Боевик — отзывы — стр. 103

  • Детективное агентство Дирка Джентли (сериал) Отзыв о фильме «Детективное агентство Дирка Джентли (сериал)»

    Боевик, Детектив (США, 2016)

    100 из 10, дамы и господа. Просто лучшее, что я посмотрела в 2016 году. Безумный и невероятно увлекательный сюжет, множество обаятельных персонажей, а еще здесь есть корги!

    Для тех, кто не в курсе: есть такая книга, "Холистическое детективное агенство Дирка Джентли". Даже в трех частях (третью автор, увы, закончить не успел). Автор Дуглас Адамс. Да-да, тот самый Дуглас Адамс, который "Автостопом по галактике". Если и это вам всё ещё ничего не говорит - просто поверьте, что это безумно и смешно в самом лучшем смысле.

    Сценарист и вообще главный герой сериала, Макс Лэндис, с пеной у рта утверждает, что Дугласа Адамса экранизировать (адаптировать) невозможно. Уже интересно, да? Чем же тогда они там занимались в этом сериале?
    Что ж, Лэндис взял центрального персонажа и сам дух Адамса, как он его понимал... и сотворил, не побоюсь этого слова, шедевр.

    Кстати по книге есть еще один сериал, снятый в 2010 году, и он придерживается того же подхода. Хотя эти два сериала не похожи друг на друга так же, как оба не похожи на книгу. Мне кажется, эта версия получилась ближе к задумке самого Адамса: есть в ней какой-то масштаб, окошко в удивительную и безумную Вселенную.

    Итак, с сюжетом книги сериал не имеет ничего общего. И сам Дирк Джентли совсем не похож на книжного. Что нам предлагают вместо этого?

    С первой и где-то по шестую (а то и по седьмую) серию вашим основным вопросом будет "Что. Здесь. Происходит?!". Если после первой серии у вас осталось впечатление полного хаоса - не беспокойтесь, так и задумано. Здесь несколько сюжетных линий - поначалу абсолютно непонятных, и довольно много странных персонажей; но к концу всё получит объяснение, все события выстроятся в логическую цепочку ("Всё взаимосвязано!"), все ружья выстрелят, и дело будет раскрыто!

    Завязка такова: в пентхаусе отеля происходит загадочное кровавое убийство миллионера Патрика Спринга. Незадолго до этого еще и пропала его дочь Лидия, и теперь полиция сбивается с ног, пытаясь понять, что происходит, где девочка, кто и зачем (и как?!) убил Спринга.
    А вот Тодд Броцман - обычный парень с унылой жизнью, больной сестрой и острой нуждой в деньгах. Всё у него идет наперекосяк - домовладелец требует квартплату, козел-начальник увольняет с работы только за то, что Тодд оказался не в то время не в том месте, да вдобавок еще полиция в чем-то его подозревает. Так что Тодд не очень-то рад, когда к нему в окно влезает незнакомец, представляется Дирком Джентли - холистическим детективом, и заявляет, будто Тодд должен принять участие в расследовании того самого убийства.

    Холистический детектив не ищет улики и не интересуется всякой ерундой типа отпечатков пальцев. Дирк Джентли убежден в "фундаментальной взаимосвязи всего". По его теории, все события - часть общего целого, и рассматривать их следует именно в таком ключе. Проще говоря, Дирк Джентли идет туда, куда ведут его ноги и интуиция, и всё, во что он вроде бы случайно вляпывается, действительно имеет связь с его расследованием. Такой уж у него дар; но, разумеется, детективу придется потрудиться, чтобы доказать это своему невольному помощнику.

    С каждой серией события принимают все более загадочный и фантастический оборот. Персонажи раскрываются и показывают себя с неожиданных - действительно неожиданных - сторон. И Дирк не такой уж жизнерадостный дурачок, и Тодд не такой уж простой парень, и даже у злодеев найдется, чем удивить. Главная же тема сериала - это люди, загнанные в обстоятельства, которые им не по душе; живущие жизнями, которые они ненавидят. Безжалостный поток мироздания несет их куда-то, где они нужны, вне зависимости от их желаний, но... "То, что ты - фигура на доске, не означает, что ты не можешь выбрать свой ход".

    Местами сериал весьма жесток. Несмотря на то, что он полон черного юмора, у смерти здесь крайне серьёзное лицо, и если в кадре появляется пистолет - кому-то не поздоровится. Никто ни от чего не застрахован, лучше учтите это сразу.

    Спасут ли герои Лидию? Что не так с корги? При чем тут котенок? Кто убил Патрика Спринга? У вас возникнут миллионы вопросов, но вы получите ответы, если досмотрите до конца; а я отправляюсь ждать второй сезон.

  • Стражи Галактики. Часть 2 Отзыв о фильме «Стражи Галактики. Часть 2»

    Боевик, Комедия (США, 2017)

    Очень люблю первую часть. Она была немного бестолковая, дурашливая, но при этом душевная и обаятельная.

    Вторя часть... Одновременно сохранила эти прекрасные черты, но почему-то оказалась на 50% наполнена чем-то ужасным и неудобоваримым.

    Что было хорошо:

    - Все такое яркое, неоновое: светится, мигает, вертится, жужжит, взырвается (берегите глаза и нервную систему)!

    - Космос велик. Страшно велик. Вы просто не поверите, насколько умопомрачительно он велик. ©
    А еще он прекрасно сумасшедший, психоделический, и населен абсолютно двинутыми персонажами. Я обожаю эту сказочную, посыпанную блестками и кокаином версию космоса от киновселенной "Марвел" (которую, впрочем, кроме "Стражей" показывают только в "Торе", и это одна из причин, по которым "Тор" - моя любимая серия). До полного Дугласа Адамса там только вогонов не хватало. Невероятностный двигатель (практически) был! И золотая Жрица точно оттуда. Молчу уже про Эго.

    - Эго.

    спойлер
    Папа-планета. Нет, вы не поняли. ПАПА! ПЛАНЕТА!
    Такого "Люк, я твой отец" я еще не видала. Прекрасный ход ввести персонажа настолько пафосного, величественного и положительного... и превратить его в маньяка-психопата. "Конечно, я психованный - эта чувырла мой отец!"
    закрыть

    - Отношения между героями по-прежнему до идиотизма милые.

    спойлер
    Помирили сестренок! Раскрыли все недомолвки © между Питером и Йонду... Вообще славно развили линию Йонду, это было неожиданно и очень грустно в конце.
    Грут-ребенок - даже не нужно упоминать, какая это прелесть. Еще понравилось, как аккуратно проводят любовную линию Гаморы и Питера, без вот этого "она бросилась к нему в объятия", но медленно и трогательно, старательно взращивая доверие.
    закрыть

    - Крис Пратт.
    Уж простите мне мое девичье мнение, но он в этом фильме настолько милый, что временами затмевал Грута и енота вместе взятых, и даже было трудновато дышать. Хотя и стремится телосложением к квадрату.

    - Музыка.

    Что было ужасно:

    - Сортирный юмор.
    Откуда они его достали в 2017 году. 80% шуток настолько ТУПЫЕ, что было очень-очень неловко перед сидящей в соседнем кресле женщиной лет 50, которая привела на сеанс внука.

    - Перебор с бессмысленным и беспощадным насилием.
    Вот есть знаменитая Сцена-в-Церкви ("Кингсман", если кто забыл), и она - эталон массового убийства, которое смотрится весело-задорно. Тут у нас было целых две сцены, где людей выкашивали пачками - пусть даже и плохишей - и это было как-то... НЕ СМЕШНО. Перебор, ребята, ну перебор же.

    - Подача отношений между персонажами.
    Сами отношения прекрасные: они есть, они хорошо прослеживаются, они милые и действительно вызывают сопереживание.
    Но. Кто. Писал. Эти. Реплики. "А ты чо" - "А я ничо, а ты чо". 80% экранного времени герои орут друг на друга, словно ругающиеся школьники, и это даже не смешно.

    - Мантис.
    Очень плоский получился персонаж. Непонятные и какие-то не слишком логичные мотивации. Вроде бы пытались в личную драму. Не вышло.

    - Дубляж.

    Что все-таки спасло фильм:

    Мери Поппинс и ИЗОЛЕНТА. Изолента вообще была бриллиантовая.
    Ах да, и обязательное камео Стэна Ли.

  • Звезда Отзыв о фильме «Звезда»

    Боевик, Военный (Россия, 2002)

    Это современный фильм о войне, снятый в старых традициях кино, без излишнего натурализма, если не считать первых кадров после бомбежки. С одной стороны, можно было бы наводить критику о наивности ряда эпизодов, в некоторых из них явно присутствовали и технические ляпы, с другой стороны, делать этого совершенно не хочется. Да, вся эта история, была она или нет, явно приукрашена и картинна, с другой, она вполне жизненна, и если соединить воедино несколько разных разведок, несколько разных задач, вполне могли быть подобные случаи, случайности, которые то играют на руку, а то становятся гибелью для всей группы.
    Центральной пунктирной нитью здесь идет любовь с первого взгляда красивой рыжеволосой девочки-связистки и тоже очень симпатичного лейтенанта-разведчика. Но именно пунктирной, она будто бы оттеняет повествование, напоминает о гибели молодых, о неудавшихся жизнях, о чистых и смелых, по юношески-наивных сердцах. В этом смысле хорош и эпилог, и личность уже опытного капитана, появляющегося эпизодически и введенного лишь для контраста.
    А все основное содержание фильма проходит в тылу врага. Приятно, что нам представили каждого из участников разведывательной группы, уделили время, чтобы выделить их отдельные достоинства, причины, по которым они были отобраны в разведку. Это помогло мне на протяжении фильма видеть не только одинаковые фигуры в масхалатах, выделяя среди них только старшего, а держать в уме каждого, сознавая его как личность.
    Фильм этот я уже смотрела и раньше, но полностью забыла. К сожалению, он был воспринят сознанием как рядовой фильм о войне, и в сознании не зацепился ни один эпизод. С другой стороны, конечно, это позволило мне опять посмотреть фильм с чистого листа и получить удовольствие, но вряд ли говорит в пользу фильма.
    P.S. Посмотрела, что эту повесть Казакевича экранизировали и раньше, и главную роль играл Крючков! Надо будет и старый фильм посмотреть.

  • Двенадцать Отзыв о фильме «Двенадцать»

    Боевик, Драма (Франция, США, 2010)

    Впечатления после фильма смешанные. То ли симпатия, то ли антипатия.. слишком одномерно, на мой взгляд. Не знаю, как там в книге, но фильм не очень удачен. Картинка-качество хорошее, если не учитывать прыгающую камеру иногда. Идея, лейтмотивом проведенная через фильм, правильная и не новая - стремись быть лучше, стремись к лучшему. Ну и тема одиночества и непонятости. Актерский состав неплохой. Музыкальная составляющая неплохая.
    Закадровый голос портит всю картину. Его реплики не всегда удачны. Диалоги какие-то пустые.
    А некоторые кадры?
    Вот, например. ОНА - первая красавица города?!
    картинка LenkaRokova
    Или вот, сама чопорность)))
    картинка LenkaRokova
    Есть и эпизоды, заслуживающие внимания. Например, лежание Майкла в яме и представление её могилой матери.

    Хорошо, что длительность всей ленты вместе с титрами 1:30 с хвостиком. Весь сюжет, конечно, образуют внутренние мысли Майкла, на его прошлом и строится настоящее.
    В целом, после просмотра мне очень хочется сказать, это пленка, которую снял мой друг. Да, он мог бы снять точно так же, если бы взялся за это дело. И речевая составляющая, и сюжет, и прочее - всё подходит для этого. Для полу- или непрофессиональной работы.
    Советовать ли к просмотру данную киноленту..даже не знаю. Для развлечения - скучно. Для мыслей - малосостоятельно.

  • Пандорум Отзыв о фильме «Пандорум»

    Боевик, Детектив (Германия, Великобритания, 2009)

    После просмотра данного фильма, вопросов у меня осталось больше, чем впечатлений.
    В ходе длительного дистанционного изучения планеты Тонис, учёные пришли к выводу, что она пригодна для жизни людей, и сразу же отправляют туда 60'000 первопоселенцев. Лететь до этой планеты 123 года, поэтому пассажиров и частично экипаж погружают в анабиозное состояние, которое позволит им сохраниться в течении этого времени. И вот возникает первый вопрос: сколько поколений учёных сменилось с момента обнаружения новой планеты и до отправки на неё космического корабля с людьми. Ведь получается, как минимум, чтобы обнаружить Тонис, должно пройти не меньше 123 лет, отправить туда "марсоход" - ещё 123 года и наверное получить какие-то образцы для изучения с этой планеты - ещё 123 года. Итого, по истечению, как минимум, ≈ 370 лет, космический корабль «Элизиум» отправляется в своё путешествие.
    В первых кадрах нам показывают момент пробуждения одного из членов экипажа, он частично потерял память и не совсем понимает что происходит, но после пробуждения второго, более менее коллективно приходят в себя и начинают разбираться в происходящем. Выяснив причину сбоя работы машины, один из них отправляется исправить ошибку и тут всё начинается. По пути к своей цели, наш герой встречает двух людей: индейца (который непонятно как оказался на борту, не зная английского, и это второй вопрос: кем он был на корабле, ведь был жесточайший отбор? Неужели, за столько лет изучения Тониса, он не выучил хотя бы базовый уровень, чтобы общаться с людьми и передавать свои знания) и девчонку-биолога, которая решает то ли ограбить, то ли убить одного из немногих выживших людей на этом корабле. Ах да, «Элизиум» захватили чудовища-каннибалы непонятного происхождения, насколько я понял это пассажиры,которых вывели из состояния анабиоза и мутировавшие под воздействием вакцины, которая позволила бы им быстрее адаптироваться к жизни на другой планете после 123 лет заморозки.., но что-то пошло не так (это, кстати, ещё один вопрос, потому что природу возникновения мутантов нужно додумывать самому). Укрывшись в научном отсеке с эмбрионами различной живности с Земли, девчонка рассказывает свою историю и предлагает гостям перекусить саранчой (вопрос, как садовника: зачем вам на новой планете насекомые-паразиты? Они ведь могут уничтожить урожай как ваших растений, так и неизученные растения Тониса. Интересно, комаров они тоже решили завезти?).
    Но невзирая на все мои вопросы, фильм подкидывает различные бонусы в виде неожиданных поворотов, Нормана Ридуса и достаточно напряжённой атмосферы на протяжении большей части картины. Фильм заставляет зрителя думать, рассуждать, что конечно хорошо, но, на мой взгляд, с этим перебор, тем более что большинству моментов просто нет объяснения. Если такое произошло на корабле, страшно представить что бы могло произойти на другой планете.
    Как я уже заявил в начале - вопросы у меня остались, но без явных спойлеров рассказать больше не получается. Фильм неоднозначный, лучше один раз посмотреть, чем прочитать множество отзывов и заочно составлять какое-то мнение.

    Рецензия написана в рамках игры «ТТТ. Сезон 2017». Тур 2.
    Фильм посоветовала Akcioma .

  • Стражи Галактики. Часть 2 Отзыв о фильме «Стражи Галактики. Часть 2»

    Боевик, Комедия (США, 2017)

    Хороший юмор, легкое кино

  • Особо опасна Отзыв о фильме «Особо опасна»

    Боевик, Комедия (США, 2015)

    Если Вы решили глянуть какое-нибудь молодёжное кинцо про подростков, вечеринки, любоффь и чтоб было много движухи - то этот фильм для Вас. Здесь достаточное количество хороших актёров, саундтреки и сделано всё, что бы Ваш мозг отдыхал - простая стандартная американская комедия, где полно штампов и клише: Новенькая в школе, противостояние двух соперниц, хорошенький мальчик-ботаник, крутой рок-парень-япопулярность, красивая злодейка, не полная семья, а к этому ещё добавляется история про спец.агента, где девочка-подросток может надрать всем зад. Красиво, динамично, прикольно, смешно.

  • Тень Отзыв о фильме «Тень»

    Боевик, Детектив (США, 1994)

    Рупь ведро

    Вот такая примерно ценность подобных фильмов. Он весь до зубовного скрежета вторичен, в героях ноль целых и столько же десятых оригинальности, в актерах столько же старания, а местами и таланта. Сюжет бессмысленный - опять про супергероя, спасающего мир от злого бабайки. В роли бабайки - потомок Чингис хана с проблемами пищеварительного тракта судя по тому как страшно он пучит глаза.

    Смотреть не нужно, вы это все уже миллион раз видели. Тем более, что в роли украшения фильма Пенелопа Энн Миллер, она не вытягивает даже на полудрагоценный камень, так, стразик из бутылочного стекла

  • Меч короля Артура Отзыв о фильме «Меч короля Артура»

    Боевик, Драма (Великобритания, США, Австралия, 2017)

    King Arthur: Legend of the Sword # Меч короля Артура (2017)

    «Кто к нам ЗА мечом придёт…Тот в орало и получит!»

    «Потому что мы – БАНДА!»

    «Надпись на мече гласит – F**k the critics!»

    Гай Ричи сумел стать настоящим кинематографическим феноменом двух последних десятилетий. При этом в разговорах об этом режиссере нет спокойной середины: зрители его фильмы превозносят до небес, возводя в статус культовых и разбирая на цитаты, а вот кинокритики либо костерят на чем свет стоит и поливают грязью, либо мастерски делают вид, что откровенно не понимают, из-за чего собственно столько шума.
    «Меч короля Артура» не стал исключением из этого правила. Разгромные рецензии критиков и упаднические рейтинги на RT, неудачный старт в прокате, невысокие кассовые сборы по результатам уикенда – с одной стороны…и шквал восторженных отзывов от зрителей – с другой. Кому же верить?!! Всегда верьте только своим чувствам, вот что я Вам скажу.

    IMHO Любые исторические события и эпохи можно показать двумя способами: дословным цитированием первоисточников и воссозданием эпохи до мельчайших подробностей быта или же адаптацией сюжета и его модернизацией. В первом случае, велик риск наткнуться на критиков, гнусящих что в эпоху Ярополка (Тамерлана/Сигизмунда/Карла Великого/Людовика XIV) дескать ТАК не одевались, ТАК не крестились, ТАК не разговаривали… И ВООБСЧЕ все по-другому тогда было. В случае адаптации сюжета у режиссера больше возможностей «поиграть» с историческими фактами. Так вот, для дотошных знатоков истории средневековой Англии – неистово спорящих про пуговицы (пуговицы, мать их!!!) на костюме Артура Я СКАЖУ ГРОМКО: Гай Ричи не экранизировал дословно роман Томаса Мэлори «Смерть Артура», а переиграл его на новый лад в альтернативной реальности в своем фирменном стиле! И у него это ох…но получилось, не смотря ни на что!

    Сюжет: Король Британии Утер предан, свергнут с трона и убит своим братом Вортигерном. Вместе с ним погибает жена, но маленькому сыну правителя Артуру удается спастись. Воспитанный куртизанками в борделе, со временем он становится одним из главных криминальных авторитетов Лондиниума, промышляющим разными не особо честными делами и не догадывается о том, кто он такой. Живет себе Артур и горя не знает до тех пор, пока не окажется у камня, в котором заточен легендарный меч Экскалибур, вытащить который может только прямой потомок Утера. Вот тут то всё и начнется…а для кого-то закончится.

    Из плюсов: Качественный визуальный ряд. Фирменные приемы Ричи: рваный, не линейным монтаж, необычные ракурсы съёмки, динамичный сюжет, особое построение диалоговой части фильма – все это сохранено и показано к месту. Есть пять-шесть сцен где сердце восторженно заходится от бешеной скорости и тут же замирает в ожидании продолжения.

    Отличный актёрский состав. Фильм выстроен на противостоянии двух главных героях фильма — Артура и Вортигерна — им отдано максимальное экранное время. Персонажи второго плана не очень подробно раскрыты, но выглядят колоритно. У меня на языке во время просмотра постоянно вертелось словечко кодла, ну или более привычное банда, ещё привычнее – шпана дворовая, а-ля "гопники английские"… все подобраны с целью подчеркнуть главного героя, не затмевая его при этом.

    Артур по-мужски истинно красив и физически развит (ох, уж простите, там есть на что посмотреть!) в меру умен и харизматичен. Чарли Ханнем в этой роли смотрится очень органично, у персонажа есть свой путь и динамика развития. Я как то совершенно неожиданно для себя прониклась Ханнемом. Чарли отлично справился с ролью! Обаятельный гопник с окраин Лондиниума, простой как три копейки, но ТАКОЙ что глаз не отведешь.

    Вортигерн противопоставлен Артуру во всем начиная от цветовой гаммы одежды и физической составляющей, заканчивая мотивацией и ценой, которую готов отдать за воплощение задуманного. Джуд Лоу со своей ролью также справился прекрасно. В целом, Лоу совершенно не мой актер, но отрицать, что он талантлив и так знаете ли «обаятельно порочен» нельзя. Ему идут отрицательные роли – Джуд способен сыграть злодея так, что герои и храбрецы уйдут на второй план (тут тоже есть на что посмотреть!:))) Персонаж получился интересный и хорошо прописанный…НО слишком уж добрый что ли (за что в итоге и поплатился)…как бы парадоксально это не звучало (те кто посмотрел, поймут о чём я!)

    Что ещё?!! Дэвид Бекхем прекрасен на протяжении всех 1,5 минут своего экранного времени (со стороны Ричи это такой клевый дружеский стеб:)))) только вот голос актера который его дублировал – это просто жууууть! Эйдан Гиллен неожиданно круглолиц, щекаст и внезапно альтруистично добр. Как по мне ему положительные герои не очень идут – всё время ждала, что он этот меч в Артура со спины загонит. Два более-менее заметных женских персонажа сюжет на себя не перетягивают – Мэгги то клянется Вортингеру в любви, то гордо дерзит, мол – Прошло твоё время узурпатор проклятый, потому что грядет истинный Король! Безымянная помощница Мэрлина (подозреваю, что это была Моргана) полностью асексуальна, но упорна и исключительно важна в переломных сюжетных моментах фильма – в неразговорчивых ведьмах есть особая стать!

    Есть и пара минусов. Ок, они есть,успокойтесь!:))) Современного зрителя сложно удивить компьютерной графикой, а уж благодаря стараниям Питера Джексона Средиземье для многих стало вполне реальным местом. У Ричи компьютерная графика неожиданно очень слабая… словно бы смотришь фильм, который был снят в начале 2000-х.
    Хронометраж - честно говоря, я бы вырезала к чертям начало фильма вплоть до появления Артура у публичного дома, потому что оно будет бесконечно возвращаться к зрителю во флешбэках – причем это реально практически дословное цитирование начала (я насчитала пять-шесть подобных сцен) – это весьма «затягивает» общий хронометраж без пользы для фильма. Или как вариант – убрать пару-тройку флешбэков – потому что зритель всё отлично «ловит» без повторов.

    А так как легенды всегда на позитиве заканчиваются, я просто не могу не упомянуть про фантастически крутой огненный саундтрек композитора Дэниэла Пэмбертона! Великолепно! Sam Lee с его «The Wild Wild Berry» и шикарная смесь из шотландско-кельтских мотивов вперемежку с современными ритмами идеально сливаются с каждым кадром, добавляя драйва и без того наполненной экшном картине.

    Для меня «Меч короля Артура» это твердые 8 баллов и впервые осознание, что фильм ХОЧЕТСЯ посмотреть ещё раз на большом экране (и уж совершенно точно заполучить в личную коллекцию). Мне ОЧЕНЬ хочется вторую часть (полагаю, что фильмы об Артуре задумывались как трилогия) – но увы и ах, скорей всего этому не бывать. От себя скажу ещё раз - Всегда верьте только своим чувствам, и да… «F**K THE CRITICS!!!!»

    Итог: «Меч Короля Артура» достойнейший, динамичный и современный фэнтези-экшн-боевик в средневековом стиле. Фирменный проект Гая Ричи, интересно задуманный, качественно воплощенный и снятый фильм. Впервые я опять же всем и каждому настоятельно советую посмотреть его именно на большом экране! Поверьте, Вы не разочаруетесь! Пока этот фильм для меня одно из сильных впечатлений года.

  • Меч короля Артура Отзыв о фильме «Меч короля Артура»

    Боевик, Драма (Великобритания, США, Австралия, 2017)

    Маленький Артур остался без родителей, сбежав с помощью отца он попадает в бордель в Лондиниуме, где и проходит всё его детство и юность, в то время, как его безжалостный дядя правит в замке. Волею судьбы Артур (Чарли Ханнэм) и его дядя Вортигерн (Джуд Лоу) столкнутся, ведь меч неожиданно появился… А это значит, что тот, кто вытащит меч станет правителем. Что не на руку Вортигерну, ведь тот задумал план, после воплощения которого он был стал могущественнее и никто бы не смог ему помешать владеть троном единолично.

    Артур такой парень не промах, дерзкий, за словом в карман не полезет, не зря воспитывался почти что на улице, он достаточно популярен, причем не в узких кругах и крышует свой район. Чарли Ханнэм в интервью упомянул, что он очень много качался, чтобы добиться такой формы и они укутали его в меха/дубленки/куртки!? Вот это обидно. Всего одна сцена с прессом, не порядок.

    Совершенно не заметили, как пролетело два часа. Фильм понравился. возможно кому-то не понравится мистическая составляющая, но лично мне она очень даже зашла. Мечтами кстати виды и слоны напоминали Властелина колец и мрачностью пейзажей тоже.

    Особенно понравилась сцена, где герой Чарли Ханнэма объясняет, что будет, когда они придут на встречу к баронам. Ну и сцены драк - это просто сплошное удовольствие. Порадовал Эйдан Гиллен, если говорит об актерах (кроме Чарли хдд)

    Известная всем легенда, которую Гай Ричи преподнес в новом свете. В меру динамичный фэнтезийный экшн, со стильными драками и отличным саундтреком. Но… тема пресса Чарли Ханнэма не до конца раскрыта :DD

    Пы.сы. Позабавило камео Дэвида Бэкхема))) Причем сбоку я его признала, а когда он повернулся лицом я уж было подумала, что обозналась, но нет это все-таки он)))

  • Меч короля Артура Отзыв о фильме «Меч короля Артура»

    Боевик, Драма (Великобритания, США, Австралия, 2017)

    Отличный фильм. Конечно, если не ждать от него дословного пересказа всем известной легенды о короле Артуре. Это очередной фильм Гая Ричи. Динамичный, красивый, смешной, с яркими актерскими работами и отличной бодрой музыкой. Про парня из трущоб Лондониума, устроившего себе неплохой карьерный рост.

    Было время, когда я очень увлекалась легендами о Рыцарям Круглого стола. Но уже столько всего прочитано, просмотрено и прослушано, что еще одну версию истории о благородных рыцарях и мудром волшебнике я бы не выдержала. Так что, была очень рада, обнаружив что Гай Ричи оставил от классики рожки да ножки.

    Мерлин в фильме отсутствует "как класс", находясь в продолжительной командировке. Зато присутствуют маги как народ. Одну из магов присылают опекать будущего короля. Она справляется достаточно успешно для, того чтобы возникли подозрения - а не Гвиневрой ли является безымянная стажерка? Дядя Артура, в исполнении Джуда Лоу амбициозен и беспощаден. Годы тирании не превратили его сердце в камень. Он все также страдает, принося жертву. Он любит свою семью, но власть он все таки любит больше. Отсюда все его проблемы. Артур брутален, умен и предан друзьям. Игропрестольные Руссе Болтон и Мизинец получили мало экранного времени, но все равно радуют глаз. Понравилось и то, как обыграли возникновение камня из которого полагалось вытащить меч. И роль змей в борьбе со злобными узурпаторами. А вот без гигантских слоников и дворцов в скале в стиле Властелина колец вполне можно было обойтись. Но должны же быть у фильма хоть какие то недостатки.

  • Танцы насмерть Отзыв о фильме «Танцы насмерть»

    Боевик, Фантастика (Россия, 2017)

    Тырить фильмы типа "Голодных игр" и "Бегущих по лабиринту" у наших получается лучше, чем "Людей Икс".

    Бодренько, с интригой, про любовь. В декорациях "Фоллаута".
    Но стоит предупредить всех, кто идет на фильм ради танцев - танцев не будет. Минутные дёрганья в снопах искр и энергетических потоках, скорее конвульсии марионеток.

    С первых же кадров, где мелкий злодеюшка под копирку играет Гари Олдмана, смиритесь - неожиданностей тоже не будет. Вы всё это уже видели. Но в разных фильмах. Когда в конце киношки внезапно в кадр вваливаются солдаты Императора Галактической Республики, это вызывает снисходительную усмешку. Попутали съёмочные площадки, с кем не бывает.

    Игра актеров сносная. Кроме мальчика в главной роли, все лица уже мелькали на экранах. К особенностям их дикции привыкли. К горячечной деревянности движений, которую они выдают за эмоциональную игру, тоже. Не Чехова же представляют - смотреть можно. Я, честно говоря, надеялась, что Ильяшенко сыграет лучше; она запомнилась мне по нескольким второстепенным ролям. Но... так... средненько.

    Однако продолжение обещают! И обещаю, что посмотрю его. Немного, но любопытно)

  • Меч короля Артура Отзыв о фильме «Меч короля Артура»

    Боевик, Драма (Великобритания, США, Австралия, 2017)

    Вчера сходили на "Меч короля Артура". Честно? Это ужас что такое. Я не представляю, как можно было такую невнятную скукотищу снять после замечательных двух "Шерлоков" и моих любимых "Агентов А.Н.К.Л." Нет, если вдуматься, некоторые сцены были и интересны, и забавны (например, ход с показыванием взросления Артура, или когда Артур объясняет Скользкому Биллу и Бедиверу, почему не стоит обращаться за помощью к баронам). И вроде как по отдельности и Чарли Ханнэм хорош, и Джуд Лоу, и Эрик Бана, и Эйдан Гиллен. А Дэвид Бэкхем вообще прекрасен весь все свои полторы минуты на экране. ))) Но вот невнятная магичка меня откровенно бесила весь фильм, бесила-бесила-бесила. Вот сильно прям бесила! А понимать, что происходит, и причем тут вообще король Артур я перестала где-то через полторы минуты после титров. И нет, это были не те полторы минуты, когда показывали Бэкхема. :) Спецэффекты были тоже какие-то дохленькие, на самых эпичных моментах все мельтешило перед глазами, и ничего не было видно. А в конце еще добило эпическое появление Круглого стола рыцарей короля Артура. :) В общем, Гай, как ты мог обмануть нас в лучших ожиданиях? Ты, Гай, не прав. 4 из 10 тебе. Максимум. Интересно, вот ЭТО окупится или нет?
    P.S. По окончании фильма выходим мы из зала, а за нами пристраивается девушка, которая звонит кому-то по мобильному и в полном восторге выдает спич следующего содержания: "Тебе надо бросать все, не ходить никуда на другие фильмы, а завтра же бегом бежать именно на этот фильм, потому что это мегасуперпуперофигенный фильм, лучшее, что я видела за последние сколько-то там лет. И спецэффекты там бомбезные, просто потрясающие!" Так что вот, сколько людей - столько и мнений. ))

  • Человек тьмы Отзыв о фильме «Человек тьмы»

    Боевик, Криминал (США, 1990)

    История о докторе Пэйтоне Уэстлайке. Работал над созданием искусственной человеческой кожи и не думал, что собственное изобретение пригодится ему самому. Конечно, ужасен персонаж садиста – извращенца Роберта Дюрана. Но его коллекция отрезанных пальцев, по-моему , явный перебор. И вот уже Пэйтон, обезображенный до ужаса, стал Человеком тьмы. Дальше рассказывать не буду, вдруг захотите посмотреть.
    Вообще-то у нас в кинематографе были мэны и поинтересней и помасштабнее. Человек-паук ( Спайдермэн), сверх-человек ( Супермэн), Человек - Летучая мышь ( мой любимый персонаж из мэнов) - Бэтмен, а вот тут Человек тьмы!
    Слоган ему придумали. «Он - один из нас!» Мне он понравился меньше других мэнов.
    Кстати у этого фильма тот же режиссер, что и у «Человека – паука» и «Зловещих мертвецов» - сам Сэм Рейми.
    Может, не его вина. Актеры старались, играли во всю - Лиам Нисон и Фрэнсис МакДорман выжимали, что могли. Но в фильме много нестыковок, нелогичностей, а финальные сцены полёта через город – утомительны и неправдоподобны. Там, вообще, нарушаются все механические законы физики. А это грех, дети посмотрят и будут думать, что такое на самом деле возможно! И к его финальному монологу у меня много претензий. Я ему не поверила.
    Не прогадала Джулия Роберт, что предпочла этому фильму успешную «Красотку».
    Я его пересматривать точно не буду, одного раза вполне, вполне.

  • Матрица Отзыв о фильме «Матрица»

    Боевик, Научная фантастика (Австралия, США, 1999)

    Фильм "Матрица" (1999) - Безусловный шедевр
    Достоинства: сплошные
    Недостатки: идеологические

    Полагаю, будет излишне петь дифирамбы классике жанра. Сам я древний поклонник трилогии и некоторых других творений Вачовской сестробратии. Даже не знаю, сколько раз пересматривал все три фильма кряду и поврозь. Это и зрелище для глаз, и пища для интеллекта, и букет поводов для сердечной эмпатии. В данном случае попытаюсь поразмышлять только на одну очень узкую тему. При том, что фильм является носителем чуждой мне духовности, идеологии и мiровоззрения, остаюсь в числе его фанатов, не делая идола не из него, не из его авторов.
    Одна из идей к/ф «Матрица» утверждает (устами Смита), что человек - это вирус. Он разрушает не только природу, мiроздание, но и себя самого. Это единственный вид живой твари, который миллионами особей уничтожает себе подобных даже не ради собственного выживания, а по причине инакомыслия или инакобытия. Конечно, Вачовские не первыми пожелали очистить космос от «вредоносно-го» человеческого разума и наполнить его чем-то более рациональным и менее разрушительным, например, искусственным интеллектом на машинных носителях. Есть и более радикальные мнения, предлагающие освободить мiроздание от разума как такового. Адепты «чистой» вселенной считают, что лучше так, чем неминуемая полная деструкция, к которой ведет мiр его человеческая компонента. Т. о. идея гармоничного мiра без человека становится религиозным манифестом, приобретает метафизический смысл доктрины сатанизма. Никакой прагматики и утилитаризма. Некая высшая стерильная логика [постгуманистической] справедливости без объекта правосудия. Однако субъектом юридических полномочий вы-ступает уже не Тот, Чьё Бытие есть Любовь, но Его этический негатив и противник диавол. Интересно, сами Вачовские и иже с ними отдают себе отчет в том, что «эволюция» человеческого, сотворенного Богом разума в искусственный – это кредо и проповедь сатанизма? Ведь падший первоангел денница (он же главный человеконенавистник) суть единственный, кто в этом заинтересован. Самому космосу со всеми его тварями безразлична собственная стерильность и в отношении этического зла, и по отношению к природной экологии, по причине отсутствия в нем возможности осознать собственное бытие без участия, так сказать, «вируса», разума человеческого. И мiроздание без разумного человеческого существа уподобится «умному» дому в аллегории Брэдбери, сервисная деятельность которого в отсутствии жильца превращается в театр абсурда.
    И ведь это в основном идея, обретающая своих сторонников в дискурсе западной мысли. Восточная мысль, будучи коррелятом парадигмы Православия, без полной смены собственной парадигмы такую идею, как абсолютно богохульную, принять не может. Парадокс в том, что именно западная мысль в лице Аквината оп-ределяет человеческий разум как «свободное творение», конституируемое в Абсолютном Бытии, Которое хотя и «непостижимо» в Себе и «несказанно возвышается над всем, что находится или может быть помыслено вне Его», всё же может быть понято как причина и цель всего тварного (а потому не необходимого, но произвольного)». Ибо «человеческий дух может и должен самостоятельно понять, что мiр и Бог – не совпадающие величины, что мiр и человек имеют трансцендентный источник и трансцендентную цель в абсолютном». Что и зафиксировано Первым Ватиканским Собором. Таким образам творение без человека не имеет осмысленных характеристик, оно произвольно. Для самого космоса безразлично, хаос он или гармоничное единство живой и не живой твари. Без разума оценить состояние вселенной некому. (Она потому и Вселенная, что населена разумными существами.) А значит, если идея гармоничного мiра без человека элиминирует самого человека (т. е. обнуляет и экзистенциальную парадигму и христианскую догматику), то она по необходимости становится исповеданием сатаны.

  • Стражи Галактики. Часть 2 Отзыв о фильме «Стражи Галактики. Часть 2»

    Боевик, Комедия (США, 2017)

    Сходили на вторых стражей. Я от первых была в полнейшем восторге. И вторую часть ждала с огромным нетерпением.

    Стражи после первой части остались вместе и теперь выполняют небольшие поручения за деньги. И вот на одном из таких дел, благодаря Ракете случился небольшооой такой косячок и наши друзья снова вляпались в историю. А потом еще и отец Питера Квилла появился и пошло-поехало. Скажу сразу, вторая часть неплохая, но понравилась меньше, чем первая. Во-первых, что не понравился это немного какой-то туалетный местами юмор, во-вторых вся эта божественная тема и херня с отцом Квилла. В остальном фильм неплохой. Забавный, милый, графика красивая. Все больше и больше раскрываются персонажи, а также небольшие разъяснения того, что было в первой части. Енот крут, этот персонаж как всегда на высоте и вообще он мой герой, мимими Грут просто прелесть, Квилл опять же мне тоже нравится. И конечно Йонду мой герой… Вот кто однозначно раскрылся с новой стороны и покорил больше всех. И музыка, музыка просто офигенная! Скачать в плеер и поставить на повтор :3 Не обращая внимания на небольшие минусы, второй фильм получился хорошим и я с удовольствием посмотрю третью часть, когда она выйдет. Ну, а пока пойду и пересмотрю первую :)

    Пы.сы. После титров аж 5 сцен.

  • Перестрелка Отзыв о фильме «Перестрелка»

    Боевик, Комедия (Великобритания, 2016)

    Free Fire # Перестрелка (2016)

    «Какая сволочь стреляла?!!!»

    Этот фильм был для меня одной из самых ожидаемых премьер года. Я большой поклонник фильмов в жанре «криминальная экшн-комедия с черным юмором». Насколько можно было судить по трейлеру новая работа режиссера Бена Уитли «Перестрелка» в эту категорию фильмов вписывалась идеально. Но, оказалось, что снимать фильм в жанре Тарантино и снимать так «КАК ТАРАНТИНО» - это две абсолютно разные вещи.

    Сюжет: На заброшенном складе заключается подпольная сделка по продаже оружия. Из-за внезапно вспыхнувшей ссоры и одного феерически глупого поступка в один миг всё летит под откос. Попытки договориться и разумные доводы у сторон закончились, зато осталось оружие! Склад превращается в масштабное поле битвы. К тому же, у несостоявшихся продавца и покупателя появляется возможность выйти из сложившейся ситуации в двойном плюсе: с оружием и кейсом с большой суммой денег. Но когда беспрерывно палят со всех сторон сделать это будет не так-то просто.

    Отлично подобранный актерский состав и сюжет, развивающийся по лучшим канонам обещали захватывающее зрелище. Уитли удалось собрать в «Перестрелке» отличный каст: Арми Хаммер, Шарлто Копли, Бри Ларсон, Киллиан Мерфи,Джек Рейнор, Ноа Тейлор.

    Уже на середине просмотре вспомнилась фразочка – «Картина Репина «Приплыли!»…В лодку посадили – весла дать забыли». К финалу ощущение, что режиссер и сценаристы не совсем понимают «куда же дальше плыть» стало четким. Картина ощущается незаконченной.

    Очень резало слух большое количество мата! Я не ханжа и спокойно воспринимаю нецензурную лексику в кинофильме – в том случае, если она оправдана и обыграна сюжетно. Но при просмотре «Перестрелки» - особенно первых минут 20-ти создалось стойкое впечатление, что из нормальной речи персонажи знают лишь предлоги! Не ругались лишь Орд (Арми Хаммер), Крис (Киллиан Мерфи) и Джастин (Бри Ларсон) – нууу, почти не ругались. От остальных – уши в трубочку сворачивались… У того же Тарантино или Ричи в фильме может быть сказано одно матерное слово…но именно оно порой переворачивает весь сюжет! А когда смотришь фильм и слышишь бесконечное: Да пошел ты в…или к…или на…. Такое лично меня угнетает.

    В остальном же скажу одно: не получилось. «Перестрелке» отчаянно не хватило того самого сюжетного хода или яркой детали которая бы сделала его индивидуальным и ярким. Сюжет воспринимается как незаконченный, диалоги остроумные и в меру смешные, но не запоминающиеся. Герои получились такими же – яркими, узнаваемыми, на грани гротеска, но почти никому из них не веришь, не переживаешь за них. Зрителю по большому счету всё равно: умрут персонажи или выживут в этой перестрелке, потому что режиссер не показал нам ни одной законченной истории, не «раскрыл» героев, не приблизил их к зрителю.

    Из плюсов отдельно выделю – отличнейший саундтрек (похоже что у меня появилась «Новая любовь» - Джон Денвер!) Стилистика 70-х выдержана точно, но не до конца понятно – почему именно это время выбрано? Подобный сюжет мог спокойно произойти почти в любое время. Но здесь придираться не хочется, потому чтовсе вышло вполне органично.

    Итог: «Перестрелка» хорошая экшн-комедия, стремящаяся удержаться в канонах жанра. Подходит для одного просмотра, но статус культового или хотя бы цитируемого, новому фильму Бена Уитли не получить.

  • Охотники за привидениями Отзыв о фильме «Охотники за привидениями»

    Боевик, Комедия (США, 2016)

    Я досмотрела только потому, что не бросаю фильмы. Но это стоило мне больших усилий!
    Безумно люблю старый, поэтому боялась смотреть этот. И правильно делала.
    Музыка из прошлого, которая вызвала улыбку и добавила плюсов современной картине. Забегая вперед, мой любимый зеленый монстр — тоже порадовал своим появлением. Да что уж там, старикашка Мюррей — еще один плюсик в копилку картины от меня.
    Отличный актерский состав! И все бы ничего, но в каких-то моментах актрисы или недоигрывали..или переигрывали. Золотой середины они так и не нашли.
    Забавно трагичное начало. Я уже понадеялась...но не тут то было.
    Ученые или психи?! Казалось бы, этот вопрос уже был решен 30 лет назад. Но нет ничего более недолговечного, как людская память.
    Кучка неудачниц и красавчик-тупица, вот вам современная команда героев.
    Интересно, только у меня возник вопрос — почему вечно везде должна быть слизь??
    У меня не вызвал никакого трепета или интереса сам сюжет. Чудища в телах людей...странно сумасшедший план...Будто эта история давно пылилась на полках сценаристов, и перед съемками ее забыли обновить.
    Мне было скучно смотреть. Всего-то полтора часа растянулись у меня на неделю. Мне было жалко своего времени.
    Никто не верит героям, да еще и правительственный заговор — все это даже на троечку не тянет.
    Местами забавно, но в основном тупо. Не понимаю, зачем переснимать классику и все портить?!
    Танец полиции..паника после долгого неверия и молчания..луч, который теперь может убить, а не только сдерживать привидений...кто это придумал?! Сценарии — явно не его.
    Немного мультяшности спасло полный провал, лично для меня.
    Доооооолгое предисловие и быстрая концовка. Как всегда..а уж попадание в параллельный мир, даже на пару минут...совсем добило мое впечатление.
    Единственное, чему я радуюсь — что я не пошла на это в кино.

  • Призрак в доспехах Отзыв о фильме «Призрак в доспехах»

    Боевик, Драма (США, Индия, Китай, 2017)

    Может быть все дело в том, что я не поклонника комиксов и японского аниме. Мне фильм не понравился.
    Да, Скарлетт красотка. Шикарная фигура, да и играет она неплохо. Ключевое слово — неплохо. Дикого восторга я не испытала.
    Сюжет может и хорош, но местами он затянут и становится скучно.
    Конечно все не так, как нам кажется с первых минут. Нас ждет обман, разоблачение и горькая правда.
    Те, кто улыбаются тебе в лицо - не всегда делают все честно.
    Настоящая дружба проверяется тогда, когда против тебя все. Кстати, мужские персонажи прописаны лучше! На уровень!
    Неплохие диалоги, правда их не так и много.
    Спецэффекты...ну как сказать. Есть сцены, которые привели меня в восторг. Есть те, где для меня слишком много графики и нет ничего настоящего. Но это на любителя.
    Есть хорошая любовная история. И интрига присутствует, и грустный момент (как же без него) и финал, который заставляет задуматься.
    Вообще я не ожидала, что в подобном фильме будет много внимания — именно на эмоциональную сторону.
    Есть несколько тем, которые заставляют задуматься, как раз в минуты скуки на экране. Не уверена, что это задумывалось — именно так...но как получилось.
    Второй раз я точно не буду смотреть, да и в этот раз порадовалась, что билет стоил 100р. Больше отдавать — мне было бы жалко...

  • Отряд «Стиляги» Отзыв о фильме «Отряд «Стиляги»»

    Боевик, Криминал (США, 1999)

    Стиляги – часть молодёжи 60-х, 70-х годов и нашего времени, отличающаяся склонностью к экстравагантной одежде, бросающая вызов традиционным устоям.


    Особой экстравагантности у этих ребят в одежде я не обнаружил, а вот то, что они очевидные отморозки видно сразу.
    Минус данного творения для меня состоит в том, что я до сих пор не могу определить его жанр. Иногда можно было подумать, что это пародия на криминальную драму. Настолько всё нелепо и аляповато. Даже сами герои картины в собственных диалогах отмечают эту ахинею.

    «Что опять продажные полицейские»?
    «Что опять заброшенный склад»?


    Ход сюжета просматривается с самого начала, вопросов перед зрителем не ставится никаких. И поэтому, не будет спойлером, если я сообщу, что как всегда, наши побеждают, не смотря на довольно странные действия и вопиющий непрофессионализм. Предсказуемо донельзя!

    картинка Abandoned

  • Стражи Галактики. Часть 2 Отзыв о фильме «Стражи Галактики. Часть 2»

    Боевик, Комедия (США, 2017)

    Ну что ж, ожидания полностью оправдались. Как ни странно, продолжение получился ничуть не хуже, чем первая часть. Любимые герои все такие же няши, добавилась парочка новых, юмор все такой же неотесанный, а графика потрясная. Слегка огорчил уход в божественную тематику, так как увязать ее с существованием галактик, мне лично, было сложно. По большому счету в какой-то момент фильм стал больше напоминать экранизированные мифы Древней Греции, чем фантастический боевичок. А учитывая обилие мимишно-детских диалогов про сестринскую и прочую любовь, настоящую дружбу и отцовские чувства и вообще стало казаться, что фильм детский. Если выкинуть из него несколько шуток ниже пояса, то вполне можно смотреть с детьми. Но и не смотря на это, фильм все равно вызывает массу положительных эмоций и третью часть все равно хочется. Еноты - наше все)

  • Скорость Отзыв о фильме «Скорость»

    Боевик, Криминал (США, 1994)

    А знаете, хороший такой боевичок! Актёрский состав - просто блеск: Киану Ривз, Сандра Буллок, ммм*_* Не просто так ведь они получили за свой дуэт кинонаграду от MTV:)

    Что ж, некий террорист решил наживиться на органах полиции. Он заминировал автобус и дал два часа, чтобы те собрали деньги, лишь тогда он отключит бомбу. Но! Есть одно но: если автобус будет двигаться менее, чем 80 км/ч, бомба самостоятельно активируется. Люди в панике, полиция не знает, что делать, и лишь один Джек Трейвен способен как-то помочь. Его мозг работает с непревзойдённой скоростью, решая на ходу самые сложные задачи. Его храбрости и отваге можно только позавидовать. Не думая о собственной жизни, Джек спасает остальных людей.

    Конечно, как и в любом боевике, есть моменты, когда осознаешь "Что? Да такого не может быть?!", но они не испортили всей картинки. Очень эффектно снято. При просмотре, действительно, сидишь и переживаешь за героев, хоть и понятно, что всё закончится хэппи-эндом. Особенно интересна битва умов между Джеком и террористом, как они пытаются перехитрить друг друга.
    В общем, хороший и интересный фильм, советую!

    Фильм просмотрен в рамках игры "Спаси фильм-напиши отзыв!" Тур 34

  • Черная кошка (сериал) Отзыв о фильме «Черная кошка (сериал)»

    Боевик, Драма (Россия, 2016)

    Википедия периодически выдает такие дикие спойлеры - вплоть до комедийности. Радует, например, статья о "Первом правиле волшебника", где заблаговременно обнародована тайна, которая становится известна то ли во втором правиле, то ли в шестом. Это чтобы читатели не боялись и не сомневались. Или немецкий фильм по Достоевскому под названием "Убийца Дмитрий Карамазов" - очень оригинальное название для предполагаемого детектива. В общем, с сериалом "Черная кошка" тоже самое, если хотите сразу убить подобие интриги, то почитайте статью в вики.

    В целом, сериал тоже досрочно признается годным, больно уж интересная тема, которую можно распознать сразу, даже еще не смотревши. И дело не только в том, что российский кинематограф по определению хорошо снимает две вещи - совок и войну. Увидев название "Черная кошка", сразу набегают мысли о Жеглове с Шараповым, Горбатом, Промокашке и др. Сценаристы сего факта и не скрывали, хотя речь в данном случае идет совсем не о той знаменитой банде (подобные тайны можно и нужно выдавать). Зато на протяжении 16-ти серий то тут, то там всплывают словечки, фразочки, даже события, уже прописавшиеся в памяти с помощью "Место встречи изменить нельзя". Сериальная группировка списана также в свою очередь с реально существовавшей банды Ивана Митина, резвившейся в Московской области в 1950-1953 гг, хотя действие фильма охватывает более поздний период времени. Смертная казнь, которую вернули в 1953-м тому подтверждение, а для пущей достоверности позже на экране появляется даже пухлое лицо Хрущева с его неизменными массивными родинками-бородавками.

    Сериал, как водится, российский, а значит фуфловый - типажи мифические, поступки неадекватные, но обо всем этом забываешь, ибо тебя накрывает с головой неповторимая непередаваемая атмосфера того времени. Ближе к 60-м, но не позже 1961, так как деньги еще старые. Более точную привязку может дать дата ликвидации ОББ (отдел по борьбе с бандитизмом в сериале существует и процветает), но ее не удалось найти. Разбойники на такси вызывают буйный приступ веселья, так и хочется подкинуть идею многочисленным нынешним таксишным фирмам в виде новой рекламы типа "Перевезем труп" или "Молчим недорого, посекундная тарификация".

    Интересно в свою очередь посмотреть на ужасающий образ Елены Цыплаковой, причем не только в роли мамы главного героя, но и вообще - что с нею стало. Еще более тягостное впечатление производит вконец скурившийся Михаил Боярский, ходячая реклама вреда курения, дай бог ему здоровья. Из немногочисленных плюсов на этой ниве - прекрасная игра Гелы Месхи, изображающего главаря банды, хотя и косящего чем-то под забытого уже Безрукова в роли Саши Какого-то там цвета, не помню уже какого. Главное, чтобы не Черный. Екатерины Гусевой совсем немного, потому ничего испортить она не успела. Очень хорошо подобраны актеры, играющие основных ментов - скучные, тяжеловесные, никакие.

    В целом же немного затянуто, что и понятно. Самое интересное, что среди сериального засилья и смотреть-то по большому счету нечего. Носки вроде бы одинаковые, но если принюхаться, то они и вовсе одинаковые. За все эти последние годы только Шахназаров снял "Анну Каренину", за что ему спасибо, хотя смотреть и не собираюсь. Все остальные по существу только освоили бюджетные деньги и нахаляву пропиарились, но бог им судья, хотя, конечно, не мешало бы и земного судью подкинуть. И желательно такого же мифического, как и в этом сериале. Честного и неподкупного.

Свежие отзывы

«Магия и мускулы: Экзамен на звание Вестника Бога (сериал)»
«Всегда»
«Игра на выживание (сериал)»
«Довод»
«Энола Холмс»
«Джентльмены»
«Код Гиас: Вернувшийся Розе (сериал)»
«Падение империи»
«Голубоглазый самурай (сериал)»
«Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
grjazniy_garri grjazniy_garri

На сайте с 10 октября 2015 г.

421
low low

На сайте с 23 августа 2014 г.

437
Fana_ango Fana_ango

На сайте с 8 октября 2015 г.

421
martishka martishka

На сайте с 26 декабря 2013 г.

446
Arlienn Arlienn

На сайте с 9 октября 2015 г.

421
itial itial

На сайте с 26 декабря 2013 г.

446
Berion Berion

На сайте с 10 октября 2015 г.

421
G13 G13

На сайте с 12 октября 2015 г.

421
bigbanan bigbanan

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
Ещё зрители