Тема | Статистика | Последний комментарий | |
---|---|---|---|
balbeska123,
27 марта 2015 г., 01:33
Кукла Как-то в конце декабря четырехлетняя дочь подруги решила попросить на новый год у Деда Мороза куклу Малефисенту. Естественно родители подсуетились, куклу нашли, сидят довольные. Ну а так как куклы не всегда соответствуют тому, что мы видим на экране, то видели б вы лицо ребенка, когда утречком 1 января она обнаружила под елкой черноволосую барби с рогами. Брезгливо взяв ее в руки она пошла спрашивать родителей что это такое. Мама отвечает - Малефисента! Ты же сама просила. Ребенок в ответ - нет мама,это какая-то хрень, а не Малефисента. Давай ее обратно отдадим дедушке.)) |
|||
Nadiika-hope,
30 апреля 2015 г., 21:05
История на фильм «Салон красоты» Посмотрела "Последний отпуск", захотела найти еще что-то в том же ключе. В рекомендуемом МЛ выдал "Бесславных ублюдков" и "в диких условиях" так что критерии поиска пришлось искать самой. Ну, а так как добрую половину фильма "вынесла на себе" ГГ, я надеялась, что все комедии актрисы равно круты... но нет. |
|||
Irreal_Faces,
3 мая 2015 г., 02:55
Как мы ходили на фанатский показ последнего фильма Жаркий июль 2011 года, Москва, кинотеатр "Пушкинский", фанатский показ последней части "ГП". Как сейчас помню, эх. Вообще фанатом книг о Гарри Поттере я не был никогда, а вот сам мир, описанный в книге, дико понравился, как и многим другим. На момент выхода последнего фильма мы с ещё несколькими единомышленниками играли в форумную ролевую игру по мотивам ГП. Да что "играли", уже больше пяти лет как продолжаем, но история не о том. Можно любить или не любить мир ГП, восхищаться Роулинг или фейспалмиться от её нелогичности, считать экранизации удачными или быть уверенными в их второсортности, но нельзя не признать, что "Гарри Поттер" - это целая эпоха. И тогда, в забитом под завязку кинотеатре на премьере последнего фильма, стало понятно: эта эпоха заканчивается прямо на глазах. |
|||
Irreal_Faces,
3 мая 2015 г., 03:10
Как всё начиналось На данный момент (3 мая 2015 года) сайт майшоуз сообщает, что я потратил на сериалы 10300 часов, то есть 429 дней. Если вычесть отсюда просмотренные в детстве мультики и несколько десятков полюбившихся в подростковом возрасте анимешек, цифра, конечно, уменьшится, но всё-таки не так уж сильно: сериалов я посмотрел куда больше. P.S. А Т'илк и впрямь оказался интересным персонажем, хоть я и никогда не смотрел на него с таким восторгом, как моя мать.))) |
|||
Irreal_Faces,
12 мая 2015 г., 21:43
Новогоднее путешествие с Хоббитом Новый 2013 год я встречал у друзей в Киеве. Кто спросит меня сейчас, какого лешего нам вздумалось первого января (ПЕРВОГО! ЯНВАРЯ!) пойти развесёлой компанией на последний сеанс фильма, который все уже смотрели как минимум по разу, - разведу руками. Взбрело в головы и взбрело. Итак, первое января, часов десять вечера, дубак (вроде всего градусов пять ниже нуля было, но из-за отсутствия снега и наличия ветра казалось, что холоднее) - и семь-восемь лбов, практически не спавших минувшей ночью, бодро топающих полчаса до кинотеатра. Впрочем, вру: половине компании топать было лень, они поехали на такси. Другая половина, в которую входил и я, решила добираться на своих двоих, о чём быстро пожалела, но тогда уже было поздно вызванивать такси или пытаться поймать маршрутку (таки первое января). Тем не менее, дошли и даже как-то не опоздали. Сели. Смотрим. Собственно, конец истории, если не считать того, что задрыхли все, кроме меня, смотрящего фильм уже четвёртый раз. |
|||
nessime,
29 сентября 2014 г., 01:46
История на фильм «Послезавтра» по какой-то не вполне понятной мне причине этот фильм стал нашим традиционным кино для дороги. почти каждый раз, когда нам предстоит дальняя поездка - за пределы страны или в пределах области, - рано или поздно мы смотрим этот фильм. Послезавтра запал мне в душу ещё с трейлера по ряду причин. и открывает список Дэннис Куэйд. уже совершенно не помню, но отчего-то этот актёр был симпатичен мне сколько я себя помню. наверное, где-то в детстве затесался просмотр Внутреннего пространства, а может что ещё. плюс это одна из моих любимых тематик - Природа даёт Человечеству прикурить и заставляет признать свои ошибки. это удивительной красоты жестокое кино-катастрофа, и я никогда-никогда не устану его смотреть. и каждый раз как первый, несмотря на то, что ты совершенно точно знаешь, что сейчас произойдёт или какая реплика прозвучит... |
|||
pandaLu,
13 июня 2014 г., 15:24
Ловушка для родителей Обожаю этот фильм с детства. Один из любимейших. Когда были мелкими, мы с сестрой всегда, когда оставались одни, ставили этот фильм и могли на повторе смотреть ещё и ещё.. Прекрасный, добрый фильм. |
|||
Laurelasse,
4 января 2014 г., 22:51
История на фильм «Зачарованные (сериал)» Это действительно целая эпоха, это мое детство... Я почти забыла об этом сериале, но вот каким-то чудом, через десять лет вспомнила, и все понеслось по новой. При первых же кадрах - непередаваемые ощущения. |
|||
Clickosoftsky,
15 января 2014 г., 11:10
История на фильм «Весна на Заречной улице» «Когда весна придёт, не знаю...» А я тут на днях посмотрела «Весну на Заречной улице» (приобрела фильм на диске, чтобы в коллекции был). Классный всё-таки фильм. И не надоедает, несмотря на наивность. 1956 год. Мои родители — ровесники героев этого фильма, и очень многое узнаваемо — от людских типажей до фасонов платьев. Двое персонажей так просто на моих дядьёв похожи: самодеятельный поэт, который на танцах молодой учительнице свои стихи о друге читал, и инженер, который главному герою объяснял, что надо учиться. |
|||
Eugenie2604,
14 февраля 2014 г., 12:47
История на фильм «Чемпионы» Смотрела этот фильм в вечер моего "фиаско", когда узнала, что на чемпионате России я не буду танцевать в составе команды, в которую хочу... |
|||
inkunabel_film,
23 февраля 2014 г., 10:49
о смерти особенно грустно смотреть этот фильм теперь, когда восхитительный Филип Сеймур Хоффман уже не с нами. Гениальный актер вторых ролей в этом фильме становится тем Труменом Капоте, которого я всегда представляла, читая его книги: эксцентричным, глубоким, безапелляционным творцом литературы, не останавливающимся ни перед чем для достижения художественной правды. этот фильм - настоящая драма и настоящее открытие Хоффмана как актера для тех, кто его еще не знает. история связана с тем, что после нового года мы с мужем проводили время у телевизора с его друзьями, как настоящие морские котики, и там по какому-то каналу была передача про Хоффмана, где его все восхваляли (в том числе и мы по эту сторону экрана), рассказывали про этот самый фильм (который я еще не смотрела), а теперь я вспоминаю тот вечер - а Хоффмана уже нет. |
|||
ekki,
27 февраля 2014 г., 23:03
История на фильм «Ку! Кин-дза-дза» В титрах мультфильма указан Рене Хобуа — строитель из Грузии, которого Данелия традиционно указывает в титрах своих картин, при том, что он никакого отношения к этим картинам не имеет. В конце 1960-х годов Георгий Данелия и Резо Габриадзе жили в гостинице в Тбилиси и вместе писали сценарий фильма «Не горюй!». Там они познакомились с жившим в той же гостинице строителем Рене Хобуа, которого (чтобы узнать «мнение простого зрителя») несколько дней подряд заставляли слушать разные версии сценария, и всё это сопровождалось каждодневными застольями у родственников и приятелей Данелия. Рене несколько дней слушал и хвалил их, но в конце концов попросил, чтобы его отпустили. Оказалось, что он приехал в командировку из Зугдиди и должен был «достать» стройматериалы, но вместо этого вынужден был слушать сценарий знаменитого и уважаемого режиссёра, причём очень плохо понимая по-русски. В благодарность ему Резо Габриадзе предложил, чтобы Данелия поместил фамилию Рене в титрах. С тех пор «актёр» Р. Хобуа всегда присутствует в титрах фильмов Г. Данелия. |
|||
Morrigan_sher,
7 апреля 2014 г., 17:27
История на фильм «Приключения знаменитого Кота-сыщика» Спойлерно, чуть-чуть. Немецкая мультипликация для меня зверь редкий и неизведанный. Благо, книгу я читала и прекрасно понимала, что без мяса-мяса-мяса и психодела обойтись не получится. Так что, подстраховавшись, Felidae смотреть решила на ноутбуке, ночью и в наушниках. Ожидания оправдались на сто процентов, мясо пошло почти сразу, и настолько скрупулезно прорисованное, что, не будь я подготовлена, можно было получить настоящий шок. Особенно доставляли сны Френсиса (это главный герой, кот). И тут, нежданно-негаданно, за моей спиной появляется племянник. По-хорошему, ему уже давно было пора спать, но вот чего ж решил нагрянуть ко мне в комнату на ночь. |
|||
Marina_vl,
5 мая 2014 г., 15:46
История на фильм «Украденные дети (сериал)» Можно почитать о событиях, послуживших основой для фильма - о детях, которых в Испании забирали у родителей и отдавали на усыновление: http://usynovlen.livejournal.com/43002.html Тут еще видео есть: http://www.ivi.ru/watch/the_stolen_kids |
|||
OFF_elia,
20 мая 2014 г., 11:04
История на фильм «Кабинет Доктора Калигари» В Германии существует программа оцифровки старых немецких фильмов. Вчера мне удалось побывать на сеансе оцифрованного "Кабинета доктора Калигари". Это - музыкальный немой фильм 20-х годов. Для создания соответствующей тому времени атмосферы были приглашены два... тапера! Пианист и перкуссионист полтора часа делали импровизированое музыкальное сопровождение фильму. Это было незабываемо. Отличные ребята, отличный атмосферный фильм. |
|||
leto_marte,
29 мая 2014 г., 23:06
Джулиан Ассанж – медиаперсонаж Первое задание для читающего этот текст – охарактеризуйте себя несколькими предложениями. Постарайтесь быть беспристрастными и достоверно передайте свою биографию. Обязательно вспомните и опишите конфликт, который перевернул вашу жизнь. Трудно? Если у вас есть хоть немного писательского таланта, вы сразу же олитературите свой рассказ, а иначе он получится сухим, неинтересным и не передаст ничего. Но то, что олитературено, завернуто в художественную оболочку, а в широком смысле вообще все, что описано словами, перестает быть реальностью. Можно долго спорить о том, что такое реальность и прийти к выводу, что у каждого она своя. А если покопаться в источниках влияния на нашу картину реальности, то выйдет, что она далеко не наша, а навязанная средствами массовой информации, родителями, книгами, приятелями, музыкальными клипами, пропагандой, политикой. Наш рассказ о себе – это попытка объективно существующую реальность описать в соответствии не только с тем, как мы ее видим, но и так, как мы бы хотели ее видеть. Второе задание для читателя – описать по той же схеме соседа. Предположим, вы изредка видитесь и пьете вместе чай, разговаривая о политике, книгах и приятелях. Сможет ли ваш рассказ претендовать на достоверность? И еще вопрос: покажется ли самому соседу объективным ваше описание? И, наконец, третье задание. Попробуйте рассказать о человеке, которого вы не знаете лично. Вы возьмете информацию из интернета, может быть, почитаете его блог, если повезет. Так о ком вы расскажете в итоге? О медиаперсонаже, о проекции личности в пространство, о фантоме, о ком угодно, только не об этом человеке. Даже если вы будете рассказывать о своей маме, вы опишите образ, а не человека. То же самое можно сказать о любой знакомой или незнакомой вам личности. То же самое сделал Даниель, когда написал в своей книге о бывшем друге Джулиане Ассанже, создателе сайта Wikileaks. Затем по произведению был снят фильм "Пятая власть", позволяющий большие художественные правки реальности. В интернете, по телевизору, в газетах и журналах появились сотни статей, сюжетов, мнений, рассказов об Ассанже. Что мы можем знать об этом человеке? Только что, что мы получаем из вторых уст, в лучшем случае, а то и из десятых. Даже то, что сам Ассанж говорит о себе, является только его картиной реальности. Да и не можем мы утверждать, что он не лукавит. Джулиан Ассанж - это медиаперсонаж. Его нельзя увидеть воочию, потрогать, поговорить с ним тоже затруднительно. В пространстве комнаты в посольстве Эквадора существует реальный человек из плоти и крови, который спит, есть, занимается спортом, смотрит в окно. В то же время в ноосфере его фантом живет своей жизнью – мелькает в новостях, книгах и фильмах, о нем рассуждают студенты и политики, его осуждают пенсионеры и опять же политики. Медиаперсонаж Ассанж бесплотен, он состоит из словесно-визуального потока, но, что поразительно, он более реален, чем физический Ассанж. Для наших дней это уже не феномен, а обыденность. Каждый день на экранах мы видим зарубежных звезд, познакомиться с которыми наяву нам никогда не удастся. Некоторые телеканалы выпускают крайне популярные программы, в которых о звезде рассказывают люди, которые ее никогда не видели вживую. И это нормально. Потому что рассказывают не о человеке, а о медиаперсонаже. А о нем можно рассказать, основываясь на интернет-публикациях и телесюжетах, ведь существует он именно там – между строк и слов. Познать человека полностью не дано никому, даже сам человек редко разбирается в своих целях и мотивах. Все, что мы знаем о Джулиане Ассанже, описано в накладывающихся друг на друга чужих реальностях. И на этом знании мы стоим свое мнение. Ассанж – шпион. Ассанж – журналист. Ассанж – герой! Всё правда, если мы говорим о медиаперсонаже, и все неправда, если о реальном человеке. Кто знает, какой он, этот человек? Даже сам Ассанж испытал бы затруднения, выполняя первое задание этого текста. |
|||
yulechka_x,
15 июня 2014 г., 21:29
История на фильм «Как приручить дракона 2» Когда я посмотрела первую часть этого мультика,я поняла, что хочу дракона. А сегодня, после второй части, я просто уверенна,я хочу этого дракона. Пожалуйста подарите мне такого дракона...Он такой классный... |
|||
sam,
27 июня 2014 г., 16:06
Правила жизни Илая Уоллака А вот, нашла еще чудное интервью с Илаем Уоллаком :). Не знала, куда запостить, решила в истории, вдруг еще кому-нибудь будет интересно. О ТОМ, ЧТО Я ВЫЖИВШИЙ ИЗ УМА СТАРИК, поговаривают, кажется, уже лет тридцать. Я РОДИЛСЯ В НЬЮ-ЙОРКЕ, и мы были единственной еврейской семьей в итальянском квартале. Все свое детство я наблюдал за тем, как итальянцы осеняют себя крестом по сорок раз на дню. Потом уже, когда Серджо Леоне пригласил меня в «Хороший, плохой, злой», он предупредил, что в одной из сцен мне придется креститься. Я сразу вспомнил, как итальянцы делали это там, в Бруклине, и перекрестился именно так, как делали они. Серджо удивился и спросил, где я этому научился. Я говорю: «В Бруклине». А он говорит: «А ну-ка перекрестись еще раз». Я НЕНАВИДЕЛ ШКОЛУ и все время проводил в нью-йоркском юношеском клубе на Бедфорд-авеню, где был драмкружок. Помню, как-то раз я играл старика с бородой. Он потерял свою дочь и перестал верить в бога. В зале сидели ребята из моего района, и в какой-то момент они стали кричать: «Эй, это не старик! Это Илай! Он просто приклеил бороду!» МОЙ ОТЕЦ хотел, чтобы я был учителем. В нашей семье учителями были все, но я сказал: «Нет, я хочу быть актером». Тогда отец пустился в долгие объяснения. Актеры, сказал он, никогда не зарабатывают денег. Тебе будет не на что жить, а когда ты состаришься, тебе никто не будет платить пенсию. А вот учителям, сказал он, платят всегда. КОГДА НАЧАЛАСЬ ВТОРАЯ МИРОВАЯ, меня призвали. Моя девушка — а она была врачом — сказала, что сможет спасти меня от армии и устроит мне ложный пневмоторакс (скопление воздуха в плевральных полостях. — Esquire). Через специальную иглу она пообещала закачать мне в спину воздух, после чего мои легкие будут выглядеть на рентгене так, что в армию меня не возьмут никогда. Я сказал: «Нет, спасибо». И вот я оказался голым в ряду солдат, которых осматривали доктора. Передо мной стоял парень, который сказал, что плохо слышит, и они отправили его обратно домой. Я был следующим и сказал, что у меня плоскостопие. «Как мило, — сказал доктор. — У меня тоже». Я и отправился на войну. В ТОТ МОМЕНТ, когда мы сбросили на Японию бомбу, я подумал: «Боже, наконец-то я смогу вернуться домой». Думать о том, что именно мы тогда сделали, у меня просто не было сил. С МОЕЙ ЖЕНОЙ (Энн Джексон. — Esquire) мы сыграли свадьбу в 1948 году. Это очень легко запомнить: как раз в этом году Израиль стал государством. МАРЛОН БРАНДО, как я его помню, страшно любил дразнить людей. Незадолго до того, как мы с женой сыграли свадьбу, она сдавала ему квартиру на Пятой авеню, и в мои обязанности входило забирать у него месячную плату — 35 долларов. Но каждый раз он придумывал какие-то причины, почему именно сейчас он никак не может заплатить. Например, он говорил: «У меня шины на мотоцикле совсем истерлись, пришлось покупать новые, так что денег у меня нет». Или: «Слушай, я и так задолжал психиатру за два месяца, зайди на следующей неделе». Но в конце, здорово позлив меня, он всегда говорил: «Ладно, вот твои 35 баксов». МИР делится на тех, у кого есть друзья, и тех, у кого их нет. ПОЗВОЛИТЬ КРИТИКАМ ПРЕВОЗНОСИТЬ ТЕБЯ — это то же самое, что позволить палачу восхищаться твоей шеей. НЕ НУЖНО ожидать от меня, что я скажу что-то новое и свежее. Ведь я человек, который всю свою жизнь прожил в прошлом тысячелетии. Я НЕ ОСОБО ДРУЖУ С ТЕХНОЛОГИЯМИ, не знаю, что такое диски, не использую компьютер и не выхожу в интернет. Лишь недавно я, наконец, догадался, что такое «точка ком». Это просто старенькая блядь из Канзас-Сити. Вот и все. А факс, который стоит у меня в прихожей, мне дети притащили. У НЕМОГО КИНО были свои преимущества. Сейчас почти все фильмы ты можешь смотреть вполоборота. То, что ты не увидишь, — ты услышишь. Но с немым кино такие штучки не проходят. Отвернулся от экрана — значит, все пропустил! КНИГУ СВОИХ ВОСПОМИНАНИЙ я напечатал на машинке. Это заняло у меня четыре года. А потом я встретил одного человека, и он говорит мне: «Отличная книга! Прочитал не отрываясь, за пару часов». И я подумал: «Господи боже, я торчал с ней четыре года, а он взял и прочитал ее в один присест!» КОГДА-ТО — чтобы показать свой достаток — ты покупал себе шелковые рубашки, мягкие шляпы, породистую лошадь и вставлял пару золотых зубов. А сейчас все стало слишком сложно. МЕНЯ ЗДОРОВО ВЕСЕЛИТ, когда люди едва после тридцати жалуются мне на возрастные проблемы. Я ВСЕГДА ГОВОРЮ ЖУРНАЛИСТАМ: «Пожалуйста, не указывайте мой возраст. Это плохо сказывается на моем заработке, потому что все режиссеры начинают думать, что я уже не способен запоминать роль». Я ВСЕГДА готов кого-нибудь сыграть. ЗА ТО, ЧТО Я СЫГРАЛ МИСТЕРА ФРИЗА (злодей из комиксов. — Esquire) в «Бэтмене» (телесериале 1966-68 годов. — Esquire) мне заплатили 350 долларов. И вот не так давно Арнольд Шварценеггер тоже сыграл Мистера Фриза (в фильме «Бэтмен и Робин» 1997 года. — Esquire), и ему отвалили 20 миллионов. Когда я услышал это, у меня чуть не приключилась падучая. Я пришел к жене и сказал ей: «Не могу поверить, что угрохал кучу времени и получил за это какую-то насмешку, а этот парень пришел, сыграл и ушел — и они швырнули ему 20 миллионов». Жена улыбнулась и сказала: «Купи штангу и подкачайся». Спустя месяц мы были в Вашингтоне, и там была одна женщина, которой я рассказал эту историю. Она позвонила Шварценеггеру, а на следующий день передала мне: «В отеле вас ждет небольшой сюрприз». Вечером я пришел к себе в номер, а там стояла коробка, внутри которой были две маленькие гантели. Неплохо, правда? После этого я даже собирался написать ему что-то вроде «Дорогой губернатор, я очень оценил ваш прелестный подарок, но где те 10 миллионов, которые я так ждал?» МНЕ ПОВЕЗЛО, что моим первым вестерном была «Великолепная семерка». ДА, МЕНЯ ВСЕ ЕЩЕ ОЧЕНЬ ЛЕГКО УДИВИТЬ. Есть множество историй, которые не выходят у меня из головы, но вот только я ни одной не помню. |
|||
rubi,
8 августа 2014 г., 12:36
История на фильм «Последний самурай» Когда я в первые посмотрела этот фильм мне было где то 13 лет. И конечно же фильм произвёл на меня неизгладимое и очень сильное впечатление. После просмотра я не спала ночь. Но самое страшное мне в голову втемяшилась одна мысль, Я ХОЧУ СТАТЬ САМУРАЕМ!!! Сначала всё было безобидно. Я лишь пересмотрела почти все японские фильмы про самураев. Вот лишь несколько из них: |
|||
Chatterelle,
12 августа 2014 г., 16:45
Мышиный спасатель Довольно симпатичная сказка, нашедшая отклик в моей душе хотя бы потому, что к грызунам у меня всегда было особое отношение. |
|||
nessime,
9 сентября 2014 г., 01:20
знакомство а в этом фильме я встретила невероятно харизматичного, ошеломляющего живчика-старикана Дональда Сазерленда. его необычная внешность и манера игры полностью захватили мой разум и навеки отпечатали его в моём сознании. нельзя детям смотреть кино. |
|||
Shishkodryomov,
9 сентября 2014 г., 08:45
История на фильм «Роковая женщина» Моя бывшая теща всегда устраивала предварительный цензурный просмотр новых фильмов. Телевизионный кабель у них в доме, с ее легкой руки, тоже был порублен на части, чтобы зомбоящик не оказывал разлагающего влияния на подрастающее поколение. Неугодные фильмы она обычно выбрасывала. Но этот фильм удостоился особенного к себе отношения. Она его сожгла. |
|||
ekki,
14 сентября 2014 г., 10:01
Невероятно, но факт) В сцене, в которой герой Эдварда Нортона оказывается в ледяной пещере, пар из его рта принадлежит Леонардо ДиКаприо — его вклеили в «Бойцовский клуб» из «Титаника». |
|||
nessime,
27 сентября 2014 г., 22:37
Трудности перевода помнится, долгие годы, что я смотрела и пересматривала чудесный фильм "Маска", меня мучили три вопроса: ответы нашлись относительно недавно, когда наконец сложилась возможность посмотреть фильм в оригинале. и вот только теперь (!) я знаю, что: столько загадок и неясностей из-за нерасторопности переводчиков и особенностей языка. пожалуй, я так и не могу подобрать адекватной локализации для первых двух пунктов. разве что конкретно засесть и поискать возможные синонимы сыра и ключей... |
|||
ld,
15 декабря 2013 г., 18:01
История на фильм «Зачарованные (сериал)» Согласна с Shalimar_ : "Зачарованные" - это эпоха. Мне было 7-8 лет, когда я впервые их увидела, но полностью поглотили они меня в мои 9-10. А потом я осознала, что это всего лишь сериал, а Прю, Пайпер, Фиби и Пейдж - всего лишь актрисы. Так закончилось мое детство. |