Слоган | Месть в наследство |
Жанр | Драма, Криминал, Триллер |
Возрастной ценз | 16+ |
Рейтинг MPAA | R |
Хронометраж | 2 ч. 20 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 7 сентября 2012 г. (В России — 18 апреля 2013 г.) |
Киностудия | Focus Features, Sidney Kimmel Entertainment, Verisimilitude |
Страна | США |
Бюджет | 15 000 000 $ |
Сценарий |
|
-
Райан Гослинг
Luke -
Брэдли Купер
Avery - Ева Мендес
-
Роберт Бентон
Benny - Роуз Бирн
-
Брюс Гринвуд
Bill Killcullen -
Дэйн ДеХаан
Eric -
Роберт Клохесси
Chief Weirzbowski
Содержание
Мотокаскадер Люк Глэнтон совершает турне из одной провинции в другую, показывая свои каскадерские навыки и зарабатывая этим на жизнь. По окончании одного из своих выступлений он встречает свою бывшую девушку — Ромину, вскоре узнав, что у нее от него годовалый сын — Джейсон. Решив обеспечивать сына он бросает свою работу каскадера, однако Ромина против того, чтобы Люк был в жизни ее сына, поскольку она сама вовлечена в отношения с Кофи. Тем не менее, Люк остается в городе и устраивается на работу к механику Робину, но вскоре понимает, что заработанных денег не хватает для обеспечения семьи. Робин предлагает ему ограбить банк…
Отзывы
-
leila27
16 октября 2013 г., 23:56Фильм действительно хорош. О том, что в наше время благородие, справедливость, совесть — лишь пустые слова, что убийство человека (пусть даже преступника) превозносит тебя к героям, о том, что за любые поступки, которые ты совершаешь, рано или поздно придется расплачиваться…
Сюжет весьма самобытен, предугадать любые повороты сюжета не так-то просто. Условно его можно разделить на две части — про отцов и детей. Образы и картинки сменяются медленно, но это только добавляет изюминку фильму, создавая неповторимое состояние меланхоличного покоя. В данном контексте медленно не является синонимом слов скучно и растянуто, нет ни одного лишнего диалога или персонажа.
Единственное, что смутило — это немного неправильно расставленные приоритеты. Испытываешь сочувствие и симпатию к вору, а это, наверное, как-то неправильно. Хотя, как иначе? Если его играет симпатичный блондин с голубыми грустными глазами, обаяшка Райан Гослинг. А как мило он смотрится с младенцем на руках…Трепещите девичья сердца! Но, пожалуй, петь дифирамбы ему не буду. Скажу лишь, что помимо внешности он еще и…
Читать дальшеФильм действительно хорош. О том, что в наше время благородие, справедливость, совесть — лишь пустые слова, что убийство человека (пусть даже преступника) превозносит тебя к героям, о том, что за любые поступки, которые ты совершаешь, рано или поздно придется расплачиваться…
Сюжет весьма самобытен, предугадать любые повороты сюжета не так-то просто. Условно его можно разделить на две части — про отцов и детей. Образы и картинки сменяются медленно, но это только добавляет изюминку фильму, создавая неповторимое состояние меланхоличного покоя. В данном контексте медленно не является синонимом слов скучно и растянуто, нет ни одного лишнего диалога или персонажа.
Единственное, что смутило — это немного неправильно расставленные приоритеты. Испытываешь сочувствие и симпатию к вору, а это, наверное, как-то неправильно. Хотя, как иначе? Если его играет симпатичный блондин с голубыми грустными глазами, обаяшка Райан Гослинг. А как мило он смотрится с младенцем на руках…Трепещите девичья сердца! Но, пожалуй, петь дифирамбы ему не буду. Скажу лишь, что помимо внешности он еще и отличный актер, что в очередной раз и подтверждает.
Понравился и Брэдли Купер, из всех просмотренных мною его работ — это самая лучшая. Его персонаж восхищает, а борьба с существующим укладом в полиции, пусть и не всегда честными путями, внушает уважение. Так сказать — клин клином вышибают.
О Еве Мендес тяжело что- либо сказать, отношение у меня к ней довольно субъективное. Мягко скажем — далеко не поклонница ее творчества (а может это все ревность к Райану Гослингу, кто знает). Но смотрится она довольно органично, претензий нет.
При переходе на первый план молодого поколения интерес немного угасает, но интрига по-прежнему остается. Не пойму лишь, почему вдруг у Джейсона проснулась резкая любовь к отцу, на протяжении семнадцати лет интереса к личности которого особо не было. Но зато финал вышел красивым…
«Место под соснами» назвать шедевром нельзя. Но это качественное небанальное кино с хорошим актерским составом. Почему бы не уделить ему немного внимания и не понаблюдать за своеобразным эффектом бумеранга?
-
cheshir117
7 октября 2013 г., 17:23Любовь против Закона. Судьба против Выбора. Отец против Сына. Гослинг против Купера.
Пошла на свидание с Райаном Гослингом, да не удалось с ним побыть наедине Брэдли Купер помешал. Но от этого фильм не стал хуже.
Люк запутавшийся человек, мужчина с татуировками, любящий гонки и не имеющий цели в жизни, пока он не узнает, что у него есть сын.
Я его отец, я должен быть рядом.
Моего отца не было рядом и вот, кем я стал (с)
Теперь его единственная радость — это сын, и его задача обеспечить сына, помочь жене. Но одно неверное решение и ты летишь в пропасть. Если летаешь, как молния — разобьешься с громом. (с)
Тема отцов и детей была актуальна много лет назад, она актуально сейчас и актуально будет всегда. Каждый отец защищает свою семью, и каждый делает это как может. Вот как бывает Эвери был хорошим отцом для своего сына, а тот вырос полной противоположностью отца, а Джейсон хоть и вырос без отца, но все-таки смог не сбиться с пути.
Райан Гослинг с недавнего времени стал моим кумиром, мне очень нравится то, как он вживается в роль, живет…
Читать дальшеЛюбовь против Закона. Судьба против Выбора. Отец против Сына. Гослинг против Купера.
Пошла на свидание с Райаном Гослингом, да не удалось с ним побыть наедине Брэдли Купер помешал. Но от этого фильм не стал хуже.
Люк запутавшийся человек, мужчина с татуировками, любящий гонки и не имеющий цели в жизни, пока он не узнает, что у него есть сын.
Я его отец, я должен быть рядом.
Моего отца не было рядом и вот, кем я стал (с)
Теперь его единственная радость — это сын, и его задача обеспечить сына, помочь жене. Но одно неверное решение и ты летишь в пропасть. Если летаешь, как молния — разобьешься с громом. (с)
Тема отцов и детей была актуальна много лет назад, она актуально сейчас и актуально будет всегда. Каждый отец защищает свою семью, и каждый делает это как может. Вот как бывает Эвери был хорошим отцом для своего сына, а тот вырос полной противоположностью отца, а Джейсон хоть и вырос без отца, но все-таки смог не сбиться с пути.
Райан Гослинг с недавнего времени стал моим кумиром, мне очень нравится то, как он вживается в роль, живет ею. Он уже не в первый раз играет гонщика и скажу что эта роль ему очень идет, но злоупотреблять этой ролью не стоит.
Брэдли Купер и вправду поражает своей игрой. Приятно после Мальчишника и Психа видеть его в столь серьезной роли.
Очень понравился Бен Мендельсон внес свой вклад в фильм.
«Место под соснами» — очень интересный фильм в плане темы отцов и детей, тем, что там играют Гослинг и Купер, поклонникам их творчества думаю смотреть нужно обязательно, и не пугайтесь того, что фильм идет целых два с половиной часа, он вправду интересный!
-
Lizchen
17 октября 2013 г., 00:03Что сказать?.. На высоте актеры, вот просто - все! Вылепленным ими героям веришь полностью, но как раз отсюда и начинается подвох: все слишком правильно, слишком выверено, каждая деталь, взгляд, телодвижение играет на характер и ситуацию. Казалось бы, это и прекрасно, от этого только высшие похвалы фильму, вот только... только, имхо, не для этого сюжета. Из-за излишней правильности фильм потерял черты реальности, ему не веришь, как жизненной истории. Актерам - каждому в отдельности - веришь, а рассказанной истории - нет. Есть, конечно, вариант принять его за этакую притчу, но в притчах ясная мораль, а здесь нет и этого. Или есть, но надо сначала крепко подумать, какая...
Резюме: любите получать удовольствие от актерской игры и этого вам достаточно для мотивации к просмотру, тогда рекомендую.
-
GreenHedgehog
8 июня 2018 г., 18:36У этого фильма довольно нестандартная схема повествования. По сути - это такой краткий эпос о двух поколениях в трех историях. Эти истории - связаны друг с другом, но живут они в разных пластах сюжета. Каждая из этих историй - она о своем. Как в плане сюжетной основы, так и в плане какой-то морали или мыслей. Ну да, такой подход непривычен после стандартных трех актов, и не всегда понятен, но как минимум - наблюдать за событиями фильма интересно. Тем более что все эти истории они очень плавно перетекают друг в друга. Автор в каждой истории умело забрасывает крючки на развитие следующей истории. Чтобы зритель не заскучал, чтобы продолжал смотреть и не потерял интереса.
История первая - она про мотоциклиста-каскадера. Такой типаж готового на все человека, не особо привыкшего задумываться. Выступает на ярмарках, получает за это деньги и особо ничего не планирует. Не планирует до тех пор, пока не выясняет, что девушка, с которой он когда-то переспал - беременна. И после этой новости в нем просыпается дух отцовства. Он хочет создать семью, обеспечить сыну и его матери безбедную…
Читать дальшеУ этого фильма довольно нестандартная схема повествования. По сути - это такой краткий эпос о двух поколениях в трех историях. Эти истории - связаны друг с другом, но живут они в разных пластах сюжета. Каждая из этих историй - она о своем. Как в плане сюжетной основы, так и в плане какой-то морали или мыслей. Ну да, такой подход непривычен после стандартных трех актов, и не всегда понятен, но как минимум - наблюдать за событиями фильма интересно. Тем более что все эти истории они очень плавно перетекают друг в друга. Автор в каждой истории умело забрасывает крючки на развитие следующей истории. Чтобы зритель не заскучал, чтобы продолжал смотреть и не потерял интереса.
История первая - она про мотоциклиста-каскадера. Такой типаж готового на все человека, не особо привыкшего задумываться. Выступает на ярмарках, получает за это деньги и особо ничего не планирует. Не планирует до тех пор, пока не выясняет, что девушка, с которой он когда-то переспал - беременна. И после этой новости в нем просыпается дух отцовства. Он хочет создать семью, обеспечить сыну и его матери безбедную жизнь. Есть только две проблемы - у этой матери уже есть рядом человек. Да и денег у героя нет. Но не беда, можно грабить банки, тем более что-что, а уйти от полиции на мотоцикле он сможет.
Вторая история - полицейский. Стараясь обходиться без спойлеров, просто скажу, что он связан с этим грабителем. Но у него свои проблемы. В полицейском участке, где он работает, что-то неладно. И это неладно предлагает ему войти в долю. Да, сейчас он занимает не самую почетную должность в отделе улик. Но эта должность очень полезна для многих полицейских, которые могут присвоить себе эти улики, или что-то в них изменить. В общем - предстоит моральный выбор. И довольно непростой.
А третья - это история детей этих двух героев, которые встречаются, не зная о том, как их отцы связаны. То есть вначале-то они еще могут быть друзьями, но вот что будет дальше - сразу и не скажешь. После истории их отцов произойти может что угодно.
То есть да, все эти истории слабо связаны друг с другом. Каждую из них можно было растянуть на целый фильм, но тогда бы пропало своеобразие этого фильма. Получилась бы очередная история про грабителя, про полицейского и про двух подростков. Но являясь кусочками целого полотна, они становятся чем-то большим. Словно черпают силы в своих «соседях». Так что получается вполне себе необычное блюдо из, казалось бы, скучных ингредиентов. Ну что, неужели мы не видели историй про полицейского, который идет против системы? Да, но не в обрамлении других сюжетов, кем он был до этих событий, кем он стал после, что повлияло на его действия, и на что повлияли его действия.
Согласен, что от этого фильм получился не особо динамичным. Те, кто в описании фильма читают про мотогонщика, который грабит банки, могут ожидать что-то вроде лихих перестрелок, гонок и сбивание полицейских вертолетов с помощью мотоциклов. Но ничего этого здесь нет. Это вполне себе реалистичный фильм про людей. Про то, как и что они делают, почему они так поступают и куда их может завести выбор. У этой истории, по сути, нет начала и конца. Ну, или если хотите, то можете считать её закольцованной. История героев начинается задолго до начала фильма (нам не расскажут где и как познакомились Люк и Ромина, например) и не заканчивается похоже никогда. Ведь их сын - он тоже теперь переносит эту историю дальше.
Фильм получился явно не для широкой публики. Медленный, но не скучный, длинный по хронометражу, но не затянутый. Не загнанный в рамки тропов и штампов. С хорошей игрой актеров и объемными героями. Ну и самое главное, после него некоторое время хочется посидеть в тишине и подумать. Такое не часто бывает со мной после фильмов. И за подобный опыт - большое спасибо создателям.
-
Kenzy
28 ноября 2013 г., 13:49Начали за здравие, кончили -- сами знаете... Фильму банально не хватает цельности, мотивации, пресловутой "красной нитки". О чем фильм вроде как понятно, но реализация этого "понятно" слабехонькая, не тянет. Состав тоже вроде как звездный, но характер проявляется только у Купера, да и то постольку-поскольку. Все остальные граждане артисты лишь декорации, в основном розовато-сопливого цвета. Жаль, жаль...
Подробности
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
Кассовые сборы | 39 611 604 $ |
Подборки
-
"Угадай фильм по кадру"
572 фильма
-
Татуировки
99 фильмов
-
М
159 фильмов