Боевик — отзывы — стр. 109

  • Добро пожаловать в Zомбилэнд Отзыв о фильме «Добро пожаловать в Zомбилэнд»

    Боевик, Комедия (США, 2009)

    Класс! Класс! Класс!

    Айзенберг, Харрельсон и Мюррей сделали своё дело!

    Я вообще не люблю всех этих зомби-шмомби, но тут, как не странно, они только для фона
    для прикольного трэшевого фона. Кишки, кровищща, трупы, смотрятся тут не страшно,
    а обыденно и даже забавно.

    Мюррей как обычно выше всяких похвал, эпизодическая роль, но он всегда перехватывает
    всё внимание на себя, обожаю его.

    Фильм нужно смотреть обязательно, лучшей комедийный трэш,
    жалею, что не посмотрел в кинотеатре.

  • Варкрафт Отзыв о фильме «Варкрафт»

    Боевик, Приключения (США, Китай, Канада, 2016)

    Не играла в игру и не читала книг, но после фильма теперь захотелось.

    Орки, воющие с людьми и орки, пытающиеся спасти свой народ. У каждого своя битва и своя правда.

    Понравился Дуротан, очень опечалила меня его судьба, смотря трейлер я почему-то думала, что уж он-то точно всех победит. Также из героев хочется отметить Лейна, отважный, сильный и прекрасный мужчина, интересно было наблюдать за ним как за воином, и посмотрела бы на их дальнейшие отношения с Гароной, но после финала поняла, что скорее всего уже ничего не будет. А так же понравился маг Кхадгар. От героя Бена Фостера были ожидаемы все его действия, так что этот персонаж не удивил.

    Финальная битва напомнила любимого Властелина Колец.

    Красивые пейзажи, гримеры отлично поработали :) Как любителю фэнтези мне очень понравился фильм. Магия, волшебство, люди, орки. С удовольствием посмотрела и даже не заметила как пролетели 2 часа. Очень интересно будет ли продолжение, я бы с удовольствием посмотрела.

  • Кредо убийцы Отзыв о фильме «Кредо убийцы»

    Боевик, Приключения (США, Великобритания, Франция, 2016)

    Ничего не ждала, но все-таки надеялась, что фильм мне понравится. Не скажу что фильм очень плох, но и не скажу,что хорош. Если честно, то ничего о сюжете я не знала, кроме того, что там чувак отправляется в прошлое и что точно будут драки.

    Каллум Линч избегает смертной казни и теперь благодаря новейшим технологиям и подключению к машине аля матрица оправляется в прошлое. Сама завязка сюжета с прошлым и драками мне понравилась, во-первых, потому что я люблю путешествия во времени, во-вторых я люблю бои и драки, по крайней мере в фильмах, ну а в третьих Фассбендер хорош. Вся это возня с яблоком и разглагольствованием о лучшем будущем раздражала. Так что как итог, фильм неплохой, но ничего особенного. За неимением ничего лучшего в кино можно и это посмотреть.

  • Отсев Отзыв о фильме «Отсев»

    Боевик, Драма (США, 2016)

    Ну, конечно, я купилась на интересную идею! Сокращать население на основе сданных школьниками экзаменов - это свежо! Атмосфера ужаса передана неплохо, но не достаточно. Все-таки по-моему в зале все должны сидеть ни живы, ни мертвы, и каждый второй - молиться. А большинство школьников сидят как ни в чем ни бывало, это немного портит впечатление от фильма, не до конца верится, что это - всерьез и что школьники понимают, что их ждет смерть. Да и не только их. Однозначно они потеряют кого-то из своих друзей, одноклассников. Нелепы сцены веселья, когда твоих друзей только что забрали на смерть. Уж лица должны быть менее веселые. На мой взгляд.

    Удивительно, что режиссер выбрал такую негуманную идею именно для США. В фильме подчеркивается, что другие страны избрали другой путь: ограничивать рождаемость и избавляться от пенсионеров. Кстати, эти два варианта с точки зрения экономики более целесообразны, чем выбор США. В конце концов, смысл оставлять жизнь глубокому старику, когда у него уже и разума нет и сил нет? Лучше оставить здорового парня, пусть с низким интеллектом, но который может строить дома или выполнять другую неквалифицированную деятельность. Кто-то же эти должен заниматься! В общем идея спорная, было бы лучше как-то по-другому ее обосновать. Ну или сказать, что все другие методы уже испытаны.

    Актеры играют нормально, претензий нет. Хотя от самого главного красавчика у меня мороз по коже. Не представлю, что там может нравится.

    Еще очень много странных и нелогичных моментов: зачем детей раздевать и дезинфицировать одежду, если они не больны и если их все равно готовят к смерти?? Почему другие приговоренные не пытаются бежать вслед за девицей? И удивительно, что никто ее не сдал, что она сбежала. Удивительно, что охранники не заметили потери девицы, с учетом, что там должно было быть свободное кресло. И вообще они вели себя мега-непрофессионально, с трудом справляясь даже с девочками.

    На самом деле, начало многообещающее, но потом становится достаточно скучно. Банальные сюжетные ходы, езженные-переезженные, все известно наперед. Даже концовка, которая дает намек на такое же низкобюджетное продолжение.

  • Монстр-траки Отзыв о фильме «Монстр-траки»

    Боевик, Комедия (США, Канада, 2016)

    Пристегнись наверно крепче

    Оценка 6 из 10

    Американский режиссер Крис Уэдж, который стоял у истоков франшизы «Ледниковый период» и был отцом «Роботов» и «Эпика», снял первый за всю карьеру игровой фильм — «Монстр-траки». Paramount не поскупилась на бюджет и сбросила на головы несчастных акционеров финансовую бомбу на 125 млн. американских долларов. За что, спрашивается, такая милость Уэджу? Все очень просто: директор Paramount (сейчас уже бывший) Адам Гудмен и его четырехлетний сын (сейчас уже повзрослевший) придумали эту идею, ставшую настоящим инвестиционным наказанием. Можно по-разному рассматривать «Монстр-траки», но — в первую очередь — это семейный приключенческий фильм с элементами анимации и фантастики.

    Поскольку «Монстр-траки» имеют возрастную категорию 6+, то чудовища из подземного озера оказались в мире людей благодаря случайностям сланцевой революции и буквально вынырнули из скважины. Они напоминают по виду нечто среднее между морским львом, осьминогом и акулой, очевидно, что как мастеру анимации Уэджу не составило большого труда придумать этих монстров. Если бы он начал двигаться по пути фильма ужасов, то эти твари могли бы преподавать хорошие уроки жадным корпоративным монстрам-нефтяникам на двух ногах. Но лента — семейная, поэтому сценарист Дерек Коннолли ("Мир Юрского периода», «Безопасность не гарантируется») не придумал ничего лучше, чем наделение этих существ хорошим аппетитом к нефтепродуктам, быстрой адаптации за счет практически дельфиньего интеллекта и, самое главное, их можно разместить под капотом вместо мотора, чтобы получить чудо-трак с огромными колесами.

    В вышедшем на экраны «Пит и его дракон» в прошлом году Walt Disney решились на приглашение артхаусного режиссера Дэвида Лоури на проект и фильм с аналогичной идеей сценария о единстве человека и природы стал творческой удачей. В «Монстр-траках» есть погружение в винтажный мир 30-летней давности о ценностях дружбы наподобие «Бесконечной истории» Петерсена или «Инопланетянина» Спилберга. Поэтому фильм, демонстрирующий отличную операторскую работу Дона Бёрджесса ("Союзники», «Форрест Гамп»), выглядит неприлично старомодным и практически без цифровых спецэффектов. Приглашение на роли «подростков» уже опытных 26-летнего Лукаса Тилла ("Люди Икс», «Паранойя») и 27-летней Джейн Леви ("Не дыши», «Зловещие мертвецы: Черная книга») только укрепляет в мысли об излишней постановочности и перепродюсированности этой ленты. Но, тем не менее, в искренности и чистоте дружбы экранных Триппа и Мередит сомневаться по ходу просмотра приходится очень мало.

    Как лента с высоким бюджетом «Монстр-траки» демонстрируют несколько действительно захватывающих моментов: преследование, в котором благодаря подкапотному монстру, трак Триппа проделывает настоящие чудеса и очень динамично снятое спасение монстров из корпоративного плена в горно-ланшафтных пейзажах. Плохие парни из углеводородного гиганта Terravex в лице крупного матерого производственника (Роб Лоу, «Домашнее видео», «Изобретение лжи») и продажного эколога (Томас Леннон, «Рыцарь кубков», «Трансформеры: Эпоха истребления») очень убедительны в своих ролях людей, которые видят только нули и единицы прибыли. Лента увлекательно демонстрирует нам бесстрашных борцов за защиту природы в любых формах, но снята абсолютно мимо большинства целевых аудиторий, это самый настоящий выстрел в воздух. Хотя свою аудиторию «Монстр-траки», безусловно, соберут, не так и мало мальчиков, влюбленных в автогонки и готовых с радостью внимать сюжетным поворотам. Главная проблема фильма в злоупотреблении Уэджем приемами анимации в игровом кино, где все-таки снимаются живые люди и нужна драма с уроком экологии, а не демонстрация возможностей олдскульного видения кинопроизводства.

  • Судная ночь 3 Отзыв о фильме «Судная ночь 3»

    Боевик, Триллер (Франция, США, 2016)

    Если судить по названию и типа «политической» подоплеке, авторы франшизы решили, что простой банальной перестрелки уже зрителям не хватает. А давайте сюда еще добавим чего-нибудь в стиле политического триллера! Сказано – сделано. Вот только политический триллер в этом фильме выглядит примерно так же, как и притча в первом и социальная сатира во втором. В общем-то никак он здесь не выглядит. Фильм похож на предыдущие части, к которой зачем-то решили привязать вроде как смысл. Причем смысл – общеамериканский. Хорошая политическая фигура рвется во власть, плохие политические фигуры ей в этом мешают. И все бы у этих политических фигур получилось, если бы не… да нет, не пешка, скорее ладья из службы безопасности хорошей политической фигуры. Он портит все планы и спасает всех.

    Кстати, это наш старый знакомый из второй части. Судьба его была достаточно сложной, раз он за год из непонятного чувака добрался до достаточно высокого места в службе безопасности политического деятеля. Но, дальнейшая судьба будет похожа на ту, что была год назад – вновь пытаться сделать так, чтобы кто-то выжил на улицах этого города. А заодно и пытаться этого кого-то образумить, пока он в своей дурости не помер сам.

    Так что, по сути – это тот же второй фильм, но приукрашенный «стразиками». Да, да, именно стразиками. Знаете, такие бесполезные блестяшки, которые по мнению многих повышают ценность предмета, на который их наклеили. Так вот, это не так. В данном случае – все наоборот. Эти блестяшки лишь доводят идиотизм до полного беспредела. Негритянка, которая приезжает мстить продавцу, за то, что он не продал ей шоколадку. И ладно бы просто приехала. Так нет, она приезжает на машине, покрытой гирляндами, с золотым «Калашниковым» и бандой поддержки в различных костюмах. Абсурдность этой сцены вообще сложно передать обычными словами. Но, иногда мне кажется, что логика всего этого фильма была растоптана, оплевана и закопана где-то на пустыре. Я просто не могу себе представить, как кто-то за день до «судной ночи» с любовью разукрашивает эту машину, тщательно вешает гирлянды, в предвкушении надевает дурацкий костюм и отправляется на улицы, чтобы убивать из-за шоколадок.

    Либо это такой тончайший троллинг, либо создателям фильма было глубоко плевать на мотивацию всех персонажей. Им бы лишь показать что-то такое, кровавое, покуражиться над «пуританами» из числа зрителей и потыкать палочкой в патриотизм. Но, даже это они делают из рук вон плохо. Картинка не складывается. Нам зачем-то показывают, как в Америку приезжают различные киллеры-туристы, лишь бы поубивать. Это как-то связано с русской речью в одной из сцен. Похоже это как раз и были эти самые туристы. Но в чем был их смысл то? Показать, что не только в Америке люди готовы убивать? Или чтобы было кого поубивать из автомата, кроме американцев. В дальнейшем эта сцена и идея никак не обыгрывается. Зачем она здесь?

    В принципе этот вопрос можно задать ко всему в этом фильме. К героям, к их морали и идеям, которые они пытаются донести. Все это здесь выполнено на уровне старших классов школы для отсталых детей. Общая мораль фильма – убивать плохо! Ну, да, больше не занесли чего-то. Вроде как пытаются нам показать, что убийство может решить проблемы, но тут же старательно сворачивают сюжет в нужное сценаристам русло. Что? Вы можете убить плохих? Нет, не стоит этого делать! Мы же не хотим уподобится им, это нечестно. Это сделает из них мучеников.

    Мне кажется, что в этом фильме, больше оторвались те, кто хотел показать всякие наряды, маски, транспортные средства и орудия убийства. Ну вот это все. Даже не их применение, а такой карнавал смерти, с выбором наиболее зрелищного косплея «ненормального маньяка». Больше ничего интересного или останавливающего взгляд здесь нет. Все остальное – это лишь возможность показать еще больше странных костюмов и поведения. Но, похоже нас ждет еще и продолжение. Ибо тема так и не развивается за все эти три фильма. Поэтому, потенциально, она бесконечно. И в следующем фильме нас ждут еще более зрелищные маньяки, и еще меньше смысла. Ждем, да?

  • Война против всех Отзыв о фильме «Война против всех»

    Боевик, Комедия (Великобритания, 2016)

    Фильм на грани абсурда, местами ну прям вообще абсурдный абсурд, но такой смешной черт возьми!
    Если Майкла Пенью в комедии мы уже видели и успели понять, что он забавный малый, то вот Александр Скарсгард стал для меня открытием по части комедийного жанра. Слушайте ему так идет!Я не думала что Александр "мистер каменное лицо и офигенный пресс" Скарсгард тоже умеет смешить. А ведь умеет. Саша, серьезно, к черту всяких Тарзанов, перебирайся в комедии)))

    Два парня, работают копами им абсолютно насрать на всякие правила, делают что хотят и когда хотят, прессуют всех кого можно и нельзя))) В общем я не пожалела потраченного времени и посмеялась от души. Немного напоминает "Мачо и ботан" и "Славных парней" с Гослингом и Кроу, так что кому понравились те фильмы, то этот рекомендую.

    P.S. Пьяный Саня это прям ну очень смешно))

  • Кредо убийцы Отзыв о фильме «Кредо убийцы»

    Боевик, Приключения (США, Великобритания, Франция, 2016)

    Служа целям света

    Оценка 7 из 10

    Интернациональный альянс австралийского режиссера Джастина Курзеля и исполнителей главных ролей в «Кредо убийцы» немца Майкла Фассбендера и француженки Марион Котийяр сделал странный, с точки зрения логики, поворот. В 2015 году эту троицу прославила без меры кроваво-мрачная экранизация шекспировского «Макбета», номинированная на Золотую пальмовую ветвь в Каннах. Но маятник качнулся в другую сторону — и уже экранизация культовой видеоигры «Assassin’s Creed» с полным искренним следованием ее мифологии. Работа Курзеля показывает попытку большого режиссера перенести атмосферу «Макбета» в блокбастер и наполнить его сумашествием и бешеной энергетикой. «Кредо убийцы» — это странное сочетание фэнтэзийности и научно-популярного боевика, с неминуемым столкновением двух крайних идеологий тамплиеров и ассасинов и демонстрацией чудес технологии в освоении генетической памяти.

    Есть ли смысл комментировать сюжетную основу «Кредо убийцы»? Это вопрос больше к фанатам самой игры, чем к зрителям. Лучше говорить о тех находках, которые могут понравиться при просмотре этой ленты. Великолепная операторская съемка Адама Аркпоу, работавшего, кстати, и над «Макбетом», воспроизводит мрачное Средневековье через головокружительный воздух открытых пространств погонь и полетов. Паркур, трюки и клаустрофобные поединки Агиляра (Фассбендер по-испански) и Марии (Ариана Лабед, «Лобстер», «Перед полуночью») с превосходящими и не уступающими в силе и ловкости тамплиерами держат на себе экшен ленты и внимание зрителя. «Кредо убийцы» имеет последовательный сценарий, баланс между диалогами и поединками разделен очень четко: Средневековью — зрелищное, 2016 году — глубина замыслов и экспериментов, моральное оправдание многовекового существования могущественного ордена.

    Изощренность и последовательность современных тамплиеров показаны через пытки потомков анархистов-ассасинов в стерильной тюрьме Abstergo Industries. Анимус — главный аттракцион по выбиванию показаний из Каллума Линча (Фассбендер по-английски) мало чем отличается по изощренности от более приземленных методов средневековых инквизиторов. Между лидерами проекта явный конфликт: Риккин (Джереми Айронс) — больше тамплиер, жаждущий славы и господства, и София (Марион Котийяр) — больше талантливый ученый, со всей ответственностью, несмотря на весь научный цинизм и ложь, чем тамплиер. По сути, в «Кредо убийцы» сталкиваются два мифа — о тамплиерах-государственниках, жаждущих мирового господства и попирающих гражданские свободы патерналистах, и суровых, но романтично-справедливых ассасинах-освобидителях, средневековых и современных анархистах-беспредельщиках, которые отформатированы суровым кредо. Ничто не верно, все разрешено.

    Основное столкновение в «Кредо убийцы» — не мелочный конфликт о территории, деньгах или социальном престиже, это, ни больше ни меньше, битва за свободу человеческой воли. Поэтому столкновение между задернутыми легкой дымкой крестиками-ноликами исторической фантазии и гладким современным научно-фантастическим миром, разрушающим привычные размеры и залезающим не в душу, а на несколько веков назад, больше похоже на примитивную Матрицу. Лента далека от политики, но, тем не менее, передергивает акценты, хорошие ребята-ассасины вне религии по фильму, а на стороне зла — все официально добродетельное: Ватикан и Организация Объединенных Наций. В этом вся условность и все достоинства фильма — восхищение гордостью и силой на уровне внятного и точно одного из лучших блокбастеров последнего времени. В очередной раз в «Кредо убийцы» подана далеко не оригинальная мысль, что человеческая история — это история насилия.

  • Варкрафт Отзыв о фильме «Варкрафт»

    Боевик, Приключения (США, Китай, Канада, 2016)

    Сразу хотел отметить, что от этого фильма я, в целом, ничего хорошего не ждал. Случилось это после того как увидел трейлер этого фильма сразу после трейлера очередного дополнения к «World of Warcraft». И как это понятно, сравнение было явно не в пользу кинематографического представления. Прямо скажем, вяло все это выглядело, по сравнению с динамикой, спецэффектами и эпическим размахом компьютерной графики. Я тогда еще думал – «лучше бы этот фильм сделали с применением компьютерной графики». После этого фильм отошел для меня в тень, и я им больше не интересовался.

    А тут представилась возможность посмотреть, и как оказалось, заниженные ожидания прекрасно сказываются на интересе к просмотру. Чем дольше смотрел, тем этот фильм казался мне интереснее. Особенно, что касалось визуально представления этой вселенной. Мне кажется, что создатели здесь очень верно уловили какую-то атмосферу свойственную этой игре. Яркие сочные, насыщенные цвета. Орки выглядят, как и следует настоящим оркам – огромные, дикие, с варварскими украшениями. Люди, конечно, на их фоне несколько теряют во внушительности – они здесь больше похожи на косплееров, чем на настоящих рыцарей. Доспехи, конечно, хороши, но хотелось бы чего-то повнушительнее. Гномы – отличные. Различные мифические твари, вроде грифонов, демонов и волков – еще лучше. Проработаны каждая волосинка на шкуре и перышко на крыльях. А уж что касается грациозности этих самых порождений компьютера в динамике – орки машут своими огромными молотами и топорами, людишки разлетаются во все стороны, волки на бегу разрывают противников. Тут ничего плохого даже и не скажешь. Придираться можно, но не хочется.

    Сюжет, так же неплохо впитал в себя дух игры. Помните, когда там все время заключались непрочные союзы, вдруг приключались неожиданные предательства, возрастали личные обиды. Вот здесь, все то же самое. Стоит зазеваться и уже непонятно, как это вдруг отношение героев поменялось, и почему это вдруг бывшие враги стали приятелями, а этот герой вдруг дерется со своим бывшим другом. Понятно, что до уровня игры это не дотягивается, но курс задан вполне верно. Все намеренно гипертрофированно – по фильму проходит буквально неделя, а герои уже успели перессориться, помириться, влюбиться и нажить себе самых злобных врагов. Старое-доброе ощущение от третьей части с дополнениями. Правда, здесь нам рассказывают историю из самой первой части. Героев, правда слегка пересмотрели, изменили их в угоду легкости повествования и «вливания» в эту вселенную новых пользователей. Но сделали это вполне умело – никаких унылых объяснений, повторения прописных истины, но и все что нужно – рассказали.

    Правда некоторые сцены и детали здесь выбиваются из повествования. Вроде того, где огромный орк резво улепетывает на лошади. Это с учетом, что он весит раза в три больше, чем обычный человек, а лошадь явно не тяжеловоз. Или момент с гексагональной картой королевства. Так и ждешь, что сейчас король достанет дайсы и метнет их, в надежде выбросить число побольше. Опять же – диалоги. Они с одной стороны вполне себе хороши, их включение в фильм понятно (рассказать об истории и персонажах), но, когда они резко прерывают какой-нибудь очередной парад спецэффектов, так и хочется их быстренько промотать. Динамика в подобные моменты достаточно сильно сбивается.

    Некоторые поступки героев и повороты сюжета – тоже не вполне логичны. Вроде поединка, когда шаман применяет свою магию, и все вокруг начинают его обвинять, но стоило ему только пригрозить, как все орки тут же стали шелковыми. А в последующей подобной сцене, он вдруг меняет свое решение под «давлением общественности». Таких сцен в фильме не то, чтобы много, но они очень бросаются в глаза на фоне всех остальных, вполне логичных и эпических сцен.

    Так что, фильм получился на удивление хорошим, и вызывающий желание посмотреть вторую часть. Единственное, что меня смущает, теперь у меня для этого фильма вполне себе сформировавшиеся ожидания. Как бы это не сказалось на просмотре.

  • Токийский монстр 2 (сериал) Отзыв о фильме «Токийский монстр 2 (сериал)»

    Аниме, Боевик (Япония, 2015)

    Не понравилось!
    Первый сезон был просто скучный, но оставались надежды на ответы во втором.
    Второй же сезон никакого света на ситуацию не пролил. Наоборот, еще больше запутал и родил очередные вопросы.
    Сплошная бойня. Такое чувство, будто вторую часть задумывали ради месива.
    Много крови, много смертей, много вопросов.
    Персонажи не раскрыты, история - не раскрыта. Непонятная концовка. Хотя её вообще нет.
    Я расстроена!
    картинка loly6

  • Неудержимые Отзыв о фильме «Неудержимые»

    Боевик, Приключения (США, 2010)

    Качественный динамичный экшен без особой смысловой нагрузки.
    Хотя, конечно, идея собрать на одной площадке всех звезд данного жанра себя оправдывает. Ребята опытные, играют профессионально, трюки интересные и неплохо выполненные (хотя, местами возраст актеров все-таки просвечивается). К тому же ностальгическая составляющая играет далеко не последнюю роль: старые добрые Герои объединились, чтобы в очередной раз спасти мир.
    В общем, как боевик, фильм определенно удался: динамично, сильно, зрелищно, с присущим данному актерскому составу стилем и юмором. Никакой глубины, психологии и прочих заморочек, все четко, быстро и увлекательно.
    Фильм для отдыха, развлечения, для всех поклонников вышеперечисленных звезд боевиков, и ничего больше.
    картинка Aleni11

  • Аватар Отзыв о фильме «Аватар»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2009)

    «Если у кого-то есть то, что тебе нужно – объявляешь его врагом, а потом спокойно грабишь»
    (Цитата из фильма «Аватар»)

    Накануне, в процессе просмотра финала года по «Что? Где? Когда?», совершенно случайно наткнулся на рекламу нашумевшего в своё время фильма Джеймса Кэмерона «Аватар». И хоть я обычно трейлеры практически никогда не смотрю и полезными их, как правило, не считаю, тот, что был показан на «Первом канале», меня зацепил. Потому я уже сегодня, не дожидаясь телеэфира, посмотрел этот фильм (причём в расширенной версии), хотя раньше он меня особенно не интересовал. И нахожусь сейчас под сильным впечатлением!

    Признаюсь честно, вплоть до сегодняшнего дня мне казалось, что «Аватар» – картина исключительно для подростков и демонстрации технологии съёмки и монтажа компьютерной графики и натуры в 3D с её последующей демонстрацией на большом и не очень экране. Сама сюжетная завязка представлялась мне не только малоинтересной, но и совершенно высосанной из пальца. Как же я ошибался!

    «Аватар» оказался фильмом рубежным для всего мирового кинематографа. Мы как современники это не до конца осознаём, но стоит признать факт, что именно с «Аватара» полновесно началась новая эпоха в истории кино, ознаменованная союзом высоких компьютерных технологий с традиционными съёмками натуры и игрой актёров. Именно этот фильм сделал 3D общепринятым форматом кинопоказов наряду с 2D. Именно он показал, что в воронку максимального в истории кассового успеха можно попасть дважды подряд одному и тому же стрелку с двумя разными снарядами (первым попаданием, как вы помните, был «Титаник»).

    Но это не пластиковая, пустая и бездушная иллюстрация современных технологий, перенесённая на киноэкран. Она насыщена подтекстом, контекстом и глубиной замысла, через которые в неё вдохнута душа по-настоящему высококачественного и самобытного художественного творчества.

    Кэмерон снял масштабное полотно, на создание которого потрачены колоссальнейшие усилия. И видно, что и усилия, и огромные финансовые средства были вложены не зря. Труд учёных в разных областях придал «Аватару» реалистичности в тех вопросах, в которых это было действительно важно, а остальное помог раскрыть творческий талант самого Кэмерона и подчинённых ему актёров.

    «Аватар» выглядит действительно красиво. Очень, ОЧЕНЬ красиво! И очень реалистично, если учесть, что речь идёт о научной фантастике. Картина полна сложных спецэффектов, прорисовка и проработка вымышленных персонажей (включая целую расу На'Ви, тех самых знаменитых синих высоких обитателей Пандоры) поражает воображение, ведь ведут они себя абсолютно так же, как живые существа, у них даже мимика совершенно реалистична! При этом флора и фауна показанного Кэмероном мира поистине впечатляет разнообразием представленных видов.

    Отдельно хотел бы высказаться относительно космоса. И сами космические сцены и космические корабли (коих в фильме не очень много, но тем не менее), и сцены полётов различного рода летательных аппаратов, и роботы-экзоскелеты проработаны на уровне эталона жанра, несравненных «Звёздных войн». В них всё логично и, насколько я могу судить, физически обоснованно, но есть место и научной фантастике в вопросе того, до какого уровня к 2154-му году, когда и происходит действие «Аватара», должны были развиться не просто сферические в вакууме, а существующие уже и сегодня технологии.

    Но, повторюсь, не одними техническими особенностями крашен «Аватар», да не они в нём и главные, на самом деле. Здесь Кэмерону удалось соблюсти баланс между впечатляющими техническими особенностями картины и тем, чтобы особенности эти не забивали собой сюжета. Порой, впрочем, бывает и так, что спецэффектами пытаются заткнуть откровенно слабые куски сценария. Но здесь этого нет и в помине!

    «Аватар» иллюстрирует вечную борьбу природы и человека, технического прогресса и стремления к сбережению мира вокруг себя, модернистского стремления переделать мир так, как кому-то из людей захотелось, и глубокой многовековой традиции. Фильм полон метафор, и уровни декодирования его смыслов многочисленны.

    Так, совершенно очевидно проглядывает, что картина эта является глубоко антиамериканской и, шире, глобально антиимпериалистической. Не случайно операция по усмирению На’Ви называется «Шок и трепет», подобно одноимённой военной доктрине США, направленной на страны Ближнего Востока. В бичевании пороков внешней политики своей страны, пытающейся на крови других народов строить своё счастье, Кэмерон беспощаден. И это даже не сатира, режиссёр явно воспринимает «Аватар» как зеркало, которое можно и нужно поставить перед современным ему и всем нам американским обществом и его внешней политикой.

    Разумеется, только подобной тематикой «Аватар» не ограничивается. Это история любви, уважительного отношения к традициям других людей и народов, которые хотят жить иначе, нежели сильные страны мира сего (в случае с фильмом – сильные миры сии) им навязывают. Это история взаимодействия виртуальной реальности с реальностью настоящей, к которой у режиссёра масса непростых вопросов и объяснимых претензий.

    И сюжет фильма вовсе не является плоским. От трогательный, милый, обоснованный, с массой аллюзий и реминисценций, понятных начитанному и сведущему в кинематографе зрителю. Впрочем, и без должного багажа знаний фильм смотреть интересно и даже, пожалуй, полезно.

    Как справедливо отметил в своём кратком отзыве на фильм кинокритик Антон Долин, «Аватару» удаётся одновременно и продекларировать лидерство Голливуда с его масштабностью, технологиями и ориентацией на массового зрителя во всём современном кино, и показать важность авторского замысла в этом самом современном кино, способности создателей картин глубоко проработать ту или иную тему. Отсюда и коммерческий успех, вполне органично сочетающийся с высоким качеством картины – не самая частая в современном кинематографе комбинация. Вот и я фильм воспринял в однозначно положительном ключе, хотя в целом Голливуд недолюбливаю, и это ещё мягко сказано.

    В процессе просмотра «Аватара» я неоднократно ловил себя на мысли о том, что этот фильм может стать для современных подростков тем, чем для меня стали в их возрасте «Звёздные войны» (и, кстати, совершенно не случайно в этой связи, что Кэмерон взялся делать из «Аватара» эпопею в пяти частях). Он может стать одним из первых шагов на пути к постановке ключевых жизненных вопросов и определению личностных ориентиров, на пути к классике кинематографа, литературы, живописи, музыки. У «Аватара» всё для этого есть, да и в нём самом заложена масса смыслов, которые можно долго открывать и заинтересованно изучать, обращаясь к различным отраслям человеческого знания. Хотя бы за это Кэмерона и компанию следует поблагодарить.

    В завершение расскажу одну историю, которая показывает ещё и моё личностное отношение к сюжетной коллизии «Аватара». Я в школьные годы очень любил настольные варгеймы – стратегические пошаговые игры с использованием пластиковых миниатюр. Безусловным лидером этой индустрии является знаменитый Warhammer 40000. И так уж сложилось, что практически всегда мне в этой игровой вселенной была наиболее близка вызывающая у многих настольщиков-стратегов снисходительные улыбки раса тау. Пытаясь придумать для себя интересное и реалистическое сочетание самого себя как игрового персонажа-человека (именно человека, а не тау) и выбранной игровой расы, я приходил к неким концепциям, отчасти напоминающим ситуацию, описанную Кэмероном. И пусть ни о каком биороботе с внешностью тау в моих фантазиях речь не шла, сама коллизия взаимодействия человека с совершенно иной расой инопланетян была интересна мне давно. Это лишь усилило впечатление от и без того прекрасного фильма. И хоть, безусловно, указанная выше коллизия легко воспринимается как метафора реального мира и живущих в нём различных национальностей, лично для меня уровень понимания сюжета оказался чуть более расширен даже по сравнению с задумкой Кэмерона, как я понимаю её логически.

    Словом, фильм важный и совершенно замечательный, имейте в виду!

    8/10

  • Пираты Карибского моря: На странных берегах Отзыв о фильме «Пираты Карибского моря: На странных берегах»

    Боевик, Приключения (США, Великобритания, 2011)

    Всем была хороша трилогия «Пиратов». Но с точки зрения создателей, у нее была большой минус - она закончилась. История была рассказана, герои раскрыты, все концы завязаны в узелочки и не мешаются. Но денег то по-прежнему хочется. И просто так прятать в стол «золотую франшизу» не хотелось. Поэтому и появилась четвертая часть. Вроде бы все в ней по-прежнему – пиратская мифлогия, экзотика морей и дальних странствий, Джек… простите, капитан Джек Воробей. Но не хватает в ней шарма и оригинальности первых частей. Она выглядит намного более унылой, чем первоисточники. Хотя вроде и видно, что создатели старательно копируют находки, и даже пытаются на их основе построить что-то свое. Но, не получается. Гордое имя «Пиратов» как-то не приживается в этой истории.

    Почему так получается? Давайте попробуем разобраться. Во-первых, вся эта история – она уже выглядит какой-то странной. Если во все «рояли в кустах» трилогии еще верил, то здесь похоже на то, что в кусты запихали целую рояльную фабрику. Во-вторых, у героев просто нет мотивации и какой-то логики поведения. Понятно, что это должно было быть похожим на то, что герои у нас должны быть такими таинственно-интригующими. У каждого из них свой хитрый план, еще потом запасной план, план которому они типа следуют и настоящий план, который они все хранят в секрете.

    И все это обилие планов в результате приводит к тому, что поступки всех героев без исключения выглядят совершенно непонятными и нелогичными. Пытаясь понять – какому же из своих планов, они сейчас следуют и почему ведут себя так, как ведут, можно заработать небольшую мигрень. Опять же – несколько персонажей, у которых такого плана нет, выглядят здесь совершенно чужеродными. Все думаешь – чего они хотят достичь, когда уже себя реализуют, раскроются с неожиданной стороны. Но не дожидаешься. Например, история того же проповедника с русалкой. Вроде бы история какая-то развивается, и все ждешь – к чему это ведет. Выходит, что ни к чему особенному. Она здесь вообще похожа на наспех пришитую заплатку к основной сюжетной линии. Вроде как – у нас должна быть еще и история большой и чистой любви, а то в оригинале была, а мы че, как лохи какие-то. Зрители не поймут.

    Диалоги, тоже никакие. Запоминающихся реплик практически нет, герои просто обсуждают насущные дела в обычной для них манере, и пытаются выяснить хитрые планы друг друга. В них они никак не раскрываются и не показывают себя с новой стороны. Выглядит этот обмен репликами скорее бледной тенью диалогов, которые были… да, да, в оригинале. Сравнения этих фильмов просто не избежать. И как вы уже догадались – все будет не в пользу этому фильму.

    Динамики - меньше, спецэффектов – меньше, какой-то эпичности – вообще не завезли. Очередной «страшный пират» Черная Борода после Дейви Джонса выглядит как-то блекло и уныло. Ну да, он может проделывать хитрые шутки с веревками, владеет магией вуду. Но не хватает в нем какой-то брутальности, напора и жесткости. Может каких-то запоминающихся деталей во внешнем виде. Что там еще? А, да, самая важная жемчужина всей вселенной! Капитан Джек Воробей. Он здесь ничуть не изменился. Никакой эволюции. Все так же шутит, все так же пытается строить интриги и непонятные планы. Но вот не вставляет уже. Как будто делает это без всякого желания. Такой уставший пират, вынужденный вновь и вновь грабить один корабль.

    Так и получилось – этот фильм выглядит попыткой повторить успех прошлых фильмов, просто взяв старые ингредиенты и поиграться с дозировками. То есть сделать клона самих себя. И что логично – получилось так себе. Конечно, многим зрителям фанатеющих от вселенной этот фильм пришелся по вкусу. Просто потому что он был им знаком. Или просто потому, что там был Джек Воробей. Но мне он показался лишь попыткой создателей получить с подобных зрителей еще больше денег, не прилагая к этому каких-то особых усилий.

  • Железный человек Отзыв о фильме «Железный человек»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2008)

    Вполне приличная комикс-экранизация. Ключевое слово здесь - "комикс", поэтому не надо ждать от фильма ни отточенного сюжета, ни глубокого смысла, ни надрыва эмоций. "Железный человек" - это, прежде всего, зрелище, яркое и насыщенное, а также остросюжетная интрига, увлекательная и динамичная.
    Красивая картинка, шикарные спецэффекты, харизматичные герои - очевидные достоинства этой картины.
    Актеры в основной своей массе не разочаровали. Обаяшка Роберт Дауни-младший всю дорогу радует глаз, да и играет вполне прилично, хоть и несколько однообразно, зато с юмором. Джефф Бриджес - этот просто вне конкуренции, профессионализм налицо. Гвинет Пэлтроу... эмм, ну если не считать того, что, на мой взгляд, актриса она никакая, вписалась в общий фон тоже неплохо.
    Что же до всего остального... В целом, фильм смотрелся достаточно увлекательно, но где-то после середины интерес несколько снизился (досматривала уже вполглаза). Слишком уж предсказуемо и незатейливо развивался сюжет: сначала все напасти на голову героя, тайный злодей строит козни, рядом красивая девушка, критическая ситуация в конце и... хеппи энд. Неплохо, любителям подобных лент точно понравится, но на что-то шедевральное не тянет.
    В результате, особых впечатлений фильм не оставил, разочарований, впрочем, тоже: дорогое, красивое зрелище на один раз... просто отдохнула за просмотром.
    картинка Aleni11

  • Викинг Отзыв о фильме «Викинг»

    Боевик, Военный (Россия, 2016)

    Пафосный пар фэнтбастера

    Оценка 3 из 10

    В полном метре режиссер «Викинга» — Андрей Кравчук — дебютировал замеченной и оцененной на Берлинском фестивале драмой «Итальянец». Но, вкусив сладостей жизни с одиозным «Адмиралом», полнометражным фильмом и сериалом, режиссер решился на еще один блокбастер. Маркетологическая схема презентованного аккурат к Новому Году «Викинга» выстраивается по аналогии с «Адмиралом»: сначала откатать прокат, причем строго сегментированно — 12+ и 18+, потом — сериал, можно было бы еще комикс выпустить. И все. Десятизначный паевой бюджет государства и «Первого канала» может дать уверенный плюс прибыли. Но комикс — это не наш профиль, все-таки древняя история, а не «Отряд самоубийц». В сухом остатке «Викинга» — умеренно-брутальный фэнтэзийный боевик о князе Владимире Крестителе с кучей блокбастерных проблем.

    Думаю, внимательные зрители «Викинга» увидели в нем очевидный зародыш для будущего сериала. Невооруженным глазом видна битва монтажеров с уже отснятым материалом, резали не дожидаясь и в угоду вменяемому хронометражу, который может высидеть обычный зритель в кинотеатре. В итоге сюжет фильма состыкован в форме клипово-жирной нарезки против логики, которая так и намекает на то, что даже в немного более продолжительном 18+ варианте еще есть чем заполнить сюжетные пустоты, но это уже, видимо, произойдет в ожидаемом сериале по фильму. Колористика фильма о грязных язычниках-русичах примитивно-отвратительна, «Викинг» решен в какой-то серо-пещерной цветовой гамме, которая просто утомляет глаз. В самом общем смысле у ленты — явный дефицит сюжетной изобретательности и интриги, понимаю, что «Повесть временных лет» давно все отформатировала, но Кравчук даже не попытался уйти от клише любого околоисторического фильма или сериала.

    Батальные сцены сняты в формате — «один военизированный сброд нападает на другой такой же сброд» — и показывают войну русичей с печенегами и между собой не как необходимость выживания государства, а в виде реслинга, заливающего без меры бутафорской кровью экран. Норманны, показанные в «Викинге» с плохо скрываемой симпатией, были воинами с хорошей организаций и тактикой, а не опившимися мухоморным отваром берсерками. Но зрелищно проще и выигрышнее снять кучу малу из месива тел, чем показать элементарные воинские организации. И где нужно собирать мухоморы, в каком Чернобыле, чтобы придумать бессмысленный, но зрелищный эпизод с ладьей, скатывающейся на полчища врагов. Тщательность реконструкции деталей оружия, одежды, построек и кораблей в фильме сродни фетишизму, который уводит внимание зрителя от Владимира и его государственных метаний.

    Кстати, Владимира (Данила Козловский) легко опознать по аккуратно подстриженной бороде, мятущемуся поведению и относительной чистоте, ничего нового в свой актив актер этим образом не добавил, предсказуем и без большой драмы. Базовый женский состав представлен как встреча плотского (Александра Бортич в роли Рогнеды) и духовного (Светлана Ходченкова в роли Ирины). Бортич вынужденно демонстрирует прелести плоти, Ходченкова мудро демонстрирует прелести единобожия. Актрисы различаемы, в отличие от всей остальной чумазой братвы, простите, дружинников, роли которых сыграли далеко не последние, хорошо известные актеры Максим Суханов, Игорь Петренко, Андрей Смоляков, Владимир Епифанцев и Александр Устюгов. И последнее — зачем держать зрителей за существ с невысоким интеллектом и вгонять им в довесок к одно-двухфразным репликам еще и комменты от Свенельда.

  • Черепашки-ниндзя 2 Отзыв о фильме «Черепашки-ниндзя 2»

    Боевик, Комедия (США, 2016)

    Я смотрела первую часть, решила глянуть и продолжение. Что первая...что вторая — мне не особо понравилась.
    Какими же страшными сделаны эти черепашки! Хотя, в целом, графика мне понравилась! Мутанты и пришельцы — отлично сделаны.
    Сексуальная Меган, хотя и не слишком. Но обойти этот образ сценаристы не смогли.
    Когда хочется быть как все. Когда устал быть в тени. Когда ты одинок, хотя рядом есть близкие люди.
    Захват мира — тут все как всегда.
    Волшебство. Опыты и магия. И вот это муня смущало. Сделано так, будто читаешь комикс. Наверное для поклонников — это плюс, но мне не хватало прадоподобности. Я не смогла поверить, что все это возможно в действительности.
    Бесстрашная Эйприл. Проныра полицейский. Тщеславный репортер. И братья.
    Команда, в которой назревает бунт. Секреты всплывают и вызывают споры. Желания перевешивают разумность. Споры приводят к обидам и желанию отделиться.
    Совершенно бредовые диалоги. Даже тупость одного из братьев не вызывает тех эмоций, на которые рассчитывали создатели.
    Вопрос лидерства. Вопрос принятия решений. Вопрос честности и справедливости.
    Старая музыка, которая не помогала в восприятии картинки.
    Прыжки. Драки. Погони. Тут как всегда. Нужно пару раз проиграть битву, чтобы в итоге выиграть войну. Никто и не ожидал ничего другого.
    Нелепое предательство, когда его ожидали все! Все, кроме главного лица этого действия. И это настолько тупо, что сложно передать.
    Мне было скучно смотреть. Наверное, это — основная мысль, после просмотра.

  • Три мушкетера Отзыв о фильме «Три мушкетера»

    Боевик, Исторический (Германия, Франция, Великобритания, 2011)

    Да уж, тут однозначно есть о чем поспорить...
    Поклонники классических экранизаций, наверняка, придут в ужас и будут возмущаться столь вольным обращением со знаменитым литературным шедевром, постоянно поминая его автора, вертящегося в гробу. А любители неожиданного, нестандартного и яркого зрелища, скорее всего, будут пересматривать картину не один раз.
    Чтобы получить удовольствие от просмотра, нужно хорошо понимать, что перед нами не просто еще одна из версий всем давно знакомых приключений четырех друзей. От романа Дюма здесь только основа сюжета и его герои, все же остальное - фантазия режиссера и сценаристов, имеющая с первоисточником очень мало общего. Словом... перед тем как смотреть, забудьте про Дюма, а заодно и про все, что вы когда-либо читали или видели на эту тему, иначе рискуете впасть в ступор на первых же кадрах.)))
    Итак, что же мы получили в итоге, если не поднимать тему кощунства над классикой?
    Как бы Вы не относились к подобному смелому экспериментаторству, смотреть этот фильм, по меньшей мере, любопытно и нескучно. Вариация на тему всем известных событий, предложенная зрителю Полом Андерсоном, в значительной мере отвечает современным вкусам массового зрителя.
    Фильм очень динамичный, зрелищный, к тому же не лишенный чувства юмора. На что сразу обращаешь внимание - это картинка, красивая, яркая, насыщенная. В таком же праздничном стиле выполнены костюмы персонажей, интерьеры мест действия, да и весь окружающий антураж.
    Прекрасно поставлены сцены драк, трюки, масштабные баталии, спецэффекты выполнены просто отлично.
    Актеры, занятые в картине, на мой взгляд, подобраны достаточно удачно. Из множества экранных д’Артаньянов наконец-то увидела именно 18летнего искателя приключений, каким он и был в первоисточнике. Логан Лерман справился с этой ролью, если и не идеально, то весьма неплохо. Атос, Портос, Арамис в исполнении Мэтью Макфейдена, Рэя Стивенсона и Люка Эванса соответственно - почти полное попадание в десятку (хотя, если честно, Смирнитский в роли Портоса выглядел более солидно). Улыбнул Орландо Блум в совершенно неожиданном для него... даже не образе, а, скорее, интерпретации образа Бэкингема, которую нам предлагают.
    Забавны образы Людовика и Анны, да и остальные персоналии показаны с достаточно неожиданной стороны.
    А вот Мила Йовович в роли миледи особых восторгов не вызвала. Прекрасно понимаю, что для режиссера фильма его жена самая красивая, самая талантливая, самая-самая-самая... тем более, что ни в красоте, ни в таланте (хоть и не искрометном, но все же...) актрисе действительно не откажешь. Но на протяжении всего фильма я не могла отделаться от ощущения, что вижу перед собой Элис из "Обители зла", которая зачем-то нацепила себе на голову безумные кудряшки. И как бы замечательно не выполняла она головокружительные кульбиты, сверкая улыбкой в стиле "Лилу-мультипаспорт" и изображая роковую красавицу, миледи из нее получилась неубедительная... Стиль Милы совершенно не подходит этому типажу. Ну не вызывает она ни восхищения, ни ненависти, ни любви, ни чувства опасности, без которых невозможен образ этой коварной женщины в любом видении... на экране какая-то авантюристка местного разлива... Хотя многие, наверное, будут со мной не согласны.
    Но в целом, общее впечатление от фильма, скорее, положительное. Да, это не высокоинтеллектуальный шедевр, но вполне удачное развлекательное зрелище, красивое и нескучное. Можно, конечно, назвать его продуктом на потребу неискушенному вкусу, но кино же не обязательно должно быть глубоким или драматичным, иногда хочется просто отдохнуть от высоких материй и улыбнуться.
    картинка Aleni11

  • Тело Отзыв о фильме «Тело»

    Боевик, Детектив (Испания, 2012)

    "Тело" был посоветован Kolotun как "Фильм с неожиданным финалом, вышедший после 2005 года".
    Финал и впрямь оказался неожиданным.

    спойлер
    Сперва я думала, что "вотэтоповоротом" окажется сюжетный ход а ля "Дьяволицы" или пьесы Тома - когда покойник совсем не покойник. Но всё обернулось душераздирающей семейной драмой ненависти, пронесенной сквозь годы, и мести.
    закрыть


    Как это похоже на испанцев.=) Если первая часть напоминает стандартный триллер, то вторая - испанский же фильм "Между ног" или Альмодовара в мрачной его ипостаси.
    В целом фильм мрачный, стильный, и посмотреть на Уго Сильву всегда приятно.

  • Брестская крепость Отзыв о фильме «Брестская крепость»

    Боевик, Военный (Беларусь, Россия, 2010)

    "Я представлял себе войну, но... я не представлял себе войну..."

    - эти слова одного из главных героев картины как нельзя лучше отражают всю суть фильма "Брестская крепость".

    Я думаю, никакое, даже самое гениальное кино, не может полностью показать и передать весь ужас военной мясорубки. Не потому, что не умеем, а потому, что нас там не было, мы не видели этого, не переживали. И все, что можно почерпнуть сегодня со страниц книг или телевизионных экранов - это всего лишь тень, отражение той страшной действительности.
    Но смотреть про это (и читать) все равно нужно... чтобы помнить, чтобы гордиться, и чтобы герои жили в воспоминаниях не только своих современников (которых уже почти не осталось), но и в памяти детей, внуков, правнуков и еще многих и многих поколений.
    "Брестская крепость" - еще один продукт нашего кинематографа на военную тематику и, на мой взгляд, на сегодняшний день один из лучших.
    История героической защиты крепости в первые дни войны... смотрится потрясающе. Целостно, органично перед зрителями разворачивается трагедия тех страшных дней. Какой контраст между мирной довоенной жизнью и ужасами, начавшимися 22 июня... Два часа пролетают незаметно.
    В основу фильма легла книга Сергея Смирнова "Брестская крепость". Конечно, очень жаль, что вошло сюда далеко не все... многие эпизоды хотелось еще увидеть, прочувствовать не только на страницах книги, но и на экране. Но, надо отдать должное киноавторам, они взяли максимум того, что можно было уместить во временные рамки. Единственное, что показалось нераскрытым до конца - эпизод с немецкими диверсантами. Кто читал книгу - поймет. Как-то слишком сжато, скомкано затронута эта тема. Если уж решили включить этот момент в сценарий, то хотелось бы чуть более развернуто.
    Но в остальном... я давно не видела ничего настолько потрясающего на военную тематику.
    Здесь нет высокопарных диалогов персонажей, патриотического пафоса и супер-героев, крошащих врагов направо и налево. Очень правдиво и натуралистично передана атмосфера происходящего: ужас, трагедия, смерть... все очень просто и страшно. Много крови, тяжелых ранений, оторванных частей тела, но каким-то чудом удалось сохранить некий баланс между правдоподобностью и "мясным месивом" (имевшим место быть, например, в рядовом Райане); смотреть тяжело, но тошноты не вызывает.
    В боевых спецэффектах я, конечно, не специалист, но, кажется, на этот раз обошлось даже без бросающихся в глаза ляпов.
    По поводу актерского состава я тоже невеликий критик, но и в этом плане показалось все практически идеальным: и главные герои и второстепенные персонажи - все на своих местах, все отыграли как должно.
    Не могу не сказать... Павел Деревянко, в таком амплуа я его еще не видела. Но в этом фильме он потрясающе передал характер и трагическую судьбу комиссара 84-го стрелкового полка Ефима Фомина. Мне даже в голову не приходило, что этот комедийный актер может настолько талантливо играть ТАКИЕ роли.
    Зацепила история любви девушки-продавщицы и киномеханика, безумно трогательная и трагическая... а как снято...! Уже за один этот эпизод можно многое простить сценаристам.
    В фильме вообще немало пронзительных, берущих за душу моментов: герой Цыганова, стреляющий в собственную жену..., танк, едущий по трупам..., женщины и дети, добровольно идущие в плен... всего не перечислишь.
    Концовка неплохая, хотя хотелось чего-то более эффектного, но и то, что получилось пришлось по душе.
    Не хочу рассуждать о "идеологическом несовершенстве фильма, о не раскрытых характерах персонажей или частой неправдоподобности происходящего на экране", как слышала и читала во многих отзывах... не хочу... и не буду...
    Может, на чей-то взыскательный взгляд в фильме больше недостатков, чем достоинств. Не знаю...
    Снято с душой, честно... съемочная группа выложилась по полной программе. И критиковать их после этого и придираться по мелочам... ну попробуйте, снимите лучше...
    Может быть, фильм и не идеален, но мне кажется, это кино нельзя оценивать, его нужно смотреть. И здесь главное не качество съемок или красочность картинки, не сюжет и не эффекты, а люди, их чувства, поступки, и та история, которую мы видим на экране. Как минимум, заставляет ВСПОМНИТЬ О ВЕЛИКОМ ПОДВИГЕ...!
    картинка Aleni11

    Дальше...

  • Великолепная семерка Отзыв о фильме «Великолепная семерка»

    Боевик, Вестерн (США, 2016)

    Я была уверена, что тут приложил руку Тарантино. Но его не оказалось среди создателей, и очень жаль. Его, прямо, не хватало! Знаете, после просмотра осталось четкое ощущение, что фильм хорош...но не доделан. Не дожат. Чего-то не хватило.
    Актерский состав — выше всех похвал. И тем не менее, не все раскрылись для меня. Кто-то слишком рано выбыл, кто-то отошел на задний план, кого-то затмили более дерзкие герои. Зачем набирать такой состав и не давать ему отыграть на все 100??
    Сюжет банален, как и в любом вестерне. Но ничего другого ты и не ждешь. Все обязательные пункты соблюдены. Продажные шерифы. Трусливые жители. Бандиты, без стыда и совести. Восстание деревни, в конце концов. Помощь удалых ковбоев, без которых жители бы не справились.
    Чтобы все было не совсем так банально, сценаристы разбавили все это историями героев. А она есть у каждого. Со своими секретами и приключениями. Так, постепенно мы знакомимся с каждым. Ведь по факту, весь фильм мы готовимся к решающей схватке. Надо же удерживать внимание!
    Кстати, сама схватка хороша! Начнем с того, что она динамична..не на пару минут, как я опасалась. Не все выживут! И это — тоже отличный ход, добавляющий достоверности. Да и приемы/ловушки следует отметить! Тут будет — на что посмотреть.
    Конечно же мы знаем, кто победит. Но опять же, законы жанра еще никто не отменял.
    Музычка на фоне подогревает настроение.
    Декорации сделаны неплохо.
    Диалоги попадаются отличные.
    Но общем то и все. Говорю же, чтобы зацепить, фильму не хватает. Получается, осмотрел и забыл.

  • Варкрафт Отзыв о фильме «Варкрафт»

    Боевик, Приключения (США, Китай, Канада, 2016)

    Еще один нетипичный фильм для меня. Но как ни странно, мне понравилось! Даже очень!
    Самое потрясающее — это работа гримеров! Невероятные преображения. Даже не могу представить, СКОЛЬКО времени требовалось на каждого героя.
    Я не читала ни одной книги и не играла в игру. Поэтому для меня — это просто хорошая фантазийная история.
    Тут есть любовь. Когда ты готов на все, лишь бы спасти тех, кого ты любишь. Есть верность и храбрость. Когда ты отстаиваешь свои принципы, хотя тебя и считают убийцей, без эмоций. Есть ложь, которая погубит многих. Есть предательство, которое невозможно было предугадать.
    Потрясающая картинка! Волшебные дворцы. Невероятные существа, которых сложно вообразить. Мир волшебства и магии, в котором границы сместились.
    Самая большая ложь готова вот вот разрушить столько семей и жизней.
    Ты чувствуешь угрозу, чувствуешь, что все только начинается.
    Ты погружаешься в этот мир волшебства, понимая, что не все так просто. Предчувствуешь еще больше секретов и подводных камней в истории.
    Я выбрала сторону, а вы?! Тут будет трудно, ведь не все так однозначно.
    Если вы хотите погонь и битв — этот фильм для вас. Хотите невероятную историю, которая увлечет и будет держать в напряжении — этот фильм для вас. Хотите не знать, что будет в следующей сцене...ну вы поняли.
    Не обязательно знать, хоть что-то, об игре, чтобы этот фильм понравился. Я пойду на продолжение, это точно!

  • Славные парни Отзыв о фильме «Славные парни»

    Боевик, Комедия (Великобритания, США, 2016)

    Сразу скажу, что Гослинг — в топе моих любимых актеров. И я очень долго ждала фильм с его участием! И в каком же восторге я была, после его просмотра!
    Шииикарный актерский дуэт! Как ни странно, но Гослинг и Кроу отлично смотрятся вместе. Они такие разные, но так дополняют друг друга. Да и дочка героя добавляет изюминку.
    Казалось бы, простая история. Но чем глубже ты в нее вникаешь, тем четче становится ощущение, что не все так просто.
    Красивые женщины. Запутавшиеся подростки. Влиятельные люди, которым есть что терять. Деньги, которые можно потерять. Позор, который хотят скрыть. Все это переплетается в одну большую запутанную историю.
    Есть несколько неплохих поворотов сюжета, хотя если подумать — все достаточно предсказуемо.
    На самом деле, весь фильм держится на харизме главных героев. На них так приятно смотреть..их диалоги так грамотно прописаны. И они потрясающе вписываются в то время, в которое поместили их сценаристы.
    Эффектная развязка. Новая дружба и прошлое, которое отступило. Да, куда же без секретов прошлого и потерянных надежд?! Не у всех героев будет хороший конец, но ведь иначе было бы не так интересно?!
    Это — отличный фильм для неторопливого домашнего просмотра.

  • Отряд самоубийц Отзыв о фильме «Отряд самоубийц»

    Боевик, Приключения (США, 2016)

    Лично я — получила удовольствие от этого фильма! Но я больше следила за любовной линией, чем за битвой добра и зла.
    Шикарный актерский состав. Хотя, опять же, больше всех я ждала Лето. И вот тут кроется главное разочарование. Мне не хватило Джокера. Не хватило его игры, его эмоций..мне было мало. И даже не буду сравнивать его с Лэджером. Для меня — они совсем разные персонажи. Не берусь судить, кто из них лучше.
    Как всегда порадовала Робби. Настоящий профессионал своего дела! Она невероятная, а как умеет перевоплощаться!
    И приятной неожиданностью стала игра Делевинь. Может меня пленила ее красота, а может слабость к древним легендам всему виной..но в ее глаза я могла смотреть, не отрываясь.
    В принципе, в фильме есть все для успеха. Громкие имена. Отличный сюжет. Тут тебе и предательства, тут тебе и ложь, и главная битва, и момент сомнений. Есть любовь. Есть юмор.
    Диалоги отмечу отдельно, они хорошо проработаны.
    Музыкальное сопровождение на уровне! Лично я скачала пару песен, после просмотра.
    Динамичный сюжет. Никаких затянутых моментов.
    Конечно же личная жизнь героев не оставляет равнодушным. У каждого злодея есть свое слабое место. И в этот раз — нам покажут каждое такое место.
    В целом, отличный фильм с заявкой на продолжение.

  • Механик: Воскрешение Отзыв о фильме «Механик: Воскрешение»

    Боевик, Криминал (США, Франция, 2016)

    Вопрос, который стоит задать — почему я, вообще, пошла на этот фильм?! Все достаточно просто...в кино больше ничего не шло. И сцена с бассейном, в трейлере — шикарна.
    А так — все как всегда. Периодически полуголый Стэйтем бегает по экрану и выпутывается из ситуаций, из которых невозможно выпутаться. Все это, совершенно, не придает фильму убедительности.
    Да и с возлюбленной у меня возникли вопросы. Пару дней знакомства и...любовь, из-за которой он рискует жизнью?! ОООчень слабо верится.
    Конечно будут и головокружительные погони. И драки, не на жизнь, а на смерть. И выживающий герой там, где все остальные бы уже пару раз были мертвы.
    Пару постельных сцен, как всегда с голым по пояс актером. (Чего он дальше то никогда не идет?! У него родинка на попе, которую он стесняется?!)
    Несколько неожиданных поворотов сюжета, тоже будут, не стану врать. Что-то я не ожидала, даже.
    Но в целом — это типичный фильм с Джейсоном. Не нужно знать название или предысторию. Ты точно знаешь — чем все закончится. Точно знаешь главные составляющие сюжета. Смотреть не то, чтобы совсем не интересно...но все же дикого восторга не испытываешь.
    Есть пару сцен, которые запоминаются. Но на этом и все. Фильм одного актера. Фильм с вечным финалом.
    Выходишь из зала и забываешь его название. Какая разница, если в следующем году оно будет другим..а Стэйтем тем же самым??

Свежие отзывы

«Магия и мускулы: Экзамен на звание Вестника Бога (сериал)»
«Всегда»
«Игра на выживание (сериал)»
«Довод»
«Энола Холмс»
«Джентльмены»
«Код Гиас: Вернувшийся Розе (сериал)»
«Падение империи»
«Голубоглазый самурай (сериал)»
«Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
grjazniy_garri grjazniy_garri

На сайте с 10 октября 2015 г.

421
low low

На сайте с 23 августа 2014 г.

437
Fana_ango Fana_ango

На сайте с 8 октября 2015 г.

421
martishka martishka

На сайте с 26 декабря 2013 г.

446
Arlienn Arlienn

На сайте с 9 октября 2015 г.

421
itial itial

На сайте с 26 декабря 2013 г.

446
Berion Berion

На сайте с 10 октября 2015 г.

421
G13 G13

На сайте с 12 октября 2015 г.

421
bigbanan bigbanan

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
Ещё зрители