнение осталось такое - то ли я выросла (внезапно, да), то ли сюжет не такой захватывающий и есть мультфильмы лучше.
Одно могу сказать точно - ребенку понравится точно. Шикарная картинка, шикарные песни, замечательная мораль, что нужно жить в согласии с собой и природой. Но я осталась равнодушной.
Кенаи, парень после проведения обряда становления мужчиной получает свой тотемный камень - медведя, обозначающего Любовь. Вот только его брат над ним подшучивает, сам Кенаи этим недоволен и не понимает, как это может помочь стать ему мужчиной. А тут еще и старший брат погибает, спасая младших братьев. И Кенаи принимает решение убить медведя, кто, казалось бы, стал тому причиной. И внезапно превращается сам в медведя. А по дороге встречает еще и медвежонка Кодо, разлучившегося с матерью. И они идут каждый к своей цели, но в одну сторону. Окончательный выбор Кенаи оказался для меня неожиданным, но таким милым! Мир, гармония, ЛЮБОВЬ! Братская любовь. Это так замечательно!
История проста, понятна, в целом интересна, но вот мне чего-то не хватило. Не зацепило. Хотя мораль понравилась. И стало грустно от в очередной раз показанной прописной истины, что самое злое животное - это человек. Ведь сколько животных вымерло из-за нас, людей. И истребление продолжается... Когда же человек наконец-то повернется лицом к природе? Интересно, случится ли это когда-нибудь? - Отзыв о фильме «Битва Титанов»
Боевик, Приключения (США, 2010)
tulupoff 12 июня 2020 г., 23:38
Как я уже писал в отклике на первого "Перси Джексона" - древнегреческая мифология самая активно используемая в кинематографе. Десять лет назад Луи Леттерье позволил себе снять приключенческий боевик в мифологических декорациях. Пересмотрел этот фильм два раза, чтобы вспомнить чем именно мне этот фильм нравился, и нравится ли до сих пор. Однозначно нравится, далее попытаемся понять стоит ли его смотреть, и нужно ли оно вообще. Параллельно поделимся впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Персей, сын бога, воспитанный человеком, не смог защитить свою семью от Аида, мстительного повелителя подземного мира. Теперь ему уже нечего терять, и он добровольно соглашается возглавить опасную миссию, чтобы одержать победу над Аидом до того, как тот отберет власть у Зевса и выпустит демонов подземного царства на Землю. Возглавляя отряд бесстрашных воинов, Персей отправляется в рискованное путешествие по лабиринту запретных миров. Чтобы победить в свирепой схватке с жуткими демонами и злобными чудовищами, противостоять злому року и стать хозяином своей судьбы, он должен осознать и принять свою божественную силу Первое по чему проходятся критики - это сценарий. Соглашусь, что он здесь не бог весть какой запутанный и разветвлённый, простенький квест по добыче артефакта. Этот фильм можно назвать античным ответом "Броску кобры". Простоте, доброте и наивности оригинала раздали пинки ураганный экшен, огромные монстры и передовые компьютерные спецэффекты. Канон, кстати, тоже отправился в Тартар. Здесь годзиллаобразный Кракен убил древних титанов, у Персея есть по-джедайски выдвигающийся меч, лодку Харона тащат по Стиксу мученики, напоминающие собратьев из Dante’s Inferno... Авторам первой «Битвы титанов», тоже исковеркавшим знаменитую историю, такое и не снилось. Так что в плане литературной безграмотности римейк не уступает коллеге «Перси Джексону». Действия героев только преумножают весь этот бред: Персей спокойно ныряет в металлических доспехах, Андромеда легкомысленно жертвует собой, народ прислушивается к словам бомжа-психа... Основной идеей было то что, боги не подпитываются человеческими молитвами, изголодался Зевс по жизненной энергии, верить в себя нужно, но и про провидение богов тоже забывать нельзя. Создатели же не стали развивать столь интересную тему, тупо обозначив её в сценарии, но никак не раскрыв. Этот момент был тупо обозначен в сценарии.
Ставка была сделана на визуальную часть и техническую составляющую картины. Медуза превращает солдат в камень, Пегас летает вокруг морского чудища, гигантские скорпионы гонятся за отрядом воинов посреди пустыни... Всё это первоклассно исполнено и снято — вот и единственное достоинство фильма. Также он динамичен и в рамках исторического экшна от третьего лица сработал бы даже лучше, чем в кино, монтаж выполнен в стиле нарезки кат-сцен из компьютерной игры. И это ни разу не плохо, если не воспринимать картину как серьёзное эпическое фэнтези, на которое фильм Леттерье даже не претендует, но стоит признать что ставить экшн он умеет. Композиторы отлично поработали с звуковым оформлением и сделали мелодии, отлично подчёркивающие настроение повествования, технических претензий нет, обёртка хороша.
Актёрская игра в целом неплохая, не придерёшься. Боги, как и положено персонажам разухабистого эпического трэша, отличаются от людей тем, что говорят на несколько октав выше, смешно потрясая в такт своими париками и косматыми бородами; напротив, аккуратно подстриженный машинкой Сэм Уортингтон нарочито ходит весь фильм с таким окаменевшим лицом, будто бы никакая Медуза Горгона ему не страшна; у последней есть длинный хвост и красивая резиновая мордочка, которая, как говорят создатели, принадлежит топ-модели отечественного происхождения Наталье Водяновой. Вдобавок ко всему здесь есть непреднамеренно уморительная Джемма Атертон — красавица-экскурсовод, отвечающая по сюжету за подробный мифологический ликбез. Когда в кадре появляется черный крылатый конь, она утробным голосом информирует: «Смотрите внимательно, перед вами Пегас». Перед тем, как зайти в подземную обитель Горгоны, девушка, нахмурив свои выщипанные бровки, заявляет вдруг следующее: «Ах, пока Посейдон не овладел Медузой на холодном полу, она была писаной красавицей!». Мне от этих актёров не нужны были оскаровские потуги на психофизиологическую драму о корове. превратившейся в человека, которую отчехвостил Зевс. В рамках предлагаемого сценария все работают неплохо, вписываются.
Вердиктируя. Героический кинокомикс с монстрами, супергероем и грандиозными спецэффектами. Ушедшая далеко от оригинала «Битва титанов» — яд для поклонников древнегреческой мифологии и умного кино, но конфета для любителей бессмысленных и зрелищных боевиков, причём именно в этом качестве фильм сработает на ура. Это было исключительно моё ИМХО. Посмотрите и поделитесь своим, если вам такое интересно. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
- Отзыв о фильме «Братец медвежонок»
Анимация, Комедия (США, 2003)
Lexie_new 12 июня 2020 г., 13:43
Если вы любите фильмы про животных, и вас совершенно не смущает, что время от времени они начинают петь, то этот мультфильм стоит того, чтобы обратить не него внимание. Вообще, это очень типичный для студии Диснея мультфильм, в котором довольно органично соединяются красочная рисовка, яркие музыкальные номера, юмор и поучительная история.
Главный герой Кенаи готовится стать мужчиной и обрести свой тотем, который поможет ему в жизни. Вот только оказывается, что он не готов принять, что его тотемная сила заключается в любви, а священное для него животное - медведь. Не желая прислушиваться к духам, он идет своим путем, что приводит к трагической гибели его старшего брата в схватке с медведем. Одержимый жаждой мести, Кенаи отправляется по следу животного и в конце концов убивает страшного монстра - медведя. Вот только он не понимает, что мир не делится на черное и белое, и что у всех поступков есть последствия. Желая преподать Кенаи урок, духи превращают его в медведя. Теперь ему на собственной шкуре предстоит испытать, что значит быть медведем и какого это, когда человек нападает на тебя без всякой видимой причины. А чтобы вернуть себе человеческий облик, Кенаи нужно проделать долгий путь до горы, где огни встречаются с землей. К счастью, он знакомится с медвежонком Кодой, который потерял маму, и теперь он может составить Кенаи компанию. Этот путь изменит главного героя и поможет ему в конце концов стать мужчиной. - Отзыв о фильме «Начало»
Боевик, Научная фантастика (Великобритания, США, 2010)
MissGray 12 июня 2020 г., 00:03
Это шедевр. Красиво, интригующе, необычно, непредсказуемо. Крутые актёры, увлекательный и продуманный сценарий, сложнейшая история, целый мир, выстроенный с нуля, отличная операторская работа. Вообще никаких претензий. Даже спустя десять лет не выглядит устаревше. Успешно пересмотрела раз в третий и, думаю, не последний. Мне кажется, из идеи путешествия по снам можно было бы устроить крутой сериал. Хотя они уже есть, конечно, Reverie, к примеру, но здесь совсем другая подача. Хочется увидеть другие крутые дела именно этой команды. Пускай даже не с этими актёрами, но с этими персонажами.
- Отзыв о фильме «Экипаж»
Боевик, Драма (Россия, 2016)
rhanigusto 11 июня 2020 г., 22:41
…монолитный и шикарно скроенный, романтико-приключенческий урбанистский микро-миф…
…очень принципиальный и настолько же невезучий лётчик-пилот Данила Валерович Козловский, которого здесь от чего-то всё время кличут каким-то несуразным «Лёшей», в очередной раз с треском вылетает со службы. Но нынче, похоже, всё уже окончательно и бесповоротно. Истошно сражаясь в ходе штатного полёта с грозовым шквалистым погодным фронтом, непропорциональным превышением допустимой самолётной массы и сложнейшими полётными условиями, Данила на глазах у изумлённого ведомственного генерала от авиации вместо не очень ценного гуманитарного груза для пострадавших от наводнения тамбовских пейзан сбрасывает с курсовой высоты для облегчения летательной техники сверхдорогостоящую подарочную иномарку премиального немецкого автоконцерна «BMW». Автомобиль категории «люкс» оказывается был предназначен для некоего высокосановного генеральского друга и скоропостижное увольнение Данилы становится вопросом вполне реальных нескольких минут. Дальнейшие нарративные перипетии проведут героя сквозь тернии учебки частного аваиперевозчика и нежданно обретённую настоящую любовь к прибалтийской красавице Агне Грудите прямиком в жерло извергающегося действующего субтропического вулкана и спасению в лётно-акробатической манере трёх сотен изумлённых до неприятного пассажиров…
…сказать, что «Экипаж» образца 2016-ого под режиссурой Николая Лебедева это настоящий, голливудского масштаба и катастрофного содежания техно-триллер — это, естественно, небольшое авансовое преувеличение. Да, спецэффекты и качество постановочных съёмок действительно превосходны. Хотя до штатовской категории кинематографа одинарного «А»-класса лента откровенно не дотягивает. Это не упоминая уже особо профинансированные комбайн-проекты сверхфискального тройного «ААА» масштабирования. Тем не менее, выглядит современный «Экипаж» для отечественного кинематографа просто фантастически. Даже теперь, спустя почти четыре полновесных года, эффект от просмотра визуальной и технической составляющий неповторимый. Безусловно, просчётов и шероховатостей здесь предостаточно. Полировка монтажом и многократными переклейками и перестыковками отснятого материала дала бы заметный и во многих смыслах положительный эффект. Но и в нынешнем виде картина буквально на полную голову превосходит всех на теперешний день выпущенных в прокат конкурентов, оппонентов и жанровых собратьев…
…вот только для того, чтобы всерьёз придираться и критиковать художественное творение Николая Лебедева уже после первых минут хронометража откровенно не достаёт циничной самоуверенности и беспринципного напору. «Экипаж» это очень талантливый и вычурно-тяжеловесный в лучшем из смыслов творческий продукт с ручной выделки качеством затраченных на него усилий и глубоко интегрированным блокбастерно-кассовым макроэкономическим усилением одновременно. Кроме того, лента крайне обаятельна и очаровательно невысокомерна в абсолютной степени. Конечно, возрастной рейтинг «6+», прямо скажем, несколько занижен, детишек до лет как минимум одиннадцати к просмотру подпускать всё же не желательно. Местные персонажи не то, чтобы совсем уж ведут себя как профессиональные взрослые во взрослом кинематографе, но пару-тройку сцен малолетние зрителя вряд ли смогут оценить в соответствии с общепринятыми детскими нормами морали и целомудренности. Хотя в целом, ненамеренно повторяясь, следует отметить, что герои картины очень и очень обаятельные; симпатией к основному лицедейскому составу проникаешься неосознанно интуитивно, по-хорошему сопереживательно и крайне вовлечённо…
…но главная режиссёрско-авторская как думается находка, сподвигающая к приятной и отдохновенной нарративной увлечённости вкупе с широкомассовой окклюзией, оказывается в нехитром, в принципе, художественном трюковом приёме, когда в сценарном пространстве и типологическом пантеоне характеров нет ни откровенно отрицательных ни намерено положительных персонажей. Все заглавные герои в правильном соотношении приправлены не только морально-нравственным модальностями, но и ситуативными психологическими изъянами. Означенное работает во взятом контекстном направлении попросту великолепно и позволяет увлечь просмотрщика незаметно и наверняка. Чему неизмеримо потворствует отточенная ритмическая динамика «Экипажа» и высокая концентрация остросюжетных раскадровок второй половины ленты…
…итоговое резюмирующее же у творения Лебедева-Козловского складывается ещё интересней и неожиданней нежели все упомянутые выше по течению апломбы и дифирамбы. Ведь уже после пересечения умозрительного экватора повествования вырисовывается чёткий внутри-структурный фундаментализм «Экипажа». Состоящий неожиданно в том, что никакой оглядки или тем более равнения на штатовской фильмодельчество здесь нет практически совсем. Картина очень отечественная во всех почти коннотациях этого определения. Со всеми положенными плюсами и минусами подобного авторского подхода. В подпространстве «Экипажа», в репликах и хореографии персонажей, в ракурсах и мизансценах присутствует неуловимое, но и неумолимое что-то вот как раз-таки эдакое. Нечто упорно и ненавязчиво, легко и тепло возвращающее в память ностальгическое экранное послевкусие. Ту самую трудноуловимую индивидуальность, за которую и посейчас многие поколения так любят и ценят привычную, трогательную и, чего уж там, родную советскую классику…
- Отзыв о фильме «Дон Сезар де Базан»
Драма, Приключения (СССР, 1957)
masha-shamraeva 11 июня 2020 г., 01:07
Дон Сезар де Базан — бродяга, смутьян, бретер и не любитель платить долги, словом, благородный дон — вернулся на родину, в Мадрид и тут же влип в неприятности, которые привели его к казни. Но перед казнью нужно сделать сущий пустяк — жениться на незнакомке, чтобы титул не пропал. А дальше начинаются круговерть приключений, неразберихи и интриг с участием самых высоких особ королевства.
Любопытно сравнивать эту экранизацию с версий Фрида 1989 года, которая мне нравилась в детстве. Очень наглядная демонстрация, как изменилось советское кино за 30 лет. Этот фильм, хотя и поставлен давным-давно по еще более старому спектаклю, не выглядит «нафталином». Он интересный, яркий (несмотря на ч/б) и свежий. Он действительно увлекает, пусть сюжетные повороты и известны наизусть.
Актеры замечательные. Особенно хороша Ольга Заботкина — искренняя, чистая и выглядящая очень юной. Она не играет, она просто живет. Владимир Честноков в заглавной роли мужественен и ироничен. А еще на него тут очень похож Джеффри Раш.) А какой талантливый мальчик в небольшой роли помощника де Базана!
Из актеров, сыгравших в 1989 году, поставить вровень с этим составом я могу только исполнителя роли короля. И если Юрий Богатырев омерзителен, жалок и комичен, то Николай Боярский — реально зловещ и пугающ. Неудивительно, что Маритана так его испугалась.
Песен тут меньше, но зато все удачные.
Смотрится фильм на одном дыхании и не выглядит затянутым — увы, о версии Фрида я такого сказать не могу. - Отзыв о фильме «Команда-А»
Боевик, Комедия (США, 2010)
tulupoff 10 июня 2020 г., 19:02
В десятом году ходил в кинотеатр на Неудержимых со Сталлоне, Стэйтемом и иже с ними, но главный жанровый их конкурент прошёл мимо меня и Команду А я посмотрел сейчас впервые. Хороший такой крепкий боевик, завязанный на ностальгии по восьмидесятым со спецэффектами из нулевых. Здесь тот случай, когда жалею что не ознакомился раньше, восторгов было бы больше. Далее раскидаю впечатления по критериям, и несколько мыслей по этому поводу.
Повествование (сюжет и сценарий). Группа ветеранов войны в Ираке, несправедливо обвиненных в преступлении, пытается найти истинных виновников и вернуть себе честное имя. Итак, где-то на просторах Мексики бравый полковник Ганнибал Смит (Лиэм Нисон) в лихих криминальных разборках формирует элитное боевое подразделение спецслужб США — «Команду А». В состав, кроме командира, входят два боевика — обаятельный раздолбай Красавчик (Брэдли Купер) и суровый громила Баракус (Куинтон Джонсон) — а также летчик Мердок (Шарльто Колли) — виртуоз высшего пилотажа с напрочь снесенной облаками крышей! Спустя 8 лет и 80 успешно выполненных «невыполнимых заданий» «Команда А» влипает в серьезную передрягу, закрутившуюся вокруг матриц для печатания долларов, похищенных злодеем Пайком (Брайан Блум). Подставленные и обвиненные, члены команды предстают перед судом и отправляются на нары. Вытащить их оттуда удается сотруднику ЦРУ Линчу (Патрик Уилсон), который понимает, что только «Команда А» может вернуть бесценные матрицы. А по следам беглецов отправляется бывшая возлюбленная Красавчика — прекрасная и опасная женщина-лейтенант Cоуза. Сценарий представляет собой коктейль между друзьями Оушена и Плохими парнями. За развитием событий интересно наблюдать, поскольку сценаристы отлично закрутили интригу и раскручивали на протяжении всего двухчасового хронометража. Юмор отменный, особенно персонаж Красавчик и психопат Мёрдок здесь отличились, вносили необходимой перчинки и остроты в диалоговое пространство. У фильма есть мозги и чувство юмора, что невозможно без хорошего сценария, а он определённо хорош. По этому критерию вопросов не имею.
Визуальный критерий, или как снято. Оператор порадовал постановкой, несмотря на достаточно внушительный хронометраж в фильме отличный экшн, разбавляющий разговоры. Взрывоопасное сочетание оператора «Аватара» Мауро Фиоре и монтажера «Ван Хельсинга» Джима Мэя на выходе дает умопомрачительный видеоряд, от которого не оторваться ни на секунду. Постановка перестрелок и взрывов достойна Майкла Бэя времен вторых плохих парней. Не последнюю роль в динамичности играет музыкальное сопровождение, отлично передающее настроение и интонацию, не охота анализировать, охота смотреть. Техническое воплощение фильма выполнено на высоком уровне, претензий не имею.
Актерская игра. Лиам Нисон в своей роли хорош, немного разбавил своё обыкновенное амплуа главой маленького отряда, смотрелся отлично. Джессика Бил красавица, приятно глазу. Брэдли Купер и Шарлто Копли отлично вписались в актерский ансамбль, их игра мне запомнилась больше всего, проявили себя с экспрессивной стороны. Никто не выдаёт драматических вершин, но этого и не нужно. В боевике главное - экшн, а его тут предостаточно.
Вердиктируя. Хороший фильм, однозначно стоит просмотра, кассу не собрал, на какую продюсеры надеялись. Как боевик фильм срабатывает, но у него есть крепкий сюжет, отличная история. Буду пересматривать. Ценители жанра оценят. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
- Отзыв о фильме «Три толстяка»
Приключения, Семейный (СССР, 1966)
hottary 10 июня 2020 г., 07:32
Я совсем не помню книгу, только помню, что читала ее в детстве . Поэтому, оценить насколько экранизация соответствует книге не могу. Мне фильм понравился. Такой динамичный, интересный, с приключениями , интригами, закрученным сюжетом. Надо постоянно следить, так как на экране все время что-то происходит.
Если где-то правят злые угнетатели народа - Три Толстяка, значит народу пора затеять бунт и свергнуть их вместе с толпой придворных. Пусть улепетывают через дно кастрюли потайным ходом. Кому они такие нужны?! Эта самая серьезная составляющая фильма не делает его скучным. Наоборот, народное недовольство зреет постепенно, кто с оружием в руках готов сражаться, а кто просто бросив цветочный горшок в голову целящегося гвардейца...
Считала, что комедия положений не моё и ... очень веселилась над эпизодом с продавцом воздушных шаров и его метким попаданием в центр праздничного торта. В этом фильме вообще много веселого и смешного. Практически эпизодическая роль главного повара и то запомнилась. "Висельник!", как обозвал его придворный. Повеселил палач-неудачник , у которого из-под носа топор для казни увели . Он его до последних минут фильма искал, "он жеж казенный"!
Красочные запоминающиеся персонажи : мужественный оружейник Просперо, находчивый Тибул, храбрая гимнастка Суок, умный доктор Гаспар, наследник Тутти с "настоящим сердцем"!
Просмотрела фильм на одном дыхании, время буквально пролетело. Недостатков не нашла. Понравился.
Хорошо, что в фильме все в меру. Есть история наследника, но без сиропной приторности , есть восставший народ, но без героического пафоса, есть интересные приключения , но это не супер-экшн. Вот эта мудрость режиссеров позволила им сделать интересный, тонкий и весёлый фильм, который до сих пор интересно смотреть!! - Отзыв о фильме «Невероятное приключение ДжоДжо: Несокрушимый алмаз (сериал)»
Аниме, Боевик (Япония, 2016)
Dakotta 8 июня 2020 г., 00:31
Сначала была ОВА и Части TV 1-3. Они мне понравились - увлекательно, динамично, необычно. В первых частях были приключения и масштаб. Несмотря на какие-то недостатки, там были интересные персонажи и неплохой сюжет. Алмаз, увы, уступает первым частям. Место действия - крошечный городок, а злодеи - стремные гопники, которые мочат не моргнув глазом своими новыми стэндами, ненормальные девицы, по которой плачет психиатрия или вообще маньяки. Бои местами скучные, противники не вызывают интереса. Сюжет рваный, почти не двигается. Главные герои в целом повторяют/заменяют Джотаро,Какиёна и Полнарефа из предыдущей части. Ещё здесь совсем другой стиль рисовки. Он здесь подходит, хотя и не скажу что в восторге от него. Мне нравится, что в этой серии действуют несколько поколений. Я такое встречала только в Драгон Болле и Ван Пис. В целом, Алмаз разочаровал, ожидала большего, не нашла в этой части чего-то интересного для себя.
из плюсов: хорошая рисовка,проработаны стэнды и способности, смекалка Джоске, за главных героев переживаещь, годный финал.
Из минусов: слабый сюжет и персы, остальные персы стермные, Коичи выглядит как первоклашка, есть нарутотерапия, затянуто, Джоске ещё больший читер, чем Джотаро, ибо всех лечит.
Итого: эта часть мне не понравилась, но она лучше чем следующая, Золотой ветер. - Отзыв о фильме «Лемони Сникет: 33 несчастья»
Комедия, Приключения (Германия, США, 2004)
MissGray 7 июня 2020 г., 23:31
Удушающее кинишко. Считаю, что жанры "комедия" и "приключения" надо убрать, а написать, что это триллер, ибо эта картина вздохнуть свободно не даёт ни минуты. А как же иначе, когда за детьми охотится коварный и безжалостный злодей, который не останавливается ни перед чем? И каждая ситуация кажется ещё безнадёжней предыдущей. Детишки приятные, их враг - отвратителен. А все остальные персонажи - форменные идиоты, которых хочется лупить лопатой по голове. Кино очень красочное, думаю, детям очень понравится, да и взрослые не заскучают. Больше всего мне понравился голос и великолепный британский акцент Джуда Ло. Керри привычно кривлялся, вечно ему такие роли достаются... Не понравился финал, кино закончилось ни на чём. И всё бы ничего, если бы создатели срочно продолжили экранизировать книги дальше, но никто и не подумал. Знаю, что теперь есть сериал, но мне скорее хочется почитать книги, мне кажется, они должны быть интересные.
- Отзыв о фильме «Тайна виллы «Грета»»
Детектив, Криминал (СССР, 1984)
MissGray 7 июня 2020 г., 23:10
Фильм так себе, сюжет какой-то мутный, весь фильм не могла толком вникнуть. Непонятно, где всё происходит, имена персонажей путаются... Из Википедии узнала, что история вдохновлена реальными событиями, происходившими в Италии. Думала, снимали где-то в Прибалтике, но нет - на Мосфильме. Посмотрела из-за Збруева, он молод, хорош собой, в таких очочках модных, и вообще там всё по моде - джинсы и все дела. Неожиданно хорош молодой Калныньш, оказывается, в молодости он был настоящий красавец. Понятно, конечно, что его дублировали, но посмотреть на него было весьма приятно. А так, фильм довольно скучноват.
- Отзыв о фильме «Братец медвежонок»
Анимация, Комедия (США, 2003)
Mezhdu_Prochim 5 июня 2020 г., 00:36
Душевный мультфильм от Диснея. Сидели и рыдали с пятилетним сыном вдвоем в обнимку. Сюжет, естественно, быстро становится понятен любому взрослому, но ребенка удивило, кем был убитый медведь.
Этот мультик дословно иллюстрирует фразу "поставить себя на чужое место". Кенаи, обуреваемый жаждой мести, убивает медведя. Разгневанный духи его самого превращают в зверя. Теперь Кинаи предстоит бежать от мести собственного брата и влезть в чужую шкуру в прямом смысле слова. А маленький спутник, медвежонок Кода, покажет ему как связаны медведи и любовь.
Крайне неожиданным оказалось для меня решение Кинаи в конце. Нет, я понимала, что медвежонка он не бросит. Но чтобы так...
И второй сюрприз — никаких принцесс и романтической любви! Только братские чувства, грех, месть, признание вины, чувство ответственности к ближнему, природе и животным, тяжесть совершенного преступления и сильная материнская любовь.
Неожиданно нашелся старый несмотреный мной, но добрый и затрагивающий в душе какие нужно струны, мультфильм. С удовольствием посмотрела, а потом и обсудила его с ребенком. - Отзыв о фильме «Рыбка Поньо на утесе»
Аниме, Комедия (Япония, 2008)
masha-shamraeva 3 июня 2020 г., 23:15
Очаровательная, очень добрая, слегка (ну, хорошо, не «слегка») безумная история.
Версия «Русалочки» Андерсена от Миядзаки — обошлось без несчастной любви, ходьбы по ножам и прочего членовредительства, и финал тут, конечно, хороший.
Рыбка Поньо мечтает стать человеком, чтобы играть со своим другом, пятилетнем Сооске. За это ей не пришлось платить своим голосом — чудо превращения у нее получилось самостоятельно (правда, через стадию «водяного» — жутковатого существа с какими-то птичьими руками-ногами). Этому превращению есть даже уморительное псевдонаучное объяснение про ДНК (поклонники теории про жуткие ГМО умерли бы от зависти). Отец Поньо здесь и морской царь, и андерсоновская ведьма в одном флаконе — при этом он ничего плохого не желает, просто мечтает превратить весь мир в море, так ведь всем будет лучше! Мальчик отлично понимает бывшую рыбку и не бросает ее в беде.
Что мне больше всего понравилось в аниме — веселое сумасшествие и полная, абсолютная непредсказуемость. Тут и цунами, и наводнение (которые меня напугали, пожалуй, больше, чем самих героев, радостно плавающих на лодках над затопленными местами обитания), и куча морской волшебной нечисти неясного происхождения (отец Поньо — мутант, мать — морская волшебница, а рождаются у них рыбки с человеческими лицами. Окееей.), и дом престарелых с добрыми и не очень старушками, а под конец вообще чуть Луна на землю не упала. Ктулху еще не хватало вызвать для полного счастья.
Конечно, не мог Миядзаки и не коснуться темы загрязнения природы — наглядно до ужаса.
Очень хороши пейзажи — морские, земные, а особенно затопленной суши. Даже возникает ощущение, что это 3D, картинка не выглядит плоской.
Пожалуй, это самое детское аниме Миядзаки из виденного мной, но это вовсе не недостаток, конечно.
Приключения — отзывы — стр. 62
Свежие отзывы
«Начало»
«Хвост Феи: Столетний квест (сериал)»
«Возвращение героя (сериал)»
«Последний богатырь: Корень зла»
«Игра на выживание (сериал)»
«Энола Холмс»
«Того»
«Клаус»
«Голубоглазый самурай (сериал)»
«Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня»
Ещё отзывы
«Хвост Феи: Столетний квест (сериал)»
«Возвращение героя (сериал)»
«Последний богатырь: Корень зла»
«Игра на выживание (сериал)»
«Энола Холмс»
«Того»
«Клаус»
«Голубоглазый самурай (сериал)»
«Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня»
Ещё отзывы
Лучшие зрители
amigou На сайте с 4 октября 2013 г. |
450 |
|
low На сайте с 23 августа 2014 г. |
438 |
|
grjazniy_garri На сайте с 10 октября 2015 г. |
421 |
|
Pandora21 На сайте с 18 февраля 2015 г. |
472 |
|
martishka На сайте с 26 декабря 2013 г. |
446 |
|
Fana_ango На сайте с 8 октября 2015 г. |
421 |
|
kot972 На сайте с 18 октября 2013 г. |
449 |
|
Kolombinka На сайте с 3 октября 2015 г. |
636 |
|
Jannis15 На сайте с 9 октября 2015 г. |
421 |
|
tetyanka-shum На сайте с 1 января 2016 г. |
418 |
|
Ещё зрители |