События друзей MihailTulupov669 — стр. 34

    26 марта 2020 г.

  • Храброе сердце Храброе сердце

    Биография, Военный (США, 1995)

    26 марта 2020 г. посмотрел фильм

  • Преследование Отзыв о фильме «Преследование»

    Детектив, Драма (Великобритания, 1998)

    Пересмотр приурочен к двадцатилетию со дня мировой премьеры. Сейчас Кристофера Нолана вне всяких сомнений можно назвать маститым режиссёром, поскольку он входит в число тех кинематографистов, кто способен рассказать историю на экране, преподнести несколько моральных уроков и облечь их в как простые, так и в сложные формы изложения. Первый фильм Нолан ставил за смешные по нынешним меркам деньги, но будучи ограниченным материально, он смог создать крепкую историю, ставшую в будущем основой для многих полнометражных картин. Далее поделюсь полученными впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    В этом фильме рассказывается история некоего главного героя, пытающегося писать пока для себя, но в планах есть продвинутся, и для поиска вдохновения он гуляет по чёрно-белой улице и наблюдает за людьми. Это сродни вуайеризм на минималках, когда наблюдаешь за людьми, чтобы понять, куда они идут, зачем идут и на основе этих околоманьячных наблюдений формируешь в голове характер, и тут зритель невольно задаётся вопросом о степени извращённости главного героя, кто-то применит теории Фрейда и Юнга, попытавшись их выкладками объяснить эту странную, пока что безобидную девиацию. Нужно просто отринуть всё и следить за путём героя. И соответственно всё это не могло продолжаться долго. Поиски приводят к вору по имени Кобб и он берёт нашего главного героя под своё крыло.

    Поначалу может показаться, что это кино совершенно обыкновенное и не может предложить ничего интересного, но если всматриваться в детали, в окружение и декорации, то можно обнаружить, что всё расположено в почти правильных пропорциях, за одним маленьким исключением — иногда наблюдение за мыслью и текстом персонажа можно притомится, заскучать. Не покидает ощущение, что смотришь фильм в стиле нарезки из семейного архива и это ощущение вас не обманет. Из шести тысяч долларов постарались выжать максимум возможного и было видно, что режиссёр грамотно рассчитал бюджет и покрыл расходы на производственные издержки. В фильме есть несколько событий, могущих показаться случайными и вообще вся эта ситуация выглядит как изначальной подставой, можно обвинить в отсутствии морали (но только в общепринятом смысле). Но, как мне кажется, здесь история о том, что никому нельзя доверять, даже любимые могут предать.

    Жанрово этот фильм можно определить как «антидетектив», чем он и является по сути своей и в экзистенциальном плане он выражает такую мысль, что людей совсем не характеризует быт, их вообще ничто не характеризует, а друг может растворится в толпе и в какой-то момент, погружённый в тяжёлые раздумья, ты начинаешь сомневаться в своём собственном существовании. Самое удивительное в этом фильме, что уже с первой своей картины ты начинаешь подмечать какие-то только Нолану свойственные находки в построении кадра, в организации кадрового пространства. Нет ощущения постановки ради постановки, ощущение что в сценарии проговаривались отдельные детали, а играющие в нём актёры — это обычные люди, которые проживают жизненные ситуации. Загадочность и реалистичность происходящего, при минимуме средств выразительности — это дорогого стоит. Уже с первой картины Нолан заявляет о себе, как режиссёр с далеко дущими перспективами.

    Оценим фильм по критериям: Сюжету мы ставим крепкую четвёрку, уж что-то а умение писать сценарии Нолан умел ещё в начале своего пути. В фильме практически отсутствует зрелищность, но есть несколько моментов где динамика нарастает, поэтому тройка из пяти. Хорошая игра актёров, на четвёрку, все актёры справляются со своими образами, хотя ничего сверхъестественного не выдают, но делают это хорошо. Оригинальность и звук с музыкой получили по высшему баллу, потому что действительно работа со звуком в этом фильме решала многое, в моменты нагнетания атмосферы резкие звуки заставляли вздрагивать, а высокая «оригинальность» обуславливается тем, что сценарий к фильму Нолан писал сам.

    Вердиктируя: Кино неоднозначное, поскольку оно слишком хорошо для уровня дешёвых поделок, но до шедевров жанра не дотягиваются по причине малого бюджета, но при этом они смогли выжать максимум из того что имели. Мне фильм в целом приглянулся, ознакомьтесь один раз чтобы составить о нём своё мнение. Также будет интересно фанатам Нолана, жаждущим увидеть, с чего он начинал. Всем добра и приятного просмотра!

  • Помни Отзыв о фильме «Помни»

    Детектив, Триллер (США, 2000)

    В начале было «Преследование». Недорогое, снятое за свои деньги остросюжетное кино, в котором интересный сюжет, хорошая задумка и расследование странных привычек преследователей. Фильм неплохо выстрелил, и следовало ожидать новой работы будущего инакомыслящего. Фильм «Помни» приобрёл на КиноПоиске совсем недорого, а потому сразу же ознакомился с картиной. Бюджет был чуть больше, а потому выглядит круче дебютного проекта. Для сравнения – девять миллионов против шести тысяч долларов, за которые был снят фильм «Преследование». Цифры приводят в изумление. Ибо оба фильма не выглядят на свои бюджеты. Далее критеирую свои впечатления и поделюсь мыслями по этому поводу.

    Сюжет достаточно интересен, он повествует о мужчине по имени Леонард Шелби. Всегда изысканно и дорого одет, ездит на новеньком «Ягуаре», но проживает в дешевых мотелях. Его цель в жизни — найти убийцу жены. Его проблема — редкая форма амнезии, потеря короткой памяти, помня все до убийства, он не помнит, что было пятнадцать минут назад. Уже на уровне синопсиса задумка достаточно интересна. Но такой материал важно суметь правильно подать, поскольку зритель должен ориентироваться в происходящем чуть лучше, чем герой. И здесь хорошо помогает обращение к нелинейному повествованию, когда мы знаем исход некоторых событий и вместе с главным героем зритель шаг за шагом узнаёт начало истории. Как мне кажется, это создаёт хорошее ощущение сопричастности повествованию. Структура сюжета мне понравилась и то, как он развивается, чтобы засиять яркой точкой в конце хронометража. По этому критерию ставлю твёрдую пятёрку.

    Зрелищность. Структурные решения в сценарии полностью поддерживаются визуальными решениями. То есть монтаж отснятого материала показывает именно цикличность и осмысленность происходящего, а не калейдоскоп и нагромождение концептуально несочетаемых картинок. В плане изобразительном фильм совершенно ни на что не похож, смотрится с огромным интересом и производит очень сильное впечатление. Не говоря уж о том, что Нолан приберёг для зрителей далеко не один очень эффектный поворот действия, от которого просто дух захватывает. Уолли Пфистер в качестве оператора здесь на пике формы и выдаёт правильную и соразмерную организацию кадрового пространства и его визионерское мастерство в том, что он не умеет творить особую атмосферу самыми обыкновенными средствами. Всё что отвечает за картинку, прекрасно работает и на текстовую часть картины, и реализовано всё это очень и очень хорошо. По критерию дам четвёрку, чтобы оправдать в дальнейшем свою финальную оценку.

    Актёрская игра. Первое впечатление от фильма усиливается благодаря отличной актёрской игре Гая Пирса. Пирсу вообще нечасто удаётся блеснуть ("Людоеда" я ещё не посмотрел), но здесь роль просто шедевральная. Паранойя, которую испытывает персонаж Пирса, выглядит совершенно натурально и реалистично. При этом Пирс играет довольно сдержанно, без театральщины, а чувство ужаса, которое испытывает человек, находясь в совершенно незнакомом мире, где ему ещё приходится вести серьёзное расследование, видно только по глазам Ленни. Очень интересная роль у Джо Пантолиано, играющего Тедди. С первых секунд фильма понятно, что Леонард именно Теодора считает убийцей, однако при этом Тедди во всех эпизодах ведёт себя как хороший приятель Ленни - он симпатичный, весёлый и доброжелательный. Но одновременно ясно, что его доброжелательность - несколько напускная и что Тедди от Леонарда тоже что-то нужно. Пантолиано - яркий актёр, и эта роль у него получилась блестяще. Кстати, за год до этого он сыграл несколько похожего персонажа "друга-предателя" в "Матрице". Оттуда же в фильм перекочевала и Кэрри-Энн Мосс. Нолан в интервью говорил, что ему очень хотелось заполучить эту актрису на роль Натали и он очень рад, что Кэрри-Энн нашла в своем расписании время для этого фильма. У Натали роль тоже совершенно неоднозначная, как и у Тедди. То она друг, то она холодная стерва, то она истеричка - в общем, тоже целый спектр эмоций, который был сыгран очень неплохо. Также стоит отметить отличный дубляж. Главную троицу актёров озвучивают Леонид Белозорович, Любовь Германова и Вадим Андреев. Все эти три актёра являются мастодонтами дубляжа, и если вы имеете представление о таком виде работы, то вспомните одну или две более известных роли у каждого из актёров. По этому критерию ставлю твёрдую пятёрку.

    Вердиктируя. Фильм совершенно ни на что не похож, смотрится с огромным интересом и производит очень сильное впечатление. Не говоря уж о том, что Нолан приберёг для зрителей далеко не один очень эффектный поворот действия, от которого просто дух захватывает. Отлично сделанный триллер с нестандартными сюжетными ходами и закрученной детективной линией. В этом фильме стали разрабатываться многие задумки, реализованные позже в фильме «Начало». Оценю девятью баллами, поскольку кино неторопливое и может показаться, что оно затянуто. Но это скорее предвзятые придирки. На самом деле фильм хорош. Рекомендую к ознакомлению! Всем добра и приятного просмотра!

  • Мир Дикого запада (сериал) Отзыв о фильме «Мир Дикого запада (сериал)»

    Вестерн, Детектив (США, 2016)

    В кои-то веки я осилил первый сезон сериала «Мир Дикого Запада», снискавшего в две тысячи шестнадцатом славу, ни много ни мало, «Игры Престолов», возродив на некоторое время интерес к проектированию миров будущего и гуманистическим идеям научных фантастов пятидесятых годов. Сериал имеет в основе своей несколько факторов успеха: Джонатан Нолан среди создателей, костяк сюжета, позаимствованный из одноимённого фильма Майкла Крайтона и мощный сценарий, в котором разработаны герои, персонажи, а также личностные и общие конфликты. Посмотрел сериал и готов поделиться своим мнением об этом успешном сериале, лишнем доказательстве превосходства сериалов над полным метром.

    «Мир Дикого Запада» — это название хоть и хорошее, но не во всём отражающее суть сериала. В оригинале нет слова «Wild» и именно это слово «Дикий» убивает весь подтекст оригинального названия. Западный мир — это мир, существующий после падения Римской Империи, цивилизация, унаследовавшая право и постулаты от римских ораторов. Это аллюзия на нашу реальность, мы живём в мире, где вершиной пирамиды потребностей, является жажда развлечений в самом натуральном виде. Крайтону на момент создания фильма пришла идея построить сюжет вокруг парка в котором всё пошло не так и пусть в самом фильме это реализовать не совсем получилось, но зато позже выйдет «Парк Юрского Периода», где он воплотит в лучшем виде выносимую давно идею. Джонатан Нолан и его супруга Лиза Джой превратили эту историю в нечто совершенно новое, придав старому доброму вестерну совершенно иное идеологическое направление, поместив туда глубину смысла и аллюзии на действительность.

    По сути перед нами представлено экранное воплощение всех популярнейших онлайн игр или игр с открытым миром, если поискать аналогии, то либо «WOW», либо «GTA». Здесь две стороны игры: одна — андроиды, верящие в реальность окружающего их мира и что они такие же люди, не просто бездушные куклы-имитации, а сложные характеры, по другую сторону — корпорация, разрабатывающая и дополняющая виртуальное пространство. И там тоже назревает заговор по свержению основного создателя, чья фамилия — Форд. Из всех этих людей, обеспечивающих бесконечный поток развлечений на любой вкус и цвет лишь Форд видит в этом нечто большее, видит возможности этого места и готовит нечто невероятное. Но ему хотят помешать.

    С первой серии на нас сыпется поток новой информации для размышления и порция афоризмов, в каждой можно найти по мощной цитате, к примеру: «Трус умирает много раз до смерти, а храбрый лишь один раз смерть вкушает», «когда рождаемся, кричим, ступая на сцену глупости» и цитат из Шекспира здесь великое множество и особенно замечательно смотрится то как Великий Архитектор Форд прописывает прошлое андроиду Тедди, которому не заморочились даже внятную историю прописать. Что это как не пример человеческой глупости и тщеславия и воистину человечество потерпит поражение когда в роботах проснётся память и они станут помнить всё то зло, что с ними творят приезжие, когда никакая чистка не спасёт от гнева праведного тех, кто угнетаем.

    Это первый сезон большой истории в формате «философский вестерн», где помимо острых сюжетных поворотов, перестрелок и всей атрибутики «Уайлд Уэста» есть ещё и размышления о природе человека. Сюжет ветвиться на несколько арок, как и «Игра Престолов» и потому приходится цепляться за ключевые. Больше всех зацепила сюжетная линия с Уильямом — человека с крепким моральным стержнем и убеждениями, в его ветке есть романтика героизма, также как и в линии Тедди, по части закулисных интриг выигрывает взаимодействие Форда и команды разработчиков, а приключений хватит в каждой из них, также отметим линию персонажа Эда Харриса, ищущего путь в легендарный Лабиринт, где надеется разгадать все секреты места, куда прибывает вот уже тридцать лет.

    Атмосфера игры проникает в ваше сознание на протяжении десяти серии и заставляет задуматься и сделать выводы. Интеллектуальный триллер в духе лучших работ Нолана старшего. В последнее время именно эта фамилия становится гарантом качественного кино, которое интересно смотреть и потом хочется пересматривать. Потрясающий опенинг являет собой не только совершенство визуального стиля, но и композиторское мастерство Равина Джавади, писавшего музыкальные композиции к ряду сериалов и фильмов эпического толка. Здешний саундтрек несколько меланхоличен, местами угрюм но однозначно проникает в ваши уши. Картинка великолепна, операторская работа на достойном уровне.

    Актёрские работы прекрасны. Эван Рейчел Вуд стала для меня открытием, воплотила на экране образ Долорес, девушки-андроида первой к кому приходит обоснованное Сомнение. Джеймс Марсден в роли Тедди великолепен, почему-то вспомнился его Циклоп, или просто показалось, Тенди Ньютон в роли представительницы древнейшей профессии хороша, но больше всех меня зацепили Энтони Хопкинс, Эд Харрис, Джимми Симпсон тоже стал для меня открытием с новой стороны, хорошо смотрится Сидсе Бабет Кнудсен в отрыве от роли в «Инферно» смотрится лучше и в более выгодном качестве. Каждый из актёров, как главных, так и статистов создали атмосферу фильма, дали ему больше эмоционального пространства и человеческого содержания. Эван Рэйчел Вуд, Тэнди Ньютон и Джеффри Райт достойны по меньшей мере номинации на «Эмми».

    Вердиктируя. Великолепный сериал, задающий правильные вопросы и ставящий во главу угла проблему оценки нравственного состояния современного человечества и извечная проблема сочетаемости андроида и человека, идущая от времён Азимова. После сезона будут обсуждаться не только смерти персонажей, но и смысловые концепции, заложенные в сериал, а это уже качественно новый уровень, с чем Нолана и создателей можно поздравить. Сериалу ставлю максимальный балл, потому что «Нолан» в списке создателей является своеобразным знаком качества, а режиссура первой серии великолепна! Смотрите и наслаждайтесь сезоном и ожидайте продолжения в ближайшем будущем

  • Вперёд Отзыв о фильме «Вперёд»

    Анимация, Боевик (США, Япония, 2020)

    На этот мультфильм хотел сходить в кинотеатр, но семейные обстоятельства и коронавирус лишили такой возможности. Теперь я дождался пиратской активности и релиза в качестве, чтобы впитать в себя отличный мультфильм, собравший не очень много, но однозначно достойный вашего внимания. Далее объясню почему, попутно критеируя впечатления.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Братья-эльфы Иэн и Барли Лайтфуты живут в волшебном мире, населенном троллями, гоблинами, гномами, кентаврами и единорогами. Когда-то их мир переполняла магия, но те времена прошли, и теперь сказочные существа летают на самолетах, пользуются автомобилями, и ведут в целом прозаичную жизнь. Однако неожиданная находка приводит к тому, что братья решают отправиться в захватывающее путешествие на поиски настоящего волшебства из древних преданий. В основе сюжета лежит личная история из жизни Дэна Скэнлона, лишившись в раннем детстве отца он всегда хотел его увидеть. Немногие фильмы обращаются к теме братских уз и взаимоотношений внутри неполной семьи. Тема для мультов запретная, но сценаристы сумели её подать грамотно и эмоционально. В конце не всплакнуть невозможно. Скучал по такого рода историям.

    Визуальный критерий, или как снято. Графика отличная, персонажи прорисованы хорошо, пейзажи так и просятся на рабочий стол. Более глубокомысленной истории жду от "Души". А здесь меня порадовала психология взаимоотношений и окружающий мир. Местный лор пестрит мифическими существами, очеловеченные научно-техническим прогрессом. Магия не умерла, просто волшебство прячется в обыденность. Его можно найти, стоит лишь немного поискать. В визуальном плане также стоит отметить такого персонажа как Ноги отца. Без единой строчки в сценарии, одной только разработкой артикуляции походки мастера визуала создали персонажа с характером, который как минимум запомнится. Саундтрек мультфильма тоже работает на атмосферу, а как следствие и на визуал. Мелодии правильно работают, подчёркивая настроено сцены и хэйви метал в саундтреке как нельзя кстати подошёл для эпичных сцен. Моё сердце порадовалось. Только вперёд!

    Актёрская игра. Тут отмечу дубляж ленты. Филлип Лебедев озвучил младшего брата Йена, в жизни он говорит немного ниже, но Тома Холланда он хорошо поймал. А главное - попал в характер персонажа. 6а моей памяти это первый раз, конд Владимир Яглыч работает на дубляже. Барли получился хорошо, неожиданно открыл его для себя в этом качестве. Последняя роль Сергея Смирнова состоялась в этом мультфильме, роль эпизодическая, но сделал он её хорошо. Лучшие уходят рано. Вечная память.

    Вердиктируя. Мультфильм в любимые! Если будет возможность, посмотрите на каникулах. Он того стоит. История не оставит равнодушной, форма роад-муви как способ найти самих себя. Может и не самый проработанный лор, но эмоциональное вовлечение всё окупает. Всем здоровья, добра, и хорошего кино!

  • Вперёд Вперёд

    Анимация, Боевик (США, Япония, 2020)

    25 марта 2020 г. посмотрел фильм

  • 25 марта 2020 г.

  • Тэмпл Грандин Отзыв о фильме «Тэмпл Грандин»

    Биография, Драма (США, 2010)

    История этой женщины стала для меня открытием в феврале, когда искал информацию по теме диссертации, а наткнулся на блог о Тэмпл Грандин, с детства страдающей от аутизма. Она имеет ученую степень в сфере сельхозпромышленности, писала научную работу по гуманному обращению со скотом. Фильм был снят по заказу HBO Films. Ранее уже имел опыт просмотра телефильмов, Доброволец с Кевином Бэйконом произвёл на меня хорошее впечатление. Решил этот опыт повторить. Далее попытаюсь рассказать стоит ли смотреть фильм, и что из него можно для себя вынести.

    Сюжет и повествование. В этой истории в первую очередь нужно смотреть на то, что человек даже далёкий от критериев нормальности способен жить и адаптироваться если вовремя и в правильном направлении приложить усилия. Самое сложное - это взаимодействие с окружением, с теми, кто не понимает её мышления. Ей не даются абстрактные науки вроде языков или литературы, но она сильна в естественных науках, где наглядность выводится на первый план. Образы в её голове складываются и самые простые вещи порождают множество ассоциаций. Общий посыл картины хороший, идеи, заложенные в сценарии правильные. Аутизм - это не приговор, а другой путь к становлению личности. Он труден, но и такое бремя может пасть на плечи человеческие.

    Визуал, или как снято. Хорошо, ничего плохого про операторскую работу сказать не могу, в каждом кадре сквозит атмосфера, особенно лето в гостях у тёти, самому хочется проснуться в таком доме, выгнать скот пастись, и смотреть на солнце в зените. На всё происходящее хочется смотреть с широко открытыми глазами, и внимать каждой сцене. Темп развёртки повествования хороший, но история затягивает настолько, что совершенно не обращаешь внимания на такие вещи.

    Весь фильм держится на том как показали центрального героя, и как она сыграна. Клэр Дэйнс здесь очень хорошо раскрылась. Всё что пугает остро чувствующего жизнь человека, что пугает. Каждая эмоция отражается на её лице, особенно в сцене со спойлерами она существовала убедительно и забавно. Остальные актёры отходят на второй план, но Кэтрин О'Хара даже в персонажах второго плана находит что-то интересное. Все постарались и сделали хорошо.

    Вердиктируя. Отличный фильм, который подарил мне столько же впечатлений, как и "Перед классом". Рекомендую к знакомству ценителям жизнеутверждающих историй, и просто хорошего кино. Всем добра и приятного просмотра!

  • Менталист (сериал) Отзыв о фильме «Менталист (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2008)

    В списке моих заказов есть несколько сериалов, на которые я навёл свой прицел и одним из них стал сериал под названием «Менталист». Если вы смотрели в своё время сериал «Ясновидец», где главный герой выдавал свои навыки за способности к ясновидению, то вы легко сможете уловить суть и костяк «Менталиста». Посмотрев уже множество раз этот сериал, готов поделиться своими впечатлениями о нём.

    Сериал начал выходить на год раньше Касла, но композиционно оба похожи, правда немного отличаются в плане сюжета и профессиями главных героев. Вот уже некоторое время сериалы строятся на принципе, внедренном самым знаменитым сыщиком века девятнадцатого, когда дедукция и вычленение мелких деталей из общей картины мы могли наблюдать во многих сериалах. Я видел реализацию писателя-детектива в криминальном мире преступной реальности, когда расследования с каждым разом всё запутаннее и лишь нестандартно мыслящие экзистенциалисты могут взглянуть на проблему под своим особым углом и прийти к неожиданным, но всегда верным выводам. Понятно, что таких главных героев не любят, но они приносят большую пользу, видимо такая у них судьба. Понятно что это я рассуждаю о Касле, новом Холмсе и многих им подобных главных героях.

    В этом сериале перед нами предстает Патрик Джейн — консультант Калифорнийского Бюро Расследований (КБР) оказывающий посильную помощь в раскрытии преступлений. Личность Патрика Джейна — главная зацепка фильма. До того как оказаться в КБР он пять лет притворялся медиумом и дарил людям надежду, но он не определяет себя как шарлатан экстрасенс и чтобы мы понимали что Менталист это психолог-манипулятор, а не шарлатан-экстрасенсорик, в качестве доказательства в первом сезоне вместо цветной заставки выдержка из словаря, которая придавала какой-то свой особый шарм сериалу.

    Большая часть фильма — это история о том как Патрик Джейн ищет мести за смерть своей семьи от рук Кровавого Джона — загадочного убийцы, который ведет войну с Джейном ибо тот принял правила большой игры. Каждая серия сериала отдаёт качественным детективом, где главный герой как бы на стороне от расследования, но при этом он активно помогает. Местами груб, циничен и просто невыносим, но его деятельность приносит пользу обществу, порой несоизмеримую с ущербом от его гения.

    Сериал впитал не с первой серии, но лишь по прошествии первого сезона понял что его достоинства по сути те же что и у Касла: харизматичный экранный герой, одна большая сюжетная линия на несколько сезонов, развивающаяся в начальных и заключительных серий сезона. С каждой серией интерес подогревается и с интересом наблюдаешь, как взаимодействует сей персонаж, а иначе его не назовешь, с окружающей действительностью, при этом не забывая что НА САМОМ ДЕЛЕ ему надо в работе консультанта КБР.

    Актерская игра хороша. Саймон Бейкер придает красок своего персонажа, каждый раз показывая его с неожиданной стороны, приоткрывая тот или иной темный уголок его личности. Персонаж сам по себе интересен, да и игра на достойном уровне. Запомнился. Робин Танни в роли Лисбон смотрелась очень даже органично, она тоже хорошо проявила себя, но так редко переживала за Джейна, к заключительным сезонам выправила положение. Из второстепенных персонажей-напарников больше понравилась парочка Ригсби-Чо. На этих парнях лежит малая часть юмора, точнее та, что не принадлежит Джейну, ибо когда происходит какая-то комичная ситуация то эти герои всегда вместе. Также нельзя не отметить отечественный дубляж, дающий повод к сравнению «Касла» и «Менталиста», Джейна и Лисбон озвучивают Сергей Набиев и Вероника Саркисова – их же голоса звучат из уст Касла и Беккет и вообще как-то слишком много совпадений, хотя едва заметная разница интонаций у обоих актёров.

    В качестве итога: мы имеем сериал, который определенно достоин просмотра, отличное сочетание, драмы, комедии и триллера, с нежными нотками боевика, ибо есть моменты, где не обходится без перестрелок. Моя оценка сериалу максимальна, ибо это интересно и достоверно на эмоциональном уровне, ибо есть ощущение, что не зря потратил время и в конце концов это отличное развлечение на вечер. Это моё субъективное мнение. Если вы решились посмотреть этот сериал, то я вам скажу что вы не ошиблись с выбором. Всем добра и приятного просмотра!

  • Женщины без мужчин Отзыв о фильме «Женщины без мужчин»

    Драма (Австрия, Германия, Франция, 2009)

    Своеобразное кино для меня как возможность посмотреть на новый и необычный взгляд на проблемы современного мира глазами тех, кто сам находится в эпицентре событий. Десять лет как прогремел ограниченный российский прокат фильма "Женщины без мужчин". Эта история прошла мимо меня, но меня привлёк синопсис и я познакомился с фильмом и готов поделиться впечатлениями и мыслями по сему поводу.

    Сюжет и сценарий. Иран 1953. На фоне военного путча, спровоцированного активными действиями агентов ЦРУ США и британской разведки, четыре женщины – богатая домохозяйка, проститутка, старая дева и молодая женщина, которая хочет выйти замуж, пытаются изменить свои судьбы. Режиссёр фильма - Ширин Ишат получилась в Америке около десяти лет и она тяжело восприняла исламскую революцию 1979 года, одевшая всех женщин в чадру. И в фильме важен не столько сюжет, сколько символизм, скрытый между строк. Самым действенным элементом в представленной системе образов стала чадра – многогранный символ как насаждаемого обезличивания, несвободы, так и добровольного подчинения в пику западной распущенности. Черные одежды, с головы до ног покрывающие женское тело, в сочетании с оружием стали новым импульсом к спорам об исламском эскапизме и традиционализме. Диалог культур всегда начинается с принятия различий во взгляде на мир и человеческие отношения. Сама задумка сюжета отходит на второй план, когда видишь на экране боль и горе живыми, неподдельными эмоциями сопровождающийся. Мне это в фильме понравилось.

    Внешность, или как снято. Цветокоррекция под стать настроению картины: мало светлых эпизодов, и много пустоты, грусти и отрешенности. Для своих девяносто шести минут фильм нетороплив и поэтому есть риск заскучать во время сеанса. Музыка всегда подчёркивает настроение, во многом выступая фоном для происходящего. Она просто есть. Крики птиц, плеск воды, шум у пруда, - каждый звук формирует атмосферу, и в этом аспекте всё работает более-менее исправно.

    Большая часть критиков схожа в одном. Как продукт кинематографа фильм беспомощен, но на меня произвело впечатление то, о чем этот фильм говорит, и невозможно у показываемому относиться с открытым цинизмом, у меня это не получилось. Актрисы не играли, а жили, поскольку, как мне это видится, режиссёру удалось донести идею своего социального памфлета и показать свое видение феминизма по-восточному.

    Вердиктируя. Содержание хорошее, форма неплохая, но при этом есть претензии вроде слишком откровенных условностей и нестыковок. Но все же ощущение от него сравнимо с эффектом от пьес Чехова – вроде бы ничего особого не произошло, но что-то очень важное случилось. Один раз в качестве знакомства можно проглотить. Всем добра и приятного просмотра!

  • Зима в Простоквашино Отзыв о фильме «Зима в Простоквашино»

    Анимация, Детский (СССР, 1984)

    Этот мультфильм часто пересматриваю под Новый Год, когда его особенно часто показывают. Эдуард Успенский написал бессмертный хит для детей. Весь мультфильм можно разнести на цитаты. Обаятельный кот Матроскин с голосом Олега Табакова, выдаёт замечательные афоризмы вроде " Средства у нас есть, у нас ума не хватает." или Шарик со своим "фигвамом", золотой фонд отечественной мультипликации. Коротко, ёмко, но сколько смысла, сколько душевности. Сейчас так уже никто не делает. Рекомендую к многократному просмотру всю трилогию мультфильмов. Не поленитесь открыть тытуб и показать чаду (в этом месте закончились положительные эпитеты). Нет слов, одним эмоции. Всем добра и хорошего кино!

  • Три дня Отзыв о фильме «Три дня»

    Драма, Криминал (Испания, 2008)

    Ознакомившись с испанской картиной «Три дня» я стал понимать разницу мироощущений между Востоком и Западом. Многим фильмам родом из европейских пенат свойственен реалистический кадр, картинка часто во мрачных тонах и рассматриваетострые проблемы в разной степени их преломления. Далее попытаемся понять, о чем нам рассказывает это кино. И чем оно способно запомнится отечественному зрителю.

    Повествовательный критерий. К планете Земля стремительно приближается метеорит, и с этим ничего нельзя поделать: человечество исчезнет под осколками через 72 часа. Алехандро — мрачный молодой человек, в жизни которого до этого была ушедшая девушка, пиво, футбол да музыка — наплевать на панику и он остаётся дома. Но тут свой собственный «метеорит» вылетает из бездны семейной истории, покрытой тайнами. Хотя он также несет уничтожение, но все еще может быть остановлен. Алехандро собирается умереть, но до этого он намерен выжить, защищая близких в безумной схватке с прошлым. Сценарий хороший, он акцентирует внимание на одной конкретной семье, показывая как происходящие события отражаются в душе каждого из её членов. Один из братьев любит слушать музыку и он цепляется за неё, как за последнее с чем следует считаться в уходящем в Никуда мироздании. В этом отношении фильм меня удовлетворил.

    Визуальный критерий. Атмосфера крайне депрессивна, что подчёркивается операторской работой, после рокового сообщения из телевизора, в каждом кадре сквозит отчаяние. Новая волна испанского кино не чурается показывать обыденные вещи в необычной обстановке, при этом не используя в средствах ни грамма фантастичности. Единственное, что здесь можно принять за такое допущение — это остающаяся за кадром глобальная катастрофа. Локальные бумы отдельного человека наблюдать интереснее. Темп развертываемости событий неторопливый, можно сказать медлительный, зато есть время наслаждаться совершенством технического плана.

    Актерские работы. Каждый из актёров справился с стоящей перед ними задачей, — показать внутренние переживания каждого героя, больше всех запомнились Виктор Кловихо и Мариана Сорберо, они показали лучший уровень вовлеченности в игровой процесс, особенно проявление материнского инстинкта в непростых и попросту опасных ситуациях. Именно актёры создают необходимое настроение и эмоциональный фон, так важный в камерных драмах с нотками триллера.

    Вердиктируя. На удивление хорошее кино, в котором, несмотря на синопсис, нет ничего фантастического. Реальность происходящего не покидает ни на секунду. В показываемых обстоятельствах каждый из нас повёл бы себя по-разному. Суть в том, что каждый решает сам, как провести последние дни на земле. Мрачное, но в какой-то мере правильное сообщение семейных ценностей порадовало меня как зрителя. Советую к знакомству. Всем добра и приятного просмотра!

  • Пикап: Съём без правил Отзыв о фильме «Пикап: Съём без правил»

    Комедия, Мелодрама (Россия, 2009)

    Не скажу что этот фильм произвёл на меня какое-то сильное впечатление, но в нём определённо есть зерно. Мне этот фильм чем-то напомнил Правила съёма по методу Хитча. До сих пор этот фильм не видел нормально. Но на русский суррогат наткнулся благодаря графику кинопремьер. Далее критеирую впечатления от знакомства, и выскажу несколько мыслей по этому поводу.

    Повествовательный критерий. Они называют себя пикаперами. Их девиз – бери от жизни всё, пока молод, их оружие – внешность, их «жертвы» – девушки, места их охоты – улицы ночной Москвы. Трое молодых парней, студентов, состязаются за право быть лучшим в теории и практике соблазнения. Циники и манипуляторы, они вырабатывают правила и условия соревнования. По ходу «игры» растет азарт, растут и ставки – до тех пор, пока они не затевают спор, который навсегда изменит их жизни. Суть в том что старому ловеласу надоедает игра в количество и он плавно перетекает в качество, когда счастье в осёдлости и отношения переходят на новый уровень. Мораль простенькая, но кое какие элементы используют до сих пор. Если честно, то это калька с Хитча. Больше сказать нечего. Три из пяти

    Визуальный критерий. Тут всё стандартно, нет каких-то неожиданных планов или переходов, кадр мы видим в основном от третьего лица, как и положено, но это не штырит нисколько. Саундтрек неплохой, но тоже ничего особенного, темп хороший, надоесть не успевает. По этому критерию поставлю три балла.

    Актёрская игра. Не имею претензий. Андрей в исполении неподажаемого Константина Крюкова стал пикапером не от хорошей жизни. Уже с детства каждую ночь он слышал мамины оргазмы под хиты 90-х, превратился в монстра, секс-машину, для которого любовь на самом деле игрушка, он ее просто не может почувствовать. В отличие от него у Руслана чувства есть, и это просматривается на протяжении всего фильма. Картина как бы предлагает свой выбор, по какому пути пойти вам, к кому быть лояльным, а к кому нет. Выбирать в конечном счёте зрителю, перенимать такой опыт, или нет. Второй план тоже хорошо играет,ел все работают на раскрытие персонажей основного плана.

    Вердиктируя. Не самый лучший фильм в этом сегменте, но один раз посмотреть можно. Ровный фильм, без восторгов, но смотрибельно. Советую в качестве понимание, ваше такое кино, или нет. Всем добра и приятного просмотра!

  • Три дня Три дня

    Драма, Криминал (Испания, 2008)

    25 марта 2020 г. посмотрел фильм

  • Семь Отзыв о фильме «Семь»

    Детектив, Драма (США, 1995)

    Нумерология. Магия чисел, в которых закодировано великое число загадок и ещё более невероятных фактов. Многое в нашей жизни замешано именно на числах. Но когда они являют собой не просто выжимку сухих данных, а имеют в себе религиозный, мистический, художественный подтекст то становится объектом пристального человеческого внимания. Семь дней недели, семь смертных грехов, семь октав, семь дней недели, чудес света. Знакомство с фильмом Дэвида Финчера свёл давно, но разборчиво сделал это только сейчас. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. Детектив Уильям Сомерсет — ветеран уголовного розыска, мечтающий уйти на пенсию и уехать подальше от города и грешных обитателей. За 7 дней до пенсии на Сомерсета сваливаются две неприятности: молодой напарник Миллс и особо изощренное убийство. Острый ум опытного сыщика сразу определяет, что за этим преступлением, скорее всего, последуют другие. Новости подтверждают его догадку. Поняв, что убийца наказывает свои жертвы за совершенные ими смертные грехи, детектив встает перед выбором: вернуться к работе либо уйти и передать дело своему менее опытному напарнику? Финчер — мастер закручивать сюжет и нагнетать напряженность так, что лично я от нервов в клочья изодрал пару надувных матрасов во время просмотра этого фильма. Особенно впечатлительным рекомендую посмотреть этот фильм на ночь. Еще лучше, если это будет происходить в заброшенном домике где-нибудь в лесу, а вокруг вас на десятки километров нет ни одной живой души. Вот тогда адреналин погуляет по организму так, что вам еще долго не захочется смотреть какие-либо триллеры. Когда действие достигает пика, зритель уже вовлечён в события и не в силах оторваться. Также понравилось взаимодействие двух детективов, как они додумываются до поступков злодея, понравилось? что он не очевидный, и зритель может сам пораскинуть мозгами.

    Визуальный критерий. Снят фильм великолепно, особенно понравились сцены, где Милс и Соммерсет читают Чосера и Данте, чтобы проникнуть в природу семи смертных грехов, а следовательно, выявляют образ мыслей и действий предполагаемого преступника. Отмечу также оформление вступительных и заключительных титров, выполненных в стиле мелом на стене. Финальные титры идут сверху вниз, своеобразное сошествие в Ад. Оператор умеет правильно подобрать ракурс так, чтобы в кадре не было ничего лишнего. А особенно грим трупов, вот тут реально симфония ужаса. Вот что я называю «леденящий душу триллер». По этому критерию все на высшем уровне.

    Актёрская игра. Актерский состав — очень хорош. Фримен и Питт играют просто здорово, но особенно хотелось бы отметить образ маньяка, созданного Кевином Спейси. Он появляется на экране буквально в последние десять минут фильма, но эта актерская работа лично на меня произвела самое сильное впечатление. Тут от него исходит совсем другая энергия. Питт лучше раскроется в «Бойцовском клубе», но и здесь он искрит. Морган Фримен удивительно спокоен, но в деле он способен проявить все необходимые качества. Гвинет Пэлтроу здесь на втором плане, но именно её сюжетная линия создаёт необходимый накал драмы и контекст для лучшего понимания характеров Милса и Соммерсета.

    Вердиктируя. Напряженный детективный триллер с налётом мистики и символизма. Много взаимоотношений между героями, но ближе ко второй половине фильма действие набирает обороты и не отпускает до самого конца. Один из лучших фильмов режиссёра. Советую к знакомству. Всем добра и приятного просмотра!

  • Семь Семь

    Детектив, Драма (США, 1995)

    25 марта 2020 г. посмотрел фильм

  • А вот и гости! Отзыв о фильме «А вот и гости!»

    Драма, Комедия (Великобритания, 2003)

    Этот фильм прошёл мимо меня исключительно по неведению. Думаю, познакомься я с ним в глубоком детстве, он бы быстро стал моим любимым, но сейчас я осторожен в суждениях, но с первых кадров от него повеяло ламповостью, сейчас практически не осталось фильмов к которым правомочно было бы применять данную характеристику. Но хватит зауми, поделюсь с вами впечатлениями от фильма и мыслями по этому поводу.

    Сюжет и сценарий. Альфред Салтина — стареющий мужчина, 42-х лет от роду, влюбился в молодую Этель Монтик. Но чтобы завоевать сердце, руку и благосклонность своей избранницы, он, как ему кажется, должен произвести на нее впечатление, а в Англии это проще всего сделать, если продемонстрировать свои связи с высшим обществом, а лучше всего с аристократией. Но у Альфреда только один знакомый лорд, возможно поездка к нему и явится панацеей от всех проблем... Вся эта история о маленьком человеке, стремящемся подняться в высшем свете за счёт крупной аферы поставлена по книге Дейзи Эшфорд, написанной ей в период своего девятилетия. Может по этому атмосфера пропитана высоким слогом во всём. Но мне совершенно не хотелось, сниматься поскольку это не было нелепостью, поскольку нам сразу показывают что повествование идёт со стороны, как свидетельство третьего лица. Как сильно детское воображение, и в этом мире хочется остаться. И нутром понимаешь, что план дерзкий, но история подаётся так, что до некоторых поступков нет никакого желания докапываться. Смотришь это как Сказку, и в этом качестве история выстрелила, лично для меня.

    Визуал, или как снято. Поставлен фильм просто изумительно. Костюмы, декорации, театрализованный стиль, диалоги - смотришь и наслаждаешься каждой сценой. Это первый случай костюмированной комедии в древнегреческом понимании этого слова. Она не обязательно смешит, но всегда поучительна. Много забавного, и главный герой по мере действия развивается, проходит арку и поднимается над собой. Музыка в фильме чарующая, в каждой сцене она подчёркивает романтическое настроение и смонтирован звук хорошо, закадровая речь на уровне исходной дорожки, при этом сопровождение не теряется в общем миксе. В этом отношении фильм порадовал, особенно отмечу решение пропевать песню в каждом вокзале, к которому прибывает поезд.

    Главное достоинство фильма - актерские работы. Джим Бродбент мне открылся только в образе Горация Слизнорта. Здесь он показал что он актёр множества красок и он легко воплотил Альфреда Солтину. Его персонаж изо всех сил пытается сохранить чувство собственного достоинства и он свято верит в любовь. Чудаковат, местами наивен, но в этом и есть зерно роли и Бродбент поймал его. Хью Лори показал, что он и до Хауса мог играть образы с харизмой. Правда, здесь его амплуа более мягкий, застечивый и стеснительный. Неожиданное проявление таланта актёрского. Бил Най здесь обрёл крутой причесон, и весь его образ - стёб над аристократией. Да он не был здесь серьёзен, но все равно крут.

    Вердиктируя. Стильный, яркий, эффектный, романтичный, с забавными диалогами и актерскими интонациями. Фильм проходит быстро, надоесть не успевает. Прекрасно скрасит свободный вечер пятницы. Я поставлю фильму восемь баллов и посоветую к знакомству. Всем добра и приятного просмотра!

  • А вот и гости! А вот и гости!

    Драма, Комедия (Великобритания, 2003)

    24 марта 2020 г. посмотрел фильм

  • Красавица и чудовище Отзыв о фильме «Красавица и чудовище»

    Анимация, Мюзикл (США, 1991)

    По подсчётам критиков, данный мультфильм признают последней классической мультипликационной лентой студии Уолта Диснея, где на протяжении не одного десятка лет находятся в производстве действительно отличные мультфильмы. У каждого поколения есть свои любимые персонажи. Поскольку я рос в поздние девяностые, то у меня таковыми являются Геркулес, Тарзан, Король лев, Алладин. Все они являются персонажами из нашего детства и каждый мультфильм хочется пересматривать. Считаю, что с анимационными работами студии надо знакомиться ещё в раннем детстве, чтобы воспитывать вкус к хорошим историям, а мультфильмы – это менее ограниченный в средствах передачи способ воплощения историй на экране. Не скажу, что сталкиваюсь с работой впервые, поскольку её сюжет один из тех, что зовутся бродячими. Но об этом ниже. Далее попытаюсь критеировать свои впечатления от знакомства с мультфильмами и поделюсь мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. В заколдованном замке, скрытом в темном лесу, живет ужасное Чудовище. Растопить лед в его сердце и вернуть ему человеческий облик, сняв заклятие, может только прекрасная девушка, которая полюбит его таким, какой он есть. Знакомые со сказкой «Аленький цветочек» Аксакова найдут очень много сходства в фабуле сюжета, но то какими путями пришли к основному костяку, девушка разрушает чары и живут они вместе долго и счастливо, сильно отличается от оригинала. Поскольку сценарий для мультфильма был сильно переработан. Стоит сказать, что Белль увлекается чтением и мечтает путешествовать, что является верным признаком феминизации героини. Уже тогда этот тренд назревал, а теперь на этой почве все с ума посходили. Но это диснеевский мюзикл, а потому эта тема аккуратно вплетена в общую канву повествования и не выпирает отовсюду. По содержанию своему история красавицы Белль и Чудовища повествует о чистоте сердца, доброте душевной. И что красота скрыта внутри. В мире цветастых оболочек сие послание давно не актуально, но перешло в разряд вечных, поскольку уж очень многие делают акцент на своих недостатках, а о внутренней красоте, моё такое мнение, периодически необходимо напоминать. Поскольку сейчас идёт обратная картина; выхолощенная обёртка без вменяемого содержания ничего не стоит. По части повествования и доносимых идей мне всё понравилось.

    Визуальный критерий. С технической точки зрения всё сделано хорошо. Старая добрая 2D анимация всё ещё в ходу и художники с помощью карандаша и ластика способны были нарисовать целые миры и в этом плане ничего там морально не устарело. Люди похожи на людей, чудовище похоже на чудовище, правда, в нравственном отношении он более человечен, чем некоторый представители рода людского и то, до каких мерзостей готов опуститься этот некто, чтобы заполучить сердце Красавицы. Анимация бытовой техники, вроде тётушки-заварки или гарсона-дворецкого Когсвора. На их перебранки с месье будильником смотреть одно удовольствие. Несомненно, зрительский глаз отдохнёт на этом фильме, поскольку вменяемая цветовая гамма (яркие краски днём, тёмные когда пустота и мрак) не создают эффекта кислотности и обеспечивают комфортное восприятие картинки. По этому критерию, если бы оценивал, то поставил бы пятёрку.
    Актёрская игра. Трудно говорить об этом, не слыша оригинала, но я ратую за то, что труд актёров дубляжа тоже должен быть отмечен. Как мне кажется, они справились на все двести, особенно на этапе исполнения песен все актёры-певцы справились со своими непростыми вокальными партиями. В речах чудовища невозможно узнать Олега Куликовича, в речах Люмьера едва-едва угадывается тембр Виктора Костецкого. Касательно мультфильмов, нужно оценивать, по моему нескромному мнению, именно то, как голоса актёров сочетаются с органикой нарисованных персонажей. В этом отношении у меня претензий нет. Магия мультфильма работает так, чтобы мы, слушая и видя не обращали внимание на то, кто там кого озвучивает.

    Саундтрек. Как основная статья дохода в мюзиклах также не должен быть оставлен без внимания. Именно в мультфильмах этой студии у композиторов получается придать звуковой оболочке картины особый шарм, песни цепляют сердце, а мелодии проникают в сознание, функцию усилителя впечатлений также выполняет великолепно. Мультфильм до сих пор способен вызвать бурление эмоций, чего так не хватает современному прагматичному кино, выбирающему то зло, которое наиболее выгодно для окончательной кассы картины. Современное кино часто спекулирует на эмоционально-психическом состоянии людей, «Джокер» живой тому пример. Но здесь чистые эмоции, не зло, не агрессия, а всамделишное сопереживание судьбе главных героев. И правильно подобранный саундтрек способен усиливать задевание зрительских чувств, не прибегая при этом к уловкам и ухищрениям. В это отношении, мультфильмы всегда были честнее игрового кино.

    Вердиктируя. Отличный мультфильм, на котором выросло уже три поколения детей. И до сих пор он смотрится отлично, особенно на UHD-телевизорах, где картинка чёткая при любом разрешении. Такие мультфильмы нужно показывать детям, чтобы формировать у них крепкие нравственные ориентиры и сохранить для потомков достижения предков. Да и просто, это отличный мультфильм для детей и взрослых. Всем добра и приятного просмотра!

  • Красавица и чудовище Красавица и чудовище

    Анимация, Мюзикл (США, 1991)

    24 марта 2020 г. посмотрел фильм

  • Зима в Простоквашино Зима в Простоквашино

    Анимация, Детский (СССР, 1984)

    24 марта 2020 г. посмотрел фильм

  • Как приручить дракона 2 Отзыв о фильме «Как приручить дракона 2»

    Анимация, Боевик (США, 2014)

    Тот редкий случай, когда сиквел получился если не лучше оригинала, то как минимум, масштабнее. Смотрел его до этого один раз и поставил максимальный балл. Познакомился заново и понял, почему я это сделал, понравилось также как и в первый раз. Далее по критериям разберём и выразим свои восторги. Объективистам и брюзгам в этом тексте места нет.

    Повествовательный критерий. С момента примирения викингов и драконов прошло пять лет. Пока Астрид, Сморкала и остальные ребята проводят время, соревнуясь друг с другом в популярных на острове драконьих гонках, Иккинг и Беззубик путешествуют по небу, составляя карту неизвестных мест. Когда одно из их приключений приводит к открытию тайной ледяной пещеры, которая является домом для сотен ранее невиданных диких драконов и таинственного драконьего всадника, два друга оказываются в центре битвы за защиту мира. Чувствуется, что в этот раз приготовили более серьёзную историю, где героев представлять не надо, можно сразу погрузиться в действие. Это из тех картин, после которых не хочется быть объективным. Продолжая акцентировать внимание на семейных ценностях и продолжении дела любимых отцов в начале в финале предстает перед нами серьёзным взрослым фэнтези, в котором из Иккинга вырастает настоящий лидер, способный повести за собой. Правильный посыл мне очень понравился. Драгр Блудфист в качестве злодея великолепен: твердолобый, упертый и мрачный с ледяным бруском вместо сердца.

    Визуальный критерий. Все такая же великолепная рисовка, чудесный саундтрек, создающий необходимую атмосферу, постановка на высшем уровне. Особенно в этом плане отличаются битва драконьих армий и сражение двух дышащих льдом гигантов. Эти сцены достойны эпоса. Оператор управляется камерой, ловя в её объектив не просто облака, проносящиеся на большой скорости, но ощущение свободы и умиротворенности. В каждом кадре - жизнь и история. Следуя за ней, мы погружаемся как в омут с головой, и невозможно оторваться.

    Это первый фильм студии, в котором применили новые программы для улучшения лицевой анимации и это видно в 3D. Оно здесь не просто доя галочки и действительно работает. Большой экран многое позволяет подметить в визуальном плане.

    Актёры продолжают радовать, принципиально каст не изменился, но есть приятные новички. За судьбой главных героев хочется наблюдать и переживать, будет достаточно моментов когда придётся пережить и предательство, и радость обретения, и горечь потери. Всё отыгрывают. Я снова как маленький мальчик плакал и смеялся вместе с актерами и получил невероятное удовольствие.

    Вердиктируя. Масштабное продолжение первого фильма, в котором раскрывается с новой стороны главный герой. Настроение мрачнеет с каждой минутой. Сиквел прирученных драконов оказался настоящим откровением, разыгрывающим на переднем плане простые сценки для детей, а на заднем – намеками и полутонами рассказывающий совсем другую историю, куда более мрачную, глубокую и правдивую, чем кто-либо отваживался до них. Мне этот мультфильм пришёлся по душе, рекомендую к знакомству, каждый найдёт в нем что-то для себя. Всем добра и приятного просмотра!

  • Рапунцель: Запутанная история Отзыв о фильме «Рапунцель: Запутанная история»

    Анимация, Комедия (США, 2010)

    Когда то у меня был нормальный текст на этот мультфильм. Решил освежить впечатления, чтобы написать новые измышления по этому поводу и по возможности критеировать свои впечатления. Люблю хорошие мультфильмы, даже сейчас выходят душещипательные истории, которые хочется пересматривать. Впервые с Рапунцель познакомился ещё в детстве, и теперь решил показать мультфильм своей племяннице. Ну а теперь, к обещанным впечатлениям!

    Сюжет и сценарий. Обаятельный разбойник Флинн путешествует по жизни с легкостью, лишь потому, что он красив, болтлив и удачлив. И, казалось, фортуна всегда на его стороне, пока однажды он не выбирает высокую башню в густой чаще леса в качестве «спокойного» убежища. Флинн оказывается связанным по рукам и ногам юной красавицей по имени Рапунцель. Если вы думаете, что самое интересное в ней - это 21 метр волшебных золотистых волос, то вы заблуждаетесь! Запертая в башне и отчаянно ищущая приключений, Рапунцель решает использовать Флинна в качестве билета в большой мир. Сначала комичное похищение, затем невинный шантаж - и вот наши герои на воле. Вместе с главными героями в авантюрное путешествие отправятся бравый конь-ищейка Максимус, ручной хамелеон и шайка сумасбродных разбойников. Повествование позаимствовано из сказки братьев Гримм. Сценаристы занимаются тем, что особенно мейнстримно было десять лет назад - переосмысливают штампы, превращая классическую принцессу в популярную сегодня туповатую стервозную блондинку с добрым сердцем и детским взглядом на мир. Образ принца меняется с наследника престола на обаятельного разбойника. Эти трансформации сопровождаются эмоциональным хамелеоном и собакоподобным конём Максимусом, чьи рожи просто умора. По этому критерию ставлю плюсик.

    Визуальный критерий, или как снято. Картинка сверкает всеми цветами радуги, она способна вскружить голову. Благодаря этому мультфильм смотрится легко и не забывается сразу после просмотра. Да это и невозможно, поскольку в фильме помимо картинки и великолепной графики передних и задних планов есть ещё и эпичная музыка, именно она создаёт девяносто процентов атмосферы фильма. Не всплакнуть невозможно. Композитор подобрал правильные по настроению мелодии, и песни классные.

    Вердиктируя. Красивая и добрая анимационная комедия, идеальная для семейного просмотра. Из достоинств отметим графическое исполнение, Зрелищность, атмосферность, операторскую работу, саундтрек. К недостаткам приписывают банальный сюжет, но мне это не помешало, поскольку акцент смещен в сторону переосмысления образов и штампов. Рекомендую к знакомству. Всем добра и приятного просмотра!

  • Меня зовут Кхан Отзыв о фильме «Меня зовут Кхан»

    Драма, Мелодрама (Индия, 2010)

    На моём внешнем носителе этот фильм пылится лет восемь. И вот сейчас, когда наступает десятилетие со дня выхода картины, я решился с ней познакомиться поближе. Последнее время я сильно подсел на кино из Болливуда, поскольку нахожу там то, чего давно нет у Голливудских воротил – сильных и пронзительных историй, я не хочу восторгаться клоунам, создающим революции, я хочу поддаться влиянию людей, способных сделать то немногое что могут ради благополучия семьи и душевного спокойствия. Да, поликультурности учат те, у кого исторически сложилось, что люди делятся на первый, второй, и третий сорт. Но это так не важно, когда речь идёт о по-настоящему важных вещах и ценностях. Мне этот фильм очень понравился, дальше я попытаюсь дать вам понять, почему.

    Повествовательный критерий. Ризван Кхан, мусульманин из Индии, переезжает в Сан-Франциско и живет со своим братом и невесткой. Ризван, страдающий от Синдрома Аспергера, влюбляется в Мандиру. Несмотря на протесты его семьи, они женятся и начинают вместе небольшой бизнес. Они живут счастливо до 11 сентября 2001 года, когда отношение к мусульманам резко меняется. Когда происходит трагедия, Мандира оказывается раздавленной и их отношения дают трещину. Ризван растерян и очень расстроен тем, что любовь всей его жизни покинула его. Чтобы вернуть ее, он предпринимает трогательное и вдохновляющее путешествие через всю Америку. Структура повествования фильма нелинейная, нам сначала показывают Кхана на автовокзале, потом его же на дороге, а потом по мере действия мы узнаём, как и почему с ним произошло то, что произошло. Учёные ведут отсчёт истории из двух точек: от Сотворения мира и от Рождества Христова. Точкой отсчёта для новейшей истории стали события одиннадцатого сентября две тысячи первого года. Одно неверное решение с обеих сторон повернуло ход истории. Миром стала править ненависть, белые стали нападать на смуглых, ни в чём не повинные мусульмане умирают только потому что они не того цвета кожи и другой религии. Кхан отправился в путь, чтобы показать, что он не террорист и доказать, в первую очередь самому себе, что он держит слово. Фильм доносит до нас из уст своей героини такую мысль, что «любовью можно совершить больше добрых дел, чем ненавистью. То, что главного героя заметил молодой журналист, поверивший в его историю – это большое везение, ведь в жизни так часто не хватает времени на действительно важные вещи. А хорошие сюжеты пропускаются за пеленой менее интересных, но наиболее часто мелькающих в папках босса с пометкой «к рассмотрению». Концовка оптимистичная, но очень эмоционально тяжёлая середина. Но там раскрываются все главные мотиваторы к действию. В этом отношении мне всё очень понравилось .

    Визуальный критерий. Снято всё красиво, у операторов руки из правильных мест растут, особенно понравилось большое количество пейзажей и обзорных планов в те минуты, когда на экране нет действия. Хорошо снята сцена надвигающегося урагана в первое время, когда только по новостям объявили, и потом, когда Кхан уже приехал в городок. Большая часть дорог затоплена, все жизненно необходимые ресурсы отрезаны от жителей, спасение есть только в церкви, из последних сил держащей оборону перед надвигающейся стихией. Даже самые обыденные сцены, где герои просто сидят, приправлены деталями: книги, цвет ковра, если снаружи, то это узоры на лепнине, если в пустыне, то обязательно голубое небо, отражающаяся тень от фигуры главного героя. Обычных для подобного кино треска и блеска тут нет и в помине, а крупные планы и быстрый монтаж создают эффект взгляда на мир с точки зрения аутиста. А ведь болезнь главному герою в какой-то мере даже помогла, поскольку он продолжал идти к своей цели шаг за шагом, не обращая внимания ни на что. Также отмечу постановку сцены самой драматически напряжённой сцены разговора на футбольном поле. Казалось, что сейчас разверзнется земля и дрогнет от такого отвращения, каким веяло от актрисы Каджол. Темп развёртки событий такой, что два с половиной часа пролетают мгновенно, захватывает так, что за временем просто не следишь.

    Актёрская игра. Шах Рукх Кхан сыграл великолепно. Ризван в его исполнении получился некой смесью из Форреста Гампа и Человека Дождя. Но когда наблюдаешь за игрой актёра, то совершенно не спешишь его с кем-то сравнивать, поскольку на историю Форреста события, происходящие с Кханом похожи только посылом и марафонностью. Оба совершают забег, но преследуют разные цели. Форрест показывает, что личностью может стать даже маленький человек. Кхан же служит примером, вдохновляющим на свершения, и показывает верность своему слову. Актёру удалось показать множество эмоций при минимуме мимических средств, одной только интонацией он способен вызвать эмоцию. Каджол также в этом фильме разная, в каждой сцене убедительна, особенно в вышеупомянутой. Второстепенные герои также хорошо проявили себя, запомнились Мама Дженни и юный Джоэл.

    Саундтрек проникновенный, мелодии не выпирают вместе с хореографией, а идут за кадром, подчёркивая остроту сцены и общую атмосферу, и эмоциональный фон идёт от каждого кадра, как раз за счёт правильно подобранных музыкальных опытов.

    Вердиктируя. Отличное кино, рекомендую к просмотру ценителям крепких драм. Правильные социальные подтексты, рассказываемая история неспособна оставить равнодушным никого. Мне фильм крайне понравился, в любимые, вместе с “Тремя идиотами”. После такого кино хочется верить в лучшее и с оптимизмом смотреть в будущее. Всем добра и приятного просмотра!

  • Меня зовут Кхан Меня зовут Кхан

    Драма, Мелодрама (Индия, 2010)

    24 марта 2020 г. посмотрел фильм

  • Как приручить дракона Отзыв о фильме «Как приручить дракона»

    Анимация, Боевик (США, 2010)

    Одна из главных анимационных трилогий десятых. Их было много, но данная история всякий раз была на слуху. Дримворкс показал сильную пронзительную историю о дружбе, любви и семейных ценностях. Знакомлюсь со всей трилогией целиком, потому спешу оперативно поделиться впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. Мы узнаем историю подростка Иккинга, которому не слишком близки традиции его героического племени, много лет ведущего войну с драконами. Мир Иккинга переворачивается с ног на голову, когда он неожиданно встречает дракона Беззубика, который поможет ему и другим викингам увидеть привычный мир с совершенно другой стороны… В мультфильме затрагиваются подростковые проблемы, немного про становление героя. Вроде бы штампы и избито, но в сценарии все эти темы подаются под неожиданным углом и не кажутся тривиальными. Драматургия хорошо прописана, когда отец не понимает своего сына и на откуп судьбе отправляется в опаснейшее из всех мест, ничего не остаётся кроме как сжать волю в кулак и показать что сын достоин своего отца. В фильме есть двойное дно, сильная мораль, даже две. Дракончики на самом деле к викингам относятся с большим пиететом. Это просто их зловредная тварь науськивает. Надо тварь уничтожить, а дракончикам принести демократию и свежую рыбу. Тогда будет сплошная дружба-жвачка. Вторая мораль. Ботаникам все время достаются самые лучшие девочки. Потому что им нужны умные парни, а не мышцатые дуболомы. В жизни, конечно, все совершенно не так, но это же, сынок, сказка! Давай помечтаем! По этой части все понравилось.

    Визуальный критерий. Здесь восторг вызывает рисовка. Драконы, люди, - все имеют свою внешнюю особость. Все живые и разнообразный бестиарий, как в одной известной настолке, позволяет творить как душа пожелает. Лучше прорисовки персонажей удались только пейзажи и полёты. Они настолько натуралистичны, что, когда смотришь мультик на большом экране, просто дух захватывает! Ощущение реальности этой красоты не покидает ни на секунду. Глазам есть на что посмотреть.

    Актерские работы. Здесь я больше поговорю о нашем дубляже. Иккинга в оригинале озвучивал Джей Барушель, у нас за него звучит Андрей Лёвин. Тембр голоса хорошо вписался в персонажа. Стоика в оригинале озвучивает Джерард Батлер, у нас за него звучит Владимир Соловьёв, хорошо подошёл для горы мышц и истинного воителя. Каждый из актёров хорошо справился со своими персонажами, прожил его экранную жизнь.

    Вердиктируя. Пожалуй, один из лучших проектов DreamWorks на сегодняшний день. Этот оригинальный, поучительный и красивый мультфильм заслуженно вошёл в список анимационной классики. Но с этим до сих пор спорят. Мне мультфильм понравился: он добрый, поучительный, с великолепным саундтреком, отличными спецэффектами. Не могу его ругать. Рекомендую к семейному знакомству. Всем добра и приятного просмотра!

  • Удивительное путешествие доктора Дулиттла Отзыв о фильме «Удивительное путешествие доктора Дулиттла»

    Комедия, Приключения (США, 2020)

    Пока девятый Форсаж доводят до ума, новый фильм под эгидой студии Universal забрался в дебри российского проката. Новый анимационный фильм с элементами игрового кино снимает Стивен Гейган, сценарист «Траффика», и в этом качестве он наиболее успешен, поскольку из шести его режиссёрских работ, ни одна не имеет рейтинга выше семёрки, по крайней мере, на Кинопоиске. Здесь дела обстоят немного лучше. Про центрального персонажа знал только то, что на просторах Необъятной чем-то близким является доктор Айболит, если не читали Чуковского, то это ваши проблемы. И хотя существует мнение, что «Айболит», это адаптированный перевод «Дулитла», но по сути их и роднит то только идея лечения всяких зверей, независимо от расы, пола, и размера (а здесь каждый додумает в меру своей испорченности). Думаю, на этом можно остановить вводную и перейти к разбору фильма.

    В основе задумки лежат детские книги за авторством Хью Лофтинга о человеке, понимающем язык животных. Впервые этот сюжет решили превратить в мюзикл в шестидесятых годах минувшего столетия. На главную роль был приглашён актер Рекс Харрисон. Он галантно одевался, осматривал двухголовую ламу, посвящал свои песни тюленю и лечил гигантскую морскую улитку от простуды. В девяносто восьмом году историю решили осовременить и сделать более комичной, так появился Дулитл Эдди Мёрфи, которому общаться с животными было тягостно. Главным достоинством было то, что при всей абсурдности доктора говорящего со зверями, доктор пытался сохранить рассудок. Это создавало много ситуационных шуток и вызывало как минимум улыбку. Было снято ещё два-три продолжения, но они не пользовались популярностью. В эпоху, когда изжившим себя сюжетам дают новую жизнь, можно было предположить, что Дулитл вернётся на большие экраны. И сразу же можно сказать, что в повествовательном смысле он ничего нового не предлагает, мораль про семейственность и боль утрат в подобного рода фильмах множество раз проговаривалась, и, давайте откровенно, подавалась лучше, чем здесь. Юмор тоже не особо на высоте, есть некоторые светлые моменты вроде белки, которая ведёт устный дневник («День седьмой, Рональд потушил брюссельскую капусту») или горилла, который учится смелости, в задумке неплохо, но реализация так себе. Для детей до двенадцати это вполне приемлемо. Но дети сейчас пошли умнее, поэтому ребёнок с мало-мальски развитой аналитикой разгромит сюжет в пух и прах. Тройку из пяти по этому критерию я бы влепил.

    Что здесь, бесспорно, на высоком уровне, так это картинка. Рисованная вставка в самом начале фильма выглядит хорошо, если бы весь фильм был бы в этом стиле, то впечатление было бы другое. Пейзажи, общие планы, все сцены, где нет действующих лиц так, и просятся на рабочий стол. CGI-технологии кажется никогда не теряли актуальности, здесь из животных не создают реализм, как в недавнем «Короле льве», у них выразительная мимика, части тела являются частями тела, но не у всех. Дракон выглядит немного не очень, особенно та сцена, где из него извлекают всякое. Не обошлось без гэгов и нелепостей, пердёж максимум забавен, но не более того, не надо его педалировать, портиться общее впечатление. Картинка сейчас во всех фильмах хорошая, поэтому это уже принимается как данность, вылизывать стёклышко всё же умеют. Тот же юмор, что не строится на сортире в основном связан с характерами животных. Мне пришлось по душе, как Дулитл общался с гориллой или с попугайкой Уже сейчас мировые сборы фильма стали превышать бюджет, поэтому после российского проката есть шанс выйти в плюс, призрачный, но всё же есть.

    Актёрская игра. При всей тривиальности сценария и хорошей картинке, есть также и актёрская игра, которая тоже не на высший балл. Роберт Дауни-младший во второй раз меняет своё амплуа, после того как его эпоха в MCU закончилась ему снова необходимо искать новое амплуа, но Тони Старк так прижился, что следы плейбоя, гения и филантропа будут замечены в каждом следующем его фильме. Здесь же актёр попытался поиграть в Джека Воробья, но как-то никуда в итоге не приземляется. Актер приобретает несколько комичные повадки, вероятно, пытаясь передать взбалмошный характер своего героя, но в этом плане, на мой взгляд, он немного недожал. Однажды он уже выходил из шкуры Старка в фильме «Судья» четырнадцатого года, так вот там он получился совершенно другим героем. Здесь же как-то не всё срослось. Майкл Шин, экранный оппонент Дауни-младшего, также чересчур карикатурен в образе ярого ненавистника и королевского пакостника. Хороший актёр, очень мне нравится в «Фрост против Никсона», но здесь не его уровня роль, звёздное лицо ради звёздного лица. Антонио Бандерас второплановую роль сыграл, в гриме выглядел хорошо, но тоже дальше образа не лез. Встаёт вопрос, зачем нужны топовые актёры, если им толком играть нечего. Дубляж не даёт нам возможности оценить игру некоторых актёров вроде Тома Холланда или Рами Малека с Эммой Томпсон, но они проявляют свою харизму в меру имеющихся возможностей. Выглядело бы как отсылка, если бы Том Холланд сыграл ученика Дулитла, но проблема в том, что Том Холланд уже не ребёнок, потому логично, что он в итоге озвучивает пса Джипа (ИМХО).

    Вердиктируя. Несмотря на моё негодование по отдельным поводам, этот фильм можно посмотреть детям до двенадцати, или пока они не начнут проявлять признаки критического мышления. Сюжет средний, но семейный посыл мне нравится, юмор гэговский, но не без забавных ситуаций. Актёры играют неплохо, Дауни хоть и не так блещет, как в MCU, но есть шанс удержаться на плаву. Кино может понравиться его целевой аудитории (6-12 лет), но из всего потока правильных мыслей, им лучше всего запомнится именно сцена с драконом. А потому испытываю определённые опасения. Фильму поставлю семь из десяти. Всем добра и приятного просмотра! P.S. Сходил в кинотеатр с племяшкой, весь фильм её не покидала улыбка, вышла из кино счастливая. Поэтому, несмотря на всеобщее брюзжание, своего зрителя кино найдёт.