Музыка — отзывы — стр. 10

  • Листмейстер (сериал) Отзыв о фильме «Листмейстер (сериал)»

    Драма, Музыка (Южная Корея, 2016)

    Мне понравилось. Без особых восторгов, но для меня это твердая четверка. В дораме поднимается много очень серьезных тем, которые нужно показывать людям. Давление на ребенка, стремление навязать ему свои мечты, неверие в его возможности и желание, а так же ложь во благо. И это лишь часть того, о чем говорится в этой истории.
    Больше всего мне понравилась история Чха Сика. Его любовь к матери, позитивный настрой, а так же трудолюбие и упорство. Парень достоин уважения. За 3 месяца он не просто освоил игру на пианино, а смог исполнить весьма сложную композицию. А еще он был верным другом, и это тоже дорого стоит. Остальные герои на его фоне выглядели, лично для меня, более блекло.
    Что не понравилось, и за что снизила оценку - нет эпилога. Ну хоть бы мелком, хотя бы по кадру показали что было потом. Чем занимается Чха Сик, как отреагировала Ю Сыль на игру с бывшим врагом, что было дальше?! Додумайся зритель сам.
    Но в целом, весьма хорошая дорама, с отличным актерским составом.

  • Листмейстер (сериал) Отзыв о фильме «Листмейстер (сериал)»

    Драма, Музыка (Южная Корея, 2016)

    Вот и состоялось мое знакомство с дорамами! И оно оказалось весьма удачным. Не знаю насколько она типична для своего жанра, но мне очень даже понравилось сочетание интересной истории и юмора. В центре сюжета история взаимоотношений трех учеников школы искусств. Юн Ю Сыль - талантливая пианистка, которая в глубине души ненавидит занятия музыкой из-за невероятно токсичной и амбициозной матери, жаждущей сотворить из дочери звезду мирового класса. Ее личным амбиция в музыке не суждено было воплотиться, и вот теперь она возложила на дочь воплощение своих мечтаний. Со Джин Мок - вечный соперник Ю Сыль во всех творческих конкурсах и бывший ученик ее матери. А значит девушка просто обязана превосходить его во всем, чтобы ее мать была довольна. Чон Чха Сик - профессиональный спортсмен, который из-за травмы вынужден искать для себя новое занятие в жизни, и находит его в музыке. С Ю Сыль он знакомится в госпитале, куда она попала после автомобильной аварии. Потерявшая зрение девушка, не видит иного выхода, как покончить с ненавистной для нее жизнью, но от этого шага ее спасает Чха Сик. Он становится для Ю Сыль настоящим ангелом-хранителем, который поможет девушке изменить свою жизнь, понять свое призвание и превратить заклятого врага в верного друга.
    Я бы особенно порекомендовала этот фильм родителям, которые видят в своих детях не самостоятельных личностей, а инструмент для воплощения своих честолюбивых планов.

  • У Отзыв о фильме «У»

    Анимация, Музыка (Франция, 2006)

    Чудесный мультик "начинающим наркоманам от профессиональных".

    Детям вряд ли стоит показывать, только каким-нибудь совсем альтернативным. Дело даже не в лёгоньком эротизме сего произведения, просто герои страшенные и их видовая принадлежность может внести сумятицу в познание мира. Зайчиков-диабетиков и мышей-алкоголиков еще как-то угадываешь, а вот принцесса Мона... она кто? Глиста? Такса? Крысокролик? Кот ошпаренный, в шапочке - ладно. А кузен его красный, музыкант, это что?! Б-б-белочка? Уже пришла и с музыкой... Ага-ага.

    Сюжет на четверочку, дым косячков с ментолом. Основная мысль - в духе ЛСД-экспериментов, "банан жёлтый!" Про единорогов и девственниц все знают? Ну вот об этом. Если хорошо покурить, глубочайшая вещь про взросление.

    Рисовка оригинальная, есть завораживающие пейзажи, образы. Но от персонажей глаз дёргается.

    Для любителей французской анимации. Которая, как известно, даст фору даже союзмультфильму с киевнаучфильмом (Кстати в производителях замечена киевская мультстудия).

    *У - имя единорожки*

  • Рокетмен Отзыв о фильме «Рокетмен»

    Биография, Драма (Великобритания, США, 2019)

    Считаю для себя унизительным смотреть обрезанный фильм. Дождусь релиза.

  • Приходите завтра Отзыв о фильме «Приходите завтра»

    Драма, Комедия (СССР, 1962)

    Приглядеться более пристально к творчеству Екатерины Савиновой заставил меня недавний просмотр этого фильма. Иван Пырьев в своё время зарубил карьеру будущей заслуженной артистке. Но талант всё равно нашёл свою дорогу. Какие классные эпизодические роли у неё были! «Медовый месяц», «Женитьба Бальзаминова». Ну а Фрося это вообще что-то из разряда гениального и неподражаемого. И судьба крайне трагична, не позавидуешь. Не повезло человеку! Как же её жалко!

    Не упомянуть Папанова также нельзя. Роль для него вроде бы не совсем типична. Но сыграно здорово! Сразу вспомнился его Серпилин в «Живых и мёртвых» Столпера. Драматический Николай Васильевич ничуть не хуже! Вот это был актёр с большой буквы. И комедия, и драма – всё на высоте!

    Кое-кого чуть не забыл! Борис Бибиков сыграл самого себя. Настоящий профессор, педагог. Тихонов, Мордюкова, Куравлёв – его ученики. Думаю, ему не сложно было вжиться в образ Соколова.

    Мнимое благополучие несвойственно настоящему художнику. Его не удовлетворяет только материальный стимул. Ещё одна «женщина с веслом» не спасает от хандры. Добиться совершенства можно лишь переболев, запустив давно остановившиеся часы, отбросив мелкие мысли. Однако не каждому это дано и по силам. Вот, наверное, о чём этот фильм. Как знать, скольких великих артистов, скульпторов, поэтов не досчиталось человечество? Тех, которые не смогли выздороветь, как Николай, тех, которые поставили личное спокойствие выше своего предназначения. Ведь это далеко не так просто. Костя расстаётся с Фросей, уезжая из Москвы, будто вмиг осознав, что он для неё всё-таки второстепенен, а на первом месте стоит музыка, да и на втором тоже. Это понять сложно, если ты далёк от мира искусства. Но для нас, посмотревших фильм, теперь вполне понятно.

  • Высоцкий. Спасибо, что живой Отзыв о фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой»

    Биография, Драма (Россия, 2011)

    …грандиозно срежиссированный культ личности одного поэта…

    …в СССР на дворе 1979-ый. Эпоха застоя, грядущая Олимпиада-80, премьеры «Обыкновенного чуда» Марка Захарова, «Экипажа» Александра Митты и учреждение Дня советского кино. Ввод советских войск в Афганистан и самый расцвет популярности Владимира Семёновича Высоцкого (…беспощадно загримированный и компьютерно-отретушированный Сергей Безруков, говорящий голосом младшего сына Высоцкого — Никиты…). Главный организатор подпольных концертов известных артистов в Узбекистане Леонид Фридман (…Дмитрий Астрахан…) устраивает в Бухаре республиканские гастроли легендарного уже тогда барда и поэта. Сам Высоцкий имеет к этому моменту настолько прочную и глубокую наркологическую зависимость от «макового» алкалоидного опиата морфина, что неосторожно пропустив приём очередной дозы, до выступления совершенно точно имеет все шансы и не дотянуть вовсе. Параллельно с изложенным, в недрах узбекистанского главка КГБ вовсю идёт разработка спецоперации по пресечению деятельности организаторов «левых» концертов. Для каковых целей и укомплектована экстренная оперативная группа во главе с колоритным и фешенебельным полковником государственной безопасности Виктором Бехтеевым (…Андрей Смоляков…). Запас медикаментозно-наркотического допинга по законам жанра и исходя из специфики сценарного повествования, конечно же, заканчивается в самый неподходящий для этого момент. Импресарио и по совместительству двоюродный дядька Владимира Семёновича — Павел Леонидов (…Максим Леонидов…) совместно с ближайшим другом Севой Кулагиным (…Иван Ургант…) и личным Высоцкого доктором Анатолием Нефёдовым (…Андрей Панин…) срочно выписывают из столицы молодую и прекрасную возлюбленную поэта Татьяну (…Оксана Акиньшина…) с новой партией контрабандных веществ. Высоцкий, в свою очередь, вследствие невероятных нагрузок, постоянного ненормированного приёма указанных препаратов, обильного курения и вообще — крайне нездорового образа жизни в итоге переживает восьмиминутную клиническую смерть на полу гостиничного номера узбекского отеля «Зарафшан»…

    …документально подтверждённых фактов всей вышеизложенной фабульной цепочке трагических случайностей на сегодняшний день не зафиксировано. Показания же очевидцев и соучастников, естественно, не могут представлять из себя надёжные для утверждения доказательства. Равно как и опровергать действительность этой истории тоже особо нечем. В общем и целом, быль это или небыль сказать однозначно сложно. Но, тем не менее, именно данный скоротечный эпизод из жизни кумира миллионов режиссёром Петром Бусловым и сыном Высоцкого Никитой Владимировичем в ипостаси сценариста решено было перенести на большие и малые экраны. Вышел не биографический байопик, лента-концерт или картина-эпитафия. Зато конспирологический триллер и отлично закрученный детектив с признаками достоверности, без малого настоящим Владимиром Высоцким, полной и бесповоротной реконструкцией цельного среза той эпохи и очень трепетно и грамотно показанной работой спецслужб — сотворился, что называется, в полный восторг…

    …«Высоцкий. Спасибо, что живой» это, по всей видимости, наиболее двойственная, амбивалентная, странная и почти мистическая картина с музыкальным уклоном в отечественном прокате воспоследовавших по её премьере десяти лет. Технологически — творение автора знаменитого пост-советского криминально-бандитского и невыразимо чернушного «Бумера» почитай что безупречно. Прекрасный визуальный ряд, очаровательной теплоты аутентика и атмосферность происходящего, отличная звукорежиссура, блестящая актёрская труппа и мощнейшая постановка. Всё это не могло не выстрелить. После «Высоцкого…» уже предельно ясно — Буслов огромный талант. А его умение создавать нервную и цепляющую драматургию на абсолютно индифферентных началах с равномерным и постоянным её, драмы, усилением, делает из него нашего, практически, не стоит бояться такого резкого сравнения, Кристофера Нолана. Как бы клюквенно и пафосно данная сентенция не читалась…

    …нарративно и повествовательно лента местами проваливается в определённой степени дереализацию происходящего. И сцены со съёмками на бытовую кинокамеру одним из персонажей данный эффект призваны лишь дополнить и подчеркнуть. Тем не менее, «Высоцкий» в совокупности синтезировался настолько распирающе реальным, что порой во время просмотра сюжетность проваливается в предельный пост-панк, размывая ясность разумения какую из сценарных дверей автор откроет в следующий миг…

    …бусловская лента не перевернула знание, понимание и память о великом Владимире Высоцком, хотя многим и могло померещиться обратное. Режиссёр не показал на экране чего-то сверхъестественного, крамольного или эпатажного. Буслов снял, как бы кощунственно это не прозвучало по отношению к картине о настоящем человеке-легенде — очень авторское кино. А вот что из такого опыта получилось — решать каждому для себя. «Высоцкий…» не просто одно из главнейших событий в киномузыкальном пространстве отечественных экранизаций, но ещё и самое противоречивое. Понравиться абсолютно всем и превратиться в нашу «Богемскую рапсодию» ленте, конечно же, вряд ли удастся. Но что-то подсказывает — Буслову с младшим Высоцким этого и не нужно было. На данный момент они сделали то, о чём мечтает любой творец — показали свою историю именно так, как и задумывали. И в этом смысле «Высоцкий. Спасибо, что живой» пока что остаётся лучшим, самым громким и наиболее авантажным заявлением в подведомственном жанре последних лет как минимум десяти. Чем само по себе не завидное и достойное всяческих регалий и похвал достижение?..

  • Богемская рапсодия Отзыв о фильме «Богемская рапсодия»

    Биография, Драма (Великобритания, США, 2018)

    …выдающийся, глянцевый и правдивый киномузыкальный эпос…

    …«Богемская рапсодия» — это вывернутые до упора вверх ползунки громкости на электро-акустических усилителях. Это — неприлично громко, невероятно шумно и ослепляюще мелодично. Это — неправдоподобные, до слёз чистого счастья из слушательских глаз, щемяще идеальные гармонии, сюиты и пассажи. «…Рапсодия» — это кристальной выделки и божественной огранки ностальгия, фантазия, фантасмагория и сказка в одном флаконе. Но ведь вы же и правда не думали, что фанаты, адепты и поклонники всемогущих «Квинов» действительно хотят знать все бытовые, нечёсаные и сермяжные истинности о собственных идолах? Нет, каждый, кто хоть раз прикоснулся к творчеству одной из лучших рок-команд прошлого тысячелетия, хочет решительно и точно только лишь одного. Ощущения живого концерта, дрожи в коленях, восхищения и экстаза. Даже музыкального оргазма, если угодно. Да такого, чтобы пару часов кряду орать как умалишённый, подвывая от восторга в особо ударные моменты любимых хитов. А после вернуться домой всклокоченным, охрипшим и окосевшим от лавины эмоций и впечатлений. Чтоб потом уже до полночи не спать, просматривая на обратной стороне век намертво отпечатавшиеся там особо понравившиеся фрагменты кумирского выступления и подёргиваться на домашнем лежаке в такт звучащих исключительно в вашем слуховом аппарате концертно-роковых увертюр…

    …вот потому и лента у режиссёров Брайана Сингера и Декстера Флетчера даже не старается рассказать, что там такого происходило в черепной коробке головного мозга у Фредди Меркьюри в тот или иной момент его ослепительно яркой, но такой удручающе короткой жизненной биографии. Взамен этого авторский дуэт при активном и прямом содействии всех наличествующих и ныне здравствующих участников совершенно бесподобной и по сегодня неподражаемой рок-группы «Queen» — гитариста-виртуоза Брайана Мэя и барабанщика-мультиинструменталиста Роджера Тейлора — превращают историю возникновения, становления и успеха легендарного ВИА в некий культурно-мифологизированный, исключительно и беспредельно музыкальный, слегка ироничный и немного драматизированный байопик. Хронологически проходя отрезок с первого знакомства участников в далёком 1970-ом до их бессмертного выступления на международном, историческом благотворительном муз-фестивале «Live Aid» 13 июля 1985-ого года…

    …и в этом, в таком подходе, есть не только разумный, коммерческий резон. Главный довод в пользу подобного киноформата — это, в первую очередь, сам Фредди Меркьюри. Который даже при условии не слишком тесного знакомства с его жизненными вехами, является практически идеальным героем для кинематографа. В хронологии его жизнеописания, в чувстве стиля, в эксцентрике искромётного таланта и в сценической серьёзно-напускной, почти сектантской буффонаде не нужно вообще ничего додумывать. Достаточно всего навсего не раствориться в патетике и ни съехать в ненужную пошлость. К счастью, образ фронтмена и вокалиста «Queen» уже находится на несколько ступеней выше всех этих «мирских» несуразиц. Увидеть и прочувствовать данную магнетику можно взглянув, хотя бы и мимолётно если у вас это и правда получится, на любое архивное концертмейстерское действо легендарной команды. Пары десятков минут вполне хватит, дабы лично увидеть, сколько энергии и артистизма было во Фредди. Какие мощности ритма и экспрессии разрывали его изнутри. Что, в конце концов, творил он с сонмами людей в залах и на стадионах. Такого калибра музыкального гения-безумца, если бы вдруг по какой-то трагической и нелепой случайности его не существовало бы в нашей реальности, обязательно и непременно стоило бы выдумать…

    …и вот, под самый занавес ткань нарратива «Богемской рапсодии» вдруг с треском рвётся, перемещая из середины восьмидесятых в зрительский хронопласт всамделишного, живого Меркьюри, повелевающего легчайшим мановением кисти и тончайшими вокальными колоратурами многотысячным королевским стадионом «Уэмбли». И вот в этом моменте, длящимся божественную, богемную, бесконечную половину одного реального часа сразу становится ясно, для чего была вся эта история. Она для тех, кто был, уже является и ещё только станет свидетелями невероятной, небывалой, невиданной притчи о четырёх сумасшедших музыкантах. Каковые когда-то немыслимо давно объединились под лаконичным и пафосным сценическим поименованием «Королева». И встали вместе на одной концертной площадке, чтобы показать — у них ведь на самом деле не было никаких ни сценических, ни студийных образов. «Квины» на сцене — единственные настоящие. Освобождённые от оков социальных комплексов, национализма, расизма и сексизма. Любящие весь мир целиком и ответно, взаимно, безумно им, миром, любимые. Шоу же, не имейте сомнения, должно и будет продолжаться. Оно просто не может, не должно и не имеет никакого права закончиться. Это Шоу пребудет в вечности. Ведь иначе и быть не может, да и никогда не могло…

  • Зеленая книга Отзыв о фильме «Зеленая книга»

    Биография, Драма (США, 2018)

    Действительно, зеленая книга упоминается весьма условно. Это сборник полезных адресов для чернокожего в путешествии по южным штатам США в 60-е годы. Дискриминация в Америке имела свои рецидивные периоды и это один из них.

    В общем и целом фильм приятный, хотя основная тема мне давно уже надоела, тем более, что в настоящее время чернокожее население США нуждается в защите гораздо меньше, чем это было раньше. Доказательство этому - подобные фильмы. Самое интересное, как мне показалось, в этом фильме - это некое противостояние мировоззрений, причем оба субъекта выбраны очень нестандартно. "Выбраны" очень условно, потому как "Зеленая книга", что естественно, основана на реальных событиях.

    В активе у нас очень интеллигентный чернокожий, который является явным исключением из собственной массы. Действительно, его по сути и не принимают свои. Он окончил консерваторию в Ленинграде и отбился от своего муравейника. А еще у нас полукриминальный элемент - вернее, человек, занимавшийся полукриминальным бизнесом, который нанимается к чернокожему музыканту водителем. У него эдакая платформа - он предпочитает честный труд, хотя и привык к бандитским методам и окружение у него тоже соответствующее.

    В фильме неплохая музыка, дух шестидесятых передан прекрасно. Основная тема и настоящие эмоции. Все это впечатляет, хотя лично мне чего-то немного не хватило. Может потому, что актеров этих я не очень люблю. Может потому, что в фильме не было какой-то еще дополнительной сюжетной линии.

    В итоге не нахожу причин, чтобы не поставить фильму пятерку. На "Оскар" он, определенно, тянет.

  • Богемская рапсодия Отзыв о фильме «Богемская рапсодия»

    Биография, Драма (Великобритания, США, 2018)

    В общем и целом я не являлся никогда фанатом Фредди Меркьюри, хотя и признавал концептуальность некоторых его песен. К самому певцу относился хорошо, считая его исключительно творцом. То есть, думал, что версия сценическая этого человека отличалась от реальной. Фильм мне открыл глаза на него в полную ширь, действительно, для Фредди и жизнь, и сцена слились воедино.

    Необычайно порадовало, что песни, о чем я не знал, писались всей группой. "Богемскую рапсодию" в моих глазах спас Роджер Тейлор. Он внес в этот фильм (не только в фильм, потому что, насколько я понял, герои были максимально точно вычерчены с натуры) необходимый позитив и какой-то простоватый свет. Это знал и режиссер, ибо камеры фокусировались на нем чуть ли не чаще, чем на Меркьюри.

    В фильме очень много музыки, по сути это один затянувшийся концерт "Queen". Биография легендарного певца показана неравномерно, что, впрочем, и хорошо. Всяческой грязи минимум, фильм, хотя и трагичен, но его как-то выровняли в своем позитиве. Последние годы жизни Меркьюри не показаны и это правильно.

    Насчет того, что фильм обязательно смотреть только на большом экране, - в этом не уверен, биография она и в Африке биография. Вернее, применительно к герою - в Азии.

    Что до образа главного героя, то, насколько я понял, он по натуре был эдакой артистичной штучкой, поэтому его ориентация в глаза не бросается и в фильме она показана довольно скупо, что тоже прекрасно, потому что лично мне было бы на все это смотреть неприятно.

    В общем и целом фильм получился, не знаю, что там говорят о нем фанаты певца, но для среднестатистического зрителя, каковым являюсь и я, воспринимающего "Queen" довольно спокойно, это наилучший вариант.

  • Однажды Отзыв о фильме «Однажды»

    Драма, Мелодрама (Ирландия, 2006)

    У меня есть фильмы, которые вылеживаются годами перед тем, как быть просмотренными.
    Вылеживаются либо уже купленные, либо еще в списке на просмотр, не суть, главное - это то, что однажды на такой фильм взглянешь и понимаешь, что вот сейчас его время пришло. И никогда это ощущение еще меня не обманывало - такие фильмы всегда очень правильно приходят в мою жизнь.

    Именно это и случилось с фильмом "Once". В списке он значился чуть ли не со времени создания, в стопке лежал где-то полгода, были просмотрены трейлеры и тп, но только вчера появилось чувство, что хочу посмотреть именно его, что время пришло. И у меня был замечательный вечер с хорошей музыкой, потому что этот фильм - песня. Большая песня о жизни (далеко не всегда легкой и совсем не предсказуемой), песня о любви (не банальная "ты меня любишь, я тебя тоже", а о всех перипетиях этого чувства, о его боли и радости, сложности, противоречивости), песня о неразрешенных и может быть неразрешимых вопросах отношений с жизнью, песня, которую хочется слушать еще и еще. И после этого уже неинтересно рассуждать ни о режиссерской работе, ни об актерской. Хочется слушать песню и себя под ее музыку.

  • Плохой 25 Отзыв о фильме «Плохой 25»

    Документальный, Музыка (США, 2012)

    Альбом "Плохой" Майкла Джексона - это "черная "музыка.

    Он пытался показать людям, кто он, какие у него корни. Душевность, которая у него есть, и его чернота...


    Прекрасный документальный фильм о том, как готовился "черный" альбом Майкла Джексона "Bad" -
    экспрессивный, страстный, агрессивный и одновременно нежный и трогательный.

    Все песни, и текст, и музыку Майкл написал сам. Точнее, по его выражению, всего лишь записал то, что звучало в его голове.
    В заглавной песне, клип к которой снял сам Мартин Скорсезе, в очередной раз намёк на расовую дискриминацию и ответ на поток грязи от прессы лично в его сторону. Ответ на общественный прессинг. Pressure - рабочее название клипа на эту песню. В конце клипа - церковь, в смысле проповедь в стиле Майкла. Невероятно. Если бы не указали на это, то я бы не заметила.

    Люди верят россказням, потому что не знают меня.


    А что сказать про текст песни The Way You Make Me Feel и клип к ней?

    Эй, красотка, на высоких каблуках,
    Из-за тебя у меня началась лихорадка,
    Какой я еще не знал,
    Ты просто само очарование...
    Я чувствую твою страсть
    За милю.
    Ты сядешь ко мне в машину,
    И мы поедем в город развлекаться.
    Просто поцелуй меня, малышка,
    И скажи дважды,
    Что ты моя единственная.

    Есть сомнения, что это пишет нормальный мужик? А уж в танцах, движениях и мимике - вообще животная страсть:)
    А как вам признания в любви африканке в эротическом клипе Liberian Girl?
    Или песня о любви к женщине I Just Can't Stop Loving You, которую он написал в постели?

    Ну, а песня о человеке в зеркале Man in the Mirror вообще стала визитной карточкой и принципом жизни Майкла.
    Я начинаю с человека в зеркале,
    Я прошу его измениться.
    Ни одно послание не может быть яснее:
    Если вы хотите, чтобы мир стал лучше,
    Посмотрите для начала на себя и изменитесь.

    А кто снимал более пронзительные социальные клипы на свои песни?
    И почти в каждой песне - проповедь.

    Всё возникает в космосе. Это Бог создаёт, а не я.


    Фильм посмертный, поэтому полон воспоминаний коллег и друзей о Майкле.
    Теплых и добрых воспоминаний.

    В нем было нечто, что я не берусь определить.
    Когда он пел, когда обращался к людям, в помещении изменялись молекулы.
    Вот что он умел делать.
    Есть те, кто поражает своим мастерством. А он изменял молекулы.


    В конце вообще все плачут.
    Так почему судьба продолжает испытывать этого человека даже после смерти?

    З.Ы.: Посмотрела на волне впечатлений от "Покидая Неверленд".

  • В память о Майкле Джексоне Отзыв о фильме «В память о Майкле Джексоне»

    Биография, Документальный (США, 2010)

    Поистине трогательный и любопытный фильм о 45-тилетнем Майкле, совершенно большом ребёнке, стеснительном и застенчивом, но вопреки этому умеющем просто говорить о важных вещах.
    В этом фильме мы едем с ним в одном лимузине, на соседнем сидении, и следим за каждой его эмоцией и каждым словом. А он беседует со своими кузенами и немножко придуряется и шутит как и все обычные люди.
    Прекрасная возможность почувствовать себя знаменитостью внутри автомобиля, за которым бежит толпа девчонок и мальчишек. А Майкл комментирует девчачьи прелести фанаток и велит полицейским не обращаться с публикой грубо.

    Мы идем за ним в магазин, который моментально оккупируют фанаты, и посещаем дом его детства в его родном городе Гэри на Джексон-стрит.
    Видим, как Майкл выбирает амуницию для своих выступлений в лавке с полицейской атрибутикой типа нашивок на рукава, дубинок и масок. Он с детской непосредственностью рассматривает всякие прибамбасы, костюмчики и ножички.

    А заканчивается всё празднованием 45-тилетия и мочиловом кусками огромного праздничного торта. Ну да, Майклу не побоялись влепить тортом в моську, и он был не против:))

    В фильме много отзывов людей, искренне любящих свою звезду и тех, кому он помог как меценат - родителей больных детей. Перечисляются все его музыкальные награды и мировые награды за благотворительную деятельность.

    З.Ы.: Посмотрела на волне впечатлений от "Покидая Неверленд". Всё ещё больше не верю.

  • Майкл Джексон: Вот и все Отзыв о фильме «Майкл Джексон: Вот и все»

    Документальный, Музыка (США, 2009)

    Режиссёр дал нам бесценный шанс увидеть последние репетиции гения.
    Репетиции его последнего концерта, которому не суждено было случиться.

    Майклу 50 лет, а он нисколько не изменился.
    Такой же стройный, красивый, подвижный и голосистый. Хотя на репетициях он поёт только вполовину своей мощи, дабы сберечь голос для концертов. И с любовью журит танцоров и съемочную группу из-за того, что они провоцируют его петь, не сдерживая порыва:)

    Этот фильм - прекрасная возможность увидеть гения в работе и понять, как он это делал, как просил музыкантов правильно играть те мелодии, которые звучали у него в голове. Ведь он не умел сам играть на музыкальных инструментах.

    Так умиляет его непосредственность, спокойствие, нежность в отношении к людям.
    Ни одного грубого слова.
    Только любовь.

    З.Ы.: Посмотрела на волне впечатлений от "Покидая Неверленд". Всё ещё больше не верю.

  • #Зановородиться Отзыв о фильме «#Зановородиться»

    Драма, Музыка (Россия, 2018)

    ✅Мое мнение о картине:
    В начале не мог понять что происходит, и только лишь где-то к 15-й минуте стала проясняться картина. В итоге всё больше начало затягивать, удивлять неожиданными и интересными моментами! После спектакля было чувство опустошённости и восторга, такое ощущение, что коробочку с мыслями просто стёрли... Долго приходил в себя, понимая, что все закончилось. Как говорят, спектакль ТОРКАЕТ!
    Вы создали то, о чем люди предпочитают не говорить, а зря...

  • Богемская рапсодия Отзыв о фильме «Богемская рапсодия»

    Биография, Драма (Великобритания, США, 2018)

    Очень слабенько, очень поверхностно. Как можно было из фактов жизни одного из величайших артистов собрать слащавый компот? Какой-то босс сказал: "Люди придут послушать любимые песни, им нет дела до фактов, уберите всё негативное". В итоге мы получили вот это. Более-менее основано на реальных событиях, а также очень много песен. Никому нет дела до того, как вымучиваются песни, как быть артистом - это тяжёлая работа, это раздача себя по кусочкам, пока не останется ничего. Плевать на потери, шоу должно продолжаться.

  • Звезда родилась Отзыв о фильме «Звезда родилась»

    Мелодрама, Музыка (США, 2018)

    Я, кончено, ожидал, что будет история именно про Lady Gaga. Но так тоже ничего. Очень клевая музыка в фильме. Брэдли Купер молодец, Гага немного отстает, но тоже хорошо сыграла. Смотреть было интересно.

  • Зеленая книга Отзыв о фильме «Зеленая книга»

    Биография, Драма (США, 2018)

    Не люблю кино о расизме, но тут прям супер.

  • Зеленая книга Отзыв о фильме «Зеленая книга»

    Биография, Драма (США, 2018)

    …оскароносная пропаганда всечеловеческих добродетелей…

    …во второй половине 1962-ого года мелкий итало-американский мафиози Тони Валлелонга (…Вигго Мортенсен…) нанимается единовременно персональным шофёром, телохранителем и «специалистом по связям с общественностью» к тогда уже именитому классическом и джазовому пианисту Дону Ширли (…Махершала Али…). В предстоящем двухмесячном путешествии-турне присутствует один забавный и узкий момент: Дон — негр, а маршрут следования проложен по самому югу США. То есть, по территории, населённой и поныне исключительно расистскими и крайне расово нетерпимыми потомками конфедератов-южан…

    …никаких сомнений в том, что коллективное преодоление препятствий, возникающих у дуэта в ходе этой дорожной авантюры, сплотят, объединят и сблизят двух предстоящих друзей у зрителей быть не должно и не может. Да, они максимально не похожи друг на друга вплоть до социального положения, уровня культурного развития и цвета кожи. Да, поначалу отношения тормозит обоюдная подозрительность и недопонимание. Но именно на этих контрастах взаимопроникающего духовно-нравственного и попросту межличностного общения и равностороннего обогащения выстраивается фундамент настоящего, крепкого и глубокого дружеского чувства…

    …ну и, естественно, невозможно обойти вниманием ещё один магистральный мотив ленты — этническую и межнациональную дискриминацию. Законы расовой сегрегации, печально известные «закатные» — исключительно для проживания белого народонаселения — города, отдельные и раздельные кафетерии, гостиницы и магазины для светло и темнокожего населения, всё это и привело в том числе к созданию не только данного фильма, но и к появлению в Штатах так называемой «Зелёной книги» — печатавшегося до 66-ого года прошлого столетия путеводителя для чёрных туристов по безопасным для них местам в родном государстве. И ведь, как водится, насколько хуже и безобразнее ведёт себя подавляющее большинство, настолько же ярче выглядят его отдельные вдохновенные индивидуумы. В подобной парадигме, творение Питера Джона Фаррелли (…старшего из двух братьев-кинорежиссёров Фарелли; известных в первую очередь другими своими «дорожными приключениями» — фарсовой комедией 94-ого «Тупой и еще тупее» и её продолжением, снятом в 2014-ом…) — отличная, бодрящая и в самом хорошем из пониманий простоватая ода людским добродетелям и общечеловеческой доброте. Серьёзных разоблачений ждать, конечно же, не нужно. «…Книга» — мастерский фельетон, усердно и невинно подлизывающийся к вам, словно ручная и тёплая домашняя кошечка. Подобная лесть и ласка обезоруживает и делает сознательное сопротивление уже чем-то вроде нелепой и глуповатой прихоти. И в результате таких воздействий зритель не сможет не проникнуться согласием с тем, что откровенность, прямота и чистосердечие непременно восторжествуют над узколобостью, злонравием и предубеждениями…

    …на персоналиях главных героев следует остановиться отдельно. Оба фигуранта — Тони и Дон — имеют исключительно реальные прототипы. Персонаж Мортенсена — слепок с Фрэнка Энтони Валлелонга старшего. Настоящего гангстера, трудившегося в прославленном нью-йоркском ночном клубе Копакабана, открытом ещё в сороковых исключительно на деньги и для потребностей местной мафии. Али же сыграл предельно всамделишного Дональда Уолбриджа Ширли — виртуозного исполнителя классической фортепьянной музыки и автора альбомов экспериментального джаза. Валлелонга был также известен под кличкой «Lip». Весьма спорно переведённой в прокате как «Болтун». Хотя данное прозвище, конечно же, на самом-то и скорее всего — это «Губа». Но в определениях тут запутались не только дубляжисты-переводчики, но и сами сценаристы-создатели. Внимательный зритель имеет шансы по ходу просмотра самостоятельно узнать историю возникновения данного прозвания и принять решение о правильности и адекватности подобной лингвистической конверсии…

    …«Зелёная книга» — редкий сегодня для американского кинематографа пример. Фактически — пришелец из прошлого. Из той давно миновавшей поры, когда летние блокбастеры и комедийные мелодрамы не приходилось впитывать, вооружившись поисковой строкой Википедии и всеми сыскными ресурсами корпорации Google. Это кино совсем несовременное не только по форме и наполнению, а в первую очередь — по идее и исполнению. С шелковистым и мягким, не перегруженным бесконечными смыслами счастливым концом. С бережно и заботливо причёсанными и подровненными, прилаженными уголками. Простой и понятной, в меру фантастической и самую малость волшебной сказочностью. В которой Вигго Мортенсен и Махершал Али играют удивительно органично, и даже — чуточку прекрасно. Позволяя зрителю не столько поверить во всамделишность и взаимность их дружеской любви и искренней привязанности, сколько самим ощутить себя участниками этой гениально обыкновенной и безупречной в своей простоте кино-новеллы о настоящей близости дружбы…

  • Примадонна Отзыв о фильме «Примадонна»

    Биография, Драма (Великобритания, 2016)

    Этот фильм для меня сделал бесподобно обаятельный и забавный Саймон Хэлберг. Столько искренности и задора в этом маленьком музыкальном человечке - фонтан!
    Хью Грант стар... а он и в молодости не особо впечатление производил. Его герою я толком не поверила, если честно, я и не поняла его - там привязанность, здесь любовь-секс-наркотики, сам тоже уже с бесом в ребре. Вроде переживает сильно за жену, но лицо держит английское))
    Его поведение по отношению к Флоренс какое-то дикое. Почитала я немного про эту женщину, чуть больше поняла её мужа, но... В фильме крайне нелепо расставили акценты и все эти представления выглядят насмешкой и Флоренс жалка в своих богатых прихотях.
    Мерил Стрип наверняка замечательная актриса, но мне совсем не нравится, так что вкупе с отвратительным пением старушка завоевала минимум моих симпатий.
    А сила мечты... Что ж, прекрасно, когда грёзы становятся реальностью. Но почему от этого должны страдать чужие уши?

    ***
    Совет silkglow — Музыкально-танцевальное лёгкое кино (классика мюзикла, оперетты, фильм-балет, документалки про веселые танцы)

  • Зимний вечер в Гаграх Отзыв о фильме «Зимний вечер в Гаграх»

    Драма, Комедия (СССР, 1985)

    Несмотря на несколько гениальных ролей, что успел еще сыграть Евгений Евстигнеев ( например, "Собачье сердце" или "Ночные забавы"), именно Беглова в фильме "Зимний вечер в Гаграх" я считаю его лебединой песней. Может тема выбрана соответствующая, а может постоянные воспоминания героя на тему молодости и, самое главное, уходящей эпохи (1985 год - пришествие Горбачева), что канула в вечность как тот самый диван из комиссионки, который Беглов так и не успел купить.

    Фильм нравится абсолютно всем. И тем наивным советским еще духом и выверенными, до мелочей обтесанными ролями. И даже наивными "современными" танцами того времени. Равнодушен в общем-то я по отношению к Александру Панкратову-Черному, но сыграл он в этом фильме, нужно сказать, прекрасно. Фильм силен второстепенными ролями - парочка номенклатурных администраторов - Никоненко и Петр Щербаков очень подходят на эти роли, хватит им красных командиров играть, бармен-Бурков успел насмешить за полторы минуты, Ширвинд, чудесный понторез, ведущий программы. Даже Гундарева хорошо выглядит в роли звезды, являя обществу его сомнительный вкус (прототип Алла Пугачева).

    Фильм второй по значимости у Карена Шахназарова, а для меня - первый. Обязательные песни советского фильма и практически вышедший из моды степ. Раз пчела бум-бу-рум бум-бум. И т. д.

  • Переступить черту Отзыв о фильме «Переступить черту»

    Биография, Драма (Германия, США, 2005)

    Академия вручила статуэтку за этот фильм Рииз Уизерспун, хотя, на мой взгляд, должна была сделать это еще в 1999 году за фильм "Выборы". Много раз номинированный фильм "Переступить черту" рассказывает историю кантри-певца Джонни Кэша, которого играет Хоакин Феникс и его следующей жены - Джун Картер (Рииз Уизерспун). Я не являюсь поклонником кого-то из них, но фильм посмотрел с удовольствием, восхождение молодого человека на любом поприще всегда вызывает живой интерес. Хотя, сюжетно так и не объяснили - откуда у него что взялось. Вероятно, откуда-то из космоса.

    Этим вопросом задается и Джун Картер, которая в этом фильме в моем представлении выглядит намного лучше, чем в жизни. Суперпесня Juke Box Blues перепетая Уизерспун получила иное звучание и совершенно иной смысл. Фильм изобилует тяжкими отношениями всякого творческого ритма, проблемы семейные, проблемы музыкальные, проблемы сторонних препаратов. Ангелоподобный образ Джун Картер, нарисованный в фильме у меня не укладывается в модель поведения подобной девушки. Ни настоящей, ни киношной, ни самой Уизерспун.

    Личность Джонни Кэша интересна целым букетом детских комплексов. Судя по всему, Феникс сыграл очень прилично, но этот актер никаких эмоций у меня не вызывает. Автор сценария очень ему помог, моментам взлета посвящено очень много, а далее куски биографии либо удаляются, либо внимание переключается на Картер.

    В общем и целом фильм достоин внимания, смотрел его, правда, один раз, но и этого вполне достаточно.

  • Зеленая книга Отзыв о фильме «Зеленая книга»

    Биография, Драма (США, 2018)

    Green Book # Зеленая книга (2018)
    .
    Если с другом вышел в путь – веселей дорога!
    .
    Фильмы о расизме, обычно снимают в жанре драмы, с упором на боль, жестокость и несправедливость. Чтобы зритель прочувствовал и осознал. Питер Фарелли поступил иначе. Он снял комедию, в лучших традициях жанра роуд-муви
    ✔️Сюжет: Тони «Болтун» Валлелонга вышибала, берется за необычную работу. Его нанимает водителем, доктор Дон Ширли – талантливый пианист, которому предстоит турне в южных штатах. Двух более непохожих людей ещё поискать, но им предстоит провести в дороге, почти два месяца. Это турне навсегда изменит жизнь обоих
    .
    Название фильма, намек на «Зелёную книгу негра-автомобилиста» — ежегодный справочник, 1936-1966 гг., позволявший путешествующим «цветным» найти мотели и заправки, которыми они могли воспользоваться
    .
    Вопреки всему, хронометраж в 2 часа ничуть не утомил, наоборот увлек. Качественный сценарий и драматический сюжет, понятный каждому и очень проникновенный. О серьёзных проблемах, можно говорить без напыщенности и злобы, а по доброму и с юмором. Здесь нет жесткой моральной проповеди, и это здорово
    .
    Происходящее реально и всё это творилось в США ещё совсем недавно. Порой было неловко, обидно, стыдно и больно. Но эти эмоции не ранят, они заставляют думать и чувствовать. Есть люди, закостенелые в своем мире и обидах, а есть Тони и Дон
    .
    Каждый из них привносит в жизнь друга что-то новое. У них есть дар меняться и открываться новому. Свою дружбу они сохранили и пронесли через года
    .
    Фильм держится на отличной игре Мортенсена и Али. Их дуэт великолепен. Премьера фильма состоялась на кинофестивале в Торонто (TIFF), где он получил главную награду - Народный выбор. Мне очень жаль, что у фильма всего 5 номинаций на Оскар (но зато почти все в главных категориях!) Держу кулачки.

    ✔️Этот фильм действительно обязателен к просмотру✔️

  • Зеленая книга Отзыв о фильме «Зеленая книга»

    Биография, Драма (США, 2018)

    Постаревший и обрюзгший Арагорн снова отправляется в далекое путешествие, чтобы защищать от опасностей беззащитного человечка другой расы.

Свежие отзывы

«Пурпурные сердца»
«Встретимся в твоём звучании (сериал)»
«Зажигай рок (сериал)»
«Вирус Бетховена (сериал)»
«Настройщик»
«Целуй его, а не меня»
«Второе лето, я тебя опять не увижу»
«Энтергалактик»
«Джаз для двоих (сериал)»
«Богемская рапсодия»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

Desiderata Desiderata

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
martishka martishka

На сайте с 26 декабря 2013 г.

446
Buddy Buddy

На сайте с 20 марта 2014 г.

443
DianeSecret DianeSecret

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
Kolombinka Kolombinka

На сайте с 3 октября 2015 г.

631
florianfricke florianfricke

На сайте с 10 октября 2015 г.

420
amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
Justmariya Justmariya

На сайте с 9 августа 2013 г.

451
Shulya_T Shulya_T

На сайте с 23 декабря 2016 г.

401
itial itial

На сайте с 26 декабря 2013 г.

446
Ещё зрители