Боевик — отзывы — стр. 82

  • Окча Отзыв о фильме «Окча»

    Боевик, Драма (Южная Корея, США, 2017)

    Фильм о дружбе девочки и поросенка - это если в двух словах. На самом деле все гораздо сложнее. В рамках эксперимента поросят раздали лучшим фермерам, чтобы через 10 лет получить лучшего свинопотама и... съесть его. Вот только никто не учел, что со свиньей можно дружить. Окча - невероятно умное животное. Она умеет абсолютно все, даже любить и чувствовать. Не удивительно, что в минуты смертельной опасности она не растерялась (как сделал бы на ее месте человек), а здраво оценила ситуацию и вложила все силы в спасение девочки.

    И вот ученые-эксперименаторы забирают Окчу, чтобы накормить ей весь мир. Но эта маленькая и хрупкая на первый взгляд девочка не отступает, не сдается, следует по их пятам, пока наконец-то не достигает цели. Да, без посторонней помощи она бы не справилась, но ведь справилась же. И финал очень обнадеживающий и светлый)

  • Убийца 2. Против всех Отзыв о фильме «Убийца 2. Против всех»

    Боевик, Драма (США, Италия, 2018)

    Жесткий динамичный боевик. Мне кажется, он стал современной классикой жанра, вместе со своим приквелом Убийца. Такой себе боевик без голливудских соплей, когда эмоции проявляются только в том, оставляют человека в живых или нет.

    Ужас таких фильмов в том, что так скорее всего и есть на самом деле. И это совсем близко от нас, вот практически рядом. У людей просто такая работа - убивать других людей.

    Снято очень динамично и подробно, с сильным погружением.
    Музыка задает правильное настроение.

    В общем получился шикарный боевик, который обязательно буду пересматривать.

  • Брат Отзыв о фильме «Брат»

    Боевик, Драма (Россия, 1997)

    Алексей Балабанов, земля ему пухом, начинал с концептуального и умного кино, которое не соответствовало ни времени, ни зрителям. Кто может похвастаться тем, что смотрел его гениальнейшие "Счастливые дни" (1991 год) или "Замок" (1994 год) до того, как на экраны вышел фильм "Брат" (1997 год)? А между тем, в чем я абсолютно уверен, это было именно то кино, к которому в итоге, пусть и на другом уже витке временной спирали, Балабанов вернулся. Много общего можно найти в этих первых фильмах режиссера и последних его творениях, таких, как "Я тоже хочу"(2012 год) или "Груз 200" (2007 год).

    Фильм "Брат" я посмотрел на видеокассете в 1997 году, что характерно, дал ее мне один товарищ, спортсмен, в дурном смысле этого слова, охарактеризовав "Брата" как "туповатый". Это определение навсегда въелось в корочку моего мозга, потому что в чем-то оно справедливо и очень символично, ибо звучало из уст именно этого троглодита. Да, фильм "Брат" грубоват и прямолинеен. Он нарочито подогнан под зрительскую массу и имеет целый набор киношных и патриотических штампов. Но кто это когда замечал?

    Фильм, насколько я помню, снимался чуть ли не бесплатно, на голом энтузиазме, что довольно нелепо сейчас выглядит, ибо "Брат" по своей структуре сугубо коммерческий. Балабанов всегда хорошо понимал конъюнктуру, знал, что требуется от режиссера. Хотели боевичок? Получайте. Конечно, не от монстра в костюме защитного цвета с двумя пулеметами наперевес (элементы этого будут, но уже в "Брат-2"). И уж, разумеется, не в примитивной американской окраске. Что у нас там из особенно трогательного национального? Питерские подворотни, русский рок и идея. Идеи нет? Сейчас будет.

    "Брат" со временем стал не просто воплощением чего-то народного, он вошел в историю даже не кино, а страны. Пейзажи унылые, движения устаревшие, но не надоедает. Сколько раз можно уже его смотреть? Десять, двадцать? При моем абсолютном равнодушии к главному герою, я смотрю этот фильм ради атмосферы, ради какой-то балабановской завораживающей энергетики, ради того, чтобы еще раз вернуть конец 90-х. Помимо разных фраз, ставших крылатыми, есть всегда актуальный задвиг Данилы Багрова на тему "скоро вашей Америке кердык". Да он вообще француз! А какая разница? Вот уж точно.

    Виктор Сухоруков и всякие мелкие бандючки - мой любимый фон, все остальные герои как будто специально созданы, чтобы оттенять их. Образ немца, воссозданный Юрием Кузнецовым - попытка сказать все же нечто большее, что предполагает обычный боевик, пусть и с лирической окраской. Не буду пересматривать фильм, сколько все время тратить на старое кино, о котором отзывы пишу.

    Если где-то в темноте притаился тот, кто не смотрел "Брата", то и он его смотрел, просто не признается. Позовите Данилу, он его убедит.

  • Первому игроку приготовиться Отзыв о фильме «Первому игроку приготовиться»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2018)

    Понятно, что когда ты смотришь фильм в день премьеры, то можно без проблем хвастаться единением с множеством зрителей, которые посмотрели этот фильм с тобой в один день. Ты в центре обсуждения, можешь спокойно вступать в споры, высказывать свое мнение и никто не скажет, что ты отстал от жизни. Чтобы рассказать о своем виденье, тебе не нужно будет искать по сайтам утонувшие темы, посвященные этому фильму и людей, которые его помнят. Зато, когда ты посмотрел фильм через некоторое время после того, как он вышел у тебя есть неоспоримое преимущество. Ты можешь с легкостью узнать тот след в душах людей, который этот фильм оставил. Вот как у меня с этим фильмом, например.

    Да, я посмотрел его довольно поздно, он уже успел отгреметь, собрать множество прекрасных отзывов о себе, куча зрителей выдала ему великолепные оценки, даже авансом. Кто-то его прочил чуть ли не в фильмы года или там даже десятилетия. А сейчас, как я вижу – о нем как-то даже и не очень много вспоминают, мало говорят и похоже за потоком новых фильмов его забыли. Все почему? Да потому, что фильм, по факту - это полная пустышка.

    Да, я после просмотра, ради интереса прочитал отзывы и обнаружил, что не у меня одного возникло это определение фильма. Есть люди, которые тоже заметили полную пустоту у этого фильма в области сценария. Да, вместо захватывающего сюжета, с интересными персонажами, с их развитием, мотивацией и прочими вещами нам подсовывают тупо огромнейшую кучу отсылок. Отсылки, отсылки, отсылки. Одни отсылки кругом. Вот вам отсылки на культовые фильмы, вот вам герои компьютерных игр, вот вам музыка. Еще больше отсылок. И еще немного. Вот вы помните «Starcraft»? Смотрите, мы героя этой игры показывали примерно целую секунду. Are You Not Entertained? А как вам отсылка к фильму, который большинство зрителей даже не смотрели, но знают, что он является культовым? Да, тут и такое есть.

    На самом деле - этот фильм не для гиков, как бы там не убеждали себя его зрители. Это фильм для тех самых людей, которые изо всех сил хотят выглядеть гиками. Теми самыми, кто подхватывает любое модное течение, лишь бы быть среди тех, на кого они хотят быть похожи. Вчера было модно крутить спиннеры? Отлично, у меня их десяток, давайте об этом поговорим. Сегодня модно быть тем, кто любит смотреть старые фильмы - о да, я прямо такой любитель. Завтра будет модно лопать грелки? Да я этим каждый день занимаюсь. Ну, вы поняли. И самое забавное то, что в точности тем же самым занимается главный плохиш этого фильма. Он тоже хочет быть своим среди гиков (ведь это так чудесно помогает продажам и имиджу). И он тоже не особо в этом понимает, поэтому ему все подсказывают через наушник специально нанятые консультанты. А еще более смешно то, что фильм делали точно такие же люди, как и антагонист фильма. Они тоже ничего не понимают в гик-культуре, но раз это поможет продать вам фильм, будет вам куча отсылок. Хотите доказательств? Ну, посмотрите на местного Фредди Крюгера. Ничего вам странным в нем не кажется?

    Но кроме этих отсылок фильм похвастаться ничем не может. Фильм просто огромная масса каких-то шаблонных ходов, сюжетных провалов и хромающей логики. Нам говорят, что любая смерть в проекте - это потеря всего, что ты заработал. Но блин, тот гений, которого нам описывают как создателя этого мира - он не мог бы сделать подобное, это же полный идиотизм с точки зрения геймдизайна и удовольствия. Нам говорят, что на гонках, где можно раздобыть первый ключ все без исключения знают, что дальше гориллы не пройти, а смерть - смотрим выше, к чему приведет. Но все равно все продолжают там ездить, хотя уже прошло несколько лет. Умирают, теряют все, и снова пытаются. Практически все там ездят на гоночных машинах, хотя любой нормальный человек, сталкивающийся с виртуальным сообществом, сообщит, что в них закон Дарвина действует как негде лучше. Поэтому вскоре там бы было не протолкнуться либо от мотоциклов, которые более маневренные, либо от грузовиков, которые дольше выживают просто за счет массы. И уж со стопроцентной вероятностью можно говорить о том, что максимум через день, нашелся бы «идиот», который поехал бы назад, чтобы найти секретную область. Неужели авторы этого фильма не понимают, как действуют интернет-сообщества и законы больших чисел?

    А еще здесь совершенно нет персонажей. Все те, что есть - они скучны. О боже, нам показывают, как убивают тетю главного героя. Признайтесь честно, кому было на нее не насрать? Сколько мы её знали? Двадцать секунд? Чем она запомнилась зрителям? Да ничем. Поэтому и её смерть – вместо того, чтобы стать каким-то переворотом в сознании героя, превращается в нечто несущественное. Героиня, которая вроде как тоже старательно, в течение нескольких лет ищет ключи и является специалистом по создателю этого мира вдруг не знает очевидных вещей. Не знает, кем был главный плохиш, не знает, чем закончатся гонки, она знает... Да блин, как будто не годы прошли с начала охоты за пасхалками, а буквально вчера о ней сказали только избранным. Причем выбрали этих избранным с помощью генератора случайных чисел.

    Одним словом - этот фильм - это что-то из разряда «Трансформеров». Только поняв, что одной мега-супер-гипер-гига-графикой никого уже не проймешь, к ней добавили отсылки. Совершенно не понимая, как они работают, какие эмоции с ними связаны, почему они работают с людьми. Тонкая грань между пониманием и бездумным вклиниванием. Вот и получился у нас, например, Железный гигант, который толпами выжигает врагов. Да это же полнейший идиотизм, и полный игнор всей истории этого существа. Он же символ мира и отказа от собственной природы «живого оружия». Но нет, все это сделано для того, чтобы человек, который знает только то, что «Железный гигант» - это круто, мог восхититься бурей спецэффектов. В общем, эпоха «зрелищ» в кинематографе начинает плавно переползать в эпоху «мемов». И я говорю про первоначальное значение этого слова.

  • Белая мгла Отзыв о фильме «Белая мгла»

    Боевик, Детектив (Канада, Франция, Турция, 2009)

    Концентрированный событиями триллер. Весьма неплох. Нетривиальное место действия.

    Любопытно, а совершались ли вообще убийства в Антарктиде? Знаю, что покушение на убийство было точно. Жертва и преступник, конечно же, наши. Ну а кто ж ещё? Наш человек – существо конфликтное даже на Южном полюсе. Но, если русские поцапались из-за книги, практически не сошлись по культурно-интеллектуальным позициям, эти америкашки, смешно сказать,.. из-за алмазов! Во придурки! Им что зарплаты не хватает? Даже неинтересно! Вот про нас бы сняли – было бы круто! Тут и детектив вышел бы классный, и психология, и экскурс в мировую литературу!

    Уорнэр Бразэрс-кая история в действительности довольно банальна и местами предсказуема. Но фильм сработан профессионально, держит в напряжении от начала до конца, и актёры сыграли прекрасно.

  • Законопослушный гражданин Отзыв о фильме «Законопослушный гражданин»

    Боевик, Драма (США, 2009)

    Клайв стал свидетелем убийства жены и маленькой дочки. Убийц он видел, опознать смог, полиция их взяла, но вот прокурор по имени Ник оказался большим любителем уверенных побед и не захотел рисковать с судом присяжных, а предпочел заключить сделку. В итоге убийца получил пять лет за сотрудничество, свалив всю вину на подельника, и тому дали вышку. Через десять лет приговор привели в исполнение и внезапно все пошло не так. Нам обещали тихий уход в мир иной, а получилась страшная агония. А настоящий убийца некоторое время спустя был разделан на мелкие кусочки Клайвом. Клайва быстро берут под белы ручки и отправляют в тюрьму, но он говорит, что это еще не конец. И если его не покормят как следует и на пуховую перинку не уложат, то будут гибнуть люди. И они гибнут, ведь стейк принесли ажно на 8 минут позже

    Сначала все действо смотрелось очень живенько, Клайв кажется таким серым кардиналом с разветвленной сетью помощников, я даже думала что таинственный чувак из спецслужб ему и помогает. Когда оказалось, что это такой вариант графа Монте-Кристо, я хмыкнула и отчекрыжила один балл. А когда начался фуфел с финальной бомбой и лажей от супермозга, которого на раз-два сделал амбициозный прокуроришка, я сняла еще балл. А уж за сопливые голливудские семейные ценности в финале до кучи еще один

    И вот скажите мне,

    спойлер
    нафикк было лепить из этого пафосное нечто вместо того чтобы вполне разумно проплатить убийство зека в тюрьме в драке с другими зеками? Чисто и непыльно. И бюджетные деньги на восстановлении тюряги были бы сэкономлены.
    закрыть

    Тьфу!

    зы: на ключевых позициях есессно обязательные черные. Сразу видно что при Обаме снимали

  • Черный котел Отзыв о фильме «Черный котел»

    Анимация, Боевик (США, 1985)

    Впервые смотрела этот мультфильм, предварительно даже не почитав отзывы. Совсем не понравилось и в первую очередь своим настроем. Впрочем, есть и моя вина: возрастное ограничение стоит 12+, а я на это совсем не обратила внимание. Мультфильм мрачный, малышам лучше не смотреть. Дети, конечно, разные, но если ребенок впечатлительный, то лучше не стоит.

    Главный герой - зазнайка. Ровным счетом ничего собой не представляет, а понтов - выше крыши. Сам напортачил из-за своей "звездности", потом волшебным мечом всех раскидал (а у самого-то коленки в это время тряслись) и вышел якобы героем. А последние события в мультфильме никак не могу соотнести с характером героя. Не готов он расстаться с мечом! Ну а возврат друга после смерти - так и хочется спросить: зачем это делать и тем более в детском мультфильме.

    Сразу вспоминается Кинг: так и вижу как воскрешенный дружок превращается в монстра и мульт продолжается, только уже куда более жуткий.

  • Терминатор Отзыв о фильме «Терминатор»

    Боевик, Научная фантастика (Великобритания, США, 1984)

    (хрипло) Сара Конор...

    Первый видеофильм, которым нас приветствовал видеосалон в далеком провинциальном городишке был "Рэмбо. Первая кровь". Детишки впечатлились, но их, по старой памяти, еще не особенно на взрослые фильмы пускали. Когда же пошел "Терминатор", а фильм, в лучших советских традициях, шел в видеосалоне долго, по две недели - месяцу, то народ наконец-то ощутил в полной мере - что же такое американское кино. И Шварцнеггер впечатлил, особенно голый, и сюжет был интересен, мы и фантастики-то нормальной никогда не смотрели, и перевод доставлял. Я до сих пор порою просыпаюсь, когда мне под утреннюю дрему кажется, что ко мне стучит в дверь гнусавый голос, неповторимый в своей извращенности. А ведь был уже сентябрь 1988 года.

    Cyborgs don't feel pain. I do. Было что-то новое во всем этом, неустрашимое, целлулоидное. Хотелось нацепить на себя железный хитон, два пулемета (полная чуш) и давай крушить и ломать проклятую действительность. Pain can be controlled. Скажу даже больше - боль успокаивает. Помогает сосредоточиться. А вообще, прекрасный метод борьбы с проклятым зарубежьем. Дескать, в итоге все равно роботы попытаются нас захватить, они набегут железной толпой, бездушные громилы Шварцнеггеры, поэтому избегайте импортных технологий. Пользуйтесь отечественными сноповязками.

    В итоге боевик не стал моим любимым жанром, а Шварцнеггер не стал любимым актером. Не смотрю я его очень давно. Но первый "Терминатор" с ним и "Близнецы" вспоминаю с особой теплотой и иногда хочется пересмотреть. А этот временной континуум, что лез из всех щелей в новых фильмах того времени, без него тоже никак было нельзя. Нынешние авторы, конечно, пошли дальше, ибо это слишком сложно - выбирать себе жену или мужа из другого времени. Можно же просто передать материал на расстоянии, так почему бы этого не сделать и во времени. Где там симпатичный игуанодонт есть?

    В общем, "Терминатор" - классика кино, его необходимо посмотреть всем, вместе с "Летят журавли", ибо он несет собою тоже доброе, вечное и справедливое. Ill be back. И так четыре раза.

  • Леди и лжец (сериал) Отзыв о фильме «Леди и лжец (сериал)»

    Боевик, Драма (Китай, 2014)

    «Каждому своё» - думала я, пока не посмотрела эту чудесную дораму. В Китае очень много сериалов, посвящённых концу 19-го началу 20-го века и все они, почему-то, связаны с бандитами или мафией. Я искренне не понимала, как это можно смотреть, потому что для меня было диким само осознание того, что убийца будет мучить и терзать какую-нибудь бедную овечку. А ещё, я дико не люблю треугольники и невнятные отношения. Кто бы мог подумать, что здесь всё это будет смотреться крайне удачно и уместно. Более того, эта дорама отнюдь не новая, 2015-го года выпуска, однако, она действительно прекрасна, и я вам её рекомендую.

    В отличие от многих подобных историй, здесь адекватные герои, плюс красивая картинка. Признаюсь честно, меня дико раздражал Цзе Вэнь, потому, что даже если он слеп, то поведение же никуда у человека не теряется и мозг не пропадает. Я не люблю героев нытиков и тех, кто вызывает жалость, а здесь этого давления на чувства было слишком много. Так же, как Сяо Хань не вызывала во мне восторга. Вот не правду говорят про то, что среда влияет на человека. Объясню почему. Главная героиня – Цзян Синь и Сяо Хань росли в одном и том же месте, в одних и тех же нищенских условиях, только вот Цзян Синь выросла милой и доброй девушкой, готовой помогать, а вот Сяо Хань превратилась в воровку и убийцу. Меня добивала её логика, под названием «почему другим достаётся всё лучшее, а не мне». Каждый человек может быть хорошим, если он это захочет и поставит перед собой целью, но если человек не хочет, то он и идёт по лёгкому пути, не думая о последствиях.

    Больше всего из героев меня радовали Цзян Синь, которая выросла в трущобах, как цирковая артистка, но на самом деле являющаяся потерянной дочкой богатой семьи, а так же Чжэн Цинь, главарь шанхайской мафиозной ячейки. И нет, главный герой не из тех людей, кто убивает направо и налево, у него есть свои принципы и моральные устои, он никогда не рискнёт чьей-то человеческой жизнью и не причинит вреда другим. Он не идеальный человек, со своими недостатками и пороками, однако он обладает очень сильной внутренней энергией. Да что уж говорить, мне и как человек Хавик Лау очень нравится, так же как и Тиффани Тан мне понравилась ещё со времён дорамы «Идеальная парочка». Мне нравится то, что хоть история и построена на лжи и обмане, но в конечном итоге каждый и получает по своим заслугам. Но что остаётся неизменным – искренность поступков героев.

    От начала до конца сериала я не могла оторваться от событий и происходящего. Мне не просто нравится происходящее тут, я под огромным впечатлением от игры актёров. В общем, если вы ищете романтики, приключений, чего-то где есть мораль, то настоятельно рекомендую к просмотру.

  • Стражи Галактики. Часть 2 Отзыв о фильме «Стражи Галактики. Часть 2»

    Боевик, Комедия (США, 2017)

    Я есть Грут! Я есть грут. Я есть Грут...
    Я есть Грут. Я есть Грут. Я есть Груууут.
    Я есть Грут. Я есть Грут!!!!

  • Ярость Отзыв о фильме «Ярость»

    Боевик, Военный (США, Великобритания, Китай, 2014)

    Фильм может быть и не плохой по сюжету, но после просмотра одной перестрелки - не смог это дальше смотреть. Что за лазерные лучи, которыми стреляют танки? Что за синие лазерные пули, вылетающие из оружия? Как-будто им пиротехнику делали ребята из звездных воин, которых не предупредили, что фильм про войну 1945.

  • Идеальный шторм Отзыв о фильме «Идеальный шторм»

    Боевик, Драма (США, 2000)

    Фильм прямо-таки создан, чтобы смотреть его в качестве на большом экране. Уж восемнадцать лет прошло, спецэффекты шагнули ввысь семимильными шагами, а "Идеальный шторм" все как новенький. Наверное, лучший фильм на тему моря, от него несет холодным ветром, толстенькой рыбой и ужасом, что навевает море. Учитывая тот факт, что все мои предки были работниками рыбной промышленности, своего рода династия, которая на мне закончилась, то море для меня имеет какое-то генетическое значение. Пусть я и воды боюсь.

    Вольфганг Петерсен прославился своими глобальными проектами, а фильмы-катастрофы в них занимают особое место. "Идеальный шторм" я смотрел бесчисленное количество раз, он бодрит какой-то странной смесью романтизма и реализма, не надоедает, а то, что фильм основан на реальных событиях, только прибавляет интереса.

    Капитан Джордж Клуни и новичок Марк Уолберг выдали основополагающую, на мой взгляд, фразу и она звучит иначе, чем слоган фильма "почувствуй его ярость". Что-то типа "это было круто". Действительно, может и стоит ради чего-то утонуть, хотя я бы выбрал иную смерть. Ну и, кто-то кого-то ждет. Какая разница, собственно, чего ждать. Чуда, алиментов или огромной волны величиной с небоскреб.

    Может кто-то не смотрел. А мне часто снится сон, что я проснулся в старом матросском сундуке, который куда-то плывет. К чему бы это?

  • Годзилла Отзыв о фильме «Годзилла»

    Боевик, Приключения (США, Япония, 2014)

    Было время, когда подобные картины вызывали интерес. Теперь это устарело. Содержание фильма состоит в беспорядочной беготне, глупейших поступках людей и электромагнитных разрядах, время от времени появляющихся то там, то здесь. Вертолётчики с автоматами против гигантских монстров смотрятся откровенно бестолково и смешно. Тяжело смотреть эту ересь на протяжении двух часов с лишним. Честное слово, надоедает!

    Нет, кроме шуток, я не понимаю, какая есть необходимость клонировать бесконечно подобную муть. Ну сняли раз, два… Так нет, штампуют и штампуют одно и то же. Ну не настолько же мы тупые, что бы раз за разом поглощать этот полуфабрикат, да ещё и нахваливать!

    Актёры такие же безликие, как и сюжет. Ничего выдающегося. Периодические чмоки-чмоки и пошлятина чистой воды вперемежку с нелепым героизмом и напыщенными фразами тупых военных. Вот уж действительно, дуболомы!

    Качество спецэффектов для 2014-го года тоже слабовато.

    Так что, неуд по всем статьям!

  • Александр Отзыв о фильме «Александр»

    Биография, Боевик (Германия, Франция, Великобритания, 2004)

    Ощущение "галопом по Европам". Сценарист и режиссер попытались в три часа уместить тридцать лет жизни великого человека. В итоге весь фильм представлял собой непрерывную череду битв. Это добавило зрелищности, но в ущерб смыслу. Потому что все мотивы персонажей, вся политика остались за кадром. Даже характер Александра упрощен почти до карикатурности: кажется, что из всех чувств он способен испытывать только гордость, переходящую в гордыню. Про всех же его друзей и спутников нельзя сказать вообще ничего. Только двое из них (не считая Гефестиона) начинают немного выделяться под конец своей киношной жизни, и то благодаря предательству.

    И все же, обвинять создателей фильма в халатности не выходит. Просто потому, что я сама не представляю, как можно показать всю жизнь одного человека, не уходя в сериалы. Боюсь, это проблема абсолютно всех биографий. На протяжении всего просмотра, не однократно ловила себя на мысли, что не прочь почитать биографию этого человека в художественной обработке. Но вот возвращаться к фильму мне точно не захочется.

  • Неуловимые мстители Отзыв о фильме «Неуловимые мстители»

    Боевик, Вестерн (СССР, 1967)

    Довольно грустная комедия. Грустно в первую очередь потому, что когда-то я стоял в очереди, чтобы попасть на этот фильм и, насколько помню, с первого раза не попал. Потом его из-за уехавшего в штаты Крамарова какое-то время не показывали и это время как раз пришлось на мое детство. Очень стыдно за самого себя, ибо подобное не только нравилось, мы прямо-таки бредили этими неуловимыми мстителями. Впрочем, чего еще ожидать от ура-патриотического агитационного кино.

    То, что маленький мальчик с наганом способен держать на прицеле банду головорезов, которые послушно поднимают руки и сдаются, в это я, конечно, верю, потому что мальчик этот за наших, а головорезы против нас. А еще он стреляет так, как будто это контр-страйк какой-то. Враги толпами падают вместе с лошадьми, не нужно даже думать на тему того, что советский человек с наганом гораздо круче, чем бандит с винтовкой. И прыгает этот мальчик явно при помощи приспособлений, выглядит это даже смешно. В общем, какой там Рэмбо, ему за нашими не угнаться. Мало того, наши неуловимые мстители умеют водить паровоз. Освободили машиниста, развязали ему руки и он прыгнул на подножку отъезжающего уже паровоза. В детстве, конечно, ничего этого не замечалось.

    Фильм снят по мотивам "Красных дьяволят", по сути от книги мало что осталось, но там они хотя бы Махно в плен взяли, одного из первых кавалеров ордена Красного Знамени, а здесь просто выпороли обидчика. Мелко это. А пожертвовать девушкой тоже, в угоду 1966 году, позабыли. И какие добрые бандиты - постелили пленнику соломки, руки связали спереди! Беги - не хочу.

    Четверка мстителей (а в книге их было двое. Плюс китаец) отвечает всем коммунистическим канонам, типичный набор - интеллигент (чтобы не говорили, что господа все в Париже), парнишка попроще с наганом, его сестра (женщина тоже зритель) и цыган (чтобы никакому чукче обидно не было).

    В первой части звучит две песни и обе зачетные, им я ставлю одну звезду, пусть там и сомнительный текст. Все равно, когда хор поет, слов не слышно. А музыка хорошая. Песню же про сатану я вообще люблю, но не люблю Буденного. Фильм возвращает в детство, дает понять, что что-то там было явно не то. Там вокруг мертвые с косами стоят. И тишина.

  • Новые приключения неуловимых Отзыв о фильме «Новые приключения неуловимых»

    Боевик, Приключения (СССР, 1968)

    Посмотрев этот фильм, я тут же побежал записываться в Красную Армию и поэтому пишу все это сейчас с призывного пункта, уже обритый наголо, сдавший свои вещи, деньги и почки старшему по званию. "Новые приключения неуловимых" еще раз убедили меня в том, что смысл только в нашей правде. Так выпьем же за победу. За нашу победу.

    Фильм, в отличии от первой части, уже перестал эксплуатировать тему малолетних, там им было лет по 14-15 (цыган при этом умело споил толпу противников). Прошло два года, дети повзрослели, но детьми от этого быть не перестали. Из малолетних они превратились в несовершеннолетних, но, насколько я помню, багдадский вор, согласно историям о нем, совершил свою первую кражу будучи еще грудным младенцем и у собственной матери. Безотказная история Павлика Морозова на тему родственников также всегда актуальна.

    Еще первый фильм подтвердил тот очевидный факт, что за наших неуловимых бояться нечего, они все равно не погибнут, их следовало бы назвать неуязвимыми. В этом есть некая грустная доля правды, ибо у детей притуплено чувство реальности, всякие там опасности для них часто являются игрой и я хорошо себе представляю количество мальчишек, которые свернули себе шею, пытаясь повторить все эти многочисленные трюки в исполнении акробатической группы неуловимых. Но здесь ни какой-то там Мисима, тупо по-японски проповедующий культ смерти, а погибать за идею велел сам бог. Вернее, даже не бог, а нечто большее - глава страны.

    Вторая часть гораздо более интересна занимательными лицами, здесь чудесный Джигарханян, еще молодой, но уже мудрый и респектабельный, опасный, он не относится к основной массе бараноподобных белогвардейцев, наивных и глупых, которых способен обмануть любой ребенок. Кстати, песню "Русское поле" поет вражеский офицер, что явный цензурный косяк.

    Здесь же звенит прекрасная метафизическая песня "Погоня" с очень абстрактными словами, но музыка традиционно хорошая. А еще я увидел на экране прекрасного Сергея Филиппова, в маленькой, но очень выразительной роли аптекаря. Фоном мелькнула и Светлана Светличная (роковая блондинка из "Бриллиантовой руки" ), кричащая "всю власть учредительному собранию!" Самый смешной момент в фильме. Подобная нелепость сопоставима с Морфиусом, толкающим пламенную речугу с броневика во второй части "Матрицы". Ему гораздо больше бы подошли слова "нужно собрать по двадцать рублей. Сейчас объясню для чего".

    А я так и сижу на призывном пункте и смотрю телевизор, здесь все новые и новые части приключений неуловимых показывают, также где-то там притаился враг, он глупый и трусливый. Но мы не сдадимся. А духовные скрепы здесь раздают бесплатно, вот так-то, а вам всем в очередях стоять придется. За родину, за поведу, ура. Даешь Беломорканал.

  • Холодное лето пятьдесят третьего Отзыв о фильме «Холодное лето пятьдесят третьего»

    Боевик, Драма (СССР, 1987)

    Фильм я никогда не считал чернухой, более того, многоступенчатой чернухой, ибо он в полной мере отражает не только жизнь в нашей стране, но и ее историю, перспективы. Да и вообще, что мы так настойчиво и с тайной радостью зовем чернухой? Везение, которое оградило нас от залежалой свежести российской глубинки, куда мы даже пару раз в жизни заезжаем, искренне и романтично вздыхая по свежему воздуху и не вырубленной еще китайцами природе.

    Режиссер «Холодного лета 53-го» вполне естественно и неумолимо с каждой минутой нагнетает ситуацию. Виды одной из абсолютно счастливых деревень бодрят нереально, здесь все совершенно беспросветно, единственная девка, которая нарасхват, выглядит так, что смотреть на нее можно только обливаясь слезами. Да и она предсказуемо мечтает уехать в какое-то там городское ПТУ. В деревне даже не видели новых фильмов о прекрасной и красивой жизни в стране, поэтому и не догадываются, что живут в раю. Зато ад они видели в прошлом десятилетии.

    Местное население сплошь закоснело и выродилось, но предстает перед нами во всей красе благодаря двум оборванным политическим ссыльным, героям Приемыхова и Папанова, которые здесь вроде бы и люди, в этой повседневной деревенской простоте, но которым постоянно напоминают об их второсортности, при случае через них перешагивая и гоняя на постоянные побывки к местному милиционеру.

    Казалось бы, чего еще-то, но режиссеру и этого мало, ибо где есть террор системы, то должны быть и люди, живущие вне его, но олицетворяя другую крайность. Беглые зэки изображены настолько убийственно, что я с трудом могу найти кинематографический пример, чтобы хоть как-то их сравнить с кем-то. Именно здесь, на безнадежных просторах российского села, они выглядят как часть лесного зверя и дополняют уже существующую безнадежность. Что-то похожее есть в складках лица Горбатого, образ которого создал Армен Джигарханян.

    О политической составляющей фильма писать не буду, оценка сталинского режима у меня однозначная, странно, что у кого-то хватает наглости и глупости его оправдывать, находить там положительные стороны. Хочу лишь остановиться на названии фильма, которое ясно и четко определяет основную идею этой работы. «Холодное лето 53-го» о человеческом. О том единственном, что действительно существует, несмотря на липовые законы и звериные понятия, а межвременье наиболее безапелляционно вытаскивает все это на поверхность. В ближайшее время нас именно это и ждет, поэтому фильм актуален как никогда.

  • Спаун Отзыв о фильме «Спаун»

    Боевик, Ужасы (США, 1997)

    Когда я смотрел этот фильм впервые, я даже не представлял, что он поставлен по целой серии комиксов. На самом деле, если бы я это знал, это многое бы мне объяснило. Вот сейчас-то я понимаю, что половину вещей, которые меня разочаровывали в фильме можно с легкостью объяснить происхождением. Все дурацкие черточки персонажей, шаблоны и идиотские костюмы (одежда женщины-оперативника - прекрасный пример этого словосочетания) – это из комикса, это наследственное. Но тогда-то я этого не знал. Поэтому немного офигевал во время просмотра. Но с другой стороны - это было действительно круто.

    Отличный и оригинальный (по тем моим временам) герой - бывший спецназовец, преданный начальством, после гибели попал в ад и вернулся на Землю в шикарном костюме, чтобы отомстить. Он находится в таком непростом положении. С одной стороны, он должен стать полководцем армии ада и именно один из верховных демонов дает ему силы чтобы отомстить. С другой стороны, он как человек не хочет вести за собой толпу демонов, но без адских сил его месть так и не свершиться. Вот он и балансирует между этими двумя проблемами, пытаясь понять, что здесь вообще происходит. Кроме неожиданных способностей, типа камуфляжа и отращивания присосок на руках, у него еще и крутые пушки в руках. Все то, что радовало подростков в то время. По тем временам даже ужасная компьютерная графика не сильно напрягала. Это сейчас мы избалованы буйством спецэффектов и действительно хорошими фильмами по комиксам. Но, положив руку на сердце - этот фильм все еще мне кажется очень даже неплохим. Возможно, опять-таки эффект ностальгии дает о себе знать.

    На самом деле, мне даже немного жаль, что такой колоритный герой остается малоизвестным среди поклонников кинокомиксов. Он достаточно интересен как характер и персонаж с необычными способностями и своеобразной историей. Но, увы, стоит признать, что эта экранизация была необычной только для нас - советских детей, неизбалованных блокбастерами и спецэффектами. За рубежом она практически провалилась, оставшись в воспоминаниях «очевидцев» только как «тот фильм, где ужасный компьютерный ад». Ну а после такого приема про героя забыли.

    Но мне кажется, что для многих поклонников комиксов этот фильм отзывается чем-то таким теплым. Это была первая ласточка для необычных и малоизвестных героев комиксов. Не ванильные Супермен или там Человек-Паук. А провокационный герой, с религиозной подоплекой и брутальным подходом к решению проблем. Мораль не черно-белая, а довольно сложная и неожиданная для многих зрителей - «надо прощать своих врагов, иначе придется рыть даже не две могилы, а целое кладбище». Ну и да, рейтинг R для кинокомиксов про супергероев – это тогда было ново. Хоть и прошло незаметно.

    Как по мне - создателей этого фильма подвело непонимание правил кинематографа. Ведь, мне кажется, что до конца двухтысячных годов, перенос комиксов на большой экран казался простым - просто бери и переноси. Вот только на большом экране все эти глупости, какие-то стереотипы и общепризнанные комиксовые шаблоны слишком уж мозолят глаза. Возьми они немного другой ракурс истории, убери все эти глупости и детали, противоречащие целостности мира. Замени дурацкие костюмы на что-то более реалистичное. Или наоборот, выпусти идиотизм на улицы города, сделай все в одном стиле. Может быть и получилось бы что-то гораздо более внушительное и основательное, может быть даже столп нынешних кинокомиксов. Но пока - получилось лишь еще один фильм из разряда - те самые странные поделки из конца девяностых, о которых знаю лишь самые преданные поклонники кинематографа и комиксов.

  • Веном Отзыв о фильме «Веном»

    Боевик, Приключения (США, 2018)

    Комедия-ужастик по комиксам с рейтингом 16+ - именно так к фильму и относитесь. Для детского фильма влезающая в человека клякса - это ужастик, но до настоящих фильмов ужасов, как Лунтику до Фредди Крюгера. Веном аккуратно откусывает плохишам головы без единой капли крови и без единого матерного слова.
    Впечатление в целом неплохое, но из фильма, видимо, половину сюжета вырезали. Веном ведет себя совершенно адекватно, всех побеждает, а потом нас просто ставят перед фактом, что симбионт для своих - такой же лузер, как глав герой. Почему? Как? Кто вообще в обществе инопланетян считается неудачником? Фиг его знает. Ну показали бы хоть одну сцену, где свои чмырят Венома. В фильме про инопланетного паразита мне интереснее смотреть на общество инопланетных паразитов, а не на увольнение журналиста. И с какой стати инопланетный Венька - такой свой в доску чувак, умеющий девушек клеить? У него знания могут быть из человеческой головы, но свое мышление у него что, тоже человеческое? При том, что нам даже не намекнули, самец он или самка, и есть ли у его вида вообще пол.
    Еще фильм охотно нарушает свои же правила. Симбионт совместим лишь с очень редкими организмами, остальных совмещение убивает. Под конец на это забили, он прекрасно совмещается со всеми основными героями. Или они случайно все редкими избранными оказались?
    Еще минус за любовную линию для галочки. Героиня - прям сборник всех подружек супергероев, таких, чтоб мужики облизывались, а феминистки не обижались. Она тупая блондинка, ведет себя, как тупая блондинка, но по щелчку сценариста вдруг проявляет храбрость, находчивость и выдержку, какой спецназ позавидует. А самое главное, любви-то в любовной линии нет! Какая там любовь, когда барышня главгероя кидает самым подлым образом.

  • Великий уравнитель Отзыв о фильме «Великий уравнитель»

    Боевик, Детектив (США, 2014)

    Фильм решил посмотреть, чтобы решиться на вторую часть. Если честно, то ожидал чего-то другого, но в таком виде "Великий уравнитель" даже лучше. Дедушку Вашингтона люблю, согласен даже с тем, что он самый крутой.

    Сюжет интересный, некоторый перебор с экшн, чуть ли не до уровня подросткового кино. Впрочем, это на любителя. Все эти традиционно русские злодеи во всех американских фильмах уже давно приелись. А вообще, в фильме как-то не очень кто-то запоминается, потому что там театр одного Дензела Вашингтона. Что ни говори, а актер хороший. По ходу фильма придумал не очень смешную шутку, но отражающую суть фильма. Аналог груздевской фразы из "Место встречи изменить нельзя", позаимствованной у Конфуция. "Очень трудно искать Дензела Вашингтона в темной комнате. Особенно, если его там нет."

    Но что меня всегда радует в американских фильмах, это светлое и необременительное ничем существование американских обывателей. У них, например, юрист не обязан понимать принципов работы структур, если он с ними не работает напрямую. А о работе спецслужб может не знать и до самой смерти. Вот оно где счастье сокрыто.

    В целом я ни на минуту не пожалел, что посмотрел этот фильм. Есть в нем какая-то интрига, Вашингтон бодрит, а между тем он и мне в папы годится. И что самое главное - оставлен какой-то задел для второй части. В смысле, вторая часть логична и сама напрашивается. Так что, может и посмотрю.

  • Хроники хищных городов Отзыв о фильме «Хроники хищных городов»

    Боевик, Научная фантастика (США, Новая Зеландия, 2018)

    Мне кажется, что фильм, снятый по книге, даже детской и не особо глубокомысленной, в разы лучше того, что сценаристы на голой фантазии способны наделать. Это очередное кино о постапокалипсисе, но как ни странно, фильму есть что сказать и показать на эту тему.
    Первая сцена захвата города меня потрясла до глубины души: ну и само по себе страшно видеть потерю суверенности в каком бы то ни было виде, но потом ещё оказывается, что захваченный город просто напросто сжигается в топке - уж не самый эффективный способ расходования ресурсов. Но дальше было получше, кроме истории взросления Эстер совсем уж страшных историй не было (ну кроме главной - но мы же знаем, что всё кончится хорошо).
    При наметившейся в последние годы тенденции к разнообразию, фильм на удивление белокож. Даже после захвата других городов в Лондоне всё равно почти не встретишь цветного - ну разве только смотрителя музея. Кроме того дикие татаро-монгольские орды за стеной (которые по сложившейся исторической традиции на самом деле куда как более цивилизованы, чем британцы, но конечно же, по сложившейся британской колониальной традиции это игнорируется) тоже оказываются сплошь азиаты - причём конечно все скопом: чёрные, желтые, индусы, - это конечно только британец с французом опорожниться рядом не сядет, этим-то всё равно. Ну-ну. Феноменальная живучесть британских стереотипов, которые надо передавать младшему поколению через книги и фильмы, а то ж они не дай бог забудут, как деды завоёвывали. А, так значит, куда меня унесло? Я хотела сказать, что все герои фильма, включая статистов, неимоверно красивые люди, одетые в ярчайшие ткани. Это очень бросается в глаза, даже если учесть, что на дворе весна и яркие краски в данный момент повсюду, я уж не говорю про ноябрь по всему оставшемуся свету - да вас задавит такой цветовой палитрой и красивыми людьми.

  • Гладиатор Отзыв о фильме «Гладиатор»

    Боевик, Драма (Великобритания, США, 2000)

    Вообще, этот фильм стоит посмотреть по множеству причин. Во-первых, именно с этого фильма началась повальная мода на историческую тематику вообще и Античные времена в частности. Даже Спартак и Александр, гораздо более известные (для меня, во всяком случае), появились на несколько лет позже. Во-вторых, это потрясающая игра героев. Мало того, что ни один из них не запорол свою роль. Фильм вышел на экраны в далеком 2000-ом году. (И кто бы знал, какой древней старухой я себя сейчас ощутила.) Кто не понял, тогда компьютерная графика использовалась по прямому назначению: улучшить качество изображения. А не полностью заменить декорации, как это часто делают сейчас. Вот только вдумайтесь: хорошая актерская игра, "в живую", с минимумом обработки. Вот только сейчас поняла, как же мне этого не хватало.

    Разумеется, не обошлось и без минусов. Например, мотивация не всех персонажей до конца понятна, как это было с помощником генерала, за фильм дважды сделавшего поворот на 180'. Плюс во времена работы над фильмом явно еще бытовало мнение, что каждый герой должен уметь толкнуть красивую и в меру пафосную речь. Даже с пробитым легким и вообще на волосок от смерти. А друг с другом персонажи разговаривали исключительно монологами. Но с другой стороны, это не дало фильму набраться уже более поздних приемов, вроде постоянных шуток к месту и нет.

    В общем, еще несколько подобных фильмов, и я готова буду признать, что лучшим временем кинематографа было именно начало двадцать первого века.

    А композитору, написавшему музыку, смело можно дать несколько крутых премий.

  • Повелитель стихий Отзыв о фильме «Повелитель стихий»

    Боевик, Приключения (США, 2010)

    неблагодарное это дело экранизировать книги, аниме и сериалы. Обычно авторы пытаются впихнуть в несчастные 1,5-2часа невпихуемое, даже если планирутся серия фильмов (пример Гарри Поттера) Никому не нравятся тупые филлеры, но сюжетное отступление от главной линии необходимо, чтобы раскрыть персонажей и мир. Повелитель стихий не стал исключением. Жаль конечно, ведь прекрасный приключенческий мульт-сериал и иногда хочется увидеть экранизацию любимых мультях. Мне лично обидно, что экранизации выходят такими слабыми, то бюджет маленький, то актёры фиговые, то сценарий куцый, а делать хорошие фэнтези сериалы люди почему-то не хотят (видимо, слишком дорого -__-) и получается, что лучше уж всё любимое пусть останется в своём родном формате.
    фильм можно разок посмотреть, ради интереса как графически передали магию стихий. В остальном лучше ознакомиться с оригиналом.

Свежие отзывы

«Магия и мускулы: Экзамен на звание Вестника Бога (сериал)»
«Всегда»
«Игра на выживание (сериал)»
«Довод»
«Энола Холмс»
«Джентльмены»
«Код Гиас: Вернувшийся Розе (сериал)»
«Падение империи»
«Голубоглазый самурай (сериал)»
«Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
grjazniy_garri grjazniy_garri

На сайте с 10 октября 2015 г.

421
low low

На сайте с 23 августа 2014 г.

437
Fana_ango Fana_ango

На сайте с 8 октября 2015 г.

421
martishka martishka

На сайте с 26 декабря 2013 г.

446
Arlienn Arlienn

На сайте с 9 октября 2015 г.

421
itial itial

На сайте с 26 декабря 2013 г.

446
Berion Berion

На сайте с 10 октября 2015 г.

421
G13 G13

На сайте с 12 октября 2015 г.

421
bigbanan bigbanan

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
Ещё зрители