- Отзыв о фильме «Гнев человеческий»
Боевик, Криминал (США, Великобритания, 2021)
alekks 18 августа 2021 г., 16:25
Как боевик фильм смотрится хорошо. Жёсткий, пацанячий. Кроме эстетического удовольствия от стрельбы и неуязвимого героя Стетхэма тут ждать нечего. Просто одни моральные уроды мочат других уродов. Под пиво в самый раз.
- Отзыв о фильме «Евангелион 3.0+1.0: Финал»
Анимация, Аниме (Япония)
Kseniya_Ustinova 14 августа 2021 г., 15:21
Четвертый фильм произвел на меня куда меньшее впечатление. Я предполагаю, что дело в дистанции. Прежде чем получить тот массив размышлений на который я вышла в третьем фильме прошло 7 лет. Возможно, для подобных ощущений мне нужна снова пауза перед пересмотром четверки.
Четвертый фильм на час дольше третьего и этот час по большому счету посвящен сюжетам, которые сильно "вдохновлены" мейнстримными вещами последних лет. Есть очень похожие сцены с Интерстелларом,
есть явная отсылка к Гарри Поттеру. Сам сюжет во многом очевидный и откровенно повторяет финал сериала Евангелион, разве что акцент перенесли с Синдзи на Гэндо. Это показалось мне странным, я ждала от режиссера больше авторского видения, но вместо этого лишь повторение и мейнстрим. Выглядит как коммерческий продукт, а не идейный, а это явно не то, что будут делать 9 лет. Я могу понять людей стесненных обстоятельствами, но мне жаль "потерянных" идей. Хотя, вполне вероятно, что я просто что-то не увидела, или не так поняла задумку.
Клиническая депрессия окончательно настигла Синдзи. Он физически не может вставать по утрам, есть хотя бы минимальное количество еды. В первом фильме он "потерял" отца, во втором Рэй, в третьем Мисато и Каору. Бесконечные потери и ошибки окончательно сломили его психику и только длительная реабилитация смогла поднять его обратно на ноги. С другой стороны, этот тяжелый удар сделал его сильнее, достаточно сильным, чтобы справится с горем, с которым не смог справится взрослый человек - его отец.
Продолжительное научное исследование, которое изучало счастье пришло к следующим выводам. Если хочешь быть счастлив один вечер - закажи пиццу. Если хочешь быть счастлив 2 года - выйди замуж. Если хочешь быть счастлив всю жизнь - заведи сад.
Действительно, состояние счастья возможно испытывать продолжительное время, когда одна основная цель, к которой ты движешься, невыполнима, но имеет мелкие промежуточные, которые дают видимость прогресса. Когда главная цель достигается, весь процденный путь обесценивается и ощущается чувство утраты. Желание достичь цель главный источник чувства счастья. В третьем фильме, я поднимала проблему "ничего не хочу", и наличие врага, как единственного доступного ресурса для мобилизации желания к выживанию. Но в четвертом фильме мы попадаем в небольшую деревню, где большая часть населения занимается фермерством. Этот ежедневный тяжелый труд с радостью отдыха вечером, регулярной радостью урожая - как наглядного результата своих действий. Это постоянное взаимодействие с окружающими, которые тебя всегда поддержат, потому что все работают на благо всех - это такой более зрелый взгляд на возможности счастья. То есть, не просто выживания, желания жить, а уже выживания с возможностью испытывать счастье, что каждому герою серии кажется невозможным.
Я уже писала в обзоре на мангу о важности метафоры АйТи поля. В четвертом фильме эта тема является ключевой, именно из-за него началась война. В фантастическом ключе, АйТи поле является щитом, спасающим тебя от угрозы, зачастую оно включается само, без твоего ведома и бывает даже больше мешает, чем спасает. В метафоричном плане имеется ввиду тот факт, что все мы разные, все мы индивидуальны. Мы видим мир по разному и не понимаем друг друга до конца. Все проблемы когнитивных заблуждений, о которых я писала выше - это результат наличия у нас разделительных полей в виде нашего тела. Что если избавиться от разнообразия и сделать единый мозг, единую душу, где все друг в друге навсегда? Перед героями, как и в оригинальном сериале, встает выбор - потерять свою индивидуальность и навсегда попрощаться с одиночеством. Или оставить мир полный невидимых преград (АйТи полей, плохой коммуникации, не способности понять другого человека полностью), боли и сожалений, конфликтов и потерь, но сохранить жизни каждой индивидуальности. Что правильно?
Авторы фильма делают акцент на том, что фильм последний, поэтому очень много внимания уделено прощанию с Евами, как с условными пришельцами, так и с франшизой. Учитывая кассовость фильма, прощание, на мой взгляд, преждевременное.
- Отзыв о фильме «Евангелион 3.33: Ты (не) исправишь»
Аниме, Боевик (Япония, 2012)
Kseniya_Ustinova 14 августа 2021 г., 10:53
Последние исследования показывают, что человеческая память способна сохранять только три года беспрерывной видео записи. Поэтому, если учесть сон и пребывание в небытие (например, медитация), то, то что вы смотрели шесть лет назад, можно смотреть как в первый раз (если только это не было связанно с сильной стрессовой ситуацией или не отбивалось многократным повторением, что может создать нейросеть в мозгу и записать почти навсегда).
Данный фильм я посмотрела в 2014 году, 7 лет назад, поэтому не удивительно, что сегодня я его пересмотрела как в первый раз. Я вообще ничего из этого не вспомнила. Я даже не помнила понравился ли мне фильм. Хотя, не понравится он не мог, потому что...
Больше всего в кино/аниме/мультипликации я люблю сюжеты вмещающие три вещи:
1) Драки и экшн сцены (я дитя девяностых, росла на Джеки Чане и это неизбежно);
2) Проблемы социализации (сложности влюбленности, конфликты с родителями, друзьями, сложные притирки в отношениях);
3) Философия/религия/наука как базис и постоянные отсылки.Поэтому две моих самых главных кино любви - это Матрица и Евангелион, которые ровно стоят на этих трех столпах.
В последнее время, при просмотре чего угодно, я, по большей части, люблю отражение себя в кино, свои мысли. Самолюбие? Нарциссизм? Возможно. Но я склонна считать, что суть явления заключается в том, что я заперта в своей голове, как и все другие люди. Я не знаю, о чем думают другие, что их формирует, как выглядит их мировоззрение. Пытаться реконструировать мысли автора произведения, тоже самое, что пытаться реконструировать мировоззрение летучей мыши - занятие интересное, но безрезультатное. Поэтому, все что мне остается, это ходить по кругу своих умозаключений, которые сформированы культурой, которую я употребила до этого кино.
Весь фильм меня не покидали мысли, которые я почерпнула из недавно прочитанных книг:
Красная таблетка - Андрей Курпатов (о том как мозг управляет нами)
3 главных открытия психологии. Как управлять собой и своей жизнью - Андрей Курпатов (о трех основных инстинктах и их удовлетворении, о важности социо причастности)
Риф - Алексей Поляринов (о реализации этой социо причастности)Из книг, которые я читаю сейчас:
Подземка - Харуки Мураками (действия и поступки под воздействием обстоятельств, мобилизация при ситуации выживания)
Опасные советские вещи. Городские легенды и страхи в СССР - Александра Архипова, Анна Кирзюк (формирования ложного восприятия реальности из-за потери контроля)Все очень тесно переплеталось и я думала строчками из этих книг, приписывая эти мысли себе.
Фильм мы смотрим глазами Синдзи. Он (как и мы) ничего не понимает. Прошло 14 лет, но что было в это время? Чем закончилось спасение Рэй? Что происходит сейчас? И тут включаются когнитивные заблуждения: мы слышим слова других, без их внутреннего диалога, следовательно, мы слышим не то, что они хотят сказать, а то что у них получается. Как и в жизни, обычное общение превращается в сложную игру или головоломку, когда никто не может донести свои мысли и реконструирует фальшивую реальность из имеющихся знаний. Японское общество (как мне кажется) очень закрытое и замкнутое. Много табуированных тем и старых, патриархальных привычек, заставляют всех персонажей замыкаться на себе и действовать по имеющимся стереотипам, что еще больше создает дистанцию между людьми.
Жизнь в концепции "ничего не хочу" реальна и даже нормальна. Ведь что такое норма - средняя температура по больнице. Норма - это не что-то, что правильно или истинно, норма - это чаще всего наблюдаемая история. Когда все инстинкты удовлетворенны технологиями и текущим уровнем жизни, а в обществе не осталось авторитетов, которые бы навязали тебе желания - остается только одно: не хотеть ничего. В такой концепции (которую мы наблюдаем повсеместно, ибо самый популярный запрос современно человека - это найти себя, самореализоваться, чего-то захотеть) война и жизнь на грани выживания, смотрится даже захватывающе и желанно. Мисато и Гэндо имеют свой высший замысел, свою цель в жизни, которая дает им их "хочу". Находясь у руля ресурсов они становятся авторитетами для людей, которые их окружают и все что этим людям остается, чтобы выжить - это следовать за начальством. Война, общий враг, придает смысл жизни, придает ей яркости и энергии для выживания, как и заложено в генах.
Синдзи находится в ситуации, когда оба авторитета подвели. Кого бы он не слушал, кому бы не подчинялся, он всегда остается один, без всего. Его никто не любит, никто не дружит с ним, все отказываются сближаться и идти на контакт, его используют. Все что ему нужно - это быть хоть в чьей-то еще голове, кроме своей собственной. Такое тотальное одиночество, тоже крайне распространенное вяление современности, особенно в Японии с проблемой хикикомори.
И тут появляется Каору. Все фразы Каору очень значимые, я дважды пересмотрела все диалоги с ним. Они либо разъясняют сюжет, либо объясняют, как жить в этом сложном мире.
Когда Синдзи говорит: "Я не умею", Каору отвечает: "Для того чтобы жить, необходимы изменения. Новые начинания". Когда Синдзи спрашивает, как стать лучше, Каору спрашивает - зачем? Ведь главное, чтобы ты был счастлив, тогда Синдзи говорит, что если будет лучше получатся, то и счастья будет больше! На что Каору отвечает выводом из книги "Гении и аутсайдеры. Почему одним все а другим ничего?" Малкольма Гладуэлла: "нужно много раз делать одно и то же, другого способа нет". Это правда так, чтобы стать середнячком в чем-то, этому нужно уделить хотя бы 4 тысячи часов, чтобы стать профессионалом 6 тысяч, чтобы гением - 10 тысяч. Но мы сдаемся, нам не хватает упорства, нам не хватает мотивации. Проблема в том, что единственная причина что-то делать для человека, это удовлетворять одну из трех базовых потребностей: безопасность, иерархия, восхищение. Все они отталкиваются от взаимодействия с другими людьми, что вокруг нас. Но что, если вокруг никого нет?Нужность. Этого не достает Синдзи. И снова диалоги с Каору:
Синдзи: "Ты меня понимаешь"
Каору: "Потому что думаю только о тебе"Поэтому Синдзи проникается Каору и делает то, что обещал себе никогда больше не делать. Он верит в слова Каору, в его идею. Он закрепляет эту идею у себя в голове и создает калию действий, с которой не может сойти, когда внезапно все оказывается не таким, как виделось. Это частая проблема в реальности, в отношениях. Мы часто проигрываем в своей голове один и тот же сценарий, пока не начинаем считать этот сценарий истинной реальностью, не смотря на тот факт, что она полностью ложна. Мы не видим эту ложность, пока не сталкиваемся с ней лицом к лицу, пока не случается конфликт (паническая атака от утраты "земли под ногами").
Аянами Рэй - это прекрасный пример ребенка. Она чиста как лист, еще не заражена стереотипами взрослого общества. Все что родители говорят своим детям, для последних как приказ. Они готовы следовать им, ибо считают что те истина. Мы ни видим противоречий внутри себя, вся информация, которой мы владеем, всегда исходит снаружи. Рэй от других узнает что делать, кто она такая, куда ей идти. Другие люди говорят, что она должна любить читать, как она должна себя вести. Как мы говорим детям, что они должны делать, как ведет себя воспитанный человек - они верят нам и подчиняются, пока не встречают противоречие, общаясь с большим количеством людей.
Мне нравится очень необычная концепция пришельцев в Евангелионе. Во-первых, это очень необычный взгляд на чужую религию Христианства. В отличие от исповедующих стран, у японцев не замылен глаз, они вычитывают другие вещи и по своему их изображают, придавая новые смыслы. Во-вторых, пришельцы здесь выступают как предки, как прародители человечества, а конфликт с ними выглядит, как конфликт между родителями и детьми, разными поколениями, которые по разному видят будущее.
- Отзыв о фильме «Круиз по джунглям»
Боевик, Комедия (США, 2021)
MissGray 14 августа 2021 г., 00:58
Фильм яркий, природа шикарная, в 3D IMAX полное погружение в джунгли, ветки по твоим щекам хлещут, так что это кино для кинотеатров в первую очередь, если вы не сходили, то очень многое потеряли. Понравился антураж начала прошлого века, атмосфера, костюмы. Юмор тоже понравился, хорошее такое семейное приключенческое кино. Было. До половины. А потом оно неожиданно свернуло в сторону фантастики, и я была к этому совершенно не готова. Очень досадно, я считаю, что хорошую идею и классный фильм загубили, можно бы было сделать новый "Роман с камнем" какой-нибудь, но нет. Впрочем, фильм всё равно понравился и не заслуживает критики, которая на него обрушилась.
- Отзыв о фильме «Ювенильная песня (сериал)»
Боевик, Детектив (Китай)
Little_Dorrit 7 августа 2021 г., 11:09
Первоначально просмотр этого дунхуа шёл у меня достаточно сложно, первый раз оставила на 7-й серии и думала, что мне с этой историей просто не по пути. Я искренне не понимала, почему её добавляют в топы лучших и советуют к просмотру, потому что кроме разрозненных картинок истории здесь не наблюдала ничего интересного и уникального. Но, преодоление 7-ми серий, определённо стоило того.
Вообще, эта история запутывает зрителя. Большинство же из нас привыкло к чему? Если сюжет начинается с какого-то персонажа, то это и есть главный герой. Но здесь то, что мы видим первоначально - не основная линия повествования. Скажем так, это вступление и знакомство с людьми, кто будет сопровождать главного героя. Интересно, что не у всех истории раскрыты, то есть нам сразу же не дают полное представление о том, что нас ждёт, и, скорее всего, с этим мы познакомимся лишь во втором сезоне.
Но о чём сюжет этой достаточно боевой драмы? После загадочной смерти настоятеля храма Ханьшуй в мире стали происходить разные вещи. Кланы и секты стали соперничать между собой и миру вновь предстало учение демонов. Но главным виновником всего этого дела сочли молодого буддийского монаха У Синя.
В конце мне даже взгрустнулось из-за того, что пусть мы и сотни раз видели подобную борьбу в разных интерпретациях, меня всегда будет поражать то беспощадное желание кому-то что-то силой доказать, особенно когда на тебя даже не нападают. Особенно когда поступки этих самых поборников добра в сотни раз хуже, чем поступки «злодеев». Вот и кто тут злодей? И даже то, что он уничтожил демоническую сущность и достиг уровня божества, никого не остановило.
Мне понравилось, что здесь нет деления на чёрное и белое, на добро и зло, потому что всё здесь предоставлено выбору – хочешь измениться? Мешать тебе никто не будет, другое дело если ты не собираешься ничего менять и продолжать упорствовать.
- Отзыв о фильме «Кроваво-красное небо»
Боевик, Драма (Германия, США, 2021)
VitoKorleone 4 августа 2021 г., 18:18
Зверь внутри…
Хмурое небо, угрожающе нависшее над землёй и сплошь затянутое свинцово-стальными облаками, из-за которых совсем не видно солнца, служит предвестником беды - на опустевшем безликом плато захолустного аэродрома приземлился пассажирский самолёт. Но трап не спущен, а люди не спешат покидать борт. Вокруг по периметру неспешно стягиваются вооружённые люди в тёмной одежде, а на крыше подступающих к посадочной полосе зданий укрепили свои позиции снайперы. На верхних этажах главной вышки диспетчера суровые люди, сжимающие в руках бинокли, ведут переговоры по рации с предполагаемыми террористами. Однако всё не то чем кажется и лишь спустившийся из люка багажного отделения мальчуган поведает местным власть предержащим в чём состоит истинное положение вещей и что угроза кроется вовсе не там откуда её ждут…
Вампиры частые гости в современном кинематографе, во многом, конечно, благодаря литературному наследию Стефани Мэйер. Хотя, быть может, знаменитый цикл романов американской писательницы не единственная тому первопричина - уже изначально, чисто на интуитивно-инстинктивном уровне, эти создания интересны зрителю - так как те подсознательно притягательны для сидящих у экрана благодаря перспективе вечной жизни и неподвластных времени молодости и красоте. Однако, несмотря на востребованность, жанровый диапазон для экранных порождений ночи всё же разнообразием похвастаться не может - как правило, дети тьмы уютно себя чувствуют либо на ниве юношеско-романтической почвы, либо, что подсказывает сама первооснова и очевидная логика - в ипостаси монстров в жанре ужасов. За редким исключением - экшне («Блэйд», «Другой мир») или чисто драматическом ключе («Голод», «Мудрость крокодилов»).
Концептуально детище Петера Торварта замахнулось на стилистику олдскульного боевика, когда авторы подрядили центральным «полигоном» для повествования ограниченное пространство пассажирского авиалайнера - локация обычно свойственная культовым экшн-франшизам цикла «Крепкий орешек» или «В осаде». Ход любопытный и даже оригинальный, учитывая тот факт, что перед нами совсем другое кино. Но сценаристы на этом не останавливаются и идут дальше, предлагая зрителю историю с нелинейной структурой изложения событий - в прологе лишь поверхностно обозначив сюжет как повесть о террористической атаке, жертвой которой стали пленённые пассажиры самолёта. И тем самым «посадив на крючок» зрителя и завладев его вниманием, обрубают вступление и разгоняют сюжетный маховик, рассказывая в дальнейшем историю уже «изнутри». Градус интриги растёт, но не накалён до предела, так как общая фабула раскрывается поступательно - сценаристы не только не спешат раскрывать нам образ главной героини, но и разбавляют темп и повествование отсылками-флэшбеками, развенчивая таинственную природу протагонистки и её недуга. Как итог: интрига накалена до предела, так как персонализация героини не имеет чёткого нарратива и зритель поначалу не знает чего от неё ждать и как к ней относиться. Это делает историю многослойнее и объёмнее, а стартовая камерная основа, ограниченная узкими проходами пассажирского борта авиалайнера разбавляется другими локациями и деталями.
Как и в любой истории, помимо её повествования, морали и внутреннего содержания (или конфликта), важную роль играют и те, кто их двигает на экране - герои. И этот элемент общей конструкции «прочно стоит на ногах» - среди антагонистов ярким исполнением отметились внешне невозмутимый харизматичный лидер террористов и один из его сподручных - эксцентричный садист, буквально обуреваемый жаждой насилия и крови, в исполнении Доминика Пёрселла и Александра Шеера, соответственно. Каис Сэтти, играющий учёного, случайно угодившего в эпицентр бойни, так же берёт акценты на себя, помогая главным героям в экстремальной ситуации, но центральная роль отдана тандему-связке матери и сына (в исполнении Пери Баумайстер и юного Карла Антона Коха). Вплетение их личной истории в общую фабулу фильма ломает жанровый стереотип о причинно-следственной и убийственной для окружающих природе поступков жаждущих крови порождений ночи и наполняет сюжет крепкой драматической составляющей, заставляя зрителя всецело и искренне сопереживать тем, буквально окуная сидящих у экрана в эпицентр эмоциональной и экзистенциальной притчи о тщетности изменить неизбежное и бессилии противиться природе зла, как и о её неоднозначности восприятия. Ну и, конечно, это классическая история о любви матери к ребёнку и стремлении и готовности той пожертвовать всем и вся ради его спасения.
Изъяном же в сюжете является авторская неопределённость, те словно так и не решились - отойти ли им от фольклорной стереотипности демонстрации вампиризма или дать ей научное объяснение; имеет место и некий элемент затянутости (ставший следствием нагромождения событий) и скомканный финал, оставляющий после себя лёгкое ощущение надуманности, притянутости в определённых деталях и даже скоротечности. В остальном же, сценаристы умело и сбалансировано смешали, из, казалось бы, не подходящих друг другу жанровых составляющих - экшн, вампирский хоррор, герметичный триллер и даже фильм-катастрофа - крепко скроенное и не разваливающееся на протяжении двухчасового хронометража брутальное и захватывающее зрелище, которое при всём при этом умудряется не скатиться в чистый трэш. Сама же фабула сюжета постоянно развивается: герои, раздираемые нравственным выбором и возникающими трудностями, меняются ролями, а коллизии и накал событий неизменно возрастают. Насилие же здесь не выглядит авторским излишеством или элементом жанровой вычурности, призванной самым простейшим способом шокировать впечатлительного зрителя, а является инструментом необходимого выживания и осмысленным мотивом демонстрации естественной природы тёмной стороны и сущности пьющих кровь монстров. Абсурдное и даже нелепое в своей задумке, но бескомпромиссное, по-настоящему смелое и удивительно крепкое кино.
- Отзыв о фильме «Дофус – Книга 1: Джулит»
Анимация, Боевик (Франция, 2015)
Teufelchen_nr_13 31 июля 2021 г., 03:37
Это была комедия? Наверное в тот момент я моргнула.
Вроде как снято по игре, допускаю, что фанаты игры в восторге. Я в игры не играю, мне мимо тазика. Ну и ещё раз повторюсь: жанр комедия? Вы это серьезно?
Просмотрено в рамках игры "MovieVision", иначе мы бы с этим прости господи "шедевром" и дальше существовали в параллельных вселенных - Отзыв о фильме «Боевой континент (сериал)»
Боевик, Фэнтези (Китай, 2021)
scarlet_heart 28 июля 2021 г., 20:26
Мне уже говорили об этом сериале, упоминая о том, что мне должно понравиться, ведь я люблю подобные вещи. Фэнтези, школа, необычные способности... Семеро очень разных героев стали учениками школы Ши Лань Кэ. У каждого из семерых есть свой боевой дух, у каждого своя сила, своя история. Кто-то - лидер ао натуре, как Дай Мо Бай, пытающимся доказать свое превосходство всем и каждому, кто-то просто талант как Тан Сянь, кто-о - лапочка-зайка как Сяо У или Оу Сы Кэ, но есть и те, которые и оказались-таки не понятыми. Некоторые раздражали неимоверно, а за некоторых хотелось убить самой. Так, например, по сердцу мне пришелся темный феникс Ма Хун Цзюнь, Тан Сянь, зайка и лидер с мохнатыми лапами :)
У каждого своя история и мотивы для поступков. Поведение героев по-началу кажущееся очень странным и вызывающим, объяснялось по мере раскрытия сюжета. Так, например, жажда лидерства Дай Мо Бая объясняется ни желанием что-то доказать ученикам, а родному брату, который ни во что его не ставит, говоря ч2то он полное ничтожество. Тань Сань, хочет понять, и кто он и на какой он стороне, так же как и Ма Хун Цзюнь.
Очень динамичная, красочная и интересная дорама. несмотря на свой объем (а он не маленький) пролетела за 4 дня. Я просто не хотела из нее выныривать, потому что здесь прекрасно все - и сюжет, и актеры, и спецэффекты, что для меня важно, так как я человек, ценящий не только построение сюжета, но и визуальную картинку. Особое внимание стоит обратить на двух главных актеров - Гао Тай Юй и Сяо Чжань. С обоими я уже знакома по другим сериалам (а с Чжанем не только как с актером, но и как с вокалистом), но здесь парни для меня раскрылись еще сильнее. Оба прекрасно передали характеры своих персонажей, иногда с надрывом и драмой. Меня, как зрителя они зацепили и заставили переживать за них. Я сказала только о двоих, но весь каст прекрасен.
Настолько, что я с нетерпением жду второй сезон. - Отзыв о фильме «Поезд в Пусан»
Боевик, Триллер (Южная Корея, 2016)
Little_Dorrit 27 июля 2021 г., 13:57
Наверное, я тот редкий тип людей, кто не смотрел этот фильм, хотя постоянно натыкался в интернете на информацию или шуточки, связанные с этой историей. Поэтому, когда появилась возможность, я решила рискнуть и посмотреть, что же такого крутого и интересного здесь можно встретить?
Сразу говорю вам, не смотрите на мою оценку, потому что сюжет интересный, есть над чем подумать и моя оценка носит субъективно – личностный характер. Я просто ожидала увидеть немного другое. Например, никто здесь не объясняет, почему всё это началось и здесь особо никто не поясняет, чем же всё закончилось. Конечно, мы там можем радоваться за героев или переживать за них, сами можем домыслить, чем это всё закончилось, но давайте посмотрим какой у нас размах всего этого действия и какое в итоге у нас результат? В принципе, в принципе, если вы не знакомы с темой постапокалипсиса, если вы не смотрели сериалы или дорамы в духе «Послезавтра» или «Посейдон», да даже «Голодные игры», то возможно вас всё происходящее здесь и удивит, шокирует. В остальных же случаях вы просто осознаете, что фильм просто удачно вписался в популярную в год, выходя тематику. Это опять же не хорошо и не плохо. Для меня просто это уже знакомый по книгам и фильмам сюжет, не дающий мне ничего нового. Но смотреть было интересно.
Второй момент, который меня не особо впечатлил – ограниченность событий и происходящего. Да здесь есть жертвенность, да здесь есть осознание поступков и их правильность или неправильность, но в основном, по сути, ничего кроме обороны от зомби и попытка их ликвидировать - ничего не происходит. И впечатлило меня, пожалуй 2 момента это то что сделал муж беременной женщины и то что сделал персонаж Гон Ю в финале. Это было круто, остальное же создаётся просто за счёт резкого появления зомби и как бы поэтому ты пугаешься от неожиданности.
Вообще о чём сюжет? Сок У, вместе со своей дочерью Су Ан направляется в Пусан, чтобы та могла пообщаться со своей матерью. Отношения в семье достаточно сложные и делает это герой не особо охотно. Поездка из Сеула в Пусан не занимает особо много времени и в принципе никого не удивляет. До тех пор пока в поезде не оказывается человек, заражённый странным вирусом, превращающим его в зомби. Теперь главная цель пассажиров поезда – попытаться выжить и добраться до конечной точки. Если повезёт. Потому что по всей стране люди превращаются в зомби.
Просмотрено в рамках "Флэшмоб 2021" совет от Mracoris
- Отзыв о фильме «Игра на выживание (сериал)»
Боевик, Драма (Россия, 2020)
silkglow 24 июля 2021 г., 16:55
Один из лучших слэшеров(или типа того), которые я видела. Динамичный, стремительный, эмоциональный. События летят. Эмоции зашкаливают. Мат-перемат в каждой сцене. Жестокость крайняя. Смотреть из-за этого тяжело. Даже спалось ночью плохо после просмотра.
Однако идейность и отсылки к "Пиле" вкупе с интересным сюжетом перевесили. Провисаний сюжета нет. Был один дурацкий ход, даже хотела бросить просмотр. Но его стоило перетерпеть ради остального.
И да, главные герои здесь - вовсе не Верник, Бортич и Чадов. - Отзыв о фильме «Война будущего»
Боевик, Приключения (США, 2021)
dimaz 24 июля 2021 г., 12:47
Местами затянуто. Пришельцы прикольные, как небольшие динозаврики. Съемки масштабные. Но на сценаристе сэкономили. Если можно было (и в итоге так и случилось) взорвать все к чертовой матери, то получается все предыдущие 2 часа потрачены зря.
- Отзыв о фильме «Те, кто желает мне смерти»
Боевик, Драма (Канада, США, 2021)
dimaz 24 июля 2021 г., 12:45
Дыры в сюжете, действия притянуты за уши. Много нестыковок. Давно откладывал просмотр, хотя можно было и не смотреть вовсе.
- Отзыв о фильме «Пушки Акимбо»
Боевик, Комедия (Германия, Великобритания, Новая Зеландия, 2019)
Felosial 24 июля 2021 г., 00:38
Мальчик, который выжил ... Снова выжил.
- Отзыв о фильме «Титан: После гибели Земли»
Анимация, Боевик (США, 2000)
Mizuage 22 июля 2021 г., 19:34
Этот фильм обязательно должен понравится всем любителям жанра Ski-Fi. Мне повезло увидеть это творение еще в детстве, тогда я буквально влюбилась в красивые виды космоса и планет, невозможно оторвать взгляд от харизматичных героев, но берут они не только своими характерами, важно то, что каждый из них ощущается живым. Они проливают свою кровь ради спасения людей, которые потеряли свой дом и каждый из них действительно рискует своей жизнью, даже гг не застрахован от смерти. На сегодняшний день Титан все еще выглядит хорошо, у него захватывающая история и приятная картинка, продуманный сценарий с сильными персонажами и, как вишенка на торте, потрясающее звуковое сопровождение, от некоторых саундтреков буквально мурашки бегут по коже.
Я советую к просмотру именно любителям жанра Ski-Fi или же тем, кто хочет посмотреть очень годный фильм по данной тематике )
- Отзыв о фильме «300 спартанцев: Расцвет империи»
Боевик, Военный (США, 2014)
Mizuage 21 июля 2021 г., 19:52
Расцвет империи - это тонна пафоса, слоумо и макияжа на лице Евы Грин. У меня нет претензий к постановке боевых сцен (могут быть вопросы об их реалистичности, но да фиг с этим реализмом), но сюжет оставляет желать лучшего. Клише на клише, рояли в кустах, неадекватные поступки героев (мне кажется, или переспать с командиром своего врага и отпустить его не попытавшись убить - это предательство?) - всего этого хватает в данном фильме. Стоит ли его смотреть? Только ради картинки, криков бравых воинов и бесконечного количества пафосных речей.
- Отзыв о фильме «Стеклянная душа красавицы (сериал)»
Боевик, Драма (Китай, 2020)
Little_Dorrit 21 июля 2021 г., 11:29
Что сказать о просмотре этой дорамы? Наверное, то что это был эпичный опыт просмотра дорамы, где всё происходящее, если его скомпоновать, будет заключаться в том, что герои просто пытаются понять друг друга. Серьёзно, просто элементарно понять, что же одна сторона подразумевала и имела в виду. А всё почему? Потому что сложно бороться с тем, что у тебя просто нет чувств.
И ведь не придерёшься ты к этому, потому что, Чу Сюань Цзи с самого рождения лишена всех чувств познания. И приведу наглядный и актуальный пример сейчас – люди, болеющие короновирусом, нередко говорят о том, что полностью перестают ощущать запах и вкус и для них еда по вкусу напоминает бумагу, а запах у всего одинаковый. Вот и у неё всё точно такое же, но на постоянной основе – она не воспринимает звуки, она не чувствует запахи, она не различает цвета, она не может отличить дружбу от любви. И это-то как раз в итоге и перерастает в проблему.
Что мне здесь было интересно, так это героиня и её взаимодействие с остальными, потому что мне была понятна причина её такого поведения, как раз вытекающая из отсутствия понимания и осознания происходящего. Именно поэтому мне была приятна её компания. Однако, если странности героини были понятны и обозначены, то я уж никак не могу принять то, что творили с героиней окружающие её люди. Вот ты понимаешь, что человек, условно, болен, знаешь проявления его странностей, но ты их просто берёшь и игнорируешь. Плюс типичное нежелание всё подробно объяснять, приводит к драматическим последствиям.
Вот, например, яркий образец такого странного отношения. Сы Фэн прекрасно знал о том, что у героини нет чувств познания, более того, прекрасно знал о том, что героиня отправилась учиться на Пик Солнца. Тогда вопрос «а чего это она не отвечает мне?» разве не кажется уже нелепым? Встань в её положение и подумай, ты-то сам во время учёбы можешь спокойно бегать к колокольчику ради связи с друзьями? Естественно нет, то почему ты осуждаешь другого человека? Другой момент, ты же прекрасно видел, что единственное чувство, что героиня смогла восстановить это вкус, теперь она может сколько угодно есть, однако чувство восприятия отношений людей в ней не просыпалось. Поэтому, стоило поразмышлять, а осознаёт ли она вообще, что такое любовь? Если чувства познания нет, то, конечно же, она это не осознаёт, для неё что дружба, что любовь – одно и то же. И я реально не поняла поведение её сестры в ряде моментов, потому что она сама же ей сказала определение термина любви, с её позиции, а в итоге осталась недовольна происходящим. Но хотел ли хоть кто-то вникнуть вообще в суть происходящего? А зачем, называется.
Но, если с героиней всё было понятно, что людей путало и мешало им с ней взаимодействовать, то поведение некоторых дам, по отношению к Сы Фэну просто вызывало желание сделать лапаморда. Ну, вот например, правила ношения маски были чётко установлены – запрещено любить и снимать маску, иначе человек, в конце концов, умрёт. Если Сюань Цзи это нельзя делать, то почему тогда другим можно? В этой секте браки запрещены, так какой смысл вообще устраивать пакости другим, издеваться над ними, если Сы Фэн и тебе никогда не достанется? Ты ж в отличии от Сюань Цзи не лишена понимания, так чего ты творишь? Это же и касается наставника героини. Она к тебе ничего не испытывает, держится от тебя отстранённо, общается с тобой как с учителем, так зачем ты её излишне опекаешь? В конечном итоге это её личный выбор и её личное решение, как ей жить. В конечном-то итоге, страдать только вы будете, а не те, кого вы любите.
В целом дорама мне понравилась, особенно когда в конечном-то итоге всё встало на свои места, все разобрались в вопросах их волнующих. Ну и куда ж тут без обилия романтических сцен, вот они да, были весьма эпичными для подобного рода дорамы, видимо уж за все дорамы решили рекорд побить. Но эффект определённо это возымело. Поэтому я бы эту дораму рекомендовала тем, кто любит истории в духе классического пути героя, где суть сюжета в развитии персонажа, а не в каких-то интригах.
- Отзыв о фильме «Арсенал военной академии (сериал)»
Боевик, Исторический (Китай)
Miliana20 19 июля 2021 г., 22:50
Очень забавный и интересный сериал, ни на минуту не отпускал. История становления героев и даже в некоторых случаях перевоспитание, благодаря банальной любви. Сериал полон очень смешными ситуациями, романтическими моментами, отважными и харизматичными героями, боевыми событиями. Причем в этом сериале сражаются не только с врагом, но и с политикой, с самим собой, герои между друг другом. Это не просто история, где от любви до ненависти один шаг, но и от ненависти до любви тоже. Здесь показываются настоящие крепкие семейные узы или наоборот очень сложные отношения отцов и детей. Здесь много личных историй героев, которые по-своему интересны и сложны.
- Отзыв о фильме «Колдун: Мечта о вечности»
Боевик, Детектив (Китай, 2020)
Little_Dorrit 19 июля 2021 г., 10:05
Когда ты смотришь китайский фэнтези – фильм, есть одна чудесная вещь – ты не знаешь в итоге, куда тебя приведёт эта история, потому что главные герои, в итоге, могут оказаться совсем не главными. Но в этом и плюс.
Что такое наша жизнь? Наша жизнь, это одна сплошная череда событий, которые меняют нас и других людей. А что же такое вечность? Вечность это возможность прибывать в этом мире постоянно, не опасаясь, что он поглотит тебя. Для кого-то вечность может показаться благословением, ведь ты не стареешь и не умираешь, но действительно ли это хорошо? Хорошо это было бы, если бы весь мир был таким, но когда ты являешься бессмертным, а все вокруг тебя обыкновенные люди, то ты обречён на вечные страдания и одиночество.
А что такое добро и зло? Для кого-то зло это просто существо, наделённое демонической сущностью, для кого-то зло, это тот, кто уничтожает народы ради собственной корысти, так где же правда? В этом и предстоит разобраться Цин Мину и Бо Я.
За что я люблю подобные истории, так это за то, что в них нет чёткого разграничения между добром и злом, потому что здесь любому даётся шанс выбрать, кем кто хочет быть. Не все существа это зло, как и не все добро. А есть ещё и люди, которые казалось бы из хороших побуждений творят зло. Но у каждого есть шанс остановиться, но не все, к сожалению этого хотят.
Поэтому этот фильм и вышел таким полным на события и оказался очень глубоким по смыслу. И именно поэтому, так хочется увидеть продолжение, потому что из ребят вышла отличная команда и хотя Цин Мин и Бо Я были абсолютно разными по характеру и по восприятию мира, в конечном-то итоге они смогли вместе работать. И естественно хочется видеть больше их приключений.
- Отзыв о фильме «Заступник»
Боевик, Криминал (США, 2021)
dimaz 15 июля 2021 г., 17:07
Занудный, глупый фильм. Все шаблонно и предсказуемо. Кругом клише. Зря потратил время и вам не советую. Лиам Нисон тут только ради денег.
- Отзыв о фильме «Любовь, смерть и роботы (сериал)»
Анимация, Боевик (США, 2019)
Trepanatsya 11 июля 2021 г., 00:10
Посмотрела только первый сезон, второй пока что не буду. Очень качественная мультипликация, я аж засматривалась. Но ни обещанного ни порно, ни даже эротики я так и не дождалась :( А то ведь прочитала у кого-то в отзыве, что имеет место, и обрадовалась. Впрочем, не увидела я и любви, даже удивительно.
Первый сезон сериала состоит из 18 мультипликационных фильмов, разной продолжительностью, в среднем от 8 до 17 минут. Объединяет их, пожалуй, жестокость и кровавость. Или это мне так бросалось в глаза, но на мой вкус - чересчур. Несмотря на это, наверное, можно сказать, что мне понравилось. Любопытные небольшие истории, продолжение некоторых посмотрела бы с удовольствием, но понимаю, что как раз их прелесть в этой самой кратости. Много космоса, монстров, оторванных конечностей, хлещущей крови, роботов, котиков... С котиками, наверное, самые любопытные мульты. Еще мне понравился тот эпизод, где прорыв силового ограждения космическими тварями. Такое я б точно смотрела довольно долго. И оборотни понравились. Да, все серии неплохи, часто непредсказуемы.
Вердикт: смотреть, не рассчитывая на порно Оо Там и намека на него нет, уж хз кто там его и как усмотрел и обнадежил Трепанацию Оо - Отзыв о фильме «Рыцари справедливости»
Боевик, Драма (Дания, Финляндия, Швеция, 2020)
hottary 10 июля 2021 г., 11:49
Мне показалось, что для датского кино немного необычный фильм. Многожанровость налицо. Тут тебе и детектив: взрыв в метро –случайность или, если запланированная акция, то кто организатор. Много комедийных моментов. Есть элемент боевика : много стрельбы и жестокости. Есть семейная драма и проблема отцов и детей. А вообще, жесткий фильм с поломанными носами и пальцами. Комедия получилась чёрной.
Стихийно сформировавшаяся группировка берёт вызывающее название «Рыцари справедливости». Представляешь себе крутых, настоящих мужчин, которые заступятся за слабого и накажут подлого.
.А тут? Один крутой , а остальные… Ученые –ботаники, плюс парочка подростков, ой чуть не забыла один гей. А как же без него!
У каждого персонажа свои психологические проблемы. Есть одна общая проблема - одиночество. Но найдя друг друга и став командой, они дополнили друг друга.
Интересные актерские работы, особенно Маркус в исполнении Мадса Миккельсена.
На проблему отцов и детей в современном мире фильм посмотрели под привычным углом. Как бы далеко они не отдалились, всегда есть возможность примирения и сближения.
Думала, получит развитие тема судьбы и рока, которая была заявлена в самом начале. Ученые пытаются поймать закономерность между разными событиями. Но потом эту тему потеснили другие.
Чувствуется, что создатели любят своих героев и слегка им подыгрывают. Они живыми и невредимыми выходят из всех перелряг.
Смотрится легко, динамично, а после фильма есть о чем подумать.
- Отзыв о фильме «Пушки Акимбо»
Боевик, Комедия (Германия, Великобритания, Новая Зеландия, 2019)
hottary 9 июля 2021 г., 11:47
Абсолютно современный фильм. Подняты современные темы, сделан современными выразительными средствами, речь героев пересыпана современными терминами.
Фильм честно, практически с первых кадров, заявляет свой жанр. Очень сильно изначально понижен уровень серьёзности. Когда главный герой с прикрученными пистолетами, без штанов, но в мимимишных тапочках бегает по городу, согласитесь, сразу понятно, что фильм – чёрный комедийный трэш. Ну правда, всё показанное выходить за грани разумного!
В главной роли - Дэниел Рэдклифф - мальчик, который… ну сильно после того , как выжил… поставил себе целью сломать актерский стереотип.
Мне кажется, он имеет возможность выбирать роли самостоятельно. Вот он и пробует себя : от классики ( «Записки сельского врача», по Булгакову) до «Человек- швейцарский нож». Вот теперь «Пушки Акимбо». Если выбрал – значит, что-то интересное в этой роли увидел. Тут, собственно говоря, играть особо нечего. Хотелось бы , чтобы он оттачивал актерское мастерство в какой-нибудь драматической роли. Но, дело вкуса.
Мы увидели своё недалекое будущее, когда виртуальность поглотила реальную жизнь. И когда она вторгается и выдергивает главного героя в реал, где пули могут убить, герою приходится тяжело.
Несколько посылов фильма были хороши. Типа. Не задирайте и не обижайте в Сети, спрятавшись за ник, а то можете получить по полной в реальной жизни.
Было любопытно посмотреть, но пересматривать точно не буду. Не советую смотреть без предварительного настроя, а с ним – зайдёт за милую душу.
- Отзыв о фильме «Боевой континент (сериал)»
Боевик, Фэнтези (Китай, 2021)
Little_Dorrit 7 июля 2021 г., 11:22
Если дорама вызывает желание взяться за первоисточник, искать другие варианты развития сюжета, то лично для меня она своё дело сделала. Здесь я не знала абсолютно ничего про сюжет, не была знакома с первоисточником и подходила ко всему с позиции того что я просто люблю академки, фэнтези и атмосферу дружбы. И именно поэтому эта история не просто позволила мне хорошо провести время, но и очень сильно полюбилась. Поэтому она достаточно быстро встала для меня на один уровень с «Аватар Короля» и попала в любимые. Да и кто сказал, что сказки только для детей и подростков?
Так что же меня здесь впечатлило настолько, что я забыла обо всём и просто погрузилась в этот сюжет? Прежде всего, то, что я смотрела «Воин судьбы» и «Расколотая битвой синева небес» и мне нравится концепция, когда абсолютно разные люди объединяются общими интересами, целями и учатся чего-то новому. Но, ещё немаловажный фактор состоит в том, насколько интересны приключения героев, насколько понятно создатель донёс концепцию. И в вышеупомянутых историях были очень интересные вещи, однако там присутствовала и затянутость сюжета, иногда очень странное позиционирование ситуаций и персонажей и в итоге был небольшой диссонанс в том, что сюжет-то интересный, а вот симпатии персонажи мало вызывали. Здесь же это не так. Здесь очень линейный сюжет, который не прыгает, не скачет, а идёт прямо, раскрывая как главных, так и второстепенных персонажей. Плюс к тому, ни один персонаж не вызывал во мне раздражения, я каждого из них понимала и отрицательные персонажи не раздражали, а были действительно харизматичными. А это очень важно для зрителей.
Первое что меня поразило в этой истории, это мир, который очень сильно погружает в себя и по сути дела он ничем не ограничен. В этой вселенной персонаж может обладать фактически неограниченной силой, потому что он может развиваться почти всегда. Это было для меня очень важно, потому что я опасалась, что здесь всё будет ограничено исключительно кольцами души и их свойствами. Нет, это не так, здесь помимо колец, основных навыков, можно отрабатывать и новые приёмы, можно усиливать способности, можно развивать потенциал, можно сливать навыки с другими и работать в тандеме. Это не говоря уже про то, что можно взаимодействовать с духовными животными, вообще не прибегать к духовным силам, используя обычные боевые навыки, или иметь душу – мутанта. Поэтому тут огромное раздолье для фантазии и для того как это всё можно получать, тренировать и использовать.
Второе мне очень нравятся истории про взаимодействия людей, особенно разных людей, со своим складом характера, мечтами и убеждениями. Вспомним начало этой дорамы и её конец, какими все здесь были на начальном этапе и к чему пришли потом? Огромная разница. И это для меня было очень важным. Я видела много команд, но 7 дьяволов Шиланькэ это просто команда мечты. Более того, сценаристам очень хорошо удалось подать индивидуальность каждого персонажа и вы уж точно не перепутаете Дай Мо Бая, Тан Саня и Оу Сы Кэ. А что уж говорить про их наставников, один только Ландер чего стоит.
Про содержание этой дорамы, я думаю, не имеет смысла рассказывать, потому что тут смысл не в какой-то конкретной детали, это дорама построенная на основании классического пути героя. Мы видим как Тан Сань вместе со своими друзьями идёт по пути совершенствования и на их пути попадаются разные ситуации, из которых они ищут выход. И основная цель такой истории, не конечный результат, а сам процесс видоизменения героев.
Поэтому для меня каждый персонаж здесь стал родным и уникальным. Я полюбила Тан Саня и Сяо У за их безграничную веру в справедливость и желание идти до конца, возможность решения вопросов без кровопролития. Мне близок стал Дай Мо Бай и Чжу Чжу Цин, за их желание во что бы то ни стало найти самих себя, доказать другим что они чего-то стоят. Особенно выделю Дай Мо Бая, который прямо отражал ауру уверенного в себе альфа – самца, которому не нужна ничья помощь, который справится один и без чьей –либо поддержки. В итоге он научился принимать помощь других и взаимодействовать с ними. В общем, МУЖИК. Но в отношениях с дамами он скорее напоминает «Я сильный мужчина, не ведаю слов любви». Но думаю это исправимо. Оу Сы Кэ и Нин Рон Рон советую подумать над идеей слияния в прекрасный чайничек, ну или же открытие совместного предприятия по разработке полезных вещичек для ветви поддержки, но только я вас умоляю – не театр. Ма Хун Цзюнь, надеюсь ты сможешь помочь таким же как и ты ребятам обрести уверенность в себе. В общем, моё сердечко с вами.
Подводя итог, могу сказать, что мне здесь понравилась и визуализация, лично для меня лучше умеренно чем перебор, мне понравилось всё сюжетно и уж тем более мне нравится актёрский каст. Остаётся лишь ждать, когда будет 2-й сезон, а раз сценарист уже утверждён, то осталось дело за остальным. А до этого времени, прочту ранобэ, посмотрю дунхуа и буду болеть за наших ребят.
Боевик — отзывы — стр. 34
Свежие отзывы
«Магия и мускулы: Экзамен на звание Вестника Бога (сериал)»
«Всегда»
«Игра на выживание (сериал)»
«Довод»
«Энола Холмс»
«Джентльмены»
«Код Гиас: Вернувшийся Розе (сериал)»
«Падение империи»
«Голубоглазый самурай (сериал)»
«Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня»
Ещё отзывы
«Всегда»
«Игра на выживание (сериал)»
«Довод»
«Энола Холмс»
«Джентльмены»
«Код Гиас: Вернувшийся Розе (сериал)»
«Падение империи»
«Голубоглазый самурай (сериал)»
«Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня»
Ещё отзывы
Лучшие зрители
amigou На сайте с 4 октября 2013 г. |
449 |
|
grjazniy_garri На сайте с 10 октября 2015 г. |
421 |
|
low На сайте с 23 августа 2014 г. |
437 |
|
Fana_ango На сайте с 8 октября 2015 г. |
421 |
|
martishka На сайте с 26 декабря 2013 г. |
446 |
|
Arlienn На сайте с 9 октября 2015 г. |
421 |
|
itial На сайте с 26 декабря 2013 г. |
446 |
|
Berion На сайте с 10 октября 2015 г. |
421 |
|
G13 На сайте с 12 октября 2015 г. |
421 |
|
bigbanan На сайте с 4 октября 2013 г. |
449 |
|
Ещё зрители |