Боевик — отзывы — стр. 72

  • Валериан и город тысячи планет Отзыв о фильме «Валериан и город тысячи планет»

    Боевик, Научная фантастика (Франция, США, Китай, 2017)

    Очень цветастое действо, полное всяких необычных деталей, как я потом выяснила, усердно перерисованный в 3д из оригинального комикса. Мастерство художников спецэффектов, конечно, зашкаливает.
    Сюжет, конечно, милый, несколько наивный и пафосный. Горячее желание героев сочетаться браком и сейчас выглядит несколько ретроградно и нелепо, а в антураже космических путешествий и множественности форм жизни это вообще чуждо. Институт брака имел смысл, чтобы обязать мужчину заботиться о семье, так как человеческий детёныш рождается слишком слабым, отнимает у матери всё время и имеет мало шансов на выживание. А поддерживает его религиозное запугивание. Во времена развитой медицины, когда дети практически не умирают, контроля за рождаемостью, социальной поддержки матерей и светскости общества, брак - это занятная игра, не больше. В общем, этот момент несколько коробит, как некий затесавшийся архаизм; хотя в итоге он как бы приводит к вполне логичному уроку любви, который Валериан якобы иначе не усвоил. Но я вообще не ожидала многого от сюжета.
    И последнее: странный подбор актёров. Выглядит так, как будто Валериан и Лорелин - подростки; хотя мешки под глазами и намечающиеся морщины героя намекают, что он начал бухать в старших классах. Особенно заметен возрастной контраст на фоне серьёзных людей в штабе: продолжение детей-шпионов? Но нет, вроде бы всё должно быть более-менее серьёзно, насколько это вожможно в таком цветастом балагане, и майор с сержантом вполне настоящие.

  • Права на престол Абдулхамид (сериал) Отзыв о фильме «Права на престол Абдулхамид (сериал)»

    Боевик, Драма (Турция, 2017)

    Посмотрела пока четыре серии. Прочитала в интернете про Абдулхамида. Не знаю, что дальше будет, но пока это сериал про Абдудхамида из параллельной реальности. И жена у него почему-то одна, а не дофига, и даже имя главной жены не то, что должно быть. Последний султан Остманской Империи, между прочим, в ответе за такие вещи, как чудовищная резня армян в 1894г. Год в сериале 1896, то есть, это уже случилось. Сценаристы не хотят поговорить об этом? Ну хотя бы попытаться доказать, что геноцид был не по личному приказу султана? По первым сериям, единственное зло в Остманской Империи - иностранные шпионы. Не экономика, не национальные проблемы, Империя распалась только из-за происков врагов. Ну знаете, так же, как Российская Империя или СССР - пришла иностранная разведка в страну, где все жили идеально... Все главные сволочи пока - христиане, евреи, британцы и их ставленники. Рандомные бандиты с рынка - и те армяне.
    А уж как подается Теодор Герцель, основатель сионисткой организации. Сериал в одном шаге от разговора о всемирном сионистком заговоре.

  • Ликвидация (сериал) Отзыв о фильме «Ликвидация (сериал)»

    Боевик, Детектив (Россия, 2007)

    …реальная правда переживания вымышленных обстоятельств…

    …остро-детективная телевизионно-художественная «Ликвидация» режиссёра Сергея Урсуляка — творение по своему внутреннему наполнению предельно концентрированное, мультиуровневое и многосмысловое. Призванное, кроме прочего, в значительной мере способствовать не только лишь затрагиванию дедуктивных зрительских рецепторов наслаждения, но и не в последнюю очередь его, зрителя, внутреннего эстетского самоощущения. Хитросплетения стартуют ещё в непосредственный момент поиска идеи для воплощения «Ликвидации». Ведь в основу сценария картины Урсуляка был положен одноимённый роман писателя-историка Вячеслава Бондаренко. Текст которого оказался написан под серьёзным впечатлением от хранящегося и по сей день в музее истории МВД Одесской области дневника замначальника областного УГРО по борьбе с бандитизмом, подполковника милиции Давида Михайловича Курлянда. Каковой, в девичестве был, естественно, никакой не «Михалыч», а самый взаправдашний Менделеевич. Нынче оказался увековечен посмертно личным памятником, установленным у входа в областное Одесское управление внутренних дел по улице Еврейской. Ну и теперь вот в 2007-ом стал оперуполномоченный Курлянд уже реальным прототипом для экранного Давида Марковича Гоцмана (…Владимир Машков…)…

    …целиком исполненная в уютной послевоенной желтоватой сепии и награждённая на самом своём старте телепоказа гигантскими зрительскими рейтингами, «Ликвидация» поразительно воссоздаёт одесское лето 1946-ого. С прибытием в город опального маршала Жукова (…Владимир Меньшов…), разгневанного разгулом местного криминалитета и бросившего в усиление милиции всю мощь подчинённой ему советской военной машины с приказом расстреливать на месте захваченных с оружием бандитов. Здесь, кстати, с помощью самодурского контрапункта в поведении Жукова, создатели несколько завуалированно, но всё же довольно несложно просматриваемо, проводят к зрителю своеобразную идиому о том, что в деле ликвидации организованной преступной сети неизмеримо важнее оперативный, следственно-розыскной профессионализм уголовного розыска, а не безрассудный военный напор высшего армейского командования…

    …стержневая интрига и главный антагонист «Ликвидации» — глубоко законспирированный специальный агент разведки проигравшего войну Третьего рейха, скрывающийся под псевдонимом «Академик» — с течением хронометража ленты превращается в покров, окутывающий все подспудные линии повествования. Сдёрнуть который, докапываясь до истины, не получается до самой последней серии. Режиссёр Сергей Урсуляк и автор сценария Зоя Анатольевна Кудря исключительно профессионально удерживают главное фабульное откровение в заэкранном закулисье. Предлагая зрителю энергично гадать и до последнего истошно и тщетно доискиваться до глубинного смысла детективного действа, происходящего на экране. Но и здесь нас поджидает несомненный авторский подвох. Все сложносочинённые виражи, хитрые иллюзии, потайные и неожиданные метаморфозы — всего лишь только оболочка, растянутая на настоящих сюжетных опорах «Ликвидации» — мелодраматических любовно-эмоциональных линиях отношений центральных персонажей со своими женщинами. А героя Машкова — так ещё и с усыновлённым мальчишкой. И в этом смысле актрисы подобраны поистине чудесно. Изысканная и чувственная Ида Кашетинская (…Ксения Раппопорт…), возлюбленная боевика-разведчика Чекана (…Константин Лавроненко…). Умилительно-капризная и очаровательно грубоватая певица Тоня Царько (…Полина Агуреева…), подруга и главная любовь колоритного военного прокурора Виталия Кречетова (…Михаил Пореченков…). Наконец сдержанная и строгая Елена Брунер (…Лика Нифонтова…), женщина подполковника Гоцмана — все женские образы и их истории остаются в памяти много дольше динамичных перестрелок, погонь, уловок и прочих остросюжетных перипетий…

    …благодаря уклону в жизненность и характерность повествования, как ни странно это признавать, «Ликвидация» состоялась поразительно успешным примером современного художественного мифотворчества. Одесский еврей Давид Маркович Гоцман сейчас за десять лет от момента премьеры превратился в нарицательного мифологического персонажа. Фольклорного, практически. Наряду с комдивом Чапаевым и ментом Жегловым. И данный факт мифологизации позволяет сходу отметать все явные и надуманные исторические недостоверности картины. Ведь авторы, не скрываясь и не увиливая, создают историю послевоенной Одессы в пограничной зоне на грани исторической выдумки. Но именно такова великая сила искусства. Художественная достоверность воображаемого способна пересилить достоверность подтверждённых фактов. А художественная правда воплощенных образов — взять верх над истиной реальной истории. Красивые вымыслы, как и стройные формулы, почти всегда становятся более достоверны, чем их прообразы. Да и есть ли разница? Ведь случившее было так давно, что и неизвестно, где правда, а где поздний вымысел. И была ли эта история на самом деле? Об этом знают разве только каштаны на Французском бульваре, Чёрное море и город Одесса…

    …по завершению просмотра и осмысления, «Ликвидация» ничуть на самом деле не копирует бессмертное «Место встречи изменить нельзя». Лента откровенно и искренне спорит с детективной классикой. В говорухинском творении основной тематический удар состоял в визуализации и придании вещественного объёма смысловому коллективному, а потому — в определённой степени обезличенному противостоянию законности и справедливости беззаконию и праву сильного. Урсуляковский лейтмотив, отзвук которого с каждой следующей сценой только нарастает, особенно драматичен в силу того, что пребывает в душе в сердце главного персонажа — Давида Гоцмана. Поднимающемся в личной правде и над ней, в своих живых чувствах. И в какой-то момент доказывающий, что на самом деле абсолютно не важно, кто скрывается за кличкой «Академик» и чем тут всё закончится. Важно другое. Знать — где твоя правда, и знать когда за неё нужно сражаться. Чувствовать — кто к тебе ближе и роднее всего. И бороться не за себя, в первую очередь, но за тех, кто важен, нужен и любим. Без кого — попросту никак нельзя. Да и не получится по-настоящему в жизни ничего и никогда…

  • Другой мир. Бесконечная война Отзыв о фильме «Другой мир. Бесконечная война»

    Боевик, Ужасы (США, Канада, 2011)

    Что несомненно хорошо в этом мультике, так это 18 минут хронометража.
    При этом три части!))
    Коротенько уложили всю историю, а то развели кашу на асфальте на 5 фильмов...
    Даже не знаю, что сказать по существу. Рисовка анимешная, местами симпатичная. Секс есть. Драки есть. Девицы без штанов с автоматами - есть. Тонкости отношений между вампирами и ликанами - размыты. Но главное-то, что без штанов (правда, не уловила кто именно).
    Ну и - наши победили. Или победят. Наверное.
    Wars must go on пока тыыыы со мноо-о-юууу!

  • Мстители: Финал Отзыв о фильме «Мстители: Финал»

    Боевик, Драма (США, 2019)

    Вот и увидели концы все сюжетных линий в Мстителях Марвел. "Финал". И финальная битва - Армагеддон. Точнее, современное представление об Армагеддоне, когда восстанут мертвые и придут на последнюю битву добра со злом. Странно только, что зло в фильме персонифицировано Таносом, а этот Танос подозрительно похож на Бога-отца. Недаром у меня наибольшее сочувствие вызывают его дочери Гамора и Небула. Им столько достается... И от отца, и от врагов...
    А в целом фильм большой, динамичный, как положено с юмором и с сантиментами. Сюжет лучше не пытаться анализировать, потому что захочется просмеивать, поэтому Вселенную МАРВЕЛ надо принимать как самобытный мир со своими закономерностями. Как дети сказки воспринимают. И тогда будет удовольствие от высокотехнологичного зрелища крутой сказки!

  • Шазам! Отзыв о фильме «Шазам!»

    Боевик, Комедия (США, 2019)

    Странное слово Шазам. Посмотрела фильм с таким названием "Шазам!".
    Умеют же американцы воспитательно-педагогическую тему представить в виде веселой полуфантастической истории. Согласно голливудскому рецепту, проблема должна быть реальной, а её решение - фантастическим. Ну и что, что решение проблемы только фантастическое, главное - зародить мечту, что её можно решить! И вот таким способом захватывают умы и решают все проблемы.
    В данном фильме - увы, актуальную проблему социального сиротства. Фильм учит подростков, что быть усыновленным при живых родителях - это хорошо, это лучше, чем жить с "плохими" родителями. Решение предлагается с таким юмором, с такими игровыми ситуациями, что просто смотреть приятно. Интересно показана в фильме социальная структура общества: самые богатые - средоточие 7 бесов-грехов (список практически из христианской морали), средний класс - опора и надежда, и бедные - это несчастные люди, не умеющие решать свои проблемы. Концепция мироздания дана - наш видимый мир и тайный мир, в котором живут волшебник Шазам и бесы (почти по славянской мифологии - Явь и Навь). В общем, фильм хороший, очень высокоморальный, и при этом очень несерьезный.))

  • 12 раундов Отзыв о фильме «12 раундов»

    Боевик, Криминал (США, 2009)

    в который раз я возвращаюсь к старым боевикам 90х и с удовольствием пересматриваю их. Ну а 12раундов вообще кажется калькой с Крепкого орешка. Но разве может сравнить гг(даже актера не знаю)с милашкой Брюсом Уиллесом, а загадки Саймона с данным квестом? Однозначно нет. Добавим сюда непрерывный экшен (что тоже очень утомляет) и дрожащую камеру, а местами качество съёмки хромает словно денег не хватило. После фильма хочется пересмотреть Крепкий орешек 3.

  • Охота на воров Отзыв о фильме «Охота на воров»

    Боевик, Детектив (США, 2018)

    Не перевариваю такие типажи, как гг. Здесь что копы, что преступники - особой разницы не видно, все какие-то отталкивающие. Сюжет лихо закручен, но впечатление какое-то скучноватое. Может потому что не фанатка фильмов про ограбления. И бывают фильмы, где мат меня абсолютно не напрягает. А здесь это очень раздражало.

  • Две недели (сериал) Отзыв о фильме «Две недели (сериал)»

    Боевик, Драма (Южная Корея, 2013)

    Я очень долго откладывала просмотр этой дорамы. Начала смотреть около года назад, но посмотрев первую серию поняла, что не готова продолжать просмотр. Я действительно не была эмоционально продолжать, даже несмотря на то, что в главной роли любимый корейский актер - Ли Джун Ги.

    Вернее сказать, я не стала смотреть сразу, потому что хотела настроиться. Зная сюжет и манеру игры этого актера, я знала, что смотреть будет невероятно тяжело. Сам сюжет разворачивается вокруг молодого человека по имени Чан Тхэ Сан, который ведет, мягко скажем неправильную жизнь растрачивая ее по мелочам. Но однажды герой просыпается рядом с трупом в луже крови и становится подозреваемым в убийстве.

    Параллельно, мы видим историю маленькой девочки, болеющей лейкозом и ее матери, которая пытается спасти ребенка. Девочке нужен донор, а это значит, нужен ее биологический отец. Казалось бы, нет проблем, но отцом ребенка является Тхэ Сан, который арестован. Он совершенно случайно узнает, что его бывшая девушка не сделала аборт, что у него есть дочь, и ребенку может помочь только он. Через две недели операция, а это значит, ему нужно выйти как можно быстрее.

    Это было больно. Всю дораму я безумно переживала за героя пусть и плохиша. Джун Ги один из сильнейших драматических актеров Южной Кореи и эмоции его героев всегда разрывают мне сердце. Меня всегда поражает его искренность и не откликнуться на это невозможно. Мне нравится то, что его герои живые - это не просто шаблон, который от начала до самого конца дорамы остается одинаков. Нет. Его герои меняются, на протяжении всех 20 серий у Тхэ Сана происходит полное переосмысление жизни. И если в начале она бессмысленна, то постепенно его дочь становится смыслом его существования, а главное - он искренне сожалеет о содеянном.

    Очень глубокая и тяжелая дорама. До безумия больно смотреть на то, как болеют дети. Я прекрасно понимаю мать маленькой героини, которая заламывает руки от того, что видит боль своего ребенка, но ничем не может помочь. Да, Ин Хё не хочет знать своего бывшего, но у нее нет выхода, потому что он единственный, кто может спасти их дочь. Девушка переступила через себя позволив парню увидеть дочь, честное слово, я не знаю, как поступила бы я услышав, "Иди на аборт, мне ребенок не нужен". Скорее всего, я бы тоже запретила встречаться с ребенком, но в данном случае, нужно действительно, наступить на горло своей гордости - ведь от этого зависит жизнь.

    Шикарная дорама! Теперь еще одна из любимых. И если вы любите творчество Ли Джун Ги, но пропустили "2 недели" - быстрее исправляйтесь, потому что это одна из сильнейших его работ. Будет больно, но оно того стоит.

  • Девушка в серёжках (сериал) Отзыв о фильме «Девушка в серёжках (сериал)»

    Боевик, Драма (Китай, 2015)

    Что нужно для создания классического романтическо-приключенческого сериала в Китае? Красивый актёр, чтоб с харизмой, чтобы бабу с конём остановил и избу из пожарного гидранта потушил. Что за дама при таком парне должна быть? Лучше милая, нестандартного объёма/интелекта/манеры одеваться, чтоб тупила временами (а как же без спасения дамы в беде), а главное, чтобы активно сопротивлялась молодому человеку (иначе не интересно). Тогда что нам надо для движухи? Правильно, побольше драмы, желательно ещё чтоб она была позапутаннее, с «неправильно поняли» и «мой отец не виноват», а сверху добавим побольше мафиози, разборок и жарких поцелуев.

    Погнали. Жэнь Хао Мин красавец, богат, с прекрасным характером, включающим в себя качество барана и страстность льва, только вот в его жизни есть одно но – его сестра Сяо Сяо погибла при загадочных обстоятельствах. Единственная, кто может знать о том, что произошло, это Чу Ань Ань, подруга Сяо Сяо, однако, за её личностью, кроется совершенно другая особа - Жуань Цин Тянь, существо неуправляемое, неугомонное и активно сопротивляющееся. Почему она выдаёт себя за другую личность, не так важно, важно то, что своей наглостью она поразила Хао Мина, а где сразить, там и влюбить.

    Почему эту дораму стоит смотреть? Ради главных героев, естественно, потому что они настолько мило цапают друг друга, что этому умиляешься. Однако, здесь есть и не менее колоритный персонаж – главный злодей, который готов идти по головам других, намеренно их уничтожая. На остальное же, можно просто не обращать внимание, это ж про любовь, всё-таки, дорама.

  • Свеча в гробнице: Гнев Времени (сериал) Отзыв о фильме «Свеча в гробнице: Гнев Времени (сериал)»

    Боевик, Приключения (Китай, 2019)

    В последний раз когда я смотрела приключенческие сериалы в духе охоты за сокровищами - в детстве. Все мы знаем «Индиана Джонс» и «Лара Крофт», но вот с китайской стороной этого вопроса, многие не знакомы. Я тоже не питала каких-то особых надежд на эту дораму, однако меня подкупило то, что в актёрском составе был Венго Гао, который очень понравился мне по ряду работ (одни Персики чего стоят). И я была права, дорама оказалась очень хорошей, единственное, жаль, что у дорамы такая неоднозначная концовка, но это не так важно, поскольку сам сюжет интересен и динамичен.

    Китай, период Республики. Местное население голодает и срочно нуждается в материальной помощи, местные солдаты лишь могут поддерживать спокойствие среди народных масс. Глава клана Селин – Чэнь Юй Лоу размышлял о том, как бы помочь простому народу и вспомнил, что не так далеко от них в Сянси есть захоронения периода Юань и там они смогут добыть сокровища. Вместе с Лоу Лао Ваем и Чжэ Гу Шао, Юй Лоу отправляется в опасное путешествие.

    Мне понравилось тут то, что подняты как проблемы персонажей, так и социальные проблемы, плюс шикарная и динамичная линия приключения. Признаюсь честно, я человек не пугливый, меня сложно напугать приведениями, вампирами и странными существами, но я была в шоке, от появляющихся отовсюду ядовитых сколопендр, от которых не было спасения. Но, самым страшным для меня было то, когда Юй Лоу и Лао Вай решили без Гу Шао пойти в могильник и попали в ловушку. Потому что те кто не погиб от стрел, сгорели живьём, а те кто ещё умудрился выжить – были засыпаны песком. Не говоря о том, что там было полно таких эпичных моментов.

    Куда же без моих дорогих и любимых персонажей, помимо главных: малышка Хуа Лан, обладающая лекарскими способностями и просто добрая девушка; колоритный слуга Юй Лоу – Гуай, который ради хозяина был пойти на всё; Ляо Янь Чжань этакий Фродо всего отряда, который вечно спорил и доставал своего лидера – Гу Шао; Хун Гу Нян - этакая боевая девица, которая за господином куда угодно пойдёт, как же мило её плющило от Гу Шао, а так же Кунь Лунь – добрый великан, который пожертвовал собой, ради их спасения остальных. Всех их я безумно полюбила и сроднилась с ними.

    Поэтому, если вы устали от чего-то привычного и вам хочется чего-то мистического, пугающего и безвыходного – вам сюда.

  • Снегоуборщик Отзыв о фильме «Снегоуборщик»

    Боевик, Драма (Великобритания, США, Норвегия, 2019)

    глядя, что США стоит на последнем месте,теперь понятно почему мне фильм не особо понравился. Ибо атмосфера фильма очень скандинавская, а фильмы и сериалы этих ребят оценить (выдержать) сможет не каждый. Если вы думаете, что Снегоуборщик в стиле Крепкого орешка или Карты,деньги,два ствола - совсем нет. Холодное, лаконичное, малоразговорчивое, кровавенькое и невероятно красивые пейзажи. Да, здесь идёт не совсем обычная подача сюжета и рассматривается сразу несколько сторон и одно действие запускает каскад последствий, но до Гая Ричи тут далеко. Ещё раздражали короткие сцены, которые быстро сменялись следующими. Мне не понравился этот приём. Выключить не хотелось, но смотрела без энтузиазма. Ну не фанатка я скандинавского кино.

  • Рыцарь теней: Между инь и янь Отзыв о фильме «Рыцарь теней: Между инь и янь»

    Боевик, Комедия (Китай, 2019)

    Об этом фильме я узнала совершенно случайно - просто наткнулась на постер. Мое внимание привлек даже не сюжет, а то, что главные роли в фильме были отданы любимым актерам - Джеки Чану и Этану Жуаню.

    Так о чем же фильм? По сути дела, это история писателя-шарлатана Пу Сун Линя, который в свободное от писательской работы время ловит нечисть. Хотя нет, наоборот. Это история ловца нечисти Пу Сун Линя, который записывает свои истории и обманом вымогает за них деньги :)
    Это было для меня просто фэнтезийной сказкой с отменным юмором (кто смотрел фильмы с Джеки Чаном поймут, о чем я) ровно до тех пор, пока не появился герой Этана - демон Цяй Чэнь. И постепенно, фильм из комедии превратился в драму. Герои сместились, история Пу Сун Линя постепенно отодвинулась на второй план, давая раскрыться истории Цяй Чэня Сяо Цзы.

    К ней невозможно остаться равнодушной. Это очень печальная история любви демона и человека, которые никогда не смогут быть вместе. Красивая история с открытым финалом. Я не буду говорить о том насколько хорош Этан в драме, те кто смотрел "Легенду о Фу Яо" это знают, но после этого фильма я еще раз удостоверилась в том, насколько он великолепный актер. Потому что заставить меня поверить и переживать за героев сможет не каждый. А тем более, заставить плакать.

    Я не буду говорить об игре каждого актера - актерский каст был просто великолепен. Мне понравилась и главная актриса, и естественно, роль Джеки Чана. Не могу не отметить и шикарный сценарий, графику и спецэффекты - в совокупности, всё получилось просто шикарно. Единственное, что меня очень расстраивает - это малое количество зрителей. Я очень надеюсь, что этот фильм будет оценен по достоинству, ведь его можно смотреть как детям, так и взрослым и каждый найдет в нем что-то свое. Для подростков - это будет приключение, для взрослой аудитории - драма.

    Так что, тем кто не видел - советую. Особенно если вы поклонник Джеки Чана или Этана Жуаня, а также любите китайские сказки.

  • Ограбление по Фрейду Отзыв о фильме «Ограбление по Фрейду»

    Анимация, Боевик (Венгрия, 2018)

    Картины, украденные бандой Мими:
    картинка elena_mart

    картинка elena_mart
    Диего Веласкес — Инфанта Маргарита Австрийская (1660)

    картинка elena_mart
    Эдуард Мане — Олимпия (1863 г.)

    картинка elena_mart
    Сандро Боттичелли — Рождение Венеры (ок. 1486)

    картинка elena_mart
    Тициано Вечеллио — Венера Урбинская (1538)

    картинка elena_mart
    Франк Дювенек — Свистящий мальчик (1872)

    картинка elena_mart
    Винсент Ван Гог — Портрет почтальона Жозефа Рулена (1888)

    картинка elena_mart
    Фредерик Базиль — Портрет Ренуара (1867)

    картинка elena_mart
    Ганс Гольбейн — Портрет Антуана ІІ Доброго, герцога Лотарингского (1543)

    картинка elena_mart
    Поль Гоген — Женщина, держащая плод (1893)

    картинка elena_mart
    Пабло Пикассо — Женщина с книгой (1932)

    картинка elena_mart
    Эдвард Хоппер — Полуночники (1942)

    картинка elena_mart
    Энди Уорхол — Элвис I & II (1964)

    картинка elena_mart
    Рене Магритт — Вероломство образов (1929)

  • Пятый элемент Отзыв о фильме «Пятый элемент»

    Боевик, Научная фантастика (Франция, 1997)

    Комедийный боевик на все времена

    Люк Бессон известен во всем мире благодаря нескольким фильмам, среди которых гениальный «Пятый элемент». Режиссер берется за космическую фантастику не один. Помощником ему становится спаситель всея Земли Брюс Уиллис. Звезда такого масштаба — отличное украшение данного фильма. Уиллис харизматичен, мужественен, истинный герой, который идет напролом сквозь орды врагов. Делает это он с особым рвением, ведь герой повстречал Лилу, которую, к слову, исполняет великолепная Мила Йовович. Девушка отлично справилась с ролью самого грозного оружия во Вселенной. При этом героиня небывало женственна и прекрасно. Все это благодаря игре Йовович.

    Ну и конечно же в этом тандеме нельзя было обойтись без харизматичного злодея, которого со вкусом изобразил на экране Гари Олдман.

    Фильм начинается, как угрюмый и даже слегка апокалиптичный боевик. Однако чем дальше смотришь, тем больше понимаешь, что все-таки это по большей части развлекательное кино. Шарма фильму добавляет неповторимый Крис Такер, который шикарно передает странно-смешную поп-культуру будущего. Он действительно шикарен. На мой взгляд, на нем держится половина фильма, а фраза «Корбен, милый» стала нарицательной.

    В фильме прекрасные красочные декорации, достойная графика, удивительно яркие костюмы. И очень запоминающийся трек, который исполняется Плава Лагуна, синяя девушка в опере будущего. Эта композиция и по сей день узнаваема и популярна.

    Вся комедийность происходящего каким-то волшебным образом переплетается с основным посылом всего фильма, который гласит, что только истинная любовь сможет спасти весь мир.

    И посмотрев сей шедевр, начинаешь в это верить с новой силой.

    9 из 10

  • Ларец Марии Медичи Отзыв о фильме «Ларец Марии Медичи»

    Боевик, Детектив (СССР, 1981)

    Советский детектив ЛММ начинается как исторический фильм. Средневековье, замок, рыцари, священники и тайна. Все, как в лучших традициях приключенческого жанра: ларец, замок, карта, шифр… Любитель всего такого во мне начал с нетерпением потирать руки: «Ох, да это же советский Дэн Браун будет, вот это да, посмотрим!».
    После этого мы переносимся в 70-е годы СССР, где происходят преступления, так или иначе связанные с ларцом, и за расследование берется доблестная советская милиция. В ходе сюжета главные герои периодически соприкасаются с тайной, но происходит это больше в факультативном порядке, на основное расследование это почти никак не влияет. В фильме в качестве консультанта милиционера даже появляется увлеченный историк, специалист по древним тайнам, довольно колоритный персонаж, но все равно это получается как-то с боку припеку, как будто главному герою просто захотелось узнать немного истории, а расследование ведется обычными методами, как и любое другое.
    В итоге имеем, что весь детективный сюжет мог быть построен вокруг украденной пачки денег из сберегательной кассы, а не средневекового сокровища, особенно ничего это бы не изменило. Особенно убила почти последняя сцена.

    спойлер
    Ларец нашли, ключ к нему нашли. Историк зачитал стих-подсказку, торжественно открыл ларец, показал карту и сказал, что вот тут как-то дальше с помощью специальных предметов можно найти сокровище, но у нас их нет, поэтому мы ничего не можем. Все, занавес! А, точнее, титры…
    закрыть


    К сожалению, я не знакома с первоисточником, возможно, в романе это линия прописана намного лучше, но здесь имеем обычный советский детектив, с некоторыми потугами на приключение с историей, тайнами и загадками. Мой внутренний Дэн Браун нервно плачет в сторонке…

  • Игрушки для взрослых Отзыв о фильме «Игрушки для взрослых»

    Боевик, Комедия (США, Китай, 2018)

    Угарная комедия ))

  • Закатать в асфальт Отзыв о фильме «Закатать в асфальт»

    Боевик, Драма (Канада, США, Великобритания, 2018)

    Очень занудный и долгий фильм с редкими элементами экшена. Сюжет не целостный, персонажи появляются из ниоткуда, просто для того, чтобы закрыть дыру в сюжете позже. Мне кажется, фильм бы только выиграл, сократив они хронометраж в два раза.

  • Мстители: Финал Отзыв о фильме «Мстители: Финал»

    Боевик, Драма (США, 2019)

    Мстители закрыли каждый свой гештальт, после чего выжившие разошлись по домам.

  • Близко Отзыв о фильме «Близко»

    Боевик, Триллер (Великобритания, США, 2019)

    Ожидал большего. Вроде бы все неплохо и сценарий и локации, но чего-то фильму не хватает. Может, если бы его сняли в стилистике Борна и его же динамичности, может что-то и получилось. А так мимо. Не рекомендую.

  • Снайпер Отзыв о фильме «Снайпер»

    Боевик, Драма (Перу, США, 1993)

    Забавный боевичок из 90тых. Конечно же, на сверхважное задание отправляют новичка. И панамские злыдни - такие идиоты, что, зная о снайперах, встречу не отменяют, в доме не прячутся и даже пленника пытают на свежем воздухе. Все сделали, чтоб заварухи было побольше. Что такому фильму и надо )

  • Ларец Марии Медичи Отзыв о фильме «Ларец Марии Медичи»

    Боевик, Детектив (СССР, 1981)

    Фильм знаю практически наизусть. Наверно, не было года, без него. А смотреть не устаю не столько из-за загадки, ибо кто убийца внимательный зритель догадается во время поисков, стоит лишь прислушаться. А если не так, то нужно приглядеться.А вот атмосфера фильма затягивает.
    Фильм явно снимали люди любящие Ленинград. Нам практически проводят экскурсию. Еще и в Павловск свозят. Только этим можно объяснить, почему герои редко беседуют в помещении.
    Вплетение в прошлое тоже занятно. Не знаю насколько хорошо советский зритель понимал, что такое альбигойская ересь, но трагизм передан. Особенно это чувствуется в музыкальном сопровождении.
    Актеры тоже постарались. Конечно, специфика времени сказывается. Милиционеры все вежливы и внимательны, злодеи бесчеловечны. Но иногда и такого не хватает.
    Единственное не понимаю, что потом бы он стал делать с этим ларцом? Сокровище то во Франции!

  • Товарищ детектив (сериал) Отзыв о фильме «Товарищ детектив (сериал)»

    Боевик, Комедия (США, 2017)

    Удивительно, но факт: сериал мне понравился. Он странный, гипертрофированный, мрачный, жестокий, но что-то в нем есть. Очень жесткий стеб на коммунистический режим и идеи "развращенного" капитализма. Яркий постмодер и отличная стилизация под 80-е также отличает этот сериал. Герои, с очень серьезными минами толкающий патриотический лозунги, не лишены обаяния и толики мумасбродства. Несмотря на эту показушную серьезность, сериал изобилует отличными шутками, курьезами и заставляет зрителя много смеяться. Сама история столь же безумна, как и все происходящее на экране: контрабанда джинсов и жевательной резинки, подпольное казино для игры в "Монополию", дискотека в резиновых масках Рональда Рейгана, пропагандистские порно-фильмы, секта католической веры с танцующим дикие танцы "святым" отцом. И посреди всего этого безобразия два честных и праведных румынских коммуниста, играющих в шахматы, читающих труды К. Маркса и расследующих убийство своего друга Никиты. Они отчаянно противостоят тлетворному влиянию Запада, что, впрочем, не мешает одному из них завести роман с послом США, для пользы делу, что называется. Развязка меня удивила, поскольку все мои подозрения, кем мог быть загадочный "человек в маске", не оправдались, так что и за это респект создателям сериала.

  • Валериан и город тысячи планет Отзыв о фильме «Валериан и город тысячи планет»

    Боевик, Научная фантастика (Франция, США, Китай, 2017)

    …удивительная, бесшабашно-переливающаяся космическая чехарда…

    …обобщённо-краткое знание, а уж тем паче весьма беглое ознакомление с зачаточными основами сюжетных перипетий самого распоследнейшего на момент написания этих строк люкобессоновского экранного детища под названием «Валериан и город тысячи планет» неспособно не только помочь зрителю влиться в этот токсично-кислотный кинематографический калейдоскоп, но и даже на сколь-нибудь вменяемом уровне прояснить сложившуюся внутри ленты нарративную диспозицию. Хотя, впрочем — традиция, чего уж там. Без этого теперь никак, так что не обессудьте…

    …довольно далёкое будущее. Человечество не просто свободно путешествует в космическом пространстве и устанавливает прямые контакты с многими сотнями инопланетных видов, но и построило межгалактическую трансвселенскую станцию в виде непомерно разрастающегося в геометрической прогрессии хабитата с явно выраженными ООН-овскими ухватками. Валериан (…Дейн Дехан…) и Лорелин (…Кара Делевинь…) — специальные правительственные агенты на службе Объединённой человеческой федерации, которым поручено решить проблему аномальной зоны, внезапно возникшей в самом центре архиважной станции. Жанр «Валериана…» — нежно любимая Бессоном космоопера, до диамантового сияния в самом лучшем из смыслов отшлифованная и огранённая ещё в незабвенном «Пятом элементе» двадцатилетней давности. Посему, в ходе расследования, конечно же, выясниться, что остервенело беспринципное насквозь коррумпированное начальство многое скрывает. В том числе, например, и намеренного характера акт геноцида шести миллионов гуманоидов доиндустриальной цивилизации на одной из заштатных планет…

    …хотя всё это сюжетное и сценарное действо бесспорно отработано Бессоном на отлично, «Валериан…» невероятно ценен, в принципе, тем же, чем и упомянутый выше по течению ревьюэ «…Элемент». Только вот, чтоб представить и осознать всю степень такого коррелятивного сравнения, нужно сумасбродство его, «Пятого элемента», помножить, наверное, как минимум на пять. Ибо выглядит и смотрится нынешняя картина гениального французского визуализатора от кинематографа бессовестно, до полного восторга великолепно. Сто семьдесят семь миллионов американских долларов не просто пошли впрок. Космические пасторали с умопомрачительной красоты пульсарами, лунами и туманностями словно только что вышли в явь из самых романтичных грёз. Захватывающие дух планетарные пейзажи против всех условностей и непомерных концентраций силы воли натурально вышибают из зрительских тушек слёзы умиления. А чудесатые и очаровательные обитатели далёких-далёких галактик с глазами в непредсказуемых местах и аквариумами на месте желудков заставляют даже самых инертных и индифферентных к фантастическим допущениям в кинематографе скептиков потворствовать глубинному и почти ребячливому внутреннему инстинкту познания и изумления…

    …не меньше по значимости вышла и ещё одна, чувственно-романтическая находка картины. Несочетаемая и восхитительная экранная пара — спецагент Валериан и его шустрая напарница Лорелин — едва появляясь в кадре, тут же вплетает в сюжетное полотно нечто среднее между зрелыми, чувственными любовными взаимоотношениями и горячечной гормональной перепалкой шестнадцатилетних подростков. Радужно-райский апокалипсис спецэффектов и мгновенно происходящих событий, тем временем, ни на секунду не оставляет героев наедине со зрителем — едва натянув бикини и гавайскую рубаху, влюблённые агенты понарошку бранясь и трогательно нежничая друг с другом сразу же попадают, допустим, на секретную сходку по контрабанде маленького, кислотного колера броненосца с умильными глазками. Каковой, простите, забавно пыжась испражняется девичьими серьгами и энергетическими жемчужинами в двадцать мегатонн каждая. И такое или полностью подобное творится здесь натурально каждые несколько минут…

    …но главное достоинство и режиссёрский успех «Валериана…» не совсем в сверхяркости картинки и жизнерадостной инфантильной истерике, которой заполнена всякая наугад выбранная пятиминутка местного хронометража. И даже не в ласковых и настоящих взаимных чувствах, коими наполняют друг друга персонажи Дейна Дехана и Кары Делевинь. А в размашистости авторской фантазии. В неукротимости режиссёрских идей и подходов. В щедром, неудержимом остроумии, наконец. И если зрительская душа требует фейерверка протяжённостью в цельных сто тридцать семь минут реального времени — ярмарочный и игривый, восхитительный и самозабвенный, хмельной и зажигательный бессоновский «Валериан и город тысячи планет» придётся к столу как нельзя лучше. Ведь здесь сам киноэкран, кажется, смотрит на нас чарующим, немигающим, гипнотическим взором. Убеждая поверить, что где-то там, где небо всё ещё чуть ближе к звёздной фиалковой синеве, есть божественно-лазурный океанский прибой со сказочными медными пляжами и элегантными жемчужнокожими гуманоидами. Которые всегда веселы и улыбчивы, приветственно и искренне подносят раскрытую ладонь ко лбу и радостно произносят свою чудную и милую, крылатую теперь уже здравицу «мэлойне»…

Свежие отзывы

«Магия и мускулы: Экзамен на звание Вестника Бога (сериал)»
«Всегда»
«Игра на выживание (сериал)»
«Довод»
«Энола Холмс»
«Джентльмены»
«Код Гиас: Вернувшийся Розе (сериал)»
«Падение империи»
«Голубоглазый самурай (сериал)»
«Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
grjazniy_garri grjazniy_garri

На сайте с 10 октября 2015 г.

421
low low

На сайте с 23 августа 2014 г.

437
Fana_ango Fana_ango

На сайте с 8 октября 2015 г.

421
martishka martishka

На сайте с 26 декабря 2013 г.

446
Arlienn Arlienn

На сайте с 9 октября 2015 г.

421
itial itial

На сайте с 26 декабря 2013 г.

446
Berion Berion

На сайте с 10 октября 2015 г.

421
G13 G13

На сайте с 12 октября 2015 г.

421
bigbanan bigbanan

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
Ещё зрители