Военный — отзывы — стр. 28

  • Отец солдата Отзыв о фильме «Отец солдата»

    Военный, Драма (СССР, 1965)

    Очень трогательный фильм об отце, который в поисках сына прошел от родного селения в Грузии до Берлина - сражался, попадал в грустные и курьезные ситуации, сохранял свой чистый, мудрый и в хорошем смысле простой и наивный взгляд на мир, на жизнь, оставался человеком во всех ситуациях и наконец встретился со своим сыном...
    Фильм военный, фильм-притча... Хорошее кино.

  • Лейтенант Хорнблауэр: Раки и лягушатники Отзыв о фильме «Лейтенант Хорнблауэр: Раки и лягушатники»

    Военный, Драма (Великобритания, 1999)

    Если вам нравятся красивые военные мальчики начала 19го века, то вам сюда. Особенно если не просто военные, а военно-морские.
    Ну, не только вот прямо сюда, а в принципе к фильмам про Хорнблауэра, которых восемь, и из которых я пока что смотрела четыре.

    Хорнблауэр прекрасен. Хотя периодически слишком прекрасен, до "так не бывает" и "ну сделай уже хоть что-то не прекрасное".
    А Стайлз мешает мне смотреть "Стар Трек", потому что я начинаю путаться в двух Стайлзах.

    А еще я считаю, что фильмы про Хорнблауэра отличны с точки зрения кораблевождения, военной тактики и стратегии и морской тактики и стратегии. В том смысле, что, как мне кажется, оно здесь показано достаточно правдиво для художественного фильма.
    И корабли, господи, как я люблю такие многопарусные парусные корабли... И мужики в мундирах, да.

  • Храброе сердце Отзыв о фильме «Храброе сердце»

    Биография, Военный (США, 1995)

    Плюсы фильма:
    - "сказка для мальчиков", сдобренная прямолинейной моралью (свобода, любовь, дом) и отрезвляющая исторической неизбожностью трагического конца ("короче, все умерли. в муках");
    - Софи Марсо.

    Радости фильма:
    - быть можно храбрым человеком и думать о красе ногтей, в смысле волос. Умиляет тяга Гибсона-режиссера к достоверности и при этом, не дай бог, волосы будут сосульками висеть! Только пушистость, только ХэдЭндШолдерс;
    - встречают по одежке! Драться дерись, хоть по нехочуху будь в крови, но юбочка должна быть отглажена, как на первом балу первокурсниц. Ты ж мужик!

    Три существенных минуса:
    - Мел Гибсон. Никакой актер.
    - 3 часа. Слишком много ме-е-е-едленной съемки, половину эпизодов можно было сократить без ущерба для зрелищности и смысла. Слишком много крупных планов никакого актёра Гибсона. Зачем подчеркивать лицо, которое пытается играть эмоцию и не может? От натуги в нем даже появляется что-то дебильноватое.

    - третий минус относится к игре, в рамках которой я смотрела Храброе сердце.
    И это вопрос! silkglow , а кельты где? )))

  • Рэмбо IV Отзыв о фильме «Рэмбо IV»

    Боевик, Военный (Германия, США, 2008)

    Сталлоне, конечно, мастер боевика.
    Получила колоссальное удовольствие. Видимо, из-за того, что боевые действия как бы стояли не на первом плане. Есть идея - спасательная операция - и она красной нитью плетется весь фильм, ну и, красавчик Рэмбо - неубиваемый герой.
    Все просто, четко, без излишеств, кои пытаются сегодня привнести в фильмы, в поисках новых форм.

  • Птичья песня (многосерийный) Отзыв о фильме «Птичья песня (многосерийный)»

    Военный, Драма (Великобритания, 2012)

    Ужас просто. Это Я про игру Эдди, вернее - об её полном отсутствии. Две серии по 1:20 - а у Редмэйна неизменно одно и то же выражение, точнее сказать - в большинстве моментов его лицо вообще ничего не выражало. Посмотрите на постер - вот такую эмоцию видишь все 3 часа. Да и сюжет меня не затянул, как-то уныло и слегка наигранно, Я не прочувствовала атмосферу войны + отмороженность Эдди портит впечатление. Возможно это просто не его роль или снято плохо, не знаю... Но пока что это худшее, что Я с ними видела.

  • Искупление Отзыв о фильме «Искупление»

    Военный, Детектив (Франция, Великобритания, США, 2007)

    Надуманная вычурная чуш, необычайно глупо и неимоверно скучно. Как правильно делал, что все эти годы и не читал это, и не смотрел. Никакие актеры не спасают от позора эту полную чепуху , содержащую полный набор дешевых коммерческих слезовыжималок. Макьюэн, убейся о свои многотомники, клоунский графоман

  • Охота Ханта Отзыв о фильме «Охота Ханта»

    Военный, Драма (Босния и Герцеговина, Хорватия, США, 2007)

    Фильм на 5+
    Ричард Гир - всегда прекрасен! Но, к счастью, он не единственный плюс этого кино!

    История по сути о том, как все в мире неоднозначно, как люди, которые обязываются нести мир, искать преступников, погубивших массу человек, не выполняют своих функций.
    Как все куплено, продано,
    как правде не дают всплыть наружу.

    Политика - дело страшное. И вот в чем вопрос, лучше туда вообще не лезть, но быть обманутым, или рискнуть и разобраться, понимая, что, что бы хоть как-то изменить мир к лучшему, придется пожертвовать чем-то лично дорогим. Готов ли ты? И нужно ли тебе это в действительности?

  • Вожделение Отзыв о фильме «Вожделение»

    Военный, Драма (Китай, Гонконг, Тайвань, 2007)

    На исходе первого часа этого неоправданно длинного фильма воспринимать серьёзно происходящее на экране мешала живая цитата из "Покровских ворот":

    - Вы её! ВЫ! ЕЁ!..
    - Ну, ну? )))
    - Вы её... ВОЖДЕЛЕЛИ!


    Честно говоря, вожделения я вообще не заметила. Порнушка была. Была потрясающая игра (глаза, мимика) Тан Вэй. Была честная мораль: "Лучшие друзья диктаторов - бриллианты". А вожделение-то где?
    Два с половиной часа рассказывали не особо оригинальную историю о связи сексуальных предпочтений с политической и революционной деятельностью. Сама по себе тема очень любопытная! И ее можно легко экстраполировать с отношений двух конкретных людей на политическую систему в целом. Власть грубо, хм, ...любит... народ. Народ безмолвствует, потому что он изначально глупый и, за каким лихом полез в революционную группировку, одному Купидону известно. Когда власть дарит народу брюллик, народ мягчеет и предает лирика в пользу властного (и доброго внутри) садиста. Лирики - в выгребной яме, власть - с тоской в глазах, в ожидании нового сочувствующего народа.
    Не знаю даже, как оценивать этот фильм, потому что не могу определить жанровую принадлежность - про секс или про политику? Для обеих ниш чего-то не хватает, для каждой - разного.

  • Врата: Там бьются наши воины (сериал) Отзыв о фильме «Врата: Там бьются наши воины (сериал)»

    Аниме, Боевик (Япония, 2015)

    Очень красиво. С первых же кадров, мне понравилось, как красиво нарисован мир реальный и фентези мир – все такое ламповое, яркое, завораживающее! Но в чем-то дурашливое, как и сам сериал. Странно, что они явно позиционируют себя как «героическое фентези», при этом дыр и ляпов там очень много, да еще и большая доля комедии в довесок. Мне совершенно не понятно осталось нападение в самом начале, когда рыцари вывалились убивать всех подряд в наш мир. В чем смысл? Ни один полководец не поведет своих людей без разведки в новое место. Да и вообще, короля показали в самом начале каким-то неадекватным и быстро задвинули. В этом плане его дочь наделала слишком много и нагло, на фоне остальных полководцев. Так же и политика людей в купе с выступлением перед всей мировой общественностью выглядели очень не реалистично и фарсово.
    Но если задвинуть на сюжетные ляпы – комедия выстрелила. Лично мне угодили фансервисом по всем фронтам: магичка-кундере (восхитительная!), множество рас, красивые и динамичные бои, спецназ, отаку-тема, яойщица, боевые горничные, отличный фентези сеттинг с эльфами, драконами и политическими интригами. Я как в пять вечера смотреть села, так в час ночи и закончила. Не могла остановиться. И хоть я и должна сидеть, замерзая на вершине собственных устоев и поплевывать на этот сериал, удачно зашедший фансервис не дает. Жду второй сезон!

  • Старое ружье Отзыв о фильме «Старое ружье»

    Военный, Драма (Франция, Германия, 1975)

    Фильм вызвал некоторое недоумение. Я видела много советских фильмов о Второй Мировой войне, и к такому странному способу художественной подачи материала о реальных военных событиях была удивлена. Перед просмотром я прочитала о том ужасе, который происходил 10 июня 1944 года в Орадур-сюр-Глан... Они описаны в "Историях" к этому фильму.

    1. Музыка. Она весёленькая! Причём ею фильм начинается, и ею заканчивается. Складывается впечатление, что это романтическая мелодрама, а возможно и комедия! Не представляю себе, чтобы в нашей стране (СССР) сняли фильм об одном из самых трагических событий в ходе войны для страны вот с такой развесёленькой музыкой. Самое странное - получена премия "Сезар" за музыку к фильму!

    2. Несоответствие сюжета фильма реальной картине происходившего. Фильм, на мой взгляд, вообще с сомнением можно отнести к военной драме. Фактически погибло более 600 человек. Мужчины французской деревни (около 200) были расстреляны и сожжены, а женщины (более 200) и дети (более 200) были загнаны в церковь и сожжены. Тех, кто пытался сбежать от пламени, расстреливали. Всё это ужасно.......
    Что снимают сами французы: по сюжету фильма, хирург Жюльен, лечащий как полицейских, так и партизан (тайно), начинает опасаться за жизни жены и дочери и отправляет их в деревню, в свой дом-замок. Спустя несколько дней, заскучав по любимым, он едет их навестить и обнаруживает в церкви человек 20 расстрелянных людей. Актёры вымазаны белой пудрой и оранжевой краской. Дочь он находит мёртвой с пулей, а сожженный труп жены (почему он решил, что это его жена - не ясно) - недалеко, рядом со стеной. Гл. герой видит, что убийцы пьют и гуляют в его замке. Воспользовавшись тем, что замок имеет множество подземных коридоров и тайную комнату, он выслеживает эсэсовцев и убивает их по одному или по двое, в том числе из старого ружья. В фильме эсэсовцев не более 20, на самом деле их было 200.
    Такую вольную интерпретацию событий могу объяснить только странностью судьбы эсэсовцев, участвовавших в самом массовом убийстве гражданских лиц во Франции во время Второй мировой. В жизни,в 1953 году состоялся суд над 65 солдатами (из 200!!!), участвовавших в резне. Но судили всего 28 человек, и 21 из которых - эльзасец. Но из-за протестов в Эльзасе к 1958 году все были освобождены... Фильм снят в 1975 году, видимо, показывать реальную картину происходящего было неполиткорректно.

    3. Флешбэки неуместны. На мой взгляд, нужно было сначала показать безмятежную жизнь врача и его семьи, а затем все ужасы произошедшего.

    4. Игра главного актера, Филиппа Нуаре! Она великолепна. Все баллы, отданные фильму - за проделанную им работу!

  • Берсерк (сериал) Отзыв о фильме «Берсерк (сериал)»

    Аниме, Боевик (Япония, 1997)

    На сериального «Берсерка» много восторженных отзывов. И все они сводятся к тому, что манга-то великая, сюжет, драматизм и все такое. Но ведь это ни в коем случае не заслуга создателей аниме, а всецело — Кэнтаро Миуры, автора той самой манги. А вот аниме есть за что поругать.

    Во-первых, крайне своеобразный стиль. Как правило, на экране очень мало движущихся объектов — причем статичны не только задники, но и, пардон за тавтологию, статисты, и даже герои на переднем плане. Схема такова: один движется — все замерли. Причем строго соблюдается она именно там, где это кажется мне наименее уместным — в боевых сценах. Получается, что в плане боевика сериал ничем не более зрелищен, чем манга — картинки-то не оживают. То есть то, что мы видим на экране — есть не что иное временами, как раскрашенная и слегка анимированная манга. Мультипликаторы побоялись, что зрелищный экшен испортит стиль первоисточника? Так или иначе, такой подход к анимации мне кажется, мягко говоря, чрезмерно оригинальным.

    Но, если вы подумали, что вас ждет дословная и буквальная экранизация — не надейтесь. По «Берсерку» изрядно проехались ножницы цензуры — граничившие с хентаем постельные сцены превратились в легкую эротику (тоже, по большей части статичную — «а теперь слайды!») Порезали и расчлененку в битвах. Честно говоря, не то, чтобы мне на экране были нужны кишкимозги, но хлещущие из целеньких тушек врагов фонтаны кетчупа выглядят странно. Такая вот «кровавость». Впрочем, все эти перемены могут кому-то и понравиться – «Берсерка» ведь любят не только за хентайные сцены и кровищщу, но и за серьезный драматический сюжет и эпический размах…

    Стоп. О размахе. Здесь мы подходим к еще одному недостатку аниме-сериала «Берсерк». Уже, наверное, общеизвестно, что охватывает экранизация только начало манги — до конца арки «Золотой век». Так вот, на самом деле создатели аниме даже арку как следует завершать не стали. Повествование обрывается на полуслове, и после титров мы узнаем только, что Гатс выжил. Спасибо, но мы это уже знаем по первой серии! Как он уцелел, выжил ли еще кто-то, кто им помог, куда делся Рикерт? Читайте мангу. И, лучше всего, сначала — иначе когнитивный диссонанс обеспечен. Ибо из аниме выброшены такие колоритные персонажи, как Пак, Рыцарь-Череп, Эрика… Зато добавлена куча «левых» битв, отчего остается ощущение, что замок Долдрей был взят дважды

    Непонятно, собирались ли снимать продолжение? Концовка требует разъяснений, с другой стороны — сокращенное количество персонажей как бы намекает, что сюжетная линия «настоящего времени» создателей аниме не волновала. Так или иначе, но должно было быть продолжение, или нет — его не последовало. Спустя много лет аниме было перезапущено в полнометражном формате — цикл из трех фильмов… и опять «Золотой Век».

    Итог: неплохая экранизация отличной манги. Тут есть крутой Гатс, высокомерный Гриффит, воительница Каска, загадочный и пугающий Зодд, битвы, политические интриги, любовь и дружба, вражда и предательство. Основная философия и главные конфликты манги перенесены на экран без потерь. Эксклюзивный плюс аниме — отличный саундтрек, включая открывающую и завершающую каждую серию песни. Но своеобразная стилистка может отпугнуть непосвященных, а сюжетные несоответствия и упрощения — наоборот, поклонников манги. А уж скомканная концовка заключительной серии окончательно убедила меня — сериал «Берсерк» далеко не идеален.

  • Иди и смотри Отзыв о фильме «Иди и смотри»

    Военный, Драма (СССР, 1985)

    Фильм "Иди и смотри" является итоговым в критической точке фильмом советского кинематографа о ВОВ. На фоне наигранных наших победоносцев этот фильм должен был собою являть оду реализму, для чего режиссер в изобилии накидал в зрелище кусков тел, море крови, изнасилованных проклятыми фашистами девочек. Все это должно было шокировать, возмущать и развивать тягу с состраданию.

    На деле же фильм воспринимается как издевательство, особенно, если учесть, что на его просмотр нас, как баранов, загоняли насильно. Некоторые мои одноклассники радовались "ух ты, нога оторванная". Я же все это воспринял как нечто сверхизвращенческое. Если быть справедливым, то фильм этот в какой-то мере уникальный - ничего подобного на моей памяти больше не снимали, далее пошли разоблачительные перестроечные фильмы и в итоге мы пришли к тому же - к патриотическим лозунгам на ровном месте. В общем, не смотрите российское кино. Не тратьте время.

  • Иди и смотри Отзыв о фильме «Иди и смотри»

    Военный, Драма (СССР, 1985)

    Не смог досмотреть этот фильм.

    Я люблю белорусский кинематограф, особенно его фильмы про войну,
    убеждён и в спорах убеждаю всех, что снимать фильмы про войну
    умеют только белорусы.

    Но с этим фильмом не сложилось. Он какой-то гротескный, какой-то
    перенапряжённый, переигранный. Я уверен, что есть смысл в напряжённых
    выражениях лиц во весь экран, есть смысл в танцах и странных стихах,
    но смотреть от этого тяжело и кажется, что за всем этим напряжением
    скрывается слабый сюжет (очень сильная тема, но слабый сюжет).

    Мне нравится необычное кино, артхаус и другое "не для всех",
    но этот фильм я не досмотрел и не рекомендую.

  • Бункер Отзыв о фильме «Бункер»

    Биография, Военный (Австрия, Германия, Италия, 2004)

    Это фильм о последних днях жизни рейха, о жестокости нацизма
    и о безграничной преданности своему лидеру.

    Сильный фильм. Жёсткий. Бесцеремонный.

    Тут и безразличие врачей, ампутирующих больные руки, и стальная
    жестокость жён нацистских лидеров, хладнокровно убивающих своих детей,
    и лютая ненависть рядовых солдат, понимающих, что война проиграна, но
    продолжающих убивать мирных евреев.

    Гитлер показан очень многогранно, я не ожидал. Он одновременно безжалостен
    к своим генералам и мягок к окружающим его женщинам.

    В фильме очень качественные декорации и потрясающая игра актёров.

    Рекомендую посмотреть.

  • Коровы Отзыв о фильме «Коровы»

    Военный, Детектив (Испания, 1992)

    Первый фильм Медема, уже с его фирменными фишками, любимой камерой-объективом, глядящим внутрь коровы, пастушки, деда и тебя самого. Сплетение судеб в одну матрицу. У Медема своя аура, интровертированная, замкнутая в музыку, по-южному яркая и страстная. Он как танец фламенко - который внутрь, внутри - огонь.

  • Человек, который плакал Отзыв о фильме «Человек, который плакал»

    Военный, Мелодрама (Франция, Великобритания, 2000)

    Лежал у меня давненько фильм с красивым Деппом на обложке и с названием "Человек, который плакал". Я почему-то думала, что это некая вариация-продолжение на "Плаксу".
    Вчера посмотрела.
    С первых кадров ступор. Янковский? Взяла обложку - да нет, Депп. Но на экране Янковский. Звуки арии. Он играет с дочкой Текиле. Потом очень красиво поет еврейскую колыбельную. Потом уезжает в Америку. Играет почти без слов - и до слез. А дальше - какой-то невразумительный видеоряд с плохо прописанными персонажами. Трогательная прямая девочка Кристина Риччи, потрясающая "девчатковская Анфиса", как сказано в одном из отзывов, Кейт Бланшетт, умопомрачительно сказочный и прекрасный Депп, порывистый смешной сволочной Туртурро - и все они играют на пустом месте. Так обидно. Кино никакое, но выезжает на актерах от начала до конца. Да так скоро едет, что хотелось бы еще раз посмотреть.
    Запомнился особо чудесный кадр - ночной Париж, три всадника, за ними несется на велосипеде Риччи. И она ТАК едет на велосипеде... Заворожительно едет, волшебно... Даже Ржевский промолчал и потупился.
    А вот сцена, давшая название фильму, очень слабая. Я предпочитаю думать, что в названии - Янковский и его печальная песня.

  • Макбет Отзыв о фильме «Макбет»

    Военный, Драма (Великобритания, Франция, США, 2015)

    «Богатство, титулы и власть,
    Ах, сколько же вещунья та, Макбету посулила
    Но перед тем, как в волнах яркого безумия пропасть,
    Макбет желал вполне земных вещей: Любви, Спокойствия и маленького сына…»

    Макбет Macbeth 2015

    Экранизация бессмертной трагедии Уильяма Шекспира «Макбет» от режиссера Джастина Курзеля с Майклом Фассбендером и Марион Котийяр в главных ролях была для меня одной из самых ожидаемых картин года по многим причинам: отличный актерский состав (причем как основной – Фассбендер-Котийяр, так и любимейший мой Шон Харрис, в роли МакДуффа, или Джек Рейнор в роли Малкольма например) неординарный стиль повествования, стихотворное изложение.
    Поэтому мои личные ожидания от этого фильма изначально были просто запредельно высокими, и скажу я Вам в итоге… они оправдались сполна.

    «Макбет» оставил меня в полном восторге от того, что я увидела на экране и от того, что я почувствовала внутри себя. Фильм вышел очень ярким, насыщенным, как в плане потрясающей актерской игры, так и визуально.
    «Макбета» нельзя назвать однозначно голливудским кино, хотя это явно не авторское виденье сюжета.
    На мой взгляд, именно данная экранизация идеально выдерживает баланс между драматической составляющей картины и его воплощением на экране.
    Отдельное спасибо режиссеру - Джастину Курзелю и группе сценаристов, за действительно очень трепетное отношение к классике – во время просмотра не возникает вопроса – Зачем здесь это? К чему? Что хотел этим сказать режиссер? Откуда это взяли? – всё оправдано и к месту.
    Операторская работа выше всяких похвал – мне хотелось буквально каждый кадр распечатать и вешать на стенку в рамке. Красивейшие пейзажи и яркая картина переходящая от серо-синих до кроваво-красных тонов подчеркивая тем самым сюжетные ходы.
    Отдельно хочется отметить потрясающий саундтрек – музыка не затмевает происходящее, но так отлично подчеркивает каждый нюанс, что в некоторых моментах пробирает до дрожи.

    Про дуэт Майкла Фассбендера и Марион Котийяр.

    Есть такие роли, а точнее перевоплощения, увидев которые ты, простите за бедность речи забываешь дышать. Так вот, Майкл Фассбендер и Марион Котийяр — это как раз такой случай. Они — идеальный стержень этого фильма, на котором и держится вся постановка. На мой взгляд, роль Макбета воплощена Фассбендером изумительно. Он как белый лист – меня это иногда до дикости пугает – полное воплощение роли. У меня не возникло впечатления, что передо мной известный актер Майкл Фассбендер, играющий Макбета. Я видела перед собой Макбета! Его гениальное перевоплощение здесь не может оставить равнодушным никого. Все эмоции, все грани своего персонажа Фассбендер передает с филигранной точностью, совмещая в своем перевоплощении необходимую театральность и поразительную реалистичность. Марион Котийяр же стоит отдать должное хотя бы за один финальный монолог. У меня до сих пор мурашки по коже, когда вспоминаю сцену её молитвы в церкви. Что обрадовало, Котийяр в роли Леди Макбет наделила персонажа, которого принято изображать зачастую одномерным злом, необычайной многогранностью.
    Несколько сцен просто яркими вспышками прошили насквозь.
    Актеры второго плана также идеально подошли к своим ролям: Шон Харрис, Джек Рейнор, Дэвид Тьюлис, Элизабет Дебики, Пэдди Консидайн — все сыграли свои роли отлично.

    Я уверенно могу назвать «Макбета» Джастина Курзеля отличной и успешной экранизацией Шекспира.
    Однозначно рекомендую к просмотру.

    ЗЫ. Побочные эффекты от просмотра - весь вечер разговаривала стихами...
    #Макбет #Шекспир #новая_экранизация #Курзель #Фассбендер #Котийяр #Харрис #Рейнор #вечныесюжеты #киноосень2015 #Fassbender #Cotillard #Macbeth #Harris #William_Shakespeare

  • Великий перелом Отзыв о фильме «Великий перелом»

    Военный, Драма (СССР, 1946)

    По-моему, это первый художественный фильм, посвящённый Сталинградской битве. По-своему он любопытен, и это, пожалуй, редкий случай, когда в кино демонстрируется штабная работа, трудность принятия решений, учёт обстановки, сомнения, и прочее. Нет, место самой битве тоже есть, но её мало как таковой. Впрочем, в фильме задействована аутентичная техника, да хроника, не говоря уж о внешнем виде солдат.
    Ещё изменены все имена-фамилии, но, видимо, из-за года выхода.
    По сути, это пьеса, с хорошими актёрскими работами и запоминающимися моментами, особенно сцена с радистом сильно выглядит и поныне. Что касается пропаганды, то её практически нет.

    8 из 10.

  • Собаки, хотите жить вечно? Отзыв о фильме «Собаки, хотите жить вечно?»

    Военный, Драма (Германия, 1959)

    О фильме правильнее сказать так: послевоенный западногерманский взгляд на битву под Сталинградом. Да, фильм снят в ФРГ, в 1959 году, повествует о Сталинградской битве со стороны немцев, и при всём при этом содержит чуть ли не все моменты из немецких мемуаров, которые писались на западе.
    Главный герой, немец, конечно, не нацист идейный, а простой солдат не по званию, но по духу, полный антагонист верхушке - всяким там генералам и Гитлеру лично. Все немецкие солдаты страдают от самодурства командования, их предаёт собственное начальство, хотя они честно выполняли собственный долг, отважно сражаясь против русских. Русские, кстати, показаны вполне нейтрально, но русскоязычных актёров почему-то не нашли, отчего говорят они с диким акцентом.
    В чём отличие от восточногерманских воспоминаний? Да в том, что немцы стараются не задаваться вопросом, зачем они вообще припёрлись к русским и что вообще русские думают. Просто немцы делали вё правильно, это командиры их нехорошие попались. Были бы хорошие командиры, надо полагать, всё немцев бы устраивало. Рефлексии нет, есть стремление свалить всё на "верхушку".
    Впрочем, так-то в фильме есть на что посмотреть. Хорошие актёрские работы, ломка судеб человеческих, как умирает 6 армия Паулюса, как главный герой пытается просто выжить в аду Сталинграда.
    Н при всём при этом стоит помнить: это не взгляд врага. Это взгляд послевоенных немцев, потерпевших поражение и пытающихся откреститься от нацистов.
    7 из 10.

    Смотрелось в рамках "Спасателей фильмов".

  • Большой побег Отзыв о фильме «Большой побег»

    Военный, Исторический (США, 1963)

    Поначалу фильм вызывает скорее недоумение и вопросы в духе: и что такого нашли в этом фильме критики? Персонажи неинтересные, немцы неправдоподобно добрые, американцы тошнотворно крутые, дружные и изобретательные. Для фильма, в котором львиная доля времени уделяется технической стороне вопроса (а побег действительно грандиозный), остается слишком много вопросов и недосказанностей. Почему после кучи проверок немцы не обнаружили пропажу досок во всех бараках? Куда все-таки дели 50 тонн грунта? Как копал туннель человек, который боится замкнутых пространств? Как они провели электричество в туннель? Почему ни разу не показали, как работала их сигнализация на завершающих этапах работы? И наконец с такими долгими приготовлениями к побегу уже бы закончилась война, или хотя бы сменилось время года. Ответ простой - несмотря на кучу технических подробностей, зрителю придется сделать массу допущений и поверить режиссеру на слово.

    Однако же сам процесс побега показан классно, действительно напряженно, хоть и чересчур подробно. В некоторых местах чувствуется, что режиссеру явно не хватает мастерства. Спасает ситуацию отличный актерский состав, особенно хорош Стив Маккуин. Ну а главная, самая важная вещь раскрывается только в самом финале. Героический побег был обречен с самого начала, за неудавшийся план полсотни человек отдают свои жизни. Но они заставили немцев побегать, сумели в разгар войны отвлечь часть их техники и сил. А нескольким все же удалось сбежать. Так что такое настоящий подвиг и чего на самом деле стоит жизнь человека? Это был всего лишь один небольшой эпизод в тылу войны, но именно из таких эпизодов складывалась Победа.

    - Думаете игра стоила свеч?
    - Смотря, как вы к этому относитесь...

  • Проверка на дорогах Отзыв о фильме «Проверка на дорогах»

    Военный, Драма (СССР, 1986)

    С Алексеем Германом мое знакомство свершилось совсем недавно с последним его фильмом (который мне очень понравился) и в связи с этим тем любопытнее было посмотреть с чего же все начиналось.

    Я не самый большой фанат военного кино, но это определенно один из лучших представителей фильмов на данную тематику. Никакого ура-патриотичного пафоса, так любимого нашими современными режиссерами. Просто искренняя история о людях. О живых людях, которые не по своей воле оказались в самой ужасной катастрофе 20-ого века. О людях разных. Одни готовы уничтожить сотни пленных соотечественников лишь для того, что остановить немецкий поезд и взорвать мост, а другие с каждым пленным досконально разбираются, чтобы случайно не загубить невинную жизнь. И внезапно оказывается, что и в плен то попадают не только негодяи и предатели родины, а вполне обычные люди, которые еще недавно даже не думали о том, что придется убивать и умирать.
    Очень эмоциональное и тяжелое кино.

    8 из 10

  • Вторая жена Отзыв о фильме «Вторая жена»

    Военный, Драма (Франция, Венгрия, 1980)

    Красивый, грустный и завораживающий фильм, замечательный саундтрек. Очаровательная и трогательная Изабель Юппер.

  • Безумный спецназ Отзыв о фильме «Безумный спецназ»

    Военный, Комедия (Великобритания, США, 2009)

    Фильм очень понравился, не затянут, смотрится легко и ненавязчиво. С юмором в фильме тоже все в порядке - нетипичный американский юмор, без пошлости и гадости. Великолепная игра, хорошо подобранных актеров, радует глаз. Рекомендую к просмотру холодным зимним вечером.

  • Иваново детство Отзыв о фильме «Иваново детство»

    Военный, Драма (СССР, 1962)

    Первая полнометражная картина Тарковского поражает своей зрелостью и красотой.
    Красота, это то, что выходит на первый план: идеально отстроенные кадры, свет, лаконичные декорации, без единой лишней детали, красивые и талантливые актеры. Больше всего, конечно, поразил молодой Николай Бурляев в роли Ивана. Удивительно, как хорошо ему удаются перевоплощения: из беззаботного мальчишки в серьезного и пылкого разведчика.

    История Ивана — история сотен и тысяч советских ребят, которые застали войну. В тот момент, как они услышали первые выстрелы, закончилось их детсво. Иван потерял семью, он не хочет сидеть на месте и прятаться, он одержим местью. Самый сильный по психологическому воздействию момент — с ножом и колоколом, Тарковскому удалось показать все то безумие, что таится в этом мальчишке, ребенке, который повзрослел слишком рано.

    Война отняла у Ивана жизнь и детство и последние кадры игр и смеха ужасно контрастируют с кадрами, которые шли до этого: документальные съемки о семье Геббельса, солдаты, которые перебирают дела военнопленных — "казнен, расстрелян, казнен, казнен".

    Фильм страшный и прекрасный. Все думаю о том, что не люблю фильмы про войну, но каждый раз, когда их смотрю, остаюсь просто в восторге.

    картинка tout_va_bien

Свежие отзывы

«Перевал Дятлова (сериал)»
«Код Гиас: Вернувшийся Розе (сериал)»
«Зона интересов»
«Вожделение»
«Фоллаут (сериал)»
«Чёрный краб»
«Жизнь отдам»
«Лучшие в аду»
«Замужество Марии Браун»
«Фоллаут (сериал)»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

Shishkodryomov Shishkodryomov

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
grjazniy_garri grjazniy_garri

На сайте с 10 октября 2015 г.

421
florianfricke florianfricke

На сайте с 10 октября 2015 г.

421
amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
CherybinaGabriak CherybinaGabriak

На сайте с 10 октября 2015 г.

421
martishka martishka

На сайте с 26 декабря 2013 г.

446
Berion Berion

На сайте с 10 октября 2015 г.

421
Jannis15 Jannis15

На сайте с 9 октября 2015 г.

421
YuBo YuBo

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
John_Boo John_Boo

На сайте с 30 июня 2014 г.

439
Ещё зрители