MovieVision 2022. Тур №18

MovieVision 2022. Тур №18

MovieVision – это игра для кинолюбителей, созданная по формату песенного конкурса Евровидение. Цель игры заключается в том, чтобы расширить свой кругозор и познакомиться с кинематографом различных стран.

Тур №18. Начало - 19 сентября 2022 г. Окончание - 27 ноября 2022 г.

Куратор для всех участников - uproar

Участники финала:
smusenok_fox - Страна - Франция. Фильм - Большой злой лис и другие сказки - проголосовал
hottary - Страна - Италия. Фильм - Жизнь прекрасна - проголосовала
Farengate - Страна - Россия. Фильм - Пара из будущего проголосовала
Nikivar - Страна - Великобритания. Фильм - Иосиф и его удивительный плащ снов - проголосовала
CaptainSpenser - Страна - Швейцария. Фильм - Аннетт - проголосовал
masha-shamraeva - Страна - Япония. Фильм - Расёмон
Felosial - Страна - Германия. Фильм - Тайная жизнь
Lia_Malkavian - Страна - Южная Корея. Фильм - Маленький лес
_Amnesia_ - Страна - Бельгия. Фильм - Сирано. Успеть до премьеры - проголосовала
silkglow - Страна - Украина. Фильм - Раскрашенная птица - проголосовала
Teufelchen_nr_13 - Страна - США. Фильм - Клерки
Paradella - Страна - Мексика. Фильм - Роман с камнем - проголосовала
raima - Страна - Люксембург. Фильм - Легенда о волках

Не прошли в финал:
utrechko - Страна - Финляндия. Фильм - Жизнь богемы - 8 баллов
etapoid - Страна - Польша. Фильм - Мистер Джонс - 6 баллов
Big_Pikku - Страна - Аргентина. Фильм - Главная роль - 4 балла
Takare88 - Страна - Канада. Фильм - Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда - 15 баллов (дисквалификация, не уложился в сроки полуфинала)
Mulily - Страна - Индия. Фильм - Стреляйте в пианиста - 13 баллов (дисквалификация, не уложился в сроки полуфинала)

Полные правила и пояснения

Алгоритм подачи заявки:
1. Предварительная запись игроков проходит в специально созданной теме с туром игры.
2. Корневым сообщением в теме с туром подайте заявку по форме:
С правилами ознакомился(лась).
Хочу играть!

3. Ответом вам будет присвоен номер для жеребьевки.
4. Ждем распределения игроков для порядка подачи страны и фильма.
5. Все, кто присоединится после проведения жеребьевки и до начала просмотра фильмов, подают заявку во флудилке и сразу получают последний порядковый номер, а также ячейку в теме с туром (создается куратором).

Алгоритм подачи страны и фильма:
1. В теме с туром игры участники в специальной ячейке, созданной куратором в порядке, определенном жеребьевкой, подают заявку по форме:
Представляю - … (название страны).
Выдвигаю - … (название фильма), который оценил на … (ваша оценка).
Мой отзыв/комментарий – текст полностью.

2. Комментарием к вашей заявке куратор игры подтвердит ваш выбор и внесет данные в верхнее сообщение игры, где укажет ваше имя, страну и выбранный фильм.
3. Каждый, начиная со второго участника, не может выбрать страну, пока свой выбор не огласит предыдущий участник в виде заявки по выше указанной форме (можно без указания номинанта).
4. У каждого участника есть не более 2 дней, чтобы сделать свой выбор страны (подробнее см. ФАК).
5. Если участник по каким-либо причинам не смог выбрать страну в течение 2 дней, то он автоматически перемещается в конец списка, и будет выбирать страну последним.
6. С выбором фильма и написанием отзыва можно не торопиться. Фильм можно выбирать до даты, указанной куратором.
7. Если вы указываете фильм отдельно, то он оформляется отдельным комментарием к вашей заявке по форме указанной выше, ваш выбор подтверждает куратор отдельным сообщением.

Сроки 18 тура:
Жеребьевка по выбору страны - 24 сентября.
Выбор страны и фильма - 24 сентября - 1 октября.
Жеребьевка групп - 1 октября.
Полуфинал - 1-28 октября (23.59 мск).
Подведение итогов полуфинала - 29 октября.
Финал - 29 октября - 26 ноября (23.59 мск).
Подведение итогов тура - 12.00 мск 27 ноября (время может быть изменено, дата останется прежней).

Ко всем просмотренным фильмам ставим тэг - MovieVision.

Все вопросы, замечания, пожелания и обсуждения во флудилку. В этой теме только игровые сообщения. Все остальное будет удаляться.

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 

    Собираю корзину помидоров. Не гнилые, пожалуйста. Яйца не кидать, яиц на другом фильме хватило)
    Не понравился фильм. Вот такое созерцательное кино - не мое, да еще 3 часа. Было тяжко.
    А про смысл вообще молчу. Я увидела опять-таки эгоизм и гордыню. Ничем никому герой не помог. Только семью свою оставил в тяжелом положении. Зато может гордиться, что не пошел на поводу у злых дядек. Мог бы что ли в сопротивление убежать, но нет. Мог бы помогать евреям. Тоже нет. Не понятно, за что его символом сделали.

  • почему ты собираешь поммидоры?)) эт твое впечатление о фильме)) оно у всех разное в силу своего опыта, видения о мире) а ГГ не мог помогать, тк это была бы Тайная жизнь, вот и все)

  • Еще и помидоров хотят лишить. Я уже меню на ужин спланировала)

  • Угу. Три раза заснула (это не преувеличение) на первых двух часах. Последний час реально досматривала "шинкуя капусту" потому что сил никаких уже не было досматривать это. Он у меня боролся с "волками" - бесячие персонажи и визуальная составляющая, и "птицей" за последнее место. Тайная жизнь выиграла только за счёт визуала. И вообще, я с Маликом на Вы, не мой режиссер, внутренние нудные диалоги на 3 часа это вообще не мой случай

  • Интересно, а откуда впечатление, что он чем-то мог помочь? Выбора особо не было - либо идёшь на войну, где убивают тебя (не думаю, что фермер - хороший воин), либо отказываешься, тебя всё равно убивают. И бежать куда, всю жизнь в горах живёшь, особо мира не видел. Нет, мне правда интересно, откуда сложилось такое впечатление, что из этой ситуации был иной выход. Так-то он не убил никого ценой собственной жизни

  • Оттуда, откуда складывалось впечатление про других. Они уходили, бежали в другие страны, вступали в сопротивление.

  • А если человек не хочет убивать? Ни своих, ни чужих, ни правых, ни виноватых, никого. Непротивление злу насилием - для тех, кто не герой, но человек хороший.

  • Так в сопротивление не обязательно убивать. Можно детишек вывозить в безопасные районы.
    И я не сказала, что он плох чем-то. Я не понимаю, почему он символ, хотя именно что не сделал ничего.

  • Не все герои, не все могут вывозить. Именно поэтому, наверное, и символ. Потому что не все могут сопротивляться злу действием.

  • И не все обязаны этим восхищаться. Я просто высказала свою точку зрения.

  • Так никто и не обязывал)

  • Когда на твоих глазах ребенка или мужа убивать будут, ты будешь сидеть и разглагольствовать о непротивлении злу насилием? Будешь дальше человеком хорошим?

  • А я тут причем?

  • Как тогда ты можешь называть человека хорошим, который стоит и смотрит на происходящее зло и ничего не делает, не пытается остановить, не сопротивляется?
    Подальше бы от таких "хороших" людей.

  • Он может стоять в оцепенении от шока, потому что хороший - это понятие нравственности, этики, морали (ментальное), а сопротивляться - это понятие физическое. Не все герои, не все войдут в горящий дом или лягут под танк.

  • Речь не о шоке, а о сознательном бездействии.
    Сопротивление - это понятие духовное - первично, физическое - вторично. Если не хочет сопротивляться, то и пальцем не пошевелит.
    Ну да, ну да, может, скажешь, что не все родители способны придушить насильника своего ребёнка? Какой бы ментально чистой и хорошей ни была мать/отец/сын/дочь, она/он за своего ребёнка/родителя загрызет. И так далее. Поэтому эта мнимая "хорошесть" просто лицемерие в высшей степени низости.

  • Я наблюдаю очень разных родителей, я бы не стала так обобщать

  • Ты эмоционально реагируешь на что-то своё, я не понимаю, о чем речь. Это ситуация из фильма? Я его не смотрела. Амнезия вроде говорила о способах сопротивления фашистскому режиму.

    В любом случае доказывать мне, что один из буддийских принципов о непротивлении злу насилием плох или лицемерен бессмысленно)
    Во-первых, я его не придерживаюсь. Во-вторых, принципу и на это тоже наплевать.

  • Вот это меня и удивляет, что бессмысленно доказывать тебе очевидное. Миллион раз уже раньше на эту тему разговор заходил. И мне странно то, что ты его не придерживаешься, но продолжаешь его озвучивать как достойный. Я же говорю каждый раз, что достойного в нем мало или нет вовсе.

  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Я говорю про то, что человек, будучи гражданином страны, имеет воинскую обязанность. И это не его свободный выбор, это приказ. Поэтому выбор только уехать из ненавистного государства вовремя или выполнять приказы. И так везде, так во всех странах вообще-то.

  • Не во всех странах есть воинская обязанность.
    И история знает множество военных переворотов, когда армия имела свои представления о правильном управлении государством. Да, собственно, любая революция это выражение чувств армии и народа) А ты говоришь о государстве с военной диктатурой. Ну так себе режим. Не повсеместный, к счастью, но бывает.
    Я против такого режима.

  • Приведи примеры современных государств, где нет воинской обязанности?
    Может, США или Германия?

  • США - да, у них же она контрактная.

  • То есть, если на США кто-то нападёт, то государство не призовет на войну, а будет спрашивать: не хотите ли пойти защитить свой дом от врага?

  • Вообще то при нападении на страну объявляется полная мобилизация. Гражданских в том числе.
    А мы все ещё обсуждаем случай австрийского фермера? Просто там ситуация была обратная. Его мобилизовали не на на защиту, а на нападение.

  • Это только он так справедливо, конечно, считал. Для всего народа война была освободительной.

  • Так в том и героизм этого маленького "слабака". Включить мозги наперекор народу.

  • У них армия контрактная до тех пор, пока не началась жаришка на их территории.

  • Чехия)

  • будем знать)

  • В Германии точно нет воинской обязанности. Ещё и национальный состав контрактной армии интересный рчень

  • Если война - призовут всех и спрашивать не будут, хочешь ли воевать.
    Вот это и есть военная обязанность.

  • Почему мы вдруг о войне, когда речь шла о обязательной воинской обязанности без условий военных положений
    Ну и в современных реалиях наличия военного альянса есть вариант, что впрягутся союзники. Или мы рассматриваем гипотетическую возможность грызни именно внутринатовской?

  • Я про войну говорю любую.
    Никто спрашивать не будет, хочешь ли воевать. Всех загребут. Это и есть военная обязанность. Я уж не знаю, как еще сказать.

  • Вы лучше перейдите по ссылке и посоветуйте мне фильмов. Ссылка ведет на одну из локаций нашей группы Точка Сборки, если что)
    В прошлом мобе вставляла такой запрос, но никто ничего не посоветовал =(

  • Не считаешь уклонистом?
    Интересно, а кто, по-твоему, уклонист?

  • Даже не думала никогда об этом. Наверное, те, кто посылает воевать других, а сами в тылу сидят. При том, что война освободительная. Потому что в завоевательной войне есть только военные преступники, наверное.
    Уклонист же несёт отрицательные коннотации. Уклоняться можно только от защиты своей земли. Уклоняться от нападения на других это норма.

  • Ты спросила, что было делать ему в тех условиях, в той стране с воинской обязанностью и военной диктатурой. Я ответила - только уехать. Или погибнуть в борьбе.
    Но по меркам того времени и законов он был уклонистом при условии, что весь немецкий народ считал ту войну освободительной.

  • Я ответила - только уехать. Или погибнуть в борьбе.


    Я поняла твой ответ. А ты заметила, что для варианта "уехать" ты выбрала - "выгнать с матами"? ;)

    Это ответ, почему я привязалась к нахую))) Нюансы создают общую картину.

    И мне всё еще не ясен момент твоего отношения к персонажу. Такое чувство, что ты осуждаешь его как уклониста вместе с немецким народом. Но ты же знаешь сейчас, что немецкий народ сильно ошибался. А фермер как раз был прав, эту войну надо было остановить. И вот как раз чудо в виде "а что если бы граждане всей страны взяли и уклонились" - было бы самым самым правильным шагом. Спасшим миллионы жизней.
    И за маленький личный шаг к осуществлению этого чуда человек и достоин уважения.
    И именно поэтому, мне кажется, он стал символом.

  • Вот ведь липучка. Матерное слово - твое больное место, я поняла.
    В данном случае даже эмоций у меня было мало.
    Обычно с эмоциями я матом ругаюсь, когда закрывается дверь, и никто, кроме согласных со мной, этих слов не слышит))) Агрессия должна выходить, лучше с матом, чем кулаком по лбу)))

  • *поправила очки на носу*
    Я правильно поняла, что с матом выходит таки агрессия, а не эмоции?

  • Агрессия же тоже эмоция)

  • Вот да)

  • Тю, а мне написала "эмоции и агрессия - разные вещи"...

  • Конечно, разные.
    Как общее и частное.

  • Вообще-то агрессия это поведение, а эмоции - психический процесс. Причем тут общее и частное? Агрессия может сопровождаться эмоциями определенными.

  • И это тоже

  • Тоже что?))

  • С матом и положительные эмоции могут выходить :)) Всё дело в интонации, общем настрое:))

  • Можно представить про альтернативную историю, где "все уклонились". Возможно, что тогда Германия была бы взята в клещи и поделена между другими государствами Европы. Особенно учитывая то, что она уже успела натворить в Европе к тому времени. Момент мести и желания устранить потенциальную опасность впредь присутствовал бы уже. Просто слабости не прощают. Слабых подминают. В принципе, это почти сделал СССР после победы - поделил на ФРГ И ГДР. А против СССР больше никто не рыпался тогда. Если бы у Европы такое было право - Великобритания первая бы сожрала Германию, ну и Франция, наверное. И сделали бы это жестче, чем добрый СССР.
    Поэтому отношение к герою фильма у меня как с безумцу что ли, которого жаль. Но и как недальновидному человеку тоже. Ибо ничего хорошего после "уклонения всех" немецкий народ не испытал бы.

  • Ммм, а миллионы погибших на войне и в концлагерях, которые могли бы жить, если бы Германию "задавили", это не оправдание такого альтернативного ответвления?

  • Резонно. Но все равно баш на баш. Своя рубашка ближе к телу.
    Каждый прежде всего думает о себе и своём народе, своей стране.

  • Вооот. Тут я тоже не соглашусь. Хотя это сложная для меня тема. Потому что по совести и разумению я на 100% с тобой не согласна. А по факту собственной натуры - на 50%
    И так как этот внутренний конфликт сейчас в состоянии непонимания и раздрая, обсуждать не готова.

    Но таки скажу, что вызывают уважение люди, которые могут наступить на горло базовому чувству причастности к группе (в данном случае к "своей стране", например) и оценить по совести, что потеря Германией Германии (целостности, но не жизни большинства) всё-таки меньшая потеря, чем десятки миллионов погибших. Ведь только СССР потеряли 27 миллионов. А сколько мучительных смертей в лагерях. Ну, правда, неужели прям баш на баш?

  • Если с точки зрения немца, то, конечно, ему пофиг на миллионы "русских и еврейских дикарей". Они ни на йоту не равны немцам.
    Миллионы погубленных Германией жизней людей других государств примерно равны населению Германии до войны. Но не в понятии немца точно.В их понятии немец выше и важнее в тысячу раз. С их-то комплексом высшей расы и белого человека. И я, в принципе, не верю, чтобы какой-то человек пожертвовал своей родиной и всем народом ради спасения других народов и стран. Это слишком. Отдать на заклание отца и мать ради чужих людей. Ни за что.

  • Я не люблю, когда всех гребут одной гребенкой. Не бывает "всех". Если бы мы с тобой мыслили, как все русские, то не спорили бы по любому поводу. Но у нас разное мнение. И такое же разное оно могло быть у немцев. И это факт, собственно. Весь разговор начался с фильма про человека, который думал не так, как все. Да он и не один был. Были и покушения немцев на Гитлера, и евреев прятали, и уехали многие, кто был не согласен (кто успел и смог). Мало. Критически больше было лояльных граждан, которые не думали за политиков, не подвергали сомнению их действия, верили в приказ. Я не могу найти им оправдания. Хотя понимаю, как и почему они оказались под действием этой волны.

    И вернемся к вопросу, а что делать?
    Сопротивляться режиму это убивать своих. Сопереживать режиму это убивать чужих.
    А если человек не готов убивать, он погибает сам.
    Хорошим человеком с точки зрения закона "не убий".

  • Тех, что шли вразрез - единицы в сравнении с большинством. Погоды не сделали бы никак.
    Что делать: ответ остаётся прежним.
    Хорошим человеком с точки зрения христианской морали, но слабым звеном с точки зрения естественного отбора. Я - за выживание.
    Когда военачальник наставляет будущих солдат, то говорит, что в бою выживают борзые, смелые, активные, те, кто идёт напролом... А кто начинает метаться, мешкаться, бояться, задумываться о морали - попадают в замес и погибают.
    Наверное, война меньше всего предполагает следование христианской морали. Поэтому ветераны не любят о ней вспоминать. Потому что это бесчеловечно, грязно, страшно... А выжившие люди с христианской моралью и поступившиеся ею испытывают угрызения совести. Уверена, что в реальности все происходит гораздо жёстче, чем показывают в знаменитых фильмах о войне.
    Однако именно такая стратегия и приводит к победе. Снова законы выживания, основные на агрессии.

  • Какая разница, сколько их было. Если главное то, что они носители человеческого, а не животного начала.
    Ты вообще не рассматриваешь человеческую реальность без войн?
    Разве способы для отбора никак не изменяются на эволюционном пути? Они же должны смещаться в сферу разума, интеллекта. Потому что за счет этого слабенький двуногий и бесшёрстный выжил среди опасных хищников. За счет разума, не потому что он сильнее тигра и холода. Выживают государства, которые выбирают путь мира. Любая империя рано или поздно рухнет, никто не выигрывает вечно, иначе бы у нас было одно государство на Земле, но это не так и никогда не будет так. Поэтому единственный способ выживания это жить мирно. А не воевать и не убивать. Но для этого надо включить мозг и человечность. А не патриотизм и самомнение о высшей расе.

    Та единица, которую весь немецкий народ гнобил за уклонизм, возможно, НЕ убила на войне какого-нибудь русского мальчишку, который вернулся, женился и стал твоим дедом, например. Ну разве за это нельзя сказать спасибо той маленькой занозе в огромной машине смерти?

    По-моему это те люди, которые оправдывают существование человечества. Ибо если мы живём, чтобы стать послушными солдатами в очередной неправедной войне, то на хрена собственно?

  • С чего тебе взялось, что я не рассматриваю реальность без войн? Как вообще язык-то повернулся такой вопрос задать?
    Я за человечность и против войн.
    Но если моим интересам и моей жизни угрожают, я не буду задумываться о морали, я буду просто защищаться самым жёстким способом, чтобы не повадно было.

  • Среагировала на фразу, которая тебя задела, а дальше не читала? Там есть ответы на два этих вопроса.

    Я постоянно возвращаю разговор к фильму, потому что речь идёт о конкретном событии, историческом факте, о войне, которая закончилась, и нам известны некоторые факты о ней, мы потомки тех, кто воевал на стороне СССР, против фашисткой Германии.
    И подозреваю, что вы (вместе с Амнезией) всё время проектируете какую-то другую ситуацию. Сделаем вид, что никто не понимает какую.
    Но давайте всё-таки вернёмся в Германию 30-40х. И представим себе немца, который за человечность, против войн. Его страна начинает войну, ок, освободительную от потенциальной угрозы, которой брызжут речи фюрера. И немец зигует, берёт гранату и идёт с этой гранатой к Москве. Он нормальный и хороший?

  • Уклоняться от нападения на других это норма.


    Смотря с какой стороны смотреть. Если в конституции твой страны прописано, что ты должен пойти воевать, если призовут, а ты не хочешь, то юридически ты тоже уклонист.

  • Вот и я о том же.

  • А расскажите мне, в какой такой Конституции написано, что гражданин страны обязан в составе армии напасть на другую страну. Статья, параграф, ссылка. Если Конституция арабская-китайская-гватемальская - с переводом.
    Обратите внимание - напасть на другую страну, а не защитить свою.

  • Этот момент вообще не оговаривается. Просто человек обязан воевать, если его государство вступило в войну.
    А вот совершение военных преступлений - это уже ответственность Главнокомандующего и прочих военачальников. Рядовой обязан выполнять приказ. Если этого нет в армии, то это не армия, а сброд, не порядок, а анархия, не победа, а поражение.

  • Оговаривается момент о запрете нарушения границ суверенных стран с целью захвата территории или людей. То есть есть запрет на ведение захватнических войн. В цивилизованном мире, понятное дело. И участие граждан в этих "мероприятиях" и расценивается, как военное преступление. А вот обязательность участия вполне может вводится государством-агрессором. Долг хорошего человека этому сопротивляться. Активно или пассивно.

  • Я не знаю, где это так расценивается. Но знаю, что все солдаты и офицеры, участвовавшие в любой войне, но не совершавшие военных преступлений, не являются преступниками. Военным преступлением является глумление над пленными и уничтожение гражданского населения. Солдат вправе не выполнять приказ, идущий вразрез с конвенцией по обращению с пленными, а также приказ убить или пытать гражданского человека. Также насиловать или мародерствовать.

  • Сам захват - преступление. Потому что захват.

  • Вот это политика. Солдат точно мало в этом смыслит. Всё вопросы к Главнокомандующим.

  • Да думать надо и солдатам тоже. Потом получается "а мы не знали, а мы не думали, а мы вне политики". А десятка миллионов людей уже нет.

  • Так к солдатам и не было никогда никаких претензий. Оправдывались только военные преступники.

  • В смысле не было?
    Претензии были и есть даже к простым гражданским немцам, которые симпатично себе жили в Германии до 44 и в ус не дули, про фронт не знали, печи в глаза не видели. С кем-то мы пару лет назад тут обсуждали Книжного вора в этом ключе...

  • Так я опять про закон) Простое осуждение может коснуться любого, даже страны с нейтралитетом некоторые осуждали.

  • Да, согласна. Одно дело общественное порицание, и другое - законное обвинение.

  • Я что-то не пойму, кто здесь рыцарь. Ты думаешь, мы по закону живём? Которым, по твоим словам, политики вертят и так и эдак? Я целиком согласна с этим. С тем, что вертят и ни во что не ставят. Так к тому и вопросы. Филькина грамота, а не закон. Почему же в случае с определением, кто такие уклонисты или военные преступники, я должна смотреть в закон. А если страна развязывает захватническую войну и принуждает к участию в ней граждан, куда-то в пятую точку правителя?

  • куда-то в пятую точку правителя?


    Самый худший вариант. Это значит революция. Ничего хорошего она не несет. Еще хуже, чем война.

  • Кому хуже?

    То есть если бы в Германии случилась революция вместо мобилизации, то хуже было бы кому? 71 170 000 погибшим во время второй мировой?

  • Я кажется поняла: твои оппоненты рассматривают вопрос в ключе исключительно выживаемости нации, отбрасывая все остальные факторы. Выжил - молодец
    Не стал выживать во имя выживания - дурак дураком

  • Я потерялась в понимании, как они рассматривают вопрос.
    Потому что я уже и так и эдак, но всё время получается оправдание поведения фашистской Германии. Мол, немецкий народ действовал в соответствии с законом и чувством здорового патриотизма. У меня лыжи не едут.

  • Ну вот и у меня перестали, ага. Я вдруг вспомнила рассказы о советнике падишаха Бирбале, он как-то наглядно продемонстрировал, что ценнее всего своя собственная жизнь. Пустив обезьяну с детёнышем в бассейн и начав наполнять его. Обезьяна держала детёныша над водой пока не начала захлёбываться, потом она швырнула его на пол и встала на него. Вот мне ход дискуссии напомнил, видимо встать ради выживания лучше

  • А чё, обезьяны плавать не умеют???

  • В той истории не умели)))

  • Это были обезьяны уклонисты от естественного обезьяньего развития!

  • То есть государство-обезьяна, чтобы выжить, встает на своего детёныша-народ. И это правильно типа.
    По ходу дела, мы с лыжами пришли на каток))

  • Ну. Встаём в пару, будем фигурно падать

  • Лишь бы палками лыжными глаз никому не выколоть))

  • А тут как повезет

  • По той же причине при проблемных родах сначала спасают мать, потом ребенка. Жизнь матери в приоритете. Мать еще детей родит.

  • А в кино почему то мнение родни спрашивают

  • Это от каких-то старых времен. Раньше отец выбирал, что ему важнее жена или наследник. Сейчас было бы странно спрашивать мнение мужика, спасать жену или нет.

  • Силка вон другое пишет.

  • Ей виднее, она врач.
    Но я встречала только инфу о том, что мнения родителей уже не спрашивают. Спасают обоих. Если нужно выбирать - "решает" врач. В кавычках, потому что врач следует правилам, по которым в приоритете мать.

  • Все верно, спасают, конечно, обоих. Речь о приоритете, если не удаётся спасти обоих.

  • Всегда спрашивают мать заранее, если это возможно. В письменной форме. Если невозможно, то спрашивают отца ребёнка. Если невозможно ничего, то спасают мать сначала, потом ребёнка.

  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Я сливаюсь.
    У меня помимо разных книжных долгов подготовка к книжному флэшмобу активировалась.
    Еще кстати киношный моб в подвешенном состоянии. Где Зараза?

  • Понятия не имею, вообще не видела её год, наверное.

  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Это как раз суть)
    Я узнавала ваше мнение. Я его услышала. И высказала своё.
    Но про баррикады это твоё мнение, а не вывод из моего. Хотя бы потому что из моего мнения выводы могу сделать только я.
    Самый первый вопрос, который вызвал у меня интерес, был как раз "что делать, если человек по натуре не способен на активную борьбу?" Не залезть ему на баррикады. Кишка тонка. Напомню, что я говорю о кино, австрийском фермере и фашистской Германии. Не о себе, не о тебе, не о Наташе, не о РФ и даже СССР несколько стороной (только как участник событий).
    И ответ я уже выловила.

    (ты по Хижине обновление 2-го этажа сделаешь? ;))

  • Ну так я же сразу сказала, что не понимаю бездействия.
    (Как вариант, раз он готов у мереть за убеждение, пойти на фронт и не убивать).

    Я не могу редактировать темы локаций, это только тебе, как куратору)

  • Для меня слово "не поняла" это кнопка включения интереса, я поэтому хотела узнать подробности. Да и в случае фермера это же было не равнодушное бездействие, а нежелание действовать так, как хочет государство. Пойти на фронт - это принять политику государства, согласится с ней. Но его совесть этого не позволяет, он не согласен, поэтому этот вариант не вариант на самом деле.

    (пришли мне в личку задания, я имела в виду! Мне еще две локации обновлять, я уже усталь)))

  • Как насчет благополучия Великобритании с самым большим количеством колоний?
    Даже после отмены колониальности эта страна живет припеваючи.
    Накопленное богатство, награбленное, приумноженное...

  • Только хотела написать)

  • Ключевое слово - после отмены колониальной политики. Цивилизованные страны отказываются от завоевательных операций и начинают жить иначе.
    Это путь эволюции разума как раз.
    Англичане сумели сделать вывода из исторического прошлого, а не витать в идеальных декорациях. И продолжают анализировать его. Молодцы, что еще сказать.
    Завидовать следует не награбленному богатству, а накопленному пониманию, что от имперской политики добра не жди.

    Аниш (индус) (со смехом). Обычно образование приносило восхитительные плоды! Мы в Джуммапуре были «лояльны», как вы бы это назвали. Мы были лояльны Британии в Первой войне за независимость.

    Миссис Свон. В войне? Это что за война?

    Аниш. Восстание тысяча восемьсот пятьдесят седьмого года.

    Миссис Свон. А, вы имеете в виду Смуту. Как вы это назвали?

    Аниш. Дорогая миссис Свон, имперская история всего лишь… нет, нет, клянусь вам, я не для того пришел сюда, чтобы давать вам урок истории.

    Миссис Свон. Кажется, вы на это и не способны. Мы были вашими римлянами. Мы могли быть вашими норманнами.

    Аниш. И вы ожидаете нашей благодарности?

    Миссис Свон. Ни благодарности, ни упрека. Я, наверное, не чувствовала бы благодарности, если бы толпа римлян объявилась и начала вводить законы, учить латыни и прочее. «Какая наглость! – вот что я, вероятно, сказала бы. – Убирайтесь и забирайте свои дороги и бани».

  • И акцент бы я сместила - не "даже", а по причине отмены колониальности страна живёт припеваючи.

  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Так мы ж как раз в лес хотим! Ты зря думаешь, что здесь кто-то нервничает и ломает копья))) У нас с Силкой Батьковной заклятый клуб вольной борьбы.

  • Да я не думаю о нервах, я пытаюсь вас в другое место утащить) Советов мне, советов!

  • Да у тебя такие запросы... я разве что ромфант тебе могу посоветовать))) книжный!

  • У тебя столько в просмотренном и ты ничего не можешь подобрать?

  • Да я ж в тёмном-то не сильна...

  • Так я тоже, читала парочку, парочку смотрела из жанра, вот и хочется расширить)

  • Я тоже не нашла

  • А там все советовать могут?

  • Дааааааааа)

  • да!

  • Лучше фильм мне посоветуй, я попросила советы у балды)

  • Почему ГГ равнодушный то вдруг? Совсем даже нет. Кто-то от обиды плачет, кто-то ругается, кто-то молча уходит, кто-то в драку лезет. Это все разные реакции на одно и то же действие. ГГ вон даже за идею умер - все равно, блин, не отреагировал

  • Ну если второе еще можно отмести, то первое точно про него.
    Вообще я про этот фильм спорить не хочу. Я просто объяснила, почему он мне не понравился, как я увидела/интерпретировала его действия. И началось.

    Да, возможно у него не было выбора, не мог, не сложилось, ни такой человек и т.д. Я его не осуждала. Я не согласилась с тем, что из него сделали символ. Всего лишь. От этого он им быть не перестал.

  • Был период в моей жизни, когда я хотела приобщиться к буддизму, понять принципы и тд. Общалась много с людьми тамошними, которые "непротивляются злу насилием". Поначалу было восхищение от всего этого. Но через некоторое время наступило отрезвление. Злее людей, чем приверженцы буддизма, я не встречала. Они копят в себе агрессию. Рано или поздно она выливается из них в огромных количествах. Это естественный процесс. Агрессия - это энергия. Она просто так не может в человеке существовать. Она или разрушает человека или выходит из него. Других путей нет. Вот поэтому она должна выходить дозированно. И это нормально.
    Ты обещала "Агрессию" Конрада Лоренца почитать. Каждый раз его вспоминаю. Всё правильно, наука превыше принципов.
    Пожалуй, из буддизма я себе только одно полезное почерпнула только для некритичных случаев:"Сиди на берегу и жди, когда река пронесёт мимо тебя труп твоего врага".

  • Ты ушла в другую степь от вопроса, который я изначально задала не про буддиста умозрительного, а про конкретного австрийского фермера, который стал символом сопротивления. Потому что отказался воевать (убивать других) и не смог найти в себе силы, чтобы вступить в активное сопротивление. Это тоже нормально. При этом человек боялся не за свою жизнь (иначе бы убежал), а просто считал, что то, что делает его страна неприемлемо, не хотел в этом участвовать. Но не умел сопротивляться действием. Не потому что буддист, просто нет сил, умений, руки дрожат, не та натура, низкий уровень агрессии. Большинство таких, как стадо, попёрлось в "снега Сталинграда" и верило всему, что орал фюрер, возможно, кто-то был "вне политики", а прочие считали, что всё неоднозначно. И только один сумел честно сказать "не буду убивать, не умею никого спасать, я не герой и не убийца". Это же почти история Корчака. Он мог уйти от печей, влиться в сопротивление и спасать евреев. Но он взял на руки ребёнка и пошёл умирать.

  • Я комментировала не фильм и не действия героя, а твой тезис про непротивление злу насилием.
    Про фильм я слова не сказала.

  • Этот тезис не мой и был обращен к конкретной фильмовой ситуации. Неправомерно брать тезис и применять его к иному примеру, обвиняя меня в том, что он к этому примеру не подходит.

  • Про труп врага это не буддизм же. А из буси-до, пути воина))) Нет?

  • Смысл один - непротивление злу насилием. Откуда бы ни было. И там все тесно переплётено с буддизмом.
    Принцип хороший, рабочий. Но ещё раз говорю, что в не критических ситуациях и долгосрочно. То есть, снова буддийские мотивы - долготерпение, смирение, непротивление.

  • Да другой там смысл. Это же принципы бешеных самураев, у которых чуть что - катана наголо и побежал мочить всех направо и налево. Какое такое несопротивление злом у самураев. Разная стратегия для разных ситуаций. Именно о том и речь. Я тебе снова говорю, что ты подменила мою ситуацию своей и пытаешься убедить меня, что для измерения длины весы не подходят. Кто ж спорит. Но я-то яблоки взвешивала и мне нормально с весами.