Обсуждение фильма "Не оглядывайся"

Обсуждение фильма "Не оглядывайся"

картинка Chagrin

«Не оглядывайся» (фр. Ne te retourne pas; Франция, 2009) — триллер режиссёра Марины де Ван. Был показан вне конкурса на Каннском кинофестивале 2009 года.

Делимся впечатлениями. Понравился ли фильм? Понравилась ли игра актрис? Интересна ли идея фильма? Как вам концовка? Было ли страшно?

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 

    Да, момент с руками был жуткий. Ещё мне жути нагнал момент, как она мальчика стрижёт и там родинка исчезла. Не то что сам этот факт, а просто как-то там вся обстановка, ситуация была нагнетена. Я даже чуть подальше от экрана отъехала))).
    Я тоже смотрела одна и ночью)

    Про концовку согласна. Я писала немного, что начиная с Италии фильм как-то стал менее впечатляющим для меня. И вот уже казалось бы исправились они)). Когда героиня входит в гостиную, вот она уже успокоившаяся, чтобы начинать жизнь заново и тут видит, что она просто наблюдатель. Так страшно стало. Но следующий момент и всё уже нормально, хотя, гериня так тоскливо смотрела и тут уже некоторое время и всё нормально. она словно отдала себя той другой. то есть не обрела гармонию, а вновь подавила себя. Возможно было бы логичнее, если бы не стали они делать раздвоение, а к примеру геоиня бы моментами видела в зеркале себя той прежней... Что-то типа того))

  • Мне вот в моменте со стрижкой больше напугало, что у мальчика половины лица разные) Тогда этот эффект появляется впервые и страшно было)

  • Да, это жутко с мальчиком. Воотще эти глаза разного цвета, искажённые части лица. У кого-то уголки губ подняты, а когда меняется, то уже опущены, вытянуто всё так. Ненормально....
    (Но гримёры молодцы!)

    А я всё думаю. Вот нам в фильме показывают её как француженку сначала и все герои так как видит она.
    А это она так всю жизнь видела их другими? Смотрела на фото, а видела совсем иное, чем другие?

  • Да, получается, что так) А в конце фильма все нормализовалось.
    Единственное, что не понятно, почему она своих собственных детей по-другому видела. Они то были реальные и с прошлым не связаны и прототипа у них никакого не было.

  • Кстати, да. Очень точно подмечено про детей.

  • Да-да, детей я тоже ждала, когда аналог появится в ее прошлой жизни. Погибшие мальчик с девочкой тоже на них не похожи.

  • Погибшие мальчик с девочкой тоже на них не похожи.


    Я, кстати, не уверена, что мальчик погиб. Про него вообще ничего не говорили (или я не помню?) Может, это ее брат был, и он выжил? Он же лежал головой у нее на коленях, вряд ли это был чужой мальчик))

  • Оба ребенка погибли, я думаю поэтому и взяла та женщина ее себе, потому что лишилась обоих детей и мужа.

  • А разве показали, что в машине сидел кто-то кроме них троих??

  • Ну, мальчик-то был, он еще голову на колени к Розе-Марии положил. А за рулем муж сидел. То есть их пятеро было.

  • пересмотрела уже)

  • Не поняла тебя. В машине 5 человек было.

  • Ага, пересмотрела уже. Почему-то не запомнилось мне, что там кто-то еще был. Кстати, дети на редкость все симпатичные в этом фильме. Особенно девочки)

  • Настоящий сын у ее урод какой-то был, на мой взгляд :D

  • Хм. Может я их плохо помню уже?) Просто сцену в машине пересмотрела и там такие все хорошенькие))

  • картинка Chagrin

  • Ой мама дорогая!! О_О оказывается, я его совсем не помнила!)))

  • хаха, а я так его испугалась, что запомнила очень хорошо)))

  • Да, мне самой тоже так понравился первый мальчик, воображаемый ее сын, что увидев настоящего, я просто в ужас пришла)

  • Кстати, мне тут подумалось, было бы логичней, если бы у нее муж приобрел внешность погибшего мальчика, а не брата, ведь возможно, ей самой этот мальчик нравился, не зря он ей голову на колени положил)

  • Ну, в ее представлении то это брат.

  • В представлении Розы-Марии? Да, брат, поэтому мне и странно, что она его на мужа проецировала, а, например, не этого погибшего мальчика, который был ей симпатичен. В общем, как-то запутанно тут, непродуманно.

  • Да нет, я про погибшего мальчика. Она думала, что она Жанна, а погибшего мальчика считала своим братом, естественно, муж не мог иметь внешность ее погибшего брата)

  • А, ну тогда если она думала, что она Жанна, то почему тогда она мать свою представляла как мать Розы-Марии7

  • Да кто ее знает. Если так копаться.. Она же после аварии свою мать не узнала, как для нее мать Жанны тогда выглядела? Значит, все эти искажения пришли не сразу, а постепенно. Все эти галлюцинации и игры мозга сложно объяснить, тем более у человека, у которого была травмирована голова)

  • А если в представлении Жанны, то как-то странно... Не могу понять, как это вкусы Жанны могли перейти после аварии к Розе-Марии, не верю, что вот так одна личность сразу может "внедриться" в другую. И почему тогда мужа представляла в виде брата, а мать - настоящую? Тогда и мать надо было представлять матерью погибшей Жанны, то есть такой, какой она и была на самом деле. Нет, что-то тут нечисто.

  • Единственное, что не понятно, почему она своих собственных детей по-другому видела.


    Вероятно, она их представляла как детей своего брата, Джанни, ну более похожими на него (если в муже она его видела), поэтому они так и выглядели.

  • Наверное) Ибо мальчик точно больше на итальянца был похож, чем на француза.

  • гримёры молодцы


    Я чего-то думала, что это копм. графика. Для меня самый страшный был момент, когда у Марсо образовался глазище Белуччи)

  • По-моему, там и то и другое было. Были моменты, когда просто черты лица изменяли, а было и когда уже явно комп графика, когда лицо из двух половинок состояло.