Обсуждение фильма "Не оглядывайся"
«Не оглядывайся» (фр. Ne te retourne pas; Франция, 2009) — триллер режиссёра Марины де Ван. Был показан вне конкурса на Каннском кинофестивале 2009 года.
Делимся впечатлениями. Понравился ли фильм? Понравилась ли игра актрис? Интересна ли идея фильма? Как вам концовка? Было ли страшно?
Ветка комментариев
Написать комментарий-
Мне вот в моменте со стрижкой больше напугало, что у мальчика половины лица разные) Тогда этот эффект появляется впервые и страшно было)
-
Да, это жутко с мальчиком. Воотще эти глаза разного цвета, искажённые части лица. У кого-то уголки губ подняты, а когда меняется, то уже опущены, вытянуто всё так. Ненормально....
(Но гримёры молодцы!)А я всё думаю. Вот нам в фильме показывают её как француженку сначала и все герои так как видит она.
А это она так всю жизнь видела их другими? Смотрела на фото, а видела совсем иное, чем другие? -
Да, получается, что так) А в конце фильма все нормализовалось.
Единственное, что не понятно, почему она своих собственных детей по-другому видела. Они то были реальные и с прошлым не связаны и прототипа у них никакого не было. -
-
Да-да, детей я тоже ждала, когда аналог появится в ее прошлой жизни. Погибшие мальчик с девочкой тоже на них не похожи.
-
Погибшие мальчик с девочкой тоже на них не похожи.
Я, кстати, не уверена, что мальчик погиб. Про него вообще ничего не говорили (или я не помню?) Может, это ее брат был, и он выжил? Он же лежал головой у нее на коленях, вряд ли это был чужой мальчик)) -
Оба ребенка погибли, я думаю поэтому и взяла та женщина ее себе, потому что лишилась обоих детей и мужа.
-
-
Ну, мальчик-то был, он еще голову на колени к Розе-Марии положил. А за рулем муж сидел. То есть их пятеро было.
-
-
-
Ага, пересмотрела уже. Почему-то не запомнилось мне, что там кто-то еще был. Кстати, дети на редкость все симпатичные в этом фильме. Особенно девочки)
-
-
-
-
-
-
Да, мне самой тоже так понравился первый мальчик, воображаемый ее сын, что увидев настоящего, я просто в ужас пришла)
-
Кстати, мне тут подумалось, было бы логичней, если бы у нее муж приобрел внешность погибшего мальчика, а не брата, ведь возможно, ей самой этот мальчик нравился, не зря он ей голову на колени положил)
-
-
В представлении Розы-Марии? Да, брат, поэтому мне и странно, что она его на мужа проецировала, а, например, не этого погибшего мальчика, который был ей симпатичен. В общем, как-то запутанно тут, непродуманно.
-
Да нет, я про погибшего мальчика. Она думала, что она Жанна, а погибшего мальчика считала своим братом, естественно, муж не мог иметь внешность ее погибшего брата)
-
А, ну тогда если она думала, что она Жанна, то почему тогда она мать свою представляла как мать Розы-Марии7
-
Да кто ее знает. Если так копаться.. Она же после аварии свою мать не узнала, как для нее мать Жанны тогда выглядела? Значит, все эти искажения пришли не сразу, а постепенно. Все эти галлюцинации и игры мозга сложно объяснить, тем более у человека, у которого была травмирована голова)
-
А если в представлении Жанны, то как-то странно... Не могу понять, как это вкусы Жанны могли перейти после аварии к Розе-Марии, не верю, что вот так одна личность сразу может "внедриться" в другую. И почему тогда мужа представляла в виде брата, а мать - настоящую? Тогда и мать надо было представлять матерью погибшей Жанны, то есть такой, какой она и была на самом деле. Нет, что-то тут нечисто.
-
Единственное, что не понятно, почему она своих собственных детей по-другому видела.
Вероятно, она их представляла как детей своего брата, Джанни, ну более похожими на него (если в муже она его видела), поэтому они так и выглядели. -
-
гримёры молодцы
Я чего-то думала, что это копм. графика. Для меня самый страшный был момент, когда у Марсо образовался глазище Белуччи) -
По-моему, там и то и другое было. Были моменты, когда просто черты лица изменяли, а было и когда уже явно комп графика, когда лицо из двух половинок состояло.