MovieVision 2016. Тур №4

MovieVision 2016. Тур №4

MovieVision – это игра для кинолюбителей, созданная по формату песенного конкурса Евровидение. Цель игры заключается в том, чтобы расширить свой кругозор и знакомиться с кинематографом различных стран.

Тур №4. Начало - 14 марта 2016 г. Окончание - 21 мая 2016 г.

Куратор для всех участников - uproar

Участники финала:
Panda17 - Страна - США. Фильм - Идеальный побег - проголосовала
Zaraza - Страна - Сербия. Фильм - Парад - проголосовала
SamTurtle - Страна - Австралия. Фильм - Дом у озера - проголосовала
Zoate - Страна - Аргентина. Фильм - Дикие истории - проголосовала
ninnetto - Страна - Люксембург. Фильм - Эрнест и Селестина: Приключения мышки и медведя - проголосовала
Strogoff - Страна - Россия. Фильм - Майор - проголосовал
Hangeku - Страна - Нидерланды. Фильм - Люсия де Берк - проголосовала
MarinaDedales - Страна - Новая Зеландия. Фильм - Реальные упыри - проголосовала
LynxJunior - Страна - Монголия. Фильм - Пещера желтого пса - проголосовала
tout_va_bien - Страна - Венгрия. Фильм - Лиза-лиса - проголосовала
Kvertoff - Страна - Япония. Фильм - Сын в отца - проголосовал
DARKLY - Страна - Канада. Фильм - Маленький принц - проголосовала
Justmariya - Страна - Великобритания. Фильм - Гордость - проголосовала
silkglow - Страна - Саудовская Аравия. Фильм - Ваджда - проголосовала
goldbrick - Страна - Турция. Фильм - Мустанг

Участники, не прошедшие в финал:
zzzloba - Страна - Франция. Фильм - Новый кинотеатр "Парадизо" - 16 баллов
ray_mondo - Страна - Италия. Фильм - Молодость - 14 баллов - проголосовал
Artafindushka - Страна - Китай. Фильм - Ни на одного меньше - 10 баллов - проголосовала
Akcioma - Страна - Румыния. Фильм - Модильяни - 11 баллов - проголосовала
dyudyuka - Страна - Испания. Фильм - Крепкий сон - 11 баллов
susleno4ek88 - Страна - Гонконг. Фильм - Любовное настроение - 11 баллов - проголосовала
raima - Страна - Южная Корея. Фильм - Лишенные голоса - 11 баллов - проголосовала
Big_Pikku - Страна - Германия. Фильм - Три разбойника - 10 баллов
Nikivar - Страна - Бельгия. Фильм - Фаринелли-кастрат - 9 баллов
3nni - Страна - Польша. Фильм - Волшебная страна - 6 баллов - проголосовала
FankyMo - Страна - Бразилия. Фильм - Генералы песчаных карьеров - 3 балла - проголосовала
Kolombinka - Страна - Дания. Фильм - Король жив - 0 баллов - проголосовала

Полные правила и пояснения

Алгоритм подачи заявки:
1. Предварительная запись игроков проходит в специально созданной теме с туром игры в течение 5 дней.
2. Корневым сообщением в теме с туром подайте заявку по форме:
С правилами ознакомился(лась).
Хочу играть!

3. Ответом вам будет присвоен номер для жеребьевки.
4. Ждем распределения игроков для порядка подачи страны и фильма.
5. Все, кто присоединится после проведения жеребьевки и до начала просмотра фильмов, подают заявку во флудилке и сразу получают последний порядковый номер, а также ячейку в теме с туром (создается куратором).

Алгоритм подачи страны и фильма:
1. В теме с туром игры участники в специальной ячейке, созданной куратором в порядке, определенном жеребьевкой, подают заявку по форме:
Представляю - … (название страны).
Выдвигаю номинантом - … (название фильма), который оценил на … (ваша оценка).
Мой отзыв/комментарий – текст полностью.

2. Комментарием к вашей заявке куратор игры подтвердит ваш выбор и внесет данные в верхнее сообщение игры, где укажет ваше имя, страну и выбранный фильм.
3. Каждый, начиная со второго участника, не может выбрать страну, пока свой выбор не огласит предыдущий участник в виде заявки по выше указанной форме (можно без указания номинанта).
4. У каждого участника есть не более 2 дней, чтобы сделать свой выбор страны (подробнее см. ФАК).
5. Если участник по каким-либо причинам не смог выбрать страну в течение 2 дней, то он автоматически перемещается в конец списка, и будет выбирать страну последним.
6. С выбором фильма и написанием отзыва можно не торопиться. Фильм можно выбирать до даты, указанной куратором. В четвертом туре до 9.00 26 марта (мск).
7. Если вы указываете фильм отдельно, то он оформляется отдельным комментарием к вашей заявке по форме указанной выше, ваш выбор подтверждает куратор отдельным сообщением.

Сроки четвертого тура:
Начало тура - 14 марта.
Жеребьевка по выбору страны - 19 марта.
Выбор страны и фильма - 19-26 марта (9.00 мск).
Жеребьевка по составу группы - 9.00 мск 26 марта.
Полуфинал - с 26 марта по 22 апреля (23.59 мск).
Подведение итогов полуфинала - 12.00 мск 23 апреля (время может быть изменено, дата останется прежней).
Финал - с 23 апреля по 21 мая (23.59 мск).
Подведение итогов тура - 12.00 мск 22 мая (время может быть изменено, дата останется прежней).

Ко всем просмотренным фильмам ставим тэг - MovieVision.

Все вопросы, замечания, пожелания и обсуждения во флудилку. В этой теме только игровые сообщения. Все остальное будет удаляться.

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 

    ахахах)) Обменялись с Аргентиной восьмерками)) Очень удивлен, что Ваджда не попала в тройку в итоге. Спасибо всем 15 странам, кто внес Японию в личный топ-10. Предсказатель из меня фиговый. И я так полагаю, что в моих любимых фильмов нет ни одного победного варианта. Ну, вы тогда сами напросились. Будут снова проститутки и трэшачок))

  • Самый классный тур по фильмам и самые никудышные победители(

  • Как среди классных и сильных фильмов нашлись никудышные?

  • Это моё мнение.

  • Хорошо, но я его не поняла.

  • Лично я ничего не имею против проституток)

  • Да! Трешачок! Давай!

  • Даа!

  • А когда был предыдущий?

  • С Израилем я не прошел в финал. Ну, там не проститутка была. Просто девушка, которая не могла сказать НЕТ)))

  • А чего за фильм?

  • "Шесть раз", 2012

  • А вы говорите не могла сказать нет)) Всего 6 раз того-этого.

  • За 1,5 часа экранного времени мало, думаешь?)))

  • Прям соблазняете глянуть))

  • ахахаха)) Тебе вряд ли такое понравится, но посмотри. Как минимум, откроешь израильский кинематограф с другой стороны))

  • Я его, вроде, для себя ещё не открывала.

  • Тем более, есть повод)

  • С говорящим названием. Уже ответили))

  • Выглядит как порно О_о

  • Откуда порно? Это же Израиль!))

  • А сюжет, слоган и название альтернативное как в порно. Чудеса.

  • А вот этот фильм меня убил... зачем?))))

  • Конкретизируй вопрос, чтоб я мог дать ответ)) Зачем такое предлагать или зачем она всем давала?))

  • Зачем такое снимать:)

  • Ну, как и любую другую социальную драму, чтоб показать о том, как делать не надо))

  • А в каком моменте фильм "Шесть раз" показывает, что так делать не надо?

  • Ну, человек думающий понимает же, что девка катится по наклонной. Это же не Коэльо, чтоб разжевать и в рот положить)))

  • Понимаете, там же нет ни одного кадра, где ее судьба как-то наказывает, ну или чтобы она сама испытала некое неудовольствие своими действиями, стыд, еще что-то... наоборот, она в конце с явным намеком идет на гора и становится уже проституткой для взрослых...

  • А это обязательно должно быть?

  • Обычно, мораль показывается такими методами, если она есть или вообще заложена в фильме. Возможно, здесь она не заложена вообще, или показана какими-то невидимыми моему глазу средствами.О

  • А как же атмосфера напряженности, развитие сюжета? По-моему, абсолютно понятно, что ее ниже и ниже затягивает в это болото, что репутация пострадала в школе, видео кочует по мобильным телефонам, уже взрослый мужик "подвозит". Ты серьезно думаешь, что после всего такого у нее будет хэппи энд?))

  • Это как посмотреть на само восприятие героини, что для нее хэппи-энд. Может, то, что ее исключат из школы, что ей не прийдется учиться, пахать на простой работе и то, что ее всю жизнь будут содержать папики, может, это для нее и есть хэппиэнд! Все мое епонимание сводится к амебности ГГ, по ней вообще непонятно, что она считает для себя плохим, а что хорошим! У нее нет мнения, почти что... Зато плюс я уже нашел в фильме буквально сию мтнуту - о нем можно поговорить).

  • Ну, если бы она не считала свое поведение неправильным, то не стала бы колебаться. Так-то она не дура, бунтует, но осторожно. Даже пивко потягивает перед отцом, пока тот спит)) Но даже не в этом суть. ГГ может не считать себя плохой и свой путь неправильным. Это зритель должен вынести для себя урок, что это перечит его принципам, даже если в итоге ей всё сошло с рук. Я считаю, что если смотришь фильм про наркотики, например, то необязательно показывать смерть от передоза, чтоб ты понимал, насколько это плохо.

  • необязательно показывать смерть от передоза, чтоб ты понимал, насколько это плохо.

    хороший аргумент))

  • Молодёжи надо показывать смерть от передоза, они не понимают недомолвок.

  • Ну, это же их проблема, а не режиссера фильма, правильно же? Я вот, например, очень не люблю, когда автор размазывает кашу по тарелочке. Мне нравится самому составить свое отношение. Для меня и воспитание заключается только в том, что надо рассказать, что хорошо, что плохо. А дальше каждый сам делает выбор.

  • Прощу прощения за ошибки в словах, я их вижу но в вытянутых сообщениях исправить не получается.

  • Не переживай, все все понимают.

  • Особенно я сегодня)))

  • Бесит неудобство и ошибки)

  • Хитрец, не меняй тему))

  • Зачем такое предложили?

  • Во-первых, поделился любимым фильмом. Во-вторых, это необычный фильм для израильского кинематографа. В-третьих, поучительная история с моралью. В общем, выбери ответ сам))

  • За что любимый и где там мораль? Могли бы кратко написать сцену, где проступает мораль? Или сцены, если их несколько. То, что необычный, так он для кинематографа в целом необычный).

  • Любимый, потому что жизненный, с национальным колоритом, эмоциональный.
    Мораль, например, что яблочко от яблоньки недалеко упало. Посмотреть хотя бы на сына-мажора. Каким он вырастет, если его папаша такой же? Ну, про ГГ и так думаю понятно, что ни к хэппи энду с замужеством такой образ жизни приведет.

  • Просто я посмотрел "Шесть раз" по другой игре и у меня случился депрессняк по поводу, что в Ваших отзывах, которые Вы круто и аргументированно пишете, постоянно страдают мои любимые фильмы... в которые вбухано не мало сил, идей, средств, художественных приемов и т.д. И тут вдруг Вы выбрали такой слабый, откровенно слабый фильм на МВ и непонятно почему, тогда как раньше Ваша планка фильмов касалась хоть и реализма, но совершенно иного рода реализма. У меня разрыв образа Квертоффа, если шутить серьезно))).

  • У вас просто кардинально разные вкусы) Смиритесь и не пытайтесь аргументировать) У нас вкусы с Вами совпадают достаточно часто , а с Квертовым - обычно противоположные мнения. Отсюда можно сделать вывод, что и у Вас с ним примерно такая же картина) Он находит сильное там, где мы видим слабое и наоборот)

  • Ну блин, я в испанских фильмах Квертоффа могу найти сильное, и в этом японском тоже было много очень сильного, но конкретно в фильме "Шесть раз" просто никак не получилось ничего сильного найти... Да, разные, но я всегда вкус Димы уважал и поэтому мне чисто интересно узнать, понять, что тут было хорошего настолько, чтобы стать не каким-то проходным фильмом, а любимым.

  • я всегда вкус Димы уважал


    Эх, нет мне теперь больше уважения и почета(( Пичалька(

  • Есть, конечно). Это проста фигура речи, написанная быстро и без возможности исправить в вытянутом сообщении на мобилке.

  • Ну, думаю, что будут еще и другие фильмы, которые я нежно люблю непонятно за что)) На то она и любовь, чтоб любить ею вопреки))

  • Их много вышло.

  • Это, видимо, даже подход к жизни, а не просто вкус в кино. Любить вопреки - не мой вариант). Буду ждать нового тура и новых фильмов с галочкой Квертоффа).

  • Если чему-то жизнь меня научила в мои 28 - так это не быть категоричным)

  • Имхо, опять же только имхо: любовь вопреки и есть само определение категоричности). Что может быть категоричне на свете? Намного легче и проще любить свое, и чтобы тебя считали полностью своим и любили за это, а не категорично вопреки чему-то.

  • У тебя немножко другое понятие "вопреки". То есть включая недостатки или без каких-либо причин.

  • Возможно. Мне фраза "вопреки" говорит, что я разделяю объект любви на недостатки и достоинства и, допустим, люблю его вопреки недостаткам. А любить "в целом" для меня означает вообще не разделять объект любви на категории как недостатки и достоинства. Поэтому категоричным я считаю "вопреки" , ибо такой подход разделяет на категории.

  • Ну, если ты замечаешь какие-то недостатки, то это уже будет разделение, хочешь ты этого или нет)) Ну, например, твоя категоричность в том, что ты любишь только серое, потому что не хочешь делить цвет по сегментам белого и черного. А я говорю, что не стоит быть категоричным, потому что ты можешь полюбить и белый, и черный, и серый. Улавливаешь разницу в смысле?)

  • Нет, я на этом примере не понял, что для Вас любить вопреки, потому что, скорее всего, вообще не пособен себе такую любовь представить, не потому что ее нет, а отому что я не могу ее чувствовать, нет в голове таких тенденций.

  • Это, наверное, потому что ты ищешь всегда константу во всем)

  • Ищу какой-то баланс своих чувств и мыслей с чувствами и мыслями других, если считать баланс константой, то тогда да, ищу константу.

  • Не будем вдаваться в дебри философии и психоанализа. Отчаливаю спать. Всем спокойной ночи и спасибо за интересный день. Давно у нас на поляне не было оживленного обсуждения.

  • Да, много нафлудили. Приятных снов!

  • Сладких)

  • не про еду))

  • Аааа, поняла) Разобраться, что его зацепило интересно)

  • Да. Вообще я не считаю себя гуру кино и я вполне могу упустить что-то важное в фильме, что наполнило бы его смыслом для меня, если бы я это не упустил. Поэтому порой интересно знать полярное мнение. И я не люблю писать гневные или призрительные отчеты на фильмы в играх, как и занижать фильмам оценки, потому что кино "не мое" или "не понял" или "не осилил" , и. Делаю скидку на личное "фе" и ставлю оценку выше, ведь кто-то можт исренне любить фильм или полюбит его в будущем. А тут поставил 4 балла, вместо привычных 7 за слабоватую работу внутри жанра. Обидно как-то.

  • А я вот не понимаю, когда так делают. Я потом смотрю на оценки. Оу, знакомый поставил 7, норм кино, надо посмотреть. В итоге облом. И спрашиваешь: "Че это ты за фигню такую подсунул мне?". А он: "Ну, понимаешь, мне и самому фильм-то не особо. Просто оператор камеру ровно держал". Это я утрирую, конечно)

  • Кино началось с того, что кто-то придумал камеру, стал ее ровно держат и внес идею первого фильма. Для мен это прям ПАРАМЕТР, я за высокое его исполнение спокйно ставлю полоценки, а то и больше. А то снимали бы все хоум-видео и называли бы его словом "кино"...

  • По-моему, гораздо важнее, чтоб ты сам назвал это фильмом для себя, а не другие. Но я вообще больше ценю эмоциональный всплеск, чем технические характеристики.

  • В том числе негативный? В смысле за сильную негативную эмоцию, ты тоже ставишь высокую оценку?

  • Только если я согласен с позицией режиссера. Например, эстонский Класс. Негативные эмоции, но высокая оценка.

  • Так я и сам не смогу назвать "кином" недостаточно уровневую картинку, потому что мне важен баланс картинки и эмоций, но Ваше мнение я понял.

  • Очень много крутых фильмов сняли на обычную зеркалку. Например, Like Crazy.

  • Это про что? оО

  • Про любовь на расстоянии. Ты такое не будешь смотреть)) И я только что спалил одного своего кандидата. Уже бывшего кандидата)

  • Про на расстоянии не буду. Если только про мужскую) хихи

  • Не, там традиционная. Медведь смотрел по моему совету, но ему вроде не понравилось.

  • Ну если ему про любовь не зашло, то мне там ловить ваще нечего, ты прав)

  • Да, поставил 6/10. Вредина(( А я из любимого выбрал.

  • А скажи по секретику, что ты там такое для мв припас из любимого-любимого? Меня любопытство разбирает

  • Конечно, не скажу. Мой список кандидатов и так постоянно уменьшается, потому что тут много шпионов и киноманьяков(

  • Фу таким быть!

  • Должны же и у меня быть свои недостатки))

  • Ты курением исчерпал лимит недостатков)

  • *вредина*

  • Я даже с мамой смотрел. И мы оба ворчали и плевались. Ибо - не верю!)

  • А мне вот сложно сказать, что конкретно не понравилось. Мне кажется, такой фильм лет в 16 хорошо смотреть))

  • Да, наверн)

  • Так он о первой любви как раз для такого возраста.

  • Если руки не кривые, красиво снять можно и на базовую технику, а если у команды нет худ. вкуса и руки технически из Ж растут, то никакая крутая техника не помжет.

  • Но эстетика у всех же разная. Мне одинаково нравится тот же Озон и Звягинцев, но при этом люблю дребезжащую камеру братьев Дарденн.

  • С этим я не могу согласиться, если бы эстетика у всех людей своего времени и своего социального слоя была разная, не существовало бы самого процесса истории искусств и даже такого предмета в университетах не было бы, как следствия передачи знаний как раз в эстетике, в воспитании вкуса и восприятия красоты.

  • Но из консерваторов не появились бы инноваторы. Это же логично. :-) Но я примерно понимаю твой вкус. Ты больше склонен к театральности, к вычурности кадра, к форме, а не к содержанию. Вот поэтому у нас часто вкусы не совпадают.

  • Почему тогда у нас не совпадают?)) Для меня содержание самое главное)

  • Патамуша ты Зараза же))

  • Ладна, бум считать в этот раз мужская логика победила) 1:1))

  • Ахах, ну и аргумент).

  • Блин, я пишу же, что не мыслю их отдельно).Не понимаю содержания без формы и формы без содержания. Мне нравится их взаимопроникновение и гармония.

  • А я и не говорил, что одно обязательно должно исключить другое. Имею ввиду, что на этом акцентируешь внимание больше. А мне лишь бы сюжет интересный и актеры хорошо играли. Я неприхотливый зритель)

  • Лукавишь)) Про Догму-95 совсем другое говорил;) Про яркость картинки!

  • А мне редко, что из Догмы нравится. Только с Мадсом, потому что там сюжет интересный.

  • О том и речь, о красивой картинке, которой в Догме нет.

  • А я и не говорю, что мне важна красивая картинка в первую очередь. Вот у Долана все красиво в "Я убил свою маму", а мне не нравится. Мне сюжет важнее.

  • Со стороны и по Вашим отзывам, Вы достаточно искушенный и прихотливый зритель. А я не акцентирую внимание на картинке, если с ней все нормально и на смысле тоже. В хорошем кино вроде не замечаешь этих моментов.

  • а мне не очень этот фильм)))

  • Это ты тактично сейчас намекнула, что у меня вкус - говно?)))))

  • Или у меня)))

  • Садись тада рядом, чтоб над обоими мухи летали))) Не будем палиться перед остальными)

  • *ржуууу* ну ты жжешь сегодня))
    Ну вот кааак, кааак, с таким чувством юмора, можно любить такую гадость?))

  • нинаю)) я не виноватый) так получается просто

  • Я же оцениваю фильмы и пишу отзывы не в качестве критика, а в качестве рядового зрителя. А чтоб понять мое отношение к фильму, то надо прожить мою жизнь. ;-) Просто некоторые моменты цепляют чем-то. А если такое бывает, то на технические нюансы никакого внимания не стоит даже обращать. Хотя концептуальность идеи я тоже ценю, но могу быть не согласен с самой идеей.

    Кстати, есть знакомая, с которой мы читаем часто одинаковые книги, отмечаем одинаковые моменты, но имеем абсолютно противоположное отношение к ним, поэтому и мнения у нас зачастую разные)) Вот уж наглядный пример, что у каждого своя правда)

  • Ну да, аргументацию личным восприятием я понимаю, личным цепляющим опытом, потому что сам завысил оценку Маленькому принцу, хоть другие мульты были по художественности объективно свежее его.

  • Да и вообще ты сам заметил, что я люблю реализм в кино. Нравятся мне такие истории, где можно себя поставить на место героя. Или обсудить свое отношение к нему или его поступкам. А то посмотрел пиф-пав в 3D и никакого послевкусия.

  • Пиф-паф в 3Д - уже крайность, а посредине есть много всего хорошего).

  • Потому редко люблю комедии или мультики, что редко вызывают эмоции сильные.

  • ТРЕ-ША-ЧОК! ПРОС-ТИ-ТУТ-КИ!)

  • Умом поляну не понять)) То выбираешь специфичные фильмы и даже не проходишь в финал, то выбираешь умилительно-няшное и тоже не прет)) Посмотрим, как мне с жеребьевкой повезет. Думал выставить редкую страну, но может найду к этому времени что-то новое и интересное.

  • Ваще не понять) Отключай ум!) И го в таз)

  • В любом случае, буду и дальше отправлять из любимых. Если не оценят, то хотя бы пострадают за компанию))

  • Мне нравится твой подход) И я помню про твой козырь ;)

  • Мой козырь сильно-сильно люблю. Пока не готов отдавать его на растерзание суровых критиков)
    Ты мне лучше скажи, какое место заняла бы Турция по оценкам?

  • 47 баллов, 15 место. Писали же в открывающем посте.

  • Мне казалось, что Турцию оценивали чаще

  • Невнимательный)
    Она сначала хорошо шла, а потом все реже и все меньше.

  • Когда было умилительно-няшное? Выбери мультик какой-нибудь.

  • Мультиков у меня нет среди кандидатов совсем. Я их не смотрю. Только иногда за компанию с малявочками или по играм тут

  • Ок, давай тогда проституток.

  • А прикидывался приличным медведем, собаку выжимал.

  • *хихикает*

  • Япония фильм отличный, но для меня он был равен Мустангу, Пещере желтого пса, просто один в один по ощущениям от просмотра, поскольку все же в обмене детьми нет никакой логики для европейского человека, то уже только из-за этого факта я опустил его в топ-10 ниже этих фильмов.

  • Я не оспариваю чужое мнение, но не совсем понимаю, зачем искать логику в японском фильме, если там изначально другой менталитет? Это же понятно, чтобы решить квадратное уравнение, надо принимать во внимание дискриминант. Если отталкиваться от логичности, то вера в проклятие в венгерском фильме, например, тоже абсолютно нелогична для европейского человека)) Хотя безусловно понятна будет азиатам, потому что это их мифология.

  • Поддерживаю:)

  • Есть общечеловеческая логика и современный мир Японии, обмен детьми, которых ты растил с младенчества и считал своими, серьезно? Для меня это полный бред, я смотрел фильм и наслаждался игрой актеров, красотой кадра, естественностью кадра и на этот момент просто закрыл глаза, поедставил, что это не реальность, а авторская фантазия, подставная идея, потому что иначе его бы серьезно воспоинять не получилось. Оксюморон.

  • Ну, для меня тоже полный бред, что девушка в СА не может кататься на велосипеде по общечеловеческой логике. Но если я смотрю аравийский фильм, то учитываю уже их особенности. Да и вообще фильмы с национальным колоритом как раз интересны тем, что у них своя логика, а не общечеловеческая. Ну, это мое ИМХО. Так-то я баллы дополнительные не выпрашиваю. Просто интересна позиция.

  • Поддерживаю)

  • Девочка с велосипедом меня вообще добила). Не в плане самой истории про велосипед, а второстепенной линии с ее мамой и папой. Ну я объяснил, что чуть выше поставил пещеру и мустанга только из-за искреннего несовпадения с конкретной позицией этих родителей. Для меня это нонсенс, сама завязка истории была в глазах простого человека из Украины абсурдной). А фильм снят классно, красиво и достойно.

  • Просто для меня именно это было главной фишкой. Возмущение - это тоже эмоция. Режиссер добился ее. И как раз посыл там правильный, что это БЕССЕРДЕЧНЫЙ поступок. Вот если бы позиция создателей была бы "традиционной", то было бы странно, конечно. А так фильм как раз о том, что подобное поведение нонсенс по общечеловеческой логике.