Боевик — отзывы — стр. 93

  • В августе 44-го Отзыв о фильме «В августе 44-го»

    Боевик, Военный (Беларусь, Россия, 2001)

    сюжет: в белорусских лесах опергруппа ищет шпионов, передающих шифрованные сообщения по радиостанции. Мозг группы капитан Алехин (Евгений Миронов), кулаки группы Таманцев (Галкин) и белокурый салага группы Блинов (стир с жутким шрамами на лице из ИП- Колокольников ). Первый час прошел бодренько: опергруппа шарилась по лесу, допрашивала возможных свидетелей, пыталась выстроить версии. Ход с подачей телеграмм, радиограмм и прочих шифровок я оценила.

    Вторая часть фильма как-то провисла и я заскучала. В финальной сцене я снова мобилизовала органы чувств, но все зазря, ее чет размазали как манную кашу по тарелке и не дотянули, а потом резко перетянули. Вообще, все было бы ничего и можно было бы сказать что Богомолов - автор экранизированного произведения - безбожно придирается. Если бы не два жирных минуса.

    1) Евгений Миронов, который почему-то решил, что целевая группа фильма - клинические идиоты, которым все надо растолковывать на пальцах. Поэтому каждый раз когда он вводит в заблуждение кого-то и выдумывает легенды на ходу, у него на лбу появляется бегущая строка "зритель, я вру! Этот бред я несу для объекта, а ты знай - это все вранье " и в итоге непонятно как на это вообще можно купиться, с таким подходом даже конфету у пятилетки не выманить. Ну какой он нафиг контрразведчик и крутой чел? Особенно в сочетании с его весьма невзрачными природными данными, на выходе временами получатся вообще какой-то сельский дурачок

    2) товарищ комендатор взятый для алиби в лес. Он, прастити, что играл? Я все никак не могла понять когда он тупо смотрел перед собой пока Миронов сигналил ему "красавицы Кадикса замуж не хотяаат!", что он хотел этим выразить: он заодно со шпионами ? Не одобряет действия и молча протестует? Испугался? Хочет есть/пить/в туалет/его мучает похмелье? Или это должно было выражать тонкую душевную организацию и личную трагедию, объяснение которой надо искать под ножницами монтажера/продюсера?

    Короче, так-то оно не то чтоб плохо, но Богомолова понимаю. Если б из моего героического разведчика делали сельского дурачка я б тоже психовала.

  • И дьявол может плакать (сериал) Отзыв о фильме «И дьявол может плакать (сериал)»

    Аниме, Боевик (Япония, 2007)

    Уже давно хотела посмотреть этот сериал, но, к сожалению, мои ожидания не совсем оправдались.
    К самому Данте у меня претензий никаких - хотя он вполне такой типичный персонаж для подобных жанров, но располагает к себе: сильный, храбрый, практически непобедимый, при этом симпатичный, добрый и отзывчивый. А его патологическое невезение в играх и спорах, своеобразные пристрастия в еде и вечное пребывание на мели добавляют ему милости.

    Понравилось и музыкальное сопровождение, но вот сюжет...

    Каждая серия - отдельная история, и далеко не все из них оказались интересны. Присутствует и сквозной сюжет, но он развивался настолько вяло, а разрулилась ситуация настолько быстро, что даже не успеваешь толком понять, что сейчас было?
    Я начала смотреть этот сериал, чтобы посмотреть, как Данте борется с монстрами и демонами, но все это осталось либо за кадром, либо показано как-то вскользь. Где мои кровь, киш... ну, в смысле, мне бы хотелось чего-то более жуткого и кровавенького.

    В итоге, получилось пафосно, но не эпично, занятно, но не захватывающе. Могло бы быть в тысячу раз лучше.

  • Секретный агент Отзыв о фильме «Секретный агент»

    Боевик, Триллер (Великобритания, 2017)

    Нравятся мне фильмы, про шпионов, агентов... а уж когда данную роль играет девушка/женщина, смотреть интересно вдвойне. Люблю наблюдать, как с виду слабый, хрупкий персонаж, показывет свой характер, да и вообще, демонстрирует всё на что способна.
    Честно? Я морально отдохнула во время просмотра данного фильма. Лично мне, фильм понравился.

  • Форсаж 8 Отзыв о фильме «Форсаж 8»

    Боевик, Криминал (США, Франция, Канада, 2017)

    Что я могу сказать о данном фильме? - Пафосно. В позах, репликах, буквально во всём. Не скажу, что плохо, но всё же, слабоват, по сравнению с предыдущими частями... В целом смотреть можно.

  • Детективное агентство Дирка Джентли (сериал) Отзыв о фильме «Детективное агентство Дирка Джентли (сериал)»

    Боевик, Детектив (США, 2016)

    Этот сериал, не похож ни на какой либо другой, в этом жанре!!!
    Сначала, первые пару серий кажутся просто какой-то чепухой, но при дальнейшем просмотре затягивает. Сюжет не заурядный, это буквально глоток свежего воздуха в мире сериалов. Конечно, он может понравиться не всем, так как на вкус и цвет фломастеры разные, но стоит хотя бы просто посмотреть 3 серии. Если затянет, то вы в конце окажетесь в безумном восторге, если же нет, то лучше дальше не смотреть. Игра актеров превосходна, безумна, с поставленной задачей справились все актеры, даже играющие далеко второстепенные роли. И первый и второй сезоны одинаково хороши. Конечно, есть свои недостатке в сериале,но всё же они не настолько выражены,что в принципе можно закрыть на них глаза. Это стоит посмотреть или хотя бы попытаться.

  • Яркость Отзыв о фильме «Яркость»

    Боевик, Криминал (США, 2017)

    Каждый раз с опасением начинаю смотреть фильмы, выпущенные Netflix. Уже посмотрел штук пять, но каждый раз одно и тоже. Сериалы не смотрю, поэтому речь только об полнометражных фильмах.

    У меня уже было несколько приятных сюрпризов и вот опять.

    Снято качественно, актёры топовые, сюжет интересный, даже интрига есть какая-никакая. В общем кино очень смотрибельное. Я не люблю орков, фей и другое фэнтези, так что впечатление смазанное.

    Тем не менее фильм можно смотреть, перестрелки, спецэффекты, Уилл Смит :)

  • Паркер Отзыв о фильме «Паркер»

    Боевик, Криминал (США, 2012)

    Итак, главный герой этого фильма занимается тем, что перевозит лю… нет, стоп. Это не тот фильм. Этот герой на самом деле получил смертельную дозу… Тоже вроде бы не то. Может быть он бывший агент по борьбе с наркотиками? Вроде бы похож. Хотя нет. И не бывший спецназовец, и не бывший сотрудник спецслужб, и не бывший наемный убийца международного уровня, и просто киллер и не обыкновенный уголовник. Стоп! Он именно уголовник. Обыкновенный налетчик и грабитель. Хотя, как же они все похожи.

    На самом деле у Стэйтема уже есть свой жанр боевика и собственное амплуа, которое не особо меняется от фильма к фильму. Те, кому этот жанр и амплуа нравятся, наверняка посмотрят этот фильм с удовольствием, ведь в нем вся Стэйтемость выпирает со страшной силой и является одним из двигателей сюжета. Его герой все такой же немногословный, но при этом его нечастые реплики запоминаются. Он всегда доводит дела до конца, некому не дает спуску, и, если для этого надо ломать руки и всаживать пули в различных неприятных личностей – ну, значит, ничего не поделаешь – придется этим заниматься. При этом он справедлив и по-своему честен. Одним словом – тот же, хотя и другой, но в то же время неизменный.

    Да, сюжет, как и во многих боевика блещет логическими дырами и непонятными поступками. То есть вопросы типа: «как это у пожарных никто ничего не спросил» или «зачем он спрятал пистолет под столом» они возникают буквально каждые полчаса, но обращать на них внимание – это как-то глупо. Ну, это же боевик, зачем тут логика и прочие излишества. При этом, как боевик, фильм получился очень даже неплохим. Смачные (другое слово сложно подобрать) сцены убийств и драк, неубиваемый и суровый герой. Даже интрига какая-то есть. Все это неплохо.

    Хотя, если честно, глядя на этого Терминатора, я почему-то вспоминал «Адреналин». Все тоже самое было и там. Но там хотя бы было ощущение такой компьютерной игры. Драйв сюжета, какие-то безбашенные поступки, клиповая съемка. Здесь же все больше на таких серьезных щах все происходит. Герои бросают пафосные фразы, пара-тройка шуток не в счет. Пытаются разыграть какие-то эмоциональные карты, вроде сочувствия к героине, у которой не все хорошо в жизни. Серьезные мафиозные разборки где-то на заднем плане. Это вроде как реализм. Но при этом главный герой, который даже израненный в усмерть умудряется сражаться и убивать здоровых противников. Ну да, да, понимаю, что это в стиле боевиков. Условности жанра.

    Короче, этот фильм – это такая попытка в очередной раз переосмыслить боевиковый канон, внести туда реализм. Но при этом сохранить атмосферу «превозмогания» и необходимость выбираться из сложных ситуаций. Желательно с переломами рук, ног и прочих выступающих частей тела. Ну и главный герой, который настолько шаблонен, что уже даже каноничен. Ничего нового Джейсон здесь не обретает, все разыгрывает те старые карты, которые мы уже видели и не один раз. Остальные актеры… Они неплохие. Хотя та же героиня Дженнифер Лопез здесь, какая-то надуманная. Её сюда словно вписали по быстренькому. Просто чтобы звездное имя было на афише и нагнать хронометражу.

    Впрочем, как я уже сказал, для любителей криминальных боевиков – все на месте. Это вполне крепкий и сбитый фильм. Смотреть интересно, если не пытаться понять, в чем глубокий смысл поступков всех этих людей, или отдельных сцен. Просто отключить мозг и смотреть, как хорошие и честные бандиты убивают и калечат плохих и бесчестных бандитов.

  • Шпионы по соседству Отзыв о фильме «Шпионы по соседству»

    Боевик, Комедия (США, 2016)

    Сочетание банальной, скучной, ничем не примечательной жизни обывателя и насыщенной, вечно рискованной жизни шпиона – очень уж замечательное, чтобы его так просто отпускать. И поэтому мы получаем по одной или даже несколько картин каждый год с подобной тематикой. Какие-то из них получаются интересными, какие-то… впрочем, ладно, давайте я честно признаюсь. Мне нравятся эта тема, и поэтому я стараюсь смотреть подобные фильмы. И для меня каких-то откровенно скучных фильмов в этом «поджанре» и нет. Поэтому, и тут я не смог пройти мимо.

    И в целом даже не пожалел о том, что я увидел. Понятно, что ничем новым здесь меня удивить не смогли. Но все что показали, оказалось в меру забавным и интересным. Время провел за просмотром не зря, пару раз улыбнулся, свою долю удовольствия получил. Вот, в общем-то, и краткая рецензия.

    Если более полно – история живущих в пригороде шпионов, вышла очень даже милой, забавной и легкой. Сочетание таких хладнокровных на первый взгляд спецагентов, готовых убивать направо и налево, и типичных обитателей пригорода, сотрудника отдела кадров и его жены, занимающейся дизайном писуаров, получилось действительно забавным. Скучающая домохозяйка, которая начинает изучать подозрительных соседей, её муж, который очень любит поговорить, и даже в критической ситуации не способный удержать под контролем свой «навык общения». На их фоне пара агентов под прикрытием смотрится несколько вяло. Они-то здесь получились даже какими-то банальными. Да, создатели подготовили специальную такую фишку для них. Но она сыграла достаточно скучновато. Можно было что-нибудь оригинальное для них придумать.

    Кстати, еще один интересный момент – кастинг. Он получился, на мой взгляд отличным. Зака Галифианакиса в этом образе даже не сразу узнал. Оказывается, даже часть бороды может сильно изменить человека. Здесь он уже не такой «прибабахнутый» как в своих «классических» фильмах, а вполне себе такой серьезный, хотя и все равно идиотичный (а я и не говорю, что это плохо). Айла Фишер тоже играет замечательно. Такая простушка, но с некоторой паранойей и проницательностью. Ну и естественно шпионы. С этими вообще получилось замечательно. Я все время видел в них других людей – Анджелину Джоли и Джеймса Бонда в исполнении Тимоти Далтона. То есть глазами, то я видел, что это не они, а мозг отказывался их воспринимать иначе. Очень интересное чувство.

    Правда, вот с диалогами фильму не повезло. Шутки здесь в основном акцентируются на действии. Ну, там, таскание вырубленной наркотиком жены по дому, или поедание живой змеи. Каких-то диалоговых гэгов здесь и нет. Точнее не так – они есть, но выглядят как-то рублено. Словно незаконченные. Кажется, что вот сейчас сценарист все подготовил, остался только такой панч-лайн подвести под это дело. И… и… ничего. Шутка висит в воздухе и буквально раздражает своей незавершённостью. Эх, а ведь столько их было, могли бы, если захотели. Но нет, в эпоху визуального зрелища, про диалоги как-то все забывают.

    В общем, фильм этот вытягивается именно за счет игры актеров. Мимика, жесты, какие-то мелкие подколки в адрес друг друга, то, как они реагируют на происходящее. Ну да, большая часть из них уже не слишком интересны, вроде того, как женщина уделывает мужчин в дартс (ожидали иного) или шуток, связанных с профессией жены. Зато, все получилось легко, забавно, весело и при этом без чернухи и юмора ниже пояса. Даже порадовался, я думал, что это уже как-то и не модно. Но нет, вполне себе смогли удержать себя в рамках.

  • Звёздные войны: Последние джедаи Отзыв о фильме «Звёздные войны: Последние джедаи»

    Боевик, Приключения (США, 2017)

    Невероятно противоречивый фильм. Но первое, что хочется сказать - да, именно так и должны выглядеть Звездные Войны. Мы видели уже много эпизодов, сериалов, комиксов и книг, это огромный мир со своими фишками и фансервисом, и я не скажу что весь фильм сплошной фансервис или что в нем много ожидаемого - нет. Весь фильм - это концентрированные звездные войны.

    Спойлерно.

    МИНУСЫ:
    - Долго. В фильме минимум два финала, и после первого ты как будто второй фильм подряд сидишь - очень устаешь. Думаю, я вообще потеряла концентрацию на середине кино, поэтому финал меня пробудил, удовлетворил и можно было уходить. А тут раз и еще целая арка событий.
    - Линия азиатки и негра. Совершенно бессмысленная арка, я понимаю, что она добавила огромное количество зрелищности, мы увидели казино, побегали с лошадьми/собаками, засветили юное поколение владеющее энергией... В общем, эту линию использовали для экшена и фансервиса - сама завязка: нужно свалит от боссов, чтобы найти контрабандиста, чтобы проникнуть в черному ордену, чтобы чтобы чтобы. И бой сбежавшего штурмовика с бывшим боссом вообще не о чем. Один выстрел и готово - опять рукопашка в угоду зрелищности.
    - Актеры из сериалов. Они жесть переигрывали, как будто посреди фильма "Сабрина маленькая ведьма" включают.
    - Кукольный Йоду. Они конечно старались графонием его приукрасить, но все равно плохо выглядело. Даже в 1-3 эпизодах он лучше нарисован.
    - Слитый злодей и бой с красной стражей. С сюжетной точки зрения это было важно, но бой и убийство поставлены отвратительно.

    ПЛЮСЫ:
    - Сила. Очень много силы! Само ее объяснение, то как обучалась Рей, как она общалась с Беном, как летала Лея, как крутяшно явился Люк Скайуокер - очень все это было здорово.
    - Графика. Вот сколько смотрю супергеройских фильмов, всегда проскальзывает мультяшность и нарисованность. Здесь такого не было. Все космические бои, инопланетные животные и люди, вообще ни одной претензии - восторг.
    - Акцент на персонажах. Часто бывает, что толпа бегает - а кто все эти люди? Фиг знает. Одного двух запомнишь и то вперед. Здесь не так. У каждого персонажа была своя история, свой личностный рост, свои мечты, желания и надежды. Каждый персонаж запомнился навсегда. Такого уровня "раскрытия" я просто не помню.
    - Миры. Соленая планета с красной почвой, космическая погоня, остров джедаев, город казино - каждый мир очень красочный, завораживающий.
    - Картинка. Это по сути дублирует графику и миры, но иногда сами сцены просто выглядели как живопись. Хочется поставить на паузу и наслаждаться. Сделано с любовью и старанием.
    - Эмоции. Меня задели военные баталии. Я реально чуть не заревела, когда погибали персонажи мелькавшие в кадрах мгновенья. Потери, победы, повороты - кино действительно меня задевало.
    - Философия. Рассуждения о продавцах оружия, которые продавали как "хорошим" так и "плохим". Необходимость баланса, равновесия, сопротивления легким путям.
    - Хочу пересмотреть.

  • 11 глаз (сериал) Отзыв о фильме «11 глаз (сериал)»

    Аниме, Боевик (Япония, 2009)

    Досмотрела я этот сериал с попытки, наверно, третьей. Правда, сама не понимаю, зачем грызла этот кактус, но ладно уж. Оставшись одна в офисе на полдня, включила его фоном - все лучше, чем радио.

    Был ли у данного аниме потенциал? В принципе, да. Хотя, и не очень большой. Слишком уж стандартный сюжет, персонажи, главзлодеи и вся остальная атрибутика. Но ведь даже стандартная анимешка может зацепить. Правда, в этот раз чуда не произошло. Не дотянули по всем пунктам.

    Сюжет местами запутанный, сценарий местами провисающий, в большинстве случаев оборванный. Вроде, объяснили все, но ощущение, что не рассказали, а сделали краткий пересказ настоящей истории, которая так и осталась за кадром.

    В каждой серии есть бои, но они не зрелищные. В каждой серии есть драматические моменты, порой, действительно, тяжелые, но по ним прошлись галопом по Европам, так что ничего не успеваешь почувствовать. Зато там, где не надо бы, по полсерии ничего толкового не происходило.

    Компания главных героев оказалась не настолько интересной, как вторая команда - той пришлось куда тяжелее, и пожертвовали они намного большим, но их задвинули на задний план. А жаль, в этом направлении можно было бы развернуться.

    Рисовка простенькая, ничем не примечательная. Музыка неплохая, но ничего особенного.

    Оборванный и скомканный сюжет - это одна из основных проблем "11 глаз", но куда хуже оказались персонажи. Вернее, не все, а конкретно Юка. Таких барышень я не перевариваю со времен "Дневника будущего" и той ненормальной Юно. (У них даже имена чем-то похожи).

    Ну, и конечно, единственного персонажа, который мне пришелся по душе, убили одним из первых. Да, аниме в этом плане жестокенькое. В нем много смертей вполне себе неплохих и почти что главных героев.

    Итог: не так все плохо, как я думала, но намного хуже, чем могло бы быть. Советовать смотреть не стала бы.

  • Рейд Отзыв о фильме «Рейд»

    Боевик, Криминал (Индонезия, США, 2011)

    Жанр: Махачка в многоэтажном доме с минимумом диалогов за ненужностью

    Спецотряд полиции отправляется в логово мафиозного босса дабы взять его под белы рученьки. В спецотряде как водиццо сержант, болеющий душой за парней как за родных, парнишка - будущий отец (на моменте его прощания с глубоко беременной женой зрителю положено было пустить скупую мужскую слезу), его приятель, который "груб, но хороший парень" (цитата будущего отца), и еще куча детсадовских полицейских, перечислять которых не имеет смысла ибо
    а) имена героев в таких фильмах все равно всем пофиг
    б) фигли их запоминать, все равно будущие трупы
    У глав гада есть два аццких помощника: мегамозг, который по организационной части и Бешеный Пес (ну а как же, разве бывают фильмы про мафию, где нет чувака по кличке "бешеный пес"? Это же как рокмком без любовной линии ), который как водится совсем бешеный. Также у глав гада имеется система видео наблюдения по всей многоэтажке и вооруженная до зубов армия. Отрядик детсадовских полицейских просто тьху по сравнению с энтой армией и по организованности, и по умелкам, и по оснащению.
    Короче, по факту кино о том, как цыплятa-недоучки в компании пары бойцовых петухов на лис ходили. Есессно не обошлось и без стандартного набора других клише: парниша - будущий папа вытащил товарища рискуя жизнью, бешеный пес настолько бешеный, что драться предпочитает исключительно голыми руками, радеющий за пацанов сержант жертвует собой во имя команды, подкрепления не будет, у полицейских будут огромнейшие потери, два дурака, сидящих в машине - самые большие идиоты во всем отделении, руководитель операции - недальновидный баран, а чувак, живущий на минуточку в доме, где с высочайшего позволения глав гада укрываются звезды преступного мира, оказавается честным, благодарным и благородным по отношению к полиции. Ему помог вы уже догадались кто,да? Вот в благодарность он и спас и будущего отца и грубого,но хорошего товарища. "Оригинальным" ходом была

    спойлер
    попытка самоубийства в исполнении руководителя операции (На этом месте зрители должны были зарыдать) когда он узнал страаашную тайну о истинной задаче операции.
    закрыть

    На этом месте хочу еще процитировать отрывок из одного поэтического произведения, которое как нельзя лучше отражает мое первое впечатление от этого шедевра современного кинематографа:

    - Они ползут, А он им - раз!
    А тут как раз Она ползла,
    А он как даст ему Со зла!
    Они ей - раз! Она им - раз!
    Но тут как раз Её он спас,
    Он был с ней Заодно…

    Зы: на что ушел лимон сто тысяч свободно конвертируемой валюты? Актеры эти, в википедии не находимые поди по рублю ведро. Спецэффектов никаких. Постановка боев только в ИК ненатуральнее. Не иначе как режиссер сам себя наградил

  • Люси Отзыв о фильме «Люси»

    Боевик, Триллер (Франция, США, Тайвань, 2014)

    Незадачливая вечная (молодая была таки немолода, все же Скарлетт уже разменяла четвертый десяток и на юную деву не тянет) студентка Люси попала по самые помидоры связавшись с полузнакомым парнем Ричардом, который оказался не только наркокурьером со специализацией на редкой наркоте, но и просто гадом, попросту подставив Люси. Люси к счастью изображать из себя супергероя не стала и покорилась судьбе. Ну а что было делать несупергеройской Люси против десятка здоровых тайваньских мафиозных бугаев? Бугаи зачем-то набрали кучу левых людей для транспортировки таинственного наркотика в Европу, в т.ч. и перепуганную Люсю. Наркокурьерам поневоле наркоту вшили в животы и отправили восвояси. Еще раз удивлюсь:а своими людьми воспользоваться не судьба была? Пугалка "Мы знаем где живут ваши родственники и знакомые" звучит слегонца слабовато ведь хз как поведут себя непроверенные перепуганные люди с наркотой в пузе. потом по сценарию случился следующий идиотизм: вместо того чтобы хранить Люсю как зеницу ока туповатые мафиозники сначала пытаются ее трахнуть, а потом не оценив легкого сопротивления и вовсе избивают. Есессно ногами в живот. Рукалицо, даже самый тупой наркомафиози должен был додуматься до того, что хранилище наркотиков лучше не трахать и ногами не бить. Но у сценариста Бессона гениальнее идеи для попадания наркоты в Люсю не нашлось. Мешок с наркотой порвался и произошло смешение таинственного порошка с туповатой блондинкой. Блондинка после смешения начала резко повышать процент использования мозга и проявлять супергероиские качества. сексуально неудовлетворенных мафиози она по-быстрому замочила, потом нарушила спокойствие госпиталя, убив пациента на операционном столе и заставив хирургов посвятить свое время более важной пациентке. После госпиталя Люся поехала к главному мафиознику наводить шорох, где у сценария случился очередной косяк. а потом уже зарулила в аэропорт по дороге вызвонив суперкрутого ловца наркоторговцев в городе Парыжу. Почему в Парыжу? А потому что у Бессона по ходу пунктик на Париже как у Эммериха на Нью-Й орке. Без адской гонки по Парижу с разбиванием несметного количества полицейских машин и кино не кино. Люся еще связывется с профессором, который занимается исследованиями мозга и его возможностей и сообщает, что она захватила телефон, телеграф, пару электростанций и музей народных промыслов в Коломне. и ща движется к нему ибо ее мозг не справляется со знаниями его переполняющими. Хотя на месте Люси я б не парила блондинистые мозги квантовой физикой, а для начала занялась бы решением простых задачек на логику как например : если у мафиозника с задатками садиста увести весь свежий с трудом доставленный товар и вдобавок проткнуть руки ножиками, он сильно разозлится или все-таки не очень? Эффектности ради тайванчика конечно надо было оставить в живых, но тупость сценария это не оправдывает. Хотя к Люсе наверное претензий быть не должно: она же до 100% разгоняла свои мозги, а не мозги Нобелевского лауреата. Хотя даже туповатая студентка должна быть в курсе о неоставлении разозленных ядовитых гадюк в живых
    Короче, Люся сквозь огонь, воду, медные трубы и остовы машин французской полиции прорывается к суперпрофу, накачивается оставшимися наркотиками дабы разогнать мозг до 100%, француз-полицейский с коллегами, вооруженные пистолетиками вяленько отстреливаются ит тайваньцев с базуками, фефектная концовка: мафиозотайванец пробивается в лабораторию, француз за ним, яйцеголовые в ужасе, но Люся в последний момент все ж решила проблему. Как - в этом типа весь замес. Скажу только: Бессон вдохновился финалом сказки Андерсена "Русалочка".
    Бессон опять набессонил. Даже не верится, что пятый элемент, никита и Леон - это все он. Скарлетт Йоханнсон с аденоидами ходит туда-сюда и изображает дерево. Морган Фриман халтурно изображает профа.толстый азиат изображает толстого злобного азиата. Так как он на лицо страшен ему веришь.

    Итог: 4 из 10. За пару эффектных картинок и за мочилово Парижа. За отсутствие логики и обилие штампов и вторичностей в сценарии надо бы влепить дв

  • Дюнкерк Отзыв о фильме «Дюнкерк»

    Боевик, Военный (США, Великобритания, Франция, 2017)

    Нолан умеет снимать качественное кино! Казалось бы что тут снимать: толпа солдат, эвакуация, привлечение гражданских, всё, но даже из такого простого сюжета он смог выдавить интересное захватывающий фильм.

    Нолан очень умело использует необычные ракурсы, из-за чего возникает ощущение полного присутствия. Съёмки просто обалденные!
    Музыка тоже хороша, нагнетает, задаёт настроение, держит в напряжении.

    В общем и целом всё очень круто, так, что я пересматривал уже пару раз чтобы не пропустить ни единой детали :)

    Вопросы, которые остались после просмотра:
    - почему 400 тыс. вооружённых и экипированных солдат не ведут бой с врагом, а стоят в очереди на эвакуацию?
    - почему молчит морская артелерия?
    - что это за волшебный самолёт, на котором летал Харди?

    Кино всем смотреть обязательно!

  • Законопослушный гражданин Отзыв о фильме «Законопослушный гражданин»

    Боевик, Драма (США, 2009)

    Это фильм о сурово хмурящемся Джерарде Батлере (к которому я постыдно равнодушна, но здесь он очень даже ничего), который нагибает американское правосудие, не выходя из тюремной камеры и используя качественный ортопедический матрас и стейки средней прожарки для запугивания сокамерников, а лощеного афроамериканца-адвоката для того, чтобы наглядно продемонстрировать свой ум и садизм. Крепко закрученное и горькое кино с возможностью для зрителя применить свое серое вещество для построения собственных гипотез и разгадок. Концовка - на любителя, но имеет право быть.

  • Чудо-женщина Отзыв о фильме «Чудо-женщина»

    Боевик, Военный (США, Гонконг, Китай, 2017)

    Никогда не воспринимал фильмы из вселенной DC как какую-то связанную вселенную, возможно потому что долгое время они не задавались целью переиграть Marvell в сражении за зрительские массы и качественный продукт, им поставляемый. Возможно весь подвох и правда в том что не все герои потянут собственный сольный фильм, события которого нельзя будет связать с «Лигой справедливостью» поскольку ещё существуют пробелы относительно некоторых персонажей. Тут как говорится, не суперменом единым, а мне трудно воспринимать Лигу без Супермена и Зелёного Фонаря, которые тоже в неё входили. Но Кларк Кент ненадолго покинул авансцену, а история Хэла Джордана в своё время провалилась в прокате. Но сегодня мы поговорим о главном представителе прекрасного пола в Лиге. Чудо-женщину мы уже могли видеть на экране раннее. Данный фильм открыл для зрителя историю происхождения героини.

    Юная амазонка Диана росла в изоляции от внешнего мира на острове Темискира о местонахождении которого никто ничего не знал. Всё детство она готовилась к выполнению своего предназначения — защитить свой дом от Ареса — Бога войны, но одно крушение начинает цепь событий, влекущих за собой ни много ни мало уничтожение человечества… Сценарий не оригинален, но хорошо укладывается в канон супергеройского кино, не то чтобы мы раньше этого не видели, у Марвеловцев многое было перенято, но как ни странно воплощено это лучше и душевнее.

    Просматривая фильм, невольно вспоминаешь «Первого мстителя» и начинаешь понимать что отторгало в неплохом по сути «Капитане Америке». Дизельпанковские танки и подводные лодки «Гидры», их же резиновые солдатики и игрушечная атрибутика превращали Вторую Мировую в пластиковый и несерьёзный спектакль. Такое отношение к страшному историческому событию вызывает подсознательный протест. А создатели «Чудо-женщины» не забыли, в какое время разворачивается их сюжет. Война — это окопы, грязь, серость, особенно заметная при сравнении с цветущей Темискирой, множество убитых и раненых, химическое оружие и политики, которым плевать на человеческие жизни. Эта игра на контрастах не может не радовать и ощущения чернухи не возникало, когда почти подростковый идеализм героини сталкивался с суровой действительностью, Диане пришлось смириться с таким положением вещей. Как сказала её наставница: «Они тебя не заслуживают». Для человечества она — богиня, небожитель. И именно Диана вдохновляет снайпера Чарли на подвиги, правда не точный выстрел из винтовки, а на пение. Поддерживает моральный дух команды.

    В фильме два смысловых пласта: образ Дианы как богини воительницы и феминизм, который все подают как-то пошло и уничижительно, а здесь Пэтти Дженкинс донесла его основную идею: мужчина и женщина могут делать одно и то же, но по-разному. Стив Тревор не выглядит здесь придатком к главной героине, мужской персонаж не выглядит доказательством превосходства девушек. Он — полноценный персонаж, проводник Дианы в деле понимания и принятия человеческой сущности. Герои не раз спасают друг другу жизнь, а под занавес спасают мир. Весь символизм в фильме хорошо прописан, виден невооружённым глазом и, если не считать пары проговорённых в финале фраз, не навязывается. Также радует что юмор здесь предполагался изначально и не дорабатывался и строится он на попаданчестве Дианы и восприятии её людьми.

    Что касается экшена, вид амазонки в броне, раскидывающей немецких солдат на поле брани, поначалу вызывает недоумение. Но к этому зрелищу постепенно привыкаешь вместе с героями, что тоже работает на естественность восприятия. Постановка боёв очень хороша, всем любителям грамотной хореографии и спецэффектов есть чему порадоваться. Разве что с замедлениями переборщили: Снайдер на примере «Бэтмена против Супермена» наглядно показал, что можно поставить отличную драку и без слоу-мо, но Дженкинс явно не хочет брать с него пример.

    Однако этот недочёт легко простить — грех жаловаться на возможность подольше поразглядывать обворожительную Галь Гадот. Актриса идеально вписалась в образ, лучше действительно было не найти. «Чудо-женщина» вышла невероятно красивой, пластичной, одновременно нежной и воинственной. В то время как в мире людей льются грязь и кровь, линия Дианы и поисков Ареса отдаёт возвышенным античным пафосом. С ней связан неожиданный твист, который угадывается с первых же секунд, но это тоже не минус. В конце концов, он призван обмануть не зрителя, а саму героиню. Также отметим неплохую игру Криса Пайна, хорошо смотревшегося в образе британского шпиона. Неожиданностью стал Дэвид Тьюлис, хорошо сыграл типичного злодея.

    Вердиктируя: Доброе, красивое, неглупое кино. Фильм хочется посоветовать посмотреть тем кто трактует феминизм как превосходство женщин, а не как равноправие. Из положительного также отметим удачное соотношение юмора и героики и потрясающую Галь Гадот. Из спорного или неудачного: перебор с замедлением, пара юморесок не к месту и как ни странно проговаривание прописных истин тоже почему-то называют неудачей. Я же отнесу это к спорным моментам. В целом получилось хорошо, советую к ознакомлению! Всем добра и приятного просмотра!

  • Grand Theft Auto Отзыв о фильме «Grand Theft Auto»

    Боевик, Комедия (США, 1977)

    Этот фильм у меня на заметке довольно долго и сегодня удалось посмотреть этот лихой фильм в год его сорокалетия. Уже одно название наталкивает нас на мысль что здесь мы увидим истоки самой масштабной серии игр об угоне тачек. Сами создатели игры проводили параллели с первым фильмом Рона Ховарда, человека подарившего нам "Игры Разума", "Ангелы и Демоны", "Код да Винчи", "Аполлон 13" и "Гринч - похититель рождества". Этот фильм можно назвать самым честным в его фильмографии, поскольку этот фильм прямолинеен, поскольку перед нами разворачивается восемьдесят минут погони до Барстоу за личным счастьем. Большой грабёж осуществляется с шутками-прибаутками и смехом. В этом фильме нет ничего что могло бы вас оттолкнуть от просмотра, но и сильных достоинств у него нет. Есть только честность и обилие юмора, который местами попадается хорошей пробы. Закадровый перевод может оттолкнуть, но со временем к нему привыкаешь. Если нет желания напрягать мозг и хочется просто посмотреть, то "Большое автоограбление" как раз то что вам нужно!

  • Номер семь Отзыв о фильме «Номер семь»

    Боевик, Детектив (Венгрия, Нидерланды, Бельгия, 2015)

    Многие люди подобны колбасам: чем их начинят, то и носят в себе.
    © [Козьма Прутков]

    Можно подумать, что другими средствами нельзя прозомбировать человека, обязательно чип в башку вставлять! Не ведают глупые голландцы, что преданных режиму людей можно штамповать пачками гораздо менее кровавыми методами. Дураки! Для этого существует телевидение.
    Фильм несёт в себе определённые штампы, порождённые Голливудом.
    Практически ничего нового и запоминающегося. Главного героя авторы наделяют мечтательным малоосмысленным взглядом большей частью устремлённым в небеса. Хакер он и есть хакер. Всё земное ему чуждо. По просьбе первого встречного, он готов взломать сайт министерства безопасности. Распрекрасная характеристика безвольного и безалаберного человека! Затем он почему-то непостижимым образом внезапно преображается и со своими товарищами устраивает побег из учреждения, в которое угодил по собственной глупости. Чернокожий друг его похож на невинного ангелочка, хотя якобы чалился в тюряге. Возможно, в Европах именно такими они и выходят из мест лишения свободы. Мы не знаем.

    картинка Abandoned

    А вот девушка какая-то совсем невыразительная, с коровьими глазами. Короче, она мне не понравилась, и её фото я демонстрировать не буду.
    Сама тематика, фантастический сюжет и все эти перипетии, связанные с изменением сознания, мне по душе. Но, фильм явно недоработан и существует масса нелогичных поступков персонажей, что значительно снижает впечатление от него.

  • Светлячок (сериал) Отзыв о фильме «Светлячок (сериал)»

    Боевик, Вестерн (США, 2002)

    О «Светлячке» сказано очень много, так что это тот случай, когда добавить что-то, кроме субъективных впечатлений сложно. Казалось, что этот сериал обречен на успех, но оказалось, что этот сериал просто – обречен в худшем смысле слова. С самого начала команда Джосса Уидона, главного режиссера, сценариста и идеолога «Светлячка» сталкивалась с таким противодействием со стороны телеканала, что удивительно, как сериал вообще увидел свет. Хотя даже показали его по телевидению так, словно бы руководство канала специально хотело испортить репутацию фильма (я принципиально отказываюсь называть подобные сериалы «шоу»: хороший сериал – это произведение искусства, и ставить его на одну доску с телевикторинами, выпусками новостей и прочей одноразовой продукцией– кощунство). Серии демонстрировали не по порядку, пилотную «полнометражку» разбили на две части и показали… последней, а три серии вообще вышли только на видео.

    Вышел только один сезон, причем не полностью – что-то не показали, а что-то даже не сняли. Но даже при таком раскладе «Светлячок» приобрел культовый статус. Кто знает, может быть, если бы замысел Уидона воплотился именно так, как планировалось, история капитана Рейнольдса и его необычной команды заставила бы потесниться «Звездные войны» и «Звездный путь»… Но это где-нибудь в параллельной вселенной. А получилось так, как получилось.

    Сериал имеет довольно типичную структуру – отдельные серии представляют собой самостоятельные истории, короткие новеллы из жизни экипажа «Светлячка». Кроме того, планировалось, что, как, например, в «Секретных материалах», будет и сквозной сюжет, но увы, в вышедших сериях этот сюжет только намечен. Такая композиция вызвала у меня теплые воспоминания о подростковых фантастических сериалах 90-х годов, на которых, я можно сказать, вырос. «Светлячок», хоть и рассчитанный на старшую аудиторию, очень на них похож.

    26-й век. Человечество было вынуждено переселиться на несколько близко расположенных звездных систем – десяток планет и сотню лун. После очередной, теперь уже межпланетной, мировой войны, глобальную власть захватил американо-китайский Альянс. Малколм Рейнольдс, главный герой сериала, оказался в этой войне на стороне проигравших, и теперь, купив старый корабль «Серенити» класса «Светлячок», вместе со своим товарищем по оружию Зои вынужден зарабатывать контрабандой, скрываясь от полиции и агентов Альянса. Вдвоем с кораблем не управишься, поэтому капитан «Светлячка» со временем собрал команду единомышленников – таких же отчаянных искателей приключений, как и он сам.

    Дальше...

  • Лига справедливости Отзыв о фильме «Лига справедливости»

    Боевик, Приключения (Австралия, США, 2017)

    Фильм реально понравился, хотя многие ругают - не понял за что. Фильм сложный, много персонажей, все разные, каждому дали раскрыться. Много юмора, которого нет в трейлере. И фильм очень дорогой - это видно. Ставлю высшую оценку.
    После всех титров сцена- задел на вторую часть.

  • Бродяга Кэнсин Отзыв о фильме «Бродяга Кэнсин»

    Боевик, Драма (Япония, 2012)

    Редкий случай удачной экранизации аниме/манги. Я осталась довольна и как фанат оригинала, и просто как зритель. Конечно, сценаристам пришлось урезать многие сюжетные линии, а некоторые персонажи отошли на второй план, но такова цена за возможность уместить события сериала, в котором около сотни эпизодов, в рамки обычного фильма. И все же, получилось почти идеально. Да, есть недочеты, но в общем и целом все три фильма получились качественными.

    Фильмы сняли красиво - сидишь и любуешься картинкой: декорации, костюмы, постановка трюков. А бои на мечах таки просто прелестны. Эти сцены я засмотрела до дыр.

    Актеры выложились по полной (а сколько часов они провели в спортзале тренируясь и отрабатывая приемы, удары и т.д).
    К сожалению, не все образы были прописаны удачно. Например, Саносукэ сам на себя не похож. Это, пожалуй, один из самых больших минусов для меня. Но зато Сато Такэру удалось отлично передать образ Кэнсина, а это самое важное, ведь, в фильмах весь акцент сделан именно на нем. Говорят, что актер - большой фанат манги. Возможно, это и помогло ему лучше почувствовать роль.
    Приятные впечатления закрепляются отличной операторской работой и хорошей музыкой.

    А вот озвучка мне не понравилась, особенно, двух последних частей. Но, я с удовольствием пересмотрю все фильмы в оригинале (забавно, что с аниме была та же самая ситуация).

  • Лига справедливости: Парадокс источника конфликта Отзыв о фильме «Лига справедливости: Парадокс источника конфликта»

    Анимация, Боевик (США, 2013)

    Очень интересная задумка. Когда выдуманная вселенная существует много десятков лет, часто задумываешься «а что если бы…». Барри Ален решил переписать историю, спасти от смерти свою маму, но все мы знаем как работает «эффект бабочки», в итоге события начали развиваться совсем по другому. ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕРЫ! Вместо родителей Брюса Уэйна умер он сам, тем самым сделав папу Бэтманом, а маму Джокером. Диана и Аквамен при попытке объединить силы в хлам рассорили свои народы, началась настоящая война между атлантийцами и амазонками, под перекрёстный огонь попали люди, многие умерли. Супермен упал чуть-чуть не там, был заперт под Землей, не видел солнца, не знал о своих способностях, взрослел как Маугли. Новый вариант мира, где Флеш даже не Флеш, жены нет, друзья супергерои тебя не знают и пачками мрут, Барри не радует, и он понимает, что придётся все же заплатить свою цену, но вернуть все обратно.
    В целом, мне понравились все эти замены и подмены, сам посыл и идея. Вот только исполнение меня не очень увлекло, злодеи выглядят глупыми и слабыми, поэтому конфликт между героями так впечатляет, что кажется злодеи вообще не нужны. Очень много перестрелок, когда пули не попадают по нашим, потому что это наши. Такой себе слив антифлеша, и не понятно как работает это переписывание истории. Вот так просто взял со сломанной ногой и побежал – такое себе. Хочется какие-то моменты списать на «детский мультик же», но думаю рейтинг тут ого-го, насилия, крови и убийства детей здесь в избытке.
    Хорошо, но можно было лучше.

  • Валериан и город тысячи планет Отзыв о фильме «Валериан и город тысячи планет»

    Боевик, Научная фантастика (Франция, США, Китай, 2017)

    Нормальное кино, вокруг примитивного сюжета накрутили спецэффектов. Спецэффекты, кстати, зачётные! Немножко было дискомфортно видеть Дэйна ДеХаана в звании майора с лицом старшеклассника и Кару Делевинь с таким лицом, как будто трусы, в которых она пробегала полфильма, всё же ей натёрли.

    Хорошо, что не пошёл в кино, несколько раз засыпал, приходилось отматывать.
    Очень понравился ход с виртуальным базаром в пустыне, но это пожалуй и всё.

Свежие отзывы

«Магия и мускулы: Экзамен на звание Вестника Бога (сериал)»
«Всегда»
«Игра на выживание (сериал)»
«Довод»
«Энола Холмс»
«Джентльмены»
«Код Гиас: Вернувшийся Розе (сериал)»
«Падение империи»
«Голубоглазый самурай (сериал)»
«Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
grjazniy_garri grjazniy_garri

На сайте с 10 октября 2015 г.

421
low low

На сайте с 23 августа 2014 г.

437
Fana_ango Fana_ango

На сайте с 8 октября 2015 г.

421
martishka martishka

На сайте с 26 декабря 2013 г.

446
Arlienn Arlienn

На сайте с 9 октября 2015 г.

421
itial itial

На сайте с 26 декабря 2013 г.

446
Berion Berion

На сайте с 10 октября 2015 г.

421
G13 G13

На сайте с 12 октября 2015 г.

421
bigbanan bigbanan

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
Ещё зрители