Боевик — отзывы — стр. 128

  • Шпионка (сериал) Отзыв о фильме «Шпионка (сериал)»

    Боевик, Детектив (США, 2001)

    Сериал запомнился еще в двухтысячных, когда его показывали по ТВ. Все эти тайны, спецзадания, супергаджеты, двойные агенты, родственники-шпионы, переодевания, парики, попытки говорить на разных языках (включая уморительный русский), перестрелки, взрывы, погони, красавцы-мужчины, любовь, еще родственники-шпионы, тройные агенты, опять супергаджеты, снова красавцы-мужчины, погони и перестрелки. Плюс загадочные предсказания и артефакты, которые с каждой серией становились все загадочнее и непредсказуемее.
    Само собой, до конца нам в двухтысячных сериал так и не показали, закончили после двух сезонов, да и смотрела я его урывками, так что я решила узнать, чем же там закончилось дело, и посмотреть все от начала и до конца. Вышло здорово. Да, немного наивно, где-то наигранно, где-то надуманно, но так мило. Да и не могло быть плохо, все ж таки сценарий писал Джей Джей Абрамс, а это знак качества. Правда, в последнем сезоне конец получился слегка скомканным, сезон был коротким, и пяти серий, на которые его сократили, явно не хватило, чтобы объяснить все, что случилось в последних двух сериях. Но уж ладно, это мелочи.
    Дженнифер Гарнер примерила на себя массу образов - от роковых красоток до серьезных ученых леди, и, за редким исключением, ей шли любые цвет и длина волос. Всегда было интересно наблюдать за сменами ее имиджа. Да и поиграть ей дали - что только не выпало на долю Сидни Бристоу за пять лет.
    В сериале сыграла масса замечательных мужчин, известных мне и любимых мною по другим сериалам и фильмам: Майкл Вартан, Виктор Гарбер, Грег Гранберг, Дэвид Андерс, Терри О’Куинн, Брэдли Купер, а в паре серий даже сыграл злодея Квентин Тарантино! Когда смотрела сериал в двухтысячных, обожала Майкла Вартана, игравшего агента Вона, они с Сидни были такой парой! Но сейчас распробовала и стала еще сильнее обожать благородного злодея Джулиана Сарка в лице Дэвида Андерса. Как же было здорово, когда его вернули в пятом сезоне! Они там вообще молодцы, в пятом сезоне, вернули в середине сезона всех моих любимок полюбоваться ))) Пусть даже и на серию или половину серии. А еще нотку юмора в сериал привносил забавный техспец и компьютерщик Маршалл Флинкман - такую пургу начинал нести иногда, что просто невозможно было не улыбнуться.
    В общем, хотите приятно провести время за не слишком серьезным шпионским сериалом с кучей неожиданных-ожидаемых поворотов и легким намеком на мистику - смотрите, будет весело.

  • Первый мститель: Другая война Отзыв о фильме «Первый мститель: Другая война»

    Боевик, Приключения (США, 2014)

    Второй фильм про Капитана Америку очень сильно отличается от первого. Честно говоря, по атмосфере мне больше понравился первый, он отличался от основной массы фильмов из Вселенной Marvel, был в своем роде уникальным. А второй получился практически очередной частью "Мстителей", только без половины команды. Слишком много для меня оказалось эпизодов боевика со спецэффектами ради боевика со спецэффектами. Но при этом очень интересна задумка сценаристов "воскресить" прошлое Стива Роджерса, поместив Гидру в самое сердце Щ.И.Т.а, показав сохраненный интеллект (практически мозг) Зола и сделав противником его лучшего друга. Интересно, найдет ли его Капитан Америка, смогут ли они разобраться в том, что случилось, смогут ли быть снова друзьями? Хотелось бы быть наивной и в это поверить. Еще заинтриговала дополнительная сцена после первых основных титров - это вообще о чем? Будет и такой фильм или уже снят, а я еще не в курсе?

    6 из 10

  • Безумный Макс: Дорога ярости Отзыв о фильме «Безумный Макс: Дорога ярости»

    Боевик, Приключения (Австралия, США, 2015)

    Жаль, что тут нет пункта "не досмотрела", а как на ливлибе есть "не дочитала". И оценки 0 из 10.
    Поэтому пришлось поставить 1 из 10. Но наверное это справедливо. 1 бал етсь за что поставить. Сотни людей трудились над спецэффектами, котрые как тут говорят знающие люди "на высоте". Охотно верю. Но спецэффекты из серии трах-бабах-опять взрыв-полмашины снесло, пиф-паф-трах-бабах-как впечатляющее взорвалось - это просто совсем не моё. А больше в фильме ничего нет. Он весь один такой сплошной спецэффект. Не стала бы даже начинать смотреть, если бы очень хороший человек не порекомендовал. Но мальчики(даже повзрослевшие) иногда любят бессмысленные стрелялки, как дань своему детству, наверное, когда нравились машинки, такни и крутые парни, которые могут всех победить. Это второй фильм в моей жизни, который я не досмотрела потому что не смогла смотреть. Может меня ещё уговорят досмотреть, но не думаю, что впечатление о фильме изменится.

  • Тор 2: Царство тьмы Отзыв о фильме «Тор 2: Царство тьмы»

    Боевик, Приключения (США, 2013)

    11.2.16 посмотрела в оригинале с английскими субтитрами, когда открывала для себя фильмографию Тома Хиддлстона.
    28.2.16 пересмотрела в русском дубляже в рамках ознакомления со всей Вселенной Marvel в хронологическом порядке.

    На этот раз отзыв практически полностью будет состоять из списка любимых моментов, а значит, из спойлеров, прошу прощения. Если фильм не видели - лучше отзыв дальше не читать. Про плюсы фильма и актерский талант я писала в рецензии к фильму "Тор". Отдельно здесь еще только хочется отметить Кристофера Экклстона, которого было очень приятно увидеть, хоть и в таком сильно загримированном виде. Мне ожидаемо вторая половина фильма понравилась больше первой. Ожидаемо потому, что в ней больше Локи, а мне он из всех персонажей здесь нравится больше всего, что, в общем, тоже довольно предсказуемо, учитывая невероятный талант Тома Хиддлстона и глубину Локи как персонажа и комиксов, и мифологии. Вообще, мне показалось, что в "Торе-2" Локи больше, чем в "Торе", и это прекрасно. Интересно изменение характера Тора. Его образ стал шире и интереснее - он теперь способен не только играть мышцами, высоко прыгать и кидать молот, но еще и думать, планировать, а также лгать (и отцу, и Локи), да, и целоваться стал... более правдоподобно что ли.

    Самые сильные моменты фильма и самые мои любимые (еще раз напомню, что дальше будут спойлеры!):

    1. Начну с печального (этот фильм мне еще дорог тем, как искустно переплетен юмор с трагедией) - смерть Фригги, ее похороны (очень красиво...) и такая яркая и при этом такая разная реакция на нее у Одина, Тора и Локи. Сначала у Одина - только боль утраты, которая затем трансформировалась в ненависть, он ослеплен горем. В решении биться до последней капли асгардской крови, в этом стремлении к войне и к мести он напомнил Тора в начале первого фильма. Тор же явно более рассудительно ко всему отнесся, хотя, быть может, эта холодная расчетливость - результат актерской игры не самого высокого уровня. Другое дело - Локи. Он в камере, он злится на Одина и на Тора. Делает вид, что его происходящее не интересует, спокойно читает книгу, когда вокруг все убивают друг друга. Он даже подсказывает, по какой лестнице лучше двигаться пришедшему врагу. Но, вполне возможно, что он не думал, не просчитал, что это может привести к убийству Фригги. Примечателен их разговор в его камере немногим ранее, когда становится очевидно, что сколько бы Локи не твердил, что Один ему не отец, а Фригга - не мать, ее он любит.

    2. Интересно, какие именно слова сказал охранник Локи, когда передал ему о смерти матери. Как же жаль, что вырезали сильнейшую сцену с криком Локи (вот она - https://m.youtube.com/watch?v=waSLsy9KAHU ). В связи с этим находится и разговор Локи и Тора, когда последний пришел просить о содействии. О глубоком горе Локи говорит и иллюзия касательно его внешнего вида, и то, как быстро он ее снял, и сам его вид, и вопрос, страдала ли она, и чуть видное изменение лица после слов Тора о том, что он ему не верит, а мать верила.

    3. Далее идут несколько очень смешных и прекрасных моментов. Разговор Локи и Торв в коридоре, снова иллюзии, тонкая шпилька Капитану Америка ("Подискутируем на тему долга, чести, патриотизма? Боже, храни Америку!"). Затем подколки насчет умения летать на такого вида корабле, полезные комментарии о том, что по ним стреляют, которые совсем не отвлекают, ну и конечно "обезглавливание дедушки".

    4. Тут я рискую быть обвиненной в фанатстве, но уж простите, сдержаться не могу. О, эти руки на руле!!!

    5. Взаимные обвинения братьев в том, что не уберегли мать. Оба знают, кто посадил Локи в темницу, но оба же знают, что было, за что. Чуть было Тор не пригвоздил Локи серьезным ударом кулака к дну лодки, но тут оба улыбнулись взаимным воспоминаниям, общей грустной шутке. Тор искренне жалеет, что не верит и не доверяет Локи. Локи готов объединиться с Тором, действовать вместе с ним, так как им также движет гнев за убийство женщины, которая была ему матерью. Но при этом он, естественно,не забывает и о личной выгоде (он же Локи!). Как сказал Тор еще тогда, перед его камерой, этот поход - шанс отомстить, а после - вернуться сюда (т.е. в заточение), поэтому Локи и хотел в конце опять всех обхитрить и в камеру не вернуться (был бы "жив" - вернулся бы).

    6. Здорово оба сыграли в то, что Локи снова предал Тора. Не только Джейн и эльфы, но и я поверила и про себя повторяла "ну почему, почему опять ты так?!" Ведь именно в этот момент не должно было произойти предательства, это было бы неправильно. И какой же Том Хиддлстон демонично прекрасный в этом моменте - с развивающимися черными волосами, на этом желто-коричневом болезненно-закатом фоне.

    7. Теперь прекрасная арка. Локи, спасший Джейн, но сам чуть не угодивший в воронку. Воронка, грозно напоминающая ту бездну, в которую он пал в конце первого фильма. Локи, спасший Тора "ценой" собственной жизни.

    8. Смерть Локи. "Смерть" Локи. Сильнейший момент - Тор говорит, что отец все узнает и простит, Локи отвечает, что сделал это ради него, ради Тора. Все было бы безумно грустно, если бы мы не знали, что это иллюзия, что благодаря этим словам Тор теперь будет чувствовать вину или уж точно по крайней мере ответственность за смерть брата, спасшего перед этим его любимую и его самого. Про то, что Локи не умер, было понятно еще до конечной сцены на троне - двумя минутами позже нам показали зеленое свечение и непонятно откуда взявшегося асгардца, который потом передал эту печальную весть Одину и неподобающе улыбнулся.

    9. Ну и, конечно же, последняя сцена. Разговор "Одина" и Тора. Ух, какие слова, какое напутствие, какая мудрость! Вот только снова иллюзия и снова вопрос, что случилось с Всеотцом? Снова спит?

    10 из 10

  • Росомаха: Бессмертный Отзыв о фильме «Росомаха: Бессмертный»

    Боевик, Фантастика (США, Великобритания, 2013)

    Ожидаемо слабо. Чуть лучше, чем предыдущая часть ("Начало. Росомаха"), но на целую пропасть хуже, чем трилогия про Людей Икс. Не мой герой Росомаха, к сожалению, нет в нем драйва Железного человека, нет в нем обаяния и интеллекта Локи, нет даже по своему симпатичного патриотизма и честности Капитана Америка. В трилогии Росомаха хоть отличался какой-никакой философией, интересным внутренним миром, юмором, в конце-концов. В фильмах же, сконцентрированных на нем одном, он, как ни парадоксально, лишь тень самого себя. Линия с Джин так вообще в этом фильме раздражала, а какой прекрасной она была в трилогии! Много несоответствий, натяжек (как он не умирал каждый раз от дикой боли и не истекал кровью при появлении ножей между костяшек, если у него забрали способность к регенерации?!), невразумительные "злодеи". Единственная стоящая сцена в фильме - на крыше поезда. И все, скучно.

    4 из 10

  • Стартрек: Возмездие Отзыв о фильме «Стартрек: Возмездие»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2013)

    Вторая часть Звездного пути мне понравилась больше, чем первая) Во-первых, сюжет был уже поинтереснее, злой сильнейший враг, которого нужно постараться остановить - в лице Хана (Бенедикт Камбербэтч), во-вторых Спок уже не бесил и даже нравился и казался милым по характеру, в отличии от первого фильма. Все эти погони с кораблями и перестрелки опять же мне понравились, фанат я этого, ничего не поделаешь)) Камбербэтч ну просто зверь, первый раз вижу его таким опасным и серьезно настроенным на бой. Несмотря на то что это фантастика, в конце я пустила слезу со Споком на пару. Саймон Пегг все так же радует, как всегда смешит за пару и своим появлением озаряет хмурый экипаж Энтерпрайза :DD В общем-то не скажу что стала фанатом Стартрека, но продолжение с удовольствием посмотрю и даже возможно схожу в кино на 3-ю часть))

  • Покемон: Мьюту против Мью Отзыв о фильме «Покемон: Мьюту против Мью»

    Аниме, Боевик (Япония, США, 1998)

    Местами наивно, но все равно интересно. Особенно тем, кто знаком с сериалом и ищет продолжение истории. Сюжет довольно интересен: путем некоторых манипуляций с генами была получена улучшенная версия некоего вымершего покемона. Вот только сам покемон этому не обрадовался. Он не хотел быть объектом для исследований, а второй контакт с людьми закончился попыткой порабощения и побегом. Столкнувшись с не самыми лучшими чертами человеческой натуры, Мьюту решает создать свой мир -- без людей и "предателей"-покемонов.

    Поднимается несколько извечных тем: "не такой, как все и его место в этом мире", "зачем нам драться". Вроде все это встречалось не раз и даже не два, но в контексте мира покемонов все равно смотрится с интересом. Также стоит добавить, что, несмотря на положенный счастливый конец, полнометражный фильм оказался несколько более жестоким, чем оригинальный сериал.

  • Ночной беглец Отзыв о фильме «Ночной беглец»

    Боевик, Детектив (США, 2015)

    Фильм вообще не понравился. Таки не поняла, что с ним не так. Вроде сюжет типичный для фильмов с Нисомом, но смотришь пересиливая себя и потом уже тупо перематываешь в конец. Фильм бесконечно затянут, два часа это слишком долго для такого банального сюжета, возможно если бы он был покороче, то смотрелся бы интереснее, а так...заснуть можно. Эд Харрис и Лиам Нисон не смогли вытянуть этот фильм. Актер, играющий сына главного героя симпатичный, из плюсов всё :D

  • Железный человек 3 Отзыв о фильме «Железный человек 3»

    Боевик, Научная фантастика (Китай, США, 2013)

    И снова не понимаю, откуда столько отрицательных и критических отзывов. Комиксы про Железного человека я, правда, не читала, поэтому степень аутентичности оценивать не могу, только фильм сам по себе. Мне Тони Старк как персонаж весьма и весьма симпатичен - замечательная первая часть, похуже вторая, странный винегрет ("Мстители", где Старк - один из немногих приятных и не раздражающих элементов) и вот теперь третья, на мой взгляд, лучшая.

    Не люблю боевиков со спецэффектами без смысла. Здесь же нам показали человека - именно человека, у которого несмотря на всю его известность, гениальность, геройство и чудо-костюмы,... депрессия, бессонница и панические атаки. Вроде бы банально, но как же на самом деле здорово! Мы вслед за самим Тони Старком пытаемся разобраться, чего стоит он сам без всех его чудо-штучек. Важная мысль - нужно всегда оставаться собой, не терять себя, даже если лишили всего, ведь это только "фасад", ты настоящий - вот лишь то, что имеет значение, остальное с трудом, но можно обрести снова, себя же если потерять, то - всё...

    Мне очень понравилось (за это создателям фильма отдельное спасибо), что показали, как трудно было Тони Старку, даже уже в костюме, даже уже призвав на помощь свою "семью" (пишу так, ведь кто видел, тот поймет, а иначе будет большой спойлер), справиться с главным злодеем - от него постоянно что-то отваливалось, что-то не получалось, он уже даже почти проиграл и потерял самое дорогое, что у него есть. В предыдущих фильмах не было ощущения такого не то, чтобы даже равного боя (обычно Старк не без труда, но всё же довольно спокойно всех побеждал), а боя, где сила явно была на стороне противника. Прекрасно! Ну и грозная и "горящая" Пеппер - это круто, даже жаль, что он ее потом вылечил (шучу!). Очень хочется посмотреть, что будет дальше.

    8 из 10

  • Покемон: Мьюту против Мью Отзыв о фильме «Покемон: Мьюту против Мью»

    Аниме, Боевик (Япония, США, 1998)

    хороший добрый мультфильм, но его, конечно лучше смотреть в контексте основного сериала. чтоб быстро разобраться в чем суть и кто эти герои, было бы хорошо создателям фильма хоть полминуты уделить кратким вводным. а для тех, кто знает суть "покемономании и покемоноводства", думаю, фильм должен понравиться :). Мьюту был создан искусственно из чудом уцелевшего генного материала Мью и существенно доработан. Он был результатом эксперимента и воспринял такое отношение к себе как предательство, целью своей жизни он избрал месть.. фильм об общечеловеческих ценностях, о дружбе, о бессмысленности мести и вражды, о том, что независимо от обстоятельств рождения - имеет смысл только то, как ты распорядишься своей жизнью.
    отдельно можно отметить появление нового покемона, питомца Мисти - Тогепи (Togepi), очень миленький и добрый покемон :)

  • Покемон: Мьюту против Мью Отзыв о фильме «Покемон: Мьюту против Мью»

    Аниме, Боевик (Япония, США, 1998)

    Из-за чего мы дерёмся, мой брат?
    Кто не виновен? Кто виноват?
    Гибелью нашей война завершится,
    Не попытаться ли нам примириться?
    Что в наши души посеяло зло?
    Что нас поссорило? Что развело?
    Помнишь когда-то я был тебе рад?
    Из-за чего ж мы дерёмся, мой брат?

    Кто мы? Для чего мы созданы? Каково наше предназначение? Многие из нас рано или поздно задают себе эти вопросы. Кто-то не особо задумывается над этим и продолжает просто жить, а кто-то до конца жизни ищет смысл своей жизни.

    Покемон Мьюту был создан учёными, для которых он был лишь экспериментом, он не был для них живым созданием, имеющим свои мысли и чувства. Учёные хотели, чтобы он следовал их воле и ставить на нём опыты, но Мьюту не захотел такой судьбы, он решил найти свой путь. К сожалению, на его пути попадались люди, не считавшие его личностью, воспринимающие его, как создание человеческое, а потому, должное выполнять приказания людей. Естественно, что после этого, Мьюту сбился со своего пути и увидел своё предназначение в уничтожении всего, что связано с ненавистным ему человечеством.

    Идея сюжета не нова, но всё же выглядит довольно интересно в мире покемонов. К тому же, полезно иногда разбавить просмотр мультсериала такой наполненной смыслом полнометражкой. Есть в сюжете несколько непродуманных моментов, но они не столь важны, ведь важнее донести суть. Мультфильм учит добру и дружбе, тому, что если нам часто попадаются неприятные люди, это ещё не значит, что остальные такие же и что, каково бы ни было наше происхождение, нет смысла враждовать только из-за того, что мы в чём-то различны, ведь на самом деле все мы чем-то похожи.
    Здесь есть старые добрые персонажи Эш, Мисти, Брок и конечно же Пикачу вместе с остальными покемонами друзей. Очень радует, что рисовка не отличается от сериальной, что очень часто встречается во многих других мультсериалах и мультфильмах. А вот озвучка всё-таки отличается, мне она даже больше понравилась, хотя в голове всё равно звучали более привычные голоса из сериала. В мультфильме хорошее музыкальное сопровождение (говорят, что в американской версии были заменены оригинальные саундтрэки, а в русской вовсе убрали одну из песен, так что лучше смотреть с субтитрами на английском или японском языке).

  • Покемон: Мьюту против Мью Отзыв о фильме «Покемон: Мьюту против Мью»

    Аниме, Боевик (Япония, США, 1998)

    Очередная полнометражка про покемонов, приятно разбавляет основной сериал. Хотя эта Вселенная скорее для тех, кто в детстве "переболел" покемонами. Сейчас сериал уже не так популярен. А взрослому человеку без "предварительной подготовки" трудно оценить все прелести этого мира.
    Мультик с одной стороны добрый, а с другой - кровожадный. Мораль, как и в любой сказке, - общечеловеческие ценности: мир, взаимопонимание, дружба. Но отдельные моменты довольно жестоки. Хотя что сейчас дети только не смотрят.
    В целом, либо для любителей покемонов, либо для любителей ностальгии. Отдельно от основного сюжета воспринять фильм будет очень сложно, хотя общая идея пояснения не требует.

  • Покемон: Мьюту против Мью Отзыв о фильме «Покемон: Мьюту против Мью»

    Аниме, Боевик (Япония, США, 1998)

    Смотреть этот фильм будучи незнакомым с миром покемонов не стоит, хотя и можно. Некоторые проблелы могут остаться незаполненными, но детям, как мне кажется, это не критично. Красочный и яркий, этот мультик повествует нам о старой как мир теме - борьбе добра и зла, заблуждениях, великодушии и о том, что месть бесплодна, а заблуждения ранят в первую очередь самого обиженного и озлобленного героя. Мьюту - созданный в качестве опытного образца, игрушки вырвался из рук своих создателей и пытается найти свое место в мире, обрести опору. Но постепенно озлобляется, просто потому, что попадаются ему не совсем порядочные личности на пути. Однако Эшу и его команде удастся поколебать убеждения Мьюту и помочь ему нащупать правильную дорогу. Рекомендую любителям покемонов

  • Покемон: Мьюту против Мью Отзыв о фильме «Покемон: Мьюту против Мью»

    Аниме, Боевик (Япония, США, 1998)

    Этот фильм логичнее смотреть тем, кто уже знаком с миром покемонов, а не начинать с него знакомство.
    Главный герой в нем - созданный людьми и генной инженерией Мьюту, клон покемона Мью. Почему-то все клонированные покемоны выходят более жестокими и злобными, чем их биологические братья. Видимо, сказывается отсутствие материнского тепла. Сам Мьюту тоже основывается только на своей силе и стремиться завладеть миром, миром без людей, миром, в котором будут жить одни покемоны. Разумеется, Эш и компания должны ему помешать. Но не так-то это просто сделать, ведь этого могущественного покемона никакой другой одолеть не сможет. Но мультики на то и мультики, чтобы добро обязательно побеждало зло, негодяи исправлялись и проникались добрыми чувствами. И здесь все идет по плану.
    Для любителей команды Р скажу, что они тоже присутствуют, хотя в этой серии они, скорее, зрители.
    P.S. А еще я не смогла опознать покемона, которого носит на руках Мисти. Кстати, и в битвах клонов этот покемон не участвовал.

  • Живи и дай умереть Отзыв о фильме «Живи и дай умереть»

    Боевик, Криминал (Великобритания, 1973)

    Бондиана #8
    картинка ChopSuey
    Вот почему Шон Коннери отказался от гонорара в пять с половиной миллионов долларов? Что ему не хватало? Не понимаю. На его место взяли неопытного, малоизвестного и вообще никакого Роджера Мура. Где жгучий брюнет с просверливающим насквозь взглядом и всем известной снисходительной бондовской ухмылочкой? Мало того, Агент 007 всегда боролся против СПЕКТРа, в частности, против Блофельда, но в этом фильме вместо главного мирового злодея на арену выходит
    картинка ChopSuey
    непохожий на меня
    непохожий на тебя
    просто так прохожий
    парень чернокожий

    к тому же ещё и крупнейший в мире наркодиллер. Он хочет подсадить на героин всю страну. Агент 007 не может этого допустить и бросается с головой в погони, убийства и шаманство. Это наверное самый магический фильм бондианы, поскольку отношения у Агента будут с верховной жрицей,
    картинка ChopSuey
    которая теряет свою силу сами знаете после чего.
    В каждом фильме серии у суперагента всегда есть различные штучки-дрючки, помогающие ему в борьбе с плохими парнями. В "Живи и дай умереть" - это наручные часы, в которые запрятан якобы сверхсильный магнит. Он, как всегда, вовремя помогает Бонду даже в таких, казалось бы, безвыходных ситуациях. Он притягивает всё: будь то крошечная пуля или будь то огромная лодка - прямо в загребущие руки Агента. Это было самое смешное изобретение.

  • Мстители Отзыв о фильме «Мстители»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2012)

    9.2.16 посмотрела в оригинале с английскими субтитрами, когда открывала для себя фильмографию Тома Хиддлстона.
    25.2.16 пересмотрела в русском дубляже в рамках ознакомления со всей Вселенной Marvel в хронологическом порядке.

    Фильм "Мстители" был бы прекрасным, не менее прекрасным, чем "Тор" или "Люди Икс: Первый класс", по крайней мере, был бы на уровне "Железного человека" (первый фильм), но не дотянул из-за, на мой взгляд, излишней перегруженности. Идея замечательная и выигрышная - собрать в одном фильме многих уже полюбившихся супергероев и богов, но получилось... То, что получилось, изумительно совершенно прямо в самой картине охарактеризовал доктор Беннер (он же Халк) - "Мы что, уже команда? Нет, мы химическая смесь, которая порождает хаос", а потом "Пока Вы не затащили меня в этот цирк уродцев". Вот именно, хаос, особенно во второй половине фильма (первой можно было бы смело ставить 10 из 10). Увы, очень мало Локи. Но, видимо, моей мечте о том, что так же, как появились серии комиксов Marvel именно о Локи, будет снят и отдельный фильм о нем (с Томом Хиддлстоном, конечно же), пока не суждено сбыться [о! я не одинока! создали петицию об этом - понимающие меня в этом вопросе, подписывайте тоже - https://www.change.org/p/free-loki ]. Забавны аллюзии в другие кинофраншизы (приятнее думать, что это аллюзии, а не плагиат) - например, реагирующий на разгоревшийся нешуточный спор и разлад между Мстителями жезл Локи - это же кольцо Всевластья во время Совета у Элронда!

    Что-то я, получается, только о неудавшемся пишу, так что сейчас поделюсь списком любимых (или самых сильных) моментов (осторожно, могут быть спойлеры!):

    1. Появление Локи в самом начале фильма - это же как шикарно Том Хиддлстон в одном лишь выражении лица, одним лишь взглядом и статичной позой, зловещей улыбкой показал все то, через что пришлось пройти Локи, все то, что произошло с ним после провала в бездну в конце фильма "Тор", весь тот ужас, что озлобил его, преобразил и в какой-то степени даже, кажется, помутил его рассудок (по крайней мере в "Торе-2" он как-будто бы уже отошел немного, пришел в себя, стал увереннее и еще более умным, рассчетливым, изворотливым, хитрым и т.д.);
    2. Очень важный для понимания Локи и того, что им движет, следующий момент - "Ты думаешь, ты познал боль? В руках у него ты будешь мечтать о той сладкой боли". Он не свободен здесь, он связан клятвой, он "управляем" (слова Тора). Локи больше этого не допустит (см. опять же "Тор-2");
    3. Происходящее в Штутгарте. Ооооооо - цивильная одежда Локи, то, как он прогуливается по мраморным ступеням с достоинством походкой благородного баронета и с тем же достоинством потом спокойно так занимается извлечением глазного яблока... Потом, конечно же, преображение в Бога, знаменитая речь - KNEEL!!!!!! (в оригинале звучит круче, чем на русском);
    4. Улыбки Локи: улыбка, сидя на скале и издалека наблюдая, как Тор и Старк калашматят друг друга из-за него; улыбка, проходя по коридору в камеру мимо доктора Беннера (он же Халк); улыбка, услышав преображенного Халка и т.д.;
    5. Самый грустный момент - когда Локи убивает Фила Коулсона (ну как, как можно было это допустить?!);
    6. Самый анекдотичный момент - когда жезл не сработал на Тони Старке (но как же можно поверить, что Локи не знал, что вставлено у Железного человека в груди, что это помешает доступу к его сердцу, при такой тщательной планировке всего остального - не верю!);
    7. Самый физически ощущаемый момент - когда Халк отдубасил Локи. Том Хиддлстон рассказывал, что дублей было много, что однажды он даже действительно ощутимо больно стукнулся при этом локтем. Но каков же результат! Повторю себя же из пункта 1 - выражение лица, глаз, поза, нечленораздельные звуки - и вот, зрители по ту сторону экранов ощущают его боль практически как свою. Браво!

    При первом просмотре поставила "Мстителям" 6 баллов, после второго исправила на 8, т.к. сначала сравнивала только с фильмом "Тор" и была разочарована, сейчас же могу судить по многим другим фильмам Marvel (к тому же позволю себе небольшой "аванс", ведь, говорят, продолжение, "Эра Альтрона", гораздо хуже, и это понятно, там же нет Локи!).

    Итак, 8 из 10.

  • Первый мститель Отзыв о фильме «Первый мститель»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2011)

    Фильм неплохой, особенно первые 2/3. Я опасалась смотреть "Капитана Америку", потому что в "Мстителях" (да, смотрела сначала не по порядку) он не произвел ровным счётом никакого впечатления. Но нет, все оказалось не так плохо - довольно интересный персонаж, совершенно иной путь преображения в супер-героя, чем то, что раньше показывал Marvel. Трогательная история любви, трогательные дружеские отношения (жаль, не сложилось ни с тем, ни с другим). Интересные отсылки к другим частям Вселенной Marvel - к семье Старков ("Железный человек") и к Асгарду ("Тор"). Злодей тоже вполне заслуживает того, чтобы на него обратили внимание (Хьюго Уивинг же! Для тех, кто по фамилии не узнает - "Матрица" и "Властелин колец", вспомнили?). Казалось бы, все отлично, но Бог мой, сколько же моментов, когда хотелось воскликнуть "Не верю!". Наверное, глупо это звучит, раз уж речь идет о фантастическом фильме, но правда, сколько же тут нелогичных поступков, решений, ситуаций и вообще ляпов, которые мешают общему положительному впечатлению.

    Так что - 6 из 10, попробую посмотреть и продолжение, хотя боюсь, что будет еще хуже. И обязательно потом обращусь и к сериалу "Агент Картер", очень интересный персонаж.

  • Грань будущего Отзыв о фильме «Грань будущего»

    Боевик, Научная фантастика (США, Австралия, 2014)

    Самое лучшее в фильме - это идея. Оригинальная, мощная, интересная. Еще понравилась отважная красавица Эмили Блант. Давно наблюдаю за этой актрисой. Она всегда радует выбором ролей, предпочитая характерных персонажей и избегая повторений. Ожидаемо хорош исполняющий сложные трюки Том Круз - актер и сценарий органично дополняют друг друга, отвлекая от недостатков сюжета. А они есть - первые полчаса, там где Тому не дают разгуляться, довольно скучны. Но должны же быть у фильма хоть какие то недостатки.
    Да, есть штампы, провисания темпа, пафос, знакомая тема "дня сурка", но использование идеи контроля над временем для успешного ведения войн все равно перевешивает. В целом добротный фильм с увлекательным сюжетом и старательными актерами.

  • Гений дзюдо Отзыв о фильме «Гений дзюдо»

    Боевик, Драма (Япония, 1965)

          «А я любил дзюдо и до»
         Из одностиший Владимира Вишневского. Написано в 2000 году в период резкого охлаждения интереса СМИ и российских чиновников к теннисным ракеткам :)


          Любовь советского народа к дзюдо (а также к таинственному, неведомому ранее каратэ) родилась в конце шестидесятых с выходом на экраны фильма Акиры Куросавы «Гений дзюдо» (1965). На самом деле фильм «Сугата Сансиро» (таково его оригинальное название) был ремейком режиссерского дебюта (1943) Акиры Куросавы, переснятым в 1965 году режиссером Сэйитиро Утикава по сценарию Куросавы.
          Мне кажется, что это один из лучших фильмов о спорте вообще и о дзюдо в частности. И - о философии дзюдо – «мягком пути», нацеленном на защиту в отличие от атакующих стилей джиу-джитсу и каратэ.
          Сюжетная линия проста: провинциальный паренек, мечтающий научиться боевому искусству, приезжает в столицу (Токио, 1883 год) как раз в тот момент, когда там разворачивается борьба за место инспектора школ боевых искусств при городской полиции (инспектор сможет продвигать свою школу). Казалось бы, фильм должен быть типичным боевиком, но нет – мастер снял драму, в которой есть всё: любовь и ненависть, преодоление гордыни и мстительности, воспитание силы духа и самоотверженности, послушания, милосердия и чувства справедливости, а также любви к жизни во всех ее проявлениях.в которой есть всё: любовь и ненависть, преодоление гордыни и мстительности, воспитание силы духа и самоотверженности, послушания, милосердия и чувства справедливости, а также любви к жизни во всех ее проявлениях.
          Художественность фильма никак не уменьшает его реалистичность и правдивость, в нем напрочь отсутствуют фантастика, мистика и прочая наносная чушь. Каждый, посмотревший фильм, верит, что ему показывают не «спецэффекты», что путем самосовершенствования и упорных тренировок можно научиться после броска изворачиваться как кошка и приземляться на ноги, можно взбежать по вертикальной стене и пробить ногой дощатый потолок спортзала, во время боя можно походя переломить ребром ладони сук дерева толщиной с руку. (Сейчас снято множество документальных лент, в которых спортсмены высокого уровня демонстрируют и более эффектные результаты). Напомню - тогда же до видеокассетного бума с Брюсом Ли было еще ой, как далеко - должно было смениться целое поколение зрителей, а в нашей стране - еще и строй.
          Неудивительно, что «Гений дзюдо» привлек в секции единоборств значительно больше спортсменов, чем все ранее снятые фильмы о боксерах и борцах. К концу семидесятых каратэ не занимался только ленивый (говорят, членов официальных и подпольных секций было около пяти миллионов), что закономерно насторожило власть имущих и привело к запрету секций в начале восьмидесятых, вплоть до уголовного преследования инструкторов, "незаконно обучающих каратэ" (статья 219.1 УК РСФСР).

          Пятьдесят лет назад фильм для многих стал первым ключиком к восточному полушарию, к восточному менталитету. Да и сейчас, когда масс-медиа позволяют увидеть Японию со всех сторон, без этого фильма понимание Японии будет не полным.

  • 007: СПЕКТР Отзыв о фильме «007: СПЕКТР»

    Боевик, Приключения (Великобритания, США, 2015)

    Бондиана всегда пребывала и пребывает в каком-то своем мире, не в том, где франшизы уже полностью выдыхаются уже к третьему сиквелу, а в том, где за более чем 40 лет снято 24 фильма серии, причем меняются только главные действующие лица и исполняющие роли актеры, а качество как было, так и практически всегда остается на высоком уровне. Да и сборы с каждым годом возрастают или как минимум сохраняются на приемлемом уровне и безмерно радуют создателей.

    С другой стороны, за долгое время в рамках бондианы выработались строгие консервативные правила построения фильма, поведения самого Бонда, его сподручных и злодеев. Все это переносится из серии в серию, от каждой новой части франшизы можно с уверенностью ожидать разнообразия декораций, множества экстремальных драк и погонь, красивых девушек и всемирных заговоров и еще более злобных и скрытных главгадов.

    После забуксовавшего в главной роли Пирса Броснана в 2006 году на роль Бонда был приглашен британец Дэниэл Крэйг, который после проходных «Казино рояль» и «Кванта милосердия», с появлением в режиссерском кресле Сэма Мендеса стал самым прибыльным и самым высоко оплачиваемым Джеймсом Бондом. 24 фильм серии — «007: Координаты Скайфолл» оказался самым кассовым в истории франшизы, и создатели решили в следующей части «007: Спектр» еще больше приумножить свои достижения, увеличив бюджет и сохранив режиссера.

    В новом фильме Бонд под властью обстоятельств оказывается без надзора и защиты и занимается расследованием обстоятельств гибеле «М» (Джуди Денч) в предыдущем фильме. Основным элементом, запускающим развитие сюжета, становится загадочное сообщение из прошлого. Джеймс Бонд отправляется выполнять смертельно опасную миссию сначала в Мехико, а затем – в Италию. В Риме он встречает Лючию Скьярру (Моника Беллуччи), очаровательную вдову преступного авторитета. Агент 007 оказывается на закрытом собрании, на котором узнает о существовании секретной организации, известной как «СПЕКТР», во главе которой обаятельный и харизматичный Кристофер Вальц. Кроме Моники Белуччи в роли девушки Бонда французская актриса Лея Сейду ( с каждым фильмов девушек у любвеобильного Бонда становится все больше и больше).

    Создатели используют следующие локации — празднование Дня мертвых в Мехико (Гранд-отель, площадь Толсы и Площадь Конституции) с массой статистов, каскадеров и акробатическими трюками на вертолете, заснеженный ландшафт австрийских Альп (гонки на аэроплане и внедорожниках), Музей римской цивилизации и погоня на дорогих машинах по узким улочкам ночного Рима, район старого города в Танжере (Марокко), пустыня Сахара (со съемками самого мощного взрыва в истории кинематографа, занесенного в Книгу рекордов Гиннеса) и наконец Лондон (муниципалитет, резиденция мэра и место проведения Лондонской Ассамблеи и несколько мостов над Темзой).

    24-й фильм о Джеймсе Бонде также ознаменовал 50-летний юбилей сотрудничества создателей картины с автомобильной компанией Aston Martin, которая впервые за историю своего существования выпустила машину специально для съемок. Модель DB10 (дизайн согласовывался с Сэмом Мэндесом) – шестой автомобиль марки Aston Martin, появляющийся в бондиане. Всего было собрано десять таких машин. Восемь из них, так или иначе, были задействованы на съемках фильма 007: СПЕКТР, две были созданы для маркетинговых целей. Одна машина предположительно уйдет с молотка на благотворительном аукционе в следующем году.

    По старой традиции заглавная песня к каждому фильму бондианы, которая звучит на открывающих титрах, номинируется на Оскар, очередной фильм серии не стал исключением, ее автор и исполнитель — Сэм Смит «Writing’s On The Wall» (хотя больше шансов у «Til It Happens To You» от Леди Гаги к документалке «Зона охоты»).

  • Мафия: Игра на выживание Отзыв о фильме «Мафия: Игра на выживание»

    Боевик, Научная фантастика (Россия, 2016)

    Творчество братьев Андреасянов (Сарик снимает, Гевонд продюсирует, на пару они основали печально известную компанию Enjoy Movies) уже давно стало притчей во языцех, все их фильмы (практически без исключения) являются примером того, как нельзя, вредно и чревато снимать кино, критики их ненавидят и каждый новый проект разрывают в клочья, что, впрочем, не мешает стабильно собирать кассу (только первый американский опыт «Ограбление по-американски» с Эдрианом Броуди в главной роли провалился в прокате) и получать деньги на новые творческие поиски. Причем бюджеты проектов стабильно растут — от 1,5 млн. на, прости господи, «ЛОпуХИ: Эпизод первый» и до 5 млн. долл. на запускаемый в прокат в 2017 году первый отечественный супергеройский фильм «Защитники». Кроме того, Сарик до сих пор не может определиться со своей жанровой ориентацией — среди его фильмов и патриотические, и детские, и новогодние, и комедийные, и фантастические. Этакий массовик-затейник с четким пониманием своей непритязательной целевой аудитории.

    Его новый проект — «Мафия: игра на выживание» по своей сути экранизация популярной нынче настольной игры. Создатели даже выкупили права на экранизацию у ее создателя Дмитрия Давыдова (он придумал игру еще в 1986 году, будучи студентом психологического факультета МГУ). Из известных подобных заграничных экспериментов — «Морской бой» Питера Берга и «Dungeons & Dragons» Кортни Соломона провалились в прокате и стали печально известным примером неразумных продюсерских решений. Из удачных опытов можно только вспомнить «Джуманджи» с Робином Уильямсом, но это был скорее фильм про настольную игру, а не фильм на основе настолки.

    Однако, голой настольной игровой механики Сарику для того, чтобы развернуться недостаточно и он наполняется игру про сложную словесную и психологическую борьбу ненужными допущениями и деталями — время действия переносится в Москву будущего (2072 год) со сложными биотронными механизмами, футуристическими пейзажами и сплошным внедрением сенсорных безэкранных дисплеев и безвкусной и однообразной компьютерной графикой. «Мафия» становится всеобщим общегосударственным развлечением и, разменивая свой 56 сезон, является самым популярным в истории телевидения шоу, организованным (куда смотрит правительство!) картонным помешанным олигархом (Виктор Вержбицкий, чем-то неуловимо напоминающий Тобина Белла в роли маньяка из бесконечных «Пил»), а люди, принимающие участие в игре, в борьбе за огромный приз напрямую рискуют своей жизнью в случае проигрыша.

    Из всех десяти игроков, не запоминается практически никто, пусть нас и старательно подчивают флешбэками с пояснениями мотивации героев, актерам (задействованы среди прочих Вениамин Смехов и Андрей Чадов) просто нечего играть, их образы — картонные стериотипы вроде богатого старика, невиновного преступника, преступного авторитета с соответствующим слэнгом, гламурной насиликоненной девочки из детдома (!) и пр. Более того, по злобной иронии кого-то из создателей всех участников для демонстрации сложной словесной психологической борьбы помещают в адские вырвиглазные кресла, в которых они практически не могут двигаться, а могут лишь что-то лепетать строго по очереди, никогда не перебивая, как китайские болванчики.

    Проигравшие участники безальтернативно сталкиваются со своими главными страхами, о которых у них старательно выпытывают на кастинге (психолог — Карэн Бадалов, единиственная достойная актерская работа в фильме). Брошенный на старте фильма вопрос: «А что будет с тем, кто ничего не боится?» так и остается грубым и глупым нагнетанием атмосферы. Можно с увренностью ответить — бесстрашного убьют рандомным по-садистски изощренным способом. Другого варианта просто нет.

    Сюжетная же концовка вносит в сценарий фильма еще большие сумбур, нелогичность, хаос и предназначена лишь для того, чтобы беспомощно и робко обозначить варианты дальнейшего продолжения и развития глупого сюжета. Впору запускать интернет-петицию с просьбой больше никогда не давать денег на съемки на все руки мастерам братьям Андреасянам, «никогда!.. Никогда!»

  • Леон Отзыв о фильме «Леон»

    Боевик, Драма (Франция, 1994)

    Фильм вызвал смешанные чувства. Тот пока уникальный случай, когда хотелось поставить одновременно 8-9 и 6, но не хотелось 7. Потому, что 7 я обычно ставлю либо великим заумно-философским фильмам с хорошими актёрами, которые лично мне не очень понятны и скучны (Типа тарковского "Сталкера") либо фильмам, которые вроде и с хорошими актёрами, и без кучи драк и кровищи, но не зацепили, не задели никаких чувств внутри. Либо фильмам уж слишком зашкаливающее по-советски политизированным.(В начале 50-х в СССР такие периодически снимали. Да и раньше и позже встречались) А этот фильм с одной стороны с большим количество убийств и кровищи, первые минут 15 он и был похож на такие бессмысленные фильмы. Таким я ставлю не больше 6. А часто и гораздо меньше. Но потом началось нечто очень сильное и доброе. Киллер-одиночка почувствовал привязанность в девочке, очень неординарной девочке с тяжёлой судьбой. Этот киллер, совсем не прожжённый и в чём-то благородный "детей и женщин убивать нельзя", но всё-таки профессиональный киллер. Первый фильм о добре и любви с человеком такой профессии, который я видела. Поэтому советую преодолеть первые пару десятков минут "тупого мочилова" и получить удовольствие от остальной части фильма.

  • Гордость и предубеждение и зомби Отзыв о фильме «Гордость и предубеждение и зомби»

    Боевик, Комедия (США, Великобритания, 2016)

    Still a better love story than Twilight.

    Абсолютное попадание в мое чувство прекрасного, мою любовь к играм с классическими канонами, да и попросту в моё сердце. Настолько, что я уже сходила на фильм дважды - и схожу еще, если начнут показывать с субтитрами.
    Не ходите, если не любите Остин - или наоборот любите её так, что вам будет больно за каждую вольность в интерпретации. Не ходите, если эклектика из изящных балов и декоративно гниющей плоти, нежных атласных бантов у румяной щеки и пороха ружей встанет вам поперек горла.

    Это та же самая история, что мы знаем, но рассказанная с совершенно иной интонацией - бодрее, контрастнее, современнее, но с сохранением исконного очарования. Создатели постарались дать объяснение происходящему, и сделали это достаточно ярко, причем линия зомби в итоге вплетается в повествование настолько существенно, что сюжет второй половины фильма заметно меняется под его влиянием.
    Мир, в котором с зомби на равных (а то и более эффективно) сражаются женщины, а на досуге они начищают ружья и читают "Искусство войны" в оригинале, а не вышивают. Мир, в котором главное событие округа - это всё еще крупный бал.
    У фильма невероятно красивая картинка, замечательно выдержанные цвета, сочетание традиционных платьев того времени и остро наточенных катан, очень хороший актерский состав и ладно перекроенный сюжет, когда в два часа уложили ровно то, что нужно, убрав все томительные провисания и паузы.

    Мистер Дарси в кожаном плаще и с лицом усталой, но привлекательной селедки освещает собой экраны.
    Мистер Дарси и окровавленный топор, мистер Дарси и купание в озере (привет, реверанс в сторону классической экранизации), мистер Дарси и решительное истребление зомби, мистер Дарси и изрубание мокрой катаной кустов в ночи в терапевтических целях.
    Есть ли жизнь после Колина Ферта? Как ни удивительно - есть, Сэм Райли замечательно справился с ролью, и получилось у него отлично, с другими оттенками, с большей саркастичностью и долей усталой снисходительной мрачности - настолько, что мистер Ферт в традиционной экранизации после этого местами начинает казаться экстравертом.
    Замечательные сестры Беннет, настолько, что даже от младших троих остается яркое впечатление. Более сдержанная Лиззи, придерживающая острый язычок большую часть времени, но все с тем же стальным внутренним стержнем, решительная и чудесная. Очень приятный Бингли, хороший Уикхэм, а актеры второго плана абсолютно бриллиантовые - что неудивительно, потому что среди них Мэтт Смит, Лена Хиди и Чарльз Дэнс.
    Смит - потрясающий комедийный актер, и мистер Коллинз в его исполнении играет новыми красками; настолько, что редко так бывает в жизни стыдно за себя, как за любую экранную секунду с его безуспешными попытками социализации. (Особое веселье, конечно, доставляет тот факт, что сам Смит в каком-то интервью рассказывает о том, как счел забавной идеей показать наличие краша на мистера Дарси у своего героя. И показал.)

    Ах, ну и да, краеугольная сцена с признанием мистера Дарси собирает все эдельвейсы моей души, потому что в своей знаменитой речи Райли смог выдержать идеально кислое брезгливое лицо, а потом... потом всё перерастает в динамичную драку с мисс Беннет. Потому что почему бы и нет.

    Как известно, если девушка не может найти приключений в своем графстве, то она бывает вынуждена отправиться в путешествие."

Свежие отзывы

«Магия и мускулы: Экзамен на звание Вестника Бога (сериал)»
«Всегда»
«Игра на выживание (сериал)»
«Довод»
«Энола Холмс»
«Джентльмены»
«Код Гиас: Вернувшийся Розе (сериал)»
«Падение империи»
«Голубоглазый самурай (сериал)»
«Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
grjazniy_garri grjazniy_garri

На сайте с 10 октября 2015 г.

421
low low

На сайте с 23 августа 2014 г.

437
Fana_ango Fana_ango

На сайте с 8 октября 2015 г.

421
martishka martishka

На сайте с 26 декабря 2013 г.

446
Arlienn Arlienn

На сайте с 9 октября 2015 г.

421
itial itial

На сайте с 26 декабря 2013 г.

446
Berion Berion

На сайте с 10 октября 2015 г.

421
G13 G13

На сайте с 12 октября 2015 г.

421
bigbanan bigbanan

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
Ещё зрители