Жанр | Боевик, Приключения, Триллер, Фантастика |
Хронометраж | 2 ч. 03 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 14 мая 2014 г. (В России — 15 мая 2014 г.) |
Киностудия | Warner Bros., Legendary Pictures, Toho Company |
Страна | Япония, США |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
- Жюльет Бинош
-
Ватанабэ Кэн
Mr. Tall -
Брайан Крэнстон
Roger Davis - Элизабет Олсен
-
Дэвид Стрэтэйрн
DA Joe Lobruto - Аарон Тейлор-Джонсон
- Салли Хокинс
-
Примо Аллон
Mine Team Member
Содержание
Человечество случайно разбудило гигантское древнее существо, что повлекло за собой ужасающие последствия…
Отзывы
-
dimaz
31 октября 2014 г., 00:06Это капец, товарищи!
Первые 50 минут можно спать, остальные полтора часа хочется плеваться.Я ожидал, что это будет ремастеринг канонической Годзилы-1998 со всей мощью
компьютерной графики, доступной сегодня, думал будет "ух" и "вау", ошибся.Они придумали оригинальный сценарий (хотя кого я обманываю, уже были чудики,
которые устраивали тёрки на нашей планете), подобрали людей с героическим выражением
лица, даже сделали классные волны на компьютере и падающие самолёты,
но дальше этого не пошло.Фильм получился скучным, тёмным, затянутым и глупым.
Жаль. -
Antresolina
4 июня 2014 г., 19:14Вот это пример фильма, в котором плохой сценарий губит все.
Говорят что "Тихоокеанский рубеж" был плоский, но по-моему "Годзилла" в разы хуже. На "Рубеже" я сопереживала, там было реально страшно и пугающе временами. А здесь… вообще никак.
Пофиг на разрушения, пофиг на людей (и даже на главных героев), потому что они раздражают.
И на монстров этих и их мифологию пофиг, даже не охота разбираться.
Разве ж это нормально, когда самый обаятельный и вызывающий сочувствие персонаж - это Годзилла?Короче. Если нет годных героев и истории - нет никакого интереса смотреть. Даже на суперкрутые масштабные сцены. Даже на сражающихся монстров. Даже на Годзиллу.
-
Low_Whisper
28 августа 2014 г., 16:41Обычно вечером, уложив ребёнка спать, мы с мужем смотрим какие-нибудь скаченные фильмы. А под фильм ещё люблю повышивать крестиком. Для меня показатель хорошего фильма то, что я откладываю вышивку, выключаю свет, и прильнув к любимому, погружаюсь окончательно в фильм.
К чему я рассказала эту предысторию? Сейчас почувствуйте разницу. При просмотри "ГОдзиллы" выпуска 2014 я просто всё отложила и легла спать... Следя за сюжетом у меня постоянно возникал вопрос: "Что это за кузнечик/саранча? Что за бред?!" Но даже появление Годзиллы сюжет не спасло. Голливуд в очередной раз решил выехать на сиквелах. напомнило всё это "Чужой против хищников", "Фредди против Джейсона", когда обделённые фантазией сценаристы сделали так нелюбимое нашим президентом В.В. Путиным блюдо-котлеты с мухами. В огороде бузина, а в Киеве дядька.
Картинка, спецэффекты, графика - всё красиво... Но...
лучше бы наверно было просто снять ремейк, но уже с применением современных технологий.
Очень ждала фильм. Разочарована. -
Merry_Whiler
23 октября 2014 г., 00:22Хороший плохой сценарист
О, боги, сколько же можно издеваться над зрителем? Когда наконец наступит коллапс и Голливуд поймет, что даже очень хорошие сцены, ничем не связанные между собой, но склеенные в одну ленту – это еще не фильм?
Суть в том, что логика должна быть. В сюжете, в поступках героев. И в этом фильме она периодически пропадает начисто. Понимаете, даже в фантастическом фильме она должна быть. Хоть немного.
И когда ты вместо восхищения (а восхищаться тут есть чему) начинаешь думать, какого черта баллистическая ракета так сильно меняется в размерах по фильму, почему авторы фильма не видят разницы между баллистической ракетой и боеголовкой, зачем солдаты стреляют из винтовок в Годзиллу, у которого шкура похожа на броню, почему на территории Японии командуют американские военные, почему одно доисторическое животное громит все на своем пути, а второе – спокойно терпит рядом с собой целую кучу крейсеров и подводных лодок, зачем намеренно засылать кучу самолетов в зону электромагнитных помех… Так вот, когда ты думаешь все это вместо того, чтобы восхищаться фильмом, то…
Читать дальшеХороший плохой сценарист
О, боги, сколько же можно издеваться над зрителем? Когда наконец наступит коллапс и Голливуд поймет, что даже очень хорошие сцены, ничем не связанные между собой, но склеенные в одну ленту – это еще не фильм?
Суть в том, что логика должна быть. В сюжете, в поступках героев. И в этом фильме она периодически пропадает начисто. Понимаете, даже в фантастическом фильме она должна быть. Хоть немного.
И когда ты вместо восхищения (а восхищаться тут есть чему) начинаешь думать, какого черта баллистическая ракета так сильно меняется в размерах по фильму, почему авторы фильма не видят разницы между баллистической ракетой и боеголовкой, зачем солдаты стреляют из винтовок в Годзиллу, у которого шкура похожа на броню, почему на территории Японии командуют американские военные, почему одно доисторическое животное громит все на своем пути, а второе – спокойно терпит рядом с собой целую кучу крейсеров и подводных лодок, зачем намеренно засылать кучу самолетов в зону электромагнитных помех… Так вот, когда ты думаешь все это вместо того, чтобы восхищаться фильмом, то фильм снят неправильно.
Если что, серьезных спойлеров в предыдущем абзаце не было.
Вот если сложить недостающие кусочки паззла, то выйдет очень даже ничего. Мне действительно понравилось, как сценаристы выкрутились с сюжетом (а это, между прочим, аж тридцатый фильм о Годзилле, так что нужно было постараться, чтобы зрителям не было скучно). Персонажи стеклянные и слабые.
И да, уже пора давать зрителю в комплекте все. И героев, и сюжет, и спецэффекты. Зачем ставить его перед выбором, мол, хочешь высокобюджетных спецэффектов, так не ной, что главный герой непроходимо туп?
Кроме того, весь фильм я силилась вспомнить, почему актер, играющий главного героя, так смущает меня славянской внешностью. Оказалось, что Аарон Тейлор-Джонсон – на четверть русский еврей, у меня глаз-алмаз =) У него действительно довольно необычная внешность для высокобюджетной киноиндустрии.
Но потом я также вспомнила, что он играл в “Пипце”, и вот это уже было странно. Понимаете, человек, который играл “Пипца”, то есть, эм, мудака, считающего себя супергероем (кто не смотрел – это невероятнейшего размаха стеб над американской супергеройской идеей), спасает Сан-Франциско!
В общем, впечатление смешанное. С одной стороны, отличная картинка и операторская работа, с другой – явные пробелы в умении держать марку на протяжении всего фильма, пустой саундтрек (что удивительно, потому что Александр Депла – признанный мастер и писал отличную музыку ко многим лентам), неудачный подбор актеров. Все выдает талантливых сценаристов и режиссера, которые еще не умеют греметь на весь мир.
Перечитала отзыв и поняла, что получился он какой-то уж слишком требовательный. В целом лента смотрибельная, и это явно не худшая высокобюджетка 2014 года. Но я все же жду кардинальных перемен в понимании киноаудитории, а именно – потребителей фильмов с бюджетами, как у маленьких европейских стран.
P.S. И фанаты были правы: Годзилла получился реально слишком жирный. Даже на постер посмотрите! Смахивает на куриные окорочка. Рептилии вообще не склонны переедать.
P.P.S. А мне казалось, что взрывающиеся вертолеты – это дурной тон…
-
Abandoned
3 декабря 2018 г., 22:07Было время, когда подобные картины вызывали интерес. Теперь это устарело. Содержание фильма состоит в беспорядочной беготне, глупейших поступках людей и электромагнитных разрядах, время от времени появляющихся то там, то здесь. Вертолётчики с автоматами против гигантских монстров смотрятся откровенно бестолково и смешно. Тяжело смотреть эту ересь на протяжении двух часов с лишним. Честное слово, надоедает!
Нет, кроме шуток, я не понимаю, какая есть необходимость клонировать бесконечно подобную муть. Ну сняли раз, два… Так нет, штампуют и штампуют одно и то же. Ну не настолько же мы тупые, что бы раз за разом поглощать этот полуфабрикат, да ещё и нахваливать!
Актёры такие же безликие, как и сюжет. Ничего выдающегося. Периодические чмоки-чмоки и пошлятина чистой воды вперемежку с нелепым героизмом и напыщенными фразами тупых военных. Вот уж действительно, дуболомы!
Качество спецэффектов для 2014-го года тоже слабовато.
Так что, неуд по всем статьям!
Другие фильмы из цикла
-
(США, 2019)
Годзилла 2: Король монстров
-
(США, Вьетнам, 2017)
Конг: Остров черепа
-
(США, 2021)
Годзилла против Конга
нет отзывов
-
(США, 2024)
Годзилла и Конг: Новая империя
нет отзывов
Ремейки
-
(Япония, 1954)
Годзилла
нет отзывов
-
(Япония, 2016)
Годзилла: Возрождение
нет отзывов
-
(Япония, 2023)
Годзилла: Минус один
нет отзывов
Подборки
-
Монстры
75 фильмов
-
Дайте Две!
238 фильмов
-
Кино со знаком минус
19 фильмов
-
Посмотреть в этом году
284 фильма
-
MonsterVerse
4 фильма