Оригинальный слоган | Stars Aren't Born, They're Made |
Жанр | Драма, Мюзикл |
Возрастной ценз | 16+ |
Хронометраж | 43 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 6 февраля 2012 г. (В России — 11 сентября 2012 г.) |
Страна | США |
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
- Кристиан Борл
-
Джек Девенпорт
Дерек Уиллс - Кэтрин МакФи
- Дебра Мессинг
- Меган Хилти
- Анжелика Хьюстон
- Джолли Абрахам
-
Оберон Аджипонг
Vinnys Mothers Boyfriend
Содержание
Музыкальная драма, которая раскрывает жизнь Бродвейских театров с разных сторон. Здесь пересекаются мечтатели и махинаторы, движимые одной целью — успехом мюзикла на Бродвее.
2 сезон |
17 серий | ||
s02e17 |
Тони
The Tonys
|
26 мая 2013 г. | |
s02e16 |
Номинации
The Nominations
|
26 мая 2013 г. | |
s02e15 |
Трансфер
The Transfer
|
11 мая 2013 г. | |
s02e14 |
Феномен
The Phenomenon
|
4 мая 2013 г. | |
s02e13 |
Продюсеры
The Producers
|
27 апреля 2013 г. | |
s02e12 |
Ночь премьеры
Opening Night
|
20 апреля 2013 г. | |
s02e11 |
Генеральная репетиция
The Dress Rehearsal
|
13 апреля 2013 г. | |
s02e10 |
Вечеринка-сюрприз
The Surprise Party
|
6 апреля 2013 г. | |
s02e09 |
Родители
The Parents
|
2 апреля 2013 г. | |
s02e08 |
Колокола и свистки
The Bells and Whistles
|
16 марта 2013 г. | |
s02e07 |
Музыкальные стулья
Musical Chairs
|
19 марта 2013 г. | |
s02e06 |
Грань
The Fringe
|
12 марта 2013 г. | |
s02e05 |
Читка
The Read-Through
|
5 марта 2013 г. | |
s02e04 |
Песня
The Song
|
26 февраля 2013 г. | |
s02e03 |
Драматург
The Dramaturg
|
19 февраля 2013 г. | |
s02e02 |
Уход
The Fallout
|
5 февраля 2013 г. | |
s02e01 |
На Бродвее
On Broadway
|
5 февраля 2013 г. | |
1 сезон |
15 серий | ||
s01e15 |
Красотка
Bombshell
|
14 мая 2012 г. | |
s01e14 |
Анонсы
Previews
|
7 мая 2012 г. | |
s01e13 |
Техника
Tech
|
30 апреля 2012 г. | |
s01e12 |
Реклама
Publicity
|
23 апреля 2012 г. | |
s01e11 |
Кинозвезда
The Movie Star
|
16 апреля 2012 г. | |
s01e10 |
Замена
Understudy
|
9 апреля 2012 г. | |
s01e09 |
Ад на Земле
Hell on Earth
|
2 апреля 2012 г. | |
s01e08 |
Переворот
The Coup
|
26 марта 2012 г. | |
s01e07 |
Мастер-класс
The Workshop
|
19 марта 2012 г. | |
s01e06 |
Химия
Chemistry
|
12 марта 2012 г. | |
s01e05 |
Давайте будем плохими
Let’s Be Bad
|
5 марта 2012 г. | |
s01e04 |
Цена искусства
The Cost of Art
|
27 февраля 2012 г. | |
s01e03 |
Заходите, мистер ДиМаггио
Enter Mr. DiMaggio
|
20 февраля 2012 г. | |
s01e02 |
Обратные вызовы
Callbacks
|
13 февраля 2012 г. | |
s01e01 |
Пилот
Pilot
|
6 февраля 2012 г. |
Отзывы
-
Antresolina
8 октября 2013 г., 17:33Сюжет. Нью Йорк. Бродвей. Сценаристы Том и Джулия - давно сработавшийся творческий дуэт. Вместе они уже больше 10 лет пишут сценарии к мюзиклам. Несмотря на полную идиллию и взаимопонимание, они вовсе не семейная пара. Том - образцовый гей, заводящий один за другим необременительные романы. Джулия - образцовая жена и мать уже довольно взрослого сына. Джулия решает ненадолго завязать с работой и посвятить себя семье (они с мужем как раз планируют усыновить ребенка). И в этот момент возникает идея мюзикла о Мэрилин Монро. Прекрасный образ такой постановки, возникнув в головах Тома и Джулии, уже не может их покинуть.
Возникший замысел очень быстро набирает обороты. Находится продюсер Эйлин Ренд, которая как раз разводится с мужем, и срочно нуждается в хорошем личном проекте, чтобы утвердить свою независимость и заработать на свободную жизнь. Эйлин приглашает режиссера Дерека Уиллса, англичанина с замашками диктатора. Все идет отлично, вот только мюзикл остро нуждается в самой Мэрилин. Очевидно, что исполнительница такой роли должна быть безупречна: обладать не только подходящей по типажу внешностью, но и прекрасно петь, танцевать и обладать драматическим талантом.
Есть две претендентки на эту роль. Айви - бывалая бродвейская актриса. Она профессиональна, работоспособна и безумно похожа на Мэрилин. Но... чего-то не хватает. Она слишком старается, в ней нет той наивности и трогательности, что была в Мэрилин. Карен - дебютантка, только недавно приехавшая в Нью-Йорк. Она лишь начинает свое путешествие по кастингам, у нее совершенно нет опыта, необходимого для того чтобы стать центральной фигурой настолько крупной постановки. Но у нее есть волшебный голос и как раз та самая подкупающая свежесть.
И начинается хождение по мукам. Возникают все проблемы, который только могут возникнуть при постановке мюзикла: соперничество двух претенденток на роль, служебные романы, нехватка денег, внезапные болезни и скандалы. Еще не родившийся мюзикл постоянно находится под угрозой срыва. Его спасает только то, что все члены творческой команды буквально болеют этим проектом, спят с ним и живут с ним.Герои. Персонажи, на первый взгляд, шаблонные: дебютантка, прима, режиссер-псих, уверенная в себе женщина-продюсер, гейский гей. Но на самом деле каждый из них по-своему очень хорош.
Джулия - этакая творческая личность, абсолютный трудоголик, живущий своей работой. Ее семья давно привыкла, что она одержима всеми этими мюзиклами и не выпускает их из своей головы ни на минуту. Но когда в новую постановку берут актера, с которым у нее когда-то был роман, ситуация обостряется.
Том - такой же одержимый, но ему, как Джулии, разрываться не приходится. Он просто неотъемлемая часть всей этой бродвейской среды. У него потрясающее чувство юмора, непотопляемая харизма, очаровательное немного драматичное поведение. И он пишет отличные песни.
Дерек, несмотря на свой взрывной характер, склонность к тирании на площадке, все-таки в первую очередь художник. Он ищет к каждой из актрис свой подход, он искренне влюбляется в них, отчасти как в образ, отчасти как в свое творенье. В этом персонаже есть многое от Джо Гидеона, главного героя легендарного фильма "Весь этот джаз". И это для меня не минус, а скорее плюс, потому что за ним интересно наблюдать.
Эйлин - этакая непотопляемая Молли, резкая в суждениях и оценках, видящая людей насквозь, но умеющая ради дела очень тонко играть с ними. Временами видно, что ей очень страшно оказаться у разбитого корыта, поставить на карту все и проиграть. Но это лишь минутные слабости, она неизменно берет себя в руки и идет вперед, никому не показывая своих сомнений.
Айви кажется на первый взгляд такой шаблонной девушкой Я-пойду-к-вершине-по-вашим-трупам. Но на самом деле в ней есть и отчаяние от того, что годы идут а звездной роли все нет, и настоящие чувства, и сочувствие к своей сопернице. С первой до последней серии сезона мы видим, как она все больше и больше погружается в роль, буквально срастается с Мэрилин, позволяя ей поглотить себя. Все больше и больше параллелей в их судьбах, все больше трагедий своей героини она примеряет на себя. Такой немного мистический и околдовывающий процесс.
Карен напротив, не такая простушка, как кажется поначалу. В какой-то момент выясняется, что она не только верит в свою мечту о сцене, но и готова за нее бороться. Если Айви притягивает трагическая сторона жизни Мэрилин, то Карен играет с ее легендарной сексапильностью. Постепенно, шаг за шагом, через музыкальные номера она все больше и больше учится тем самым женским чарам, сексапильности и притягательности, которые сделали Мэрилин легендой.Действие. Не могу сказать, что сериал изобилует неожиданными сюжетными поворотами. Эти повороты есть, просто они связаны не с судьбами человечества, а с одной-единственной постановкой. Вокруг этого мюзикла крутится все и все. В этом контексте потеря голоса ведущей актрисой накануне демонстрации спектакля перед спонсорами действительно становится катастрофой. И, конечно, все обостряет постоянное соперничество между Айви и Карен. Вот одна вышла вперед, вот вторая уже догоняет, вот они идут ноздря в ноздрю... кто же придет к финишу первой? Кроме этого, каждый персонаж решает свои личные, семейные проблемы, отвечает на какие-то важные для себя вопросы, проходит через какие-то личные испытания.
Фишка. Ну конечно же, для меня это не сериал, а мечта. Сериал про постановку мюзикла - уже прекрасно, а если речь идет еще и о мюзикле, посвященном Мэрилин - это же мечта в квадрате! Нет, ну что может быть лучше? Я просто упивалась каждой серией. Я смотрела его на русском и на английском, с субтитрами и без. Песни из него я до сих пор слушаю в плеере (конечно, здесь отличная музыка. Есть каверы известных композиций, но большинство песен написаны специально для сериала).
Кастинги, репетиции, прогоны, переделка сценария, снова репетиции... В общем показан весь процесс подготовки большого бродвейского спектакля, который мы видим не из зрительного ряда а из-за кулис. Конечно, показано не все... но это же сериал, давайте не будем придираться. Мне понравился творческий процесс именно таким, каким он показан здесь. Это волшебно, прекрасно, вдохновляюще!!
Он прекрасен, просто прекрасен.
Подборки
-
Музыканты
677 фильмов
-
Творческие профессии
805 фильмов
-
Мюзиклы
341 фильм
-
Сериалы
459 фильмов
-
Нью-Йорк, Нью-Йорк
148 фильмов
-
Театр - в жизнь, жизнь - в театр
63 фильма