- Отзыв о фильме «Гениальное ограбление»
Боевик, Триллер (Испания, 2021)
hottary 4 июня 2021 г., 17:48
Гениальное ограбление? Не такое уж оно и гениальное, если честно. То техническое решение проблемы , которое предложил главный герой, смотрелось странновато. Как всегда с одной стороны- группа желающих ограбить банк Испании, с другой - компьютерный гений, которого берут "на слабо" . И вот он уже готов ехать в Испанию с едва знакомыми людьми, чтобы грабить ни много , ни мало Банк Испании. Скажите и кто после этого гений?
Жалко, что было мало кадров с того Чемпионата мира по футболу 2010! Я бы с удовольствием посмотрела. А то , только пара кадров с Иньестой. Пардон, отвлеклась.
Итак, все уважающие себя испанцы смотрят футбол, а у кого нет ничего святого, в это время грабят банк!
Сцена в хранилище с затоплением - одна из немногих, которая на самом деле пощекотала нервы. Всё остальное какое-то предсказуемое. Уперлись в тупик, группа распалась. Значит гений найдёт решение , притом как- нибудь случайно, непреднамеренно.Ну да, ну да наблюдал работу бармена и ... опана(!) найден способ как обойти охранную систему государственного Банка Испании, где тоже не младенцы работают. Было ощущение бесконечных повторов типажей главных героев, поворотов сюжета, даже диалогов из каких-то других фильмов.
По справедливости, друзей Оушена эта картина всё-таки не повторила.
А в целом, фильм вполне смотрибелен для одного вечера. Сюжет всё время в движении, есть динамика , и наконец, есть Мадрид в футбольном ореоле.
На один раз посмотреть, отвлечься от повседневности - можно рекомендовать.
- Отзыв о фильме «Наши матери, наши отцы (многосерийный)»
Боевик, Военный (Германия, 2013)
Harmony176 4 июня 2021 г., 14:50
Очень тяжелый сериал. Конечно, тема войны не может быть легкой, но мне приходилось часто останавливать просмотр, потому что долго находится в таком напряжении было очень сложно психологически.
В этом сериале главное для меня – это взаимоотношения людей, их отношение к тому, что происходит вокруг них, в чем им приходится участвовать вольно или невольно. О том, как война и всё, что они пережили за эти 4 года, изменила каждого из 5 друзей, какая судьба ждала каждого из них.
С самого начала у меня было внутреннее неприятие фильма в связи с тем, что ракурс этой войны показан с точки зрения другой стороны. Насколько мы, русские привыкли к своим фильмам, сколько их снято-пересмотрено! Тем не менее, я старалась не анализировать, насколько правдивым и честным воспринимается этот сериал с той исторической точки зрения, которую принимаем мы.
Я старалась абстрагироваться о того, какие национальности показаны тут и с какой стороны. Моё внимание было сосредоточено на взаимоотношениях. Потому что люди – они все примерно одинаково подвержены страстям и соблазнам, в душе каждого живет надежда на лучшее, на любовь, на жизнь. Тем интереснее было следить за тем, как раскрывается характер каждого из героев, как справляются с каждым новым вызовом, уготованным им в этом страшном испытании. Очень потрясло меня завершение сериала, когда в самом конце показывали годы жизни пяти главных персонажей. Как будто эту историю и правда мне «рассказал» и показал один из участников… - Отзыв о фильме «Вне времени (сериал)»
Боевик, Драма (США, 2016)
Cassiopeia_18 4 июня 2021 г., 01:05
Великолепный сериал. Все, слова закончились... А нет, этот сериал еще прекрасный, живописный, блестящий, роскошный и мега интересный. И на последок, очень поучительный. Я как-то редко ищу информацию которую слышу в фильмах или читаю в книгах, только если меня тема очень заинтересует. Здесь же, я искала очень много и с таким удовольствием узнавала некоторые моменты из истории Америки. И меня действительно заинтересовала история этой страны. Еще параллельно с этим мне попадались книги, события в которых происходили на территории, например, Техаса и там упоминался момент, о котором уже была серия.
Если вкратце, то сериал о том, как у одной "независимой" компании украли машину времени. Для правительства это было шоком (ведь никто не подозревал что она вообще существует), но они начали расследовать дело и помогать владельцу компании Коннору Мэйсону. Оказалось, что у него есть еще одна, прототип на котором нашим главный героям и предстоит ловить преступника. Как позже оказалось, это все делалось для того, чтобы остановить некую тайную организацию, Риттенхаус. О ней вроде и много говорят, но в то же время мы знаем мало. Члены этой организации постоянно в тени, но они управляют миром и теперь имея машину времени, они хотят переписать историю. Вообще, в середине последней серии, как-то все стало слишком просто. Но сам финал гениален, и я в шоке пялилась на титры. Потому что о таком я даже не могла подумать...
Так же отмечу, что я просто пищала от восторга, когда здесь также взяли за основу сюжета конец 60-х и одну из гениальных темнокожих женщин, что работала в НАСА (если не ошибаюсь Кэтрин), которую мы можем видеть в фильме "Скрытые фигуры", обожаю подобные моменты. В принципе, многие серии понравились и в каждой есть занятные моменты. Про Линкольна, я и не знала, что если бы он был жив, отношение к темнокожим могло поменяться почти на сотню лет раньше. О Яне Флеминге, шпионе, который в будущем написал истории про Джеймса Бонда. Бонни и Клайд, Гарри Гудини, Эрнест Хемингуэй, Аль Капоне все они представлены как персонажи... Правда, прям дух захватывает. Все актеры, без исключения, подобраны просто по картинке, хотя, единственное... одинокий рейнджер под вопросом.
Вообще все основные персонажи понравились и за каждого переживала. У Люси после первого полета жизнь изменилась круче всего, ее сестра просто стерта с лица земли и никто о ней не помнит. У Уайетта была попытка спасти умершую жену, но похоже, то была ее судьба. Жизнь Руфуса поменялась только в лучшую сторону, если конечно не брать во внимание то, как его шантажировали. Но Коннор Мэйсон в финале, меня просто добил, вот кто "держит нос по ветру", но вообще и он мне нравился. Члены Риттенхауса, будто зомби, что несут "благо" в мир, при этом творя ужасные вещи и передают членство своим детям. Зачем? Какой родитель на такое согласится в трезвом уме и памяти...
Вкратце не получилось XD
Искренне советую, и очень хотелось бы чтобы нечто похожее было и у нас. - Отзыв о фильме «Наши матери, наши отцы (многосерийный)»
Боевик, Военный (Германия, 2013)
Miliana20 3 июня 2021 г., 10:31
Очень жизненный фильм о войне, где нет места жалости и любви. Начинается история со встречи пятерых друзей, которые собираются на войну как на что-то очень знаменательное и победное. Но все оказывается совсем по-иному, ведь война заденет всех и молодых, и старых, и друзей и врагов, и мужчин, и женщин, и детей. Здесь всех евреев ведут к расстрелу, всех солдат ведут на бойню, где солдаты как мясо, а цель завоевания настолько ничтожна, что не стоит стольких жертв. Где выживают не только те, на кого напали, но и сами инициаторы и агрессоры. Солдаты на войне единого- все до единого трусы, ведь бежать от неё уже некуда, она везде и уже становится в какой-то степени бессмысленной. Из-за чего у всех просыпается вся чернь, все плохое в человеке. Когда герои фильма шли воевать, они шли за победой, поэтому считали себя бессмертными. Но война всё расставила по местам, всех сделала другими.
- Отзыв о фильме «Джентльмены»
Боевик, Комедия (США, Великобритания, 2019)
Mracoris 31 мая 2021 г., 23:50
Честно говоря, фильм почему-то не смотрелся единым целым. Для меня это был ворох мини-сюжетов, некоторые из которых были интересными, другие - откровенно скучными. И основная линия, которая связывала все эти сюжеты воедино, к сожалению, тоже оказалась скорее скучной.
Но, в целом, это хороший образец в жанре криминальной комедии, что впрочем не удивительно, учитывая послужной список режиссёра.
К сожалению, у меня с этим жанром сложные отношения, может быть поэтому в целом впечатления нейтральные. Но о просмотре не жалею, всё-таки, местами меня действительно увлекало повествование. Да и на актёров было приятно посмотреть. - Отзыв о фильме «Схватка»
Боевик, Драма (США, 1995)
tulupoff 29 мая 2021 г., 20:44
Текст для этого фильма пытаюсь написать уже года три. Но каждый раз убеждался, что с первого просмотра всех тонкостей не уловить. В этом году фильму двадцать шесть лет, поэтому не стал откладывать дальше новое знакомство, поскольку и так изрядно затянул. Далее поделюсь с вами впечатлениями от знакомства и некоторыми мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий или нарратив. Нашему вниманию предлагается криминальная драма о противостоянии преступника и полицейского. Нил МакКоли — один из лучших преступников Лос-Анджелеса. Ему противостоит лучший детектив Винсент Ханна. Две сильнейшие команды сходятся друг против друга в смертельной схватке. В этом фильме также есть элементы детективного расследования и соревнования. Но чтобы зритель был вовлечен, нужно показать характеры персонажей так, чтобы было за что зацепиться. Нил — человек из той породы, которые предпочитают одиночество, чтобы в деле не участвовали лишние люди. Иначе все может пойти не по плану. Детектив Винсент Хана в своем деле педант, у него есть близкие люди, но женат он на работе и часто отдает ей предпочтение. Самый главный успех сценаристов — грамотно расставить акценты в повествовании, чтобы криминал и драма друг другу не мешали. На мой взгляд, в этом отношении лента удалась.
Визуальный критерий или техническое оснащение ленты. Стоит сказать, что по темпу кино неторопливое. Поэтому у вас будет почти три часа экранного времени чтобы насладиться операторской работой, постановкой кадра и наполнением его деталями. Также стоит отметить то, как срежиссированы динамичные сцены, от передачи товара до перестрелок. Вступительное ограбление, так вообще будет процитировано Ноланом в одном из его фильмов. В этом отношении картина смотрится как привет из прошлого, когда кино еще могло называться интеллигентным. Было огромное внимание к деталям во внешности, и по содержанию не отставали. Как в лучших представителях саг, в этом фильме помимо внешних атрибутивов боевика, есть глубинная психология, взаимоотношения внутри семей героев и тяжелые решения, к которым приводят обстоятельства. Также в ленте есть музыкальное сопровождение. Каждая мелодия не только сопровождает, но и позволяет погрузиться с головой в атмосферу происходящего на экране. Вступительные и финальные мелодии могут занять место в вашем плейлисте.
Актерские работы. Аль Пачино — великолепен! Впрочем, как и всегда. Его Винсент — настоящий фанатик-полицейский: умный, бесстрашный, очень импульсивный, но и жестокий, ведь в такой работе без этого невозможно обойтись. Роберт де Ниро абсолютно порадовал тем, что играл не так, как обычно. Практически не использовал своих знаменитых гримас, и был во многом сдержан, что придало образу необходимой глубины. Очень хорош Вэл Килмер в роли Криса — ближайшего помощника Нейла, который хорошо показал чувство влюбленности. Роль получилась очень искренняя и весьма запоминающаяся. Джон Войт в «Схватке» играет небольшую эпизодическую роль наводчика Нейла, но этого замечательного актера и оскаровского лауреата ("Сбежавший поезд», «Возвращение домой», «Поворот», «Враг государства») приятно увидеть даже в совсем небольшой роли.
В качестве вердикта. Этот фильм понравится как ценителям боевиков, так и серьезных картин с тонким психологическим подтекстом. Формат полнометражной сани позволяет картине раскрыться во всех аспектах. Рекомендую к знакомству! Всем здоровья, добра и хорошего кино!
- Отзыв о фильме «Диверсант (сериал)»
Боевик, Военный (Россия, 2004)
tulupoff 20 мая 2021 г., 22:30
Грядет девятое мая. Дата сия памятна для многих поколений россиян и отношение наше к жителям Германии навеки омрачено этим страшным событием. И капитуляция фашистской Германии как символ стойкости духа русского солдата и повод каждый год вспоминать погибших через показ разных фильмов о войне. Сейчас на этой теме спекулируют и пытаются отобрать у нас звание победителей. Но память о подвиге должна остаться навсегда. Нельзя допустить, чтобы эта война повторилась. Сериал Диверсант мне очень нравится. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства и некоторыми мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий или нарратив. Действие фильма происходит в 1942 году. Молодые ребята, выпускники разведшколы, разрабатывают и выполняют сверхсложные операции в тылу врага. Но в основе лежит история младших сержантов Леонида Филатова и Алексея Бобрикова, которые попали к Григорию Ивановичу Колтыгину в разаедку. Судьба их забросит в самые разные уголки. Это история про настоящих мужчин и непреложные вечные ценности - мирное небо над головой и первая любовь, рожденная в пожаре войны. Но самое главное здесь именно антураж и атмосфера хождения по лезвию бритвы. Одна маленькая ошибка может стоить победы. Но что мне больше всего понравилось - это то, что все показаны людьми со своими страстями и мечтами, нет абсолюта, ситуации разные и жаль всех тех, кто оказался мясом в этой жестокой игре. Но это только начало, дальше - больше.
Даже не хочется здесь заниматься разграничением по критериям, но второй абзац мы посвятим техническому сопровождению сериала. Оператор хорошо выбирает ракурсы для показа происходящих событий, особенно виды на сельскую природу и полеты в самолетах. Некоторые кадры так и просятся на рабочий стол. Также нельзя не отметить наличие и постановку экшн-сцен, каждая перестрелка поставлена с должным тщанием и зачистка блокпостов, и переход через посёлок с немцами, и похищение бензина. Невозможно не отметить музыкальное сопровождение, почти лирические мелодии вне военных действий и в конце каждой серии приятная такая песня, она может стать украшением вашего плейлиста.
Актёрские работы идеальны. Алексей Бардуков хорошо сыграл молодого солдата, а как ему убедительно удается показать отчаяние... Тут лучше один раз увидеть, чем сто раз от меня услышать. Кирилл Плетнев сыграл безшабашного Бобрикова, умеющего и посмеяться и дать серьезности там где нужно. Этот парень еще преподнесет сюрьпризов. Владислав Галкин - главное украшение ленты, командир с широкой душой и большой иронией. Вместе они постепенно притираются друг к другу, но их взаимодействие в этом сериале лучшее, что может быть. Столько искренности в его больших глазах. Жаль, что не долог был век его. Михаил Ефремов, Иван Краско, Александр Лыков, Владимир Меньшов. Все они идеально сидят в своих персонажах, каждый на своем месте.
В качестве вердикта. Сериал о тех, кто знает цену слова честь и совершает большое дело на благо Родины. Такие фильмы служат напоминанием о временах жестоких кровавых, но более честных. Рекомендую к знакомству. Всем здоровья, добра и отличного кино!
- Отзыв о фильме «От заката до рассвета»
Боевик, Криминал (США, 1996)
tulupoff 20 мая 2021 г., 13:10
Вот уже второй раз познакомился с фильмом «От заката до рассвета», и теперь хочется написать большой текст к большому фильму. Это проект, на котором впервые поработали вместе Квентин Тарантино и Роберт Родригес. Вместе они сняли несколько хороших картин, среди которых числятся такие фильмы как «Отчаянный» и «Четыре комнаты». Этот фильм стал их третьей совместной работой подряд. Им удалось наделить историю о борьбе с кровососами чертами едва ли не философской притчи. К пересмотру вооружился блокнотом, попкорном и свободным временем. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства с картиной и некоторыми мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий или нарратив. Спасаясь от полиции после ограбления банка, два брата — грабителя берут в заложники священника и его детей. Около американской границы они решают провести ночь в придорожном баре. Тут-то всё и начинается… Главное, что интересует в этой ленте — заложенные идеи. В этой истории присутствуют: «мотив дороги», главные герои «бунтари без причины», старые автомобили, мчащиеся по американским трассам, всё это интересно вплетено в основную структуру. Структурно его можно разделить на две части. Первая представляет собой пародию на гангстерские драмы; вторая высмеивает фильмы ужасов. И в том, и в другом случае Родригес предполагает, что пародийность может остаться нами не замеченной, ввиду неразличения между собой иронии и чистого развлечения. Но стоит отдать должное мастерству написания диалогов. Каждый оказывается колким и хлёстким комментарием ситуации. Во второй половине их концентрация немного снижается, но и тех, что есть, вполне хватает. Для меня идея ленты такая, что происходит антитеза охотников и жертвы, в первой половине таковыми были братья, а здесь злой рок уравнивает шансы и начинается борьба за выживание, и не стоит искать обилие скрытых смыслов, поскольку для полного удовлетворения от картины этого и не требуется.
Визуальный критерий или техническое оснащение картины. Операторская работа в фильме приятно радует глаз, каждый ракурс выбран правильно и эстетически точно. При огромном желании можно сделать крутую нарезку из кадров, где Сет и Ричард демонстрируют свои стволы. Пустынные пейзажи также придают картинки красоту и особый шарм, особенно в сочетании со взрывами и реками крови. Они надеялись спокойно переночевать, а попали в кровавую баню. Будет много стрельбы и монстров. Тут стоит отдать должное гримерам и кюстюмерам. Первым за личины нечисти, вторым — за байкерские костюмы и красивые танцы. Бар — это царство порока и неутолимой жажды развращать и быть развращенным. Огромных трудов стоит противостоять соблазну. Динамика ленты хорошая, ибо хлесткие диалоги и юмор придают живости разговорным сценам, и экшн при этом нисколько не теряется. Вся вторая половина ленты отдана ему на откуп. Саундтрек огонь, каждая мелодия работает на атмосферу, песня из финальных титров так и просится в ваш плейлист. С прибытия в бар начинает играть крутой рок, а я такую круть люблю.
Актерские работы. Джордж Клуни и Квентин Тарантино составили отличный экранный тандем. Спокойный уравновешенный Сет и неуравновешенный, озабоченный Ричи. Взаимоотношения между братьями не менее интересны, чем финальное крошилово. Харви Кейтель играет разуверившегося священника и от него так и веет ореолом добра и порядочности. Сальма Хайек прекрасна и опасна. Чич Марин и Дэнни Трехо впоследствии стали королями эпизода и в будущем много снимались у Родригеса. Не так давно к фильму был сделан дубляж. Как по мне — хороший. За Клуни и Тарантино звучат Даниил Эльдаров и Михаил Тихонов. Последний ассоциируется с Дином Винчестером — представителем не менее крутого Братского тандема. Харви Кейтеля писал Никита Прозоровский, много было исериалов, но его голос способен на разное. От агента КБР до убеленного сединой старика. Но разуверившиеся пасторы его тембру как-то больше идут.
В качестве вердикта. Отличный фильм, который стоит на грани между криминальной драмой, отвязной комедией и фильмом ужасов. Если вы ценитель жанра и прочего кровавого массива, то это кино для вас. Слабонервным и нежным душам вход воспрещен. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
- Отзыв о фильме «Пастырь»
Боевик, Приключения (США, 2011)
tulupoff 20 мая 2021 г., 13:08
Этот фильм впервые увидел ещё в год выхода, не скажу, что в день премьеры. Был июль или август. И здесь стоит сказать, что тепло отношусь к разнообразной фантастике, даже если это сочетание антиутопии и городского фэнтези. Но особое наслаждение видеть ленты, где удачно сочетается проработанный мир и хорошая идея в основе. Такое встречается даже в фильмах об истреблении вампиров. Эта лента также оказалась интересной. Далее поделюсь впечатлениями от увиденного и некоторыми мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий. Далекое будущее. Миром правят религия и церковь. Священник, нарушая все церковные запреты, пытается выследить банду вампиров, похитивших его племянницу. В поисках ему помогают шериф и монахиня. Стоит сказать, что вампиры появились в литературе из фольклорных преданий, а первые киновоплощения были адаптациями произведения Брема Стокера. В современном кинематографе их образ пытались переосмыслить, придав образу психологизма и человечности, но в большинстве картин они все же выступают в роли жертвы охотников на нечисть, наделяя их исключительными звериными инстинктами. Самые сложные у них взаимоотношения именно с представителями столпов религии. Поэтому то, что в основе системы лежит именно это взаимодействие неудивительно. Самое яркое обозначение противостояния Света и Тьмы — это католицизм против вампиров. Но фильм преследует другие цели и задачи. История поиска красивой племянницы главного героя не обременена высокой моралью или взрывами космосов. Это немного ближе к Грайндхаусовскому кино с той лишь разницей, что здесь все подается на полном серьезе. В топку игры в постмодернизм, давайте снимем прямолинейный слешер из прошлого в котором незамутненность лишними смысловыми пластами будет фишкой, а не показателем творческой лени. Мне такие ленты без изысков иногда заходят. Что-то всегда получается лучше, чем другое. Даже здесь торчат уши «Легиона». Акцент на вере стране, но более, мне кажется, уместен.
Визуальный критерий или техническое сопровождение фильма. По части внешнего лоска и красоты кадра лента не отстает от своего крылатого собрата. Оператор хорошо работает как с позиционированием от лица, так и в работе с обзорными планами и пейзажами. Урбанистический тоталитаризм сквозит в каждой декорации, а ночная пустыня и дизайн улья это как скрещивание какого нибудь неовестерна с обителью зла. Постановка экшн-сцен неплохая, камера следует за персонажами в драках, а кровавость в силу рейтинга не самый главный выразитель эмоционального удовлетворения от убитого вампира. Также стоит отметить музыкальное сопровождение, в этой ленте хорошо работает на атмосферу и срабатывание немногочисленных скримеров. Финальная тема может стать украшением вашего плейлиста.
Актерские работы не самые выдающиеся, но в рамках имеющихся обстоятельств существуют хорошо. Пол Бетани играет по сути Архангела Михаила, сменившего крылья на пастырскую рясу, но при нем так и остался ореол ангела Господня, которого он придерживался долгое время. Всеволод Кузнецов идеально попадает в органику такого типажа. Карл Урбан — большой человек, и играет помесь Соломона Кейна и Ван Хельсинга. Лили Коллинз — племянница в беде. Кэм Жиганде играет не самого глубинного персонажа, но его внешность компенсирует драматургические недостатки.
В качестве вердикта. Неплохой фильм, в котором простота не является большим недостатком, но при более внушительном хронометраже и большей проработке внутреннего мира и характеров персонажей могло бы выйти немного лучше, как мне кажется. Советую к знакомству ценителям жанра. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
- Отзыв о фильме «Плохие парни навсегда»
Боевик, Комедия (США, Мексика, 2020)
tulupoff 20 мая 2021 г., 13:05
Почти два десятилетия про этот фильм ничего не было слышно. Больше всех я ждал продолжения Плохих парней и ещё жду третье сокровище нации. В эпоху когда основная линейка форсажа может завершиться, нужно снять ещё что-то стоящее. Третий фильм долго находился в производственном аду, в результате проект покинул Майкл Бэй и фильм сняли Арби и Фалла, однажды уже имевшие дело с криминальным жанром. В момент выхода ленты посетили семьей кинотеатр, чтобы поделиться впечатлениями и высказать некоторые мысли по этому поводу.
Повествовательный критерий или нарратив. Детективы Майк Лоури и Маркус Бёрнетт снова в деле! Правда, их отстраняют от всех операций, но разве отчаянных друзей когда-нибудь что-либо останавливало? Ведь на этот раз на Майка открывает охоту некто из его прошлой жизни. Так что парням придется отжечь по полной программе! Первая мысль, на которой себя ловишь в момент знакомства — это совершенно другое настроение и посыл. Если раньше мы видели Майка и Маркуса вместе и обилие шутеек под аккомпанемент крутого экшна, то здесь это есть, но в малой дозировке. В основе — взаимоотношения отцов и детей, старых и новых формаций. И личная вендетта. Если с Маркусом все было понятно с самого начала, то здесь рисуют биографию Майку Лоури, добавляя немногих подробностей. Во второй половине появляется элемент мексиканского сериала, излишне страстных и эмоциональных сцен, они хоть и немного выбиваются из атмосферы, но не мешают истории настолько сильно, чтобы считаться зашкваром. Также мне это напомнило форсажи после пятого фильма, где тоже был сильный уклон в семейные ценности и обилие разнообразного юмора. По этой части к ленте претензий не имею.
Визуальный критерий или техническое оснащение ленты. Стоит признать, что фильм утратил свою залихватскую абсурдность, и вы уже не сможете полюбоваться тем, как пуля в замедленной съёмке прошивает ягодицу Мартина Лоуренса. Но погони и перестрелки остались всё такими же изобретательными и зрелищными. За исключением разве что парочки технических огрехов — кое-где хромакей и цифровые двойники актёров режут глаз. Но претензии забываются, как только начинается стрельба. К радости фанатов боевиков старой школы, создатели не пытались впихнуть франшизу в подростковый рейтинг и сделали экшен едва ли не более кровавым, чем во второй части. Местами он доходит до абсурда, что лишний раз подчёркивает общую несерьёзность происходящего. Ведь, несмотря на отдельные сиюминутные вкрапления драмы, перед нами чистопородный комедийный бадди-муви в лучших традициях «Смертельного оружия» и «Часа пик». Шуток в картине почти с избытком и, к счастью, в отличие от первых двух частей, не все из них крутятся ниже пояса. Некоторые улыбают, другие даже заставляют хохотать в голос. Темп развёртки событий моментами проседает, разговоры слегка превалируют, но спецэффекты хороши, здесь не придраться. Оператор умело работает с фокусом, планами и следует за динамичными сценами, особенно погони в этом отношении удались. Меня покорил саундтрек картины. Он в немного измененных аранжировках перекочевал из первых двух лент, плюс ещё были неплохие новые темы, каждый звук работал на атмосферу фильма, и в финале звучание придавало эпичности. Мне это понравилось. Также порадовал общий микс звука, где речь наравне со спецэффектами, что тоже как на душу елей.
Актерские работы. До сих пор все выстреливало, потому что Смит и Лоуренс великолепно играли во всех картинах, и эта не исключение. В этот раз ко всему прочему добавилось ещё и драматическое начало и Уилл Смит хорошо раскрывается в новых обстоятельствах, расписанных сценаристами. Из новичков запомнились Паола Нуньес и Кейт де Кастильо, хорошо смотрятся. Также получился хороший дубляж, но тут стоит поговорить о том что Михаил Тихонов справился с режиссерской задачей и подобрал правильные голоса для актёров оригиналов. Уилл Смит звучит как Всеволод Кузнецов и он совершенно не выбивается из органики, которую раньше хорошо улавливали Станислав Концевич и Андрей Градов. Последние два голоса идут бонусом из детства. Кузнецов в первом фильме звучал за капитана Ховарда, теперь это великолепно делает Леонид Белозорович, Елена Шульман также ранее звучала во франшизе. То есть, даже для дубляжа старались найти тех, кто работал тогда. Меня это бесконечно порадовало. Новички пока не особо проявились, но это только начало, ждём новых подвигов и свершений новых.
В качестве вердикта. Плохие парни навсегда» — милое кино про мужскую дружбу, которая не угасает с годами, а только крепнет под натиском новых преград. Мне фильм понравился, в нём есть хороший задел для продолжений. Для фанатов франшизы это хороший повод предаться ностальгии, Советую к знакомству, чтобы составить своё мнение о картине. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
- Отзыв о фильме «Плохие парни II»
Боевик, Комедия (США, 2003)
tulupoff 20 мая 2021 г., 13:05
Незамедлительно организовал пересмотр второй картины из трилогии Плохие парни. Первый фильм был идеальным сочетанием лихой комедии и бодрого боевика, в котором тоже так или иначе была раскрыта тема защиты свидетеля. Второй фильм Майкл Бэй снимал, когда уже нащупал свой творческий почерк и все чаще склонялся в сторону тотального разрушения. Логика и смысловые связки страдали больше всего. Но этот фильм из тех, которые только начинали эту традицию. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства и некоторыми мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий или нарратив. Детективы Майк Лоури и Маркус Бэрнетт вновь оказываются втянуты в водоворот расследования деятельности наркокортеля, который оказывается лакомым куском для некоторых крупных спецслужб. Сначала это было обычное дело. Но когда борьба с преступностью касается семьи, эти двое выходят на тропу войны. Не могу не отметить, что криминальная схема транзита наркотиков здесь раскрыта лучше, чем в первом фильме. Поскольку есть не только производство, потребление и продажа, но и доставка, а способ доставки выбран весьма нетривиальный. Хорошо удалась драматургия взаимоотношений. Напарники подтрунивают друг над другом и борются с преступностью, попутно отпуская шуточки и едкие комментарии. В этом плане претензий нет, все вполне на уровне.
Визуальный критерий или техническое оснащение ленты. Оператор умело орудует камерой, играя планами и ракурсами, чтобы кино по темпоритму нигде не провисало. Камера не кажется статичной и везде следует за персонажами. Даже когда напарники просто стоят и пафосно глядят в даль, камера нарезает круги вокруг них. Постановка динамичных сцен и красочность взрывов стали ещё лучше, поскольку увеличили бюджет. И машины летают, и погоня скоростная вставляет, и культовая фраза — «Мы вместе гуляем и вместе умрём — плохие парни навсегда». Хороший слоган для третьего фильма. Но некоторые сцены действительно излишне затягивают фильм, увеличение хронометража позволяет лучше раскрыть характеры героев и наполнить динамичными вставками. Темп временами сбавляет обороты, но не смертельно. Саундтрек мне нравится бесконечно. Особенно заглавная тема в исполнении Боба Марли. Есть несколько тем в стиле хип-хоп, но все хорошо подмешаны в общий микс и выстреливают как сюжетные ружья, удачно подчеркивая крутотень момента и общий пафос повествования. Доктор Дре мог писать запоминающийся бит. Другие мелодии отлично работают на атмосферу и настроение отдельных эпизодов.
Актерские работы. Мартин Лоуренс и Уилл Смит продолжают отрываться и показывают между собой отличную химию. И по Лоуренсу, и по Смиту хорошо видно, насколько они круто себя ценят, насколько уверены в том, что каждый их жест и каждая гримаса будут веселить публику, однако… Однако они в этом не ошибаются. Действительно веселит, меня-то уж точно. Габриэл Юнион обаяшка, на неё смотреть одно удовольствие. Хорди Молья типичный наркобарон, каких немало, но что-то в нем есть. Петер Стормаре на вторых ролях, но играет хорошо. Тактарова немного, но с ним происходит настоящая жесть. Не могу не похвалить наш дубляж. В этот раз Смита и Лоуренса писали Станислав Концевич и Вадим Гущин — два актеров Питерской школы, хорошо поймавших психофизику и органику создаваемых образов. Габриэл Юнион писала Елена Шульман, сделала это отлично. Тапью писал Валерий Кухарешин, когда сделано хорошо, то и сказать особо нечего.
В качестве вердикта. Мне понравился второй фильм. Он достаточно динамичен, при всей своей растянутости, порой она чувствуется, но ситуацию выправляет саундтрек, постановка экшн-сцен и классная игра актёров. Советую к знакомству перед новым фильмом. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
- Отзыв о фильме «Плохие парни»
Боевик, Драма (США, 1995)
tulupoff 20 мая 2021 г., 13:03
Летом этому фильму стукнет двадцать шесть лет. Дебютная полнометражная лента Майкла Бэя сопровождает меня всю мою жизнь. Хорошо помню, что в детстве была кассета и я несколько раз в месяц вставлял кассету в видеомагнитофон и наслаждался крутым фильмом. Теперь заново погрузился в эту историю и готов поделиться впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий или нарратив. Сюжет повествует о двух крутых полицейских Маркусе Бернетте и Майке Лоури. Они должны расследовать дело об ограблении крупного банка, но это дело оказывается не таким легким, каким казалось на первый взгляд. Самое лучшее, что есть в этом фильме — это взаимоотношения между напарниками и красавицей свидетельницей и обилие юмора, связанного с этой ситуацией. Главное сценарное новшество — бади-муви между двумя чернокожими парнями. Игра на типажах — плейбой и семьянин меняются местами. Если попытаться вычленить идею, то это будет трудно. Традиционное добро побеждает зло, своих любимых лучше не злить. Обманывать — плохо. На большее не рассчитывайте. В целом по этой части все хорошо.
Визуальный критерий или техническое оснащение. Уже в этом фильме Бэй показал, что умеет ставить красивое кино. Особенно, если в основе лежит грамотный сценарий. Чувствуется что оператор много работал с клипами и кадровое пространство хорошо организованно, совсем без равного монтажа не обошлось. Погони и перестрелки поставлены отлично, особенно финальные, где высок градус адреналина и два главных героя рвут и мечут во имя справедливости. Саундтрек — ещё одно украшение фильма. Вступительный рифф идёт лейтмотивом через всю картину. Общий микс сработал отлично, там где нужно она создаёт прекрасный фон. Каждый взрыв и выстрел хорошо подзвучены, плюс сведение радует, речь не заглушается спецэффектами, что порадовало.
Игра актеров великолепна. Мартин Лоуренс и Уилл Смит — две главных звезды фильма играют отлично. Они отыгрывают каждый свой доллар. Мимика и интонации их великолепны даже в нашем дубляже. Есть два варианта — для кинотеатров и первоначальный. Андрей Градов и Вячеслав Баранов отлично сработали. Теа Леони красивая девушка играет красивую девушку Джули, и делает это хорошо. Чеки Карио в роли Фуше органичен. Джо Пантолиано вжился в своего персонажа, местами излишне эмоционален, но это в рамках образа, создаваемого на экране. Всеволод Кузнецов подарил ему свой голос и поймал максимум возможных интонаций, работающих на голосовое попадание в органику актера Пантолиано.
В качестве вердикта. Крутой фильм, который до сих пор воздействует на фибры души. Каждый раз как в первый. Рекомендую к знакомству ценителям хорошего комедийного боевика и творчества Майкла Бэя. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
- Отзыв о фильме «Мортал Комбат»
Боевик, Приключения (США, 2021)
tulupoff 20 мая 2021 г., 13:02
Для восприятия этого фильма специально не смотрел ранние экранизации игры для приставок «Мортал Комбат», чтобы максимально дистанцироваться от каких-либо сравнений и оценивать только то, что увидел на экране. Но небольшое предисловие. Два дня на прошлой неделе посетил кинотеатр. В субботу ходил на Майора Грома, а в пятницу другой друг позвал на «Мортал Комбат». Я подгадывал дни, когда буду посвободнее, чтобы ознакомится с лентами в порядке живой очереди. Но обстоятельства сложились просто замечательно, а потому две главные рецензии этой недели — «Мортал Комбат» и «Майор Гром: Чумной доктор». Но начнём с премьеры от восьмого апреля. Далее поделимся впечатлениями от знакомства и некоторыми мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий или нарратив. Боец смешанных единоборств Коул Янг не раз соглашался проиграть за деньги. Он не знает о своем наследии и почему император Внешнего Мира Шан Цзун посылает своего лучшего воина, могущественного криомансера Саб-Зиро, на охоту за Коулом. Янг боится за безопасность своей семьи, и майор спецназа Джакс, обладатель такой же отметки в виде дракона, как и у Коула, советует ему отправиться на поиски Сони Блейд. Вскоре он оказывается в храме Лорда Рейдена, Старшего Бога и защитника Земного Царства, который дает убежище тем, кто носит метку. Здесь Коул тренируется с опытными воинами Лю Каном, Кун Лао и наемником-изгоем Кано, готовясь вместе с величайшими чемпионами Земли противостоять врагам из Внешнего Мира в битве за вселенную. Но сможет ли Коул приложить все усилия и раскрыть в себе аркану — могущественную силу его души, чтобы не только спасти свою семью, но и остановить Внешний Мир раз и навсегда? Тот случай, когда большая объёмная аннотация ни разу не раскрывает всех сюжетных перипетий ленты. Главнее всего в этом фильме выступает, на мой взгляд, древнее, как традиция устраивать турнир между царствами, противостояние Саб-зиро и Скорпиона. Об этом можно узнать просто внимательнее рассмотрев постер. Помню, что проект был долгостроем, поскольку ещё в начале прошлого десятилетия шло производство перезапуска самой успешной экранизации игры. А таких я знаю три — «Смертельная битва», «Обитель зла» и грядущий «Анчартед». В этом фильме, помимо очевидной идеи противостояния добра со злом, есть ещё и хорошо прописанные характеры уже известных персонажей. Например, Кано в этой версии стал ярко выраженным острословом и основным катализатором юмора. Сейчас самый модный юмор — это сочетание иронии и оскорбления. Кано оказался удачным сочетанием иронии, построенной на оскорблениях и понтах. Но вот такие циничные герои последнее время в ходу. Сценарий построен на представлении героев и получился большой пролог к дальнейшим продолжениям. Делаем вывод о том, что планируется большая франшиза. Начало хорошее, но продолжение получим только в случае хороших сборов.
Визуальный критерий или техническое оснащение картины. Стоит отдать должное операторской работе и его умению грамотно выставить ракурс, выбрать правильные точки обзора в обзорных планах. Среди локаций есть как обычный мегаполис, так и затерянный храм, где готовят будущих чемпионов, выискивая в них внутреннюю силу. Самое вкусное, что есть в этом фильме — постановка поединков и динамичных сцен. У каждого бойца земного царства есть свой стиль ведения боя, и это отражается в боевой хореографии. Удар мельтешение двух ног в прыжке у Лю Кана, киборг Джэксон Бриггс, красный лазер у Кано и многие другие приметы, хорошо знакомые не только фанатам игр, но и знатокам ранних экранизаций файтинга. Отличие в графическом исполнении и использовании компьютерных спецэффектов в воссоздании внешнего облика персонажей. В детстве не часто играл в игру, но много раз смотрел фильм четвертьвековой давности и он имел на меня большое влияние. Спецэффекты конечно здесь пушечные. Особенно огонь и лёд. Смотреть на них приятно. Плюс рейтинг 18+ позволяет подкрутить уровень кровавости до должного уровня. Есть как кровавые ошметки, так и кишки. В этом плане получился средний уровень хардкорности. Саундтрек неплохой. Но всех же интересует, что там с основной темой? Она есть. Она ещё жива, но звучит так, как будто отдали на микширование дискотечному диджею. Остальные мелодии получились очень даже атмосферными. Создавали правильное настроение и интонацию к каждой сцене. Композитор Бенджамин Уоллфиш написал неплохие композиции, но с заглавной темой немного схалтурили.
Актёрские работы. Льюис Тан хорошо сыграл Коула Янга. Его назначение в картине — знакомить зрителя с правилами кино по мере подготовки к турниру. Драматургия его персонажа простая и понятная даже для тех, кто не особо шарит в игровой вселенной. В нашем дубляже говорит голосом Александра Матвеева. Хорошо попал в персонажа. Джо Таслим сыграл Саб-Зиро. Стоит отдать должное гримерам, потому что на экране он выглядит старше своих лет. Хорошо орудует своей силой, обладатель самого красивого стиля рукопашного боя. В нашем дубляже говорит голосом Геннадия Новикова, много работавшего в сериалах. Джессика МакНэми в роли Сони Блейд справилась неплохо, но поскольку сейчас выставлять сексуальность напоказ негоже, то ей сценаристы прописали интеллект и знания о турнире из книг и легенд. Ирина Киреева молодец, хорошо влилась в органику и актрисы, и персонажа. Джош Лоусон сыграл Кано, персонаж получился характерный, потому его приятно играть. Дмитрий Поляновский, писавший его в нашем дубляже отлично попала в характер персонажа и органику исходного актёра. Таданобу Асано, Хироюки Санада и Чинь Хань. Соответственно — лорд Рэйден, Скорпион и Шан Цунг (привык к этому произношению после фильма 1995-го года). Справились со своими ролями однозначно, и хочется сказать спасибо гримёрам, потому глаза упорно видели в Шан-Цунге Джеки Чана. Не знаю, намеренно ли было так сделано, но совпадение интересное.
В качестве вердикта. В кинотеатре фильм смотрится замечательно, по кровавости и динамичности картина выигрывает у предыдущих воплощений в силу рейтинга. Сюжетно не ударили в грязь лицом, поскольку нашли для известной истории другой ракурс, другую точку зрения. Не менее интересную. Мне кино понравилось, желаю картине найти своего зрителя в лице фанатов серии и тех, кто любит сочетание мудрости восточного кино и западной картинки с юмором а-ля поздний Форсаж. Советую сходить в кинотеатр, дабы составить своё мнение о ленте. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
- Отзыв о фильме «Майор Гром: Чумной доктор»
Боевик, Драма (Россия, 2021)
tulupoff 20 мая 2021 г., 13:00
Впервые за полгода выбрался в кинотеатр вместе с другом. Сегодня предметом нашего разбора станет фильм «Майор Гром:Чумной доктор». Шли на просмотр, совершенно не зная чего от этого фильма ждать. Знали только одно — первый серьезный фильм по комиксам отечественного производства ворвался в прокат. Такое событие пропускать нельзя. Заняли мы свои места и готовы впитывать новую информацию. Далее поделимся впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий или нарратив. Майор Игорь Громов — гроза преступного мира. Его отличает пробивной характер, аналитический склад ума и неимоверная сила. Но на горизонте оказался противник, равный ему по интеллекту и силе убеждения. Начало разработке большого полнометражного фильма было положено ещё в семнадцатом году, когда была показан короткометражный фильм в качестве представления нового героя широкому зрителю. На западный канон жанра кинокомикса был наложен отечественный колорит и это сработало. В некотором смысле это полнометражное продолжение той самой короткометражки. Здесь тот редкий случай, когда есть не только история с идеей о том, что один в поле не воин. Только человек, за спиной у которого есть поддержка в виде друзей и семьи способен выдержать самые непростые испытания. Но оно также пропитано верой в то, что люди могут измениться без воздействия внешних сил. Наша нервная система так расшатана, что мы готовы видеть негатив, даже там, где искать не нужно. Потому что когда мы в болото забрались, нам кажется, что выхода нет. Но хоть внешне мы и серая масса, наши сердца способны к переменам. Только меняться нужно начинать именно с себя. Чумной доктор движим идеей о равенстве всех перед всеми, никто не может быть лучше других. Но он не так просто, как может показаться на первый взгляд. Также здесь все в порядке и с юмором. Есть моменты которые улыбнут, а с некоторых будете смеяться в голос. Но самое главное, что фильм содержит в себе все вышеупомянутые идеи, структурно оставаясь комиксом. Как ни странно, получился кинокомикс по лекалам запада с нашим колоритом. Не верьте этому фильму только в одном. Перемен хотят абсолютно все, а не только полные психи. В остальном по этой части все удалось.
Визуальный критерий или техническое оснащение картины. В этом плане фильм также способен приятно удивить. Оператор смакует каждую погоню, каждую деталь кадра, создавая пространственное окружение вокруг персонажей, давая им больше возможностей раскрыться. Особенно это касается постановки экшн-сцен. Драки не выглядят мельтешением рук и ног, взрывы красочные. Ручные огнеметы полностью оправдывают свое нахождение в кадре. Другой вопрос, что фильм, хронометражем в 136 минут может быстро утомить, если он переполнен красочностью. Но тьма и свет в светокоррекции распределены равномерно. Саундтрек хороший, есть прямо неплохие песни, а песня группы Кино в контексте ленты приобретает концептуальность. Также мелодии и звуки работают на настроение сцен и общую интонацию ленты.
Актерские работы. В фильме Игоря Грома сыграл Тихон Жизневский. Помню одну из его ранних работ у Павла Санаева в фильме «На игре», где он сыграл длинного, того самого кудрявого парня, от которого веяло обаянием. Сейчас он возмужал и получил крутую роль. Ему удалось уловить суть персонажа, прочувствовать драматургию образа. Он остер на язык и всегда говорит то, что думает. Он тот, кто он есть именно из-за обострённого чувства справедливости. Любовь Аксёнова в роли интернет-журналистки Юлии Пчелкиной. Девушка занимается разоблачением незаконной деятельности и оказывается на передовой в борьбе с Чумным доктором. Алексей Маклаков хорош, каждая сцена с его участием — украшение ленты. Александр Сетейкин сыграл Дубина — напарника Грома. Типаж хорошего парня ему идет. Сергей Горошко сыграл сложного персонажа, не часто в наших пенатах для массовых экранов показывают героев с расстройством личности. Западные картины не в счет. Есть о чем посмотреть, и есть на кого посмотреть.
В качестве вердикта. Фильм получился. Он способен понравится, поскольку в нем и сюжет хороший, и режиссура качественная, и актеры порадуют. Но главное — это тот редкий случай, когда фильм снят хорошо, со знанием дела. Советую сходить в кинотеатр, чтобы понять насколько эта история ваша. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
- Отзыв о фильме «Майор Гром»
Боевик, Короткометражка (Россия, 2017)
tulupoff 20 мая 2021 г., 12:59
Это далеко не первая попытка реализовать кинокомикс в реалиях Российской Федерации, до этого Сарик Андреасян попытался поиграть на поле Мстителей и потерпел большое фиаско. В том же 2017-м году зрителям была представлена короткометражка под названием «Майор Гром». В основе её сюжета лежит маленький эпизод из одноимённого комикса. Оказывается их у нас тоже выпускают немало. Просто из-за убеждения, что это чтение для умственно отсталых, культура потребления комиксов не находит большого отклика в массах. Далее постараюсь вкратце поделиться впечатлениями от знакомства и некоторыми мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий или нарратив. Обычный день в банке в некотором российском городе. Пока кассир отдаёт клиенту деньги, в помещение врываются люди в масках красной команды из мультфильма «Шайбу, шайбу!» и мы наблюдаем процесс совершения ограбления. Сценарий хороший, в двадцать восемь минут экранного времени поместили минимально адекватную историю, где добро с кулаками противостоит злу в масках. Отсылки и пасхалки к известным мировым кинокартинам вроде «Тёмного рыцаря» говорят только о том, что ребята хорошо изучили матчасть и разбираются в культурном контексте жанра. Каких-то более глубоких идей не наблюдается, но их много и не надо, особенно когда цель у картины — представить героя, показать его образ мышления и способ очищения города от скверны. По этой части не могу сказать ничего критического.
Визуальный критерий или техническое оснащение картины. С первых же кадров мы наблюдаем пример качественной операторской работы, когда есть не только планы от какого-то лица, но и обзорные планы, когда показываются виды зданий. Также отметим постановку динамичных сцен, неважно драка это или перестрелка, есть замедление и наблюдение за траекторией пули, даже обмен любезностями получается динамичным. Не в последнюю очередь благодаря саундтреку. Роман Селиверстов сделал хорошую компиляцию из известных песен и новых сопроводительных мелодий, создающих правильный эмоциональный контекст для каждой сцены. Отдельные темы могут задержаться в вашем плейлисте.
Актерские работы. Каст состоит в основном из не самых известных актёров, но запомнился Александр Горбатов в образе Игоря Грома. У него получился герой, наиболее соответствующий аннотации и идеальному образу идеального полицейского. Екатерина и Ульяна Куликовы в роли матери и дочери, первой удалось показать убедительные эмоции. Ольга Дибцева промелькнула в роли влюблённой кассирши, такие персонажи входят в её актерское амплуа. Не всем дали возможность поиграть в полную силу, но в предлагаемых условиях и обстоятельствах проведена хорошая работа.
В качестве вердикта. Получился хороший фильм, который представляет нам главного героя, вокруг которого в будущем наверняка будет запущена целая франшиза после неизбежного успеха полного метра. Если вы не хотите идти на «Чумного доктора» с абсолютным нулём информации или увидеть, как можно поставить боевик в полчаса экранного времени, то советую к знакомству. Хотя бы для того, чтобы понять — ваша эта история или нет. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
- Отзыв о фильме «Последний бойскаут»
Боевик, Детектив (США, 1991)
tulupoff 20 мая 2021 г., 12:56
Наткнулся на этот фильм по телевизору. Искал образовательный канал, в итоге так и остался на мужском, поскольку многие друзья рекомендовали мне ознакомиться с этой лентой. Решил последовать совету и открыл для себя еще один классный боевик от режиссера Тони Скотта. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства и некоторыми мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий или нарратив. Сюжет закручивается вокруг американского героя в опале — Джо. Перебирается с одной работы на другую, говорит что думает. И вообще, характер его можно назвать северным. И тут подворачивается непыльная работенка — охрана звезды стриптиз-клуба. Но это только на первый взгляд. В сценарий прописали крутых диалогов, Джо производит впечатление еще более циничного человека, чем Макклейн. Немного политики и стремление плохих парней прибрать все к своим рукам, не только деньги, но и власть. Особо высоких мыслей вы здесь не найдете, но главная — добро побеждает зло всегда присутствует. Неплохая семейная драма также имеет место быть. Плохие наказаны, а хорошие в фаворе. Старый проверенный метод в этом кино работает в полную силу. За что и любо.
Визуальный критерий или техническое оснащение. Здесь мы поиграем в жанровую принадлежность — крутой комедийный боевик с нотками триллера и семейной драмы, при этом все эти ингредиенты смешаны в правильных пропорциях. Меткие и хлесткие реплики героев вкупе с динамичными погонями и традиционными семейными ценностями дают свои правильные плоды. Оператор умело работает с камерой, выбирая точки обзора в разговорных сценах и камера не стоит на месте в динамичных сценах. Пули, взрывы, квотербеки и пуля, попавшая в мяч, как самый захватывающий дух момент в картине. Все это великолепие оформлено хорошими мелодиями в саундтреке, в один момент удалось даже словить чувство легкой ностальгии по золотой эпохе боевика. Некоторые темы достойны места в вашем плейлисте.
Актерские работы. Брюс Уиллис был на пике популярности и потому пытался выпить ее до дна. Плюс ко всему Джо слишком уж созвучен с другим персонажем иконой в его же исполнении. Роль абсолютно в рамках амплуа Брюса Уиллиса. Но смотрелся он в этом образе великолепно, плюс дубляж от Белозоровича великолепен. Дэймон Уайанс — самый старший из братьев, сыграл отлично. В связке с Уиллисом работал хорошо. У него своя предыстория и мотивы к скорейшему решению вставшего поперек горла вопроса. На втором плане засветилась даже Холли Берри — просто красивая девушка, за которую цепляется мужской глаз.
В качестве вердикта. Лихой боевик из девяностых с удачным сочетанием боевика, семейной драмы и комедии бади-муви. Сценарий от Шэйна Блэка, постановка Тони Скотта и актерская игра Уиллиса и Уайанса — главные крючки, за которые может зацепится зритель. Мне фильм понравился. Рекомендую к знакомству. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
- Отзыв о фильме «Шакал»
Боевик, Драма (Германия, Франция, Великобритания, 1997)
tulupoff 20 мая 2021 г., 12:04
Длительное время не имел возможности посмотреть это кино. Но теперь, когда добрались руки, приходит понимание, что таких фильмов больше не будет. С сюжетом, простым как две копейки, но также не менее цепляющим. Далее попытаюсь как можно подробнее расписать свои впечатления от увиденного.
Сюжет рассказывает об охоте за киллером по кличке Шакал, он выступает в качестве исполнителя самых разных заказов и однажды к нему обращается один из боссов русской мафии, назначая его орудием возмездия. Но теперь за ним тянется след из КГБ и ЦРУ. В основе сценария лежит именно следование за действиями Шакала, и нам дана возможность увидеть как гладко и чисто работает профессионал. Противостояние Деклана и Шакала в финале, как яркая точка в противостоянии добра и зла. Красной нитью проходит тема возмездия оба мстят за смерть близких, но если Деклан — сознательно идëт на это, испытывая самые разные чувства, то Шакал за наличные выступает в качестве исполнителя чужой воли. Мне нравится, что этих героев сталкивают лбами и как это оправдано. Костяк сюжета хоть и простой, но он подкрепляется хорошей драматургией и проработкой персонажей.
Визуальная часть фильма также радует. Может ценность фильма и не обнаруживается, но в том как поставлены перестрелки и погони чувствуется дух боевика девяностых, хотя обращаю внимание на то экшна здесь немного, но каждая такая сцена на вес золота, оператор лихо управляется с камерой, выставляя правильный ракурс, особенно в этом отношении порадовала сцена где Шакал испытывал новое автоматическое оружие, доставленное откуда-то из Восточной Европы. Саундтрек практически отсутствует, поэтому большая часть атмосферы — это звуки быта вроде пуль, открывающихся дверей, изредка можно услышать хорошие мелодии, исключение составляют вступительные и финальные титры. Не потому что там какая-то неправильная музыка, а потому что там она есть в большом количестве.
Актёрские работы. Брюс Уиллис таки сыграл злодея и сделал это с присущей ему долей иронии и обаяния, даже если фильм проваливается по остальным статьям, то здесь у него всë в порядке. Уиллис сделал яркого и интересного антагониста, тогда как Ричард Гир в образе Дэклана играет насквозь положительного героя. Таких сейчас мало в силу того, что они должны соответствовать определенному набору ожиданий. Если соответствуют — штамп, если нет — несоответствие канону. Этот фильм из того времени, когда знали кто плохой, а кто — хороший и каждый был интересен одинаково. Мне нравится Ричард Гир в этом образе, он ему идëт. Тема с русскими недожата, отсюда и провал в цельности нарратива. И образ Валентины низводится до подружки положительного героя. Что грустно. Как будто бы к концу фильм вспоминает, что он боевик и пытается исправиться.
Вердиктируя. Из-за того, что фильм начинается с одного пласта, а заканчивается другим не получается воспринимать этот фильм на десятку. Экшн набирает обороты ближе к финалу и нагнетает погоню, дополняя сценарные вводные. Режиссура крепкая, есть экшн, но сила фильма в том, что он мне всë равно понравился. Советую к знакомству ценителям жанра и разных амплуа известных актёров. При всех своих недостатках, фильм хочется досмотреть до конца. И это уже хорошо. Желаю приятного просмотра!
- Отзыв о фильме «Гнев человеческий»
Боевик, Криминал (США, Великобритания, 2021)
tulupoff 19 мая 2021 г., 20:28
И снова вырвался в кинотеатр. На этот раз вместе с мамой, потому что каждый сольный фильм Джейсона Стэйтема - это праздник, плюс тут двойная удача - фильм поставил Гай Ричи. Вот недавно он порадовал нас Джентльменами с Макконахи, теперь вот разгневался. Заняли места в хорошо заполненном зале и приготовились к знакомству с картиной. Далее поделюсь впечатлениями от увиденного и некоторыми мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий или нарратив. Эйч — загадочный и холодный на вид джентльмен, но внутри него пылает жажда справедливости. Преследуя свои мотивы, он внедряется в инкассаторскую компанию, чтобы выйти на соучастников серии многомиллионных ограблений, потрясших Лос-Анджелес. В этой запутанной игре у каждого своя роль, но под подозрением оказываются все. Виновных же обязательно постигнет гнев человеческий. Стоит сказать, что если ты смотришь какой-либо фильм, то сразу опознаешь творческий почерк Гая Ричи по наличию крутых диалогов и своеобразного юмора. Каждый едкий комментарий попадает в ситуацию, помогая зрителю настроиться на правильное восприятие ленты. Гай Ричи никогда раньше особо не педалировал мотив мести в своих лентах, но здесь он положил его в основу сценария. Композиционное решение (разбитие на главы и арки) явно взято у учителя Квентина, но используется каким-то своим особым способом. При этом много пошлостей, матюжков и прочих прелестей по-настоящему мужского кино. Все строго дозировано и лаконично. По части литературной претензий не имеется.
Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. Оператор Алан Стюарт умело работает с камерой, выхватывая порою неожиданные и смелые ракурсы, плюс в динамичных сценах неотрывно следует за персонажами, дополнительно нагружая ленту динамикой. Постановка перестрелок и членовредительства здесь также хороша. Когда с работы усталый и злой приходишь в кино, то хочется видеть только как кому-нибудь продырявят череп. И не кажется уже нужной эта вычурность и эстетика создания нового киноязыка. Да ею здесь и не пахнет. Это красиво поставленный и лихо снятый фильм, который при всем своем повествовательном потенциале еще и как прямолинейный боевик хорошо выстреливает. Музыкальное сопровождение также работает на создание атмосферы. В саундтреке есть песни достойные места в вашем плейлисте, особенно финальная тема вперемешку с кровью и порохом.
Актерские работы хороши, но Стейтем кладет на лопатки всех. Ему не нужно играть эмоцию, достаточного одного выражения лица, чтобы выразить всю отчаянную решимость покарать виновных, плюс он даже в компании простых работяг выглядит стильно. Голос Владимира Зайцева в таком материале как никогда органичен, приятно и видеть, и слышать. На втором плане помимо Холта Маккэллани и Ланса Алонсо, хорошо сыгравших свои роли, впервые за очень долгое время сыграл роль Джош Хартнетт, до этого он примелькался в не самых заметных лентах, был в некоторых сериалах. Но в таком большом кино его не было давненько. Также отметим игру Скотта Иствуда, самый раздражающий персонаж в ленте был сыгран сыном своего отца. Его отличительная черта - изощренная жестокость и воплощать один из моральных уроков.
В качестве вердикта. Это не типичный фильм Гая Ричи, по духу он близок скорее к его лентам по типу Шерлока Холмса, когда он стал прощупывать нишу голливудского кино и стал занимать заброшенные мужские боевики. Кино несмотря на свою прямолинейность вовсе не глупое. Советую сходить на фильм, поддержать его рублем. Редкий гость в нашем прокате. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
- Отзыв о фильме «Смертельная битва»
Боевик, Научная фантастика (США, 1995)
tulupoff 18 мая 2021 г., 21:52
Двадцатипятилетний юбилей этой ленты случился ещё в прошлом году, но по какому-то наитию решил новое знакомство с этой лентой отложить. Хотелось написать сильный текст для этого кино. Поскольку в детстве смотрел его также часто как Диснеевские мультфильмы или Терминатор. Стоит сказать, что «Смертельная битва» до сих пор удерживает звание «лучшая экранизация компьютерной игры». А мортал комбат хоть и пошёл с приставок, но неоднократно портировался для персональных компьютеров. И вот осуществил новое знакомство с лентой, чтобы ощутить ностальгию по детству, и попытаться навести мосты между двумя экранизациями для разных поколений. Далее поделюсь впечатлениями и некоторыми мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий или нарратив. Несколько столетий назад маг из другого мира Шан Цунг захватил древний воинский турнир. Его цель — ввергнуть наш мир в хаос. Чтобы спасти человечество от гибели, трём воинам предстоит смертельная битва с силами мрака. Если ещё подробнее, то раз в несколько поколений проводится большой турнир, в котором решается судьба девяти царств. Воины земли долго и упорно стояли в битве. Но в какой-то момент всё изменилось и планете нужны новые герои, чтобы противостоять злому магу и его амбициозному плану. Не сказать, что в фильме гениальный сюжет или он раскручивается как-то по-особенному. Но здесь хорошо поработали над характерами персонажей, чтобы непосвященные люди не чувствовали себя гостями на чужом празднике. У каждого из героев есть причина находиться на турнире. Главный герой этой ленты – Лю Кан и его путь обретения внутренней силы. Соня Блейд охотится за убийцей напарника. Мотивировка поступков более доступна для зрителя, что и подкупает. Каждый проходит свою арку личностного роста и понимает какие-то истины, осознавая что-то внутри себя. По этой части к фильму никогда претензий не было.
Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. В этом критерии мы совместим в одно режиссуру и операторскую работу. Пол У.С. Андерсон четко понимал, что он хочет. Чередование разговорных и боевых сцен можно отслеживать по хронометру. Все взвешено и дозировано, как по рецепту. Экранное действие всегда в тонусе. Спортивная динамика, дискотечный драйв, сочные пейзажи, постановочные кадры... Зрители из числа геймеров со стажем судорожно шарят руками в поисках клавиатуры или джойстика. Киношный эффект присутствия плюс полная иллюзия компьютерной игры — это отличное достижение для специалистов по визуальным эффектам того времени. Драки сняты круто, их ритм мог бы соответствовать ста двадцати сердечным ударам в минуту. Также предъявляют постановщикам за бледную хореографию боёв. Мне же кажется, что она поставлена хорошо. И напомню, что Матрицей тогда даже не пахло, и не во всех боевиках девяностых драки ставил Джеки Чан. Отдельные локации так и просятся на рабочий стол. Также невозможно не отметить саундтрек ленты. Джордж С. Клинтон подобрал отличные эмбиентные темы с оттенками нью-эйджа, а заглавный трек с вдохновляющим на битву криком «Мортал Комбат» так вообще обессмертил этот фильм. Данный трек был записан специально для фильма и раннее нигде не использовался. В год выхода ему пришлось бодаться с экранизацией другой, не менее популярной, серии файтингов – «Уличный боец», где играл известный бельгиец. Кредит доверия был у бойца, но время всё расставило по своим местам. Визуальные эффекты может и не самая сильная сторона фильма, но зато он динамичный, атмосферный и прошёл проверку временем.
Актёрские работы. Прелесть каста данного фильма в том, что он на восемьдесят процентов состоит либо из чемпионов по восточным единоборствам или действующих дублёров. Нынешняя экранизация не могла похвастаться таким процентом. Не говорю, что таких людей там не было вообще, но доля профессиональных бойцов и каскадеров очень маленькая. Это второе, в чём «Комбат» уступит «Битве», первое – это косяк на уровне сценария, где упоминание турнира без наличия турнира. Но насколько я понял, это связано либо с маленьким бюджетом, либо с планами сделать долгоиграющую франшизу. Теперь собственно к актёрам. Робин Шоу попал в органику своего персонажа Лю Кана. Хорошо существовал как в драматургии, так и в рукомашестве. Линден Эшби воплотил Джони Кейджа, у него в этом фильме самая значимая сюжетная арка после Лю Кана. Бриджит Уилсон сыграла Соню Блейд, у её персонажа есть предыстория и она может драться, но ближе к концу скатывается в барышню в беде. Это не указание на косяк, это просто наблюдение. Кристофер Ламберт и Кэри- Хируюки Тагава самые сильные актёры в этом фильме. У них и реплик побольше, и в кадре они находятся не меньше, чем главная троица. Один души пьёт как коктейли и кричит «Твоя душа – моя»! Другой извергает молнии и произносит мудрые речи. Оба актёра находятся в материале и существуют органично. И как же не упомянуть про Франсуа Пети и Кита Кука, они играли соответственно Рептилию (Скорпиона) и Саб-зиро (Ниженуля). Тут с претензиями соглашусь, они и правда здесь просто статисты у Шан-Цунга, но дерутся и выглядят в костюмах великолепно.В качестве вердикта. Несмотря на некоторые претензии к визуалу и роли отдельных персонажей лента получилась отличной. Наряду с Андерсовской же «Обителью зла» этот фильм заслуженно считается лучшей экранизацией игр в принципе, поскольку создатели не забыли о том, что фильм будут смотреть не только фанаты игры, но ещё и обычные зрители, не знакомые с лором дословно. Фильм у меня в любимых уже давно, поэтому посоветую к знакомству тем, кто это ещё не сделал. От меня максимальный балл. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
- Отзыв о фильме «Волкодав из рода Серых Псов»
Боевик, Приключения (Россия, 2006)
MissGray 16 мая 2021 г., 02:39
Впервые я смотрела этот фильм ещё в кинотеатре, он мне не понравился и тогда. Но решила пересмотреть после прочтения книги, и впечатление ещё хуже. От книги в сюжете остались рожки да ножки, перекроено всё изрядно и на пользу сюжету это не идёт. Жаль, что пришлось много вырезать, но это понятно - хронометраж не резиновый. Но зачем было вносить такие изменения?
Не понравилась и актёрская игра. Акиньшина мне никогда не нравилась ни внешне, ни как актриса. А тут она, судя по всему, сыграла так паршиво, что её пришлось переозвучить. Правда, сделать её героиню менее картонной это не могло. Кошмарна и озвучка старца (который по книге вовсе и не старец), голос Миронова звучит максимально искусственно, лучше б оставили родной, озвучка всегда всё портит. Все эти парики и бороды выглядят неважно. Главный герой по книге малопривлекательный, но спасибо, что хоть зубы ему оставили. Жанр боевика фильм отрабатывает по полной, так как драки и побоища не прекращаются, чувствительным людям не понравится. В финале ещё какого-то левого колдовства нагнали, опять же, не по книге. В общем, фильм получился так себе, к сожалению.
- Отзыв о фильме «Тень и кость (сериал)»
Боевик, Детектив (США, 2021)
MissGray 16 мая 2021 г., 02:32
Единственная причина, по которой это стоит смотреть - это Бен Барнс. Он здесь действительно хорош, чрезвычайно притягателен, его персонаж - самый интересный (если не единственный), к тому же, это единственное красивое лицо этого актёрского состава. Остальных актёров как будто нарочно подбирали поуродливей. И ладно бы остальные, но главную героиню хотя бы хотелось бы посимпатичнее. Но Нетфликс верен себе, внёс в эту историю свои коррективы, поэтому взамен русского лица мы получили азиатку с вытекающими расистскими выпадами в адрес главной героини на протяжении всех серий. К тому же, в сюжете естественным образом нарисовались геи с гейскими сценами и накрашенный мужик в платье. Насколько я понимаю, в книгах всей этой ерунды не было.
Кстати, с какого-то перепугу решили снимать один сезон сразу по двум книгам РАЗНЫХ серий. Поэтому сюжет мечется из одного места в другое, от одних персонажей к другим, как это всё связано между собой, остаётся догадываться до самого конца, а некоторые линии связать так и не удосужились. Для меня часть, основанная на "Шестёрке воронов" была максимально скучна, мало того что сюжет так себе, так ещё и этническое разнообразие несколько угнетает своей непривлекательностью. Исторически сюжет отсылает нас ко временам царской России, герои постоянно используют русские словечки, что звучит довольно дико, все географические места имеют псевдорусские названия, да и имена многих героев - тоже на русский манер. Но когда в России жили индийцы и чёрные в таких количествах, простите? Понимаю, что это фэнтези, но это ж всё-таки экранизация. Пускай авторша сама писала сценарий и продюсировала сериал, но что-то мне подсказывает, что на неё воротилы Нетфликса надавили, чтоб она внедрила туда пресловутое расовое и сексуальное разнообразие, так как в своих книгах она такого не подразумевала. Ещё меня всё время бесило, как эти мелкие бандиты раз от разу с лёгкостью побеждали могущественных боевых волшебников, обманывая и убивая их. Правдоподобия ноль.
Да и в целом история написана очень плохо, в мир нас вбрасывают безо всяких прелюдий, разбирайся, как знаешь, и первые несколько серий мне трудно было разобраться в перипетиях новой вселенной с кучей непонятных названий и терминов, ибо никто ничего не объясняет. К середине сезона становится интересней, но не спешите радоваться, ибо нас ждёт переломный момент, который перевернёт всё с ног на голову. И это самое худшее, что автор могла бы придумать. Так нормальные писатели просто не делают. Есть определённые каноны, тропы, ожидания аудитории. Автор постепенно подводит нас к нужным выводам. Здесь же нас ведут, ведут, а потом хлобысть - и выбивают опору из-под ног. И я к этому совершенно была не готова, и не готова до сих пор, хотя сериал досмотрела уже неделю назад. Я просто не принимаю то, что авторша там напридумывала, герои, которые по идее должны нравиться и вызывать сопереживания, лишь раздражают, болеть ПРОТИВ главных героев - это вообще нормально? Кто так пишет?
Любовная интрига просто смехотворна, если сравнить тех, кто как бы претендует на сердце главной героини (хотя она не очень того стоит), то выбора там никакого быть не может, какая девушка выберет Арчи, когда есть Бен?
Финал мне, разумеется, тоже не понравился, к тому же он полностью открытый, так что продолжение ждите в следующем сезоне. Смотреть я его буду всё по той же единственной причине по имени Бен.
Второй плюс в сериале, который я не могу не отметить - это безупречный классический британский акцент у всех героев. Никаких тебе лингвистических извращений. А голос Барнса - это отдельный вид искусства.
Если же вам плевать на Бена (в смысле?) и до английского произношения вам дела нет, то можно легко найти сериалы и получше.
- Отзыв о фильме «Райя и последний дракон»
Анимация, Боевик (США, 2021)
Ill_Skillz 13 мая 2021 г., 00:25
В современном мире с развитием технологий, моды, образа жизни и ценностей этот мультфильм получился практически идеальным... Сейчас расскажу почему)
Помните сказки старые? Всегда были Алёнушка и Иванушка, Золушка, девочка идущая за подснежниками/пирожками = везде людей настигало чудо и какие-то волшебные вещи... один даже на печке катался по селу и постигал мощь щучьей власти и дозволений...другой влюбился в принцессу, что встретил на болоте и сражался с самой смертью!!
В этом мультике такого нет!
Зато в этом мультике - нет девайсов и запредельной магии практически...
Если в старых сказках - простые люди верили в чудо - то чудо или чудные отображения этих сказок приходя - удивляли настолько своих персонажей, что читателям сказки это впечатывалось в память и сказка была любимой!
В этом мультике не совсем раскрыта деятельность сказочных персонажей = зато какие они тут продвинутые!))
Этот мультик в сознании ребёнка может стать памятным!
Вот не люблю я фантазии современные - но вот если разобраться и задуматься = что мешает этому трудоёмкому, качественному проекту - стать каноном фантазии???
Серьёзно подчеркнуть - главное, что увидел после сногсшибательной графики и отличного юмора. Это конечно сюжет в передаче = это очень круто!!! Вроде и всё?
А есть ещё важнее штука чем сюжет! Закладка идеи, главная мысль = это всё вот удивительное итогом взывает к взаимоуважению и дружбе!
А сменю я свои 9 зiрочек тут на 10... = ошибся строчкой намедни)) (шутка, ему 9 поставить = нужна причина!)Круто! После таких работ студия Disney - заставляет себя любить как прежде отметая сомнения своей гибели благодаря денежной глобализации...
Они умеют создавать и думать так, чтобы удивлять... пока это есть у них - пусть зарабатывают на всякой каке)) Нехорошо, некрасиво = гады!! но МОЛОДЦЫ! )) - Отзыв о фильме «Силачка До Бон Сун (сериал)»
Боевик, Детектив (Южная Корея, 2017)
Lana_Sage 11 мая 2021 г., 06:24
Ударная доза милашества.
Люблю ромкомы, но когда они в чистом виде и сериальном формате, сценаристам приходится притягивать за уши какие-то глупые конфликты на пустом месте, поэтому под конец они обычно начинают раздражать. Так что мой идеальный формат — с примесью других жанров. В данном случае — детективного и фантастического.
Смотреть этот сериал ради детективной составляющей явно не стоит, она очень слабенькая и служит скорее фоном. Юмор — тоже на любителя, карикатурно разлетающиеся зубы и тому подобное оценят не все, но мне по большей части зашло.
А романтика здесь очень даже приятная. Любовные треугольники я не очень жалую, но здесь получилось здорово. Хоть и радуешься за главную пару, но неудача второго парня вызывает искреннюю грусть.Понравились актёры, главные просто идеально вписались в свои роли. Ким Чжи Су (Ин Гук Ду) серьёзен и хорош, Пак По Ён (До Бон Сун) — очаровательнейшая милашка. Ну а Пак Хён Сик (Ан Мин Хёк) прям-таки с ноги распахнул дверь и ворвался в мой топ любимчиков. Очень харизматичный и красивый парень, умудрялся вызывать симпатию и сочувствие, но при этом не был ни капельки жалким. И классный импровизатор, как показывает спецвыпуск. Даже не могу представить кого-то другого в этой роли, с другим актёром был бы уже совсем другой персонаж.
Конечно, в сериале хватает косяков и карикатурности. Напрочь игнорируются законы физики, цепи перекрывают двери развесистыми кольцами, которых ещё на три оборота хватило бы, а взрывчатка срабатывает красивым многозалповым фейерверком. Но если готовы закрыть на это глаза, и так и тянет глянуть что-то забавное и ламповое, это неплохой вариант. Мне зашло на ура.
Боевик — отзывы — стр. 36
Свежие отзывы
«Магия и мускулы: Экзамен на звание Вестника Бога (сериал)»
«Всегда»
«Игра на выживание (сериал)»
«Довод»
«Энола Холмс»
«Джентльмены»
«Код Гиас: Вернувшийся Розе (сериал)»
«Падение империи»
«Голубоглазый самурай (сериал)»
«Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня»
Ещё отзывы
«Всегда»
«Игра на выживание (сериал)»
«Довод»
«Энола Холмс»
«Джентльмены»
«Код Гиас: Вернувшийся Розе (сериал)»
«Падение империи»
«Голубоглазый самурай (сериал)»
«Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня»
Ещё отзывы
Лучшие зрители
amigou На сайте с 4 октября 2013 г. |
449 |
|
grjazniy_garri На сайте с 10 октября 2015 г. |
421 |
|
low На сайте с 23 августа 2014 г. |
437 |
|
Fana_ango На сайте с 8 октября 2015 г. |
421 |
|
martishka На сайте с 26 декабря 2013 г. |
446 |
|
Arlienn На сайте с 9 октября 2015 г. |
421 |
|
itial На сайте с 26 декабря 2013 г. |
446 |
|
Berion На сайте с 10 октября 2015 г. |
421 |
|
G13 На сайте с 12 октября 2015 г. |
421 |
|
bigbanan На сайте с 4 октября 2013 г. |
449 |
|
Ещё зрители |