- Отзыв о фильме «Клаус»
Анимация, Детский (Испания, США, Великобритания, 2019)
Trepanatsya 6 января 2021 г., 00:58
А мультик ведь хорош. В меру драматичный, в меру оптимистичный и только чуточку слащавый в самом конце. Испания произвела на свет очень неплохой, качественный мультфильм. Я не ожидала такого взгляда на Санта-Клауса и историю возникновения подарков, рождественских традиций и символики. Создатели меня приятно удивили.
Но история нелюдимого Клауса это история еще и богатенького балбеса, которого отец отсылает едва ли не на край света наладить почтовую службу.Парня встречают два враждующих клана, враждующих до одури, с детских пеленок и до глубокой старости.Папинька поставил условие: 6 тыс писем - и сын может вернуться домой на свои шелковые простыни. Но труд облагородил даже балбеса, а "одно доброе дело тянет за собой другое".
Понравилась Пышечка, и страшно, и необыкновенно, и смешно.
Лошадей во всех мультиках изображают смешными.
Ну а само население городка - это та еще семейка Адамс, один из кланов даже внешне похож на пресловутую семейку.
Девочки сующие морковки в снеговиков - это нечто, честно, находка. - Отзыв о фильме «Серебряные коньки»
Драма, Мелодрама (Россия, 2020)
MissGray 6 января 2021 г., 00:57
Очень красивое кино, которое непременно надо смотреть на большом экране, чтобы рассмотреть все детали, костюмы, антураж, полностью погрузиться в атмосферу на стыке 19 и 20 века. Очень порадовало то, что в фильме в основном заняты свежие лица, незамыленные, хотя я ничего не имею против Козловского или Петрова, но им тоже надо отдыхать, а зрителям надо отдыхать от них. Понравился Федя Федотов, хороший, искренний молодой человек, и на коньках круто катается, и играет прекрасно. Барышня красивая. Сюжет динамичный, показывающий нам жизнь той эпохи с разных сторон - богачи, бедняки, воры, люди науки, прислуга, чиновники. Грустно, что той жизни оставалось так мало времени... Финал такой, какой и должен быть у такого фильма. Мне всё очень понравилось, эстетичное и эмоциональное кино, советую всем. Постарайтесь успеть посмотреть в кинотеатре, чтобы потом не жалеть.
- Отзыв о фильме «Пятый элемент»
Боевик, Научная фантастика (Франция, 1997)
tulupoff 6 января 2021 г., 00:21
Этот фильм смотрел всего лишь раза три, и он мне каждый раз нравился. Теперь, когда не действуют ограничения на объем и здравомыслие текста хочется провести подробный анализ картины Люка Бессона - «Пятый элемент», раскидав всë по своему стандартному набору критериев. Далее освежим в памяти ленту, и поделимся мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий. Каждые пять тысяч лет открываются двери между измерениями и темные силы стремятся нарушить существующую гармонию. Каждые пять тысяч лет Вселенной нужен герой, способный противостоять этому злу. XXIII век. Нью-йоркский таксист Корбен Даллас должен решить глобальную задачу - спасение всего рода человеческого. Зло в виде раскаленной массы, наделенной интеллектом, надвигается на Землю. Победить его можно, только лишь собрав воедино четыре элемента (они же стихии - земля, вода, воздух и огонь) и добавив к ним загадочный пятый элемент. Насколько я понимаю, перед нами детальное воплощение самого прямолинейного на свете сюжета о спасении мира. Есть древнее зло, чей приход был предсказан ещё в двадцатом веке, и бывший спецназовец, способный с помощью монаха-хранителя и обаятельной рыжей инопланетянки спасти человечество. При этом чувствуется за всем юмором ирония, когда за соусом из приключенческой космооперы скрывается пародия, сатира на весь этот жанр. И вся задумка принимает правильное настроение и интонации. Здесь не нужна драма и играть а ваше высоколобие. Тут про спасение мира и хороший ситуационный юмор. А большего от такого кино и не требуется. По части литературной у меня вопросов не возникло.
Визуальный критерий. Дьявол этой Истории кроется в деталях, а детали скрыты в визуальном пласте кинокартины. Когда дизайном декораций и нарядов для актеров занимается модельер, то это чувствуется сразу. Будущее выглядит как в представлениях лучших представителей человечества - огромные мегаполисы и летающие автомобили, плюс дизайн оружия, звуки выстрелов и невероятная постановка одного крутого музыкального номера с синей Дивой. Она выдает невероятной высоты вокальные пассажи. Да и весь саундтрек в целом получился богатым на мелодичные звуки и атмосферные инструменталы. Также постановка экшн-сцен. Каждая перестрелка, погоня, рукопашные бои не вершина хореографии, но и того что есть хватает на полноценное зрелище для глаз.
Актёрская игра. Выбор Брюса Уиллиса на главную роль - на мой взгляд, вполне удачен, потому что Уиллис в любое подобное произведение вносит хорошую порцию иронии, а здесь это все отлично совпало со сценарием. Плюс не хило так простебали сюжет ещё не вышедшего Армагеддона. Крис Такер и Гэри Олдман являются настоящим украшением. Злодейский опыт этого человека обилен, у того же Бессона в том же Леоне он сыграл великолепно. Здесь он сыграл Зорга - обаяние злодея с нотками эксцентрики. Крис Такер здесь играет Руби Рода - апофеоз комичности в движениях и повадках. Смотреть одно удовольствие. Мила Йовович здесь играет не лучшую свою роль, но обладает определённым обаянием.
Вердиктируя. Фильму не повезло в одном: он получил две номинации на «Оскар», но имел несчастье соседствовать с «Титаником», забравшим в итоге 14 золотых статуэток. При бюджете в 80 миллионов долларов он собрал 263 и получил скучный, но заслуженный титул «культовая классика». Красивый фантастический боевик с легким налётом сказочных приключений. Ценители жанра могут приобрести его себе в коллекцию. Я поставлю фильму крепкую девятку. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
- Отзыв о фильме «Однажды в Токио»
Аниме, Драма (Япония, 2003)
Miliana20 5 января 2021 г., 23:16
Сначала аниме показалось мне странным и юмор сыроватым, но через 15 минут просмотра я так втянулась в историю, что за уши меня уже было не оторвать. Вся ситуация и высказывания героев были настолько абсурдны, что казались немного нереальными. Но чем больше я смотрела "Однажды в Токио", тем больше я видела волшебства во всем происходящем, неслучайных случайностей и в общем огромную удачу, которая сопутствовала малышке Кьёко и ее спасителям. История рассказывала не только о существовании чудес, но и о добром начале в каждом человеке, о прощении, о взаимосвязи всего в мире (насколько, например, тесен мир), а также о том, что у каждого человека своя история, которая является причиной его поступков. В аниме заложен очень глубокий смысл и не один, кинокартина многогранна, немного наивна, но чудесна своей добротой. Она полна драматическими историями и курьезным юмором. Персонажи колоритны и выбраны не случайно настолько разными - трое бездомных - алкоголик-бродяга, трансвестит и молодая девочка-беспризорница. Они словно составляют небольшую семью: папа, мама и ребенок, а теперь к ним в семью попадает еще и младенец. Как прокормить младенца на улице? Стоит ли сразу обращаться в полицию? Много вопросов возникло у этой троицы, когда они нашли ребенка в коробке на мусорке. А что было бы если бы они сразу отнесли найденного малыша в полицию? Тут было бы много вариантов развития событий: от "ничего бы не изменилось в их жизни" до "их посадили бы в тюрьму за похищение ребенка". Поэтому их первоначальное решение было правильным и привело их к тому, что они встретились с дорогими им людьми, к которым они никогда бы в жизни больше показались на глаза, а уж тем более не обратились за помощью.
- Отзыв о фильме «Рождественские хроники»
Комедия, Приключения (США, 2018)
dyudyuka 5 января 2021 г., 22:37
Интересно, с каких пор Рождество празднуют в России 25 декабря, кроме небольшого процента католиков, проживающих? Или Санта чисто их посещал. Молчу уж про Китай и Индию. А крюк через Париж и Москву, чтобы оказаться из одного города Америке в другом через северное сияние?
Возможно, попадись мне этот фильм лет так 25 назад, я бы умилилась и заинтересовалась, приключениями сестры и брата, которые пытаются спасти Рождество, когда они подгадили Санте с исполнениями его обязанностей, забравшись в сани, на абсолютно пустой улице, в век камер на улицах, ведь никто кроме них не заснял его явление. Я бы не закатывала глаза, когда девочке стало лишь холодно на высоте встречи с самолётом. Видно, в открытых санях Климат контроль. И ни один родитель в эпоху терроризма не удивляется подаркам, которые они не покупали. Да, сказка это, сказка, но мне скучно и не умею я отключать скепсис. А духа сказочного и волшебного я как раз не ощутила, чтобы забить на это.
Эльфы смотрелись очень инородно, слишком разбалована я уже графикой. Больше похожи на кота игры "Говорящий Том", которому приделали уши.
Санта, конечно, нетривиальный, забавный, но не более. А вот пасхалка с Голди Хоун порадовала) Как итог, очень проходной фильм, хоть постоянная динамика происходит, но мне было скучно.
- Отзыв о фильме «Аватар»
Боевик, Научная фантастика (США, 2009)
Dakotta 5 января 2021 г., 14:36
Смотрела фильм, когда его показывали в кинотеатрах. И если честно, нет никакого желания его пересматривать. Да и не за чем - спустя 11 лет я помню весь фильм от начала до конца. Я очень разочарована этой работой. Да красиво, да необычно - такого зрелищного и масштабного фильма на тот момент не было. Да мне понравились местные синие туземцы и фантастичная флора и фауна...но...сюжет здесь настолько простой и примитивный! уже тысячи раз такие истории были, в любом боевичке такие же персонажи и герои - ничего нового. Посыл - слабый и есть более достойные работы, которые лучше это показывают - та же принцесса Мононоке, Навсикая, Покахонтас и многие другие - и они в сравнении с охренительной компьютерной графикой цепляют за живое. Здесь нет. Наблюдать сюжет было настолько скучно, что я еле выдержала до конца. Финал очевиден - ничего неожиданного. Для меня фильм не несет никакой ценности, его не хочется пересматривать. В который раз убеждаюсь, что спецэффектов не достаточно чтобы перекрыть унылый сценарий. А дальше я вижу выжимание денег из последующих частей, растянутых аж на 30 лет вперед. Так что я вообще потеряла всякое уважение к этому проекту.
- Отзыв о фильме «Тень»
Боевик, Детектив (США, 1994)
Kassie_Lawliet 5 января 2021 г., 14:28
Судя по отзывам, многие смотрели этот фильм еще в 90-х, и воспоминания или пересмотр "Тени" вызывает у них чувство ностальгии по старым добрым временам и детству. Я же не то что не смотрела "Тень" раньше, но даже не слышала об этом фильме.
"Тень" — мистическое фэнтези в нуарном антураже, снятое по мотивам одноименной серии журналов Уолтера Брауна Гибсона, которые, в свою очередь, были созданы в далеком 1931 году. Это фильм о супергерое, но он не похож на современное супергеройское кино.
Первое, за что цепляешься при просмотре — завязка сюжета. Для меня так и осталось загадкой, почему Тулку вообще решил перевоспитать главного героя. Возможно, в первоисточнике причины подобного решения подробно расписаны, но в фильме мотивы Будды для меня остались туманны и неясны.
Хотя, основное действие происходит спустя семь лет после этих событий, так что, в принципе, на всю предысторию можно закрыть глаза и просто принять ее как должное.
В итоге зритель получает отважного героя со сверхспособностями, чье прошлое, кажется, темнее чем у половины преступников, с которыми он теперь борется. (Типаж, любимый многими, не правда ли?)
Бонус: роль Тени исполняет Алек Болдуин (на мой взгляд, самый харизматичный из всех братьев).
Не могу сказать однозначно, понравился ли мне фильм или нет. Местами он казался интересным, местами — слишком наивным. Но для своего времени снят определенно хорошо.
- Отзыв о фильме «Аладдин»
Комедия, Мюзикл (США, Австралия, Великобритания, 2019)
martishka 5 января 2021 г., 07:15
Мы смотрели в кинотеатре втроем, и много месяцев проигрывали с сыном в машине весь саундтрек - он прекрасен. Мне кажется, таких ярких, музыкальных, волшебных сказок совсем немного, а здесь еще современное прочтение сюжета, гимн равноправию и борьба не только женщин за свой голос, но и упорности молодости против консервативных устоев.
- Отзыв о фильме «Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке»
Комедия, Криминал (США, 1992)
tulupoff 5 января 2021 г., 00:14
Чтобы написать текст для этого фильма я пересмотрел его два или три раза, поскольку к этому новому году у меня не осталось даже заметок, то приходится переосмысливать ленту заново. В очередной раз поражаюсь тому, как можно снять сиквел по формуле «все то же самое, только в два раза больше» и при этом сохранить дух и атмосферу оригинала. Раньше умели, а сейчас с этим делом туго. Поэтому каждый раз в новогодние праздники с чипсами в тарелке мы летим е телевизору и смотреть два фильма «Один дома». Далее поделюсь с вами впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий. В этот раз семейство МакКалистер отправляется в отпуск во Флориду, туда где солнце светит, пляжи и трудно представить главный рождественский атрибут — Новогоднюю ёлку. Кевину уже двенадцать и он продолжает троллить семейство, интересоваться интимными подробностями некоторых обитателей дома и втайне мечтает повторить опыт одиночества на Рождество. В этот раз в его распоряжении целый отель и Большое яблоко. И снова сладости, пицца, целый магазин игрушек. И противостояние старым знакомым, прошедшим ребрендинг. Теперь они — липкие бандиты. И это тоже повод для шуток. Костяк сценария не претерпел серьезных изменений. Самое лучшее — это диалоги и семейный посыл об умении прощать и не теряться, а в Нью-Йорке это сделать проще некуда. К финалу как всегда будут трогательные моменты. От ленты веет душевностью и уютом. По литературной части у меня нет вопросов.
Визуальный критерий или как снято. Поскольку фильм не блокбастер и не боевик, то говорить о буйстве визуальных эффектов не приходится. Но у него также есть динамика. Драмы стало немного меньше, упор больше на ситуационный юмор и постановку гэгов, в которых участвует Кевин и бандиты. Не могу сказать, что она как-то изменилась по сравнению с первым фильмом, но если не ставить себе целью ловить создателей на самоповторах, то можно получить удовольствие. Саундтрек в очередной раз порадовал. Джон Уильямс порадовал не только собственными темами, но и хорошей подборкой рождественских хитов. Каждый звук идеально вписывается в атмосферу фильма. По этому критерию претензий не имею.
Актёрская игра. Также не претерпела сильных изменений. Калкин все такой же маленький мальчик, верящий в чудеса. Кэтрин О`Хара как всегда хорошая мама, с которой по новой случился кошмар любого родителя. Джо Пеши и Дэниел Стерн все ещё красавчики. В эпизодах обнаружены Тим Карри, главный клоун девяностых, Роб Шнайдер и Бренда Фрикер в роли друга голубей. Каждый был на своём месте и воплощал для зрителя эту чудесную историю.
Вердиктируя. Отличное комедийное кино с легким налетом драмы. Немного уступает первой части в плане оригинальности, но в остальном ничуть не хуже исходника. В новогодние каникулы то? что нужно для поддержания хорошего настроения. От меня фильм получает девять баллов. Всем в новом году желаю здоровья, добра и только хорошего кино!
- Отзыв о фильме «Человек-муравей и Оса»
Боевик, Комедия (США, 2018)
tulupoff 5 января 2021 г., 00:04
Редкий поход в кинотеатр выпадает мне в летний период, но сегодня мы с другом, плотно подсевшем на вселенную марвелл и подсадившего меня пошли на «Человека-муравья и Осу» дабы увидеть как же будет разбавлена нагнетённая до пределов порция драмы после «Войны бесконечности». Сам по себе человек муравей был интересен тем что весельчак уголовник вставал на путь исправления, а помогало ему в этом то что он принимал от Хэнка Пима – первого Человека-муравья свой костюм и вступил на путь борьбы со злом. Потом он появился в Противостоянии где сражался на стороне Кэпа и нехило так увеличился в размерах. Далее поделюсь впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.
Сюжет можно обрисовать таким образом. Встав на сторону Капитана Америки в противостоянии супергероев Человек-муравей вызвал недовольство властей США, и его осудили на пару лет домашнего ареста. Срок заключения в ближайшее время подойдёт к концу, когда профессор Пим и его дочь Хоуп устраивают Скотту Лэнгу побег. Им нужна его помощь, чтобы спасти из квантового мира жену профессора, которая затерялась там много лет назад. Собственно фильм и начинается с того что нам показывают как пропала первая Оса, затем вступает заставка сериала с эпичной музыкой и начинается сам фильм.
Юмор всегда был одной из важных составляющих фильмов Marvel. Даже в самой драматичной сцене всегда находилось место убойной шутке, снижающей градус общего пафоса и делала персонажей немного живее. Некоторые фильмы даже балансировали на грани комедии — например, «Тор: Рагнарёк». В случае с этим самым Рагнарёком юмор там балансировал на грани фола и местами был вообще не к месту когда на лице была неискренняя улыбка, скорее от неловкости, чем от забавы. Но «Человек-муравей и Оса» уверенно перешагнул эту грань и стал не просто забавным супергеройским фильмом, а полноценной комедией. После эпической, насыщенной пафосом «Войны бесконечности» студия дала зрителям фильм, который разительно от неё отличается и служит такой же «разрядкой смехом», какими были шутки в других картинах Marvel, — только в масштабе всей вселенной.
События «Человека-муравья и Осы» разворачиваются незадолго до третьих «Мстюнов» и рассказывают маленькую личную историю. Героям тут не нужно радеть о спасении мира — проблемы у них куда более приземлённые. Воссоединиться с родными, обвести вокруг пальца нерадивых агентов ФБР, не дать преступникам завладеть технологиями профессора Пима… И подано всё это в исключительно лёгкой и задорной манере.
Муравей и Оса налаживают треснувшие отношения с помощью бесконечных взаимных подколок, к которым нередко подключается и профессор Пим. Агенты ФБР регулярно заваливаются незваными гостями к Скотту, чтобы перевернуть его дом вверх дном и в очередной раз не найти доказательств, что он нарушает условия заключения, — хотя он, конечно, нарушает. Не обходится без фирменных монологов болтливого Луиса в исполнении Майкла Пеньи и перепалок приятелей Скотта. Эти эпизоды были самыми уморительными в первом фильме, и в сиквеле их не меньше.
Теперь немного о злодеях. Их здесь как таковых и не наблюдается, просто есть девушка, потерявшая отца в момент создания пространственных ворот и рискующая вот-вот потерять себя и за её историей интересно наблюдать, потому что её мотивы можно назвать немного эгоистичными, но никак не злодейскими, просто в какой-то момент она доходит до критического уровня отчаяния. Чисто комическим персонажем оказался карикатурный мафиозный босс в исполнении Уолтона Гоггинса. Здесь он появляется чисто как персонаж второго плана. И если сравнивать его и Призрака, то последняя окажется сильнее в плане мотивированности и проработанности истории, так что оба злодея и не злодеи вовсе и мне это не кажется минусом, то что история простая не означает что им невозможно сопереживать.
Даже экшен здесь пронизан юмором — то сбоит новый костюм, то гигантская солонка превращается в оружие, то увеличившийся герой использует грузовик как самокат, что делает погоню не только динамичной, но и забавной. Вот только если в первом фильме и «Противостоянии» игра с размерами служила поводом для поистине оригинальных боевых сцен, то в «Человеке-муравье и Осе» таких неожиданных визуальных находок, увы, нет. Зато фильм идеально справляется с задачей если не снять, то ослабить напряжение и ощущение трагедии, которое осталось у поклонников Marvel после «Войны бесконечности». Но сцена после титров вам его вернёт однозначно (вот такой я злой!)….
Актёрские работы неплохи. Пол Радд великолепен в роли Скотта Лэнга – обаятельного преступника, отца и семьянина. Не ждал от этого актёра высот актёрской игры, но в этом фильме ему удалось неплохо покомиковать. Актёр дубляжа – Антон Эльдаров подарил ему свой голос и звучит он в этом персонаже великолепно. Эванджелин Лилли также сыграла хорошо, даже эмоционально, не чувствовалось диссонанса в её игре, не было ощущения несоответствия характеров. Ирина Киреева приятно порадовала своим звучанием. Майкл Пенья великолепен как всегда в своей второстепенной роли, один из трёх подельников Лэнга здесь выполняет функцию катализатора юмора, Макйл Дуглас до сих пор кажется удачным выбором для роли Хэнка Пима, никого другого в этой роли уже не вижу, его подколки над Лэнгом всегда разбавляют пафосность некоторых моментов. Валерий Сторожик отлично вписал свой голос в актёра, тем самым раскрасив для российского зрителя этот образ. Мишель Пфайфер хоть и проявляет себя только в самом конце, но успевает запомнится. Лоуренс Фишберн играет одного из коллег Пима по труду учёного. Бросаются взаимными обвинениями в хищении технологий и в какой-то момент удаётся достигнуть худого мира. Между всеми ключевыми персонажами наблюдается «химия», а это значит что актёры смогли решить поставленные перед ними задачи.
Вердиктируя. Перед нами крепкое приключения, лёгкий и задорный ситком в котором предпочтение отдано оптимизму и семейным ценностям, хорошо разбавляет общую трагику последних фильмов Марвелл, особенно «Войны бесконечности». Из удачного стоит отметить юмор, употреблённый к месту и не скатывающийся в неловкость, главные герои не безлики, сияют достаточно ярко и запоминаются. Динамика развития событий не подкачала. То что считается неудачей: В отношении злодеев я склонен думать что здесь просто люди, которым не повезло, стоит сказать что Призрак был врагом человека-паука и мужчиной если следовать букве комикса. Экшн здесь вовсе не пресноватый, просто он чуть менее насыщенный и пафосный, и опять же – это не героика чтобы даже в драках была монументальность. В целом получилось хорошо, в своей категории даже отлично. Неожиданная сцена после титров, рекомендую досидеть. Сходите в кино, составьте свой мнение. Всем добра и приятного просмотра!
- Отзыв о фильме «Мстители: Финал»
Боевик, Драма (США, 2019)
tulupoff 4 января 2021 г., 23:58
Этой рецензией я должен был завершать открытие киновселенной Marvell, но поскольку этот процесс завершится ещё не скоро, поэтому уже сейчас переписываю рецензию на Финал Саги Бесконечности. Пробежимся по критериям, чтобы вы поняли моё отношение к этому фильму и мысли по этому поводу.
Сюжет продолжает «Войну бесконечности» на том месте, где она и остановилась. Мстители проиграли… В течение долгих пяти лет горстка выживших зализывала раны и оплакивала потери, Тони Старк (а мне он видится главным героем всей саги) оседает на одном месте и его жизнь наладилась, кому-то повезло меньше. Казалось бы всё обречено и герои свыкаются с положением вещей, но из мира атомов возвращается Человек-муравей и выкладывает на стол призрачный, но шанс вернуть всё на свои места… В целом мне понравилось то как сценаристы закрутили историю и в каком русле они решили её продолжить. Стало неожиданностью то, что в состоянии катастрофы героям пришлось пожить какое-то время в критическом состоянии, но это было нужно для того чтобы дать возможность героям эволюционировать, попытаться переосмыслить ценности но пришёл Скотт Лэнг и в повествование возвращается чистая героика. И перед нами наконец-то предстаёт полноценный эпос с полноценной финальной битвой, хоть и проходящая быстро, но являющаяся логичным итогом всех исканий и путей. Особенно понравилось, что когда герои уже перемещаются во времени по веткам вселенной, то они создают некое смысловое расширение, дают особый взгляд и широту понимания предыдущих картин, что не может не радовать. Сюжет и сценарий мне понравились, то как развиваются персонажи мне понравилось и вообще спасибо за то, что сценаристам удалось вместить в один трёхчасовой фильм завершение нескольких сюжетных арок без значительных потерь в смысловом отношении. За это ставлю пятёрку.
Зрелищность в этом фильме взяла максимально высокий уровень и тут я говорю о постановке финальной битвы и операторской работе, то что здесь безукоризненные спецэффекты подразумевается само собой и не вижу смысла лишний раз на них останавливаться. «Финал» стал поистине невероятным зрелищем для глаз в котором способности героев приняли невероятную амплитуду, плюс всё это подкреплялось не напускной, а вполне осмысленной драматургией и всё это сделано так как нужно, с эмоцией, потому что во время фильма можно всплакнуть, посмеяться, на душе поскребутся кошки, но неизменной будет имбовость Кэрол Дэнверс, и потому её роль нивелировали до эпизодической, хотя в сольнике её подавали как едва ли не главную надежду человечества. Но лучше это воспринимается в соединении с «Войной бесконечности», поскольку оба фильма хорошо зайдут с предысторией. И хочется сказать про Таносов — это два разных Таноса, из разных временных отрезков, тот что в первых двадцати минутах фильма — это тот, что из Войны Бесконечности, а Танос в этом фильме — из альтернативной реальности, где он сразу понял что плоха не половина человечества, а все и его лекарские цели сменились на «полнейший детектед». ВБ и Финал это два зеркальных отражения друг друга, они в этом отношении братья по разуму и пусть Танос тут больше похож на социопата, но он всё равно осмысленнее многих других злодеев вселенной. Так давайте же спокойно попрощаемся с Сагой и не будем танцевать на её костях. Завершилась эпоха, веха в истории кино, и от этого невозможно открестится. Планы открытого космоса и близкие ракусры, показывающие многозначительные взгляда актёров также не кажутся бессмысленными. Всё взрывается, искрит, сияет и шутки разного уровня исполнения, но всегда смешные. Плюс равновесие между драматургией и юмором хорошее, чувствуешь драматичность, но она не перекрывается завесой плоских гэгов. Оценка по этому критерию — 5 из 5
Актёрская игра великолепна. Это снова бенефис Криса Эванса и Роберта Дауни-младшего. И этот раз действительно последний для него в качестве железного человека. На его персонаже здесь как никогда много драматургии и актёр с этой эмоциональной нагрузкой отлично справляется. Эванс воплотил образ приторного добряка патриота Капитана Америку Стива Роджерса и это долгое время будет одной из знаковых его ролей. Марк Руффало наконец-то выглянул из-за Халка и показал крепкую спаянность с образом, выдав образ умного, но ловкого бугая. Бри Ларсон здесь совершенно нечего играть, и выше обозначил почему, она здесь вроде как живой фансервис, спецэффектов для неё не пожалели и потому она искрится как новогодняя ёлка. Крис Хэмсворт и его толстый Тор, по аналогии с толстым Котом из четвёртого Шрэка, много шуток основано на его непохожести на божественного происхожденца, каким зритель его привык видеть. И часть того негодования что выливается на фильм можно объяснить таким позиционированием Тора. Между Скарлетт Йоханссон и Джереми Реннером наконец-то появилась химия нового уровня, когда понимаешь что вот они чувства и они накалены дои предела, оба актёра справились с ролями. Все остальные тоже справились неплохо, но были скорее в качестве приятного напоминания о себе. Бри Ларсон идёт короткая причёска. В целом по критерию могу поставить четыре с половиной звезды из пяти.
Саундтрек у фильма также на высоте. Стоит отметить работу композитора, написавшего сильные эпические темы для главного противостояния всего фильма, разворачивающегося в последней трети повествования, но этот момент стоит того чтобы до него досмотреть, поскольку помимо того что боевая хореография великолепно поставлена, и выглядит всё это достойно эпика, так и самые запоминающиеся музыкальные темы сосредоточены там, плюс звуки, создающие атмосферу, вроде открывающихся дверей, шагов, шума машин, лазерных выстрелов. всё это в совокупности создаёт нужную атмосферу. Не хочется говорить много, просто поставить твёрдую пятёрку.
Вердиктируя. К этому фильму можно относится по-разному, но стоит признать, что это самый масштабный проект десятилетия, фильмы этой саги надолго определили развитие кинокомикса как жанра и этот фильм следует рассматривать не только как продукт кинематографа, но и как культурный феномен, порожденный запросами времени и зрителя. С этим фильмом заканчивается не просто сага, а эпоха, когда ценен не фильм, а атмосфера вокруг него, и прощание с давно полюбившимися героями следует считать успешным. Мне фильм понравился, не скрываю этого. Ставлю максимальный балл, поскольку такого ажиотажа вокруг фильма, и такого запредельного уровня ожиданий не было очень и очень давно. Это было моё мнение о фильме «Мстители: Финал». Сходите в кинотеатр, составьте своё! Всем добра и приятного просмотра!
- Отзыв о фильме «Инспектор Гаджет»
Боевик, Комедия (США, 1999)
tulupoff 4 января 2021 г., 23:55
Инспектор Гаджет для меня долгое время является мультиком из детства, с фильмами познакомился немного позднее, но черта ещё не была пересечена, а потому мог ещё оценивать это кино с позиций ребёнка. Теперь мне слегка за двадцать и решил пересмотреть фильм, которому скоро двадцать лет стукнет, потому что в России он прокатился только в две тысячи первом году. Далее постараюсь в лучших своих традициях поделиться впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.
Сюжет и сценарий. Эта история об охраннике Джоне Брауне, всю жизнь мечтавшего стать величайшим полицейским в истории. Сама судьба подарила ему этот шанс: после страшного взрыва Джон попадает в секретную научную лабораторию, где ученые превращают непутевого охранника в идеального служителя закона. Он становится инспектором Гаджетом, полицейским ХХI века, в теле которого — великое множество технических приспособлений на все случаи жизни. Совершенная машина по борьбе с преступностью настигнет любого, где бы он ни спрятался и как бы быстро ни убегал. До сих пор не оставляет чувство, что эта помесь Коломбо и Нинтендо напоминает детскую версию Робокопа. А что, в обоих фильмах главных героев превратили в автоматизированные организмы, Гаджет же это и ключи от автомобиля, и Эдвард руки-ножницы, потому что чего в нем только нет, даже мыльные пузыри имеются. По своему посылу, это чистое семейное кино для детей и их родителей, личностный рост главного героя достигается за счёт погружения в глубины отчаяния, героем Ривертона быть непросто, а стать — тем более.
Визуал или как снято. Ничего особенного или сверхгениального в манере съёмки не нашёл, но воплотили Гаджета хорошо. В нем есть не только дубинки и резиновые молотки, но и пальцы-зажигалки, вертолёты из головы и литры зубной пасты. Спецэффекты мультяшные и нарочито приторные, но здесь все это разбавляется неплохой для детского кино драматургией. Также из второстепенных персонажей хорошо смотрелся Гаджет-мобиль, обладающий навыками дедукции и много юморит. Особенно хороша функция — ускорение времени, когда разгоняется до крейсерских скоростей. Цветовая палитра преимущественно светлая, я бы в таком Ривертоне хотел жить, особенно если он под охраной Джона Брауна.
Актеры не выдают вершин игры, но в рамках предлагаемых обстоятельств существуют органично. Нравится здесь Мэттью Бродерик, хорошо сыграл жаждущего справедливости охранника. Джоэли Фишер неплохо играла, создавала основной фон для драмы и скорее была барышней в беде. Но это нисколько не бесило. Хороший дубляж, за главного героя звучал Евгений Дятлов, мне он за кадром запомнился как голос Фрэнка Мартина в первых двух перевозчиках. Гаджетмобиль озвучивал Валерий Кухарешин, на Лосте он писал Доктора Хауза, машинка с искусственным интеллектом в сравнении кажется мелковатой, но ведь хорошо же получилось!
Вердиктируя. Неплохой оживший мультик, в котором не всё идеально, но при этом неплохо и хорошо работает на атмосферу детского развлекательного кино. Я ставлю фильму шестёрку, вполне смотрибельный семейный фильм. Советую к знакомству! Всем добра и приятного просмотра!
- Отзыв о фильме «Аватар»
Боевик, Научная фантастика (США, 2009)
tulupoff 4 января 2021 г., 23:53
Пересматривать фильм «Аватар» после новогоднего бума стало для меня новогодней традицией, как в своё время просмотр Титаника на восьмое марта. Приятно, что зачинателем обеих традиций стали работы Джеймса Кэмерона. В который раз возвращаюсь к фильму, который уже пересмотрен многими раз двадцать. Сколько ни читал рецензий на его фильмы, а всё равно не могу оценить прелесть режиссёрских картин, ведь каждый раз он снимает что-то вроде маленького чуда, которое сквозь границы фантастики и реальности показывает нам что-то важное. Каждый раз в своих фильмах Кэмерон восхвалял нравственные чувства и презирал нашу отрицательную сторону. Его фильмы о Терминаторе были чем-то сродни социально-фантастическим фильмам, где сквозь образ терминатора нет-нет, да и увидишь посланника дьявола, который хочет уничтожить мессию в зародыше и этот фильм действительно чем-то напоминает осовремененный библейский сюжет. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий. Нам показывают драматичную историю морпеха Джейка, биография которого включает в себя не только фразы «Родился, жил и умер», но и некоторые заслуги перед родиной, за что его, конечно же, не забудут и возможно даже выделят деньги, чтобы излечить его ноги и он сделал бы первые шаги. Но судьба оказалась жестока и помимо всего прочего у него отняли единственного брата «жизнь за бумажник»- глупо жертвовать своей жизнью из-за денег и я до сих пор не могу понять грабителей, которые творят такие дела. Джейк попадает на Пандору, где начинает новую жизнь… При внимательном просмотре можно углядеть цитаты из Покахонтас, но настолько ли это важно, когда к разработке лора подошли настолько дотошно, что для На’Ви разработали целый язык, такого не делали со времён Толкина, подарившего миру красивый и волшебный эльфийский диалект. Также интересно взаимодействие между такими разными персонажами и их отношение друг к другу.
Доминирующей идеей здесь является метафора колонизаторского начала и экологического терроризма. Люди в поисках комфортной жизни уничтожили свой дом, и им пришлось исследовать целую Вселенную, чтобы найти новую планету, богатую ресурсами, чтобы завоевать её и подмять под себя. В противостояние с человечеством вступают На’Ви. Каждый представитель этой расы чем-то отличается, какими-то духовными качествами: кто-то хорошо поет, кто-то умеет общаться с миром духов, и На’Ви в своем роде гораздо лучше многих людей. Залежи полезного ресурса, ради которого сюда и прибыли люди, чтобы обеспечить себя деньгами и заработать на лишнюю порцию пива и чипсов. Простите за этот пафос, но сейчас уже так приелся этот символ американцев, которые уже этим самым пытаются завоевать другие народы. Ради какой-то невероятно малой цели люди готовы уничтожить экосистему и целую расу, а вопрос о расовом предательстве это конечно серьезно, но так ли уж прав Куорич, который Ас в военной подготовке но ни черта не понимает в психологии существ, настолько закрыл себе глаза пеленой страха и ненависти к гуманоидам, он просто боевая машина в руках коррупционера Селфриджа, который обеспечивает финансовую сторону всей их операции, который получит на Земле вдове больше за добычу этого металла, который даже науку окупает. Он ослеплен деньгами и возможной властью и даже когда люди наблюдают как их военные уничтожают леса На’Ви, на его лице даже эмоции напускные, для него это всего лишь срубленный лес, отведенный участок земли, который пойдет на строительство дорог и супермаркетов и прочих радостей человеческой жизни. У Оматикайя действительно практикуется культ единения с природой, и они общаются с ней, считая ее Высшим Разумом природы, которая дает им все что нужно. Они засыпают на земле под большим листом и знают, что земля их согреет, а листок защитит от дождя. У людей это называется вера, они настолько уверовали в природу что просто не знают ничего другого, их мир настолько идеален, что кажется, будто здесь нет место для зла, это практически Маленький Рай, но люди влезли со своим уставом в чужою монастырь и им, простите за выражение «обломали рога»! Оматикайя, объединившись с другими народами и с несколькими людьми доказали всем остальным что никто не смеет посягать на их Землю и уничтожать их мир.
Визуальный критеррий или как снято. Первое что стоит похвалить это воссоздание красоты местной флоры и фауны, большую часть денег истратили именно на это и герои вместе с зрителями путешествуют по этому миру, привлекающему каждым деревцем, каждым кустиком, даже цветы здесь настолько эффектны, а как красивы летающие цветки — это просто рай для биолога ботаника, что не однократно отмечает персонаж Сигурни Уивер- Грейс Оугустин. Внешность племени На’Ви тоже воссоздана не с помощью бутафории, а современных технологий. Также стоит отметить применение 3D-технологии в работе над данным фильмом. В кинотеатрах захватывал каждый кадр. Казалось, что каждый листок, каждая пущенная в противника стрела прилетит тебе в голову. Достижение такого мощного эффекта присутствия было бы невозможно без грамотного применения технического оборудования в работе над данной лентой. Также необходимо отметить композиторскую работу. Джеймс Хорнер работал ранее над Титаником. Ему удалось написать чёткие проникновенные мелодии, особенно заключительная удалась на славу. Каждый потраченный доллар был не зря, кассовые сборы тому доказательство. По этому критерию претензий нет.
Актёрская игра. Сэм Уортингтон сыграл Салли хорошо, дал зрителю почувствовать изменения, произошедшие с его героем, от откровенного безразличия до полного проникновения чужими идеями. В нашем дубляже говорит голосом Александра Ноткина. Актёр работает в основном в сериалах и фильмах от Марвелл, но мне запомнился его небольшим эпизодом в фильме «Мне бы в небо». Зои Салдана воплотила Нетири, идеальное попадание в образ, Мария Цветкова-Овсянникова дала актрисе свой голос и получилось идеальное сочетание. Стивен Лэнг также запомнился, получился идеальный бравый вояка, в нашем дубляже говорит голосом Владимира Соловьёва, известный актёр, много работал в дубляже Бондианы. Джованни Рибизи, Джоэл Дэвид Мур, Мишель Родригес, — каждый из актёров отлично вписался в предлагаемые сценарием характеры и обстоятельства. По этому критерию вопросов не имею, получилось сыграть хорошо, ни один не вызывал отвращения. Да и не люблю я выискивать косяки в игре актёров, если они на глаза не лезут.
Вердиктируя. «Аватар» — один из лучших фильмов Джеймса Кэмерона, который определенно занял место в истории кинематографа. Все прекрасно сочетается и в итоге нам дает невероятную философскую подоплеку, которая говорит много о человеческих недостатках и существование На’Ви как антипод человека, который становится все ниже и ниже в нравственном отношении. Определенно десять и в разряд лучших фильмов первого десятилетия, безоговорочно! (сияющая звезда в конце пути нулевых) Всем Добра и приятного Просмотра!
- Отзыв о фильме «Принцесса и лягушка»
Анимация, Комедия (США, 2009)
tulupoff 4 января 2021 г., 23:50
Любимые истории на новый лад умеет переиначивать Дисней, поскольку уже давно рассказывает известные истории на новый более добрый лад. Поскольку часто первоисточники мрачнее того что делают в студии. В этот раз добрая и светлая история предстанет в совершенно неожиданном свете. Давайте попытаемся выяснить, насколько это получилось или нет?
Повествоватеоьный критерий. Все мы знаем, что бывает, когда принц целует заколдованную в лягушку принцессу. Но что случится, если переодетая в принцессу официантка поцелует лягушку-принца? Команда мультипликаторов под руководством Рона Клементса и Джона Маскера, создателей «Русалочки» и «Аладдина», а также обладатель премии «Оскар» композитор Рэнди Ньюман поведают самую прекрасную историю любви на свете... с участием лягушек, магии Вуду и поющего аллигатора. Над сюжетом работали те же люди, что создавали "Алладина", недооцененного Геркулеса (мой любимый мультфильм) и Планеты Сокровищ. Поэтому ожидаемо получилась приятная музыкальная сказка в которой старый сюжет царевны-лягушки переиначен под веяния времени. В первой половине десятых много говорили об уравнивании чернокожего населения в правах. Вспоминали Линкольна и в тринадцатом Оскара взял фильм о двенадцати годах рабства, также этой темы коснулся Тарантино. Но здесь тема свободного человека идёт подтекстом и не плавает на поверхности. Есть несколько неожиданных сюжетных поворотов.
Визуальный критерий. Графическое исполнение картины на высшем уровне. Великолепная анимация и нарисованные с любовью персонажи способны очаровать кого угодно, а история, несмотря на предсказуемость финала, удивляет некоторыми сюжетными поворотами. Не подвёл и российский дубляж мультфильма: адекватно подобранные голоса и безукоризненно исполненные песни нисколько не мешают восприятию происходящего на экране. Даже очень взрослые зрители радуются, как дети, — не это ли настоящий успех? Темп повествования быстрый, оператор грамотно работает с камерой, чередуя планы и ракурсы, помогая зрительскому взгляду воспринимать повествование через красивую картинку и приятную музыку. Актёры дубляжа сработали отлично. Тиану, главную героиню озвучивала Эльза всея Руси Анна Бутурлина. Долгое время работает на мюзиклах Диснея и здесь одна из лучших её работ, по моему мнению. Стас Пьеха также отлично сработал, он и поет здорово, и речь отменная. Для мюзиклов Пьеха также подходит на все двести.
Музыка и звук на высшем уровне, песни отлично сочетаются с нитью повествования и срабатывают на все двести, есть даже отдельным диском саундтрек, так что можно послушать мелодии вне мультфильма. Звуки атмосферы также хорошо на неё работают: шум воды, шелест травы, звук режущего инструмента (главные по грибочкам).
Вердиктируя. Возрождение классической диснеевской анимации успешно состоялось. Студия Диснея создала новую чудесную сказку и показала всему миру, что можно пробуждать бурю эмоций и безо всяких новомодных технологий. Понравился особый подход к старому сюжету, смещение повествовательных акцентов и правильная мораль. Советую к знакомству в новогодние праздники, так удастся лучше проникнуться мультфильмов. Всем добра и приятного просмотра!
- Отзыв о фильме «Санта на продажу»
Приключения, Ужасы (Финляндия, Франция, Норвегия, 2010)
tulupoff 4 января 2021 г., 23:44
Если вы хотите увидеть рождественское кино, в котором нет жвачки для масс и приторных сиропчиков про детей, ведущих себя идеально, чтобы получить подарок. При этом превращая людей в потребителей с низкой социальной ответственностью, то вам сюда. Фильм не для каждого, зритель у таких лент нетипичный, а значит на хорошую кассу рассчитывать не приходилось. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства с фильмом и мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Далеко в заснеженных горах Лапландии, в ущелье на глубине 486 метров обнаружили находку, надежно укрытую от всех. Теперь пришло время открыть ее миру. Несмотря на хорошую ауру фильма, и блестящий потенциал идеи, лежащей в основе сюжета, картина, признаться, не оправдывает ожиданий. Авторы лажанулись по крайней мере дважды. Во-первых, они сразу, с начальных титров, рассказывают зрителям, что Санта-Клаус — отрицательный персонаж, что жители Лапландии сами заманили его в ледяную могилу, и т. д. Зачем раскрывать главную фишку фильма вместе с начальными титрами — не понятна. Во-вторых, не считая нескольких десятков растерзанных оленей в кадре, в фильме нет крови. Вообще. Тут уж, знаете ли, деконструкция, так деконструкция: взялись рассказывать ужасы про Сатану Клауса — покажите нам мясца, да побольше. Но авторы стеснительно шаркают ножкой — как же так… детское кино… Санта-Клаус… PG13… ну и так далее. Светлая идея с рождественским слэшером не была доведена до ума, что опечалило. Два с половиной из пяти.
Визуальный критерий или как снято. По этой части тоже вышло не так, как ожидалось, из хороших визуальных находок отмечу парад голых стариков и то, что в финале динамика развития событий набирает обороты, саундтрек усиливает не только темп, но и атмосферу, сознание немного просыпается, и наблюдаешь как ломаются устои и стереотипы жанра и высмеиваются штампы голливудских боевиков, но не всякий зритель дотянет до этого момента, хотя у фильма минимальный, по меркам полнометражек, хронометраж. Оценю на тройку из пяти.
Актерская игра. Онни Томмила в роли Петари неплох, мальчик отшепенец, на плечи котрого легла судьба целого поселения. Не каждый актер этого фильма известен в наших краях, но они здесь выполняют свои функции хорошо. Также не могу не отметить Томми Корпела и Джонатана Хатчингса, роль может и второплановые, но проявили себя с хорошей стороны. О каждом актёре в этом касте можно такое сказать. Всё в рамках сценария и обстоятельств, что тоже не может не радовать.
Вердиктируя. Не самая выдающаяся история с хорошей идеей в основе. Более детальное погружение в историю, ломание стереотипов с первых же минут фильма и пояснение о том, что это приквел к полнометражкам, выходившим ранее, выправили бы для меня это кино. Неплохое начало зимнего сезона. Оценю на шесть баллов. Один раз можно посмотреть. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
- Отзыв о фильме «Начало»
Боевик, Научная фантастика (Великобритания, США, 2010)
tulupoff 4 января 2021 г., 23:27
Две тысячи двадцатый год с точки зрения истории получился весьма плачевным для кинематографа, многие ожидаемые премьеры были сдвинуты минимум на год, фильм «Мулан» был отозван из проката. Ожидаемым фильмом года для меня был «Довод» Кристофера Нолана, премьеру которого более полугода не переносили и я ждал июль, потом фильм сдвинули на середину августа, а потом и вовсе убрали с проката. Зато точно помню, что в конце июня поговаривали о повторном прокате фильма «Начало», приуроченного к десятилетию картины. «Довод» всё равно буду ждать, если не в прокате, то на сервисах. А пока вернёмся к фильму, перевернувшему представление о визуализации подсознания. Лучший фильм десятого года я пересмотрел с ещё большим вниманием к происходящему, чтобы переписать более подробно и критеировать свои впечатления. Поделиться мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий. Сюжет разворачивается вокруг Доминика Кобба – главного специалиста в области шпионажа, способного вытянуть секреты фирмы буквально из вашей головы. Но извлечением Кобб занимается едва ли не каждый день, этим и зарабатывает на жизнь. И вот ему выпадает возможность совершить обратный процесс. В очередной раз буду негодовать по поводу перевода названия. Логичным было бы фильм назвать «Внедрение», но его обозвали «Началом». А я только сейчас понял, почему он именно так называется. Если вы сами додумаетесь, то это станет вашим личным откровением. Далее будет небольшое лирическое отступление. Сны. Их мы видим, когда спим. Нам сниться многое, и практически ни один сон мы не запоминаем. Казалось бы, а зачем нам их запоминать? Вроде бы они никакой подоплеки за собой не несут, и ничего важного в них нет. Но сон - это не только лучше время ночи, это еще и наши мечты, переживания, которые отражаются в нашей голове, и в буквальном смысле «набухают» в мозгу. Дать волю плодам воображения и избавиться от всех болячек поможет только сон. Почему я начал со снов? Потому что в фильме «Начало» главным действующим лицом, помимо Кобба, является сон. Именно здесь главный герой добывает важную информацию, или компромат на какого-нибудь чиновника. Сон является главным законодателем атмосферы в этом фильме. Это расширенное понятие места действия, потому что оно здесь не одно, их здесь три. Когда смотришь, как архитектор создает мир во сне, то удивляешься, какие технологии надо использовать, чтобы добиться такого правдоподобия?! Сюжет захватывающий и не отпускающий до конца, хочется посмотреть, что там случиться с главными героями. Так интересно! Сюжет захватывает с первых секунд повествования. Интригующий детектив о внедрении идеи в мире, порожденном сознанием героев. Нолану удалось построить фильм на процессе конструирования, по ходу дела раскрывая перед зрителем нюансы, причём сделать это так, чтобы не раскрывать все карты в первой половине фильма. По части сценария и повествования претензий нет.
Визуальный критерий или как снято. Нолановский почерк виден во всём содержании кадров. Холодная цветовая гамма, пасмурное небо над мегаполисом, казуальная одежда — таким перед нами предстал Готэм-сити в «Тёмном рыцаре», таким же показан и мир «Начала». Ощущение тревоги, порождаемое общей атмосферой фильма, не даёт заснуть на протяжении просмотра. Ну а самое главное — Нолан каждый раз чем-то удивляет: то поезд пронесётся по автомобильному шоссе посреди города, то парижские достопримечательности появятся ниоткуда. Визуальное воплощение искривления пространства и преломление реальности показаны здесь задолго до того как эта архитектурная мозайка стала мейнстримом. Даже десять лет спустя по части технологичности кино смотрится великолепно, а значит, оно обогнало свое время. Саундтрек к этому фильму писал Ханс Циммер, человек собаку съел на мощных и проникновенных темах, после которых хочется совершать подвиги и возглавить битву за Спарту. Каждая мелодия органично вплетается в картинку, создавая настроение и темп повествования. Некоторые темы достойный места в вашем плейлисте. Экшн удачно сочетается с разговорными сценами, в которых и подаётся основной смысл. По этому критерию вопросов не возникло. Визионерство Нолана полностью себя оправдало.
Актёрская игра. Леонардо ДиКаприо прекрасно вжился в образ Кобба, показывая себя не только как отличного драматического актёра, но как высокого профессионала в своей области. Герой проходит также как и персонаж Киллиана Мёрфи арку развития характера, меняя не только черты характера, но и отношение к действительности. В этом фильме Мёрфи мне нравится немного больше, чем в образе Крэйна, здесь он мне показался наиболее убедительным, по части проникновения в персонажа. ДиКаприо писал Сергей Бурунов и сделал это великолепно, пишет он его, если мне не изменяет память со времён фильма «Авиатор» и каждый раз в точку. Мёрфи писал Алексей Мясников, тоже сильный актёр, в киновселенной Марвелл писал Халка, не знаю остаётся ли сейчас за ним Брюс Беннер, но делал это очень хорошо. Джозефф Гордон-Левитт хорошо сыграл, по большей части функционал, но смотрелся хорошо. В нашем дубляже ему свой голос подарил Илья Бледный. Много писал персонажей с обострённым чувством справедливости, и потому неудивительно, что пару-тройку ролей этого актёра писал Бледный. Впервые здесь появился и Том Харди, чьё обаяние проявилось с первого же появления в кадре. Понравился, в этом фильме его писал Василий Дахненко – стопроцентное попадание в персонажа. Но это моё мнение, оно может и не должно совпадать с вашим видением.
Вердиктируя. Даже спустя столько лет после премьеры, фильм смотрится на одном дыхании. И плевать, что идея, заложенная в картине, была озвучена раннее, что подсознанием Нолан занимался ещё на заре нулевых («Помни»). Здесь мы наблюдаем кульминацию, высшую точку всех творческих потенций режиссёра. Этот фильм разделил фильмографию Нолана на «до» и «после». Это последний фильм, где зрелищность и сюжет имели привязку к драматургии. И одно не шло в ущерб другому. Мне этот фильм понравился. От меня максимальный балл, советую к знакомству ценителям творчества Нолана и хороших шпионских триллеров. Ибо не всё так просто. Всем здоровья, добра и только хорошего кино!
- Отзыв о фильме «Авангард: Арктические волки»
Боевик, Комедия (Китай, 2020)
Dakotta 4 января 2021 г., 20:25
разочарована. думала, раз Джеки здесь, то кинцо будет как минимум нормальным. Получила дешёвый комедийный боевичок с плохой комп графикой, которая режет глаз. Сюжет уныл, что здесь забыл Джеки не понятно. Но рада за Джеки, как огурчик, уважаю его.
- Отзыв о фильме «Приключения Паддингтона»
Комедия, Приключения (Франция, Великобритания, 2014)
Dakotta 3 января 2021 г., 23:55
есть чудесные британские ситкомы и фильмы,которые я обожаю. Но вот британские сказки для меня так и остались чужими. Ни сюжет, ни юмор, ни семейность совершенно никак не зацепили меня в этом фильме. Эти сказки кажутся мне очень сухими и скучными.
- Отзыв о фильме «Ваше высочество 2 (сериал)»
Комедия, Приключения (Китай)
Little_Dorrit 3 января 2021 г., 18:40
Знаете это такое странное чувство сейчас, когда ты понимаешь, что сериал закончился, но ты узнала об этом только из комментариев. Вот серьёзно. Если в первом сезоне я видела то, что концовка логично завершена и замыкается с началом сериала, то второй сезон это идёт и ударяет тебя об стену. Будем надеяться, что это не просто решили обрубить все концы так, а нам тонко намекают на третий сезон, где нам покажут жизнь персонажей уже после их выхода из игры, потому что особые предпосылки для этого всё же имеются.
Так о чём идёт речь во втором сезоне? Все мы помним, что Цинь Чжань вместе с остальными игроками оказался, заперт в игре. Там он встретил Ю Чен, женился на ней и они ждали появление на свет ребёнка, всё ещё надеясь на то, что у них получится выбраться из игры. Но зло как говорится, не дремлет и подкидывает им испытания.
И как по мне, в этом сезоне создатели как раз хотели сделать упор на то, что «как волка не корми, всё равно в лес смотрит». И здесь так же. Как бы ни был прекрасен виртуальный мир, какими бы богатствами мы бы там не обладали, всё равно мы стремимся к тому, чтобы оказаться среди живых людей. И да, в подобных играх можно встретить свою вторую половинку, но что будет в реальности это уже другой вопрос. То, что происходило тут, это своего рода репетиция живых отношений, потому что то, как вели герои в виртуальном мире, так бы они стали вести себя и в настоящей реальности. И меня поразило то, как герои, например, восприняли ситуацию с рождением Ван Цзая. Потому что Ван Цзай не совсем обычный ребёнок, его сложно кормить, его сложно обучать, но ни герой, ни героиня, ни разу не усомнились в своей любви к нему.
Если же говорить о зле, которое есть в этой дораме, то это либо злодеи в комическом проявлении, очень странные, очень стрёмные и очень карикатурные, либо это зло как раз в поехавшей стадии, ИИ который захотел стать человеком и получить власть. И из-за концовки хочется реально понять, не перешло ли это зло в мир реальный.
Искренне надеюсь на то, что третий сезон будет, потому что произошло много чего, что необходимо исправить и не произойдёт ли так, что в реальной жизни все эти чувства, все эти эмоции просто исчезнут?
- Отзыв о фильме «Эверест»
Драма, Приключения (Великобритания, США, Исландия, 2015)
Mracoris 3 января 2021 г., 09:28
Раньше я уже немного читала про то как покоряют Эверест в наше время. И этот фильм меня ещё больше убедил в том, что романтики в этом почти не осталось, зато опасности хоть отбавляй.
Ну правда, все ходят одними и теми же маршрутами, с проводниками, а чем ближе к концу пути, тем меньше сил остаётся для того, чтобы хоть немного насладиться восхождением. Да, достигнув вершины, у альпинистов есть пара минут на то, чтобы осмотреться и, может быть, сделать пару фотографий, но это и всё. Дальше их ждёт такой же тяжёлый и опасный спуск.Безусловно, каждый развлекается как хочет, но по-моему выше базового лагеря должны подниматься только очень опытные альпинисты с хорошим здоровьем. Но, кто ж меня спрашивает)
Сейчас Эверест - это бизнес и если верить гуглу, то цена восхождения всего за троих туристов равняется цене неплохой квартиры в российской провинции.
А количество желающих... впечатляет.
И, честно говоря, из-за всего этого, я не смогла в полной мере проникнуться трагедией героев. Вроде бы и сочувствуешь, а вроде бы, люди сами знали куда лезли. И главный герой, вроде бы, крутой проводник, но постоянно допускал какие-то глупые ошибки.
Но сам фильм показался мне хорошим, да. И природа красивая. Но это тот случай, когда лучше любоваться ей издалека. :) - Отзыв о фильме «Далеко на Север»
Анимация, Драма (Франция, Дания, 2015)
ray_mondo 2 января 2021 г., 01:13
Приятный полнометражный мультфильм о приключениях и героизме.
Немного наивный и не слишком правдоподобный сюжет, но хорошие герои, за которыми хочется следить до самого конца ленты. Минималистичная современная рисовка. Время за просмотром пролетело незаметно и увлекательно. Самый трогательный момент, наверное, - "встреча" с дедушкой и найденный бортовик. Умение достигать своих целей любой ценой - лейтмотив фильма. Отлично, что центральная героиня - сильная девушка. Думаю, это хорошая европейская анимация как альтернатива американской.Анимация просмотрена в рамках игры ТТТ, спасибо за совет DARKLY .
- Отзыв о фильме «Рождественские хроники»
Комедия, Приключения (США, 2018)
NNNToniK 1 января 2021 г., 23:41
Всё дело в шляпе.
Олени, мешок с подарками, сани - это оказывается не главное.
Потому что без шляпы нет магии.
Так сказал Санта Клаус.
Кому сказал? Двум детям - брату с сестрой.
Они испортили Рождество. Глобально так испортили.
Как Гринч, только случайно.
Но вызвались помочь.
Правда концепция добра и зла в их помощи слегка страдает.
Ведь чтобы спастиРождество им пришлось.. угнать машину.
Да-да, а что делать? Сани то сломались, а шапка потерялась.
Вы же помните - именно в ней вся магия.
Потом ещё было много приключений.
Санта даже попал в тюрьму и всё это заняло много времени.
Праздничная ночь заканчивается, а спасти Рождество похоже не успели.
Ведь шапка...
Вы всё ещё думаете, что всё дело действительно в шапке?
Хо-Хо-Хо!! Санта такой шалун!
Смотрите фильм. Финал там чудеснейший.
Трогательный, милый, весёлый и чуть-чуть волшебный. - Отзыв о фильме «Гринч»
Анимация, Комедия (США, Китай, 2018)
Drnohope 1 января 2021 г., 15:30
Скачала для брата посмотреть на новый год, а потом вспомнила, что мне как раз это посоветовали в новогоднем флешмобе, в котором я впервые участвую.
В итоге с полпервого до почти трех мы сидели и смотрели этот мультик. Родителям очень понравился Гринч. В Максе мы как дети узнали себя, а особенно мои самый младшие брать и сестра.
Рисовка чудесная, семья Синди-Лу очень трогательно. Мы с мамой позавидовали навыкам Синди-Лу.
Наверное посмотри я этот мультик в любое другое время, тон мне бы он не понравился. Но я удачно посмотрела его с семьей в новом доме, куда ещё не переехали, но где сидя на полу на ковриках и утеплителе отмечали новый год.
но всё лучше смотреть новый мультики, даже с слегка каким-то укороченным сюжетом, чем одни и те же старые фильмы.Больше спасибо за совет в мобе) Мультфильмы как раз для всей семьи, потому что ни младшим не скучно, не старшие не надоело смотреть одно и то же.
- Отзыв о фильме «Клаус»
Анимация, Детский (Испания, США, Великобритания, 2019)
NNNToniK 31 декабря 2020 г., 02:28
Это история не только о Рождестве.
Это история о письмах.
И началась она, соответственно, с одного из них.
Но это было не письмо к Санте.
В главной роли этого мультфильма балбес-бездельник.
Сынок богатого папочки.
Но всему приходит конец.
Даже родительскому терпению.
И вот этот юноша отправляется в далёкий северный город.
И будет он в этом городе почтальоном.
Пока не отправит 6 000 писем.
Остров не простой. Он отрезан от мира и живут на нем злые и жестокие люди.
Казалось бы - без шангсов, так?
Но всего лишь один добрый поступок может вдохновить на новые.
Так запускается цепочка добра.
А добро даже лучше волшебства.
Мультик немного похож на одноименный комикс. Но лишь немного.
Здесь так же показано как рождается сказка.
Очень реалистично. Может вначале именно так и было.
И лишь потом обросло волшебными подробностями.
Мультик не для малышей. Он для деток постарше, примерно 10+.
Приключения — отзывы — стр. 53
Свежие отзывы
«Клаус»
«Голубоглазый самурай (сериал)»
«Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня»
«Дева и дракон»
«По щучьему велению»
«Фуриоса: Хроники Безумного Макса»
«Дэдпул и Росомаха»
«Сто лет тому вперёд»
«Майор Гром: Игра»
«Граф Монте-Кристо»
Ещё отзывы
«Голубоглазый самурай (сериал)»
«Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня»
«Дева и дракон»
«По щучьему велению»
«Фуриоса: Хроники Безумного Макса»
«Дэдпул и Росомаха»
«Сто лет тому вперёд»
«Майор Гром: Игра»
«Граф Монте-Кристо»
Ещё отзывы
Лучшие зрители
amigou На сайте с 4 октября 2013 г. |
449 |
|
low На сайте с 23 августа 2014 г. |
437 |
|
grjazniy_garri На сайте с 10 октября 2015 г. |
421 |
|
Pandora21 На сайте с 18 февраля 2015 г. |
470 |
|
martishka На сайте с 26 декабря 2013 г. |
446 |
|
Fana_ango На сайте с 8 октября 2015 г. |
421 |
|
kot972 На сайте с 18 октября 2013 г. |
449 |
|
Kolombinka На сайте с 3 октября 2015 г. |
633 |
|
Jannis15 На сайте с 9 октября 2015 г. |
421 |
|
tetyanka-shum На сайте с 1 января 2016 г. |
417 |
|
Ещё зрители |