Оригинальный слоган | Welcome to the Spanish Inquisition |
Жанр | Боевик, Приключения, Фантастика |
Возрастной ценз | 16+ |
Рейтинг MPAA | PG-13 |
Хронометраж | 1 ч. 55 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 14 декабря 2016 г. (В России — 5 января 2017 г.) |
Киностудия | New Regency Pictures, Regency Enterprises, RatPac Entertainment, The Kennedy/Marshall Company |
Страна | Канада, Франция, Великобритания, Гонконг, Мальта, Тайвань, США |
Бюджет | 125 000 000 $ |
Сценарий |
|
- Джереми Айронс
- Брендан Глисон
- Марион Котийяр
- Ариана Лабед
- Шарлотта Рэмплинг
- Майкл Кеннет Уильямс
- Майкл Фассбендер
- Карлос Бардем
Содержание
Благодаря революционной технологии, которая высвобождает генетическую память, Каллум Линч переживает приключения своего предка Агилара в Испании XV столетия. Заполучив невероятные знания и способности, Каллум сразится с рыцарями ордена тамплиеров в наше время.
Трейлер
Отзывы
-
ChopSuey
24 января 2017 г., 00:05Чепуха
До просмотра этого фильма даже не знала, что есть такая игра. И я так поняла, создатели не пытались снять фильм по игре, а просто позаимствовали кое-что из неё. Но в итоге фильм получился сырым и недоработанным. Ни истории, ни раскрытия характеров персонажей и полная чепуха в качестве сюжета. Игровая экранизация - опасная, неблагодарная вещь, редко когда получается более-менее адекватной и "Кредо убийцы" не исключение. Обычному рядовому зрителю будет скучно, что касается фанатов игры, думаю, они тоже будут не в восторге. Фассбендер - красавчик, под конец фильма появился без футболки и продемонстрировал всем чудеса физической подготовки; оператор Адам Аркпоу отлично отработал в сценах погонь и сражений. И, в общем, на этом позитивные моменты заканчиваются. Ни кубики Фассбендера, ни прыжки с сорокаметровых зданий фильм не спасли. Веками тянувшееся противостояние тамплиеров и ассасинов теперь вышло на новый уровень. С помощью специальной машины есть возможность пробраться в сознание ассасинов и проследить местонахождение Яблока Эдема - предмета…
Читать дальшеЧепуха
До просмотра этого фильма даже не знала, что есть такая игра. И я так поняла, создатели не пытались снять фильм по игре, а просто позаимствовали кое-что из неё. Но в итоге фильм получился сырым и недоработанным. Ни истории, ни раскрытия характеров персонажей и полная чепуха в качестве сюжета.
Игровая экранизация - опасная, неблагодарная вещь, редко когда получается более-менее адекватной и "Кредо убийцы" не исключение. Обычному рядовому зрителю будет скучно, что касается фанатов игры, думаю, они тоже будут не в восторге. Фассбендер - красавчик, под конец фильма появился без футболки и продемонстрировал всем чудеса физической подготовки; оператор Адам Аркпоу отлично отработал в сценах погонь и сражений. И, в общем, на этом позитивные моменты заканчиваются. Ни кубики Фассбендера, ни прыжки с сорокаметровых зданий фильм не спасли.
Веками тянувшееся противостояние тамплиеров и ассасинов теперь вышло на новый уровень. С помощью специальной машины есть возможность пробраться в сознание ассасинов и проследить местонахождение Яблока Эдема - предмета вечных споров и войн. Этот артефакт способен лишить всех людей свободной воли, что как бы должно помочь в преодолении насилия на Земле. Как всегда, опять мир спасают.
Игранизацию готовили аж с 2012 года, сразу же взяв Фассбендера на главную роль.Став одним из продюсеров фильма он позвал Марион Котийяр сниматься и Джастина Курзеля снимать. В общем, перекочевали из "Макбета". И хочу заметить, что режиссёр явно чувствует себя не комфортно, снимая мейнстримовую картину. Сама игра изобилует восхитительными трюками, которые исполняет главный герой, в фильме этих сцен завались и смотрятся они круто. Вот только это всё оболочка, а над содержанием ещё нужно поработать.
-
kicking
5 января 2017 г., 21:24Служа целям света
Оценка 7 из 10
Интернациональный альянс австралийского режиссера Джастина Курзеля и исполнителей главных ролей в «Кредо убийцы» немца Майкла Фассбендера и француженки Марион Котийяр сделал странный, с точки зрения логики, поворот. В 2015 году эту троицу прославила без меры кроваво-мрачная экранизация шекспировского «Макбета», номинированная на Золотую пальмовую ветвь в Каннах. Но маятник качнулся в другую сторону — и уже экранизация культовой видеоигры «Assassin’s Creed» с полным искренним следованием ее мифологии. Работа Курзеля показывает попытку большого режиссера перенести атмосферу «Макбета» в блокбастер и наполнить его сумашествием и бешеной энергетикой. «Кредо убийцы» — это странное сочетание фэнтэзийности и научно-популярного боевика, с неминуемым столкновением двух крайних идеологий тамплиеров и ассасинов и демонстрацией чудес технологии в освоении генетической памяти.
Есть ли смысл комментировать сюжетную основу «Кредо убийцы»? Это вопрос больше к фанатам самой игры, чем к зрителям. Лучше говорить о тех находках, которые могут понравиться при…
Читать дальшеСлужа целям света
Оценка 7 из 10
Интернациональный альянс австралийского режиссера Джастина Курзеля и исполнителей главных ролей в «Кредо убийцы» немца Майкла Фассбендера и француженки Марион Котийяр сделал странный, с точки зрения логики, поворот. В 2015 году эту троицу прославила без меры кроваво-мрачная экранизация шекспировского «Макбета», номинированная на Золотую пальмовую ветвь в Каннах. Но маятник качнулся в другую сторону — и уже экранизация культовой видеоигры «Assassin’s Creed» с полным искренним следованием ее мифологии. Работа Курзеля показывает попытку большого режиссера перенести атмосферу «Макбета» в блокбастер и наполнить его сумашествием и бешеной энергетикой. «Кредо убийцы» — это странное сочетание фэнтэзийности и научно-популярного боевика, с неминуемым столкновением двух крайних идеологий тамплиеров и ассасинов и демонстрацией чудес технологии в освоении генетической памяти.
Есть ли смысл комментировать сюжетную основу «Кредо убийцы»? Это вопрос больше к фанатам самой игры, чем к зрителям. Лучше говорить о тех находках, которые могут понравиться при просмотре этой ленты. Великолепная операторская съемка Адама Аркпоу, работавшего, кстати, и над «Макбетом», воспроизводит мрачное Средневековье через головокружительный воздух открытых пространств погонь и полетов. Паркур, трюки и клаустрофобные поединки Агиляра (Фассбендер по-испански) и Марии (Ариана Лабед, «Лобстер», «Перед полуночью») с превосходящими и не уступающими в силе и ловкости тамплиерами держат на себе экшен ленты и внимание зрителя. «Кредо убийцы» имеет последовательный сценарий, баланс между диалогами и поединками разделен очень четко: Средневековью — зрелищное, 2016 году — глубина замыслов и экспериментов, моральное оправдание многовекового существования могущественного ордена.
Изощренность и последовательность современных тамплиеров показаны через пытки потомков анархистов-ассасинов в стерильной тюрьме Abstergo Industries. Анимус — главный аттракцион по выбиванию показаний из Каллума Линча (Фассбендер по-английски) мало чем отличается по изощренности от более приземленных методов средневековых инквизиторов. Между лидерами проекта явный конфликт: Риккин (Джереми Айронс) — больше тамплиер, жаждущий славы и господства, и София (Марион Котийяр) — больше талантливый ученый, со всей ответственностью, несмотря на весь научный цинизм и ложь, чем тамплиер. По сути, в «Кредо убийцы» сталкиваются два мифа — о тамплиерах-государственниках, жаждущих мирового господства и попирающих гражданские свободы патерналистах, и суровых, но романтично-справедливых ассасинах-освобидителях, средневековых и современных анархистах-беспредельщиках, которые отформатированы суровым кредо. Ничто не верно, все разрешено.
Основное столкновение в «Кредо убийцы» — не мелочный конфликт о территории, деньгах или социальном престиже, это, ни больше ни меньше, битва за свободу человеческой воли. Поэтому столкновение между задернутыми легкой дымкой крестиками-ноликами исторической фантазии и гладким современным научно-фантастическим миром, разрушающим привычные размеры и залезающим не в душу, а на несколько веков назад, больше похоже на примитивную Матрицу. Лента далека от политики, но, тем не менее, передергивает акценты, хорошие ребята-ассасины вне религии по фильму, а на стороне зла — все официально добродетельное: Ватикан и Организация Объединенных Наций. В этом вся условность и все достоинства фильма — восхищение гордостью и силой на уровне внятного и точно одного из лучших блокбастеров последнего времени. В очередной раз в «Кредо убийцы» подана далеко не оригинальная мысль, что человеческая история — это история насилия.
-
aola
17 января 2018 г., 18:28Вот тут просто фу. Нет, не так. Вот так: фууууууууууу. Ну как же так можно, братцы. Ну почему? Ведь все предпосылки были к хорошему фильму: отлично проработанные сюжеты игр, романтика ассасинов \ тамплиеров, средневековая Испания (Испанская Инквизиция!!!), в составе актёров: Джереми Айронс и Шарлотта Рэмплинг! И из всего этого удалось слепить какой-то мутный, скучный, визуально бедный фильм. Стыд-позор.
Даже если откинуть мои большие ожидания, фильм просто плох. Сюжет почему-то не стали брать из многочисленных частей игры (хотя там он прекрасен и проработан до мелочей), сделали вместо этого свой - нудный и совершенно не понятный. От Испании остался только испанский язык (тоже топорный какой-то) и затуманенные очертания крыш города. Инквизиции нет совсем. Майкл Фассбендер играет ужасно, Марион Котийяр ещё хуже. Визуально нам пытаются скормить постоянно дергающуюся камеру и однообразные драки.
Если что - я очень даже люблю боевики, особенно в кинотеатре на большом экране. Но должен быть сюжет и должно быть это всё оформлено прилично. Для информации: одна из первых частей игры,…
Читать дальшеВот тут просто фу. Нет, не так. Вот так: фууууууууууу. Ну как же так можно, братцы. Ну почему? Ведь все предпосылки были к хорошему фильму: отлично проработанные сюжеты игр, романтика ассасинов \ тамплиеров, средневековая Испания (Испанская Инквизиция!!!), в составе актёров: Джереми Айронс и Шарлотта Рэмплинг! И из всего этого удалось слепить какой-то мутный, скучный, визуально бедный фильм. Стыд-позор.
Даже если откинуть мои большие ожидания, фильм просто плох. Сюжет почему-то не стали брать из многочисленных частей игры (хотя там он прекрасен и проработан до мелочей), сделали вместо этого свой - нудный и совершенно не понятный. От Испании остался только испанский язык (тоже топорный какой-то) и затуманенные очертания крыш города. Инквизиции нет совсем. Майкл Фассбендер играет ужасно, Марион Котийяр ещё хуже. Визуально нам пытаются скормить постоянно дергающуюся камеру и однообразные драки.
Если что - я очень даже люблю боевики, особенно в кинотеатре на большом экране. Но должен быть сюжет и должно быть это всё оформлено прилично. Для информации: одна из первых частей игры, вышедшая бог знает сколько лет назад, визуально и в плане проработки сюжета на несколько уровней впереди фильма. Печаль.
2\5
P.S. рядом со мной в кинотеатре сидел мальчик лет 10, которому явно понравилось, хоть он и объяснил в паре моментов своей маме, почему и как ошиблись создатели:)
-
irisit
18 января 2017 г., 17:53Если честно, фильм не понравился абсолютно. Особенно не понравилось, что для просмотра этого фильма видимо необходимо предварительно изучить в подробностях сюжет игры, потому что без пояснений суть происходящего просто не понятна (да и с пояснениями не очень). Мне, незнакомой с игрой, не очевидно, кто положительный, а кто отрицательный герой в фильме. Убийство в финале - я просто опешила от того, как легко якобы положительный герой убивает якобы злодея. Ведь в момент убийства вроде бы его жизни ничего не грозит, значит мотив - месть? Это мерзко. Вот такая вот свобода воли получается. Конечно, финал открытый, вроде бы будет продолжение, но вряд ли я стану это смотреть. И вообще скучный сюжет, спать хотелось от него. Наверное, фильм понравится поклонникам игры и кто любит красивые драки. Хотя я не супер моралист, но не хотела бы, чтобы этот фильм смотрели люди и особенно дети.
-
Gnom_
12 января 2017 г., 17:34Я человек не злой и никогда не навязываю свое мнение,никогда не советую и не спорю. Но сейчас я хочу сказать,что этот фильм не стоит похода в кино. Такая была история, такой потенциалище, а все взяли и слили в унитаз.Складывается ощущение,что создатели сидели ,придумывали и казалось все мало. И их внутренний голос говорил : "еще,нам нужно еще". В результате на выходе невнятная история, с кучей действующих лиц, про которых мы собственно ничего и не узнаем,кроме того что на стороне плохих-тапмлиеры,а на стороне хороших -ассасины.
Самое скверное это постоянные разговоры про яблоко, артефакт который хочет заполучить плохой Джереми Айронс. Это было что-то вроде: -И как я должен вам помочь? -Нам нужно яблоко. -Да.Но что требуется от меня? -Ты должен достать яблоко. -Хорошо.И что дальше? -У нас будет яблоко. Ну вы понимаете примерно какие в фильме диалоги.Самый сок это момент,когда герой Фассбендера хочет покушать и болтает об этом минут пять, ну точнее об этом и еще о яблоке.
Напихали всего, да побольше, а самую суть не раскрыли. "Не верю!" - кричит во мне Станиславский.…
Читать дальшеЯ человек не злой и никогда не навязываю свое мнение,никогда не советую и не спорю. Но сейчас я хочу сказать,что этот фильм не стоит похода в кино. Такая была история, такой потенциалище, а все взяли и слили в унитаз.Складывается ощущение,что создатели сидели ,придумывали и казалось все мало. И их внутренний голос говорил : "еще,нам нужно еще". В результате на выходе невнятная история, с кучей действующих лиц, про которых мы собственно ничего и не узнаем,кроме того что на стороне плохих-тапмлиеры,а на стороне хороших -ассасины.
Самое скверное это постоянные разговоры про яблоко, артефакт который хочет заполучить плохой Джереми Айронс. Это было что-то вроде:
-И как я должен вам помочь?
-Нам нужно яблоко.
-Да.Но что требуется от меня?
-Ты должен достать яблоко.
-Хорошо.И что дальше?
-У нас будет яблоко.
Ну вы понимаете примерно какие в фильме диалоги.Самый сок это момент,когда герой Фассбендера хочет покушать и болтает об этом минут пять, ну точнее об этом и еще о яблоке.Напихали всего, да побольше, а самую суть не раскрыли. "Не верю!" - кричит во мне Станиславский.
Но там есть момент,где Фассбендер без рубашки, голеньким торсом светит, минут 10. Девочкам это должно понравиться, можно и посмотреть. А молодым людям,да еще и любителям игры, нет,не советую. -
cheshir117
7 января 2017 г., 17:45Ничего не ждала, но все-таки надеялась, что фильм мне понравится. Не скажу что фильм очень плох, но и не скажу,что хорош. Если честно, то ничего о сюжете я не знала, кроме того, что там чувак отправляется в прошлое и что точно будут драки.
Каллум Линч избегает смертной казни и теперь благодаря новейшим технологиям и подключению к машине аля матрица оправляется в прошлое. Сама завязка сюжета с прошлым и драками мне понравилась, во-первых, потому что я люблю путешествия во времени, во-вторых я люблю бои и драки, по крайней мере в фильмах, ну а в третьих Фассбендер хорош. Вся это возня с яблоком и разглагольствованием о лучшем будущем раздражала. Так что как итог, фильм неплохой, но ничего особенного. За неимением ничего лучшего в кино можно и это посмотреть.
-
Poohy
10 февраля 2017 г., 17:22Я ждала этот фильм! Меня покорил еще трейлер, с отличным саундтреком и яркой картинкой. Стоит ли говорить, что я не играла в эту игру?! Начну с актерского состава, который не может не радовать. Игра на уровне. Собственно, другого было и странно ожидать. Отличная музыка! Картинка!! Больше всего мне, конечно, нравилось это погружение в прошлое. Испания тех веков..алчность и жестокость. Море крови и амбиций. Яркие картинки, от которых невозможно было оторваться! Я, впринципе, люблю старину. Кровавые войны и интриги. Предательства и вера до самого конца! Что может быть романтичнее и более захватывающим?! Отличная история. Повторюсь, я не знакома с игрой...судить не могу. Но сюжет динамичный. Загадки из прошлого героя, загадки из ооочень далекого прошлого. Тут вам и зарождающееся сомнение там, где всегда была непоколебимость. И любовная линия, которая вроде зарождается..но ненависть оказывается сильнее. Моральная сторона вопроса — тоже, хороша. Каждый сам решает — на чьей он стороне. Отличные постановки драг и побегов. Стоит ли говорить, что прыжки вникуда — шикарны?! Думаю…
Читать дальшеЯ ждала этот фильм! Меня покорил еще трейлер, с отличным саундтреком и яркой картинкой.
Стоит ли говорить, что я не играла в эту игру?!
Начну с актерского состава, который не может не радовать. Игра на уровне. Собственно, другого было и странно ожидать.
Отличная музыка!
Картинка!! Больше всего мне, конечно, нравилось это погружение в прошлое. Испания тех веков..алчность и жестокость. Море крови и амбиций. Яркие картинки, от которых невозможно было оторваться!
Я, впринципе, люблю старину. Кровавые войны и интриги. Предательства и вера до самого конца! Что может быть романтичнее и более захватывающим?!
Отличная история. Повторюсь, я не знакома с игрой...судить не могу. Но сюжет динамичный. Загадки из прошлого героя, загадки из ооочень далекого прошлого.
Тут вам и зарождающееся сомнение там, где всегда была непоколебимость.
И любовная линия, которая вроде зарождается..но ненависть оказывается сильнее.
Моральная сторона вопроса — тоже, хороша. Каждый сам решает — на чьей он стороне.
Отличные постановки драг и побегов. Стоит ли говорить, что прыжки вникуда — шикарны?! Думаю это понятно и из трейлера.
Единственное, что мне не понравилось...очень не понравилось — это финал героев. Вот героиня говорит очень твердо, она уверена, она сделала выбор..и через пару минут — это желание мести. Из ниоткуда. На пустом месте. А ведь она знала, что должно было случиться, но не пошевелила ни пальцем.
Ох уж этот намек на продолжение! Я жду!
Подробности
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
Кассовые сборы | 240 697 856 $ |
Подборки
-
Фильмы на религиозную тему
288 фильмов
-
Экранизации игр
153 фильма
-
Великий бадабууум
17 фильмов
-
Моя твоя не понимать
83 фильма
-
Минувшее время
87 фильмов
-
Фантастика як я її люблю
14 фильмов