Боевик — отзывы — стр. 130

  • Скауты против зомби Отзыв о фильме «Скауты против зомби»

    Боевик, Комедия (США, 2015)

    Фильмы про зомби в последнее время находятся на такой тонкой грани между треш-комедией и треш-ужастиком. При этом все стремительно валится в область комедии. При этом, как-то получается так, что многие считают, что для того, чтобы создать треш, нужно не слишком то и много. Побольше абсурда, побольше кровищи – и все будет. И это мнение разделяют большинство зрителей. И вот эти два лагеря находя друг друга, активно способствуют заполнению этой ниши все новыми и новыми фильмами.

    «Скауты против зомби» - по большому счету – лишь очередная поделка из этого подмножества. Просто для заполнения ниши. Ничего нового и особо оригинального в нем нет. Единственное, что радует в этом фильме – все то, что связано с USP – «Уникальным торговым предложением». Вместо крутых охотников на живую мертвечину - альфа-самцов с небритостью на лице и мачете за поясом у нас троица подростков. Но тоже не простых школьников – а вроде как настоящих скаутов. Тех самых скаутов, которые получают значки за навыки выживания.

    Правда, если присмотреться к ним, то становится понятно, что, по сути, эта троица никак не отличается от многих других тинэйджеров из голливудских фильмов. Толстый неудачник, скромный ботаник и озабоченный типа красавчик. Правда, они больше для молодежных комедий характерны. Но этот фильм не слишком далеко ушел от этого направления. Юморок похож, шуточек ниже пояса вполне хватает и мотивация у героев похожа.Даже в свете последних дней всего города, герои совершают все подвиги только ради популярности среди девушек. Что может быть важнее сисек в жизни подростка? Ну, или первой любви, в случае главного героя.

    И это роднит их с самим фильмом. У него нет глобальной цели. Просто придуриваемся, кидаем шуточки про мертвецов и попытки проникнуть в стрип-клуб. Ничего большего зрителей не ожидает. Но зачастую этого вполне хватит для того, чтобы провести время. Да, как и главные герои, этот фильм неказистый, нескладный и туповатый. Но если не сравнивать его с другими представителями этого класса – выглядит неплохо.

    Сами зомби неплохие, со своей изюминкой, вроде остаточных воспоминаний. Не слишком развернута эта тема, но ради пары шуток – сгодится. Да, они здесь не зловещие, а скорее комичные объекты, созданные только для того, чтобы герои могли продемонстрировать свои умения и удаль. И дело даже не в гриме, который очень даже неплох, а в их поведении и общем впечатлении. То, что герои от них бегают – это скорее дань стереотипам, чем обусловленная реальностью необходимость.

    Прекрасная завязка в том, с чего все это началось. Любопытный уборщик, секретная лаборатория – зачем еще лишние сущности? Даже откровенные глупости в этом сценарии воспринимаются как пародийные моменты. Кто будет убегать от толпы зомби, если можно быстренько поменять колесо на автомобиле? Или сцена с вооружением, которое выглядит не особо внушительно и не слишком эффектно?

    В принципе, на этот счет можно списать все что угодно – вплоть до сюжетного провисания в начале фильма, когда нас вместо клевых зомби, кормят долгими выяснениями отношений между героями. Ну а что? Тоже в духе «старой школы» зомби-жанра или там ужастиков. Поэтому – то, что одни зрители запишут в разряд – «провал фильма», другие отметят это как «тонкую стилизацию». Что для меня – это меня раздражало и в старых фильмах и в новых, тоже не радует. Сделано это специально или случайно – фильм это не особо улучшает.

    Этот фильм неплохо справляется с задачей – заполнить лишние полтора часа. На что-то большее он не претендует, но и не заявляет, что он к чему-то стремиться. Улыбнуться, посмеяться, поржать, в конце-то концов. Больше от него и не нужно.

  • Люди Икс Отзыв о фильме «Люди Икс»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2000)

    У меня все наоборот. Сначала я посмотрела "Люди Икс: Первый класс", потом поняла, что в следующем фильме появляется Росомаха, решила, что нужно вернуться назад и познакомиться с тремя отдельными картинами про Росомаху, а в списке актеров обнаружила тех, кто еще играл в старых, первых, Людях X. Вот, так и "пришлось" мне начать смотреть старую серию. И я совершенно не жалею! Довольно интересно было сравнивать с новой версией - каждую выгодно отличает что-то свое. Если в новой версии, естественно, лучше сама картинка, спецэффекты, более импонирующие лично мне актеры, а также великолепное раскрытие той сцены, что в начале первого фильма из старой серии занимает не больше пяти минут, то в старой версии, прежде всего, диалоги, ух, какие диалоги! Ну и, на мой взгляд, более понятно прописана основная мысль, старая, как сам мир, - мы ненавидим тех, кого боимся, а боимся мы тех, кто не похож на нас. Именно из этой мысли - начальная сцена про занятую фашистами Польшу, философия Магнето о том, что люди боятся мутантов, поэтому эта вражда - вечна, его желание все население планеты превратить в мутантов, чтобы все были одинаковыми, и прекрасный мини-диалог Сенатора и Синей девушки (забыла, как ее зовут), когда на его вопрос, почему она ненавидит людей, она ответила, что она их боится (мутант! боится! людей! и всё равно, что это глупо и бессмысленно, точно так же глупо и бессмысленно бояться людей другой национальности или расы, а в мире это всегда было, есть и, увы, будет).

    Буду смотреть дальше, хорошо, что есть продолжения.

    7 из 10

  • Бриллианты навсегда Отзыв о фильме «Бриллианты навсегда»

    Боевик, Криминал (Великобритания, 1971)

    Бондиана #7
    картинка ChopSuey

    - Что тебе привезти?
    - Колечко с бриллиантом.
    - Согласна на тюльпан?
    - Да.

    Как и во всех прошлых фильмах бондианы Агент 007 пытается вычислить своего заклятого врага Блофельда. На этот раз произошла кража крупной партии бриллиантов с Южной Африки, и у Бонда нет сомнений в том, кто в этом замешан. И хотя ему удается покончить навсегда со СПЕКТРом и с Блофельдом, всё равно в мире происходит что-то незаконное, и Бонд обязан это выяснить.
    Каждый фильм серии отличается какой-то изюминкой, особой сценой: будь то съёмки под водой или в воздухе.
    В этом сиквелле я такую сцену тоже нашла. Я бы её назвала "Южноафриканский форсаж". Погоня полицейских за машиной Бонда мне напомнила игру "Most Wanted", где приходилось удирать от копов. Настоящие гонки и крутой дрифт.
    картинка ChopSuey
    Девушка Бонда - Тиффани Кейз, хоть и рыжая, но "натуральная блондинка". Я ещё ни разу не видела такой трусливой и глупой напарницы, за привлекательной внешностью которой больше ничего нет.

    - Как жаль, такая попка, а мозгов нет.

    Мне она даже немного противна была. Единственная девушка Бонда, которую я не воспринимаю. Обычно, девушка Бонда - это или его партнёр, или его противник, она хитра и умна, а эта - ни рыба, ни мясо.
    Живучесть Агента 007 и его способности к выползанию из любой засады зашкаливают за тысячной уровень. Блофельд его и в печку засовывает поджариться, и под землю живьём закапывает.
    картинка ChopSuey
    Столько усилий и бестолку. Почему бы его просто не пристрелить? Столько возможностей было. Нет, я не желаю смерти Бонду, мне импонирует этот персонаж, но меня удивляет тупость и тормознутость самого злодейного злодея из злодеев.

  • Пятое измерение Отзыв о фильме «Пятое измерение»

    Боевик, Научная фантастика (Канада, США, 2009)

    Размышляя о том, с какого перепугу фильм "Push" (дословно - "толчок") превратился в "Пятое измерение", можно вспомнить, что "толчком" в жаргонном словаре также обозначен туалет, однако желание избежать далеко не очевидной ассоциации никак не оправдывает изменение, приведшее к тому, что у названия нет ровным счётом никакой связи с фильмом. Совсем. Даже за уши нельзя притянуть, даже если представить очень-очень тонкий намёк - вообще ноль связи. Можно было бы остановиться на варианте "Внушение", но нет, "Пятое измерение", конечно, звучит куда как круче.

    С актёрским составом всё достаточно странно: вроде бы и неплохо себя показывают, даже хорошо, но вот что-то как-то не так. Искренности что ли не хватает или, быть может, понимания актёрами всего происходящего с их персонажами. Крис Эванс в роли случайного героя смотрится примерно так же, как в "Фантастической четвёрке" до него или "Капитане Америка" после, т.е. гармонично в подходящем ему амплуа, но мало чем отличается от себя же в других ролях. Дакота Фаннинг для девочки одиннадцати лет вполне себе играет, хотя вот такого полновесного "Верю!", каковое в свое время можно было сказать, например, о Матильде из "Леона" в исполнении Натали Портман, выдавить не получается. Камилла Белль вяло присутствует. Джимон Хонсу в роли злодея весьма убедителен, но, как и Эванс, мало чем удивляет. Мэгги Сифф и Минг-На внезапны, хороши на своих местах, но настолько эпизодичны, словно проезжаешь на большой скорости мимо чего-то красивого, что не успеваешь толком рассмотреть. При этом Скотт Майкл Кэмпбелл, которого тоже не слишком много в кадре, умудряется показать класс мерзотности.

    Что до самого фильма, то для меня он оказался разделён на три части. Первая длится более часа (из почти двух) и представляет собой видеоряд, навевающий мысли о музыкальных клипах или, в лучшем случае, о весьма укуренной серии какого-то фантастического сериала, но никак не самостоятельной ленты. Слишком всё мельтешит, мигает, дёргается, все куда-то бегут, спешат, информация подаётся разрозненно, кусками и ошмётками. Режиссёр как будто достал кусок придуманного им мира из головы, сунул в него зрителя и понадеялся на то, что все недостающие звенья как-то сами собой возникнут из ниоткуда, уложатся в пустоты и доделают его работу. Увы, нет, происходящее на экране кажется слишком непонятным и поверхностным, но одновременно с тем - чересчур затянутым и неоправданно монотонным в некоторые моменты. Последнее особенно странно, если учесть, что фильм сам по себе очень динамичный. Вторая часть - примерно полчаса, когда совершенно неожиданно происходящее становится довольно-таки интересным благодаря тому, что казавшееся истиной преподносится как иллюзия, а иллюзия вдруг становится правдой. Подобные режиссёрские находки уже использовались в других фантастических фильмах и сериалах, но и в данном случае воспринимается здорово, оживляет происходящее, отвлекает от запутанности и творящейся мешанины. И кажется, что фильм уже реабилитировался за первый час, ан нет. Начинается третья часть, финальная, последние минуты, которые вновь портят впечатление, смазывают концовку, обесценивают те плюсы, которые появились во второй части. В итоге впечатление фильм после себя оставляет странное: вот вроде бы и посмотрел что-то достаточно любопытное, преподнесённое в местами любопытной форме, но общее ощущение недовольства, запутанности и кашеобразности не даёт какому-то удовольствию закрепиться, смывает его, оставляя только лёгкое удивление и непонимание того, на что были потрачены два часа.

    В итоге не могу отделаться от ощущения, что случайно попал в чужую голову и подсмотрел чей-то наркоманский приход - достаточно любопытный, следует отметить, но слишком уж на своей волне, чтобы можно было рассуждать о каких-то благоприятных впечатлениях.

  • Невероятный Халк Отзыв о фильме «Невероятный Халк»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2008)

    "Первую" часть из фильмов про Халка (с Эриком Бана в главной роли) я не видела, только "Мстителей", но там тоже другой уже актер. Так что "Невероятный Халк" был для первым полноценным фильмом про Халка. Очень интересная задумка - столкновение двух личностей, одна из которых стремится избавиться от силы, другая - заполучить ее любой ценой. Эдвард Нортон и Тим Рот - отличная актерская игра! Лив Тайлер не люблю, для меня она какая-то всегда одинаковая - из фильма в фильм один ограниченный набор выражений лиц (уж простите меня поклонники этой актрисы), без разницы, что это, "Властелин Колец" или вот экранизация комиксов Marvel. Сам фильм - очень интересный где-то 2/3, а потом все хуже и хуже, к сожалению. В итоге впечатление получилось среднее. Неспроста про "Железного человека" с Робертом Дауни-младшим уже на данный момент три фильма, а про Халка получился один.

    7 из 10

  • Железный человек Отзыв о фильме «Железный человек»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2008)

    Люблю фильмы с началом истории того или иного широко известного персонажа (раньше видела Тони Старка только в "Мстителях"). "Железного человека" от просмотренного мной немного ранее "Нового человека-паука" выгодно отличает то, что от первых минут до финальных титров видно развитие персонажа. Роберт Дауни-младший как актер никогда мне особо не нравился (его Шерлок Холмс как-то совсем мимо), а тут явно ЕГО роль. Плюс ненапряжный, но не тупой юмор, приятная любовная линия, спецэффекты опять же, но без них уже в Marvel никуда. Немного смущали взрывы и перестрелки, но по сюжету они вполне оправданны.

    8 из 10, обязательно буду смотреть продолжения.

  • Новый человек-паук Отзыв о фильме «Новый человек-паук»

    Боевик, Приключения (США, 2012)

    Ну вот, этого-то я и опасалась. Я оказалась консерватором - прежние фильмы про Человека-паука, как помнится, мне нравились, а этот... Первая часть фильма еще ничего, довольно интересно было посмотреть на начало всей истории, люблю истории про гениальных ученых. Главный "злодей" пока был в человеческом облике и не злодеем тоже был неплох. Но потом все стухло - остались только спецэффекты. Главный герой откровенно раздражает - без костюма вечно мямлит какую-то невразумительную слащавую чушь (смотрела в озвучке, так вот противный "сладенький" голос того, кто этого персонажа дублировал полностью совпадает с моим восприятием этого героя), особенно явно это чувствуется при его разговорах с девушкой, никакого развития личности.

    Тратить время на следующий фильм - продолжение точно не буду (тем более, что вроде бы собираются снимать новый фильм уже с новым актером, т.е снова будет перезапуск).

    3 из 10 (за самое начало и за спецэффекты)

  • Агенты А.Н.К.Л. Отзыв о фильме «Агенты А.Н.К.Л.»

    Боевик, Комедия (США, Великобритания, 2015)

    При всём моём равнодушии к шпионским фильмам, которое в своё время не растопила даже бондиана в исполнении блистательного Коннери; при всём скепсисе относительно режиссуры Гая Ричи, коя побуждала ожидать повторов в каких-то моментах и перекликаний с "Шерлоком Холмсом"; при всех сомнениях в адрес выбора актёров на главные роли - фильм совершенно неожиданно произвёл наиприятнейшее впечатление. Бодрый, зрелищный и очень динамичный приключенческий боевик искренне порадовал и общей задумкой, и мелкими деталями. Сюжет, конечно, не нов, ожидать этого было бы странно, но вот подача удалась на "ура": начиная с некоторых решений монтажа, когда боевые сцены преподносились в быстро сменяющейся раскадровке, напоминая тем самым страницы графических новелл, и заканчивая очаровательной атмосферой альтернативных шестидесятых. Не знаю, кого как, а меня донельзя умиляли телефонные аппараты, большие солнечные очки, дедушкины автомобили и прочие составляющие.
    Но, конечно, большую часть позитива "делают" Соло-Кавилл и Курякин-Хаммер. Во-первых, всегда забавно посмотреть на то, как американцы видят русских. Надо сказать, именно в этом фильме особой "клюквы" и нет - русские не ходят в ушанках, не пьют водку из горла и не слушают в машине "Калинку", ностальгически вздыхая по родине. Во-вторых, вдвойне забавно увидеть взаимодействие вечных идеологических противников - Америки и России, - воплощённое в лицах двух супер-пупер-агентов, вынужденных сотрудничать. В-третьих, ещё более забавно наблюдать, как оба они периодически вытаскивают друг друга из переделок после того, как то один, то другой допускают какие-то промахи. Нельзя сказать, что однозначно американец "уделывает" русского или наоборот - оба хороши, оба ошибаются, оба далеко не идеальны. По-моему, совершенно здорово, что, снимая такой фильм, умудрились не отвесить Руси-матушке звонких оплеух, не подстебнуть лишний раз (во всяком случае, не больше, чем Америку) и вообще удержаться в рамках позиции "мы над всеми одинаково посмеёмся". Благодаря такому подходу при просмотре не возникает никаких негативных околополитических параллелей.
    Единственным минусом для меня (впрочем, скорее минусом, который превращается в плюс) оказался сам Кавилл, который, конечно, отлично изображает американца, но всё равно распространяет британские флюиды. Но если вы, как и я, любите всё британское, тут и правда будет этакий плюс на минус.

    Подытоживая. Не претендующий на высокохудожественность, но, тем не менее, весьма годный приключенческий боевик с некоторыми забавными моментами и трогательными зачатками броманса, вполне вызывающий желание, чтобы появился сиквел. Рекомендую для просмотра в весёлой компании вечерком.

  • Люди Икс: Первый класс Отзыв о фильме «Люди Икс: Первый класс»

    Боевик, Научная фантастика (США, Великобритания, 2011)

    Никогда не была поклонницей комиксов в целом и Marvel в частности. Единственное, что я смотрела когда-то давно - "Человек-паук" (тот, первый, с Кирстен Данст). Но в этом году любимые британские актеры открыли для меня эту Вселенную - сначала Дэвид Теннант ("Джессика Джонс"), потом Том Хиддлстон ("Тор", "Мстители", "Тор-2"). И все, я пропала - хочу теперь посмотреть почти все из относительно "новенького".

    Начала с этого фильма - "Люди Икс: Первый класс" (первых, оригинальных, я не видела, поэтому сравнить не с чем). Как и с названными уже мной актерами, и в этот раз злодеи оказались гораздо интереснее, чем полностью положительные персонажи. Прежде всего, конечно, Эрик (Майкл Фассбендер). Фильму в целом поставила бы и более высокую оценку, если бы не набившие оскомину и довольно тошнотворные штампы о русских и об СССР.

    8 из 10

  • Kingsman: Секретная служба Отзыв о фильме «Kingsman: Секретная служба»

    Боевик, Комедия (Великобритания, США, 2014)

    Классный фильм! Черный юмор, английские джентльмены, шпионские страсти – скучать точно не приходится. Колин Ферт неожиданно органично смотрится в роли суперагента, стремительно оджентельменивающийся представитель «низов» тоже хорош (ему отдельное спасибо за собачку).

    Итак, мир традиционно в опасности, и лишь новое поколение кингсменов способно его спасти. Попутно почтенную организацию ждут перетряска правил и некоторые кадровые изменения.

    Шедевром всех времен и народов фильм, конечно, не назвать. Но теперь я поняла, почему многих людей затянуло в этот фэндом. Стильные и харизматичные герои, да еще и со склонностью к самоиронии, практически сразу же вызвали симпатию и надежду на новую встречу. Особенно порадовала сцена после титров. Ученик оказался толковый, учитель был бы доволен...

  • Час пик Отзыв о фильме «Час пик»

    Боевик, Комедия (США, 1998)

    Ну кому нужна война?
    Никому конешна

    Крис Такер и Джеки Чан - лучший экранный дуэт 1998 года (и это не я так решила).
    картинка ChopSuey
    Инспектор Ли приезжает в Лос-Анджелес, чтобы разыскать похищенную дочь консула и найти киднепперов. Но как только он выходит из самолёта, на его пути встаёт другая проблема: чересчур болтливый и приставучий полицейский Картер. На его роль первоначально хотели пригласить Мартина Лоуренса, и это была неплохая идея. Думаю он бы справился с этой ролью на отлично, но и к игре Криса Такера претензий нет. У него превосходно получился беззаботный, безответственный полицейский-расп@@дяй-шалопай. Что ему делать, когда он встречает надутого, молчаливого инспектора Ли? Меня этот серьёзный инспектор тоже немного раздражал. Я не привыкла к такому Джеки Чану, первые минут сорок он мне не нравился. Но чем дольше длится его знакомство с Картером, тем больше он раскрывается и сбрасывает с себя скорлупу зажатости и серьёзности. Инспектора из Гонконга все пытаются спихнуть с дела, но этот маленький надоедливый китаец - единственный из всех, кто мыслит трезво и логически. Он вместе со своим новоиспеченным напарником сможет разрулить это дело без проблем. И никакая помощь какой-то там ФБР им даже не понадобится.

    - Стоять! Мы вас сделали! А я... ваще тащусь!

    картинка ChopSuey

  • Дэдпул Отзыв о фильме «Дэдпул»

    Боевик, Комедия (США, 2016)

    Всегда обидно проигрывать, вдвойне обидней проигрывать слабому сопернику, втройне - сопернику, который даже не подозревает о том, что ведешь с ним борьбу. Масс-культ нельзя не любить, пусть он
    зачастую использует твои самые низменные инстинкты, выставляет тебя на посмешище и еще просит за это деньги, но несмотря на все это, иногда выдает такие сюрпризы, от которых голова идет кругом.

    Супергеройское кино - отнюдь не современный тренд, фильмы с супергероями начали появляться еще в 30-х гг. прошлого века, и до настоящего времени не пропадают с экрана. Однако, именно начиная с
    двухтысячных годов, с выходом "Людей Икс" Брайна Сингера они не только приобрели второе дыхание, но стали мрачнее и взрослее, и то фильмов для подростковой аудитории постепенно стали охватывать и
    старшую возрастную категорию.

    Комиксы про Дэдпула начали появляться еще в 90-х, где он один из второстепенных и малозаметных героев (но безумно любимых в России!) вселенной Марвел, связанной с миром Людей Икс, и до настоящего времени появлялся в кино лишь единожды - в спин-оффе Людей Икс про Росомаху, но там его образ был сильно извращен в угоду сюжету - лишь один из членов команды главгада фильма, Росомаха его быстро убивает, и еще точно в насмешку создатели сделали самого словоохотливого героя комиксов бессловесным.

    Удивительно, но благодарить за сольный фильм про Дэдпула следует киностудию Fox, именно они решились (пусть и не без боязни потерять права из-за истечения срока на героя, как было уже со
    Сорвиголовой и Халком) на то, на что никогда бы не пошел Марвел - снять нестандартный блокбастер с рейтингом 18+. Однако, все шло не так гладко, Рейнольдс (исполнитель и главный идейный вдохновитель героя) не раз рассказывал, что съемки снова переносятся и откладываются из-за проблем с пошлостью и откровенностью сценария. Студийные боссы долго не могли решиться выпустить ТАКОЕ в прокат.

    В сольном фильме Дэдпул - до преображения - наемник-вышибала с военным прошлым, который обладает обостренным чувством юмора и вваливает плохим парням по заказу за деньги, внезапный "рак всего"
    приводит его в подпольную кузнецу потенциальных мутантов-рабов с доктором-садистом во главе, где Дэдпула преображают до неунаваемости. Казалось бы - типичнейший сюжет для шаблонного супергеройского блокбастера. Однако все не так просто.

    Создатели показали Дэдпула не просто саркастичным и пошловатым болтуном, он прекрасно осознает свою роль в фильме, критично относится к супергеройскому образу, охотно общается со зрителями и
    насмехается не только над своими собратьями - экранными друзьями и врагами, но и над самими создателями фильма. Уже в самом начале - в титрах - никаких фамилий, только комментарии вроде
    «бунтарствующий тинейждер» или «режиссеры-кретины», озвученные голосом гундосого переводчика.
    Рекламная компания фильма была в довесок ко своему герою - назойливая, приставучая и прилипучая, она была (да и есть) практически везде - в соцсетях, на городских билбордах и афишах, на радио и
    телевидении. Рекламный Дэдпул, точно в насмешку в День Святого Валентина (день цветочника), глубоко проникает в твое жизненное пространство и гундосит: "Сходи в кино! Ты обязательно сходишь в кино!" Удержаться просто невозможно!

    Удивительно, но сочетание всех этих факторов вкупе с режиссером-дебютантом Тимом Миллером (кортокометражка "Суслик обломался", номинированная на Оскар - не в счет), сложилось в удивительный коктейль (здесь должна быть шутка про минет :)). Получился супергеройский фильм в настоящем значении этого слова, такой, таким, каким он должен быть без заискивания и сюсюкания перед зрителем, стараясь соблюсти условную реалистичность и законы природы.

    Дэдпул - пусть и сыпет прибаутками, остротами и шпильками в адрес экранных соперников со скоростью пулемета в любом месте и в любых условиях, но когда действительно сталкивается с непреодолимыми обстоятельствами может откровенно взгрустнуть и даже заплакать, если его никто не видит. Для разборок со злодеями ему не нужны пистолеты, пушки и прочий оружейный хлам (ситуация чудесно обыгрывается в фильме), разборки с главгадом и его подручными происходят чуть ли с не голыми руками (как может и должен бороться настоящей бессмертный супергерой). Его не заботят (как бы не настаивал на этом tarkus) всеобщее благо и справедливость, он намеренно бежит от этого, не беспокоят последствия для других, кроме тех, кто непосредственно близок и дорог. Прочие изгои-мутанты - колосс-богатырь с репликами доброго Терминатора-Шварценеггера и колючая и взрывная девочка-подросток с самым взрывоопасным именем во Вселенной - казалось бы должны привлекать Дэдпула в качестве поддержки и опоры, но он сознательно дистанцируется и насмехается на типичными супергероями.

    В итоге, Дэдпул - необычный кинокомикс, это супергеройский блокбастер, который не старается следовать канонам и строгим законам, созданных по крупицам Вселенных. Он сознательно нарушает все правила и условности, сквернословит, насмехается, живет, наслаждается и страдает вместе со зрителем. Очень жаль, что такое срабатывает только один раз, но хочется верить, что даже этого раза достаточно, чтобы что-то изменить в застоявшемся, набившем оскомину жанре.

  • Дэдпул Отзыв о фильме «Дэдпул»

    Боевик, Комедия (США, 2016)

    Фильмы бывают двух типов. Одни предназначены для того, чтобы чем-то обогащать (знаниями, опытом, поводами поразмыслить, новыми впечатлениями, эмоциями и т.д.), а другие - чтобы развлекать. Первое, о чём следует помнить, собираясь посмотреть супергеройский фильм, блокбастер, экранизацию комиксов или три в одном, - то, что это фильм из второй категории, а значит, от него не следует ожидать ничего сверх того, что он может дать. А также не забывать, что умные фильмы - это хорошо и здорово, но порой мозгам нужна и жвачка, и развлечение, и отдых.
    Вы прослушали начало лекции "Как вшивый интеллигент и ценитель артхауса оправдывает свою любовь к экранизациям комиксов".

    Теперь будет правда.

    ЭТО ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ!
    Ёлки-палки, я давно так не хохотал в голос, а уж тем более - не хохотал так в кино, утирая восторженные слёзы после очередной шутки, удачного кадра или отсылки (кстати, их вагон и маленькая тележка), а также высмеивания актёром себя самого. Дай вселенная Рейнольдсу долгих лет жизни за одну только эту роль: это ж каким нужно быть крутым чуваком, чтобы так адово себя же высмеивать!

    Но отставим в сторону эмоции. Что мы имеем? Рекламная кампания, которая, наверное, достала даже некоторых из тех, кто фильм ждал, ничуть не солгала. Тот случай, когда в трейлер впихивают самые крутые моменты, а фильм потом смотреть неинтересно, - это не о "Дэдпуле". А что о нём? Он злой, пошловатый, задорный, смешной, с массой шуток ниже пояса, с реками кровищи, с жестокостью, со стёбом над Райаном Рейнольдсом, икс-менами, Марвелом и всеми и вся. Этот фильм, по идее, должен вызывать брезгливость, пафосное желание поморщиться, сделать умное лицо и сказать: "Неее, подайте мне Джармуша, Аллена и кого там ещё, а это фе уберите". Ан нет. Фильм хочется смотреть, смеяться над ним... Нет, будем называть вещи своими именами: ржать хочется, батенька, ржать в голос! Потому что он и правда дико смешной, пусть и далеко не высокоинтеллектуальный. Впрочем, тупой голливудской жвачкой назвать его лично у меня язык не повернулся бы, потому что как для блокбастера и супергеройского боевика - отлично снято, шикарно поставлены трюки, погони, драки. Зрелищно, эффектно, громко, нецензурно и очень, очень круто. А главное - действительно видно, что снято с большущей любовью к теме, это чувствуется и благодаря этому удовольствия ещё больше.
    Кстати, при том, что киновселенную Марвел я люблю, а про икс-менов даже кое-какие комиксы вяло почитывал, большим поклонником жанра себя не считаю, а о Дэдпуле до начала рекламной кампании и вовсе не слышал. Думаю, с учётом этого тот факт, что фильм вызвал наибурнейший восторг, о чём-то таки говорит.
    Советую, правда. И даже, пожалуй, схожу в кино ещё разок. Если смех и правда продлевает жизнь, "Дэдпул" можно считать очень хорошим средством омоложения.

  • Дэдпул Отзыв о фильме «Дэдпул»

    Боевик, Комедия (США, 2016)

    Слышь, ты че такой дерзкий или история о том, что красный цвет Рейнольдсу больше к лицу, чем зелёный)))

    Вообще Дэдпула я знала только по Россомахе, и то он там показался мне мягко говоря каким-то не очень. Тут уж действительно была ооочень настойчивая рекламная компания, поэтому мы с подругой решили все-таки пойти в кино. Плюс я люблю Рейнольдса, Марвел, и все что связано с супергероями, так что грех было не сходить))

    Уэйд Уилсон веселый парень, юмор из него таки прёт, а рот не затыкается, занимается он тем, что наказывает плохих парней и так как он бывший спецназовец, то у него это очень даже не плохо получается. А еще он встречается с почти такой же прикольной девушкой как он сам, но все омрачается печальным событием - у Уэйда обнаруживают рак. И единственный выход, который он видит это пойти к мужику Френсису (Эд Скрейн кстати его играет. он мне еще после перевозчика приглянулся и напоминает Николаса Холта только постарше…), который даст ему жизнь без рака, но с кое какими изменениями.

    И вот теперь встречайте Дэдпула! Он всё также болтлив, юморит еще больше, чем раньше ииии еще больше раскидывает плохих парней. Таких супергероев вы еще не видели, ну я точно нет. Ему еще помогают два чувака, девушка по кличке какая-то там боеголовка и огромный стальной человек, которому в противовес мощная такая Джина Карано, они были бы прикольной парой :D

    Не спрашивайте, что это было! Просто идите и наслаждайтесь :) При условии, что вас не смущают пошлые шуточки и брызги крови. Но если что, то я предупредила вас, что этот парень крут! Два часа черного юмора, экшена и прекрасных саундтреков, два часа, которые к сожалению пролетели слишком быстро :с Я б еще раз сходила :3

    Эй, чимичанги, вы все еще здесь? А вас там Мертвый Бассейн заждался :D

  • Дэдпул Отзыв о фильме «Дэдпул»

    Боевик, Комедия (США, 2016)

    У Дэлпула мне совершенно не понравился тейлер и рекламная кампания. Я не фанат мерзких, грязных и пошлых картин, терпеть не могу когда всюду кровь, и мозги растекаются. Но мы смеялись в голос! Весь зал кинотеатра и вся наша компания. Так как я изначально холодна к персонажу, хоть и обожаю людей Икс, зная, что первая картина всегда одинакова (случилась беда, получил способности, научился ими пользоваться, финальный бой), смотреть было как-то интересно и ну очень весело. Правда, меня до сих пор мучает вопрос, откуда он знает Иксов, если по сюжету фильма, после получения силы он сразу пошел на поиски мутанта и не успел ни с кем пересечься и познакомится? Думаю если покопаться ляпов там до и больше. Ну и буй с ним, это не сюжетная картина, а стенд ап какой-то. Теперь ждем, когда всплывет на торрентах в хорошем качестве и с сабами – хочу пересмотреть. Ну, смешно же!))

  • Волкодав из рода Серых Псов Отзыв о фильме «Волкодав из рода Серых Псов»

    Боевик, Приключения (Россия, 2006)

    Во истину "по мотивам".
    За мою безграничную любовь к Семеновой и Волкодаву не буду даже разбирать, что так, а что не так.
    Кто читал, сам знает...

  • Психопаспорт (сериал) Отзыв о фильме «Психопаспорт (сериал)»

    Аниме, Боевик (Япония, 2012)

    Начало XXII века. Японией правит компьютерная система «Сивилла». С помощью специального анализа психофизиологического состояния человека она выявляет среди людей потенциальных преступников — людей, которые склонны к совершению преступлений. «Цветовой фон психопаспорта» и «индекс преступности» каждого человека постоянно контролируется с помощью датчиков на улице, в местах скопления людей, в офисах и на производстве. Если эмоциональный фон человека ухудшается, его отправляют к психологу, если индекс преступности достаточно высок — принудительно направляют в психлечебницу. Если же индекс преступности не снижается, участь потенциального преступника незавидна — пожизненное заключение или даже смертная казнь. Таким образом, в этом мире преступления чаще всего не расследуются, а предотвращаются. Служба общественной безопасности отлавливает потенциальных преступников с помощью высокотехнологичных пистолетов «Доминатор» — в случае наведения на законопослушного гражданина они становятся на предохранитель, в случае высокого индекса преступности — парализуют цель, в случае очень высокого — распыляют на атомы.

    Этот мир похож на идеальный? Только на первый взгляд. Дело в том, что «потенциальным преступником» человека делает сочетание обычных черт: склонность к отрицательным эмоциям, вспыльчивость, критичность мышления, умение нестандартно мыслить, нигилистическое отношения к формальным законам и правилам. «Протестное» или мрачное искусство, провокационные философские идеи — все это быстро оказалось в упадке и под частичным запретом, а деятели культуры, которые эти искусство и философию создавали — в застенках. Туда же отправились и талантливые детективы — мыслить, как преступник, в этом новом мире оказалось опасно. Поэтому в службе общественно безопасности всю оперативную работу выполняют «исполнители» — потенциальные преступники, завербованные государством в обмен на относительную свободу. К ним приставлены инспекторы — «пастухи», цель которых — корректировать работу исполнителей, не сильно вникая в расследование. И все равно — чаще всего, увлекшись борьбой со злом, инспекторы пополняют ряды исполнителей.

    Акане Цунемори, еще недавно студентка, а теперь — сотрудница службы общественной безопасности, в первый же рабочий день сталкивается с жестоким психопатом. Дальше — больше; ее отряд вынужден противостоять маньякам, действия которых направляются таинственным террористом-манипулятором. Идеальной студентке и отличнице приходится столкнуться с реальностью и усомниться в справедливости мира, которым правит «Сивилла».

    Аниме оставляет довольно тягостное впечатление: несмотря на то, что главные герои на 100% положительны, по сути, на экране происходит борьба зла со злом. Жестокость и антигуманность «Сивиллы», уничтожившей в подчиненных ей людях все ростки инициативности, свободомыслия и здоровой агрессии, не подлежит сомнения. Но и террорист-«революционер» Макишима — такой же монстр, социопат, спасающийся от скуки, организовывая преступление за преступлением. Он всего лишь пробует систему на прочность, для него это спорт, вопрос самоутверждения — благо людей, свобода и демократия ему безразличны. Конфликт «Сивиллы» и Макишимы — это конфликт, пользуясь терминологией «Подземелий и драконов», lawful evil и chaotic evil персонажей.

    Вот и приходится героям защищать несправедливый закон от беззаконной несправедливости. Справляются с этим кто как — Акане пытается оставаться человеком и, стараясь не нарушать формальных правил, в то же время не быть жестокой. Ее старший напарник, Гиноза, давно принял решение оставаться бездушной машиной и слепо следовать букве закона. «Исполнители» не имеют большого выбора и мало чем рискуют. Большинство их — просто выполняют приказ. Когами Шинья один не может успокоиться, одержимый чувством справедливости.

    Акане и ее коллеги практически постоянно находятся в ситуации сложного морального выбора. Сочувствие жертвам и ненависть к маньяку, такие естественные чувства, им противопоказаны — они ведут к повышению «индекса преступности». Но, оставаясь равнодушным, разве можно вложить в расследование душу, представить, какую угрозу представляет преступник, осознать степень своей ответственности, и (самое опасное) вжиться в шкуру злодея, понять его? Разве нарушение инструкций и риск не меньшая цена за спасение невиновных? Авторам аниме удалось создать не только сложный и противоречивый мир, но и персонажей, вызывающих сочувствие, живых людей со своими историями, которые мы узнаем по мере развития сюжета.

    А вот многим понравившийся Макишима Шого мне не показался даже «неоднозначным». Да, по ходу диалогов он говорит много дельных, умных вещей (большинство которых почерпнуто из классики философской прозы — от Шекспира и Джонатана Свифта до Филипа Дика), да, мир «Сивиллы» заслуживает только разрушения (почему — углубляться не буду, ибо спойлер, но намекну: все хуже, чем кажется). Но, будучи часто прав на словах, вещи он творит чудовищные, переходящие все границы разумной жестокости, требуемой для свержения «Сивиллы». Как я уже сказал, он просто самоутверждается, прикрываясь красивыми словами о свободе сильной личности.

    Визуальная составляющая сериала намеренно контрастирует с нуарным сюжетом — неоновые вывески, гигантские небоскребы, красочная виртуальная реальность. Пряничные голографические домики и прочие «потемкинские деревни» маскируют город, где царят несправедливость и жестокость. Зло не удалось искоренить — его просто накрасили, припудрили и убрали на задний план, чтобы не портить позитивной, гламурной картины мира.

    Музыка, как чаще всего в аниме — бодрый, жесткий J-rock, подчеркивающий остросюжетность сериала. Заставка поначалу была отличной, правда, напоминала заставку «Тетради смерти» образами (герой и антагонист на крыше небоскреба и т. д.), во второй половине сериала стала немного аляповатой из-за закоса под граффити. Общий же стиль рисовки — в меру реалистичный (чтобы придать серьезности происходящему), в меру «анимешный» (молодые персонажи обладают характерной большеглазо-утонченной внешностью, чтобы подчеркнуть драматизм и эмоциональность).

    Итог: мрачная философская антиутопия как она есть, и при этом — жесткий полицейский детектив с очень хорошо проработанными персонажами. «Психо-паспорт» однозначно стоит просмотра.

  • Айрис (сериал) Отзыв о фильме «Айрис (сериал)»

    Боевик, Детектив (Южная Корея, 2009)

    Удивительно скучная дорама. Беспорядочная мешанина из постоянных стрелялок-пулялок (у них что, пистолеты с бесконечными боеприпасами?), пафосных речей и глупых поступков. Половины всех заморочек можно было бы избежать, если бы герои нормально друг с другом разговаривали. А второй половины – если хотя бы время от времени включали мозг.

    Опять в центре интриг некая таинственная и крайне могущественная организация, способная оказывать влияние на политику любых стран. И, конечно же, одна из главных задач этой организации – не допустить объединения корейского полуострова. Вот просто больше ей нечем заняться. Людей на службе Айрис якобы много, но за всех отдувается один убийца, несколько агентов, пара высоких чинов и англоязычная массовка.

    Мотивация особенности положения Сын Хи меня вообще не устроила. Логика террористов странная. Ну как вообще может прийти в голову остаться посмотреть на взрыв ядерной бомбы?! Внезапное оскотинивание Са У вызывает недоумение, как и спокойное отношение Хён Чжуна к совершенным им хладнокровным убийствам. Любовная линия вялая, из многострадального четырехугольника понравилась разве что Сон Хва.

    Но хуже всего финал. Так бездарно слить все основные сюжетные линии – это надо уметь! Тайны и секреты толком не открыты, а главные герои в полной и беспросветной «ж».

  • Последний охотник на ведьм Отзыв о фильме «Последний охотник на ведьм»

    Боевик, Приключения (США, Канада, Китай, 2015)

    Вин Дизель Кочубеевич постарел и это заметно.
    Вот Майкл Кейн ведь тоже не мальчик, песочек сыпется уже лет 20 с него, а выглядит молодцом. Даже в гробу подозрительно живой, что сразу выдает интригу.
    А Дизель старый. Так как актер из него, как из меня Цискаридзе, на главную роль могли бы кого-нибудь поинтереснее призвать.
    И тоскливому Фродо его роль противопоказана, не верю.
    Рыжая ведьмочка эмоций не вызывает, где-то я ее видела, но девушка маловыразительная, вряд ли вспомню её и в этом-то фильме.
    Спецэффекты показались дешевенькими и скучноватыми. В некоторых эпизодах так плохо нафотошопили, что и самолет крыльями машет, и фоновые картинки заметно отслаиваются. Флешбеки резкие, мелькают слишком, аж глазам больно. Хотя главная ведьма эффектно мерзкая. Джулиана Мур, что ли?
    Сама история вялая, без изюминки, сто раз рассказанная на все лады. Даже зацепиться не за что.
    Резюме - посмотрел и забыл.

  • На секретной службе ее Величества Отзыв о фильме «На секретной службе ее Величества»

    Боевик, Приключения (Великобритания, США, 1969)

    Бондиана #6
    картинка ChopSuey
    Аааа! Другой Бонд! Подстава. Как так? Коннери же незаменим. Да ещё и Блофельда теперь исполняет другой актер. В прошлом фильме они друг друга уже видели, а в этом почему-то друг друга не узнали. И я в конец запуталась.
    Вместо Шона Коннери на экране появляется Джородж Лэзенби. Лошпед какой-то. Он Коннери даже в подмётки не годится. Разве он похож на любимца женщин?
    картинка ChopSuey
    Сердцеед, говорите? Ну да, ну да... И золотой глобус ему не дали понятно почему. Я с ними вполне согласна. У Коннери с мимикой дела обстоят получше, а Лэзенби какой-то безликий - у него одно выражение лица на все случаи жизни. Судя по сборам фильма, не только я недовольна сменой главного актёра. Видите ли возникли разногласия между продюсерами и Коннери. Ему показалось, что они ведут нечестную игру, где-то обманывают его, с гонораром мухлюют. Да и с режиссёром там вроде тоже что-то не срослось. Но мы то знаем, что на самом деле Шон Коннери просто не согласился сниматься в юбке.
    картинка ChopSuey
    А Лэзенби, видимо, был не против.
    Как и все прошлые герои весь фильм Бонд гоняется за Блофельдом, а тот всё никак не успокоится. То деньги ему подавай, теперь - амнистию и титул "графа". В то же время Агент 007 умудряется влюбиться, и не в абы кого, а в графиню. И если в прошлой серии Бонд женился понарошку, так сказать, была генеральная репетиция, то теперь всё по-настоящему. Он вроде как завязал со службой ради семьи, остепенился, и вместе с миссис Бонд отправляются в прекрасное будущее, где у них будет шестеро детей: три девочки и три мальчика. Но возможна ли спокойная и безоблачная жизнь, когда ты нажил себе столько врагов?
    Небольшой спойлер: история Бонда и его возлюбленной Терезы напомнила историю Фандорина и его невесты в акунинской "Азазель".

  • Выхода нет Отзыв о фильме «Выхода нет»

    Боевик, Триллер (США, 2015)

    Думаю, что фильм мне надолго не запомнится. Это в принципе не мой любимый жанр, и я многого от него не ждала.

    Непривычно наблюдать примелькавшегося комедийного актера в другом амплуа. И вроде неплохо, но и не особо зацепил. В фильме есть несколько удачных сцен, в том числе слезовыжимательных. В наличии также супергероический американский герой-спаситель, мужественный и неубиваемый, появляющийся всегда в нужное время и в нужных местах… а как же без него?

    Мне больше всего запомнилась сцена вначале фильма, когда ГГ пошел за газетами. Очень круто снято. И реально страшно. Ведь такое реально может произойти. А вот сцена с киданием детей, как отмечено во многих отзывах, неправдоподобна напрочь. И встать и бежать после такого прыжка невозможно, и кинуть на такое расстояние в таком положении такой вес нереально, сомнительно попасть в нужную точку, нереально поймать. Но если не вдумываться и смотреть как на сказку, то момент напряженный и впечатляющий.

    Фильм вполне заслуживает свою шестерку. Поставила 7 за несколько интересных сцен.

  • Боевой конь Отзыв о фильме «Боевой конь»

    Боевик, Военный (США, Великобритания, 2011)

    Фильм о строптивом коне по имени Джой и его наивном хозяине Альберте, дружба которых была сохранена несмотря на все обстоятельства - ненависть окружающих, неверие в их силы, войну и расстояния.

    Очень сладенький прилизанный голливудский фильм. Снятый как раз для того, чтобы снискать признание различных премий, в том числе, Оскара, а также выжать побольше слез и денег из жалостливых зрителей.

    На протяжении всего фильма и конь, и отношения, и события казались мне какими-то волшебными, но не в том смысле, что прекрасными, а в том, что какие-то они выдуманные, местами притянутые за уши, в том числе, за лошадиные. Иногда хотелось больше погрузиться в историю - девочки и ее дедушки или немецких парнишек, приглядывающих за военными лошадьми, или за отношениями в семье главного героя. Но все либо слишком скомкано и скачками, то неоправданно растянуто. Лучшая сцена - поле боя, запутавшийся конь и остановленный огонь ради освобождения несчастного животного. Здесь все в меру - и грусть, и тревога, и юмор, и радость освобождения.

    Нельзя не отметит потрясающий актерский состав. Как обычно скажу - Британия рулит! Здесь и Дэвид Тьюлис, и Эмили Уотсон, и Питер Муллан, а также неожидавшего меня приятно удивили своим появлением Том Хиддлстон и Бенедикт Камбербетч.

    Высокая оценка - за красоту визуального ряда, отличных актеров и их игру, за музыкальное сопровождение и ... далее спойлер... что конь все-таки остался жив. Сама история банальна.

    Смотрелось в рамках ТТТ по заявке "европейская история".
    За совет благодарю Zatv

  • Кунг-фу Панда 3 Отзыв о фильме «Кунг-фу Панда 3»

    Анимация, Боевик (Китай, США, 2016)

    Как говорила секретарша Верочка из рязановского "Служебного романа": "Можно и зайца научить курить". А можно ли обучить кунг-фу панду, милую, толстую, уютную панду?

    Dreamworks Animation сказали: "Можно!" и доказали это тем, что сняли аж три полнометражных мультфильма про забавного толстячка По (Джек Блэк), постигающего искусство кунг-фу.

    Плюсы третьей части приключений По:

    Графика и анимация. Картинка до безобразия приятная и "вкусная". Каждая шерстинка прорисована так, что отдаётся в ладони лёгким покалыванием. Художники не поскупились на краски, но мультфильм при этом не режет глаз излишней цветастостью и напоминает изысканные китайские акварели;

    Музыка. Легко запоминающиеся, но не надоедливые темы срочно хочется взять и скачать. Особенно порадовала мелодия, сопровождающая главного антагониста – Кая (Дж.К.Симмонс). Композитору надо отдать должное и за бережное отношение к культуре Китая: народные мотивы очень здорово обыграны и ловко вплетены золотыми нитями в саундтрек;

    Сюжет. Сценаристы расставили все точки над "и", полноценно ответив на каждый вопрос, возникший в течение двух предыдущих частей. Почему у панды отец – гусь? Что случилось с остальными пандами? Как По примет правду о себе? И т.д.

    Минусы:

    Нарочитая детскость и наивность. Да, это нельзя считать таким уж прям жирным минусом, но я считаю, что показатель высокого качества мультфильма – это его интересность не только для взрослых, но и для детей. "Панда" же с каждой новой частью всё больше и больше обращается к детской аудитории. Лично мне порой было откровенно скучно, хотя дети в зале верещали от восторга;

    Стремительное развитие действия. Я понимаю, что отца По – настоящего отца – нужно было ввести в сюжет, но это сделали слишком быстро. Кадр номер раз: они увидели друг друга. Кадр номер два: они уже обнимаются с радостными криками: "Папа! Сынок!" Мне не хватило воздуха в этой мизансцене, не хватило нескольких секунд, необходимых персонажам для того, чтобы осознать и переварить происходящее;

    Дубляж. Это полуминус, ведь создатели фильма непричастны к отбору актёров для русской озвучки. Многие хвалят Михаила Галустяна в роли "голоса" По, и он действительно хорошо справлялся в предыдущих частях. Однако сейчас он то ли расслабился, то ли забил на качество, и результат вышел очень странным: открываешь глаза – видишь По, закрываешь – Карлосона.

    Итог: 7 баллов из 10. Эстетам и любителям азиатской культуры, вроде меня, "Кунг-фу Панду-3" смотреть строго показано. Ещё мультик, безусловно, понравится детям, а вот взрослым совершенно не обязательно нестись в кинотеатр, скупая все билеты на ближайший сеанс.

    P.S. Очень надеюсь, что сценаристы не будут больше сочинять продолжений. История По логически завершена, и неловкие потуги киноделов могут только обрушить этот тщательно и любовно выстроенный домик.

  • Светлячок (сериал) Отзыв о фильме «Светлячок (сериал)»

    Боевик, Вестерн (США, 2002)

    О сериале много слышал так как увлекаюсь фантастикой и всем что с ней связано, помнится даже на диске был фильм «Миссия Серенити», но почему-то довольно долгое время боялся его посмотреть, и вот сейчас на меня вдруг нахлынуло, ибо уже соскучился по фантастическому кино или сериалу и принялся за просмотр этого сериала. Как прискорбно что такую потенциальную задумку сезонов этак на десять пришлось срубить буквально на стадии расцвета. Сериал перестали транслировать уже на одиннадцатой серии, когда было отснято четырнадцать. Идея сериала пришла в голову молодому талантливому уму по имени Джосс Уидон, известного на тот момент лишь парой сериалов «Баффи — Истребительница вампиров» и «Ангел». Сериал постигла ужасная судьба из-за низких рейтингов, но фанаты не сдались и организовали целое движение для возобновления съемок сериала. Результатом стал фильм «Миссия Серенити». Сериал хорошо продавался на DVD-носителях. Итак будем разбирать, что же это за зверь такой и с чем его едят.

    Будущее человечества. 2517 год от Рождества Христова, если верить этому отсчету то на дворе двадцать шестой век. Наша планета, известная как «бывшая земля» исчерпала все ресурсы и не смогла уместить на себе всё человечество. Гнойник достиг огромных размеров и люди покинули этот мир и отправились в новую звездную систему со множеством планет и несколькими сотен лун. Эти планеты пришлось терраформировать, чтобы они стали пригодными для жизни, но поскольку до этого терраформация никогда раньше не проводилась, то технология не была на пике совершенства и в результате поверхность большинства планет оказалась пустынной, то есть опустошенной и безводной. Человечество сформировало галактический Альянс двух планет -Синона и Лондиниума. На одной планете существовала американская культура, а на другой Китайская, потому этот союз еще по другому называют «Китайско-американского» поэтому там преобладают ругательства обоих языков. Это небольшой экскурс в историю становления показываемой нам Вселенной.

    Наша история начинается в период Гражданской войны, когда ядро объединяло вокруг себя государства. Воевали Альянс и Независимая фракция. Сериал открывает сцена, где мы встречаем главного героя — Малкольма Рейнолдса и его верный взвод ведущего бой против противника. Бой оказался неравным и война была проиграна. Альянс взял власть над всей системой. С тех пор прошло несколько лет и теперь Мэл и Зои покупают корабль Осветительного типа под названием «Сиренити» и нанимают команду. История эта очень увлекательна и с каждой серией ты узнаешь что-то новое о каждом из членов команды. Взаимоотношения между ними являются едва ли не основой сериала. По декорациям, атмосфере и сеттингу это космический вестерн высшей пробы, где найдется место и дракам в баре и гону скота и прочим радостям жизни космических контрабандистов, ненавистных для Федерации.

    Главное достоинство сериала помимо всего остального — это диалоги, поистине подробно раскрывающие характеры персонажей, сценарий к некоторым сериям писал сам Джосс Уидон, а потому за эту часть волноваться не приходится, ибо в каждой серии есть интриги, перестрелки, экшн и отличный юмор. За четырнадцать серий я странным образом прилип к этому сериалу и каждый день смотрел по две серии. А теперь немного о персонажах и актерах их сыгравших.

    Малкольм Рейнольдс, сыгранный Натаном Филлионом. Знал что за плечами этого актера не только Ричард Касл, благодаря которому я и познакомился с этим актером. Теперь я рад увидеть его в роли капитана корабля «Сиренити». Мэл — личность оригинальная и он не перестаёт удивлять, а иногда даже и раздражать многих членов команды, но он бесконечно предан своему экипажу, ставшему для него семьёй и остальные отвечают ему взаимностью.

    Зои Аллейн Уошборн отлично сыграна Джиной Торрес. Единственный член экипажа, называющий капитана Сэром, вместе с Малкольмом они прошли многое и потому подчиняется ему как вышестоящему офицеру.

    Хобан «Уош» Уошборн, один из первых попал на корабль, еще до этого получил славу известного пилота, многие хотели его взять но он принял правильное решение, о чем не пожалел. Алан Тьюдик сыграл прекрасно, наделив своего персонажа обаянием и не меньшей харизмой чем у капитана, нравится мне этот актер.

    Кейвинитт ли Фрай или Кейли. Механик корабля. Оптимистичный человек, добрая и светлая, но при этом она еще и большой профессионал, смогла определить поломку, не пробыв и часу на корабле. Джевел Стэйт справилась на все сто, приятное открытие.

    Далее по списку идут наёмник Джейн с подозрительно женским именем, что придаёт его образу немного комичности, пастор Бук в исполнении Рона Гласса, оплот веры и Бога на корабле, моральный центр команды и два героя, из за которых весь сыр-бор — доктор Саймон и Ривер — брат и сестра, за последней остается доля загадочности и непредсказуемости по причине экспериментов, проводимых Академией в её голове. Каждый из этих персонажей раскрывается по новому с последующей серией, и жаль, что сериал не продлили на несколько сезонов. Мы могли бы увидеть эволюцию каждого.

    Отличный сериал, который если и захватит вас, то не отпустит до конца, потому что в этом маленьком сериале хорошо всё. Firefly — это целый мир, от которого невозможно оторваться. Не захочется покидать так полюбившихся персонажей, ту атмосферу космического вестерна, а самое главное тот абсолютно разношерстный экипаж, который некогда сплотил обыкновенный корабль класса «Светлячок». Творение Уидона затягивает в себя многих зрителей в свой выдуманный, но вместе с тем такой реальный на уровне эмоций и ощущений мир. Жаль что дальше чем полнометражка «Миссия Серенити» это не двинулось, но произошло так как произошло, о лучшем исходе остаётся только грезить. Рекомендую всем любителям хорошей фантастики и просто для ознакомления. Мне очень понравилось. Ставлю максимальный балл. Смотрите только отличные и хорошие сериалы

Свежие отзывы

«Сквозь снег (сериал)»
«Вороны: Продолжение»
«Вороны: Начало»
«Начало»
«Хвост Феи: Столетний квест (сериал)»
«Магия и мускулы: Экзамен на звание Вестника Бога (сериал)»
«Всегда»
«Игра на выживание (сериал)»
«Довод»
«Энола Холмс»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

450
grjazniy_garri grjazniy_garri

На сайте с 10 октября 2015 г.

421
low low

На сайте с 23 августа 2014 г.

438
Fana_ango Fana_ango

На сайте с 8 октября 2015 г.

422
martishka martishka

На сайте с 26 декабря 2013 г.

447
Arlienn Arlienn

На сайте с 9 октября 2015 г.

421
itial itial

На сайте с 26 декабря 2013 г.

447
Berion Berion

На сайте с 10 октября 2015 г.

421
G13 G13

На сайте с 12 октября 2015 г.

421
bigbanan bigbanan

На сайте с 4 октября 2013 г.

450
Ещё зрители