События друзей Thornton — стр. 34

    11 октября 2013 г.

  • 21 грамм 21 грамм

    Драма, Криминал (США, 2003)

    в октябре 2011 г. посмотрела фильм

  • Король говорит! Отзыв о фильме «Король говорит!»

    Биография, Драма (Австралия, Великобритания, США, 2010)

    Отлично, со вкусом сделанный фильм. Вот просто кино, без спецэффектов, без неожиданных поворотов сюжета, с очень тонким, почти незаметным юмором - казалось бы, ну что ж тогда хорошего? Просто люди, их отношения, переживания. А раз эти люди британцы, да еще и члены королевской семьи, то переживания более внутренние чем внешние. Но фильм смотреть приятно. Во многом это заслуга актеров: Колин Ферт заматерел, окончательно уйдя от своих романтических персонажей, Джеффри Раш хорош по определению, Хелена Бонэм Картер всегда и везде меня восхищает.
    Не в последнюю очередь фильм приятно смотреть из-за антуража. Конец 30-х - элегантность, галантность, фраки, шубки, перчатки. Тяжелые времена предчувствуются, но пока не наступили. Уходящая эпоха, о которой сейчас можно вздохнуть.

  • Король говорит! Король говорит!

    Биография, Драма (Австралия, Великобритания, США, 2010)

    в октябре 2011 г. посмотрела фильм

  • Быть Эрикой (сериал) Отзыв о фильме «Быть Эрикой (сериал)»

    Драма, Комедия (Канада, 2009)

    Очень хорошо сделанный канадский сериал о работе над собой и самостоятельном поэтапном изменении своей жизни к лучшему. Суть в том, что героиня проходит своеобразный курс психотерапии: доктор возвращает ее в прошлое и дает возможность исправить совершенные ошибки или понять, что терзавшие все годы сожаления о содеянном были напрасными. Шаг за шагом Эрика меняется, и за этип приятно не только наблюдать, но и делать кое-каие выводы для себя.
    Ну и отдельный бонус: сама Эрика, удивительно очаровательная и живая девушка. И платья у нее просто замечательные!

  • Быть Эрикой (сериал) Быть Эрикой (сериал)

    Драма, Комедия (Канада, 2009)

    в августе 2011 г. посмотрела фильм

  • Бригада (сериал) Отзыв о фильме «Бригада (сериал)»

    Драма, Криминал (Россия, 2002)

    Сюжет. Друзья детства сколачивают преступную группировку в лихие 90-е. Начав с мелкого рекета, они поднимаются все выше, обстановка становится все опаснее. В общем, фильм можно назвать "Однажды в Америке по-русски и в 10 сериях".

    Герои все классные. Четверо друзей поначалу ничем не отличаются друг от друга, кроме кличек, но со временем каждый проявляет себя. Окружающие их персонажи тоже сплошь все колоритные. А вот яркий женский образ только один - Ольга, жена Белого. Остальные - секретарши, стриптизерши и случайные девушки.

    Воплощение. Видно, что сделано все со страстью, люди с душой делали фильм. Да, есть косяки, но их не хочется замечать, потому что видно, что и режиссер, и операторы, и актеры выкладывались по полной на съемочной площадке. Особенно хочется отметить актерские работы. Уж на что я не люблю Есенина Безрукова, но сыграл он классно. Никаких березок, кудрей и прочего. Настоящий крутой мужик. Панин как всегда нереально прекрасен в роли психа (в который раз поражаюсь - как его приняли в театральный с такой дикцией). Гусева красотка, настоящая женщина. У нее непростая была роль, но она справилась отлично, ни грамма фальши или перегиба. Верю в ее любовь, смешанную со страхом и вместе с тем осознание невозможности другой судьбы. Ну и еще из парней отметила Дюжева. Какой он в жизни и какой на экране - два разных человека!

    Фишка. Лихие 90-е, этим все сказано. В первых сериях особенно этим увлеклись. Одежда, музыка и другие приметы времени вызывают приятное чувство узнавания. Спортивные костюмы, прически, потом малиновые пиджаки, цепи, печатки, плащи до пола - все это выглядит смешным сейчас, но это было!
    И главное - начальная тема!!!Ту-дуду-дудуду ту-дудуду-дуду

    Что не понравилось. Местами было четкое чувство, что я это уже видела. Некоторые сцены как будто заимствованы из других фильмов. Хотя фильм снят 10 лет назад, и скорее другие фильмы могли позаимствовать что-то в Бригаде. Ну и некоторые моменты выглядели уже явно устаревшими. Например, начальные кадры. Сейчас наверное даже в школьных киностудиях круче делают.

    Вердикт. Советую тем, кто еще не приобщился, для своего времени удивительно качественный продукт.

  • Бригада (сериал) Бригада (сериал)

    Драма, Криминал (Россия, 2002)

    в августе 2011 г. посмотрела фильм

    • добавила зрителя  Igreina в друзья.

  • 10 октября 2013 г.

  • Во все тяжкие (сериал) Отзыв о фильме «Во все тяжкие (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2008)

    Главное, что хочется сказать: сериал, без сомнения, ЛЕ-ГЕН-(ну, вы знаете)-ДАРНЫЙ!

    Да, он больше зацепил не сердце, а ум. Но какая это интересная пища для мозгов! Как прекрасно она оформлена, сервирована и подана! Это блюдо для истинных сериальных гурманов. Потому что оценивать здесь надо не по привычным критериям. Он цепляет не отождествлением зрителя с харизматичным персонажем, не наличием неуязвимого героя, который с блеском выпутывается из любых передряг, не словесными дуэлями, не красивым антуражем, не любовными перепетиями, не юмором. Нет, тут задействованы другие инструменты.

    Прежде всего эта история подкупает тем, что она не шаблонная, не одномерная. Создатели не пошли на поводу у зрителей, не упростили историю, не свели ее к морализаторству, мол наркобизнес это плохо, семья это хорошо. Тут все непросто.
    Наверное это первый сериал из виденных мной, в котором главный герой не вызывает симпатию. Можно сказать даже, что это нарушает все принципы кино. В других сериалах и фильмах, если главный герой делает нехорошие и противозаконные вещи, ему обязательно придумывают какую-то оправдательную мотивацию: он защищает, спасает, мстит, выживает, просто работает. Это необходимо, чтобы помочь зрителю оправдать героя и сопереживать ему. Здесь же главный мотив “ради семьи”, если и может окупить варку пары кило наркоты, но никак не может оправдать то, что начинает твориться дальше. Можно сказать, что нас сознательно проводят через все спектры отношения к персонажу - от сочувствия и жалости до ненависти и отвращения, а потом обратно. Но даже в самом начале мы не любим этого героя, мы не восхищаемся им. Почему же смотрим?

    Да потому что это невероятно кропотливое и подробное исследование человека. Герои переживают такие передряги, показывают такое количество разнообразных реакций на происходящее, творят друг с другом такое, что невозможно не испытать хотя бы исследовательский интерес. Отношения между персонажами неоднозначные, запутанные и сложные. Очень, очень интересно понять, что творится у них внутри, что ими движет, что они задумали, что будет дальше. При этом нет разжевывания, упрощения, заигрывания со зрителем. Происходящее иногда напоминает некий арт-объект, который можно рассматривать с разных точек, сверху и снизу, и отовсюду разглядеть что-то новое.

    Наверное, всю крутость сериала можно ощутить только, досмотрев последнюю серию. Тогда можно отойти, окинуть эту картину взглядом и понять, что это очень цельная и мощная история. Она была придумана, логично развивалась и закончилась так, как и должна была. Не было высасывания из пальца, создания бесконечных кризисных ситуаций для героев для обычного неестественного затягивания действия. Все, что случилось - просто результат предыдущих действий героев. Все следует друг за другом вполне естественно и закономерно. Все продумано до последних деталей, все аргументированно, все на своих местах.

    Восхищает не только замысел, но и реализация. Видно, что была задействована очень профессиональная и увлеченная команда во главе с верным своей идее до последнего шага шоураннером Винсом Гиллиганом. Конечно, созданные Брайаном Крэнстоном, Аароном Полом и остальными актерами неподражаемые типажи не упомянул только ленивый, но невозможно молчать, насколько это было здорово, а местами даже восхитительно и бесподобно! Также не могу не отметить потрясающую работу операторской команды, проявлявшей фантазию, энтузиазм и творческий подход практически в каждой серии. Благодаря им сериал запомнится множеством незабываемых кадров, таймлапсом, от которого просто захватывало дух, использованием неожиданных точек съемки и цветофильтров, создающих нужное настроение и интонацию.

    В общем, подводя итог, можно сказать, что это настоящее произведение сериального искусства, установившее очень высокую планку, до которой множеству продуктов будет сложно дотянуться еще долгое время.

  • Вокзал для двоих Отзыв о фильме «Вокзал для двоих»

    Мелодрама (СССР, 1983)

    Совершенно неожиданно мне очень понравился фильм!

    В основном неожиданно потому, что я терпеть не могу Гурченко, просто органически не перевариваю. Но как же она хороша в этом фильме! Какой образ женщины она создала! Вера и грубоватая, потому что жизнь заставила - надо было и за себя постоять и как-то выкрутиться, и немного вульгарная, потому что в такой среде живет. Но вместе с тем осталась в ней и нежность, и кокетливость и даже какая-то тонкость, лиричность. И как это все всплывает из глубин навстречу герою, как он вытаскивает из нее что-то, а потом за этим уже другой слой и вот процесс пошел и его уже не остановить. И любовь эта между ними – самая настоящая - к человеку, который разглядел что-то там, в самой глубине, полюбил то что считаешь самым ценным в себе, за внешней шелухой разглядел самое главное. А как трогательна их встреча в этой деревенской избушке! Какой смелой надо быть, чтобы вот так приехать чуть ли не край света, хотя неизвестно, как тебя встретят, нужна ли ты там, не забыли ли тебя за это время, прошедшее с мимолетной встречи. И когда в конце она идет с ним - ему ведь надо было именно это. Чтоб не бросила, чтоб боролась за него – то, чего не сделала жена в свое время.

    Не могу сказать, что очень люблю Басилашвили, но в этом фильме и он очень пронзительный и вместе с тем внушающий уважение. Никита Михалков как всегда прекрасен. Роль совершенно в его репертуаре, но видя это, невозможно отрицать, что он талантливый и харизматичный актер.

    Что еще сказать. Хороша не только любовная история. Остросюжетных событий тоже хватает, и несмотря на две серии, фильм очень динамично смотрится. Много забавных и грустных моментов, колоритных персонажей. Много всяких деталей советского быта, вот такой реальной действительности людей, которые живут в этой стране. Хотя в фильмах Рязанова это всегда есть, он ведь даже в фильмах про другие эпохи вставляет что-то на злобу дня. И еще, что я люблю в таком кино – здесь, как и в жизни, есть и смех и слезы. И все это органично, ненавязчиво, деликатно, по-настоящему.

    Отличный фильм, не потускневший со временем. И отличная история любви.

  • Вокзал для двоих Вокзал для двоих

    Мелодрама (СССР, 1983)

    22 июля 2013 г. посмотрела фильм

  • Гусарская баллада Отзыв о фильме «Гусарская баллада»

    Военный, Комедия (СССР, 1963)

    Мне жаль, что я не видела этот фильм раньше. Не потому что он настолько гениален, что я не могу простить себе годы, проведенные в неведении. Нет, напротив – я думаю, чтобы полюбить этот фильм, его надо впервые увидеть в детстве, а по достижении зрелости лишь ностальгически коситься краем глаза во время его демонстрации по ТВ и пристально не вглядываться. В прошлом году фильм отметил 50-летний юбилей, только подумать! И к сожалению это тот случай, когда время дает о себе знать. Сейчас он выглядит чересчур наивным и таким... сделанным с ученическим задором, но и с соответствующими умениями.

    Главное достоинство фильма - очаровательная главная героиня, исполненная Ларисой Голубкиной. В отличие от спектакля, который я недавно пыталась посмотреть, но не выдержала и позорно бежала спустя полчаса, здесь Шурочка Азарова получилась вполне естественной и настоящей. Она и в костюме девушки очаровательна, и в гусарском мундире выглядит органично. А ведь Голубкина была совсем неопытной актрисой на момент съемок, но по-моему справилась с ролью отлично!

    Театральность, которую вносят стихи, по большей части не чувствуется. Только в некоторых местах, когда актеры уж слишком усердно начинают декламировать, появляется некоторая неестественность.

    В общем, ее буду говорить, что фильм не понравился совсем. Там ведь еще и песни отличные, и вообще вот это настроение молодецкой лихости и задора - они переданы прекрасно. Да, фильм наивный но зато добрый и его настроением заряжаешься.

  • Гусарская баллада Гусарская баллада

    Военный, Комедия (СССР, 1963)

    27 июля 2013 г. посмотрела фильм

  • Дом из песка и тумана Отзыв о фильме «Дом из песка и тумана»

    Драма (США, 2003)

    Жила-была Кейт и была у нее депрессия. И лежала она на диване, на все забивши, почту не читала. И зря. Потому что по почте ей прислали уведомление о начислении какого-то налога, который она не заплатила. Присылали-присылали, потеряли надежду на взаимность, пришли и отобрали дом за неуплату. И осталась Кейт на улице. А в это время некий бывший полковник иранской армии, оказавшийся в Америке в стесненных обстоятельствах, подсуетился, и дом этот приобрел на торгах по дешевке. И расставаться с ним не собирается, потому что для него это единственный выход из финансового кризиса. Кейт конечно побежала разбираться, судиться и прочее, но уже поздно.

    История конечно страшная тем, что всего того, что случилось, могло бы и не случиться, если бы герои сами все так не запутали. Вот просто люди столкнулись совершенно в неподходящие моменты своей жизни друг с другом. Ну просто дико, ведь в любой момент это все можно было остановить, переиграть, и все закончилось бы не так ужасно. Ну да, возможно кто-то остался бы без запланированного дохода, а кто-то – ждал суда и скитался какое-то время. Ну это же не смертельно? Но ситуация покатилась как снежный ком, и просто уже невозможно было остановить. Вот так вот жизнь закрутит, завертит и из-за какой-то мелочи может все так повернуться, что выхода уже нет. А вывод какой? Читайте уведомления и извещения! И не запускайте ситуацию, все надо решать в свое время.

    Дженнифер Коннели я мало где видела, не поняла – то ли роль ей подходит, то ли она на самом деле хорошо играет. Очень убедительна в роли депрессивной женщины, находящейся в каком-то отупении и равнодушии к собственной жизни. Она все так запустила, что теперь хочет все разрулить, а поздно. Жизнь пинает ее на дно, а у нее нет сил и желания сопротивляться. И она действительно похожа на раненую птицу, вызывает жалость своим несчастным видом и грустными-прегрустными глазами.

    Бен Кингсли просто потрясающий. Такая мощная игра, просто преклоняюсь! В какие-то моменты он и жалок, и смешон, и вместе с тем величествен, и это такая гремучая смесь! И не прав он, и понимаешь его с другой стороны, и жалко. В общем, как в жизни – каждого можно понять, но не каждого простить.

    Что еще очень хочется сказать об этом фильме и что произвело на меня неизгладимое впечатление – потрясающая работа оператора. Он просто бог! Обычно смотришь кино и обращаешь внимание только на актеров. Ну в крайнем случае подумаешь, что сценарий хороший. Про оператора обычно не задумываешься. А это именно такой фильм, когда невозможно не подумать об операторе, настолько это отличная работа, настолько восхищает! Офигенно красивые пейзажи, кадры невероятной красоты, слепленные из окружающей обыденности. Такая визуальная поэма из простых слов. И эти пейзажи вместе с музыкой задают настроение всему фильму – и красиво, и печально, и тревожно, и чувствуется обреченность. Сразу становится понятно, что хорошего в этой истории не будет.

    В целом, мощный по воздействию фильм с непростой историей и потрясающей операторской работой.

  • Дом из песка и тумана Дом из песка и тумана

    Драма (США, 2003)

    25 июля 2013 г. посмотрела фильм

  • Тихоокеанский рубеж Отзыв о фильме «Тихоокеанский рубеж»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2013)

    Я давно ждала фильма, который будет достоин того, чтобы лишить меня IMAX-овской девственности. И вот дождалась – вышел Тихоокеанский рубеж, идеальный кандидат на эту роль! И он был великолепен! Брутален, могуч, силен, немного забавен и самую чуточку трогателен. В общем, я в полном восторге, впечатления незабываемые.

    Снято мощно, максимально масштабно, эффектно, круто! Сражения Роботов с Годзиллами - это основная и самая классная фишка, это то, ради чего все затевалось и то, что все хотели увидеть. Так что я считаю, нечего ныть, что мол характеры персонажей плохо раскрыты да глубины нет. Ну вы же не ради характеров и глубины идете смотреть кино про роботов с годзиллами? Уверена, если бы создатели увлеклись психологизмом, то все возмущались бы, что нам дескать эти дебри не нужны, зачем только на это тратить время, подавай больше драк, а психологизм мы где-нибудь еще посмотрим! Так что я считаю, что глубокие фильмы можно смотреть дома, благо их в мировом кинематографе достаточно. А вот такие фильмы, как Рубеж, не каждый день показывают.

    Жалко, что мы попадаем к месту событий, когда чудища уже напали и война вовсю шла. Я в таких фильмах очень люблю первые моменты нападения, когда все внезапно и страшно, люди бегут, все рушится и все такое. Здесь конечно все это присутствует, но только в начале и очень кратко, в виде хроники, как вводная. Но даже в этих немногочисленных кадрах одновременно одолевают жуть и восторг от крутости происходящего.

    Хотелось бы конечно чуть больше информации про годзилл – что там за мир такой, как они там живут, кто они такие, какова их природа. Конечно, необходимая для сюжета информация есть, но хотелось бы больше просто ради удовольствия. Но я понимаю, что всего в один фильм не уместишь, а то на сражения роботов и годзилл совсем не осталось бы времени.

    В общем – по сюжету да, фильм проходной. Но по картинке – очень крутое и выдающееся зрелище! Это конечно не Аватар, но по мне так на порядок круче Трансформеров, например.

  • Тихоокеанский рубеж Тихоокеанский рубеж

    Боевик, Научная фантастика (США, 2013)

    2 августа 2013 г. посмотрела фильм

  • Транс Отзыв о фильме «Транс»

    Детектив, Драма (Великобритания, Франция, 2013)

    Да-да, я знаю, что все уважают Дэнни Бойла. Но мне некоторые его фильмы кажутся чересчур просчитанными. И в Трансе это для меня стало главной проблемой.

    Я люблю такие фильмы, когда не понятно, что происходит, и пытаешься докопаться до истины. А здесь почему-то эффект не подействовал. Может быть потому что нам нравится когда нас удивляют и переворачивают все с ног на голову неожиданно. А здесь с самого начала понятно, что автор будет крутить-вертеть и переворачивать смысл вплоть до конца, так что ни за что не догадаешься, в чем там дело. Поэтому азарта докопаться и разгадать нету - потому что ты как лох, играешь по правилам, а партнер мухлюет.

    Так что я даже не знаю... с одной стороны не к чему прицепиться: история интересная, актеры играют вполне хорошо, все выглядит качественно и продуманно. А все равно - удовольствия не получилось.

  • Транс Транс

    Детектив, Драма (Великобритания, Франция, 2013)

    10 июля 2013 г. посмотрела фильм

  • Таймлесс: Рубиновая книга Отзыв о фильме «Таймлесс: Рубиновая книга»

    Приключения, Фантастика (Германия, 2013)

    Почти обычная школьница Гвен узнает, что унаследовала ген путешественницы во времени вместо своей сестры. Ее начинают спешно готовить к ответственной миссии, намекать что вокруг одни секреты и все очень загадочно. Но это все неважно, потому что со вступлением в этот таинственный орден жизнь Гвен заиграла новыми красками! Во-первых, дали кредитку безлимитную, и совершенно непонятно что с ней делать. Во-вторых, теперь каждый день в красивые платья надо наряжаться. А еще там такой парень есть, вообще-то он козел, но очень красивый. И так смотрит, так смотрит… и еще у него такие волосы, такие глаза… Кто знает, кто знает, может быть он даже пригласит ее на выпускной. Что? Какие там путешествия, разве до них есть дело, когда такое происходит!

    В общем, понятно, что фильм рассчитан на школьниц, но это как-никак кино для людей, хоть какие-то правила надо соблюдать?

    Совершенно непонятная интрига, какие-то тайны мадридского двора, на которые все намекают, но никто ничего не объясняет. В итоге нет никаких ответов на вопросы. Что за ложа такая, какая их цель, что там за интрига с камнями, зачем это все вообще? То есть зачем нужны эти перемещения во времени? Какие-то пророчества, наследия, миссия, куча других туманных слов, которые как будто просто ради красоты и важности вставлены, но с сюжетом не связаны никак. Они что, рассчитывают что зрители будут терпеливо ждать следующих 10 фильмов, чтобы получить ответы на самые элементарные вопросы? Нет уж, дудки, после Лоста нас так не проведешь.

    Вроде бы благодатная почва - путешествия во времени. Ну что может быть лучше и интереснее? Так нет, в этом фильме путешествия совершаются на пять минут, в какую-то локальную комнату, чтобы поговорить непонятно о чем с какими-то людьми. И подготовка к путешествиям в виде одевания и уроков чаепития занимает больше времени чем сами эти бестолковые путешествия. Понимаю, маленький бюджет. Но выглядит это крайне убого, не смешили бы.

    В общем, фильм глупенький и рассчитан на 10-летних девочек, для которых мальчик-красавчик и первые поцелуи куда как важнее, чем разгадывание каких-то там тайн. Поэтому все эти путешествия только для прикрытия, как будто это нечто большее, чем подростковый ромком.

  • Таймлесс: Рубиновая книга Таймлесс: Рубиновая книга

    Приключения, Фантастика (Германия, 2013)

    24 июля 2013 г. посмотрела фильм

  • Гадкий я Отзыв о фильме «Гадкий я»

    Анимация, Комедия (США, Франция, 2010)

    Я вообще мультики как-то не очень… Даже не знаю, с чего это я решила его посмотреть. Но определенное удовольствие получила. Мультик милый и проблемы поднимаются недетские. Как сложно вырасти адекватным человеком, когда мама не обращает на тебя внимания (да-да-да, все проблемы – из детства). Надо ли из кожи вон лезть, чтобы доказать маме, что ты чего-то стоишь, или лучше повзрослеть и плюнуть наконец-то на детские обиды. Сложности адаптации одинокого человека к внезапной семейной жизни. Плюсы и минусы наличия детей в жизни. В общем, есть на что посмотреть))

    Несомненный бонус мультика - очаровательные миньоны, болтающие на своем языке, искрящиеся энергией и радостью. Уверена, если бы наладили серийное производство этих энергичных пучеглазых малявок, на этом можно было бы сколотить состояние!

    И бонус для киноманов: по нынешней мультяшной моде есть обязательные цитаты из большого кино. Я углядела “В значит вендетта”, “Крестный отец”, “Таксист” и шикарный танец из “Лихорадки субботнего вечера”

  • Гадкий я Гадкий я

    Анимация, Комедия (США, Франция, 2010)

    6 августа 2013 г. посмотрела фильм

  • Догвилль Отзыв о фильме «Догвилль»

    Драма, Криминал (Германия, Дания, Финляндия, 2003)

    Казалось бы, такой неоднозначный фильм, сколько же про него можно написать. А начинаешь думать, что писать - и нечего. Все же сказано в фильме, причем сказано четко и предельно ясно.

    Триер ставит этому миру двойку. Остановите землю, я сойду. Люди, какие же вы звери. И все такое. Да, Триер не скрывает, что это преувеличение, гипербола, но мне кажется, он преподносит нам Догвилль как все человечество под увеличительным стеклом. Но я склонна рассматривать этот фильм скорее как кривое зеркало, в котором знакомые и милые черты при легчайшем искажении уже превращаются в отвратительное уродство.

    Да, я согласна, доля истины в этом есть. Это все пугающе правдоподобно. Много ли таких людей? Уверена, что да. Стремление проявить власть над другим, упоение властью и злоупотребление ей - a природе человеческой. Про всех ли это людей? Смею надеяться, что нет. Может, во всех нас бурлят низменные страсти и копошатся гадкие мыслишки, но я верю, что есть люди, которые пусть ценой усилий, но смогут не оскотиниться в благоприятных к тому условиях.

    Дальше...

  • Догвилль Догвилль

    Драма, Криминал (Германия, Дания, Финляндия, 2003)

    20 июля 2013 г. посмотрела фильм