События друзей Thornton — стр. 35

    10 октября 2013 г.

  • Догвилль Догвилль

    Драма, Криминал (Германия, Дания, Финляндия, 2003)

    20 июля 2013 г. посмотрела фильм

    • добавила зрителя  MonokuroBoo в друзья.

    • добавила зрителя  misszazazu в друзья.

    • добавила зрителя  smmar в друзья.

    • добавила зрителя  Midolya в друзья.

  • 09 октября 2013 г.

  • Подпольная империя (сериал) Подпольная империя (сериал)

    Драма, Криминал (США, 2010)

    хочет посмотреть фильм

  • Прослушка (сериал) Прослушка (сериал)

    Драма, Криминал (США, 2002)

    хочет посмотреть фильм

  • Иллюзия обмана Иллюзия обмана

    Детектив, Криминал (Франция, США, 2013)

    хочет посмотреть фильм

  • 08 октября 2013 г.

    • добавила зрителя  FrankyX в друзья.

  • Копы-новобранцы (сериал) Отзыв о фильме «Копы-новобранцы (сериал)»

    Драма, Криминал (Канада, 2010)

    Сюжет. Пятеро выпускников полицейской академии приходят на работу в участок. Конечно же, они с огромным энтузиазмом погружаются не только в служебные обязанности, но и в личные взаимоотношения.

    Воплощение. Собственно, к просмотру этого не слишком популярного канадского сериала меня сподвигло то, что кто-то назвал его "Полицейской “Анатомией страсти"

    Должна признать, что сравнение правомерно. Любовные и семейные проблемы там не задвинуты на задворки сюжета, как в обычных процедуалах, а несут на себе большую часть и сюжетной, и настроенческой нагрузки. Важно и то, что герои - те же интерны, только в полиции. Они часто действуют неправильно, реагируют слишком эмоционально, спорят с начальством и соревнуются друг с другом в успешности. Но зато они искренне хотят делать эту работу, хранить и защищать, у них пока еще горят глаза и это не может не подкупать.

    В первом сезоне “Копы” берут разгон, дают нам время познакомиться с ними и обстоятельствами их жизни, балансируют между легкой мелодраматичностью и полицейским экшеном. А вот уже со второго сезона появляется настоящая драма, причем не только в личных отношениях, но и в делах недели. Именно со второго сезона сериал выходит на новый уровень, в нем совсем пропадает наигранность, появляется блеск и новые краски.

    В общем, сериал вполне неплох, тем более что для канадского продукта занять статус "младшего брата" “Анатомии” - это совсем-совсем недурный результат.

    Но! Активная и драматичная личная жизнь персонажей обернулась неожиданной стороной. Все возможности спаривания героев за три сезона были исчерпаны. Появилось ощущение что мы все про этих людей уже знаем, и дальше уже начнется раздувание проблем на пустом месте. А этого я не люблю, так что 4 сезон смотреть не буду.

  • Копы-новобранцы (сериал) Копы-новобранцы (сериал)

    Драма, Криминал (Канада, 2010)

    перестала смотреть фильм

  • Последователи (сериал) Отзыв о фильме «Последователи (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2013)

    Сюжет. Жил-был Джо Кэрролл, который преподавал английскую литературу, восхищался Эдгаром По и на досуге немножко маньячил, убивая своих студенток. И все у него шло хорошо, пока на беду не заинтересовался им бравый агент ФБР Харди. Он выследил и поймал Кэрролла на самом интересном месте - в момент убийства 14 жертвы. Девушка осталась жива, дала показания на суде и Кэрролла засадили. А Харди завел с женой Кэрролла роман, ушел отставку, написал книжку про свои приключения и немножко спился.
    Прошло 10 лет. Кэррол сбежал из тюрьмы, где его видимо мучил эффект незавершенного действия. Поэтому первым делом он отправился добивать последнюю жертву. Тут его и поймал Харди, которого по такому случаю отняли от бутылки и призвали на службу. Все было бы просто отлично, да только выяснилось, что 10 лет в тюрьме Кэррол не только перечитывал По, но и возобновил преподавательскую деятельность. Он собрать вокруг себя группу единомышленников, которых все это время учил маньячить. Вот тут-то и начинается паника, потому что эти последователи все на свободе, совершенно неясно, кто они, сколько их а так же непоняты из дальнейшие планы.

    Воплощение. Пожалуй, это главный провал сезона для меня. Провал тем более оглушительный, если учесть, на какую высоту рейтингов и ожиданий этот сериал поднялся на старте. Я не знаю, что там у них произошло: может самый талантливый сценарист из группы внезапно ушел в запой, может, инопланетяне напали и похитили у всех мозг, но факт налицо: после четвертой серии это как будто совсем другой продукт.
    Первые четыре серии невероятно захватывающие, мрачные, интригующие. История придумана хорошо, с изюминкой, с подоплекой. Герои прописаны, интрига создана, все есть! И все просрали! С пятой серии начинается полный бред, идиотизма все больше и больше, пока он совсем не зашкаливает. И если я начинала смотреть практически с восхищением, то последние серии досматривала на перемотке, просто чтобы скорее узнать, чем они все-таки решили закончить. И этот отстой еще и продлили на второй сезон! Просто невероятно. А ведь я уверена, что большинство зрителей, как и я досматривали исключительно по инерции и вряд ли будут смотреть продолжение.
    Вот просто эпик фэйл!

    А в чем собственно заключается провал: они могли бы сделать историю о расследовании, о том как группа по крупицам собирает информацию, анализирует тексты По, отыскивает зацепки. В общем, игры ума. А скатилось все к беготне, причем самому дурацкому ее варианту. Каждый раз мы видим примерно одно и то же: у ФБР появляется какая-то зацепка, они едут куда-то чтобы кого-то из последователей ловить, но обязательно вдвоем-втроем (видимо, чтоб меньше свидетелей позора было), на месте последователи обязательно заманивают их в какую-то ловушку или еще как-то перехитряют и в итоге сваливают. ФБР с носом и с каким-нибудь трупом на руках, последователи в шоколаде и всех перехитрили. Снова и снова и снова. Ладно, в первый раз - ну все косячат, бывает, что уж там. Но во второй, в третий! В итоге ФБР выглядит как сборище дебилов, которые ни поймать никого не могут, ни допрос провести, ни даже отследить координаты телефона по сигналу, НИ-ЧЕ-ГО!!! Вот Агента Бауэра им там явно не хватало, он бы там им всем показал как работать надо! В общем, в конце я искренне желала чтоб появились террористыс какой-нибудь бомбой, всех взорвали к чертовой бабушке, и прекратили эту агонию. Больно смотреть, честное слово.

    Герои. У меня совершенно нет претензий к актерам, они сделали все что могли в таких условиях. В принципе каждый справился со своей задачей отлично.
    Джо Кэрролл - последователь Ганнибала Лектора в том смысле что злодей, но обаятельный. Но если честно-пречестно, я все-таки до конца не верю, что за ним пошло такое количество людей. Он обаятельный достаточно чтобы соблазнить и вскружить голову неопытной девице, но недостаточно, чтобы создать такой мощный культ. Харизма со знаком плюс в нем чувствуется отчетливо, со знаком минус - нет. До конца так и не верится, что он такой злой убийца, уж слишком он обаяшка и перевоплощения в Зло у него не получаются.

    Агент Харди довольно хорош. Как ни крути, Кевин Бейкон - актер рангом повыше чем все остальные, и это чувствуется. Вот ему прямо веришь: и алкоголизму, и вере в свое личное проклятье, и маниакальной одержимости поймать этого чертова Кэрролла. А в нескольких моментах он просто шикарен!

    Клэр, жена Кэрролла. Ну да, такая жена красивая, хорошая. Опять же, все моменты, когда она бесила, связаны не с ее игрой а с ее тупым поведением, в котором конечно же виноваты кто? Сценаристы!

    Последователи. Запомнились только любовное трио - Эмма, Джейкоб и Пол. Вот они реально хороши. Но из всех троих самой достоверной, по моему получилась все-таки Эмма - от нее просто мурашки иногда были. Снаружи ангел, внутри - жестокая убийца. Причем и то и то очень натурально сыграно. Очень надеялась, что в ком-то из них есть двойное дно, которое сделает все это интереснее, но так и не дождалась.

    Агенты ФБР. Никчемные ничтожества Ну... ничего особенного. вообще в этой компашке только Харди что-то соображает, придумывает, решает. Остальные только пялятся на него с озабоченным видом ну и ездят с ним побегать и пострелять. Зачем там эта тетка по культам? Она вообще ничего толкового не сделала за весь сезон! Я считаю ФБР должно запретить этот сериал потому что он подрывает весь годами созданный могучий имидж.

    Фишка. Гипнотический эффект первых серий во многом складывается благодаря потрясающему саундтреку. Просто ах, какой саунд. Правда, последние серии даже он не спасает. Хотя мне показалось, что и саунд к концу тоже сдулся.

    Недостатки. Сценарий, сценарий, сценарий - вот все недостатки! Я вообще уверена, что сценарий - основа всего в кино. И здесь это очень-очень хорошо видно.

    Вердикт. Если в начале я буквально всем советовала смотреть, то теперь могу точно сказать: не стоит тратить время. Превратили в пустышку очень многообещающий проект.

  • Последователи (сериал) Последователи (сериал)

    Детектив, Драма (США, 2013)

    перестала смотреть фильм

  • Побег (сериал) Отзыв о фильме «Побег (сериал)»

    Детектив, Драма (США, Великобритания, 2005)

    По моему мнению, Побег интересен тем, что является практически единственным изветсным мне представителем особого жанра сериалов. Это сериал-квест, причем сходство с компьютерной игрушкой практически буквальное.

    Мы имеем главного персонажа, у которого есть определенная миссия, выполнив которую, он переходит на следующий уровень. Выполнение миссии он осуществляет с помощью сокровищ, которые надо добывать различными способами на вверенной территории, а также задействуя других персонажей, которые помогают ему на различных этапах выполнения миссии. Есть и “враги”, с которыми надо бороться, кроме того, на пути постоянно возникают различные препятствия, преодоление которых связано с решением определенных задач, головоломок.

    Главная фишка сериала - это экшен, драйв и невероятное психологическое напряжение. Если у вас еще не было такого, чтобы при просмотре сериала вы подпрыгивали на диване, кричали в телевизор “Ну куда ты!”, “Давай!”, “Вот козел!”, грызли ногти или делали что-то другое, подобное - посмотрите “Побег” и вы узнаете, как это делается.

    Немного об актерах. То, что у Майкла всего два выражения лица - это правда. Но это такие прекрасные выражения лица, что они не надоедают на протяжении сезона.
    Линк играет как полено. У него вообще персонаж такой - он и размышляет примерно как полено, и логика у него такая же, деревянная, и мимика такая же. На мой взгляд, актер совершенно бездарный, но этим и подходит на роль тупого полена, каким является Линк.
    А вот кто радует, так это два союзника Майкла - ТиБэг и Абруцци, а также охранник Бэллик. Вот эти трое в принципе и вносят актерскую игру в сериал. У каждого свои особенности, каждый очень достоверен в своем образе и не устает добавлять новые штрихи к портрету своего героя.

    Если серьезно думать о “Побеге”, то мысль вот какая: благими намерениями вымощена дорога в ад. То есть намерение было у Майкла вполне благое: пожертвовав личными интересами, спасти брата. Но когда эта каша заваривается, оказывается вовлеченными очень много народа. И скоро события практически выходят из под контроля. Видно, что Майкл не был к этому готов и таких жертв не планировал. Если подумать, сколько народу полегло во имя освобождения Линкольна. то уж лучше бы его наверное казнили. И в конце эти мысли посещают Майкла, видно. что он уже не рад, что ввязался в эту заваруху. Но обратной дороги нет.

    А теперь планы уровней.

    Первый уровень.
    Персонаж: Майкл Скоффилд
    Миссия: совершить побег из самой охраняемой тюрьмы “Фокс Ривер”, чтобы спасти несправедливо осужденного брата от смертной казни.
    План уровня: нарисован на теле Майкла в виде татуировки, на которой зашифрованы все основные сведения о географии тюрьмы и все сокровищах, которые понадобятся для прохождения уровня.
    Способность: заболевание под названием “низкий уровень «латентного торможения», не позволяющее мозгу отсеивать лишнюю информацию, поступающую ежесекундно от органов чувств. Внешне это выглядит как мощные аналитические способности, способность видеть все свойства предмета сразу, быстро составлять многоходовые комбинации.
    Помощники: семеро других заключенных, по разным причинам принимающие участие в побеге и помогающие (хотя иногда очень даже мешающие) его организовать. Доктор Сара Танкреди, участвующая в миссии без своего ведома. Адвокат Вероника, на свободе добивающаяся отмены смертной казни того самого брата, из-за которого все и началось.
    Враги: начальник тюрьмы, охранники, некая могущественная Компания, которая управляет всем в стране, включая видных политиков и бизнесменов.

    Впечатления. Первый сезон невероятно динамичный. Наверное, по динамике он может сравниться разве что с “24 часа”. В каждой серии что-то происходит, что ставит побег под угрозу. Майкл вынужден постоянно реагировать на меняющиеся обстоятельства и на ходу менять план. Действие несется с такой скоростью, что иногда даже не успеваешь толком осознать и обдумать происходящее. Я даже не могла удержаться от разговоров с телевизором, потому что напряжение требует разрядки и вот ты сидишь и кричишь героям "давай быстрее!" и другие реплики в том же духе. Раньше я за собой такого не замечала))

    2-4 уровни

  • Побег (сериал) Побег (сериал)

    Детектив, Драма (США, Великобритания, 2005)

    сейчас смотрит фильм

  • Зои Харт из южного штата (сериал) Отзыв о фильме «Зои Харт из южного штата (сериал)»

    Драма, Комедия (США, 2011)

    У этого сериала есть еще одно название, официальное - Зои Харт из Южного штата. Но мне Сердце Дикси больше нравится, потому что как раз передает всю суть сериала. Ведь главная героиня, начинающий кардиохирург, переехала из Нью-Йорка в Алабаму (Дикси - общее название южных штатов, в том числе и Алабамы) и столкнулась с совершенно другим укладом и стилем жизни.
    Но давайте по порядку.

    Сюжет. Как я уже сказала, речь идет о Зои Харт. Он только что с успехом закончила ординатуру, но работу в клинике, как ожидала, не получила. А все из-за того, что, по мнению начальства, Зои не хватает душевности. К пациентам она относится не как к людям, а как к более или менее интересным случаям, запоминает не их имена, а только их диагнозы и воодушевляет ее не перспектива излечения, а возможность провести очередную операцию. Поэтому Зои рекомендовано поработать год в качестве терапевта, и лишь после этого она может претендовать на должность кардиохирурга, к которой стремилась. Зои впадает в панику, но затем вспоминает смешного дедулю из какой-то глубинки, который предлагал ей частную практику в городе под названием. Блубелл. Зои отправляется в Блубелл, но оказывается, что дедуля уже умер. Да и вовсе он никакой не дедуля, а ее биологический отец, который свою практику завещал именно Зои.
    И вот Зои, вооруженная до зубов модными нарядами, шпильками и сарказмом, оказывается в самом сердце Юга, в маленьком городишке, где жизнь течет совсем иначе, чем в Нью-Йорке. Там все друг друга знают, проводят вечера в местном баре, и к доктору относятся как к члену семьи и психотерапевту одновременно. То есть они совсем не торопятся лечится у какой-то там странной и чужеродной Зои.
    Девушке предстоит завоевать доверие горожан, завести новых друзей и как-то разобраться со своей влюбленностью в местного золотого мальчика - адвоката Джорджа, который помолвлен с местной золотой девочкой Лемон.

    Герои. Главную героиню Зои играет Рэйчел Билсон. Я ее нигде раньше не видела, но в это сериале она мне очень понравилась. Смешная она девчонка, и с изюминкой. Где-то трогательная, где-то решительная и жесткая, она очень к себе располагает своей искренностью.
    И еще несколько очаровательных персонажей.
    Есть Сладкая парочка Джордж и Лемон. Такие идеальные влюбленные, всегда мило щебечущие друг с другом, заботливые и внимательные. Особенно интересна Лемон - этакая южная версия Бри Ван де Камп. У нее всегда идеальная укладка, милая улыбка на лице и насквозь фальшивое поведение, которое называется хорошими манерами. Я терпеть не могу этот типаж, поэтому Лемон не взлюбила с первого взгляда.
    Есть горячий парень Уэйд, который работает барменом, постоянно меняет подружек и не имеет никакой цели в жизни. Между ним и Зои проскакивает искра, но не получает никакой реализации и переходит в дружбу. И все-таки это напряжение между ними чувствуется и интригует.
    Есть местный молодой мэр Левон, бывшая звезда футбола. Такой большой неуклюжий парень с добрым сердцем. Они с Зои сразу становятся друзьями и заводят очаровательную привычку завтракать вместе. Левон помогает Зои адаптироваться на новом месте, а Зои в свою очередь становится для него отдушиной, тем человеком, с которым можно поговорить по душам и посмеяться.

    Воплощение. Главная идея сериала - надо быть хорошим человеком, и будет тебе счастье. Вообще много всяких клишированных идей: будь проще, и люди к тебе потянутся, все люди братья, надо помогать друг другу, не делать плохих вещей, а делать больше добра, от улыбки хмурый день светлей и все такое прочее.
    Вообще я такие сериалы не люблю. Я не люблю, когда все герои хорошие, все друг с другом дружелюбны и страдают из-за всякой ерунды. Но этот сериал мне как-то под настроение попал. Он действительно по-хорошему милый, солнечный и душевный. И, что важно, при этом не слишком сахарный. Иногда действительно не хватает такой вот простоты и спокойствия на душе, хочется ясно понимать, что такое хорошо и что такое плохо. Вот в этом сериале все просто и понятно.
    Ну и конечно, его очарование во многом связано с этой теплой и старомодной атмосферой американского Юга с его неторопливостью, гостеприимством и радушием. Там действительно солнечно, тепло и уютно.

    Вердикт. Неплохой летний сериал. Над ним не надо заморачиваться, он не держит в напряжении и не заставляет смотреть серии одну за другой. Его просто приятно посмотреть, улыбнуться и выкинуть из головы.

  • Зои Харт из южного штата (сериал) Зои Харт из южного штата (сериал)

    Драма, Комедия (США, 2011)

    24 июня 2012 г. посмотрела фильм

  • Жизнь как шоу (сериал) Отзыв о фильме «Жизнь как шоу (сериал)»

    Драма, Мюзикл (США, 2012)

    Сюжет. Нью Йорк. Бродвей. Сценаристы Том и Джулия - давно сработавшийся творческий дуэт. Вместе они уже больше 10 лет пишут сценарии к мюзиклам. Несмотря на полную идиллию и взаимопонимание, они вовсе не семейная пара. Том - образцовый гей, заводящий один за другим необременительные романы. Джулия - образцовая жена и мать уже довольно взрослого сына. Джулия решает ненадолго завязать с работой и посвятить себя семье (они с мужем как раз планируют усыновить ребенка). И в этот момент возникает идея мюзикла о Мэрилин Монро. Прекрасный образ такой постановки, возникнув в головах Тома и Джулии, уже не может их покинуть.

    Возникший замысел очень быстро набирает обороты. Находится продюсер Эйлин Ренд, которая как раз разводится с мужем, и срочно нуждается в хорошем личном проекте, чтобы утвердить свою независимость и заработать на свободную жизнь. Эйлин приглашает режиссера Дерека Уиллса, англичанина с замашками диктатора. Все идет отлично, вот только мюзикл остро нуждается в самой Мэрилин. Очевидно, что исполнительница такой роли должна быть безупречна: обладать не только подходящей по типажу внешностью, но и прекрасно петь, танцевать и обладать драматическим талантом.

    Есть две претендентки на эту роль. Айви - бывалая бродвейская актриса. Она профессиональна, работоспособна и безумно похожа на Мэрилин. Но... чего-то не хватает. Она слишком старается, в ней нет той наивности и трогательности, что была в Мэрилин. Карен - дебютантка, только недавно приехавшая в Нью-Йорк. Она лишь начинает свое путешествие по кастингам, у нее совершенно нет опыта, необходимого для того чтобы стать центральной фигурой настолько крупной постановки. Но у нее есть волшебный голос и как раз та самая подкупающая свежесть.
    И начинается хождение по мукам. Возникают все проблемы, который только могут возникнуть при постановке мюзикла: соперничество двух претенденток на роль, служебные романы, нехватка денег, внезапные болезни и скандалы. Еще не родившийся мюзикл постоянно находится под угрозой срыва. Его спасает только то, что все члены творческой команды буквально болеют этим проектом, спят с ним и живут с ним.

    Герои. Персонажи, на первый взгляд, шаблонные: дебютантка, прима, режиссер-псих, уверенная в себе женщина-продюсер, гейский гей. Но на самом деле каждый из них по-своему очень хорош.

    Джулия - этакая творческая личность, абсолютный трудоголик, живущий своей работой. Ее семья давно привыкла, что она одержима всеми этими мюзиклами и не выпускает их из своей головы ни на минуту. Но когда в новую постановку берут актера, с которым у нее когда-то был роман, ситуация обостряется.
    Том - такой же одержимый, но ему, как Джулии, разрываться не приходится. Он просто неотъемлемая часть всей этой бродвейской среды. У него потрясающее чувство юмора, непотопляемая харизма, очаровательное немного драматичное поведение. И он пишет отличные песни.
    Дерек, несмотря на свой взрывной характер, склонность к тирании на площадке, все-таки в первую очередь художник. Он ищет к каждой из актрис свой подход, он искренне влюбляется в них, отчасти как в образ, отчасти как в свое творенье. В этом персонаже есть многое от Джо Гидеона, главного героя легендарного фильма "Весь этот джаз". И это для меня не минус, а скорее плюс, потому что за ним интересно наблюдать.
    Эйлин - этакая непотопляемая Молли, резкая в суждениях и оценках, видящая людей насквозь, но умеющая ради дела очень тонко играть с ними. Временами видно, что ей очень страшно оказаться у разбитого корыта, поставить на карту все и проиграть. Но это лишь минутные слабости, она неизменно берет себя в руки и идет вперед, никому не показывая своих сомнений.
    Айви кажется на первый взгляд такой шаблонной девушкой Я-пойду-к-вершине-по-вашим-трупам. Но на самом деле в ней есть и отчаяние от того, что годы идут а звездной роли все нет, и настоящие чувства, и сочувствие к своей сопернице. С первой до последней серии сезона мы видим, как она все больше и больше погружается в роль, буквально срастается с Мэрилин, позволяя ей поглотить себя. Все больше и больше параллелей в их судьбах, все больше трагедий своей героини она примеряет на себя. Такой немного мистический и околдовывающий процесс.
    Карен напротив, не такая простушка, как кажется поначалу. В какой-то момент выясняется, что она не только верит в свою мечту о сцене, но и готова за нее бороться. Если Айви притягивает трагическая сторона жизни Мэрилин, то Карен играет с ее легендарной сексапильностью. Постепенно, шаг за шагом, через музыкальные номера она все больше и больше учится тем самым женским чарам, сексапильности и притягательности, которые сделали Мэрилин легендой.

    Действие. Не могу сказать, что сериал изобилует неожиданными сюжетными поворотами. Эти повороты есть, просто они связаны не с судьбами человечества, а с одной-единственной постановкой. Вокруг этого мюзикла крутится все и все. В этом контексте потеря голоса ведущей актрисой накануне демонстрации спектакля перед спонсорами действительно становится катастрофой. И, конечно, все обостряет постоянное соперничество между Айви и Карен. Вот одна вышла вперед, вот вторая уже догоняет, вот они идут ноздря в ноздрю... кто же придет к финишу первой? Кроме этого, каждый персонаж решает свои личные, семейные проблемы, отвечает на какие-то важные для себя вопросы, проходит через какие-то личные испытания.

    Фишка. Ну конечно же, для меня это не сериал, а мечта. Сериал про постановку мюзикла - уже прекрасно, а если речь идет еще и о мюзикле, посвященном Мэрилин - это же мечта в квадрате! Нет, ну что может быть лучше? Я просто упивалась каждой серией. Я смотрела его на русском и на английском, с субтитрами и без. Песни из него я до сих пор слушаю в плеере (конечно, здесь отличная музыка. Есть каверы известных композиций, но большинство песен написаны специально для сериала).
    Кастинги, репетиции, прогоны, переделка сценария, снова репетиции... В общем показан весь процесс подготовки большого бродвейского спектакля, который мы видим не из зрительного ряда а из-за кулис. Конечно, показано не все... но это же сериал, давайте не будем придираться. Мне понравился творческий процесс именно таким, каким он показан здесь. Это волшебно, прекрасно, вдохновляюще!!
    Он прекрасен, просто прекрасен.

  • Жизнь как шоу (сериал) Жизнь как шоу (сериал)

    Драма, Мюзикл (США, 2012)

    21 июня 2012 г. посмотрела фильм

  • 07 октября 2013 г.

  • Таинственная река Таинственная река

    Детектив, Драма (Австралия, США, 2003)

    13 октября 2013 г. посмотрела фильм

  • Место под соснами Место под соснами

    Драма, Криминал (США, 2012)

    6 октября 2013 г. посмотрела фильм

    • добавила зрителя  Jusinda в друзья.

  • 06 октября 2013 г.

  • Lawless (сериал) Lawless (сериал)

    Криминал (США)

    13 октября 2013 г. посмотрела фильм

  • 04 октября 2013 г.

    • добавила зрителя  Lu-Lu в друзья.

  • Американская История Х Американская История Х

    Драма, Криминал (США, 1998)

    21 января 2012 г. посмотрела фильм

  • Крупная рыба Отзыв о фильме «Крупная рыба»

    Мелодрама, Приключения (США, 2003)

    Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.
    Марк Твен


    Уилл приезжает к умирающему отцу. У них осталось очень мало времени, а сделать надо так много. Точнее, о многом поговорить, а еще точнее - о многом расспросить отца. И дело вовсе не в скелетах, скрывающихся в семейных шкафах и не в закопанном под землю кладе. Уилл хочет всего-навсего узнать наконец-то правду о своем отце и о его жизни потому что не слышал от него ничего кроме невероятных сказочных историй-небылиц, выдумывать и рассказывать которые его отец большой мастер.

    Тим Бертон как будто бы снял фильм о себе, ведь он тоже тот еще сказочник. Он вынуждает зрителя согласиться, что жить в красочной, необычной, приподносящей сюрпризы сказочной реальности куда как интереснее и приятнее, чем в унылой безрадостной действительности. Великаны, ведьмы, сиамские близнецы и сказочные красавицы - более приятная компания, чем какие-то там скучные соседи. Влюбиться в таинственную незнакомку и три года посвятить ее поискам романтичнее, чем жениться на однокласснице. А ребенку наверняка приятнее узнать, что отца не было рядом по причине дольних странствий и приключений, а не потому что он работал коммивояжером и разъезжал по стране, впаривая домохозяйкам различные товары. И завороженный зритель внимает этим убедительным доводам. Да и как им не внять, когда на экране - буйство красок, приключений и неожиданных поворотов.

    Я отлично понимала Уилла, которому россказни уже поперек горла. Они были кстати вместо сказки на ночь. Но сейчас Уиллу хочется пообщаться со своим реальным отцом, а не с мифическим персонажем. Но он вынужден был по воле режиссера плениться сказочным миром и и признать его право на существование.Тем самым Бертон
    делает однозначный вывод. Но я думаю, правы оба, и не правы тоже. В жизни должно быть место сказке и выдумке, она иногда нуждается в приукрашении. Но и реальная жизнь настолько хороша, что бежать от нее в выдуманный мир как-то жалко.

    Фильм можно рассматривать как пособие по мифотворчеству и заговариванию зубов. А можно - как добрую сказку, если чувствуется нехватка таковых в организме.